Как ночь в день превратить


превратить слово Ночь в День

Yudins / 09 сент. 2014 г., 13:50:34

1. В каком ряду написание всех слов не совпадает с произношением? 1. шёпот, молотьба, осенний, резкий 2. ночёвка, редкий, аллея, кино 3. счастье, орешек, резьба, громкий 4. ток, девчонка, долина, меткий А 2. Какое существительное не имеет форм множественного числа? 1. ведро 2. посуда 3. сковородка 4. вилка А 3. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, одного суффикса, окончания? 1. орешник, загрузивший, осторожно 2. заботливый, популярно, переплывая 3. принёсший, рассекреченный, обводка 4. обещание, выпачканный, подставляющий А 4. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ? 1. соб…рутся, заг…раться, к…ммерсант 2. к…рмить, тр…щать, зам…рать 3. зад…рать, к…снуться, заст…лить 4. пон…мание, од…рённый, ст…рательно А 5. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Е ? 1. кузнеч…к, ч…сать, человеч…к 2. ноч…вка, туш…ный, девч…нка 3. под душ…м, хорош…го, ключ…вой 4. ноч…вать, могуч…, горяч… А 6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. бе…домный, бе…работный, бе…чувственный 2. ра…дать, ра…жать, ра… задориться 3. и…дать, и…вержение, и…черпать 4. во…стание, во…звание, во…пылать А 7. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1. Абитуриент (не)читал этого произведения. 2. (Не)продуманный ответ может быть оценен очень низко. 3. Характер записей в дневнике (не)совсем обычный. 4. Надо было наконец приступить к этому далеко (не)легкому делу. А 8. В каком слове пишется НН ? 1. клюкве…ое 2. топле…ое молоко 3. кожа…ая куртка 4. ветре…ый вечер А 9. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е ? 1. скользящ…м движении…м, по шаркающ…й походк… 2. син…м мор…м, около лающ…й собак… 3. в открывш…йся галере…, утихающ…й бур…й 4. в горяч…м ча…, о выдающ…йся личност… А 10. Какое из словосочетаний слов не является словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ ? 1. гордость за сына 2. гордиться сыном 3. гордясь сыном 4. сыновняя гордость А 11. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире. 1. Озеро ( ) как блестящее зеркало. 2. Ласковое слово ( ) что весенний день. 3. Я ( ) всем чужой. 4. Труд ( ) самое лучшее лекарство. А 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ? Вот уездный городок (1) с деревянными (2) кривыми домишками (3) бесконечными заборами (4) купеческими (5) необитаемыми каменными строениями (6) старинным мостом над глубоким оврагом… 1. 1,2,3,4,5,6 2. 2,3,4,5,6 3. 3,4,5,6 4. 3,4,6 А 13. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется ? 1. Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково. 2. Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца. 3. Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться . 4. Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания . А 14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ? В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою пары три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками. 1. 3,5 2. 1,3,4,5 3. 1,4,5 4. 1,2,3,4,5 А 15. Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым. 1. Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным. 2. Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города. 3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни. 4. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик. А 16. Укажите номер определенно-личного предложения . 1. Я бы сделал уроки пораньше. 2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина? 3. После драки кулаками не машут. 4. Мне холодно. А 17. Укажите номер неопределенно-личного предложения.

1. Нужны песок,

russkij-yazyk.neznaka.ru

Превращаем день в ночь

В этом уроке мы научимся преобразовывать дневной снимок в ночной, также мы добавим несколько эффектов, включая эффект дождя.

Шаг 1

Итак, откроем наше исходное фото, мы должны выделить ворота, чтобы отделить их от основного фона. Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой. Назовем его «Ворота». Теперь, с помощью инструмента Магнитное лассо (Polygonal Lasso Tool (L), выделим ворота.

Шаг 2

Нажав на Alt и щелкая по областям, не относящимся к воротам, выведем их из выделения. Затем добавим маску для нашего слоя. Установим режим наложения слоя – Линейный затемнитель (Linear burn)

Шаг 3

Снова дублируем фоновый слой и переименуем его в «Освещение»

Шаг 4

Сделав активным слой «Освещение» выберем Фильтр - Рендеринг - Световые эффекты (Filter - Render - Lighting Effects) Выберем стиль – «three down» и разместим лучи, как показано на рисунке

Шаг 5

Откроем фото с птицами и перетащим его на нашу композицию ниже слоя «Освещение», назовем слой «Птицы».

Шаг 6

Выберите слой «Освещение»,  с помощью инструмента Магнитное лассо выделим дом. Добавим маску слоя.

Шаг 7

Дублируем фоновый слой и перетащим его под слой «Ворота». Установим режим наложения для этого слоя – Перекрытие (Overlay) и переименуем слой в «Перекрытие дома»

Шаг 8

Щелкнем  Ctrl + L, чтобы вызвать окно настройки уровней, и установим следующие параметры:

Шаг 9

Нажмем Ctrl + Uи установим параметры цветового тона / насыщенности:

Шаг 10

Сделайте активным слой «Птицы» и выберите инструмент Губка. Установите режим понижения насыщенности, нажим 100% и обработайте области показанные на рисунке

Шаг 11

Выберите инструмент Затемнитель , диапазон – тени, экспозиция – 50%. Обработаем светлые места.

Шаг 12

Выберем слой «Освещение», нажмем Ctrl + Shift + U, чтобы обесцветить его.

Шаг 13

Создадим новый стой – «Туман», прямо над слоем «Перекрытие дома»

Шаг 14

Нажмите D  чтобы сбросить цвета на стандартные. Нажмем Alt + Backspace и зальем слой фоновым цветом. Перейдем в меню Фильтр - Рендеринг - Облака (Clouds). Нажмем  Ctrl + F, чтобы сделать эффект более объемным.

Шаг 15

Выберите режим наложения слоя «Туман»  - линейный осветлитель (linear dodge) и установите непрозрачность 18%.

Шаг 16

Нажав Ctrl + L установим параметры уровней указанные ниже:

Шаг 17

Выберите слой «Ворота» и добавим к нему корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность, с параметрами как на картинке:

Шаг 18

Хорошо, продолжаем. Перейдите в слой «Птицы», нажав на V, передвигайте слой, пока птицы не станут Вам видны.

Шаг 19

Установите непрозрачность для слоя «Туман» 30%

Шаг 20

Создадим новый слой «Дождь», под слоем «Ворота»

Шаг 21

Нажмите Alt + Backspace чтобы залить слой. Далее идем в меню Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - Add Noise), ставим монохромный, количество = 170%.

Шаг 22

Далее: Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur), устанавливаем угол: -50, смещение 32.

Шаг 23

Нажмем Ctrl + T, чтобы перейти в режим свободного трансформирования и растянем слой до 115%, чтобы края вышли за пределы нашего рисунка.

Шаг 24

Перейдем к слою «Дождь», нажмем Ctrl + L, для перехода к настройке уровней и  установим следующие параметры:

Шаг 25

Установим непрозрачность для слоя «Дождь» - 80% , а режим наложения – Умножение (Multiply).

Шаг 26

Для слоя «Дождь» добавим корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность, с параметрами как на картинке:

Шаг 27

Теперь изменим параметры уровней слоя:

Шаг 28

И напоследок, для слоя «Дождь» добавим маску, выберем кисть, непрозрачностью 50% и обработаем ей картинку в некоторых местах, чтобы уменьшить там эффект дождя. Вот что у нас вышло в итоге:

Автор: Yaser Azrak

photoshop-master.ru

«Превратить ночь в день!»

?

tamusikysia (tamusikysia) wrote, 2006-10-21 04:41:00 tamusikysia tamusikysia 2006-10-21 04:41:00

К концу XIX века, в жизни людей появилось одно новшество – электрическое освещение в 1875 году русский ученый П.Н. Яблочков изобрел электрическую свечу…….Вы представляете у людей еще даже в 19 веке был свет, а у нас 21 век и света нет….Вот лежим мы однажды всей семьей на диване и смотрим телевизор…..бац! И нет света…..я вышла на балкон и увидела такую картину! У всех есть свет, а у нас, его нет!!!!!!Время 9 часов, до 11 или 12 спать не буду….что же делать?Ничего страшного скоро начнется моя любимая передача…..-подумала я …..упс….а света то нет….эх значит не начнется!!!И вот, измотанные и усталые от ничегонеделания, вся семья лежит на диване, и смотрит в потолок. И тут я начинаю рассказывать стих, который сочинила буквально за 4 минуты…..Посвящено свету!!! Лежит семья и думает, О том, что света нет,А ночь их тихо мучает,Включая в окнах свет!«Смотри, пап, у соседа,напротив, в доме свет.Так почему же в нашей, Квартире света нет?»«Мы поздно заплатили,--ответил тихо он….- и свет нам отключили….Теперь вот жди приход.»Так что платите, деньги за квартиру, платите деньги вы за свет. Проблем не будет в это мире, и будет счастлив весь белый свет!

tamusikysia.livejournal.com

Превращаем день в ночь

Из этого урока вы узнаете, как с помощью Фотошоп легко можно превратить день в ночь.

Сложность: средняя Время: 30-40 минут Шаг№1 Чтобы повторить урок скопируйте файл. Для начала стоит скопировать слой (Ctrl+J). Называем слои: нижний – Lit, верхний - Dark (дать имя можно дважды кликнув на названии слоя). Шаг№2 В основном слое нужно сделать настройки, имитирующие освещенность, которую дает фонарь. В меню Image>Adjustment>Color balance = Изображение>Корректировки> Цветовой баланс. В меню выбираем «Средние тона» и меняем параметры в рядах на +40/+20/+40. Далее выбираем «Тени» и там выставляем -50/-20/-100. Получаем это изображение: Шаг№3 Далее подчеркнем яркость некоторых цветов (нас интересуют красные и желтые оттенки, так как они преобладают). Для этого идем в меню Image>Adjustment>Selective Color = Изображение>Корректировки> Выборочная коррекция цвета. Сначала меняем красный цвет: в его меню остаются такие параметры: 0/0/0/+50  (красный сделали темнее). Далее выбираем желтый. Там параметры должны стать 0/0/-20/0 (снизили желтизну изображения). Получится вот такая сцена:   Шаг№4 На втором слое Dark мы делаем настройки, которые имела бы ночная фотография, освещенная светом неполной луны (и немного стилизуем по цветам): Идем в меню Image>Adjustment>Brightness/Contrast = Изображение>Корректировки> Яркость/Контраст и затемняем фото, делая немного контрастнее. Параметры должны стоять такие: -90/+20 Шаг№5 Придаем фотографии ночные тона. Чтобы сделать это наиболее эффективно и не перекрасить все цвета в один оттенок, делаем следующее: над слоем Dark устанавливаем корректирующую маску  Gradient map=Карта градиента. В меню градиента выбираем цвета: для правого бегунка (это цвет, который ляжет на все теневые участки фото) выбираем цвет #002839, для левого #0e7c6e (он ляжет на светлые участки). Далее, чтобы «проявить» часть цветов исходного изображения, в окне слоев у этой маски меняем Opacity=Непрозрачность на 80%. Сливаем маску и слой (удерживая Shift, выделяем их, кликаем правую кнопку, выбираем нужный пункт). Получаем такое фото: Шаг№6 Выбираем темный слой Dark и на панели масок кликнул на Pixel Mask (Пиксельная маска), чтобы создать новую маску. По сути пиксельная маска работает как альфа канал (alpha channel) для слоя. Фактически это bitmap (битовая карта) с градациями серого (grayscale), где белый цвет непроницаемый, а черный, наоборот, прозрачный. Плюс этого в том, что вы имеете возможность изменять opacity (непрозрачность) слоя, просто рисуя по маске. Шаг№7 Теперь слева вы видите, как маска влияет на смешивание темных и светлых зон. Выбираем  маску , нажав на значок на панели слоев, и затем просто использовал полупрозрачную (изменив Opacity=непрозрачность) черную  кисть, чтобы создать просвечивающиеся области. Таким образом, мы получаем три главных “световых” зоны: расходящийся свет на стене, свет на тротуаре и свет, “задевающий” крышу. Прошу заметить, что я предпочел нарисовать все это, нежели использовать градиенты. Это позволило мне избежать так называемых “артефактов”, то есть неестественного вида фотографии. Шаг№8 Но света все еще слишком много в “световых” областях. Чтобы это исправить, я добавил новый корректирующий слой (adjustment layer) Экспозиция (exposure) поверх “светового” слоя. Для этого следуйте в “Layer>New adjustment layer>Exposure”=“Слой>Новый корректирующий слой >Экспозиция”. Затем я добавил простой лучевой, или радиальный, градиент (radial gradient) в качестве маски для этого слоя и настроил его таким образом, чтобы получить немного переэкспонированный вид фотографии. Шаг№9 Когда я добился нормального расположения света на стене и тротуаре, пришло время поработать с фонарем. Для этого я выбрал Lasso Tool (инструмент лассо, клавиша L), выделил видимую область фонаря, скопировал выделение и вставил его в новый слой. Шаг№10 Затем я обратился к настройкам Кривые (curves) и сделал фонарь чуть-чуть ярче. В конце я создал красивое свечение янтарного цвета вокруг нашего фонаря. Для этого зайдите в “Layer > Layer Style > Outer Glow” = “Слой > Стиль слоя > Внешнее свечение”. Внизу приведены точные настройки, которые я использовал для коррекции свечения: Шаг№11 Все отлично, но, тем не менее, нужно добавить кое-какие штрихи, а именно: свечение не должно быть таким ярким в верхней области. Уже догадались, как я это исправил? Правильно, добавил еще одну маску слоя (Layer Mask). Пожалуйста, помните, что по умолчанию маски слоя не влияют на эффекты слоя. Для того чтобы маска “спрятала” эффект слоя, вам необходимо открыть окошко “Стиль слоя” (Layer style) и перейти в меню “Параметры наложения” (Blending options). В настройках активируйте опцию, позволяющую маске прятать эффекты слоя “Layer mask hides effects”. Шаг№12 На маске слоя я зарисовал черным те области, в которых я хотел ослабить слишком яркое свечение. Внизу вы видите полученный результат: Как вы уже заметили, я не убирал само свечение, а только создал эффект “свечения за краями”. Это особенно видно при повышении контрастности. Шаг№13 Большинство  дизайнеров услышав про фильтр “Блик” (Lens flare) тут же отказываются от него, потому что, как часто бывает, этот фильтр выглядит слишком “не натурально”. Но, так или иначе, при грамотном использовании и подходящих настройках он придает фотографии вполне реалистичный эффект. Главное научиться пользоваться этим фильтром. К сожалению, фильтр Блик (Lens flare) в фотошопе оставляет желать лучшего. На сегодняшний день мне известно лишь два подходящих способа создания этого эффекта. Первый – это плагин Kai Power Tools 6, а второй – программа Corel Photo-Paint. Оба они позволяют вам регулировать размер и разнообразные формы света или блика. Этот урок посвящен далеко не фильтру Lens Flare. По моему мнению, новые инструменты не создают грубые отражающие «хвосты», а воспроизводят красивые эффекты, похожие на свет звезды с гораздо меньшим количеством помех и шумов. Для этой фотографии я создал простой эффект свечения звезды на черном фоне и наложил его как слой с режимом наложения слоев (blending mode) “Линейное осветление (линейный осветлитель)” или Linear Light. Значение непрозрачности (opacity) я поставил на 33%. Вы видите, что эффект еле заметен, но его цель лишь немного, не перебарщивая, улучшить общий вид фотографии. Шаг№14 Если вы вернетесь к началу урока, то увидите, что оригинальное фото не имело никаких теней из-за затянутого тучами неба. Теперь, когда я создал дополнительный источник света, “настроив” свет от фонаря, мне необходимо нарисовать и тени. Выбираем фоновый слой (background layer) и выделяем фигуру девушки, используя Магнитное лассо (Magnetic lasso). Просто выделяем общие контуры фигуры, детальное выделение необязательно. Шаг№15 Закончив с этим, я кликнул на опцию “Уточнить край/автоматическая обтравка” (Refine Edge) и увеличил показатели “Смягчение” (Smothness) и “Растушевывание” (Feathering). После этого я создал новый слой и заполнил все вокруг выделения черным цветом. Шаг№16 Затем я превратил слой в смарт-объект (smart object) - “Layer => Smart Objects => Convert to smart object” или “Слой => Смарт-объекты => Преобразовать в смарт-объект”. Зачем я это сделал? Потому что начальный вид смарт-объектов сохраняется, и можно делать с ними все, что душе угодно, не портя при этом оригинальный эффект. Шаг№17 В конце я поставил режим наложения слоев на “Умножение” (Multiply) со значением непрозрачности (opacity) 50%. Вот так должна выглядеть ваша рабочая зона и итоговое изображение: Картинка получилась довольно насыщенной по цветам. Вы можете добиться более естественных оттенков, используя фильтр Hue/Saturation>Тон/Насыщенность и другие фильтры (желательно, отдельно для каждого слоя) Смотрите также, как сделать из лета зиму в Фотошоп. Источник: www.twin-pixels.com Автор: Armand Niculescu Анимация / Фильтры / Средние уроки

Рубрики
 Действительно, наглядный и интересный урок! Обыно мне не требуется такая коррекция. Если только для себя, как говорится, для души.)) Но все же такая стилизация очень даже к месту. Возможно я бы остаил себе вариант на первой стадии. Т.е. кривые и последующая незначительная коррекция контраста. Тем не менее и весь процесс интересен. Сам начал писать статьи по фото, но до обработки пока не дошел, в серьезном масштабе.(http://instantframe.ru)Пробовал такую стилизацию под пленку штатными средствами лайтрум, фотошопом, и даже  rawtherapee с еë film simualtion.  Уходит много времени на это и не каждая фотка подойдет под эти преобразования. Но если для нецелевых фото, которые просто оформят статью - то это самое то!))) А нельзя все инструменты по-русски называть? зебра, в картине должна быть светлее, чем в комнате, тк в картине день... Попробуйте открыть фото напрямую - через меню панорамы Чистый Фотошоп

designlessons.ru


Смотрите также