Таблица умножения на руках


Таблица умножения на 6, 7, 8 и 9 на пальцах

Если моя память мне не изменяет, таблица умножения до 5 включительно далась достаточно легко. Но вот с умножением на 6, 7, 8 и 9 возникали определенные трудности. Если бы я знала такой трюк раньше, домашнее задание выполнялось бы минимум в два раза быстрее ;)


©photo

Умножение на 6, 7 и 8

таблица умножения на пальцах

Поверните кисти ладонями к себе и присвойте каждому пальцу цифры от 6 и до 10 начиная с мизинца.

Теперь попробуем умножить, например, 7х8. Для этого соедините палец №7 на левой руке с пальцем №8 на правой.

таблица умножения на пальцах

А теперь считаем пальцы: количество пальцев под соединенными — это десятки.

таблица умножения на пальцах

(картинка кликабельна)

А пальцы левой руки, оставшиеся сверху, умножаем на пальцы правой — это и будут наши единицы (3х2=6). Итоге равен 56.

Иногда бывает так, что при умножении «единиц» результат получается больше 9. В таких случаях нужно плюсовать оба результата в столбик.

Например, 7х6. В этом случае получается, что «единицы» равны 12 (3х4). В десятки равны 3.

3 (десятки)
+
12 (единицы)
________
42

Умножение на 9

Снова поверните кисти ладонями к себе, но теперь нумерация пальцев будет идти по порядку с лева на право, то есть от 1 до 10.

Теперь умножаем, например, 2х9. Все то, что идет до пальца №2 — это десятки (то есть 1 в этом случае). А все то, что остается после пальца №2 — единицы (то есть 8). В итоге получаем 18.

Таблица умножения на руках: otrageniya — LiveJournal

Алёна (alena_t) wrote in otrageniya,
Как объяснить, что  пальцы отображают таблицу умножения?
Когда узнала об этом, очень удивилась!!!
Умножение на 9.
Нумеруем пальцы от 1 до 10.
Умножаем 2 на 9.  Пальцы, находящиеся слева от  №2 - это десятки. В этом случае - 1. А справа от  №2 - единицы, то есть 8. В итоге получаем 18.
Умножаем 3 на 9. До пальца №3 - десятки. В данном случае их 2.  Количество пальцев после третьего - единицы. В данном случае - 7. Получаем 27.  И т.д.
  • Специальные звания и форма работников Милиции в фильме "Место встречи изменить нельзя"

    Здравствуйте уважаемые. Как и обещал, второй пост по фильму :-) На прошлой неделе у нас в комментариях небольшой спор вышел про правоохранительную…

  • Немцы и колбаса, или Пятнадцать человек на сундук мертвеца

    источник: vasya-lozhkin.ru Колбаса… Как много в этом звуке… Колбаса у нас долгие годы была символом благополучия, сытости и…

  • День пионерии сегодня :-) 100 лет

    Здравствуйте уважаемые. С праздником вас, бывшие пионеры. А может и будущие - вроде вчера пионерскую организацию возродили :-)) Ну, посмотрим. У…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Таблица умножения на «пальцах» | Обучонок

1.4 Таблица умножения на «пальцах»

Таблица умножения – те необходимые в жизни каждого человека знания, которые требуется элементарно заучить, что на первых школьных порах даётся совсем не элементарно. Это потом уже с легкостью мага мы «щелкаем» примеры на умножение: 2·3, 3·5, 4·6 и т.д., но со временем все чаще забываемся на множителях ближе к 9, особенно если счетной практики давно не ведали, отчего отдаемся во власть калькулятора или надеемся на свежесть знаний друга.


Однако, овладев одной незамысловатой техникой «ручного» умножения, мы можем запросто отказаться от услуг калькулятора. Уточнение: речь идет о школьной таблице умножения, т.е. для чисел от 2 до 9, умножаемых на числа от 1 до 10.

Умножение для числа 9 – 9·1, 9·2 … 9·10 – легче выветривается из памяти и труднее пересчитывается вручную методом сложения, однако именно для числа 9 умножение легко воспроизводится» на пальцах». Растопырьте пальцы на обеих руках и поверните руки ладонями от себя. Мысленно присвойте пальцам последовательно числа от 1 до 10, начиная с мизинца левой руки и заканчивая мизинцем правой руки (это изображено на рисунке).

Допустим, хотим умножить 9 на 7. Загибаем палец с номером, равным числу, на которое мы будем умножать 9. В нашем примере нужно загнуть палец с номером 7. Количество пальцев слева от загнутого пальца показывает нам количество десятков в ответе, количество пальцев справа – количество единиц. Слева у нас 6 пальцев не загнуто, справа – 3 пальца. Таким образом, 9·7=63. Ниже на рисунке детально показан весь принцип « вычисления».

Еще пример: нужно вычислить 9·9=? По ходу дела скажем, что в качестве «счетной машинки» не обязательно могут выступать пальцы рук. Возьмите к примеру 10 клеточек в тетради. Зачеркиваем 9-ю клеточку. Слева осталось 8 клеточек, справа – 1 клеточка. Значит 9·9=81. Все очень просто.

Умножение для числа 8 – 8·1, 8·2 … 8·10 – действия здесь похожи на умножение для числа 9 за некоторыми изменениями. Во-первых, поскольку числу 8 не хватает уже двойки до круглого числа 10, нам необходимо каждый раз загибать сразу два пальца – с номером х и следующий палец с номером х+1. Во-вторых, тотчас же после загнутых пальцев мы должны загнуть еще столько пальцев, сколько осталось не загнутых пальцев слева.

В-третьих, это напрямую работает при умножении на число от 1 до 5, а при умножении на число от 6 до 10 нужно отнять от числа х пятерку и выполнить расчёт как для числа от 1 до 5., а к ответу затем добавить число 40, потому что иначе придется выполнять переход через десяток, что не совсем удобно «на пальцах», хотя в принципе это не так сложно. Вообще надо заметить, что умножение для чисел ниже 9 тем неудобнее выполнять «на пальцах», чем ниже число расположено от 9.

Теперь рассмотрим пример умножения для числа 8. Допустим, хотим умножить 8 на 3. Загибаем палец с номером 3 и за ним палец с номером 4 (3+1). Слева у нас осталось 2 незагнутых пальца, значит нам необходимо загнуть еще 2 пальца после пальца с номером 4 (это будут пальцы с номерами 5, 6 и 7). Осталось 2 пальца не загнуто слева и 4 пальца – справа. Следовательно, 8·3=24.

Еще пример: вычислить 8·8=? Как было сказано выше, при умножении на число от 6 до 10 нужно отнять от числа х пятерку, выполнить расчет с новым число х-5, а затем добавить к ответу число 40. У нас х=8, значит загибаем палец с номером 3 (8-5=3) и следующий палец с номером 4 (3+1). Слева два пальца остались не загнуты, значит загибаем еще два пальца (с номером 5,6). Получаем: слева 2 пальца не загнуты и справа – 4 пальца, что обозначает число 24. Но к этому числу нужно еще добавить 40: 24+40=64. В итоге 8·8=64.

1.5 Люди – феномен быстрого счёта


Феномен особых способностей в устном счёте встречается с давних пор. Как известно, ими обладали многие ученые, в частности Андре Ампер и Карл Гаусс. Однако, умение быстро считать было присуще и многим людям, чья профессия была далека от математики и науки в целом.

До второй половины XX века на эстраде были популярны выступления специалистов в устном счёте. Иногда они устраивали показательные соревнования между собой. Известными российскими «суперсчетчиками» являются Арон Чиквашвили, Давид Гольдштейн, Юрий Горный, зарубежными – Борислав Гаджански, Вильям Клайн, Томас Фулер и другие.

Хотя некоторые специалисты уверяли, что дело во врожденных способностях, другие аргументировано доказывали обратное: «дело не только и не столько в каких-то исключительных «феноменальных» способностях, а в знании некоторых математических законов, позволяющих быстро производить вычисления» и охотно раскрывали эти законы.

Истина как обычно, оказалась на некоей «золотой середине» сочетания природных способностей и грамотного, трудолюбивого их пробуждения, взращивания и использования. Те, кто следуя Трофиму Лысенко уповают исключительно на волю и напористость, со всеми уже хорошо известными способами и приемами устного счёта обычно при всех стараниях не поднимаются выше очень и очень средних достижений.

Более того, настойчивые попытки «хорошенько нагрузить» мозг такими занятиями как устный счёт, шахматы вслепую и т.п. легко могут привести к перенапряжению и заметному падению умственной работоспособности, памяти и самочувствия (а в наиболее тяжелых случаях – и к шизофрении). С другой стороны и одаренные люди при беспорядочном использовании своих талантов в такой области как устный счёт быстро «перегорают» и перестают быть в состоянии длительно и устойчиво показывать яркие достижения. Один из примеров удачного сочетания обоих условий (природной одаренности и большой грамотной работы над собой) показал наш соотечественник, уроженец Алтайского края Юрий Горный.

Пожалуй, единственная научно обоснованная и достаточно подробно разработанная система резкого повышения быстроты устного счёта создана была в годы второй мировой войны цюрихским профессором математики Я. Трахтенбергом. Она известна под названием «Система быстрого счёта». История ее создания необычная. В 1941г. гитлеровцы бросили Трахтенберга в концлагерь.

Чтобы уцелеть в нечеловеческих условиях и сохранить нормальной свою психику, Трахтенберг начал разрабатывать принципы ускоренного счета. За четыре страшных года пребывания в концлагере профессору удалось создать стройную систему ускоренного обучения детей и взрослых основам быстрого счёта. Уже с самого начала результаты были самые отрадные. Учащиеся радовались вновь приобретенным навыкам и с воодушевлением двигались вперед. Если раньше их отталкивала монотонность, то сейчас их привлекало разнообразие приёмов. Шаг за шагом, благодаря достигнутым ими успехам, рос интерес к занятиям. После войны Трахтенберг создал и возглавил Цюрихский математический институт, получивший мировую известность.

Также разработкой приёмов быстрого счёта занимались другие ученые: Яков Исидорович Перельман, Георгий Берман и другие.

Перейти к разделу: 2. Эксперименты и анализ решения

Умножение и сложение на пальцах рук: 3 забытых русских способа, которые вас удивят | Хакнем Школа

#хакнем_математика 👈 рубрика, содержащая интересный, познавательный контент по математике как для школьников, так и для взрослых 🥳

Вы когда-нибудь задумывались почему дети, когда учатся считать, делают это на пальцах? Оказывается, это сложилось исторически очень и очень давно…

Единственной причиной, заставившей большинство народов избрать десятичную систему счисления, является то, что у человека на руках десять пальцев.

Счёт на пальцах широко применялся в древнем мире и средневековье. Об исторической роли напоминают и языковые факты.

В «Арифметике» Магницкого числа 1, 2, 3, …9 называются «перстами», ноль называется «низачто», полные десятки — «составами», числа, состоящие из десятков и единиц — «сочинители». Эти названия являются аналогами таких же названий в европейских языках.

Впервые у Герберта (французский учёный монах-математик, 940 — 1003; с 999 г. Римский папа Сильвест II) встречаются для чисел в пределе сотни: digiti — пальцевые числа 1, 2, …9 (digitus — палец), articuli — суставные числа, полные десятки, compositi — составные из десятков и единиц.

Итальянский математик Леонардо Пизанский (наиболее известен под прозвищем Фибоначчи, дата рождения — ок. 1170 г.) и авторы, знакомые с арабской арифметикой, употребляли терминологию: unitates — единицы, deceni — десятки; авторы эпохи Возрождения — употребляли греческие слова monadici (единицы), decades(десятки). Термин «десятичная, или декадная система счисления» начинает широко употребляться с конца XVIII в.

Пальцевой счёт был необходим в торговых местах, где сталкивались представители разных народов, не имевших общего языка. Практическая необходимость выработала общий пальцевой счёт, и ему даже обучали в школах.

Старинный русский способ умножения чисел от 6 до 9 (таблица умножения до 5 заучивалась) применялся купцами как вспомогательный при устном счёте. Если нужно было перемножить два числа a и b, которые оба больше 5 и меньше 9, то:

  • первоначально пальцы обеих рук сжимали в кулаки;
  • на одной руке разгибали столько пальцев, на сколько единиц первое число больше 5, на второй руке — на сколько второе число превышает 5;
  • сумма разогнутых пальцев даёт десятки искомого произведения, а произведение оставшихся загнутых пальцев — единицы.
Художник Алексей Корзухин

Художник Алексей Корзухин

Чтобы было понятно — разберём на примере:

Найти произведение чисел 7 и 9.

Сожмём пальцы рук в кулаки. Число 7 больше 5 на 2, число 9 — на 4. Разогнём на одной руке 2 пальца, на другой —4. Сумма 2 +4 = 6, значит число десятков в искомом произведении 6, остались сжатыми пальцы на руках 3 и 1, перемножаем их: 3× 1 = 3. Это будет число единиц в искомом. Получили 63. Действительно, 7 × 9 = 63.

Интересно, правда? Попробуйте сами, потренируйтесь, умножьте: 6 на 8.

Ещё был известен способ «счёт дюжинами».

Счёт дюжинами (по 12) вёлся большим пальцем по фалангам остальных четырёх пальцев правой руки, начиная от нижней фаланги указательного пальца до верхней фаланги мизинца.

Счёт дюжинами

Счёт дюжинами

Если число превышало 12, то при достижении 12 считающий загибал палец на другой руке. При достижении пяти дюжин, т.е. 12 × 5 = 60, все пальцы руки были загнуты в кулак.

Дюжинами в России до начала XX века было принято считать пишущие перья, карандаши, наборы из 12 предметов вилок, ложек, комплекты стульев и кресел на 12 персон (помните, роман И.Ильфа и Е.Петрова «Двенадцать стульев»).

А ещё на Руси был распространён «счёт сорокАми».

Охотники за пушным зверем в Сибири считали «сорочками» — укомплектованными в мешками шкурками (как правило, 40 соболиных хвостов и 40 беличьих шкурок, именно столько уходило на пошив шубы (сорочки) русского боярина XVI века). Счёт сороками напоминал счёт дюжинами, только подсчёта фаланг считали суставы пальцев, которых 8 (см. рис.).

Счёт сороками

Счёт сороками

Следы пальцевого «счёта сороками» сохранились в народных суевериях: несчастливым для охотника считался сорок первый медведь.

Об исторической роли счёта на пальцах говорят и названия числительных у разных народов: часто число пять называется «рукой», десять — «две руки», двадцать — «весь человек», т.е. 2 руки и 2 ноги.

Так что считаем мы в детстве на пальцах не зря!

А может кто-то из читателей знает способ счёта на пальцах, который применяли в других странах? Пишите в комментариях!

Если вам было интересно, не забудьте подписаться на наш канал и хэштег #хакнем_математика

Автор: #ирина_чудневцева координатор канала Хакнем Школа, 42 года, город Ярославль

Похожие статьи автора:

Таблица умножения на весь лист а4.

Наверняка каждый родитель сталкивался с необходимостью напечатать своему ребенку таблицу умножения.

Можно взять обычную тетрадку в клеточку и найти таблицу умножения на обратной стороне. А если ребенок только начал изучать математику, нужна таблица умножения без ответов, что бы дать её ребенку для заполнения и потом проверить правильность. Конечно, совсем несложно составить таблицу в Word или Excel. На это уйдет минут десять или пятнадцать. Авторы этого сайта тоже когда-то столкнулись с этой задачей. Но вы теперь можете скачать или распечатать таблицу с этого сайта, это гораздо быстрее.

Таблица умножения с ответами распечатать и скачать

Таблица умножения с ответами от двух до девяти, размер А4, форматы Word, Excel, PDF. Аналогичную таблицу умножения можно найти на обратной стороне тетради в клеточку.

Таблица умножения без ответов распечатать и скачать

Таблица умножения без ответов от двух до девяти, размер А4, форматы Word, PDF. Таблицу умножения без ответов можно распечатать в нескольких экземплярах, что бы проверять, как ребенок её выучил. Распечатанную таблицу умножения без ответов дают ребенку, и он записывает ответы в пустые места карандашом или ручкой.

Таблица умножения без ответов по одному числу на листе скачать или распечатать

Таблица умножения без ответов по одному числу на листе от одного до десяти, размер А4, форматы Word и PDF.

Таблица умножения без ответов по одному числу на листе, её можно скачать или распечатать. Дети обычно не учат сразу всю таблицу умножения. Это очень сложно. Обычно проходят умножение на два, на три и т.д. Предложенная таблица умножения без ответов представляет собой десять страниц, по одной странице на каждое число. Вы можете скачать её и распечатывать для проверки знаний ребенка нужную страницу. Да, и цифры на ней крупнее.

Все знают, что таблица умножения — это азы всех математических знаний современного человека. Поэтому так важно, чтобы школьник ее выучил как можно раньше. Многие помнят, как на каждой тетрадке в клетку, с обратной стороны печаталась такая таблица. И не просто так, чем чаще к ней обращается ребенок, тем быстрее он научится считать большие примеры.

СПИСОК ТАБЛИЦ УМНОЖЕНИЯ

Простая таблица умножения в PDF

Этот вариант таблицы умножения подойдет тем, кто бы хотел иметь возможность самому завершить дизайн. Например, можно сделать умножение на каждую цифру своим цветом. А можно поменять расположение столбиков, чтобы получился нестандартный размер листа.

К сожалению, шрифт в этот таблице поменять не получится, так как все цифры были переведены в кривые, зато ваша распечатанная таблица будет иметь точно такой вид, как на уменьшенной копии выше.

Таблица умножения на школьной доске картинкой

Если же вам нужно скачать готовый, завершенный и стильный вариант таблицы умножения, то этот шаблон для вас. Здесь и жирный шрифт, и стильный фон в виде школьной доски зеленого цвета.

Скачать бесплатно горизонтальный вариант, выше представленной таблицы умножения в GIF, можно .

Понятная таблица умножения в Ворде

Если вы привыкли распечатывать из текстового редактора Word, то этот шаблон таблицы умножения подойдет лучше всего. Уравнения набраны в таблице из 12 ячеек с невидимыми границами. При желании, фон каждой ячейки можно разукрасить по своему вкусу. .

Таблица умножения без ответов

Для того, чтобы можно было проверить ребенка, как он знает таблицу умножения, необходимо распечатать ее без ответов. Именно такой вариант мы для вас подготовили. Скачать такую таблицу можно в , или прямо с нашего сайта.

Таблица умножения, как на тетрадке в клетку (Таблица Пифагора)

Учить таблицу наизусть удобнее всего по такой распечатке. Такое исполнение таблицы умножения мы знаем по тетрадям в клетку, для математики. Они были изображены на обратной стороне. Скачать таблицу Пифагора можно в или формате.

Шаблон таблицы умножения для маленьких детей

Шаблон выполнен в развлекательном стиле. Умножение на каждую цифру выполнено в столбик, и своим цветом. Под самой таблицей умножения танцуют забавные клоуны. Распечатать шаблон можно в формате А4.

Таблица умножения с животными

Здесь представлена таблица умножения для детей в нескольких вариантах, которую вы можете распечатать и использовать для обучения во 2 классе. Таблицы выполнены в графическом стиле с яркими картинками, которые привлекают внимание детей и позволяют сделать процесс обучения более увлекательным. На этой странице вы можете скачать два варианта плакатов с таблицей и карточки (с ответами и без них). Также вас порадует наша красочная таблица Пифагора - умножение чисел от 1 до 10, которая к тому же отлично развивает логическое мышление.

Таблица умножения - Распечатать плакат с ТилимилиТрямдией!

В этом красивом плакате для распечатки находится таблица умножения для детей 2 класса, которую каждый ребенок просто обязан выучить в начальной школе. Плакат порадует ребенка, в первую очередь, своими персонажами из мультфильма "Трям! Здравствуйте!", которые знакомы каждому малышу! Здесь Медвежонок и зайчик плывут на облаках - белогривых лошадках. А внизу, на земле, на них восхищенно смотрят белочки. Учить умножение с таким плакатом - настоящее удовольствие!

Вы можете скачать таблицу умножения, распечатать ее (обязательно на цветном принтере и желательно глянцевой бумаге) и повесить на стену в той комнате, где ребенок занимается. Таблица должна висеть не слишком высоко от уровня глаз сидящего ребенка.

Очень важно иметь плакат с таблицей умножения. Почему? - Даже если ребенок уже выучил ее, ему все равно еще несколько лет понадобится периодически заглядывать в таблицу, чтобы вспомнить то или иное действие. Как говорит опыт, невозможно выучить за 1 год таблицу умножения и больше никогда в нее не заглядывать!

Скачать таблицу умножения - Плакат с Тилимилитрямдией - вы можете во вложениях (внизу страницы)

Плакат №1

Плакат №2

Аналогичная таблица умножения, выполненная в более светлых тонах с морским пейзажем.

Таблица Пифагора - Умножение чисел до 10 - Плакат

Чтобы еще лучше усвоить умножение вам понадобится таблица Пифагора - Умножение чисел до 10, которую мы разработали специально для детей. Чем же таблица Пифагора отличается от таблицы умножения?

В этой таблице перемножение чисел осуществляется особенным образом: в первом столбике слева нужно выбрать любое число, затем в первом ряду сверху нужно также выбрать любое число, на которое вы хотите умножить первое. После этого нужно провести визуальные линии от числа слева и от числа сверху до их пересечения. В точке пересечения этих линии и будет наше число - ответ.

Также в таблице Пифагора можно узнать квадрат каждого числа от 1 до 10. Те числа, линии которых пересекаются в зеленых квадратиках, представляют собой квадрат числа, а число в квадратике является ответом. Например число 2 слева и число 2 сверху пересекаются в зеленом квадратике с числом 4. Это означает, что квадрат числа 2 будет равен 4.

Скачать таблицу Пифагора - умножение чисел до 10 - вы можете во вложениях.

Таблица умножения - Карточки для распечатки

Здесь представлена таблица умножения - карточки для распечатки, которые очень удобно использовать при занятиях с детьми, как в школе, так и в домашних условиях. Для начала скачайте во вложениях два файла карточек - с ответами и без ответов. Первый файл нужен для заполнения ребенком пропусков (то есть ответов на примеры таблицы умножения), второй файл - для подсказки (ответы уже написаны). Распечатайте картинки на принтере и наклейте на картон или сразу распечатайте карточки на плотной бумаге.

Нужно вырезать карточки с таблицей умножения по оранжевым границам. У вас должно получиться 10 карточек с ответами и 10 карточек без ответов. Затем наклейте на каждую карточку-подсказку - соответствующую ей карточку без ответов, чтобы получились 10 двусторонних карточек. Теперь ребенок сможет проверять себя, решая примеры из таблицы умножения и говоря ответ. Если он не сможет вспомнить какой-либо ответ - он всегда может подсмотреть его с обратной стороны карточки.

Скачать файлы - Таблица умножения "Карточки для детей" - вы можете во вложениях

Карточки для наклеивания с лицевой стороны (без ответов)

Карточки - подсказки для наклеивания на обратную сторону

Также вы можете скачать и распечатать и другие математические задания:

В этих занимательных задачках мы учимся считать до 20 вместе с героями мультиков и сказок. Дети дошкольного возраста совершенно не любят однообразие и скуку.

Большое значение в математике имеют математические знаки и символы, благодаря которым выполняются различные действия: сложения, вычитания, деления, умножения, равенства и сравнения.

Веселые и красочные задания для детей "Рисунки из геометрических фигур" являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм.

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.

Задания по математике для дошкольников, представленные в этом материале, помогут вам разнообразить свои занятия с детьми, обучая их самым основным математическим понятиям.

Соседи числа - это математические задания на закрепление знания порядкового счета. В этих заданиях ребенку нужно будет определить соседей для заданных чисел

Здесь вы можете найти примеры по математике (1 класс), распечатать на принтере и использовать в качестве учебного материала на уроках математики или в детских садах на этапе подготовки к поступлению в школу.

Делали подборку про умножение для нашего сайта , получился такой приличный объём. Но, по-моему, это то, что должен знать не только каждый педагог, но и каждый родитель, поэтому оставлю это и здесь;)

Превращаем 100 примеров в 36

Таблица умножения на обратной стороне большинства тетрадок выглядит так:


На то, чтобы её выучить, может уйти целое лето. Понятно, что механическое заучивание правильных ответов к сотне примеров - самый трудоёмкий способ запомнить результаты умножения чисел до 10 друг на друга.

Процесс в разы ускоряется, когда мы показываем, как все эти 100 сочетаний можно сократить до 36. В этом деле куда более удачным наглядным пособием служит таблица Пифагора:


На её примере уже можно показать принципы умножения через площади небольших прямоугольников:

3 * 5 = 15, потому что в прямоугольник со сторонами длиной 3 и 5 клеточек помещается 15 маленьких квадратиков (считаем их вместе, чтобы убедиться).

5 * 3 = 15 по той же причине (считаем вместе).


Здесь же наглядно демонстрируем свойство коммутативности: от перестановки мест множителей произведение не меняется. Разумеется, название этого свойства лучше придержать до Хеллоуина, чтобы не пугать никого раньше времени:)

Из-за этого таблица Пифагора симметрична относительно своей диагонали, поэтому из 100 примеров для запоминания остаётся уже 55: сама диагональ с значениями 1, 4, 9, …, 100 и всё, что находится выше или ниже.


Это открытие можно сделать самостоятельно, заполнив часть пустой таблицы Пифагора, в которой изначально отмечены только множители:


Ребёнок может начать заполнять её, даже если ещё не знает правил умножения - складывать ведь он уже умеет, поэтому без труда посчитает сначала 2 + 2, потом 4 + 2, потом 6 + 2, и так, вплоть до 20. Потом ряд с тройками, и так далее.


Заполнив только часть таблицы (например, квадрат 6 * 6 клеток), уже можно увидеть одинаковые числа и понять, что зубрить её целиком совсем не нужно.

После этого на той же таблице Пифагора демонстрируем два принципа, позволяющие «автоматизировать» ещё 19 операций на умножение: умножение на 1 и умножение на 10:

Если число умножить на единицу, оно никак не меняется.

Если число умножить на 10, у него появляется ноль на конце.

Отнимаем от оставшихся ранее 55 примеров на умножение ещё 19 «автоматизированных» и получаем всего 36 сочетаний, которые нужно запомнить. Почти втрое меньше, чем предлагают нам на обложках тетрадок!

Уже легче, не так ли?


Играем и запоминаем

Сложно запомнить то, что нельзя применить в жизни. Именно поэтому важно показать, что таблица умножения может быть полезна. В этом помогут игры и увлекательные занятия.

Большой снегопад

Эти задачки позволят ребёнку побывать в ситуации, когда без умножения не обойтись. В процессе решения задач ребёнок понимает, что не обязательно каждый раз пересчитывать квадратные плитки - достаточно длину умножить на ширину!


Битва прямоугольников

Это простая игра для двух человек на понимание умножения и площади прямоугольника.

Вам понадобятся 2 фломастера, листок бумаги в клеточку и 2 кубика. Каждый игрок выбирает цвет карандаша или фломастера, которым он будет рисовать.

Игроки ходят по очереди. Первый игрок бросает 2 кубика. Затем он должен нарисовать на листке со своей стороны прямоугольник или квадрат, стороны которого по числу клеточек равны числам на кубиках. В середине фигуры записывается его площадь - сколько клеточек занимает фигура. Следом сходит второй игрок, и так далее.

Игра заканчивается, когда на листе больше не остаётся места для новых фигур. Выигрывает тот, чьи фигуры заняли больше клеточек на листе бумаги.

Игра-рыбалка на умножение

С этой игрой дети легко разберутся с принципом умножения: почему два на четыре будет восемь или три на три будет девять. В игре можно выловить только такое количество рыб, которое кратно 2 или 3. А чтобы их получить, придётся подобрать правильные карточки.

Подготовка Для игры распечатайте игровое поле, не менее 4 страниц с рыбками и сачок для каждого игрока. Подготовьте игральный кубик, фишки для каждого игрока и бумагу с ручкой.


Как играть Игроки по очереди бросают кубик и перемещаются по полю. Если игрок останавливается на клетке с животным, то он не получает рыбок.

Если игрок останавливается на клетке со словами, то вылавливает указанное количество рыб - берёт карточки и кладёт в свой сачок.

Когда все игроки дошли до конца, подсчитываем улов. У кого в сетях оказалось больше рыб, тот и победил.

Настольная игра «Много-Много»

В этой игре много-много всего полезного и занимательного. Но самое главное - основная часть таблицы умножения у вас в кармане! Без занудного заучивания ребёнок учится перемножать числа от 1 до 5. Игра построена на уникальной методике, которая помогает детям своими глазами увидеть, что такое умножение, и даже подержать его в руках. А это так важно для первых шагов в арифметике.


Игровой набор включает в себя карточки с изображением домов, окна в этих домах прозрачные - в этом главная фишка методики! Соединив две карточки с количеством окон «два» и «три» вы получите дом, в котором количество окон будет «шесть»: 2х3=6.


Сами дома нарисованы очень ярко и необычно, просто рассматривать их - отдельное удовольствие. Также в наборе есть карты с заданиями, игровая фишка, симпатичный мешочек для хранения из водонепроницаемой ткани и подробная инструкция с оригинальными иллюстрациями.



Красочный тубус с большими плакатами про умножение и не только можно купить !

***

Не столь важно, как именно вы будете учить таблицу умножения: главное делать это с удовольствием - ведь так знания усваиваются куда лучше, а процесс становится приятным и интересным!

Таблица умножения. - Свобода в образовании — LiveJournal

Это небольшой пост, в котором я хочу отдельно выписать комментарийolgapisaryk  :

"Про таблицу умножения - советуют, чтобы вначале ребёнок сам заполнил ТУ, хоть на кубиках считай, хоть на пальцах, но без запоминания. Желательно несколько раз. После этого простое запомнится само, а сложное можно уже будет и вызубрить. Наглядное понимание ТУ поможет в дальнейшем избежать многих проблем."

Добавлю от себя большое спасибо! У меня сын уже умножал легко, но в учебнике мы до этого не дошли, а как дошли, он сильно запротествовал. Не мог понять зачем это, если есть сложение. И вообще отказался учить и понимать все что касается умножения. Я полезла искать информацию об этом и наткнулась на комментарий Оли. Все что описано в учебнике и как я не пыталась объяснить сыну сама, он  не принимал. А эту таблицу принял. Я начертила её по типу морского боя-заполнила вверху и сбоку цифры, а клеточки оставила пустыми. И в течение получаса дом наш наполнялся восклицаниями радостными "Урааа! Я понял!!А я еще и это могу! О! Да это же потому что...!!!Я всё понял!!!")))
Так что таблица работает) Теперь ребенок всё умножает бесконечно и сам напросился сразу же ему объяснить умножение наоборот))Деление.
И еще у нас есть горшочек с орешками кедровыми. Их много и сын, если что-может выкладывать орешки по кучкам. Так ему реально легче понять. Он все стремится вычислить в уме, но я настаиваю, чтобы он лишний раз раскладывал на орешках-все же визуальная память в помощь не помешает. И когда наглядно видишь, то связи быстрее образуются в мозгу.

Также, в тему поста:
Таблица умножения на 9 на пальцах
Замечательный способ умножения на пальцах (говорят китайский). Дети пищат от восторга. Взято отсюда виа faja_dar 

"Растопырьте пальцы на обеих руках и поверните руки ладонями от себя. Мысленно присвойте пальцам последовательно числа от 1 до 10, начиная с мизинца левой руки и заканчивая мизинцем правой руки.

Допустим, хотим умножить 9 на 6. Загибаем палец с номером, равным числу, на которое мы будем умножать девятку. В нашем примере нужно загнуть палец с номером 6. Количество пальцев слева от загнутого пальца показывает нам количество десятков в ответе, количество пальцев справа - количество единиц. Слева у нас 5 пальцев не загнуто, справа - 4 пальца. Таким образом, 9·6=54."

UPD С умножением на 9 связана ещё одна закономерность. Когда вы умножаете однозначное число на 9, то в ответе первая цифра будет на один меньше, чем число, на которое вы умножаете, а вторая - будет дополнять первое число до 9. Например: 9х4=36, где 3 на 1 меньше, чем 4, а 3+6=9.


Всем кому есть что сказать о таблице умножения-описать свой опыт или дать ссылки полезные-отписывайтесь ,пожалуйста, в комментариях. Меня бы очень поддержал пост об этой теме несколько дней назад) Поддержим тех кто идет за нами)

Учим таблицу умножения: игры и пособия

Отличная статья! Часто упражнения на таблицу умножения, которые кем-либо предлагаются, направлены лишь на проверку. То есть, таблицу как бы надо сначала вызубрить, а уж потом играть (эдакая игра-экзамен). В этой же статье кроме упражнений на проверку можно прочитать много практических советов, как же её, таблицу умножения, ВЫУЧИТЬ.

Екатерина Чинарова, smartkids.ru

Если вас разбудят среди ночи и спросят: «восемью семь», и «девятью шесть», а вы без запинки ответите 56 и 54, значит, вы учились в хорошей российской школе и таблица умножения – неотъемлемый этап на пути к аттестату.

У большинства иностранных школьников не то, что 8x7, но и менее сложные комбинации от зубов отскакивают с трудом. В Великобритании, к примеру, согласно новой национальной программе, дети должны знать таблицу умножения (в том числе на 11 и на 12) к девяти годам. На практике и к 11 большинство школьников путаются в пределах умножения на 10, в старших классах активно используют калькуляторы, вместо того чтобы считать в уме.

Обширная практика работы с дошкольниками и младшими школьниками показывает, что для успешного понимания умножения начинать надо в раннем возрасте (4-5 лет), двигаться от простого к сложному, выбирать пособия с учетом ведущей системы восприятия ребенка и его стиля обучения. Но главное - играть!


От простого к сложному

Чтобы научиться перемножать числа, надо выучить «столбцы» умножения на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10. В каждом столбце по 10 примеров, значит, ребенку надо запомнить 100 примеров. Кроме традиционной «зубрежки», существует немало других способов выучить эту таблицу.

Заучиванию таблиц и решению примеров должна предшествовать подготовка. Вместе сортировать носки и обувь по парам, пуговицы по цветам и размеру, укладывать доминошные костяшки или монеты рядами по 10, по 2, по 3, по 1.

Повесьте в комнату календарь с повторяющимися узорами машин, динозавров, бабочек (в соответствии с интересами ребенка). Рисуя, оставьте свои отпечатки ладошек и вместе посчитайте пальцы. Складывайте и разворачивайте бумагу, считая части, на которые разделен лист.

Вижу, слышу, трогаю

Известно, что информацию о мире мы усваиваем с помощью органов чувств, однако у каждого человека есть предпочитаемый, ведущий канал восприятия. Например, у визуалов – зрение, у аудиалов – слух, у кинестетиков – осязание. Учитывать особенности обучения ребенка при изучении таблицы просто необходимо. К примеру, мне, аудиалу, заучить таблицу наизусть, повторяя примеры про себя, было легко и просто. А вот сын предпочитал смотреть на таблицу и играть с карточками.

Детям – визуалам, тем, кто лучше воспринимает информацию, когда смотрит на экран, на таблицы и изображения, лучше всего повесить таблицу умножения в комнате на видном месте. Причем, желательно, чтобы шрифт был привлекательным и крупным. Отличным пособием, на мой взгляд, является таблица «100» из «Тысячи и еще…» Зайцева. С помощью этой таблицы ребенок научится уверенно считать двойками, тройками, четверками, пятерками, десятками. Такой счет закладывает основы понимания таблицы умножения. К шестилетнему возрасту можно повесить еще одну таблицу - умножения - рядом.

Детям – аудиалам, тем, кто лучше воспринимает, когда слушает музыку и речь, таблицы умножения лучше петь. Сегодня продается несколько толковых пособий по музыкальной математике, в частности «Я считаю лучше всех», а также «Музыкальная математика» Виктории Кузнецовой. Петь полезно не только детям – аудиалам, но и всем остальным, так как музыка усиливает внимание, стимулирует мышление и позитивно влияет на эмоции.

Детям – кинестетикам, воспринимающим информацию через движение и манипуляции, очень помогут монеты, доминошные косточки, пуговицы, карточки на умножение, с которыми можно бегать к таблице и смотреть ответ, умножайте как можно больше с помощью предметов. При счете с такими детьми обязательно задействуйте части тела: сколько глаз, сколько рук, ног, пальцев на одной руке, на двух руках и т.д. Вместе сосчитайте, сколько пальцев на руках у всех, кто сегодня пришел в гости.

Игры

Считаем пальцы

Впервые с этой идеей я познакомилась на семинаре Зайцева. Попросите ребят выставить вперед по одному пальцу и считаете до 20. Если детей много, можно и до 100 досчитать. А теперь выставите по два пальца, а теперь по три пальца. Особенно детям нравится считать пятерками: дай пять! А еще десятками, так как это легко.

Шпионы

Эту игру мы придумали с пятилетним сыном, когда ездили в школу на велосипедах. Путь был неблизкий…Я была «врагом», а он «шпионом». Я начинала считать «два, четыре, шесть, восемь» - ему нужно было разгадать код и определить, на какое число я умножаю. Если угадывал, мы менялись ролями. Если нет, я задавала новую комбинацию. Играли несколько месяцев. С таблицей умножения у ребенка проблем не было никогда.

Лото

Сделать лото по таблице умножения очень просто. Нам понадобится картон, фломастер и линейка или компьютер и принтер. Сделайте карты с умножением на 1, на 2, 3, 4,5,6... и так до 10. На этих картах в каждой ячейке будет одно произведение, например, 2х1. На картах другого цвета напишите ответы к этим произведениям, карты с ответами разрежьте на карточки. И лото готово. Раздаем каждому игроку по карте, ведущий выкрикивает произведение - 2. У кого на картах есть 2х1 или 1х2, кладут себе по фишке, закрывая соответствующую ячейку. Кто закроет свою карту первым – победил!

Можно сделать упрощенный вариант этой математической игры. Купите готовые карточки для тренировки, так называемые flash-карточки. Напишите на листе бумаги ответы, и раздайте эти карты детям. Называйте произведение, а они пусть ищут у себя на картах ответы.

SNAP

Другой вариант игры с карточками – SNAP. На карточках написаны произведения из таблицы умножения и ответы. Карты раздаются, каждый игрок держит стопку карт рубашками кверху, достает карту и кладет одну карту на стол. Другой игрок достает свою верхнюю карту и кладет на первую карту. Если произведение и ответ (2х2 и 4), два произведения (2х3 и 3х2) или два ответа (24 и 24) совпали, игрок кричит SNAP и кладет свою руку на карты. Кто первый заметил совпадение, забирает всю стопку. Выигрывает тот, у кого карт в результате больше.

Бесконечная игра

Здесь вам понадобятся те же карточки с примерами 7x7, 8x8 и т.д. Правила игры похожи на "пьяницу", только вместо карт - карточки с произведениями. Стопка карточек делится поровну между игроками. Один игрок выкладывает 2х2, другой 4х2, а третий - 7х7. У кого произведение больше, тот забирает все три карты. А что делать, когда произведения равны? 2х2 и 4х1, например? В этом случае, как и в "пьянице", сверху этих карт каждый игрок кладет свою карту из колоды. И тот, у кого произведение больше, забирает всё.

На пальцах

Идею этой игры я вычитала в книге "Увлекательное умножение". Играют двое. Игроки становятся лицом друг другу и прячут руки за спину. Ведущий или один из игроков начинает считать "Раз, два, три - пальцы!", надо выбросить руку вперед и показать ноль, один, два, три или четыре пальца. Другую руку держим за спиной. Играющие должны быстренько посчитать, чему будет равно произведение чисел, выброшенных на пальцах. И тот, кто быстрее выкрикнет ответ, зарабатывает букву "П", первую букву в слове ПАЛЬЦЫ. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не соберет все буквы слова "ПАЛЬЦЫ".

На наших занятиях с дошкольниками эта игра очень популярна. Во-первых, таблицу умножения многие из них уже хорошо знают, а во-вторых, мальчишкам только дай посоревноваться друг с другом, пусть даже в умножении.

В книге Линетт Лонг встречается еще одна вариация этого замечательного упражнения - "Исчезающие пальцы". Если игрок сделал ошибку, назвал неправильное произведение, то одну букву в слове ПАЛЬЦЫ или СУПЕРПАЛЬЦЫ мы стираем.

Кто быстрее

Играть в эту математическую игру лучше вдвоем. Вам понадобится только колода карт. Уберите всех королей, дам, вальтов, тузов и джокеров. Оставьте только числовые карты. Раздайте оставшуюся колоду поровну. Каждый игрок снимает сверху своей стопки карту и открывает ее, кладет на стол рубашкой вниз. Нужно посчитать произведение чисел, выпавших на картах. Кто быстрее назовет ответ, тот забирает обе карты себе. Выигрывает тот, кто набрал больше всего карт. Для поддержки можно пользоваться таблицей умножения, например, из набора Зайцева "Миллион плюс".

Post-it

Липкие бумажки post-it помогут практиковаться в умножении. Возьмите большую папку или лист картона, липкие бумажки трех разных цветов. На бумажках одного цвета напишите 1х, 2х, 3х, 4х, 5х, 6х, 7х, 8х, 9х, 10х, на бумажках другого цвета 1=, 2=,3=,4=,5=,6=,7=,8=,9=,10=, а часть бумажек оставьте пустыми.

Составлять примеры с помощью post-it очень легко. Ребенку нужно будет лишь написать произведение пар чисел, составленных из бумажек первой и второй группы.

Из всех описанных выше способов на дошкольниках я перепробовала все. Скажу так: единственного железного и универсального среди них нет. Однако из практики отмечу, что дети отлично реагируют на игры с таблицей и карточками (где надо бегать, считать и соревноваться с другими детьми), а также на музыку и лото. Сортировать предметы, выкладывать их рядами, учиться считать двойками, пятерками и десятками – очень важно лет с трех – четырех. А оттачивать навыки - в играх вроде лото и шпиона.

Читайте также:
Женя Кац: "Интерес к математике больше зависит от учителя, а не от учебников"
Необщее образование: ближе, чем вы думали
Николай Андреев: Как увлечь детей наукой


Таблица умножения деревянная () -

Таблица умножения деревянная () - - WOjDREW

Средняя оценка (5/5):

(1 голосов)

Наличие: Доступно

Время доставки: 48 часов

Стоимость доставки: от 16,00 злотых Доступные способы доставки для просмотренного товара: Курьер GLS - 17,00 злотых Оплата курьером при доставке - 25,00 злотых Самовывоз - 0,00 злотых InPost Paczkomaty24 - 16,00 злотых

Номер заказа: 91115

Наличие на складе:

Состояние продукта: Новый

  • Описание продукта
  • Обзоры товаров (1)
Деревянная таблица умножения из
фанера твердых пород.Цифры и отверстия с гравировкой
и лазерная резка. Комплект очень полезен с
обучение умножению младшим. Мы также рекомендуем
для монтессори школ.
Размеры плиты:
  • Ширина 189 мм
  • высота 210 мм
  • фанера толщиной 4 мм
  • в комплекте 4 кольца для маркировки на табличке
Отзыв от Данута Рейтинг продукта: Дата написания обзора:

Детям очень понравился планшет, годился и для развлечения и для обучения, рекомендую.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.

Клиенты также приобрели

Другие продукты категории

Супер хит

  • Сани металлические со спинкой

    Сани со спинкой из бесшовной трубы, сиденье санок из буковых реек.Кроме того, санки имеют подножки с обеих сторон, что обеспечит удобное положение вашего ребенка. К каждому салазкам прикреплена прочная веревка. Размеры…

    180,00 зл.

    шт. В корзину

  • Красочные деревянные качели

    Деревянные качели. Наши качели изготовлены из древесины бука, что обеспечивает высокое качество продукции и ее долговечность. Безопасные польские красочные качели, покрытые экологическими водными красками. Размеры качелей. внутренние размеры 280 x 280 мм…

    39,99 зл

    шт. В корзину

  • Вращающаяся доска fi 45

    Вращающаяся доска из бука, пропитанного растительным маслом.Доска поворачивается плавно и слегка. Рекомендуем для подачи пиццы. Размеры доски: диаметр 450 мм, толщина верха 18 мм, вес 2,5 кг Инструкции по применению: Не замачивать в течение длительного времени…

    52,20 зл. пропитан льняным маслом. Идеально подходит для подачи фруктов или других деликатесов, мы рекомендуем его на кухонных столах. Размеры чаши: диаметр 350 мм, высота 105 мм, глубина 90 мм, диаметр дна…

    150,00 зл

    шт В корзину

  • Деревянная песочница

    Песочница из ели или сосны, пропитанная экологически чистой водной пропиткой.Он оснащен навесом, защищающим детей от солнца. Вы можете отрегулировать как высоту, так и наклон навеса После окончания игры вы можете опустить…

    260.00 PLN
  • Набор из 3-х деревянных ведер

    Набор из трех ведер, изготовленных традиционными методами бондарного дела, из щитки из сосны с полосами из оцинкованной стали. Ведра идеально подходят для сауны или стильного украшения сада. Размеры ведра: Большой объем 14 литров, высота ...

    250,00 зл

    шт В корзину

  • Деревянная настенная вешалка с полкой

    Вешалка 6 тройников с полкой из сосна, лак.Идеальная вешалка для зала или гаража. Габаритные размеры ширина 610 мм высота 420 мм глубина 210 мм

    60,00 зл.

    шт. В корзину

  • Складной деревянный походный стол

    Складной походный стол из елового дерева. Благодаря продуманной конструкции стол легко раскладывается и быстро складывается. Стол занимает мало места при транспортировке, после складывания его можно легко переносить, взявшись за него ...

    99,99 зл.

ВОЖДРЕВ
Войцех Ямро 9000 3

  • Электронная почта: wojdrew @ gmail.com
  • Телефон 784 425 968
  • Телефон 781 747 688
  • Мы работаем 7-15

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

Больше не показывать это сообщение .90 000 Дисней преподает. Таблица умножения. Умножение в диапазоне 100

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Всемирный день таблицы умножения - Начальная школа Владислав Оркан в Манюве

10-й Всемирный день таблицы умножения

10 октября 2020 года учащиеся нашей школы присоединились к празднованию Международного дня таблицы умножения. Чтобы подготовиться к этому мероприятию, студенты предприняли следующие шаги:

Камила и Оливия из 8 класса приготовили шарики с таблицей умножения и украсили ими школьный коридор.

Учащиеся математического кружка 4а повесили на каждую дверь красочные карточки с упражнениями на таблицу умножения.

Юля и Шимон из 4б класса сделали плакаты, на которых написали лозунги, пропагандирующие изучение таблицы умножения.

На развивающем занятии учащиеся 5 класса отрабатывали речевки, связанные с таблицей умножения.

7А класс играл на карточках для разминки с таблицей умножения, затем выполнял задания разной сложности.Все примеры безукоризненно решили: Kasia Gier, Kasia Kowalczyk, Magda Gołdyn, Kacper Gołdyn, Dominik Chrobak, Filip Sobierski, Franek Kopeć, Antek Krążek.

В 3, 4 а, б и 8 а, б классах "знание планшета" проверялось необычным способом - во время коротких 2-х минутных экзаменов отбирались знатоки таблицы умножения - это учащиеся, которые выполнили все примеры без ошибок.

3 класс - Бакаларска Иза и Янчи Лидия

Класс 4а - Беднарз Эмилия, Карвачка Каролина, Зазел Эвелина

Класс 4б - Бодзюх Шимон и Янош Юлия

8б класс - Калафут Мартина, Рыхтарчик Дарья и Затлокевич Габриэла.

Вот лозунги, пропагандирующие изучение таблицы умножения:

- Те, кто знает таблицу умножения, имеют

для математики на бетоне

- Как только вы выучите таблицу умножения, вы будете спать спокойно

- При исправной голове в нее прыгает таблица умножения

- Выучите таблицу умножения, тогда сбудутся все мечты

- Повторять каждое утро и вечер, таблица умножения не монстр

- Когда мы быстро умножаем все числа, то мы ничего не боимся.

Спасибо всем, кто присоединился к нашему празднику, и я желаю, чтобы таблица умножения была вашим другом в вашей математической борьбе.

Б. Беднарчик

.

ВСЕМИРНАЯ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ДЕНЬ 2020 9000 1

2 октября 2020 года мы отметили 10-й Всемирный день таблицы умножения. Это бесплатная образовательная кампания, которая проводится ежегодно в первую пятницу октября года. Он направлен на закрепление навыка быстрого умножения. Благодаря ему учащиеся могут нестандартным образом просмотреть материал, выучить его или дополнить в зависимости от уровня знания таблицы умножения.

В предыдущих выпусках кампании была установлена ​​интересная закономерность повторения знаний в области умножения. Именно студенты выступают в роли тестировщиков, которые задают, казалось бы, тривиальные вопросы своим друзьям. На улицах и во многих общественных местах появляются Экзаменационные Патрули, т.е. молодые люди под присмотром учителей, готовые разбирать случайных прохожих на таблицу умножения. Взрослые стремятся проверить себя, проверить свою память.

В этом году акция была ограничена школьной территорией из-за эпидемических условий.Тем не менее, несомненно, как и в прошлые годы, Всемирный день таблицы умножения заставит многих школьников более благосклонно относиться к навыку знания таблицы умножения.

Основной целью акции является популяризация игровой формы обучения математике памяти. Его цель — побудить вас запомнить таблицу умножения приятным и необычным способом . Акция – это возможность для школьников наверстать у «классной доски» задолженность после каникул.Взрослые же могут подать пример детям, показав свое отличное знание сложных случаев умножения. В пятницу в классах для учащихся нашей школы были проведены экзамены по таблице умножения. Учащимся, правильно ответившим на 5 примеров заданий, присваивалось звание « Мастер таблицы умножения ».

Празднование Всемирного дня таблицы умножения вызвало у школьников массу положительных эмоций, пробудило стремление к здоровой конкуренции и веселью.

Иоанна Тымчев

Рената Солтис

.90 000 событий - Начальная школа № 5

16 апреля студенты, изучающие французский язык, вместе с педагогами М. Мадайчик-Гловацкой и А. Коронской посмотрели на сцене Польского театра в Познани спектакль Сюзанны Лебо «Маленький Пьер» в исполнении La Sauce aux Clowns из Авиньона. В форме чередующегося монолога два французских актера представили жизнь и творчество жившего в 1909-1992 годах Пьера Авезара, инвалида, глухонемого «Питера», сегодня считающегося одним из представителей арт-брют. (искусство маргиналов).В часовом спектакле было разное содержание: непростая жизнь мальчика-инвалида, любовь и тепло семейного очага, проблема замкнутости, непонимания и нетерпимости, жестокость окружающей среды, страсть к творчеству и чувствительность, восторг от мира. . Как в калейдоскопе, на заднем плане прошли события ХХ века: Первая и Вторая мировые войны, экономический кризис и биржевой крах, послевоенная гонка вооружений, покорение космоса, технический прогресс. Тем временем Пети Пьер, не подозревая о том, что происходит вокруг него, строил свой мир в прямом и переносном смысле.Вдохновленный наблюдениями за природой и увлеченный механическими устройствами, он начал строить парк развлечений из собранных тут и там предметов: кусков металла, старых покрышек, дерева, картона… оригинальным способом использовались различные средства художественной выразительности. Были элементы хэппенинга, инсталляции (пока спектакль длился на сцене, строили машины по образцу устройств, которые на самом деле были делом рук П. Авезара), пантомимы и театра теней.Спектакль, как и жизнь главного героя, немного удивил студентов, потому что спектакль не был традиционным, каким мы его привыкли видеть. Дополнительным преимуществом было то, что он игрался на французском языке (для тех, кто не силен в языке, был подготовлен перевод текста, отображаемого во время представления), и мы не часто видим такие представления в Познани. Может быть, это мероприятие подтолкнет организаторов к подобным начинаниям в будущем и даст этим студентам возможность выучить язык через театр? Мы надеемся воспользоваться подобными предложениями в будущем.

Дополнительная информация http://frankofilgim2lubon.blogspot.com/2013/04/po-spektaklu-petit-pierre.html

Магдалена Мадайчик-Гловацкая

.90 000 учеников школы в Околе «за брата с таблицей умножения»! [ФОТО]

1 октября мы отмечали Всемирный день таблицы умножения. Этот праздник, полный факторов и продуктов, является прекрасной возможностью провести образовательную кампанию не только в Польше, но и во всем мире. Его цель — обучать математике, развлекаясь. Его цель — побудить вас запомнить таблицу умножения в приятной и необычной форме. Акция также является отличной возможностью для школьников наверстать у «классной доски» задолженность после каникул.

Публичная начальная школа польских легионов в Околе уже много лет занимается популяризацией праздника.

- Мы искали интересные способы развития математических способностей наших учеников. Такой праздник – лучший повод для этого. Кстати, мы доказываем, что математика не только сухая и трудная, но с ней можно отлично провести время и даже спеть. Небезосновательно говорят, что математика — королева наук, и хотя кто-то чувствует себя польским учителем, ее основы необходимо освоить, — объясняет Джоанна Адаму, директор Публичной начальной школы польских легионов в Околе.

В конкурсе в пятницу (1 октября) приняли участие учащиеся, разделенные на две возрастные группы: «детский сад» и начальное образование (1, 2, 3 классы), а также учащиеся старших классов IV-VIII.

Иоанна Адамус, директор Государственной противопожарной службы имени Польского легиона на Околе
фото: Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

- Я думаю и знаю по опыту, что шестилетки из нашей школы справятся очень хорошо. Они работают в группах, они дополняют друг друга. Они играют с математикой, и это наша главная цель.Дети в нашей школе привыкли к таким методам работы. Интерактивная доска и сенсорный монитор, которые есть в нашей школе, не только создают декор в классе, но прежде всего используются учителями, что делает обучение для них более интересным, - подчеркивает директор.

Благодаря родительскому совету были выделены небольшие призы для команд, участвующих в конкурсе. Также были отобраны мастера таблицы умножения, получившие 6 за участие в конкурсе, и вторую 6 за правильное выполнение инструкции.

- Это также мотивирует студентов продолжать работу. Я думаю, что это очень позитивный конкурс. Мы всегда можем рассчитывать на наших учителей: Магдалену Лучицкую, Алисию Ходалу и Барбару Самсоновскую, которые уже много лет организуют Всемирный день таблицы умножения в нашей школе, - объясняет Джоанна Адамус.

Всемирный день таблицы умножения Около
фото: Маржена Голембёвска / naOSTRO..info

Он добавляет, что как школа они стараются соответствовать современным образовательным тенденциям.

- Мы организуем различные праздники и мероприятия. нравится: программирование, музыкальные занятия, развитие детей. Каждый найдет что-то для себя, - резюмирует режиссер.

Алисия Ходала, учитель истории, математик, учитель информатики и библиотекарь, говорит, что любовь к истории и математике прекрасно сочетаются.

- Я одинаково люблю обе дисциплины, причем с детства. В истории много математики, и в математике много истории.Это в моих генах. Братья и сестры, мои родители, а теперь и дети изучали одни и те же предметы, - объясняет Алисия Ходала.

Его страсть и любовь к истории и математике также «заражает» учеников.

фото Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

- Как видите, математика в младших классах доставляет детям массу удовольствия. Это меняется, когда дело доходит до следующих этапов обучения: «Чем глубже в лес, тем больше деревьев», поэтому в школе мы уделяем большое внимание изучению математики.И вы можете учиться через игру. Дети не должны бояться математики, и мы, как учителя, должны сделать все, чтобы они захотели изучать математику, – подчеркивает Алисия Ходала.

Барбара Самсоновска, учитель I класса, подчеркивает, что младшие школьники предпочитают изучать математику, а не польский язык.

- Когда они идут на занятия в четверг, их мышление меняется, они предпочитают польский язык математике. В младших классах мы учим на бетоне: на палочках, каштанах, кубиках, конфетах, чтобы дети представляли, как это выглядит.Наших детей не напрягают такого рода конкурсы или соперничество, как сегодняшнее. Мы создаем одну семью. Мы относимся к детям как к своим, поощряем их перед соревнованиями. Благодаря этому дети не боятся и не напрягаются, — объясняет Барбара Самсоновска.

Он признает, что организация совместных мероприятий позволяет наверстать время, когда ограничения, связанные с пандемией коронавируса, не позволяли проводить совместные встречи.

Задания адаптированы к возрасту учеников.Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

- Было видно, что дети скучали друг по другу, и мы скучали по ним. Тем более, что мы очень близки друг другу, — добавляет он.

Первое место в соревнованиях, в которых знание таблицы умножения играло главную роль, заняли: Кароль Чойнка, Каролина Сосновска и Юлия Адамчик из VI класса. Второе место заняли: Ханна Колодзейчак, Зофия Леткевич и Даниэль Голиньски из VII класса, третье место заняли представители классов IV-V: Кацпер Уликовски, Майя Вальчик и Виктор Сосновски.Мастерами таблицы умножения являются: Юлия Адамчик, Кароль Чойнка, Каролина Сосновска, Зофия Леткевич, Даниэль Голиньски, Кацпер Уликовский, Майя Вальчик и Леон Ласота.

- Было весело. Эти станции также были крутыми, когда нам приходилось бежать. Первое соревнование было самым сложным и касалось умножения. Стоит учить математику, чтобы знать все и не быть никем обманутым, - резюмируют ученики 6-х классов.

Всех ждали призы ФотоЛукаш Грудневский / naOSTRO.info

Конкурс понравился и младшим детям.

Вероника, Зузия и Наталья из «детского сада» подчеркивают, что конкурс был для них большим развлечением.

- Задания были очень легкие, нужно было раскрасить сов. Мы очень любим математику. - резюмируют «детсадовские» воспитанники.

Галерея, фото: Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-1 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-1

Иоанна Адамус, директор Государственной противопожарной службы имени Польского легиона в Околе, фото:Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-1

Иоанна Адамус, директор Государственной противопожарной службы имени Польского легиона на Околе, фото: Лукаш Грудневский / naOSTRO.информация

НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-1

Иоанна Адамус, директор Государственной противопожарной службы имени Польского легиона на Околе, фото: Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-2 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-2 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-2 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-2 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-3 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-3 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-3 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-3 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-4 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-4

Всемирный день таблицы умножения в Околе фото.Маржена Голембёвска / naOSTRO..info

НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-4

Всемирный день таблицы умножения в Околе фото: Маржена Голембёвска / naOSTRO..info

НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-4

Всемирный день таблицы умножения в Околе фото.Маржена Голембёвска / naOSTRO..info

НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-5 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-5 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-5 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-5 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-6 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-6 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-6 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-6 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-7 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-7

фото.Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-7

фото: Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-7

фото.Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-8 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-8 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-8 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-8 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-9 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-9 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-9 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-9 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Окружность-10 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Окружность-10 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Окружность-10 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Окружность-10 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-11 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-11 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-11 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-11 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-12 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-12

Задания адаптированы к возрасту учащихся фот.Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-12

Задания адаптированы к возрасту учеников фото: Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-12

Задания адаптированы к возрасту учащихся фот.Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-13 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-13 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-13 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-13 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-14 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-14 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-14 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-14 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-15 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-15 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-15 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-15 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-16 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-16

Награды ждали всех фот.Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-16

Награды ждали всех от Лукаша Грудневского / naOSTRO.info

НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-16

Награды ждали всех фот.Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-17 NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-17 NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-17 NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-17 NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-18 NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-18 NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-18 NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-18 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-19 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-19 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-19 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-19 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-20 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-20 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-20 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-20 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-21 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-21 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-21 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-21 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-22 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-22 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-22 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-22 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-23 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-23 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-23 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-23 NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-24 NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-24 NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-24 NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-24 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-25 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-25 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-25 НаОСТРОинфо Таблица умножения школьная Ок-25 NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-26 NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-26

Учащиеся, руководство и преподаватели Народной начальной школы польских легионов в Околе, фото:Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-26

Учащиеся, руководство и преподаватели Народной начальной школы польских легионов в Околе, фото:Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

NaOSTROinfo Таблица умножения школьная Окул-26

Учащиеся, руководство и преподаватели Народной начальной школы польских легионов на Околе фото: Лукаш Грудневский / naOSTRO.info

.

Волшебная таблица умножения (Гармония) - [1 коробка]

  • Товарная единица: [1 шт.]
  • Код EAN: 5907377430322
  • Артикул: PAP-7889
  • Производитель: Harmonia
  • Марка:
  • Серия
  • :
  • MPN:
  • Модель:
  • JDS: PJP
  • Вес: 185 г
  • ,

Волшебная таблица умножения








Найдите пары или две карты, которые при сложении образуют математическую операцию (умножение), например.6 х 7. Подыскивая пару, убедитесь, что после складывания карт Панорама она образует целое при умножении.



Введите результат умножения. чтобы проверить правильность результата, переверните карточки





.

Смотрите также