Градиент цвета это


Понятие чистый градиент в фотошопе

/ Сергей Нуйкин / Статьи и заметки

Доброго всем дня! Увидев тему статьи, наверное, задались вопросом, что это за такой чистый градиент, разве они бывают чистые или грязные. По сути, чистый градиент это градиент, который смотрится более естественно и натурально, а значит, учитывает законы света.

В фотошопе, градиент довольно широко используемый и важный инструмент. Во многих работах используются именно линейные градиенты одного цвета (с переходом от светлого к более темному), и одна из самых главных ошибок при их использование заключается именно в том что в итоге получается грязный  неестественный градиент.

Поясню, что такое градиент.

Градиент – это плавный переход от одного цвета в другой (может иметь несколько цветов).

Что значит чистый градиент?

Чистый градиент – это градиент, который построен с учетом светотени. По виду имитирующий, градиент, который находился бы в естественной среде и на него падал бы естественный свет.

Как обычно многие создают градиент одного цвета?

Да, все верно один ползунок утягивают в более темную сторону, а второй в светлую. При этом, не меняя самого цвета. В итоге получается грязный градиент.

Как желательно создавать градиент!

Для того чтобы создать чистый, красивый и естественный градиент необходимо знать несколько простых вещей. Зная их, вы сможете придать градиентам более живые и красивые оттенки.

Рассмотрим на примере объекта имеющего один цвет, на который падает освещение. Та часть объекта, которая находится ближе к свету, будет иметь меньшую насыщенность и более блеклые оттенки цвета. А та, что находится дальше от света, ближе к тени, будет иметь большую насыщенность и более контрастные цвета. Также предмет из-за освещения может приобретать дополнительные оттенки, что делает цвет более живым.

На скриншоте ниже я показал, где находятся более насыщенные оттенки, а где более блеклые.

Ниже на примере вы можете видеть, как выглядит чистый градиент, с дополнительными оттенками. Светлую часть, я увел в блеклые оттенки и немного изменил цвет на более желтоватый. Для темной стороны я добавил более зеленого цвета, и увел его в более насыщенные цвета. В результате, можете видеть разницу между обычно создаваемым градиентом и так называемым чистым. Я думаю, разница на лицо, градиент стал более живым, естественным и красивым.

Использовать или нет такие чистые градиенты в своих работах, конечно решать вам, я лишь поделился с вами интересным материалом. На этом на сегодня все, надеюсь, что пользоваться инструментов градиент в фотошопе вы умеете. Подписывайтесь на обновления сайта о дизайне, и узнавайте о новых статьях первыми.

fotodizart.ru

Градиенты – это новые цвета?

Цвет – один из самых важных и мощных инструментов веб-дизайна. Поскольку дизайн постоянно эволюционирует, наше восприятие цветов (и способов их использования) постоянно меняется.

Градиент создается с помощью двух и более цветов. Градиенты позволяют создавать то, что чувствуется, как новый цвет. Тон, который раньше не существовал, что-то, что выглядит уникальным, современным.

Почему градиенты так популярны?

Градиенты легко запоминаются

В повседневной жизни такие «сочетания цветов» встречаются редко, поэтому, когда мы видим градиент в дизайне, скорее всего мы его запомним. Люди окружены ограниченным числом обычных и плоских цветов, которые известным им с рождения.

Наш язык для описания цветов ограничен определенной структурой восприятия. Поэтому, когда мы видим что-то, что не можем назвать «синим» или «фиолетовым», мы это запоминаем.

Градиенты уникальны

Если говорить честно, то существует очень ограниченное число цветов, которые можно использовать для создания уникальности бренда. Возможно, их всего около 20. Это те, у которых есть названия и которые пользователь может узнать. В то время, как различных брендов существует сотни тысяч.

Например, вы не можете использовать синий цвет, потому что это уже сделал Facebook, поэтому вы используете один из его тонов, но понимаете, что это цвет Twitter. На всех цветов не хватает.

И в этот момент в игру вступают градиенты. Дизайнеры могут создать множество различных непохожих друг на друга сочетаний.

Например, количество брендов, использующих сочетание синего и фиолетового, мало, что дает возможность брендам использовать уникальную цветовую идентификацию.

Градиенты реалистичны

Мир не состоит из чистых цветов. Всегда встречаются тона и полутона.  Поэтому, когда пользователь видит сочетание цветов, это выглядит для него реалистично.

Градиенты более красочные

Человеку нравится видеть различные цвета. Нас привлекают цвета, это заложено природой. Таким образом, это еще одно преимущество градиентов. Они создают более красочные и запоминающиеся эмоции.

pt-blog.ru

Почему градиенты лучше плоских цветов

Цвет — один самых важных и действенных элементов в дизайне. Наши представления о цвете постоянно меняются, так как дизайн развивается. Изменяются и способы использования цвета. Сегодня в тренде использование градиентов в дизайне интерфейсов, брендинге, иллюстрации, типографике и пр. Создается впечатление что мы устали от всех существующих в мире оттенков, и чтобы не заскучать нашли новый способ их применения.

Градиент в логотипе и UI (от Gleb Kuznetsov) Чтобы создать градиент нужно два или больше цветов, которые плавно перетекают один в другой. Градиенты позволяют дизайнером создавать нечто, что выглядит как новый цвет. Получается новый, не существовавший до этого оттенок. Это выглядит уникально, современно и свежо.

Новый логотип Instagram

Станут ли логотипы новой формой использования цвета? Потеряет ли популярность сплошной цвет? На эти вопросы ответит время. Все новое в дизайне становится трендом. Но все мы видим как некоторые тренды остаются с нами надолго и становятся классикой, а иные быстро забываются и становятся признаком безвкусицы. Возможно Instagram снова изменят свой лого.

Почему градиенты так популярны?

Мы не так часто видим градиенты, наш глаз воспринимает их как нечто новое. Благодаря этому они запоминаются, что и требуется от элементов фирменного стиля. Мы запоминаем эти необычные графические единицы, потому что не привыкли к ним. Нас окружают оттенки сплошного цвета. Но их количество ограничено, мы видим их с детства и распознаем мгновенно.

Наш язык также ограничивает нас в том что касается цветов. Таким образом, когда мы видим что-то, что не можем с уверенностью назвать синим или фиолетовым, мы запоминаем это. Точно так же мы запоминаем первую поездку в новое место, или блюдо, которое пробуем впервые.

Логотип Asana

Давайте посмотрим правде в глаза: существует недостаточно цветов для того, чтобы хватило на все бренды мира. Навскидку можно насчитать примерно 20 цветов, которые обычный человек может распознать и назвать. Брендов же тысячи. Вы не может выбрать синий, потому что его уже использует Facebook. Вы пробудете другой оттенок синего и понимаете, что его уже использует Twitter. На всех оттенков не хватит.

Градиенты меняют правила игры. Дизайнеры могут смешивать самые различные оттенки, получая в свое распоряжение совершенно новые «тона». Не так много брендов используют градиент между синим и фиолетовым. Это позволяет большому количеству компаний найти свой уникальный фирменный цвет.

Обратите внимание на цвета в природе. Сплошной цвет встречается очень и очень редко. Лимон всегда местами чуть более зеленый или коричневый. Цветы, небо, камни, древесная кора и многое другое раскрашено градиентами. Возможно видеть градиенты и  на экране более естественно и логично для нашего восприятия.

Градиенты в UI (от Alper Tornaci)

Люди любят цвета. Они привлекают нас еще с тех пор когда человеку необходимо было находить фрукты и цветы чтобы выжить. Сама природа раскрасила съедобные и полезные растения максимально ярко, чтобы привлечь к ним внимание людей и животных. Это еще одна причина в пользу градиентов. У переходов цветов значительно больше потенциала в яркости и привлекательности чем у сплошного цвета.

А что думаете вы по поводу градиентов в дизайне?

Автор статьи Gal Shir

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

Что такое градиент, необходимо знать каждой моднице :

Коко Шанель говорила, что руки – визитная карточка девушки. И она была абсолютно права. Нельзя быть стильной, эффектной без соответствующего маникюра, особенно в наше время. Женские журналы красоты пестрят новшествами и радуют своими новинками. Что такое градиент, знают все модницы. Последние тенденции диктуют свои правила в цветовой гамме. Всё больше ярких тонов, всевозможных интерпретаций присутствует в маникюре дам.

Понятие градиентного маникюра

Можно сказать, это переход одного цвета в другой – вот что такое градиент на ногтях. Техника смешивания позволяет добиваться невероятной раскраски. При плавном и аккуратном исполнении наглядно просматривается размытый разделяющий отрезок вновь образованного оттенка. Как будто появилась тень (ombre по-французски, второе название градиента). Это красиво и необычно. Порой сложно подобрать цвет лака, сочетающийся с выбранным стилем в одежде. Техника нанесения лака на ногтевую пластину в стиле градиента – это хорошее решение вопроса. Она уникальна тем, что можно играть цветовой палитрой на контрасте.

Основные виды градиента

Имея представление, что такое градиент, следует остановиться на его видах. Количество их огромное, и с каждым днем появляются новые. Основные из них:

  • Вертикальный. Лак наносится сверху и плавно перетекает книзу. Основной цвет будет вверху, за счёт этого происходит визуальное удлинение ногтя. Такой вид подходит для средней длины ногтевой пластины.
  • Горизонтальный. Смена лака происходит слева направо. Экспериментировать можно так на всех пальцах, начиная от большого и заканчивая безымянным. Выбирая тёплые пастельные тона и плавное перетекание, можно создать оригинальный и гармоничный маникюр.
  • У французского градиентного маникюра чёткая граница будет отсутствовать, в отличие от классического френча. Смотрится он эстетично на любой длине.
  • Линейный способ использует несколько тонов. Линии наносятся поочерёдно тонкой кистью и чёткого перехода не предусматривают.
  • Матовый. Этот вид градиента предусматривает матовое покрытие. Его можно сочетать с обычным нанесением. Ноготки выглядят ухоженными и необычными. Матовый градиент (фото его представлено ниже) подкупает своей загадочностью. Фото примера можно увидеть ниже.

Дизайнерское оформление современного градиента

В копилку креативности мастера следует добавить не только умение сочетать различные цветовые оттенки, но и наносить на ногти определенный дизайн. Градиент – это великолепная возможность проявить фантазию. Следует соблюдать меру и быть осведомленным о последних новинках маникюрного искусства. Тенденция модного дизайна приветствует пастельные тона. Это беспроигрышный вариант, который подходит на все случаи жизни. Он будет гармонично смотреться с любым стилем одежды.

А также специалисты на практике используют для украшения различные средства и способы. Нанесение рисунка на одном или всех ноготках всегда актуально. Применение стразов, блёсток придастт эффект торжественности и нарядности.

Опытные мастера знают, что такое градиент в модной интерпретации. Благодаря такому методу женщины индивидуальны и неповторимы. Современный градиент можно делать не только в салонах, но и дома. Желание быть красивой не знает границ.

www.syl.ru


Смотрите также