Восковая смазка для цепи
Восковая велосмазка Squirt — опыт использования
Я люблю эксперементировать с веществами, которыми можно смазывать велосипедную цепь — в прошлом году тестировал экологически чистую Green Oil, которой остался вполне доволен.
Теперь захотелось попробовать восковые смазки (до проварки цепи в парафине у меня еще не дошли руки). Смазка на основе воска хороша тем, что цепь совершенно не цепляет грязь (по идее ресурс должен увеличиваться) и не пачкает одежду и руки.
Приобрел вот такой замечательный пузырек с интригующим названием Squirt — читал много положительных отзывов в интернетах.
Подготовка
Первым делом тщательно отмыл цепь, кассету, передние звезды и ролики заднего переключателя — важно, чтобы изо всех сочленений вышла грязь. Для этого продул каждое звено аэрозолью WD40, а потом еще долго полоскал цепь в бутылке с уайт спиритом.
В идеале, если начинаешь пользоваться восковой смазкой, то неплохо бы поставить новую цепь. Новых у меня нет (использую долгоживущую Campagnolo Record), поэтому просто хорошо её вычистил.
Консистенция Squirt очень жидкая, затекает во все щели и сочленения. Я капал на каждый пин, пройдя цепь по кругу, потом покрутил педали, попереключал скорости, а потом еще раз прошелся по каждому звену смазкой.
Сквирт — это жидкость, в которой растворен воск — смысл в том, чтобы он проник куда надо и не надо, и засохнув, как бы законсервировал звенья от попадания грязи, песка, влаги и пыли, которые являются отличным абразивом.
На ходу
Ок, смазал цепь вечером, утром поехал кататься. Приятно видеть, что цепь абсолютно сухая, прикосновение к одежде ничем не грозит. В процессе езды никаких нареканий — передачи переключаются четко.
Первые 25 км трансмиссия работала абсолютно бесшумно, потом послышался тихий шелест. Не такой, какой появляется на высохшей цепи, а немного другой.
По всей видимости, воск выдавило из трущихся мест — потом погуглив, я пришел к выводу, что это нормально — люди, использующие восковые смазки заявляли об увеличившемся ресурсе цепи, несмотря на звук.
Приехав домой после 60 км, я снова накапал Сквирта (хотя в этом не было необходимости), и на следующей покатушке цепь «молчала» примерно 40 км. Решил забить.
Интервалы
Скажу честно, я так до конца и не понял, как часто нужно смазывать цепь этой смазкой. Тихий шелест, который является нормальным явлением, примерно через 100-150 км после смазки начинает усиливаться, но всё равно звук не такой, как мы привыкли слышать у обсохшей цепи.
В интернетах некоторые люди пишут, что в условиях городской езды без дождей, интервалы доходят до 350 км, тогда звук становится явным. Я не доводил до такого, и максимально проезжал 200 км. После дождя капал смазку сразу, так как воск по идее легко вымывается водой. Кстати, чистить цепь не нужно, грязь просто не попадает в сочленения.
Условия
Я бы сказал, что Squirt — смазка для сухой погоды, лучше всего подходит шоссейнику, турингу и гибриду. Словом, велосипеду, который не ездит по грязи и воде.
Ресурс
Пока что сложно говорить про ресурс — пробег на этой смазке всего 1500 км, замер калибром показал, что цепь за этот километраж не растянулись совершенно. В принципе, Кампа Рекорд очень стойкая к износу цепь, полагаю, что на и масляной смазке в моих условиях (шоссе) результат был бы аналогичным.
Выводы
Сквирт однозначно понравился, буду пользоваться им и дальше, благо стоит почти столько же, сколько и маслянная смазка. Лично для меня сухая чистая цепь очень важный фактор. Второй плюс — как видно, при асфальтовых пробегах в сухую погоду интервалы смазки длиннее, чем с маслом.
Одним словом, если вы из тех, кто колеблется, варить цепь в парафине или нет — для начала попробуйте Squirt, если подойдет для ваших условий, то можно заморочиться и с варкой.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Читать также:
Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
Смазка цепи Squirt Lube! Весенняя поставочка для ваших великов!
Чтобы бы вы не делали - сохраняйте цепь сухой и чистой!
"Как это сделать? Ведь смазка липкая, а на улице грязь и слякоть?" — ответ прост: парафиновая смазка цепи Squirt Lube! Нанесите её на сухую и чистую цепь - предварительно очистив и обезжирив трансмиссию и долгий и хороший "полёт" гарантирован!
В наличии в сети магазинов MULTI! Большие, очень большие и маленькие бутылочки!
Налетай!
Смазка цепи Squirt Lube! Весенняя поставочка для ваших великов!
Смазка цепи Squirtlube - смазка на основе воска, действует в течение долгого времени. Она обеспечивает более гладкую работу и поддерживает чистоту цепи. Подойдет как для горного, так и для шоссейного велосипеда. Удаление смазки не требуется.
- Восковая смазка на водной основе
- 100% биологически и экологически чистый состав
- Смазывает лучше и остается на цепи дольше
- Подходит для любых погодных условий
- Отталкивает любые загрязнения
- Продлевает службу трансмиссии
Также по прежнему в ассортименте продукт от Squirt — бальзам от натёртостей Squirt Barrier Balm!
Защитный бальзам для спортсменов. Наносится на все контактные поверхности кожи, образуя невидимую защитную микропленку. Идеальный вариант для триатлетов под гидрокостюм, для нанесения под памперс велотрусов, под ремень пульсометра и т.д. Способ применения - нанести тонким слоем, через несколько минут можно надевать экипировку.
- предотвращает появление потертостей и мозолей
- снижает риск растрескивания кожи
- обладает анти-микробным действием
- работает в течение всей многочасовой тренировки или гонки
- отталкивает влагу
Сохрани цепь в чистоте и продли жизнь трансмиссии со смазкой цепи Squirtlube и конечно позаботься о себе с защитным бальзамом - от натёртостей Squirt Barrier Balm!
В наличии в нашем магазине MULTI!
Если вы думаете, что парафиновая смазка Squirtlube вам не подойдет и хотите использовать традиционные способы - мы рекомендуем смазку Finishline! Также есть в наличии в нашем магазине!
Смазку других производителей и другие средства по уходу, аксессуары и запчасти можно приобрести через наш интернет-магазин или в розничной продаже в магазинах:
Магазин на Ленина,99 или на Банковском, 8
Любые вопросы можете задать по телефонам:
+7 (343) 384-55-33 Интернет-Магазин
+7 (343) 318-21-91 Сервис/Магазин (Банковский, 8)
+7 (343) 318-21-75 Сервис/Магазин (Ленина,99)
или через популярные мессенджеры и социальные сети!
Желаем вам хороших праздников и отличного катания!
Проведи каникулы достойно!
смазки, очистители, полироли. Что выбрать?
Наслаждаться продолжительным катанием, без лишних усилий, с легкой и точной работой всех механизмов – это то, к чему стремится каждый велосипедист. Каким бы совершенным не был байк, этого невозможно достичь без систематической чистки и смазки его компонентов.
Современный рынок и наш веломагазин в частности предлагает широкий ассортимент средств, которые упрощают процесс ухода за велосипедом и продлевают его эксплуатационный ресурс. Помимо смазок самого разного назначения велолюбителям доступны всевозможные очистители, противозадирные составы, полироли и другие средства о которых мы подробно поговорим в представленной статье.
Зачем смазывать велосипед?
Смазывание определенных узлов байка – обязательная задача для каждого владельца велосипеда. Игнорируя это, грязь, пыль и влага очень быстро сделают свое дело. При отсутствии смазки на металлических элементах байка образуется ржавчина, которая со временем разрастается в серьезный коррозийный очаг; рабочие поверхности компонентов стираются и быстро приходят в негодность; несмазанные механизмы перестают корректно работать, издают неприятные звуки, заклинивают и разрушаются.
Действие технических смазочных материалов заключается в следующем:
- снижение трения и предотвращение преждевременного износа деталей;
- защита металлических поверхностей от неблагоприятного воздействия воды и грязи;
- покрытие поверхности железных компонентов масляной пленкой, препятствующей процессам окисления;
- повышение точности работы переключателей скоростей и тормозов.
Существует несколько типов смазочных материалов для обслуживания велосипеда. Дальше мы предметно поговорим о каждом из них, и расскажем, какие составы уместнее всего применять для обработки конкретных технических узлов байка.
Густые смазки для велосипеда
Густые или консистентные смазочные материалы, относящиеся к категории пластичных веществ, незаменимы для смазывания закрытых механизмов вращения (велосипедных подшипников, втулок, узла каретки) и резьбовых соединений. Существует несколько разновидностей консистентных смазок, отличающихся своими характеристиками, которые необходимо знать для выбора оптимального состава. Кальциевые густые смазки. В качестве загустителей для таких пластичных смазок используются кальциевые мыла. Составы данного типа отличает характерный желтый или зеленый цвет. Хорошо известными примерами кальциевых смазок являются Солидол и Униол. К их преимуществам относят их отличное сцепление с металлическими поверхностями и высокую водоустойчивость. Ими рекомендуют смазывать подшипники колес и педалей, тормозные ручки, кареточный узел – все те важные элементы велосипеда на которые попадает вода. Кальциевыми составами также можно покрывать металлические компоненты, нуждающиеся в защите от коррозии. В отличие от аналогов химическая активность такой смазки самая низкая, из-за чего она не представляет никакой опасности для хромированных покрытий.Литиевые смазки. Консистентные смазочные составы на основе литиевого мыла. Отличаются характерным желтым или красным цветом, реже голубым. Включение лития в состав смазки позволяет увеличить показатели скольжения и существенно расширить диапазон рабочих температур, что выгодно отличает такие материалы от кальциевых аналогов. Примеры – это всем известный Литол, ШРУС, многоцелевая смазка №158 и пр.
Общим недостатком масел данной категории является их низкая сопротивляемость воде. Они относительно быстро вымываются из технических узлов велосипеда. Исключение в этом вопросе составляет смазка №158, которая на порядок устойчивее к воздействию влаги. Важно знать, что литиевые смазки вступают в химическое взаимодействие с алюминием. Поэтому, если у вас велосипед с алюминиевой рамой, их рекомендуют использовать максимально аккуратно.
Такое масло наносят на те же узлы велосипеда, что и кальциевые смазки. Но следует быть готовым к тому, что ее придется обновлять один-два раза за сезон, в зависимости от интенсивности катания. Главным же преимуществом всех литиевых составов является их ценовая доступность.
Графитовые смазки. Это еще одна популярная категория технических лубрикантов, используемых велосипедистами. Основными преимуществами данной смазки является ее высокий коэффициент уменьшения трения и долговечность. Даже после полной выработки загустителя, на деталях остается наслоение графитовой пудры, оно эффективно минимизирует трение и защищает элементы от преждевременного износа, в том числе те, на которые преподают значительные нагрузки.
До того как стали доступны и популярны двухкомпонентные смазывающие материалы, графитовые смазки активно использовались для обработки велосипедной цепи. Это делалось посредством трудоемкой технологии (цепь варили в подготовленном растворе), но результат оправдывал свое. Недостатком же графитовых смазок является их уж очень сильная пачкающая способность, поэтому ими рекомендуют обрабатывать «закрытые» узлы, не соприкасающиеся с телом и одеждой велосипедиста.
Двухкомпонентные смазки: виды, характеристики, особенности нанесения
Активное распространение двухкомпонентных смазок существенно упростило жизнь многим велосипедистам, сделав обслуживание байков более легким и эффективным. Такие составы включают в себя два базовых элемента: консистентное масло и растворитель, способствующий разжижению лубриканта. Высокая текучесть обеспечивает отличную проникающую способность масла: оно затекает вовнутрь труднодоступных мест и обволакивает металлические элементы. После растворитель испаряется, а на поверхностях остается только масло. Такие составы незаменимы для смазывания цепи, механизмов переключения скоростей (грипсов, передней и задней перекидки), компонентов тормозной системы, тросиков, ручек, переключателей) и прочих открытых и закрытых узлов велосипеда.
Жидкие масла или аэрозоли?
Двухкомпонентные смазки предлагаются в аэрозольных баллонах и специальных флаконах-масленках. Последние более практичны в использовании, поскольку из них можно удобно аккуратно наносить состав точечным методом. Аэрозоль же имеет широкое поле распыления, из-за чего масло попадает в том числе и на те элементы велосипеда, где оно нежелательно. Например, запшикав аэрозолью раму, в этом месте начнет налипать пыль и грязь, которую без растворителя будет смыть не так-то просто. Большей головной болью вы обзаведетесь, попав маслом на тормозной ротор или обод (если на вашем байке стоят V-брейки). Отсутствие жесткого сцепления между колодками и ротором/ободом на какое-то время выведет систему из строя: тормоза будут функционировать, но очень плохо. После того как масло выгорит (а произойдет это нескоро), их корректная работа восстановится. Возвращаясь к разновидностям двухкомпонентных смазок для велосипедов, вкратце рассмотрим наиболее популярные из них.
Силиконовые масла. Смазки на основе силикона предлагают в спреях, в жидком или густом виде. От минеральных и эфирных масел силиконовая смазка выгодно отличается тем, что не оказывает разрушающего воздействия на резиновые детали. Это делает ее незаменимой для смазывания велосипедной вилки и резиновых уплотнителей, причем в этом случае удобно использовать именно масло в спреях. Немаловажным достоинством силиконовых смазок являются их пылеотталкивающие свойства.Тефлоновая смазка. Тефлоновое масло – это маст-хэв каждого велосипедиста. Оно имеет наиболее высокий коэффициент сопротивления к истиранию, долго не вырабатывается, устойчиво к вымыванию. В состав дополнительно включают антистатические компоненты, препятствующие налипанию пыли и грязи на обработанную деталь. Тефлоновая смазка – наиболее оптимальный вариант для обслуживания цепи. А с учетом того, что она является самым часто смазываемым элементом, о приобретении флакончика тефлоновой смазки следует задуматься каждому владельцу велосипеда.
Восковая смазка. Главный конкурент тефлону. Несмотря на то, что жидкие восковые смазки не так хорошо задерживаются на деталях под высоким давлением, как тефлоновые, их не менее успешно используют для обработки цепи. Такие масла выгодно отличаются тем, что ложатся на металл более толстым слоем, который нужно обновлять значительно реже. При этом они хорошо отталкивают пыль и грязь. Нанося новый слой воскового масла, поверхность цепи следует тщательно очистить от старой смазки.
Что такое противозадирные смазки и для чего они нужны?
Противозадирные составы недооценены многими велосипедистами, несмотря на то, что они также важны как другие виды смазок. Их использование препятствует микросвариванию металлических поверхностей, заклиниванию деталей, а также возникновению фреттинг-коррозии. Противозадирные смазки, доступные в виде аэрозолей или паст, применяют для более легкой сборки и последующего демонтажа различных велосипедных узлов. Те, кто хоть раз пытался открутить «прикипевшую» каретку или снять заклиненную кассету не будут недооценивать важность таких смазок.
Противозадирной смазкой рекомендуют обрабатывать резьбу каретки и кассеты велосипеда, подседельный штифт в месте, где он обжимается хомутом, резьбу шатунов, все болты и гайки. Такие пасты позволяют не только избежать образования ржавчины и «спаивания» металлических поверхностей, но и защищают резьбу от стирания и искривления. Поэтому последующая разборка и сборка всех резьбовых соединений не вызовет никаких проблем. Противозадирные смазки не наносят вреда металлическим и резиновым поверхностям. Также они незаменимы для устранения скрипа шатунов.Очищающие средства для велосипедов
Использование очищающих спреев – это наиболее простой и действенный вариант избавиться глубоких и застаревших загрязнений. Они эффективно размягчают ржавчину, разжижают засохшую смазку, вытесняют наружу всю грязь из зазоров и прочих труднодоступных мест.
Применение очистителей особенно уместно при уходе за элементами велосипедной трансмиссии: передними и задними звездами, цепью, переключателями скоростей. Наличие грязи на этих деталях приводит к их ускоренному износу, снижению точности переключения скоростей и общей эффективности функционирования.
Велосипедные очистители максимально просты и удобны в использовании. Достаточно обработать деталь составом, подождать 5-10 минут и вытереть чистой тряпкой или щеткой выступившую размягченную грязь. Современные очистители также эффективно обезжиривают поверхности, не нанося вреда металлическим и резиновым деталям.
Использование велосипедных полиролей
Полироли – это специальные спреи для ухода за лаковыми поверхностями велосипеда. В последнее время они нашли широкое признание в среде велосипедистов, и служат не только средством для подготовки байков в шоу-румах, но и используются для повседневного ухода.
Полироли на основе воска визуально обновляют застаревшую краску рамы и скрывают внешние дефекты: царапины, небольшие потертости. Добавление в состав пылерепеллентов наделяет средство антистатическими свойствами, благодаря чему на велосипед налипает значительно меньше пыли и мелкой грязи. Образованный после располировки тонкий восковый слой обеспечивает не только выразительный блеск, но и защищает металл от неблагоприятных внешних воздействий, вызванных влагой, ультрафиолетовым излучением, попаданием смазки и дорожных реагентов в зимний период.
Полироль препятствует окислению краски. Ее можно наносить не только на окрашенные детали, но и хромированные элементы, в частности «ноги» велосипедной вилки. Обработанный полиролью байк проще мыть и он реже пачкается. Это средство настоятельно рекомендуют использовать при консервации велосипеда на зимний период.
Как нанести парафиновую смазку на цепь велосипеда?
У нас в продаже есть два бренда парафиновых смазок - SMOOVE и SQUIRTУ бренда Smoove есть одна смазка для применения в любую погоду и любой сезон.
У Бренда Squirt есть три варианта смазки:
- Squirt Long Lasting Dry Lube - универсальная смазка для цепи
- Squirt Low-Temp Chain Lube - низкотемпературная смазка, используется при холодной погоде
- Squirt Chain Lube E-Bike - высокоэффективная смазка, что и стандартная, но более производительная для электровелосипедов.
Правильная подготовка цепи значительно улучшит технические показатели смазки, она будет работать дольше и не будет накапливать пыль и грязь.
1. Обезжирить
Старую цепь следует очистить от старой смазки и налипшей грязи. Важно полностью удалить старую смазочную пленку.
Новую цепь из коробки также следуют обезжирить.
У Smoove есть своя жидкость для обезжиривания - Smoove Prep Chain Cleaner
После обезжиривания, сполосните цепь в мыльном растворе. Можно использовать автохимию, лучше всего справится с этой задачей Squirt Bio-Bike Cleaner.
2. Просушить
Дайте цепи полностью высохнуть. Можно использовать нагревательные приборы для ускорения процесса.
3. Смазка
Для горного велосипеда - обильно смажьте цепь, не вытирая излишки. Дайте смазке полностью высохнуть. Время высыхания не менее двух часов.
Для шоссейного велосипеда - смажьте только внутренние ролики цепи, вращая шатуны в обратном направлении. Оставьте на пару минут, чтобы смазка проникла вглубь цепи. После удалите излишки смазки с наружных звеньев и также дайте высохнуть в течении не менее двух часов.
Дальнейшее обслуживание цепи
Один раз обезжирив цепь и нанеся парафиновую смазку, больше не используйте очистители и обезжириватели. Используйте только очиститель Squirt Bio-Bike Cleaner (если у вас концентрат, используйте раствор с водой в пропорции 1 часть воды к 1/4 очистителя) или Smoove Prep Chain Cleaner.
Когда пора снова смазывать?
Средний интервал между смазкой составляет 300 км для шоссейных и 200 км для горных велосипедов. Пробег может варьироваться в зависимости от климата, погодных условий, состояния дорог и тд.
Рекомендуется смазывать цепь после каждой длительной поездки, в таком случае цепь будет служить дольше и будет меньший износ задней кассеты и передних звезд.
Парафин против влажной смазки для смазки велосипедной цепи?
По моему мнению, другие ответы, кажется, не обсуждают, почему парафин должен быть лучше, чем стандартные смазки для капель.
В качестве фона Википедия определяет воски как органические соединения (то есть все, что имеет углерод-водородные связи), которые являются пластичными твердыми веществами при температуре окружающей среды. Парафин - это один из типов воска, который обычно получают из нефти и который содержит от 20 до 40 атомов углерода. Основным сырьем для производства парафина является гач, представляющий собой смесь масла и воска. Это побочный продукт переработки нефти.
Теперь вспомните, что износ цепи происходит между штифтами и роликами. Износ штифтов и роликов - это то, что заставляет цепи заметно удлиняться при использовании. Вы должны убедиться, что смазка проникает между роликами и штифтами, в то время как мы наносим капельную смазку на внешнюю поверхность роликов. Когда внешние загрязнения, такие как пыль и грязь, попадают на цепь, они в конечном итоге попадают в зазор между роликами и штифтами. Они ускоряют износ цепи за счет образования шлифовальной пасты или притирочной пасты. Дэйв Рим из Cyclingtips объяснил этот процесс в другой статье .
Воск может предотвратить попадание загрязняющих веществ во внутренние пространства цепи.
Недавно Дэйв Рим написал подробное руководство по восковой эпиляции цепей. Он обсудил, почему погружение цепей в расплавленный воск может быть предпочтительнее стандартных капельных смазок: поскольку воск затвердевает при стандартных рабочих температурах, он образует физический барьер между загрязнениями и цепью. Загрязнения, кажется, не прилипают к воску надолго. Стандартные смазки для капель не образуют прочного барьера, они просто покрывают внутреннюю часть цепи смазкой. К сожалению, грязь может прилипать к смазанной цепи, а грязь может попасть внутрь роликов.
Более того, Адам Керин из Friction Facts широко аргументировал (цитаты в последнем разделе), что при повторном нанесении воска на цепь, купание ее в расплавленном воске должно смыть все загрязнения между штифтами и роликами. Естественно, если ваша цепь очень грязная (например, после поездки под дождем или по бездорожью), вы должны сначала промыть ее в кипящей воде. Это расплавит воск на цепи, удалив большую часть загрязнений, приставших к воску или внутренним частям цепи.
Некоторые ключевые фигуры в мире парафина, ориентированного на рабочие характеристики, утверждают, что для достижения желаемой твердости базовый парафин должен содержать мало масла, то есть он должен быть сильно очищен. Если в воске достаточно масла, он создаст маслянистую поверхность, которая будет удерживать грязь и другие внешние загрязнения. Они предлагают домашним мастерам покупать парафин пищевого качества высшего качества, который они могут найти и / или позволить себе. Возвращаясь к статье в Википедии о воске в целом, пищевой парафин не усваивается и просто проходит через пищеварительный тракт. Некоторые из его кулинарных применений - покрытие некоторых сыров (например, Эдам) и конфет.
Аспекты эффективности восковой депиляции
В статье Рима цитируются некоторые испытания на трение трансмиссии, проведенные CeramicSpeed. Вощеные цепи обычно имеют меньшее трение, чем капельные смазки. Согласно лабораторным тестам, одни из лучших смазок для капель могут превзойти по крайней мере некоторые воски. Один контраргумент, выдвигаемый CeramicSpeed и другими, заключается в том, что вощеные цепи лучше сопротивляются проникновению загрязняющих веществ, чем обычные смазки для капельного орошения. Загрязнение внутри цепи увеличивает трение трансмиссии. Таким образом, Смит утверждает, что вощеные цепи сохраняют низкое трение дольше, чем капельные смазки в нормальных рабочих условиях.
Кроме того, имеет значение, какие модификаторы трения входят в состав воска. Модификаторы трения в основном дополнительно уменьшают трение трансмиссии. Friction Facts, будучи независимой организацией, опубликовала рецепт восковой смеси, который был воспроизведен в статье Джеймса Хуанга на BikeRadar в 2013 году . Предлагаемые модификаторы трения включают ПТФЭ, то же вещество, которое используется для изготовления посуды с антипригарным покрытием, и дисульфид молибдена (MoS2).
На микроскопическом уровне поверхность стальной цепи шероховатая, то есть есть микроскопические пики и впадины. Это означает, что у вас есть шероховатые поверхности, скользящие друг по другу при вращении педалей и шарнирном сочленении цепи. Джош Пёртнер из Silca проиллюстрировал это в недавнем видео на YouTube . Модификаторы трения представлены в виде очень мелких частиц, которые могут помочь сгладить поверхность цепи, усаживая впадины. Эти модификаторы, вероятно, также имеют более низкий коэффициент трения, чем обычная сталь.
Джейсон Смит также утверждает, что, хотя воск может иметь более низкую смазывающую способность, чем некоторые смазочные материалы для стекания капель, это не единственная причина трения в цепи. Вязкое сопротивление и прилипание - два других механизма сопротивления. Вязкое сопротивление должно быть вызвано объектами, движущимися в жидкости. Трение или статическое трение возникает, когда два соприкасающихся объекта пытаются двигаться. Смит утверждает, что твердые воски должны минимизировать оба типа трения по сравнению с капельными смазками. На сетке твердые воски должны иметь меньшее трение, чем смазки для капель. Фактически, производители цепей обычно полагают, что смазка для стандартных цепей является хорошей смазкой. Смит согласен с тем, что у него хорошая смазывающая способность , но он утверждает, что, вероятно, имеет высокое сцепление и вязкое сопротивление, а также притягивает внешние загрязнения. Он утверждает, что испытал заводскую смазку для цепей на относительно высокое трение.
Откуда берутся эти аргументы?
Двумя основными высококачественными источниками аргументов в пользу восковой эпиляции, по-видимому, являются Джейсон Смит и Адам Крейн. Оба в настоящее время являются игроками в велосипедной индустрии.
Смит основал независимую компанию под названием Friction Facts. Он провел много исследований по трению цепи. Он был куплен CeramicSpeed примерно в 2014 году; CeramicSpeed продает (очень) высококачественные смазочные материалы и керамические подшипники.
Molten Speed Wax - это американская компания, которая продает воск для цепей. Я считаю, что их воск - это немного измененная версия опубликованной формулы Смита.
Крейн занимается велоспортом Zero Friction Cycling в Австралии. Он проводит большое количество испытаний на долговечность цепи (которая, по его мнению, должна в целом коррелировать с трением трансмиссии, т. Е. Высокая долговечность обычно подразумевает низкое трение). Он занимается розничной продажей различных продуктов, которые он тестировал, и у него есть расплавленный воск, но он также имеет запасы смазки для капель. Я бы считал его в целом независимым.
Я не слежу за академическими инженерными исследованиями, поэтому не знаю, насколько обоснованы эти утверждения в науке. Я говорю это не для того, чтобы поставить под сомнение аргументы. Я просто не приложил усилий, чтобы оценить их в соответствии с моими обычными стандартами, но я работаю в области исследований в области здравоохранения, и мы делаем отдельные заявления в сфере здравоохранения, и это также означает, что у меня нет технической подготовки для их оценки. инженеры и физика утверждают в любом случае.
Капельный воск против расплавленного воска
Есть несколько смазок, которые представляют собой эмульгированные воски. Напомним, что эмульсия - это смесь двух жидкостей, которые обычно не смешиваются. Майонез содержит масло и воду, а лецитин в яичных желтках является эмульгатором (то есть позволяет двум веществам смешиваться). Вы наносите эти смазки так же, как обычную капельную смазку. Однако теоретически они затвердевают, образуя восковое покрытие на поверхности цепи и внутри ее роликов. Эти смазки должны дать вам хотя бы некоторые преимущества расплавленных восков.
Одним из недостатков капельного воска является то, что их состав может содержать больше гач. Напомним, что это смесь масла и сухого воска, и это сырье для парафина. Как обсуждалось выше, масла будут притягивать и удерживать грязь, тогда как полностью сухой воск не должен позволять грязи прилипать постоянно. Более того, если вы купите объяснение вязкого сопротивления и прилипания, масла должны подвергаться обоим этим механизмам сопротивления, поэтому капельные воски могут не иметь таких же характеристик, как (затвердевший) расплавленный воск. Они могут не сохранять низкое трение цепи, пока обрабатываются расплавленным воском; Смит из Ceramicspeed приводит этот аргумент в статье Cyclingtips (примечание: он тестировал восковую эмульсию Smoove, которая немного быстрее, чем Molten Speed Wax, который является традиционным парафином, хотя и в лабораторных испытаниях в чистых условиях , прежде чем вносить какие-либо загрязнения). Поскольку воск находится в жидком состоянии-носителе, капающий воск может не оставлять в цепи столько воска, сколько расплавленный воск. Этот аргумент был выдвинут Джошем Пёртнером из Silca в сообщении на форуме.
Кроме того, капельный воск требует, чтобы вы очищали вашу цепь так же тщательно, как и расплавленный воск. Я обсуждал это в предыдущем ответе SE . Гонщики, которые хотят обезжирить свои цепи с велосипеда, но не использовать расплавленный воск, могут пересмотреть свои возражения. Естественно, дополнительное оборудование и время - очевидные затраты, поэтому вопрос заключается в том, сколько дополнительных преимуществ дает расплавленный воск.
Cyclingtips ранее публиковала результаты тестов Zero Friction (Kerin, независимый) и Ceramicspeed (Smith, они продают смазку для капельного воска и обработанные цепи). Они указали, что Smoove и Squirt были очень хорошими смазками на основе воска с точки зрения трения и долговечности цепи.
Вывод
Надеюсь, я объяснил, как и почему сторонники воска считают, что восковая обработка может превзойти смазочные материалы для капель. Это не обязательно означает, что для большинства велосипедистов оно того стоит. Отдельные этапы очистки и нанесения воска на цепь не слишком сложны, но их много. И если вы недостаточно очистите цепь, воск не пристанет должным образом. Если вы недостаточно часто наносите воск на цепь, восковое покрытие стирается. В обоих случаях вам было бы лучше использовать капельные смазки и регулярные методы очистки. Наконец, расплавленный парафин требует сопутствующих инвестиций в другое оборудование - два класса растворителей (например, обезжириватель некоторого типа плюс спирт), банки или бутылки для перемешивания, запасная цепь, если вы действительно не хотите снимать свою единственную цепь каждую неделю ( или меньше), мультиварка, дополнительные быстрые ссылки.
Кроме того, Molten Speed Wax и Zero Friction продают вощеные цепи (т.е. они выполняют подготовительную работу за вас). Покупка напрямую у них позволит вам перейти к восковой эпиляции без необходимости покупать растворители. Это также уменьшит необходимость использования ультразвукового очистителя (который совсем не нужен для восковой эпиляции; вы можете просто использовать ванны для обезжиривания в бутылке / банке). Если восковая эпиляция станет более популярной, я ожидаю, что некоторые местные веломагазины могут предложить услуги по подготовке сети или даже регулярную эпиляцию воском в качестве услуг для клиентов; так поступает в одном магазине рядом со мной.
, почему бы мне не намазать мою цепь
воском?Почему бы мне не натереть цепь воском?
Почему бы мне не почистить цепь воском?
Человек рождается свободным, но везде в цепях - эти слова приписываются философу Французской революции Жан-Жаку Руссо.
За последние десять лет в конструкции велосипедов произошло много революций, особенно с появлением на рынке электрических велосипедов. Некоторые из них были хорошо видны, например, разработка горных велосипедов, дисковых колес, новых конструкций рулей.Некоторые из них были менее заметными, но не менее важными, включая педали без зажимов, велокомпьютеры, изменения в структуре цепи.
Смазки на основе парафинового воска (материал, из которого изготавливаются свечи) приобрели огромную популярность в последние годы, поскольку испытания показали, что они обладают исключительно хорошими эксплуатационными характеристиками, долговечностью и устойчивостью к загрязнению.
Чаще всего мы смазываем цепи воском, растворенным до температуры около 70 градусов Цельсия, и погружаем их так, чтобы жидкий воск достиг самых мелких частей цепи.
Процесс нагревания воска и самого нанесения сложен и занимает более 12 часов. Смазочные материалы
на основе капель парафина примерно с 2018 года обычно представляют собой смесь высокоочищенных частиц парафинового воска, смешанных с такими добавками, как ПТФЭ, графен, дисульфид молибдена и жидкость-носитель. Этот тип восковой смазки в настоящее время находится в фазе ползучести и не будет проникать в нее.
Ключом к хорошим характеристикам воска является то, что при правильном использовании он затвердевает в виде твердой, почти сухой пленки с низким коэффициентом трения на цепи.
Эта повышенная сухость воска является ключевой, поскольку она предотвращает прилипание загрязняющих веществ, увеличивающих трение, к цепи и проникновение внутрь цепи или покрытия частей трансмиссии.
Одним из недостатков восковых смазок является необходимость наносить их на тщательно очищенную цепь при первой обработке воском. В противном случае воск не прилипнет к металлу и не высохнет должным образом. Это означает, что вам придется удалить всю заводскую смазку или масло с новой цепи, а после нанесения воска дождаться полного высыхания воска и его затвердевания на цепи.Если вы едете во влажных условиях, вскоре цепь нужно будет очистить, высушить и смазать, чтобы предотвратить коррозию.
Существует также важный вопрос о том, как должна быть устроена цепь и как ее следует смазывать.
В обычной цепи две внутренние боковые пластины удерживаются вместе трубчатыми втулками, похожими на полые заклепки. Если мы разомкнем звено традиционной цепи, то увидим, что концы втулок находятся на одном уровне с внешними сторонами боковых пластин. После установки внешней цепи боковые пластины закрывают концы втулки.Центр рукава не виден, потому что он окружен валиками.
Соединительные штифты, скрепляющие цепь, проходят через центр втулки, а ролики катятся со стороны втулки, т. е. с внешней и внутренней стороны втулки.
У цепей без втулки расход смазки совсем другой. Если на ролики наносится масло, они могут легко течь к обеим сторонам роликов, так как воздух и масло могут просачиваться через зазор между «полувтулками».Если бесщеточная цепь смазывается только на роликах, например, масленкой с узким носиком, масло может течь с обеих сторон роликов через прорезь и к центрам соединительных штифтов. Затем масло течет по соединительным штифтам к стыкам боковой пластины. Поскольку боковые пластины обезжирены изнутри, происходит естественное самоочищение, которое удаляет грязь и песок из цепи, а не из нее. Внешняя сторона роликов очищается при контакте со звездочками
Самый известный профессиональный способ смазки цепи воском – это погружение цепи в горячий воск.Горячий воск имеет настолько жидкую консистенцию, что теоретически может проникнуть в мелкие детали цепи, а когда он остынет, мы получим густую смазку в том месте, где это наиболее желательно. Главное преимущество этой смазки в том, что при охлаждении воск не липнет и не так легко притягивает грязь к внешней стороне цепи. Оценка восковой смазки среди велосипедистов неоднозначна и зависит от того, учитываем ли мы в своей оценке технологические достижения смазок и смазок 21 века.
Хотя недавние исследования показывают, что парафин обладает низким коэффициентом трения, сравнимым со многими минеральными маслами, мы должны помнить, что многие гибридные смазочные материалы обладают всеми преимуществами парафинов, но их легче наносить, а срок их службы несравненно дольше.Сегодня многие смазки могут быть активны в дороге в диапазоне 400-600 км и такого результата нельзя добиться, смазывая цепь воском. Это означает лишь то, что восковая смазка относительно дорогая, а единственным неоспоримым преимуществом этой смазки является ее высокая грязеотталкивающая способность. Также стоит помнить, что высокоочищенный парафин практически не содержит масла, поэтому вощеные цепи склонны к ржавчине после мокрой езды Область применения воска для смазки велосипедной цепи.Если капельный воск не отличается по параметрам от иммерсионного воска, то за счет капельного нанесения, которое намного проще, чем расплавление воска и погружение в него цепи, возможно, это технология, которая будет приобретать все больше и больше последователей.
Потому что на протяжении веков, не вдаваясь в подробности, есть три точки, где цепь нуждается в смазке, а именно: соединительные штифты, которые необходимо смазывать там, где они перемещаются внутри внутренних звеньев, когда цепь изгибается и выпрямляется.Во-вторых, внутренняя часть роликов нуждается в смазке, чтобы они могли свободно вращаться вокруг втулки при зацеплении и расцеплении зубьев звездочки. Если ролики не вращаются, они будут скользить по зубьям рейки, вызывая преждевременный износ рейки.
В-третьих, поверхность, где внешние боковые пластины перекрываются с внутренними боковыми пластинами, также можно смазывать, хотя эта контактная поверхность подвержена значительно большему напряжению, чем первые две.
Не использует воск для смазки велосипедной цепи, поскольку процесс нанесения слишком сложен и требует много времени.Гораздо лучше, эффективнее цепь будет смазывать средство, обладающее всеми преимуществами воска и преимуществами смазочного масла, т.е. гибридные капельные смазки. Я не знаю, что я буду делать, так как воск в виде капель будет столь же эффективным, как и иммерсивное, и его так же легко смазывать, как смазочные масла для цепей. Время покажет, преодолеют ли производители все технологические проблемы при производстве капельной восковой эмульсии
Сегодня на рынке представлен ряд гибридных смазок для велосипедных цепей, которые обладают этими преимуществами, отличаясь соотношением затвердевшего слоя (который напоминает воск) и мокрой пленки, которая ведет себя как масло.Эти пропорции зависят от того, является ли это смазкой для сухих или влажных погодных условий, температуры вождения, стиля вождения и т. д. В зависимости от производителя и используемых основ и присадок мы получаем множество гибридных решений, отличающихся друг от друга, но все они не содержат ингредиенты вызывают коррозию, и многие из них содержат ингибиторы коррозии, которые предотвращают это. Я еще не заявлял, что мне не нравится объем их работы в восковых цепях после того, как воск откололся. Эта проблема должна быть решена производителями парафиновых смазок, чтобы я изменил свое мнение о воске или масле
.Я думаю, что решением могут стать гибридные парафиновые смазки капельного типа, производство которых в настоящее время находится на лабораторной стадии.
Продукты, наиболее часто используемые для смазки цепи: Finish Line KeramikWachsSchmiermittel, Hanseline Chain Wax, Putoline Chain Wax, BikeWorkx Chain Star Max Wax, WendWax-On Chain Lube RED, Green Oil, Smoove Universal Chain Lube, BikinventionsSquirt lube, MoltenSpeedWax, Line SpeedmasterWax , Финишная смазка Ceramic WAX Bicycle Chain Lube, JuiceLubes Chain JuiceWax, WendWax, CerabikeWaxlube, Park Tool CL-1, Sun Oil, RainOil, ProLink Extreme Chain Lube, PedrosIceWax
.Керамическая смазка для цепей Momum Mic Wax Lube 120 мл - Lovebike
Описание
Жидкий воск мирового класса состоит из микрокристаллических керамических частиц с плотностью менее 3 микрон.
Применяемая формула улучшает качество привода благодаря глубоко проникающим частицам, создающим сухой защитный слой.
Чрезвычайно прост в использовании:
Энергично встряхните бутылку
Нанесите смазку на внутреннюю часть чистой, обезжиренной и сухой цепи
Точный аппликатор облегчает работу, сокращая время, которое вы потратите менее чем на 1 минуту
Дайте высохнуть, чтобы она успела высохнуть. проникают в звенья цепи и создают защитное покрытие
Готово! Наслаждайтесь чистым и тихим приводом
Что такое покрытие MiC WAX?
- После нанесения виден защитный слой воска, который эффективно защищает от грязи, грязи и воды
- 120 мл — обеспечивает более 40 применений и производительность на протяжении 4000 километров
- Уменьшает трение привода о звездочку, делая вашу цепь намного тише
- Обладает чистящими свойствами
- Восковая краска розового цвета без запаха
- Нет Отводы от цепи
Пожалуй, лучший воск для керамических цепей в мире!
Наш сервис Lovebike после проверки смазки подтверждает чистоту привода.
.Absoluteblack GraphenWax — воск для цепей — триатлон
Absoluteblack GraphenWax — воск для цепей 340 г
Первая в мире формула растворяющегося цепного воска с графеном для растворения в кастрюле. GRAPHENwax® — это сверхгибкая, не осыпающаяся, бесшумная, чистая и чрезвычайно простая в использовании формула, гарантирующая безупречную работу нашего привода. Продукт обладает отличными грязеотталкивающими свойствами и долговечностью, сохраняя при этом впечатляюще низкое трение в течение длительного времени в сухих и смешанных условиях.Воск не крошится, не скалывается и не оставляет следов благодаря запатентованной формуле Absoluteblack. Продукт предназначен для использования в шоссейных, триатлонных, гравийных, горных и электрических велосипедах. Благодаря ему наш диск остается идеально чистым в течение очень долгого времени.
В отличие от других восков, GRAPHENwax® не только демонстрирует самое низкое трение, но также более длительный срок службы и простоту использования. Обычно, после погружения цепи в расплавленный воск, подождите, пока цепь остынет, а затем осторожно разорвите каждое звено, чтобы цепь снова стала гибкой, оставив обломки на раме и кривошипе.При использовании GRAPHENwax®, когда цепь остынет, просто протяните ее пальцами по всей длине, и цепь готова к работе. Продукт не крошится при движении цепи, а это означает, что у нас есть больше воска, чтобы дольше защищать трансмиссию. Воск также выдерживает жаркие дни, не тая. GRAPHENwax® не пачкает пальцы при обращении с цепью, являясь самым тихим восковым покрытием.
Почему мы не используем добавки дисульфида вольфрама (WS2) или дисульфида молибдена (MoS2)?.Хотя эти вещества обладают очень низким трением, они делают это только в вакууме или в инертном газе. В обычном влажном воздухе они имеют не только высокое трение, но и очень короткий срок службы из-за быстрого процесса окисления. Использовать эти присадки в смазках для цепей, часто водонасыщенных, просто нет смысла. Мы также не используем парафиновые масла в смеси, так как это негативно влияет на трение.
Почему воск GRAPHENwax лучше любой другой формулы:
- Вам не нужно делать ничего дополнительно, чтобы получить гибкость вашей цепи.Просто проведите пальцами по цепочке один раз, и все готово.
- Это самый тихий воск, который вы когда-либо использовали.
- Не отслаивается, как другие воски, что означает отсутствие грязи при ношении цепи на велосипеде.
- Бесшумный в течение более длительного времени, поскольку он лучше подходит, повышая эффективность переключения .
- Очень быстро тает в кастрюле
- Служит дольше благодаря эластичности воска и добавлению графена
- Обеспечивает невероятно низкое трение
- Не тает при езде в жаркие дни
Срок годности упаковки воска GRAPHENwax:
На каждую смазку уходит 3-4 г воска, если дать ему стекать обратно в поддон, пока он сохнет.Если вы очистите цепочку кипятком (см. видео ниже), дайте ей высохнуть, а затем используйте воск, продукта хватит на 62 использования. Это просто вопрос того, насколько сильно вы загрязняете воск или насколько хорошо вы очищаете цепь кипящей водой перед каждым нанесением воска. Воска всегда хватает на одно и то же количество нанесения, независимо от очистки, но если вы слишком сильно испачкаете его, он перестанет быть таким эффективным, поэтому сосредоточьтесь на правильной очистке цепи.
Как смазать цепь гибким GRAPHENwax®
ПОДГОТОВКА ЦЕПИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ: Снимите цепь с велосипеда или используйте новую цепь и очистите ее растворителем, полностью погрузив ее в растворитель на 20-60 минут в пакете из фольги, который поставляется вместе с воском (используйте перчатки).Наконец, встряхивайте мешок с цепочкой в течение 2 минут. Снимите цепь и дайте ей полностью высохнуть (2-12 часов). При желании цепь можно промыть 98%-ным спиртом на этом этапе, чтобы удалить все остатки. Как только цепь высохнет, вы можете нанести воск как обычно, следуя приведенным ниже инструкциям. Очистка растворителем требуется только в первый раз для удаления смазки.
1. Если цепь загрязнена, ее можно очистить, обрызгав горячей водой и дав ей высохнуть.Очистка цепи таким образом не загрязняет воск в горшке, что делает его более пригодным для использования.
2. Растопите GRAPHENwax® в кастрюле на среднем огне. Растворите его полностью. Наш воск плавится при температуре около 70 ° C (160 ° F), но его необходимо нагреть примерно до 90–100 ° C (194–212 ° F)
3. Полностью погрузите цепь в расплавленный воск и дайте воску на цепи снова раствориться (минимум 3-5 минут - важно!). Лучший способ сделать это — использовать металлическую вешалку для одежды, надев на нее оба конца цепочки.
4. Аккуратно пошевелите цепь (вверх, вниз, влево и вправо) в жидком воске (используя вешалку) в течение примерно 3-5 минут, чтобы убедиться, что воск попал во все места. звенья нужно согнуть, чтобы воск попал везде!!!
5. Снимите цепочку, повесьте ее, аккуратно сотрите излишки воска с боков цепи и дайте ей остыть в течение примерно 15 минут.
6. Когда цепь остынет, держите цепь в одной руке, а другой рукой проведите пальцами по обеим сторонам цепи, чтобы подобрать лишнюю цепь.Готово
Интервал нанесения воска:
ПокрытиеGRAPHENwax® прослужит примерно 450 км (280 миль) на цепи при движении в сухих условиях. Стойкость покрытия снижается в условиях запыленности. Повторно покройте цепь, когда она начнет шуметь. При езде по дождливым/мокрым дорогам цепь следует повторно натирать воском после каждого использования. Это стандартная процедура для всех восковых изделий. Разработано в Великобритании.Сделано в Польше (ЕС).
Поиск и устранение неисправностей:
* Цепь визжит после нескольких часов езды. Это признак неправильного нанесения воска. Убедитесь, что температура воска правильная, подождите как минимум 3-5 минут после погружения цепи в воск, прежде чем встряхивать ее. Встряхните цепь в течение 3-5 минут, чтобы согнуть как можно больше звеньев цепи.
* Во время вождения сходит воск. - Это значит, что вы не протерли цепочку после того, как повесили ее, пока она сохнет.Убедитесь, что температура вощения правильная (это очень важно). После вытягивания повесьте цепь и протрите ее бумажным полотенцем/тканью снаружи, затем дайте ей остыть. После того, как он остынет, разотрите его рукой, чтобы сделать суставы более гибкими
Предупреждение . Помните, что расплавленный воск очень горячий, поэтому всегда надевайте подходящую защитную одежду, перчатки и защитные очки. Никогда не оставляйте горячую жидкость без контроля.После использования выключите кастрюлю и убедитесь, что горячий воск не доступен для детей или других людей. Используйте только горшок, чтобы расплавить воск. Никогда не используйте духовку, микроволновую печь. Никогда не превышайте температуру 100 ° C (212 ° F). Никогда не подвергайте его воздействию открытого огня. Держись подальше от детей. Использовать в хорошо проветриваемых помещениях.
.
WEND WAX-ON воск для цепей 75 мл (цвета) - RAV Serwis
Революция в смазке для цепей! Калифорнийский бренд Wend уже много лет поставляет продукцию на восковой основе для различных видов спорта, а в последнее время и для велосипедистов. Wax-On — это инновационная восково-парафиновая смазка в удобном тюбике, вы можете дозировать столько, сколько хотите, без риска залить цепь и забрызгать весь велосипед.
Благодаря своей уникальной формуле смазка Wend Wax-On значительно уменьшает прилипание грязи, такой как пыль, песок и мелкие камешки, к цепи.Это позволяет дольше наслаждаться чистой цепью и лучшей культурой ее работы, а также продлевает срок службы привода. Кроме того, цепь работает тише и плавнее. Комбинация воска и парафина в одном смазочном материале, а также добавление цинка и тефлона обеспечивают очень хорошие смазывающие свойства и низкий коэффициент трения. Хорошо смазанная цепь Wax-On имеет очень низкое трение и экономит несколько драгоценных ватт. Это означает, что он позволяет нам ехать быстрее с теми же усилиями, и в то же время наш привод работает тихо и плавно.
Как правильно наносить смазку для цепей Wend Wax-On?
1. Нанесите небольшое количество обезжиривателя Wax-Off на ткань. Положите ткань на цепь и вращайте шатуны вперед/назад, пока цепь не оставит следов.
2. Выдавите желаемое количество лубриканта Wax-On из тюбика. Почистите верхнюю и нижнюю часть цепи, вращая ее вперед и назад.
3. Аккуратно капните несколько капель Wax-On на цепочку. Это позволит смазке немного раствориться, чтобы она лучше проникла в цепь.
4.Наденьте перчатку и пальцами втирайте смазку в цепь, пока она не достигнет центра цепи и не смажет штифты.
5. Оставить сохнуть на 2-3 часа.
6. Готово! Вы можете кататься и наслаждаться сухой и смазанной цепью, тихим ходом.
WEND Wax-On Chain Lubricant — Особенности:
- Инновационная формула, содержащая воск и парафин
- Благодаря добавкам цинка и тефлона имеет очень низкий коэффициент трения
- Практичное применение палка-трубка - нет риска забрызгать велосипед.
- Стойкость к налипанию пыли, грязи и песка, в отличие от классических масел Смазка для цепей
- обеспечивает бесшумную работу привода
- Привлекательные цвета на выбор
- Приятный аромат
- Емкость 29 мл
- Цвета на выбор
Momum Mic Wax Lube 120 мл - Momum
Наш бестселлер
+ Добавить в сравнениеВ список покупок- Микрокристаллическая смазка для цепей на восковой основе с керамическими частицами менее 3 микрон, чистая и тихая работа привода, забудьте о жирных и грязных следах!
Жидкий воск мирового класса состоит из микрокристаллических керамических частиц с плотностью менее 3 микрон.
Применяемая формула улучшает качество привода благодаря глубоко проникающим частицам, создающим сухой защитный слой.
Чрезвычайно прост в использовании:
Энергично встряхните бутылку
Нанесите смазку на внутреннюю часть чистой, обезжиренной и сухой цепи
Точный аппликатор облегчает задачу, так что время, которое вы потратите, составляет менее 1 минуты, легко
Дайте высохнуть, чтобы успевает проникнуть в звенья цепи и создать защитное покрытие
Готово! Наслаждайтесь чистым и тихим приводом
Что такое покрытие MiC WAX?
- После нанесения виден защитный слой воска, который эффективно защищает от грязи, грязи и воды
- Уменьшает трение привода о звездочку, делая вашу цепь намного тише
- Обладает чистящими свойствами
- Розовый восковой краситель без запаха
- Нет Сбрасывается с цепи
Пожалуй, лучший воск для керамических цепей в мире!
Гарантия мамы
Гарантия мамы
Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.Спросите о продукте
Отзывы о Momum Mic Wax Lube 120 мл
5,00
Количество выданных заключений: 18 9005
Нажмите на рейтинг, чтобы отфильтровать отзывы
Именно то, что я заказал :)
2022-04-16Bartosz, Wasilków
Отличный воск, не пачкает диск.
01.04.2022Павел, Еленя-Гура
Большой воск. Привод работает тихо и всегда чистый. Я получил именно то, что ожидал.Рекомендую
20.02.2022Томаш, Пекары Силезские
Лучшая подготовка цепи, которую я использовал
31.01.2022Мацей, Слупск
больше всего нравится чистый привод
2022 -01-19Karol, Warsaw
Works Super
2022-01-16Jurek, Jaworzno
Super
2022-01-16Jurek, Jaworzno
.
21.12.2021Гжегож, Гданьск
Этот воск я купил на пробу.Отличный эффект после нанесения - как-то так мягко и тихо :). Пока не могу сказать, надолго ли, но культура вождения значительно выросла. После довольно грязного следа цепь буквально чистая. Я просто обратил внимание на нанесение воска, как рекомендовано на бутылке.
2021-12-07Kamil, Katowice
Сначала у меня сложилось впечатление, что руль быстро становится громче. Возможно, виновато неправильное нанесение продукта или плохо очищенная цепь. Сейчас таких проблем не испытываю, хотя смазываю довольно часто (иногда 50 км, иногда 100 км, редко больше).Я обычно поступаю так: 1. Я очень тщательно очищаю диск и даю ему высохнуть/испариться на ночь или больше. 2. Ставлю образец и меняю шестерни. Оставляю сохнуть на пару часов. 2а. Иногда повторяю пункт 2 второй раз 3. Через 50-150 км очищаю кассету щеткой и цепь сухой хлопчатобумажной тряпкой и снова наношу. Таким образом, у меня очень чистый диск, который не требует подготовки к обезжириванию перед каждым применением.
2021-12-03Mateusz, Wrocław (Wrocław-Krzyki)
Я уже использовала много средств, многих производителей и с тех пор, как познакомилась с MOMUM WAX, к другим больше не вернусь.Легкое нанесение (идеальная консистенция) и чистая цепь примерно на 100 км.
03.11.2021Marcin, Варшава
Этот продукт вне конкуренции. Аппликация на чистую и сухую цепь... Наношу на шестерни меняя шестерни и оставляю сохнуть на ночь.Получившееся покрытие не принимает воду, грязь и песок. Чемпионат.
31.07.2021Михал, Чёрный Дунаец
Я использую второй сезон (путешествую как любитель и турист), и для меня это лучшая смазка, которую я когда-либо использовал.Первая смазка должна быть более обильной и обязательно на идеально чистой цепи. После этого чистка перед очередным смазыванием (чуть чаще, чем при использовании традиционных оливок) становится детской забавой. После этого диск становится грязеотталкивающим, что меня приятно удивило.
29.07.2021Szymon, Kraśnik
Первые впечатления очень положительные, как будет дальше, покажет время.
Первая вакса которая реально работает, привод чистый и культурно работает.Возможно, он не такой тихий, как с оливкой из ПТФЭ, но чистота привода и простота использования Mic Wax выигрывают. На данный момент смазка для цепи №1 для меня!
Рекомендую, доволен Чистый напент
25.03.2021СЛАВОМИР, ГЛОВНО
Я испытал на дороге и XC, и я впечатлен работой. Рекомендую Монику
18.02.2021Моника, Белосток
.Восковая смазка для цепей PEDRO'S
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.СмазкаSQUIRT творит чудеса - CYCLE COUPLE
Наверняка вы слышали о различных смазках для цепей на восковой основе? Мы тоже! Пока ни один из них не сработал в нашем случае. Исключение составил Squirt LLDL SQ06 , после чего мы полностью отказались от популярных в мире велоспорта цепных оливок. В этой статье мы постараемся убедить вас хотя бы попробовать его, если вы не хотите больше одевать драйв.
Об этой смазке мы узнали от друга. Он утверждал, что его порекомендовал ему бывалый велосипедист и с тех пор он даже обычные оливки для цепи презирал. Спросили название, заказали прямо с сайта производителя и начали использовать.
На момент написания этой статьи Piotrek использует эту смазку уже почти 2 года.
Нечто удивительное! Нет никакого сравнения с продукцией таких производителей, как Shimano, Finish Line, Muc-off или Zefal.По нашему мнению, на них жалко тратить деньги. Да, мы знаем, что многие из тех, кто читает этот пост, просто используют эти смазки (самые популярные — Shimano и Finish Line) и будут отстаивать свою точку зрения. Это нормально. Мы защитим своих!
Что нас так волнует
Во введении к этому разделу мы должны отметить, что неправильное применение этого препарата может даже ненавидеть его. Так было во многих случаях, когда нам отправляли личные сообщения в Messenger.После нескольких инструкций (как рекомендует производитель смазки Squirt) эти люди изменили свое мнение об этой смазке на 180 градусов.

Чему мы так рады? Мы постараемся вам его описать - знаете, лучше всего купить и посмотреть самому. Или на собственной цепочке звучит лучше? Разницу мы почувствовали уже после первого правильно проведенного процесса нанесения смазки. Накопитель вдруг стал намного тише , а после возвращения домой накопитель вообще не был грязным.Когда мы едем, мы слышим только звук наших шин.
Оливки обычные тоже кладем очень аккуратно. Ссылка по ссылке. Потом протер тряпкой, а из меж звеньев выливалась смазка на кассету и верхушки кривошипа
Смазка Squirt остается только между ячейками - и навсегда (полностью сухая снаружи). Ничто не прилипает к цепи и вода не попадает между звеньями. Мы несколько раз ездили также в плохих погодных условиях, в дождь и в грязь.После поездки достаточно было протереть всю цепь сверху, и мотоцикл был готов к следующему маршруту.
Эту особенность Петр дольше всего тестировал на своем гравийном и шоссейном велосипеде. Во время тренировочного сбора Cycling Chief TRIBE в Бещадах, когда он одолжил горный велосипед у друга, он также смазал цепь с этой спецификой. Если вы смотрели видео со сборов на нашем канале Blog Cyclopara, то знаете, какие там были условия - особенно во второй день. Позже велосипед помыли, а цепь протерли тряпкой.Дополнительная смазка не понадобилась. Так что, на наш взгляд, смазка Squirt подходит как для неспешной езды по шоссе, так и для более хардкорного бездорожья.
Нанесение смазки Squirt
Это самый важный раздел для вас, если вы хотите попробовать эту смазку. Многие люди разочаровываются, потому что применяют его неправильно, а затем публикуют глупости в Интернете. Как это сделать правильно? Мы описали все в следующих пунктах. Наилучшего эффекта вы добьетесь на новой, хорошо обезжиренной цепи (например методом встряхивания ).Если ваша цепь немного растянута, вы не получите этого эффекта:
- Тщательно обезжирьте цепь, кассету и шатуны.
- Протрите их тканью, пока они не станут идеально чистыми. В идеале, т.е. после протирания их, например, белой салфеткой, она все равно будет белой. Это важно!
- Нанесите первый слой смазки Squirt. Как? Повернув рукоятку назад и нанеся смазку на внутреннюю часть цепи. Не наносите ее на отдельные звенья, а заливайте смазкой всю цепь.Не забудьте установить заднюю передачу на самую тяжелую (самую маленькую звездочку). Поместите переднюю часть на самую большую стойку (столешницу). Почему самый большой? Вы можете прочитать инструкции.
- После нанесения первого слоя продолжайте поворачивать рукоятку еще около минуты.
- Подождите около 30-40 минут, пока вода полностью не испарится.
- Нанесите второй слой смазки, на этот раз в меньшем количестве. Вращайте рукоятку около минуты.
- Отложить (рекомендация Cyclopara) на 5-6 часов.
- Аккуратно стряхните излишки воска (уже воска, потому что вода испарилась) с цепи. Затем переключитесь на другую передачу, как переднюю, так и заднюю, и подберите лишнее из кассеты и кривошипа.
- Идите по первому маршруту, пока в хороших сухих условиях.
- Тщательно протрите цепь, кассету и кривошип. Идеально подходит для сушки. Смазка должна оставаться только между звеньями. Все (лишнее), что должно было случиться, уже выпало на маршруте.
- Браво!
Просто? Мы постарались описать именно пошагово, как и сделали.Мы также хотели бы коснуться третьего пункта. Почему мы предпочитаем переходить на самую высокую звездочку на кривошипе? Достаточно очевидно. У нас гораздо более легкий доступ к этой столешнице, и когда мы начинаем очищать диск от лишнего воска, мы можем делать это очень осторожно.
Дополнительные приложения
Если цепь нуждается в повторной смазке , вы услышите это. Цепь может начать визжать и становиться громче в целом. Как часто и как? Что касается частоты, то все, конечно же, зависит от частоты ваших поездок, расстояния и типа местности. В нашем случае достаточно одного дополнительного нанесения смазки в месяц . Все, что вам нужно сделать, это тщательно протереть весь привод тряпкой и повторить процесс с седьмого пункта, за исключением того, что, оставив его на 5-6 часов, вы тщательно протрите весь привод (перед следующей поездкой).
Недопустимое приложение
Какую информацию мы чаще всего слышали о том, что что-то не так и что эта смазка бесполезна? Неправильное применение может закончиться, например, выпадением из цепи - говоря просторечием - черных соплей .Наиболее распространенной причиной был неаккуратный процесс очистки цепи и отсутствие удаления излишков воска. Один случай был связан с растянутой цепью, где между звеньями на втором маршруте практически ничего не осталось.
Резюме
Вот как это будет? Вас уговорят? Вы попробуете смазку Squirt? Мы не заменим эту смазку ничем другим. У нас чистые диски, нам не страшны никакие условия. Когда мы идем за велосипедом, мы знаем, что он хорошо подготовлен к следующему велопоходу, и драйв не будет нас раздражать на маршруте.Нет ничего хуже звука скрежета цепи - думаю, каждый из вас понимает, о чем я говорю.
Получите ссылку на официальный польский сайт: Squirt.
Рекомендуем! Привет! ❤️
(Посетили 5 414 раз, 2 посещения сегодня)
.