Грим волка на лице фото


Как нарисовать мордочку волка аквагримом на лице ребенка поэтапно для начинающих? Рисунки на лице красками для мальчиков: грим волка

Инструкция по нанесению аквагрима волка.

Аквагрим – новое изобретение в мире косметики. Это не совсем разновидность средств для мейкапа. Это отдельная категория средств, при помощи которых можно изменить лицо до неузнаваемости. Пользуются огромной популярностью у артистов, аниматоров и среди детей.

Как нарисовать волка аквагримом на лице ребенка поэтапно для начинающих?

Сейчас при помощи аквагрима ребенка можно перевоплотить в любое животное. Это поможет малышу лучше вжиться в роль и полностью в нее погрузиться. В детском саду и школе часто устраивают утренники и концерты. Именно здесь аквагрим пригодится. С его помощью можно нарисовать мордочку волка или любого другого животного.

Инструкция по нанесению аквагрима волка:

  • Возьмите палитру и в самое большое отделение добавьте серую краску. Введите немного воды и при помощи спонжа или губки вспеньте. Необходимо чтобы поролон полностью пропитался пигментом.
  • Нанесите крупные серые пятна в области подбородка, лба, носа и щек. Смочите губку чистой водой и на краях пятен проведите растушевку. Необходимо сгладить четкие границы.
  • Влейте немного воды в белый аквагрим и размешайте кистью. Берите достаточно большую кисть, подойдет №8 или №10. Нанесите полосы в области подбородка и щек, имитируя шерсть.
  • В черную краску введите немного воды и размешайте тонкой кистью. Эта кисть применяется для прорисовки контура. Прорисуйте овал мордочки волка.
  • Кончик носа обведите черной краской. В области над бровями прорисуйте уши.

ВИДЕО: Аквагрим милого волка

Как нарисовать волка аквагримом на лице ребенка поэтапно для начинающих? Как нарисовать волка аквагримом на лице ребенка поэтапно для начинающих? Как нарисовать волка аквагримом на лице ребенка поэтапно для начинающих?

Сейчас в продаже имеется огромное количество красок для аквагрима. Как утверждают производители, такие средства для фейсарта полностью безопасные и не содержат вредных примесей. Но проверить это достаточно сложно, поэтому рекомендуем изготовить аквагрим самостоятельно.

Материалы:

  • 100 г картофельного крахмала
  • 150 мл 10% сливок
  • Вода
  • Пищевые красители

Инструкция по приготовлению аквагрима:

  • Всыпьте в миску крахмал и введите сливки. Необходимо чтобы получилось густое тесто
  • Введите немного воды. В итоге получится паста как на блины
  • Добавьте в палитру немного кремообразной массы и всыпьте краситель нужного цвета
  • Тщательно усредните и можете пользоваться аквагримом

Советы по нанесению макияжа животных при помощи аквагрима:

  • Используйте кисти разного диаметра и размера. Подойдут кисти с натуральными мягким ворсом, так как они отлично впитывают состав и полностью переносят его на лицо без лишних нажатий.
  • Всегда наливайте в банку чистую воду и храните в ней губку. Это поможет быстро убрать лишнюю краску, пока она не высохла.
  • Перед началом работы поводите по лицу ребенка чистой кистью. Он должен привыкнуть к легкой щекотке.
  • Не пытайтесь создать шедевр. Ваша задача за небольшой промежуток времени перевоплотить ребенка в сказочного героя.
  • Держите под рукой фото рисунка, это упростит вам задачу. После нескольких таких срисовок вы сможете наносить аквагрим без эскизов.
Макияж животных на лице ребенка — аквагрим волк: варианты Макияж животных на лице ребенка — аквагрим волк: варианты Макияж животных на лице ребенка — аквагрим волк: варианты

Нарисовать аквагрим волка совсем не сложно, даже если у вас нет опыта. Можете просмотреть несколько видео-уроков.

ВИДЕО: Аквагрим волка

Оцените статью

heaclub.ru

Как нарисовать волка на лице, лице ребенка? Как сделать аквагрим волка?

Как нарисовать волка на лице, лице ребенка? Как сделать аквагрим волка?

  • Чтобы нарисовать волка на лице ребенка в виде аквагрима, возьмем аквакраски, кисточки разной толщины и приступим к нанесению изображения.

    Надо равномерно промазать краской белого, затем серого цвета в области лба, носа, подбородка, щек с учетом того размаха, какой величины рисунок. На лбу оставить место, чтобы показать уши. Из контраста белого и серого складывается весь рисунок бело-серого цвета.

    После белого и серого цвета далее детали рисунка следует показать темными штрихами. Носик замазать краской. Участок там, где губы и нос соответствует морде волка.

    Чтобы с первого раза рисунок был четким, лучше посмотреть, как рисуют другие на готовых примерах.

    Рисунок можно сделать посложнее или попроще. Если рисунок выбрать более сложный, то там больше градаций красок одного цвета, четче глубина оттенков, четкая разница между светом, тенью, есть блики и затененные участки.

    Мне нравятся вот эти примеры, как ниже:

  • Для тех кто умеет рисовать, сделат аквагрим волка на лице ребнка не составит труда. Если мы хотим сделать волка приближенного к реальности, то придтся полностью закрасить лицо серым цветом, а после уже рисовать на нем характерные черты и особенность волчьей морды.

    Можно проявить немног фантазии и дополнительными штрихами добавить в волчью морду мимики.

    Вот более подробный видео мастер-класс по рисованию волка на лице своими руками:

    И ещ одни мастер-класс уже для более профессиональных художников, но думаю, даже начинающий гримр сможет создать что-то интересное.

    В этом видео мастер-классе подробно показывается как сделать грим волчицы самой перед зеркалом.

  • Думаю, чтобы не пришлось всем доказывать, что изначально задумывался именно волк в качестве изображения на вашем лице или лице ребенка, лучше учесть некоторые особенности, в частности, окраса, который следует просто подсмотреть на фото или рисунке обычном, а затем уже передать аквагримом.

    К примеру, можно ориентироваться по такому наброску.

    Как видно, лучше сделать сперва лицо однотонным, к примеру, светлым оттенком серого, а после заняться прорисовкой.

    Естественно, сохраняет контур, придаем quot;шерстистостьquot; штрихами, затемняем линию лба и носа, слегка касаемся скул. Глаза и нос тоже очерчиваем более ярко - черным контуром. Можно и изобразить пасть, но тогда лучше поработать с тенью - темным серым аквагримом, чтобы quot;мордаquot; выглядела рельефнее.

  • Волка рисовать лучше всего серым и белым аквагримом. Не обойтись конечно же без спонжа и кисточек. Рисунок может располагаться на всем лице и быть довольно крупным, либо быть средних размеров и на щеке. Если рисовать волка на всем лице, то сделайте для начала контур головы. Уши волка должны располагаться на лбу. Окрашиваем уши и вносим дополнительные штрихи, чтобы сделать шерсть. Дальше красим носик ребенку. Рисуем небольшой треугольник с гладкими углами. Рот можно изобразить с клыками, то есть нарисовать оскал, либо можно нарисовать два торчащих зуба. Будет это выглядеть вот так:

    А можно сделать мордочку волка более мягких черт, чтобы ребенка не напугать. Если же у вас есть желание изобразить волка в маленьком размере, то оптимально его нарисовать на щеке. Его голову можно повернуть в одну из сторон, но лучше пусть он смотрит на носик ребенка, тельце не будем рисовать в таком варианте).

    Конечно, если есть желание, то волка можно нарисовать средних размеров и во весь рост. Нет ограничений, все зависит только от вашей фантазии.

  • Мне кажется можно даже самому попробовать нанести аквагрим в образе волка на лицо ребенка. А если что-то не понравится, просто умыться и снова рисовать).

    Ну если вы на лбу ребенка изобразите над бровями уши волка, уже сразу будет понятно, что это волк. Потом обведите темным вокруг глаз, кончик носа покрасьте в черный цвет. Под носом нарисуйте точки. Щеки покрасьте в серый цвет.

  • Самый простой аквагрим для девочки.

    Чтобы изобразить волка на лице достаточно купить накладные клыки, взять красную губную помаду, краски для росписи на лице, кисточки и воду с тряпочкой.

    • Сперва обрисовываем глаза белым, потом контуры черным + реснички делаем (главное добиться эффекта больших глаз),
    • На носике делаем черный треугольник, полностью закрашенный,
    • Брови делаем quot;лохматымиquot;: рисуем их темно серым, потом ворс светло-серый местами и в довершении парочку белых волосяшек,
    • Подобную процедуру делаем ниже глаз, набоковинках щк, шерсть рисуется аналогично, что и брови,
    • Помадой делаем губы алыми.

    Вс - персонаж готов, можно надевать ободок с ушками и костюм.

  • Прежде, чем нарисовать лицо волка на вашем ребенке, вам нужно выбрать шаблон, на который вы будете ориентироваться при рисования его на лице, возможны следующие варианты:

    В данном случаи второй вариант является более простой для рисования. Вам потребуется специальная краска аквагриль, и нужен цвет: серый, белый и черный.

    Рисовать образ волка начинайте с границ его расположения. После того как вы их нарисовали, вам необходимо начать закрашивать элементы лица серым и белым цветом, а затем уже при помощи черного цвета прорисовываете такие детали как нос, усы, рот и брови. После у вас должен получится такой маленький волчонок:)

  • Один из сложных аквагримов на лице - это аквагрим волка, не зависимо от того, рисуем мы его для ребенка или взрослого человека.

    Черный и белый - вот те цвета, с помощью которых мы будем создавать нужный образ, серый цвет будем получать, смешивая эти два. Можно взять и готовую серую краску, но без черного все-равно не обойтись.

    **

    С помощью серого создаем базу аквагрима, удлиняя очертания в нижней части и оставляя на лбу место для прорисовки ушей волка.

    Нос будет основой носа волка. его кончик снизу красим в черный. Тоже самое делаем и со ртом и с глазами.

    Белой краской высвечиваем зоны вокруг глаз, носа и подбородок.

    Вооружившись тонкой кисточкой, рисуем ворсинки шерсти, так аквагриму волка будет придана большая реалистичность.

    насколько детально делать проработку - зависит от вас.

    В целом, работа над аквагримом волка трудоемкая, поэтому сделайте достаточный запас времени.

info-4all.ru

Рисунки на лице (58 фото)

Дети любят перевоплощаться в любимых героев и сказочных персонажей. В этом им могут помочь взрослые, сделав маски, костюмы. Также можно креативно расписать лицо своего чада. Вот пример впечатляющего фейс-арта от Daizy Design.

Источник: pldflgfrz.llfrp.1.gsr.anonimizing.com

mag.relax.ru

Как создают голливудский грим | Как это сделано

Рик Бейкер — американский специалист по спецэффектам и специальному гриму. Дракула, Кинг Конг, Человек-волк и, наконец, инопланетяне всех сортов и вкусов — всё это стало возможно благодаря фантазии и мастерству Рика Бейкера.

Бейкер с детства увлекался спецэффектами и любил подшучивать над соседями, валяясь на дороге с «пулей» в голове и в «луже крови» под ней. Разумеется, День всех святых — его самый любимый праздник. Можно смело пугать народ. В школе он также стал экспериментировать с гримом — загримировал своего 14-летнего одноклассника под старика и собирался поселить его в доме для престарелых, выдав себя за его внука.

В 1968 году, когда вышел фильм «Планета обезьян», он соорудил себе костюм шимпанзе и в таком виде явился с друзьями на просмотр картины в drive-in-кинотеатр. Были такие кинотеатры в прежние времена прямо на улице, где фильмы смотрели, сидя в машине рядом со столбиком, где находился динамик. Когда фильм начался, он вылез из багажника и пошел между рядами машин, шокируя зрителей. Ему всегда нужна была публика, и недостатка в ней он не находил, используя талант гримера и актера. Стать актером ему было не суждено, но зато он стал кинематографическим богом, создающим тварей всех сортов и видов, включая иноземных.

Бейкер стал самым первым обладателем кинопремии «Оскар» в созданной категории за лучший грим к картине «Американский оборотень в Лондоне» (1981). Всего их у мастера 7. Также он бы награжден несколькими «Оскарами» за грим, созданный к кинокартинам «Гарри и Хендерсоны» (1987), «Эд Вуд» (1994) (совместно с Иоландой Туссьенг и Ве Нилл), «Чокнутый профессор» (1996) и «Люди в черном» (1997) — оба последних раза награда вручалась ему совместно с Дэвидом Ле Роем Андерсоном, «Гринч — похититель Рождества» (2000) (совместно с Гейл Роуэлл-Райан). Бэйкера неоднократно номинировали на «Оскар» за грим к таким картинам как: «Грейстоук» (1984), «Поездка в Америку» (1988), «Могучий Джо Янг» (1998), «Пожизненно» (1999). Также Бейкер неоднократно получал призы кинопремиий «Сатурн», «BAFTA», «Эмми».

А теперь давайте заглянем за кулисы и на конкретном примере посмотрим как создаётся грим.

Для работы над картиной «Человек-волк» (The Wolfman) ее создатели пригласили известного своим дизайном и трансформацией Дэвида Нафтона в классическом фильме Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне» — Рика Бейкера.

Режиссёр Джо Джонстон: «Грим состоит из нескольких отдельных частей. Он накладывается индивидуально. Это не маска, поэтому Бенисио мог двигаться и проявлять эмоции. Мы не хотели целиком полагаться на компьютерную анимацию, так как есть вероятность перейти барьер достоверности или нарушить законы физики. Мы пытались сделать трансформацию реальной и использовать VFX для расширения возможностей грима».

Бейкер проверил грим на себе, прежде чем впервые усадить Бенисио Дель Торо в кресло. Этот процесс длился три часа. Чтобы увидеть, что из этого получится, и как в перспективе будет выглядеть актер, Бейкер приклеил себе волосы, нанес на лицо краску, налил в рот «крови» и сфотографировался в гриме волка. «Это совершенно разные вещи: когда ты гример и пытаешься наложить грим актеру, часы тикают так быстро! — говорит художник . — Но когда ты сам сидишь в кресле, это уже другой промежуток времени».

Он добавляет, что ему легче узнать своих чудовищ, чем актера без грима. «Я провел много времени с актерами в масках, которые я создавал для них, — говорит Бейкер. — Они приходят утром, и я почти сразу накладываю на их лица кусок резины и вижу уже не актера, а существо. Я узнаю Бенисио как волка, но едва ли его самого».

Для Дель Торо команда Бейкера создала накладки на лоб и нос из пенолатекса. Края этой накладки были тонкими, чтобы они незаметно ложились на кожу. Когда на Дель Торо надели протез подбородка, выступающие зубные протезы с острыми клыками, парик из настоящих волос и бороду, которая прикреплялась с помощью маленьких фолликулов, приклеенных к его лицу, он превратился в зловещего Человека-волка.

Хотя наложение грима занимало часы, Дель Торо был в восторге от самого процесса. «В детстве мне всегда хотелось иметь эти большие зубы, — смеется актер. — Не имеет значения, как долго ты сидишь в кресле, наблюдая за тем, как колдует Рик. Ты закрываешь глаза на пять минут, а когда открываешь их снова, что-то уже произошло. Выдержать это нетрудно, если с тобой работает замечательная команда, которая отлично выполняет свою работу».

Костюмы волка были изготовлены из материала, который предпочли художники по гриму, — шерсти яка. Мастера традиционно используют грубую шерсть животных для создания бород, усов или эспаньолок. Сохраняя направленность съемок, Бейкер применил этот материал, потому что именно из него Джек Пирс изготовил костюм Лона Чейни мл. в оригинальном фильме. Бейкер рассказывает: «Я также использовал креповую шерсть. Когда мне было 10 лет, я учился делать грим с помощью этого материала: он стоил недорого. Он намного мягче, чем шерсть яка, поэтому мы применяли его на лице Бенисио. Это выглядело лучше».

Так как герой Дель Торо превращается из выдержанного аристократа в охотника из ада, меняются не только черты его лица и растительность на теле. Чтобы добавить роста высокому актеру, команда Бейкера применила удлинение ног по технологии создания искусственных конечностей. В результате использования простого дизайна новые ноги сделали Дель Торо более высоким и устрашающим. Эти приспособления, которые достаточно легко носить, применяли в эпизодах с медленным движением. Для моментов с напряженным действием, где волку приходилось бегать и прыгать, были созданы специальные «ноги».

Команде супервайзера VFX Стива Бегга было поручено продолжить эффекты Рика Бейкера, где это необходимо. Чтобы опускалась челюсть или двигались брови, Бегг вывел замечательные практические эффекты Бейкера на новый уровень. Он говорит: «Один из самых значительных спецэффектов фильма — это превращение в волка. Здесь мы использовали смешанный подход: компьютерную графику, протезы и грим — и надеемся, что зрители не смогут определить, как именно был достигнут результат».

Дель Торо со всей ответственностью отнесся к процессу превращения. Команде приходилось подправлять грим, пока на протяжении нескольких дублей он кусал свою жертву или вращал головой: часть подбородка постоянно обвисала.

/>

Концепт-арт Рика Бейкера для фильма

Незадолго до выхода в широкий прокат фильма «Люди в черном 3» Рик Бейкер, ответственный за создание всех экранных инопланетян в картине — пригласил небольшой коллектив журналистов в свою студию-мастерскую Cinnovation Studios. Фрагменты интервью перед вами

— О, я был очень рад новым возможностям, я бы не назвал это трудностями. С самого первого фильма «Люди в черном». Меня попросили сделать пришельцев такими, какими их еще никогда не видели. Я сразу предупредил, что это будет непростой задачей. Я делал инопланетян для сцены в баре в «Звездных войнах».

Люди никогда до этого не видели комнату, заполненную инопланетянами. И, хотя это была совсем другая история, я старался убедить создателей «Людей в черном» сделать инопланетян все-таки уже немного знакомыми, такими, какими мы их видели в старых фильмах. Усовершенствованными, разумеется, но узнаваемыми. Однако они не купились на это мое предложение.

Я пытался продвинуть эту же идею во втором фильме, но опять неудачно. Третий фильм несет в себе элемент путешествия во времени, поэтому я предположил, что инопланетяне 2012 года должны отличаться от инопланетян 1969 года. Хорошо бы сделать инопланетян такими, какими мы их представляли в 1960-е годы. Таких ретроинопланетян — с большими и прозрачными головами и открытым мозгом, с огромными глазами, со шлемами, похожими на круглые аквариумы. И авторам, представьте, понравилась эта идея! В итоге мне удалось-таки добиться своего.

— Для каждого фильма разработка концепции происходит по-разному. Сначала я рисую огромное количество скетчей на компьютере. Это первый шаг. Потом я собираю команду художников, с которыми работал, в том числе и на предыдущих двух фильмах «Людей в черном». Они тоже разрабатывают свои идеи, а я им не мешаю. И, в-третьих, мы начинаем делать небольшие глиняные скульптурки. Немного отвлекусь и объясню кое-что.

Самая сложная часть во всех фильмах, где бы я ни работал, заключается в том, чтобы заставить продюсеров и всех заинтересованных лиц принять решение о художественной концепции как можно раньше, чтобы у нас было достаточно времени все это воплотить в жизнь, так сказать. Все это делается довольно медленно. Но они не хотят определяться с чем-то конкретным на ранних этапах подготовки к работе над фильмом. Так и случилось с ЛВЧ 3. Мы создаем какие-то существа, на них смотрят и что-то добавляют, советуют. Мы переделываем, добавляем, изменяем, и все повторяется: смотрят, вносят поправки, мы опять все меняем. В итоге дело дошло до того, что я решил просто начать собирать все эти существа.

Лучше иметь 150 вполне готовых разных инопланетян, из которых можно выбрать нужных, чем не иметь ничего к моменту начала съемок. Если им кто-то не нравится, значит не будет такого персонажа. Так что в итоге я просто не оставил им выбора, а сделал так, как считал нужным. Это повторяется каждый раз, я уже привык и знаю, как обойти это их нежелание принимать какие-то окончательные решения по нашей части. Решение, конечно, принимается, но недостаточно быстро для меня.

— Я изменил первоначальное видение Бориса. Он задумывался немного иным, но что-то не получалось, чего-то не хватало. И я решил проверить новую идею сначала на себе. Сделал маску, грим и появился в таком виде, когда они на студии делали пробы камеры 3D. Появился таким агрессивным, воинствующим космическим байкером, и Барри с остальными впервые начали понимать, куда я пытаюсь их повернуть этой идеей.

— В фильме есть и спецэффекты, и настоящий грим. Мы сделали 127 «реальных» инопланетян. Например, Борис опять же. Его грим меняется и состоит из разных деталей, которые накладываются для разных кадров. Есть и CGI, конечно, но совсем немного.

— Я всегда стараюсь придумать что-то и для себя и проникнуть на площадку при любой возможности. (Смеется.) В ЛВЧ 3 я играю инопланетянина с как бы открытым мозгом, из которого торчит седой хвостик волос, мой собственный. (Рик показывает на довольно длинный седой хвост перехваченных простой резинкой волос.) Я присутствую в сцене с Уиллом и Эммой Томпсон и даже пытаюсь там выкинуть какую-то шутку. Я думал, что Барри в итоге уберет эту сцену из картины, но он меня заверил, что оставит, так как она имеет важное значение. Только вот шутку, по-моему, он все-таки выбросил.

— В большинстве случаев я испытываю каждый новый грим на себе, это правда. Исключительно для того, чтобы представить себе, через что придется пройти актеру и сколько это займет времени. Этот момент всегда важен.

— Я даже не хочу думать о том дне, когда виртуальные съемочные площадки, полностью войдут в обиход. Это очень повлияет на актеров, по-моему. Вот подумайте только: вы — актер, сидите перед зеркалом, и на вас накладывается какой-то специальный грим, вы видите свое преображение в героя, которого играете, вы по-прежнему видите свои глаза и следите за изменением их выражения. Это не может не отражаться на вас, на вашей игре.

— Когда вы входите в павильон, где создана сцена с реальными вещами, где уже царит атмосфера истории, в которой вы живете, вы точно знаете, где находитесь и чего ожидать от среды и от себя. Например, вы заглядываете на площадку ЛВЧ, где снимается головной офис агентства. Вы видите уникальный дизайн помещения, странные предметы, еще более странные существа бродят вокруг вас. Вы чувствуете атмосферу фильма, его историю, правильно? А если бы это был только зеленый экран вокруг вас, что бы вы чувствовали? Ничего. Это влияет на работу актера, не может не влиять. Воображение воображением, но реакция в актерской профессии не менее важна, а для реакции предпочтительней реальность. По-моему, эти замечательные технологии усложняют работу актера.

— Я всегда предупреждаю, что все созданные мною макеты, модели, маски и так далее я храню у себя в студии. Это связано с производственными секретами, но на бумаге все это принадлежит Sony. Мы подготовили выставку для музея Museum of Moving Images в Нью-Йорке, который находится рядом с местом, где мы снимали головной офис агентства с огромным количеством инопланетян. Потом студия, кажется, планирует сделать передвижную выставку с некоторыми экспонатами из ЛВЧ 3, но в конце все это опять вернется ко мне сюда, в мою мастерскую в Калвер-Сити.

Дело в том, что под моим наблюдением мы знаем, где все это находится. Много раз случалось так, что студия забирала реквизит и запихивала все это куда-то на склады, где в итоге все терялось, просто куда-то исчезало. Больше я таких ошибок не повторяю, сразу договариваюсь со студией, что весь реквизит, сделанный в моей мастерской, здесь же и будет храниться.

An American Werewolf in London, 1981

An American Werewolf in London, 1981

Gremlins 2: The New Batch, 1990

Ed Wood, 1994

How the Grinch Stole Christmas, 2000

Harry and the Hendersons, 1987

King Kong, 1976

Пародия на голливудские боевики Tropic Thunder, «Солдаты неудачи» . Роберт Дауни мл. в роли австралийского актёра, лауреата премии «Оскар» Кирка Лазеруса, знаменитого полным погружением в образ героя, и перенёсшего неоднозначную пластическую операцию по изменению кожной пигментации ради роли сержанта-афроамериканца Линкольна Осириса в фильме «Солдаты удачи».

Planet of the Apes, 2001

Norbit, 2007. Эдди Мерфи в этом фильме просто не подражаем. Он играет сразу три роли, соответственно Норбита, его жену Распьюшу и старого, но очень мудрого китайца мистера Вонга

Michael Jackson, Thriller

Источник

kak-eto-sdelano.ru


Смотрите также