Поделка по окружающему миру


Статья: "Поделки из природного материала"

Поделки из природного материала

По лесам гуляет осень.

Краше этой нет поры…

И в лукошках мы уносим

Леса щедрые дары.

Согласитесь, что осень - самое творческое время, когда сама природа вдохновляет, а материал для творчества буквально валяется у нас под ногами. А какое буйство красок вокруг! Не случайно об осени сложено столько стихов, написано ярких картин.

Я рисую осень:

Жёлтые листочки,

Из лесу приносят

Рыжие грибочки;

Веточка рябины,

Будто бы заря.

Вот какие краски,

Краски сентября.

Окуну я в осень

Кисточку свою.

Осень золотая,

Я тебя люблю.

Мы идём по парку.

Всюду листопад.

Осени багряной

Каждый очень рад.

Действительно, не возможно просто пройти мимо. Хочется собрать всю эту красоту и творить, творить, творить!

А если в вашем доме есть дети, значит, наступила пора осенних поделок .

Посмотрите на занятия творчеством по-новому. Поймите что это весело, интересно и увлекательно не только для детей, но и для взрослых:

  • Вы узнаете, что материалом для творчества может быть всё, что попадётся вам на глаза, а не только то, что продаётся в магазине;

  • Научитесь сами придумывать и создавать поделки;

  • Начнете видеть необычное в обычном;

  • Проведёте время с пользой и хорошим настроением. Ведь творчество-это процесс, объединяющий детей и родителей;

  • Расширите кругозор ребенка.

А кроме этого, делая поделки, вы ненавязчиво расскажите ребенку, что осень это:

  • разноцветные деревья и кусты;

  • алые гроздья рябин;

  • урожай не только овощей и фруктов, а ещё и грибов;

  • запасы на зиму делают и люди, и звери в лесу;

  • птицы улетают в теплые края;

  • время зонтов и резиновых сапог...

Отправляйтесь с нами в увлекательное путешествие в мир творчества!

Виды природного материала для поделок

Все что нас окружает – парки, скверы, пляжи, леса, поля и даже клумбы и газоны возле дома, все это может служить неиссякаемым источником материалов для творчества.

При работе с различными природными материалами мы знакомимся, познаем среду в которой живем, учится бережно относиться к ней, наблюдаем изменчивость, изучаем разнообразие природных ресурсов.

Где бы не находился человек, независимо от климатической зоны (за исключением Северного полюса) имея воображение, желание творить, которое способно превратить любой природный материал в произведение искусства.

Природный материал разделяется на две большие группы:

— минеральные материалы;

— растительный материал.

Диапазон разнообразия каждой группы огромен и может ограничиваться временем года и местным ландшафтом.

Растительный природный материал

Листья

Используют листья деревьев, кустарников, цветов они отличаются по форме, размеру, плотности, окраске.

В осенний период листья приобретают многообразную расцветку, и широта палитры цветовой гаммы позволяет создавать яркие разнообразные творения. Для поделок используют свежие листья и засушенные, в работе их режут, мнут, рвут, сворачивают.

Корни и ветки деревьев

Этот материал не оставит равнодушным никого, в зависимости от воображения любую корягу и ветку можно превратить в какую-нибудь поделку и данный природный ресурс доступен в любое время года.

Также ветки и бревна разрезают на тонкие блины и используют как заготовки для дальнейшего творчества. Их разукрашивают, красят, покрывают лаком, сверлят, обжигают.

Семена деревьев

Используют свежие семена, поскольку старые и сухие семена теряют гибкость, цвет и форму. Как правило, используют семена клена и ясеня.

Плоды деревьев, кустов

В работе используются каштан, шишки, желуди, плоды рябины, диких яблонь. В процессе создания поделки находят применения и жесткая, колючая оболочка каштана, шляпка от жёлудя, черенки диких яблок.

Кора дерева

Кора деревьев отличается твердостью, гибкостью, цветом. Наиболее часто в поделках используют кору березы — бересту.

Скорлупа ореха

Применяют скорлупу таких орехов как — грецкого, арахиса, кокоса, миндаля, фисташки.

Семечки

В работе используют только мытые, сушеные семечки арбуза, тыквы, кабачка, яблока, дыни, подсолнуха.

Крупы

На кухне любой хозяйки всегда можно найти гречневую, пшеничную, рисовую, перловую, гороховую крупы.

Опилки

Для различных поделок используют мелкие и крупные опилки. Их отделяют с помощью сита. Мелкие опилки красят и сушат. Крупные используют в объемных работах.

Цветы и трава

В работе используют заранее засушенные сборы цветов и трав. Поскольку свежие цветы и трава со временем вянут и теряют былую красоту, цвет и форму.

Солома

Осенью собирают сухие стебли злаковых культур, таких как пшеницы, овса и ржи, в это время они становятся жесткими и крепкими.

Тополиный пух

В период цветения тополя, собираю пух с веток, а не тот который отлетел. Этот материал очень хрупкий и использовать его надо с осторожностью.

Мох

Различается по цвету и внешнему виду. Собирают с помощью совка аккуратно поддевая с земли.

Перья

Главное условие — перья должны быть чистыми. Собирать с улицы перья не рекомендуется, зачастую они либо грязные, либо от больных птиц.

Минеральные природные ресурсы

Песок

Очень доступный материал, собрать его можно в ближайшей песочнице. В зависимости от места происхождения песок различается по структуре и цвету. Перед использованием его моют и сушат.

Ракушки

Жителям прибрежной зоны или отдыхающим на море можно без труда найти ракушки на берегу моря. Они бывают разных видов, форм и размеров.

Камни

Любой камень можно превратить в произведение искусства используя только одну краску и лак. Камни можно склеивать, создавая целые замки, заборчики или колодцы.

Сбор материала — это не только увлекательное занятие, но и приятное время препровождения, которые нравится детям и взрослым. Соединяя различные техники, такие как аппликации, мозаики, лепка и другие можно создавать поистине потрясающие вещи. Природа предоставляет любые материалы и не ограничивается временем года, при этом вид наших творений ограничивается только нашей фантазией.

Как собирать и сушить природные материалы для поделок

При создании различных композиций, аппликаций, мозаик, игрушек могут понадобиться разнообразные природные материалы.

Заведомо неизвестно, что именно и из чего захочется создать поделку и когда нахлынет вдохновение, под рукой в такой момент должен находиться максимально разнообразный набор природных материалов.

Правила сбора и сушки природных материалов:

Начинать собирать материал рекомендуют в теплый, летний период времени. Чтобы получить наиболее качественный природный материал следует придерживаться следующих правил:

Сбор цветов

Для каждого цветущего растения природой предусмотрено определенное время максимального цветения, когда оно находится на пике своего роста. Этот период времени лучше всего подходит для сбора.

Срезают цветы и траву в утренние часы в сухую, ясную погоду, когда роса уже высохла и не стало слишком жарко.

При выборе цветов все внимание уделяют самым ярким и здоровым растениям, бутоны которых только начали раскрываться. Срезают цветы ножницами, не советуют их срывать, поскольку можно повредить стебель и сломать цветок.

Собранные цветы укладывают в корзину или бумажные пакеты, кульки, не рекомендуют собирать в полиэтиленовые пакеты в них цветы задохнутся от избыточной влажности и нехватки кислорода.

Срезанные растения не ставят в воду, чтобы они не впитали лишнюю воду.

Цветы высушивают в вертикальном положении бутонами вниз, либо поодиночке, либо в пучке. Сушат в течение недели, в прохладном хорошо проветриваемом помещении.

Другой способ сушки растений – на плоской поверхности, раскладывают цветы, так чтобы они не соприкасались и оставляют в таком виде на несколько дней.

Еще цветы выкладывают между двумя листами бумаги, газеты, картона или фанеры, затем сверху кладут пресс.

Сбор веток, корней и коряг

Ветки с почками собирают весной (например, вербу). На протяжении всего года можно собирать большую коллекцию разнообразных веток, коряг и корней от разных деревьев. При сборе этот вид природного материала не требует особого отношения. Отправляясь за ветками, корнями берут с собой лопату, топор, пилу или просто собирают то, что нашли на земле.

Собранный материал очищают от пыли и земли, сортируют по длине и форме. Ветки одних деревьев не смешивают с другими. Их связывают в пучки и подвешивают или раскладывают на столе. Сушат в течении нескольких дней до недели в зависимости от толщины веток.

Сбор листьев

Наибольшую красоту и насыщенность красок листья приобретают в конце лета, в начале осени.

Собирать листья с земли не советуют, поскольку они уже начали сохнуть и вянуть. Выбирают листья с деревьев, уделяя особое внимание самым крепким и красивым. Складывают в букеты или корзину, не рекомендуется использовать целлофановые пакеты в них листья помнутся и потеряют первоначальный вид.

Листья сортируют по размеру и раскладывают между листами газеты и кладут под пресс. Иногда просто высушивают на столе. Для ускорения процесса сушки листья проглаживают горячим утюгом.

Сбор каштанов, шишек, желудей

Предпочтения отдают ярким, блестящим плодам, без грязи и пыли.

Каштан собирают с колючей кожурой, в дальнейшем для творчества пригодится и твердый орех, и сама колючая оболочка.

При сборе желудей обращают внимание на внешний вид, он должен быть без повреждений, желательно зеленый, молодой и со шляпкой.

Каштаны и желуди сушат на плоской поверхности несколько дней.

Шишки берут чистые, целые без изъянов. Сушат в духовом шкафу или в микроволновке при средней температуре.

Сбор ракушек

При сборе ракушки требуют особого отношения, поскольку они довольно хрупкие и ломкие. Складывают в жесткие коробки или пластиковые контейнеры, но не в пакеты, в них есть шанс поранить или расколоть раковины.

Сбор камней

Для разных целей иногда требуются камни разных форм, цветов и размеров. Особых советов по выбору и сбору камней нет, данный материал неприхотлив и каждый найдет камень по своему вкусу.

Сбор коры деревьев

Выбирают здоровые крепкие деревья и с помощью ножа поддевают нужный кусок. Для исключения паразитов в найденном материале его прогревают с духовом шкафу или микроволновке.

Сбор семян

Осенью с клена, ясеня, липы снимают еще зеленые семена. Если сбор произвести позднее, то семена деревьев становятся сухими, тусклыми и ломкими. Поскольку семена довольно легко поранить, то собирать их рекомендуют в жесткую тару. Сушат под прессом несколько дней.

Также отбирают самые крупные и крепкие семена арбуза, кабачка, тыквы, дыни, кукурузы, косточки абрикоса, персика. Их сушат на тарелках, периодически перемешивая.

Сбор перьев

Для творчества берут перья только от домашних, здоровых и проверенных птиц.

Сбор песка

Если рядом нет пляжа, то песок можно набрать на ближайшей стройке или песочнице. Песок просеивают через сито и ссыпают в полиэтиленовый пакет. Перед работой его моют и дают просохнуть.

Сбор корок фруктов

Очень часто в различных композициях используют кожуру различных фруктов — апельсина, лимона, грейпфрута, помело, кроме интересной фактуры они имеют приятный запах. Еще свежей кожуре придают желаемый вид и форму, вырезая ее ножом или ножницами, затем оставляют на тарелке до полного высыхания.

Одним из основных условий сушки природного материала – это хорошо проветриваемое, прохладное помещение, без доступа прямых солнечных лучей.

Количество собранных материалов может быть большим и их объем ограничивается только желанием. Главное, чтобы сбор природных материалов приносил удовольствие, и стремление в дальнейшем работать с ним.

В каком месте бы не находился творческий человек, он может найти материал для поделки, он способен увидеть в простом камне, коряге, листе дерева произведение искусства.

Хранение природных материалов

Собирать природные материалы для творчества весело, приятно и увлекательно. Но что делать, когда его накопилось много, и все сразу использовать не получается. Тогда собранный материал сортируют, моют или высушивают. Запасенные природные ресурсы хранят для дальнейшего использования в будущих поделках.

Правила хранения природных материалов:

Для правильного и долгого хранения собранного материала рекомендуют придерживаться свода правил:

Цветы и травы

Высушенные цветы очень хрупкие и легко ломаются, поэтому для сохранности их помещают в жесткий контейнер или коробку. Так они будут защищены от пыли и внешних воздействий среды.

Цветы со стеблем, такие как розы, можно хранить в коробке или поставить в вазу, они хорошо впишутся в любой интерьер.

Лепестки хранят отдельно от цветов, в твердой таре.

Высушенную траву не туго заворачивают в бумагу либо в хлопковую салфетку и также убирают в коробку.

Ветки, коряги и корни

Подготовленный материал не требует особого отношения, поскольку может храниться в любом месте.

Отсортированные и высушенные веточки, корни связывают и убирают на балкон в кладовку либо подвешивают в темном чулане.

Для более долгого хранения их рекомендуют заворачивать в хлопковую тряпку.

Листья

Подготовленные, высушенные листья довольно хрупкие и ломкие. Для лучшей их сохранности рекомендуют использовать различные коробки, например, из-под конфет, каждую коробку подписывают и крышку чуть-чуть прихватывает скотчем, чтобы случайно не открылась.

Хорошо листья сохраняются в книгах. Для этого их помещают между листами большой тяжелой книги, в таком виде они могут храниться очень долго.

Каштаны, шишки и желуди

Их хранят отдельно друг от друга, в разных плетеных корзинах или коробках не рекомендуется хранить в полиэтиленовых пакетах.

Ракушки

Этот хрупкий, ломкий материал требует особого отношения. Его аккуратно помещают в пластиковые контейнеры или в стеклянные банки с широким горлышком.

Можно украсить комнату, поставив на стол прозрачную вазу с ракушками внутри.

Камни и песок

Камни настолько неприхотливы, что могут храниться годами без всякого особого к нему отношения. Неважно будут они лежать в коробке или в пакете, камни повредить практически нереально.

Это также относится к песку, но поскольку он очень сыпучий, то его рекомендуют хранить в закрытых стеклянных банках.

Семена деревьев

Подготовленные семена убирают в жесткие коробки. Поскольку семена очень маленькие (семена ясеня, клена, липы) рекомендуется хранить все вместе в специальных пластиковых контейнерах, например, рыбацких, в них много отделов, семена в них не перемешаются и не сломаются.

Семена плодовых культур

Для каждого вида семян подготавливают отдельный бумажный пакетик, либо кулек, который подписывают и сворачивают, зачем их убирают в общий тряпичный мешок либо небольшую коробку. В таком виде их можно хранить очень долго в кладовой или балконе.

Другие природные материалы

Початки кукурузы (а также, их зерна, листья, рыльца), солома (жесткие стебли пшеницы, ржи, овса), опилки, птичьи перья, засушенная кожура цитрусовых фруктов (апельсина, лимона, грейпфрута, помело), кора деревьев, мох, также могут пригодиться для создания поделок, интересных композиций, мозаик и игрушек их хранят в коробках, банках или бумажных пакетах.

Общие рекомендации для сохранения природных материалов — это создание условий для хранения: темное, прохладное, хорошо проветриваемое помещение.

Если нет желания покупать специальные пластиковые контейнеры для каждого вида материала, то можно использовать картонные коробки из-под обуви, чая, мелкой бытовой техники, также использует обыкновенные стеклянные банки с завинчивающейся крышкой. Должным образом правильно убранный подготовленный материал может храниться месяцами и даже годами.

Окружающий мир

1. Вводное занятие. (2 ч.) Задачи объединения для первого года обучения. Техника безопасности.

Практические занятия: знакомство с рабочим местом и инструментами.

2. Поделки с натуралистической тематикой.

2.1.Основы работы с бумагой. (18 ч.) История появления бумаги. Виды бумаги. Информация согласно тематике поделки: многоножки, морфология цветка, бабочки – насекомые с полным превращением, начало жизни птиц, пищевые добавки.

Практические занятия: поделки из бумаги с натуралистической направленностью: поделка «Сороконожка», открытка «Цыплёнок», панно-листовка «Е в пищЕ», проведение экологической акции «Е в пищЕ», альбом «Превращение бабочки», открытка «Цветок-Захар», акция «Цветы».

2.2. Оригами – бумажное искусство. (12 ч.) История оригами, оригами журавль-цуру. Информация согласно тематике поделки: венерино зеркало – знак женщины в биологии, луговые цветы, «Почему птицы летают?».

Практические занятия: создание поделок оригами с натуралистической направленностью: оригами «Девочка», аппликация из оригами «Луговые цветы», аппликация из оригами «Ирисы», фигуры птиц оригами журавль-цуру, птица с гофрированными крыльями, чайка, ласточка, проведение акции «Выпусти крылатого друга».

2.3. Зимние сюжеты. (6 ч.) Окружающий мир в зимний период. Информация согласно тематике поделки: снег, зимующие птицы.

Практические занятия: Поделки с натуралистической направленностью на тему зимы: поделка «Зимний лес», оформление плаката «Зимняя кормушка», мероприятие «Зимующие птицы» на базе районной детской библиотеки, экскурсия «Окружающий мир зимой».

2.4. Картонный мир. (14 ч.) Виды картона. Информация согласно тематике поделки: семейство Хомяковые, семейство Слоновые, Пресмыкающиеся.

Практические занятия: поделки из различного вида картона с натуралистической направленностью: поделка «Ларец», поделка «Слон», поделка «Хомяк», поделка «Черепаха», экскурсия «Картон – вторичное сырьё».

2.5. Краеведческие сюжеты. (8 ч.) Географическое положение области. Информация согласно тематике поделки: история города Новый Оскол, история названия реки Оскол.

Практические занятия: поделки с натуралистической направленностью на тему краеведения: поделка «Мой край», открытка «Женщина в народном костюме» из кружков, открытка «Мужчина в народном костюме» из квадратов.

2.6. Красные страницы. (10 ч.) Красная книга Белгородской области. Информация согласно тематике поделки: краснокнижные растения, краснокнижные бабочки, структура государственного природного заповедника «Белогорье».

Практические занятия: поделки с натуралистической направленностью: открытка «Бабочки», подготовка и проведение выставки «Краснокнижные растения Белгородской области», стихотворный конкурс «Мой заповедник», мероприятие «Мой заповедник» на базе районной детской библиотеки.

3. Итоговое занятие. (2 ч.) Подведение итогов работы объединения.

 

Мастерим дидактическое пособие по экологии и окружающему миру

рукоделие по экологии, учитель Ковалева Е.Б. Новосибирск, 2017 г.

Мастерим дидактическое пособие по экологии и окружающему миру вместе с младшими школьниками.

Пояснение. Очень удобное дидактическое пособие для младших школьников, такое как «Касса букв и цифр» со специальными прорезями для карточек с буквами и цифрами. Касса букв и цифр помогает первоклассникам изучать буквы, цифры; помогает составлять слова по слогам и производить простые арифметические действия. Такие пособия наглядны, развивают и укрепляют визуальную и моторную память детей. Касса букв и цифр используется на уроках математики, русского языка и чтения в младших классах. А вот для уроков по окружающему миру таких универсальных пособий нет. Предлагаю смастерить вместе со школьниками дидактическое пособие по окружающему миру для первоклассников из картона.

 Цель и задачи занятия: 1. Образовательные: дети должны понимать смену времен года, уметь перечислять сезоны, определять весенние явления природы, понимать полезную деятельность людей весной. 2. Развивающие: учителю нужно развивать интерес детей к природе, к ручному труду. 3. Воспитательные: учитель может воспитывать у ребят любовь к природе, к труду; воспитывать дружеское взаимодействие в команде; приучать к взаимопомощи друг другу.

Предполагаемые результаты: набор дидактических пособий по экологии, сделанный своими руками. Школьники приобретут умения клеить, вырезать, сопоставлять, производить действия в правильной последовательности, размышлять над явлениями природы, определять по приметам смену времен года. Эти картонные поделки можно применять в дидактических учебных играх на уроках по окружающему миру.

Материалы: картон, рисунки, цветные карандаши, ножницы, клеящий карандаш, простые бумажные конверты, скотч.

Тема занятия: Весна пришла. Аналогичные занятия можно провести по примерным темам: «Зима – затейница», «Осень – время полных кладовых» и др., подобрав соответствующие картинки.

Содержательная часть занятия: Весной просыпается природа.  Ярче светит солнце и начинает таять снег. Звенит весенняя капель! День становится длиннее, а ночь – короче. Теплеет. Из облаков капает первый весенний дождик. Прорастают ранние травы и расцветают первоцветы. На деревьях распускаются почки. Прилетают первые перелетные птицы. А школьники уже приготовили для них уютные домики – скворечники. В скворечнях птицы будут выводить птенчиков. Наступление весны - это пробуждение природы после долгой зимы.

К занятию школьники могут выучить несколько стихотворений и загадок о весне.

 

Ход работы

ШАГ №1. Выбираем в детских журналах понравившуюся картинку о природе. Мы выбрали из архивных номеров журнала «Веселые картинки» рисунок «Весна пришла» художницы И. Савиной.

 

ШАГ №2. Распечатываем на цветном принтере несколько экземпляров этой картинки на листах формата А4. Если нет цветного принтера, то распечатываем на черно-белом принтере и раскрашиваем рисунок цветными карандашами. Приклеиваем листы на картон.

 

ШАГ №3. Отрезаем пейзажную часть картинки от нижней части. Делаем в картоне прорези в намеченных местах картинки. Вырезаем отдельно каждый предмет или элемент пейзажа из нижней части картинки. Фестоны на карточках не отрезать, а проверить, хорошо ли они вставляются в прорези картинки. Складываем все 7 вырезанных карточек с предметами в конверт (солнце, птичка, скворечник, облачко, ландыш, трава, инструменты).

ШАГ №4. Конверт приклеиваем с обратной стороны картинки на картон.

Применение пособия в игре. После беседы с первоклассниками о весенних явлениях природы, учитель делит детей на команды по двое в команде. Один школьник держит картинку двумя руками так, чтобы было хорошо видно всем одноклассникам. Второй школьник вынимает из конверта картонные карточки с предметами - приметами весны и держит их в руках. По команде учителя дети должны быстро и правильно распределить карточки с приметами весны по местам и вставить их в прорези правильно. Учитель определяет команду-победителя, состоящую из двух учеников, подсчитывает ошибки других. Всем весело!

Вид поделки сверху.

Вид поделки сбоку:

 

Исправляем ошибки. Что тут неправильно?

 

Использованный источник картинки:

http://detmagazin.ucoz.ru/load/135 библиотека детских журналов. На сайте есть возможность распечатать понравившуюся картинку из любимого детского журнала.

Неделя русского языка и неделя окружающего мира

С 30 марта по 3 апреля 2015 года на базе МОАУ ЛИЦЕЙ № 6 прошла Неделя русского языка, в которой приняли участие учащиеся 1 – 4 классов. В конкурсе «Словарные слова», который проводился в каждом классе победителями и призерами стали 2 «Б», 3 «В», 4 «А» классы.

В течение недели школьники работали над созданием эмблемы русского языка. Каждый класс был награжден грамотой за участие.

Среди учащихся 1 – 4 классов был проведен конкурс на лучшую тетрадь по русскому языку. Были отмечены тетради следующих учеников:

1 А класс – Яковлева Вилетта

2 Б класс – Щёголева Варвара

3 «Б» класс – Грицаенко Вероника

4 А класс – Белов Максим.

 

С 6 по 14 апреля 2015 года в начальной школе прошла Неделя окружающего мира. Учащиеся 1-4 классов с удовольствием участвовали в различных творческих конкурсах. Выставка рисунков, фотографий и поделок заняла всю стену в фойе школы! Дети и их родители удивили нас своей фантазией, творческими способностями.

Ребята 1-х классов приняли активное участие в выставке  «Наш зоопарк» (лепка животных из пластилина). Остаётся только удивляться, как малыши сумели вылепить таких чудесных животных, насколько проработаны мельчайшие детали каждой фигурки! Даже старшеклассники надолго застывали возле выставки, с удивлением рассматривая усы, лапы, зубы и хвосты!

Учащимся 2-х классов было предложено выполнить аппликацию на темы по выбору: «Эти забавные животные» и «Весна-красна». Большую выдумку проявили ребята, используя самые разнообразные материалы для аппликаций. Порадовали и коллективные работы. Ребята 2 В класса выполнили панно «Весна-красна», украсив его необычными цветами.

«Фантастические животные» учащихся 3-х классов не оставили никого равнодушным. Вот уж где разгулялось воображение наших третьеклассников! Работы оформлены ярко, эстетично, аккуратно.

Ученикам  4-х классов была предложена работа серьёзная, актуальная. Они рисовали листовки на тему «Правила поведения в природе». Работа заставила ребят задуматься, проанализировать и своё поведение в природе. Коллективная работа учащихся 4 В класса удивила своей задумкой – все их листовки в защиту природы являлись частью большого чудо-дерева.

В оформлении фотогалереи приняли участие ученики всей начальной школы. Темы на выбор: «Мой домашний питомец», «Мир природы». Большой интерес вызвала тема домашних питомцев. Ребята и их родители с  огромной любовью оформляли фотографии своих котиков, собак, попугайчиков, хомяков и прочей живности. Замечательные коллективные коллажи с фотографиями своих любимцев выполнили ребята 1 А, 2 Б, 3 Г и 4 Г классов.

С 6 по 10 апреля проходила заочная викторина «Знатоки природы». Задания викторины были размещены на стенах рекреаций 1 этажа. Все перемены напролёт вся начальная школа ломала головы над трудными вопросами!

Лучшими знатоками природы признаны: Чеканова Н. (1 В), Малиновская А. (2 Б), Козак М. (2 В), Хомченко К. (2 В), Осокина В. (2 Г), Голубков М. (3 Б), Чорновус К. (3 Д), Горчакова Э. (4 А),

Галустьян В. (4 Г).

Самыми активными участниками викторины оказались ученики 2 Б, 3 Б и 4 А классов.

7, 8 апреля прошли предметные олимпиады по окружающему миру «Самый  умный».

Учащиеся 1-4 классов получили возможность показать свои знания об окружающем мире. 36 школьников состязались в звании «Самый умный».  Вот имена победителей и призёров:

Среди 1-х классов: Денисов Марк (1 Б), Вдовин Саша (1 А), Кириленко Данил (1 Г).

Среди 2-х классов: Наконечный Кирилл (2 Б), Бойко Никита (2 Б), Голенкова Даша (2 В), Вихрева Катя (2 В), Мокейчик Юля (2 Д).

Среди 3-х классов: Ищенко Вика (3 Д), Михайлов Артём (3 Б), Голубков Максим (3 Б), Гуляев Степан (3 А).

Среди 4-х классов: Михалёва Алика (4 В), Лотоцкая Ангелина (4 Б), Вычужина Любовь (4 Г),

В течение недели в каждом классе были проведены классные часы, посвящённые  природе.

Очень интересно прошёл 13 апреля флеш-моб «Мы в зелёном».    

Все ребята начальной школы пришли в лицей в одежде зелёного цвета,  некоторые смастерили шапочки и маски, изображающие животных. Так мы хотели показать, что человек – часть природы.

Победители олимпиад и викторин были награждены грамотами на торжественной линейке.

 

Спасибо всем ребятам, принявшим участие в Неделе русского языка и Недели

окружающего мира!

Творческих успехов!

Космическая коробочка на урок "Окружающего мира" :: Это интересно!

Сегодня снова Катин любимый урок, и опять мы дома сделали небольшой проект по нему. Просто в учебнике написано: "сделайте из пластилина модели звезд", и Кате ужасно захотелось сделать, хотя нам это и не задавали :) А потом решили сделать коробочку, в которой эти звезды хранить. Да еще Катя недавно была в кабинете астрономии, в который пару лет назад наш папа делал оформление - как раз плакаты сравнительных размеров звезд и планет. Он сам готовил 3D модели звезд и даже натуральные текстуры на них накладывал, беря их с сайта NASA. (Кстати, любой желающий может себе скачать эти плакаты, зайдя по ссылке). И Кате захотелось, чтобы и у нас дома такие плакаты висели. Поэтому мы весь вечер распечатывали, лепили, клеили. И вот какие наглядные пособия по звездам у нас получились.
Космическая коробочка: Альдебаран, Регул, Сириус и Солнце.
Во-первых, сами звезды. Тут во всю работала Катя. Оказалось, непростое это дело, добиться нужных пропорций. Сверялись мы по учебнику - просто прикладывая шары к рисунку, чтобы было точное соответствие.
Звезды сделаны с соблюдением всех пропорций, строго по учебнику :)

Во-вторых, коробочка для них. Здесь нам пригодился полупрозрачный пластиковый контейнер от селедки;) Я внутри оклеила его темно-синей металлизированной цветной бумагой - получились и впрямь глубины космоса! Такой интересный эффект, что мы с Катей решили сделать такую же коробку побольше и устроить там уже настоящий космос - с галактиками, кометами и тому подобное. А пока мы оформили коробку, чтобы было понятно, что это научный макет, а не просто пластилиновые шарики в коробочке))). Для этого наклеили заголовок и, главное, добавили легенду - надписи, что что обозначает. 

Вот так совсем другое дело!

Макеты звезд в коробке

Надпись на коробке поможет определить название звезды

И, в третьих, мы попросили папу распечатать его плакаты в фотостудии на глянцевой плотной бумаге - чтобы можно было их отнести на урок и показать детям, а потом дома повесить на стену. К сожалению, размер каждой части получился всего лишь А4. У Вити в классе-то они каждая размером А1! Но все равно получилось очень эффектно и интересно - сама сейчас приклеила на шкаф, а потом стояла разглядывала :)

Катя снова увлеклась темой космоса :)

Плакаты со сравнительными размерами звезд и планет в интерьере детской

Так что Катя сегодня к уроку была готова :) 

Вообще, мне очень нравится программа 1 класса по "Окружающему миру". Сравнивая с тем, что было 7 лет назад во время Витиной учебы, могу отметить интересные нововведениея - появилось много самостоятельных проектов и еще больше заданий, в которых надо что-то найти, сделать своими руками, узнать, провести эксперимент, разыскать, распечатать. Я знаю, многие родители как раз этим недовольны - считают, что школа перекладывает обучение ребенка на них. Но, по-моему, как раз так и надо делать: чтобы ребенок дома продолжил то, что только что выучил в школе. Иначе вся эта информация просто осядет мертвым грузом где-то в глубинах памяти. Тем более, что вовсе не обязательно делать что-то грандиозное - лично наша учительница ничего такого не требует. Просто уделить этому время. Ведь темы-то нужные и интересные! Да и уровень изложения предельно прост и охватывает только самое-самое необходимое. Примерно такие занятия и таким языком я проводила с Катей в 4 года :) В следующих классах они опять и опять будут возвращаться к этим темам - углублять, дополнять. А сейчас все делается для того, чтобы пробудить в ребенке любознательность. И авторам программы это удается - "Окружающий мир" у Кати самый любимый урок.

Вот здесь можно посмотреть другие Катины проекты для школы (1 и 2 класс): Проект "Страны мира": Лэпбук про Австралию, Проект "Города России": Краснодар, Самодельная книжка для доклада про бабочку, Исследовательский проект "Есть ли интеллект у хомяка?", Проект "Красная книга. Возьмем под защиту", Урок геологии, Созвездие Ориона, Презентация "Геокешинг", Проект "Родной город", Проект "Мой домашний питомец", Коллаж "Моя семья в годы войны", Исследовательский проект "Изучение дождевого червя в домашних условиях", Можно ли есть снег - опыты по мотивам урока, "Профессия - художник", Презентация "Как зимуют птицы", Презентация о зоопарке "Солнечный остров", Проект "Моя семья", Проект "Математика вокруг нас", Коллекция горных пород. 90 000 мастерских в Германии: знаменитая мануфактура

Германия – современная, технологически и промышленно развитая страна. Тем не менее, есть также много мануфактур с богатыми традициями, которые придают большое значение настоящей ручной работе и мастерству. Ниже вы найдете три больших, харизматичных мануфактуры:

Nomos Glashütte — крупнейший производитель часов в Германии

Когда несколько лет назад американский писатель Гэри Штейнгарт посетил мастерскую Nomos Glashütte, он ощутил там «монашескую тишину».Он вернулся живым: «Номос культивирует достоинство труда и по сей день», — написал он в статье 2017 года для New Yorker, в которой признал мануфактуру, расположенную в саксонском городе Гласхютте, местом для производства креативной продукции. Ни одна другая компания в Германии не производит такое количество часов – и все это с высочайшей точностью ручной работы: на изготовление одних часов может уйти много лет.

Мейсен - старейшая фарфоровая мануфактура в Европе

Мейсенский фарфор требует точно работающих формовщиков, которые придают художественную форму моделистам - и даже "изготовителям мечей".Так называют специализированных живописцев, которые с 1772 года наносят подпись мануфактуры в виде двух скрещенных мечей на чашки, тарелки и миски вручную с помощью синей кобальтовой краски. Фарфоровый завод был основан в Саксонии еще в 1710 году. Уникальным в мировом масштабе и в значительной степени сохранившимся на протяжении столетий до наших дней является разнообразие форм моделей, используемых мастерами-ремесленниками. Цветовая лаборатория мануфактуры, которая постоянно производит новые оттенки, также готова к вызовам будущего.

Huta Szkła Lamberts – мировой лидер на рынке листового стекла методом ротовой выдувки

«Это как танец: каждый должен точно знать, где находится его коллега»: Роберт Крист, доверенное лицо стекольного завода Lamberts, рассказывает о хорошо спланированной работе вблизи тлеющих углей. Требуется много уловок, прежде чем светящееся мягкое стекло станет плоским стеклом, пользующимся спросом во всем мире. Стекольный завод Lamberts в Верхнем Пфальце в настоящее время производит стекло для циферблатов лондонской башни Биг-Бен; Школа от Lamberts уже давно украшает собор в Кёльне, Рокфеллер-центр в Нью-Йорке или станцию ​​метро в аэропорту Шэньчжэня, Китай.Кроме него, есть только два стекольных завода, производящих листовое стекло методом выдувания – во Франции и Польше. Палитра из более чем 5000 различных цветов, используемых в производстве Huta Szkła Lamberts, также уникальна.

© www.deutschland.de

Вы хотите регулярно получать информацию о Германии? Подпишитесь здесь: 90 020

.90 000 возможностей для квалифицированных сотрудников по всему миру 90 001

Как я могу получить разрешение на работу?

Важно, что в Германии не хватает квалифицированных рабочих данной ремесленной профессии. Вы можете найти вакансию в списке самых востребованных профессий Федерального агентства занятости. Информация о признании профессиональных квалификаций в Германии на сайте «Признание обучения в Германии» доступна на одиннадцати языках.Мастера по-прежнему должны представить конкретное предложение о работе. Это, вероятно, изменится с вступлением в силу Закона об иммиграции квалифицированных рабочих в начале 2020 года. После этого у вас будет шесть месяцев на поиски работы в Германии. Иностранцы также имеют большие возможности освоить профессию во многих ремесленных профессиях. Наиболее важную информацию по этой теме можно найти на сайте «Сделай это в Германии».

Кому нужна виза?

Гражданам, прибывающим в Германию из стран-членов Европейского Союза, а также из Исландии, Лихтенштейна, Норвегии или Швейцарии, виза не требуется.То же самое относится к гражданам Австралии, Израиля, Японии, Канады, Республики Корея, Новой Зеландии и США. Все остальные должны подать заявление на получение визы до поездки в Германию.

Насколько важно знание немецкого языка?

Очень важно не только для корпоративных обменов, но и для успешной интеграции в Германии. Если вы предпочитаете изучать немецкий язык в своей стране, вы можете найти соответствующие контакты на карте на веб-сайте «Make it in Germany».

Как ремесленнику в Германии открыть свое дело?

Лучший способ добиться этого — стать мастером благодаря профессиональному развитию. Если у вас уже есть эквивалентная профессиональная квалификация в стране вашего происхождения, вы можете заняться регулируемой ремесленной профессией в Германии и открыть свой собственный бизнес.

© www.deutschland.de

Вы хотите регулярно получать информацию о Германии? Подпишитесь здесь:

.

МАСТЕРСТВО | Descente Ltd.

Каждый предмет — это техническая история с течением времени, обогащенная жизненным опытом мастеров, изготовивших этот предмет. Многие предметы существуют в результате длительных процессов и многократного перехода из рук в руки.

В Descente дух ремесла поддерживается очень многими людьми. На основе идеи, разработанной в отделе маркетинга, творческая команда дизайнеров разрабатывает визуальную концепцию. Эта концепция, в свою очередь, становится началом производственного процесса, требующего создания более детального дизайна и бумажных лекал.Когда дело доходит до спортивной одежды, нужно помнить о многих факторах: какую выкройку выбрать, как сшить определенные ткани и как должен выглядеть производственный процесс. Через этапы проектирования и производства дизайн проходит через руки специалистов, и шаг за шагом из исходного плоского эскиза возникает осязаемый, трехмерный продукт.

Производственные инструкции, вытекающие из первоначального наброска, превращаются в многостраничный документ, перерастающий в точное руководство, точно определяющее тип продукта и подробно описывающий процесс его создания.

Производственный процесс является сутью мастерства Descente. Именно на этом этапе в продукт вливается душа бренда.

С самого начала все операции Descente опирались на прочный фундамент — хорошо обученную команду. Именно они борются с проблемами и трудностями на пути от первоначального эскиза до конечного, фасонного изделия. Неустанно, часто путем проб и ошибок, они преодолевают препятствия, какими бы большими они ни были. Их готовность принимать вызовы и добиваться прорывов — квинтэссенция мастерства Descente.

При превращении эскиза в готовый продукт технические специалисты должны учитывать множество факторов. Чтобы обеспечить полную свободу движений, все дизайны Descente реализованы с использованием техники трехмерного проектирования, известной как 3D Motion. Эти проекты на самом деле представляют собой 3D-моделирование, сделанное из бумаги, чтобы убедиться, что даже мельчайшие детали уточнены. Этот метод делает процесс проверки более точным и обеспечивает высокий комфорт при ношении.

.

Как новые технологии поддерживают традиционные ремесла

Раньше бабушки и мамы вязали свитера и переносили выкройки с Бурды на бумагу, сапожники чинили обувь, гончары катали миски, вазы и тарелки. Сегодня роботы используют алгоритм для вязания сложных конструкций из медной проволоки, а 3D-принтеры печатают мебель из переработанных материалов. Несмотря на то, что времена меняются, одно остается неизменным: человек всегда находится в центре мастерства.

Говорим с антропологом доктором Евой Клекот о технологическом мастерстве и преобразованиях ручного труда.

Ева Плута: Вам нравится мастерство?

Доктор Ева Клекот: Меня как исследователя это интересует. Мастерство позволяет изучать знание тела, известного как греческий термин «метис». Мастер творит телом. Он использует весь потенциал своих движений и органов чувств, взаимодействует с материалами, инструментами и приспособлениями для достижения желаемого результата. Конечно, метисы можно использовать в различных областях, включая танцы и спорт, но для меня естественно выбрать ремесленничество. Это создание вещей, и это сфера жизни, которая мне близка.

Ева Плута: В чем еще заключается мастерство?

Доктор Ева Клекот: Без технологий нет ремесла. У баскетболиста, который плетет плетеные корзины, есть своя технология. Горшечник, который тоже делает глиняные горшки. У человека, раскалывавшего кремень, была своя технология, очень сложная, требующая скульптурного пространственного мышления, доступного теперь узкому кругу людей. Точно так же и с дизайнером-ремесленником, когда он учит роботизированную руку плести медную проволоку — у нее должна быть своя технология.Итак, знание, которое можно абстрагировать от тела. Это знание исходит из опыта материи, но, в отличие от метисов, его можно абстрагировать. Раньше это было в форме правил здравого смысла, которые мастер сообщал своим ученикам. Теперь это чаще принимает форму математических правил.

Ewa Pluta: Значит противопоставление технологии и мастерства, которое иногда делается, неосновательно? В просторечии технология была и, возможно, до сих пор ассоциируется с фабричным производством, а мастерство — с тихой мастерской, где изготавливаются уникальные изделия.

Доктор Ева Клекот: Сочетание мастерства и технологий — искусственная конструкция, которую невозможно защитить. Технология является частью ремесла. Но кустарный способ производства отличается от фабричного. Фабрика и мастерская — разные миры. Однако различие не основано на наличии или отсутствии технологии. Дело не в том, что станки на заводе и не в мастерской. Машины повсюду. Здесь и здесь необходимо знание тела. Разница в том, что ремесленник контролирует производственный процесс от начала до конца, хотя ему и не обязательно все делать самому, а фабричный рабочий имеет дело лишь с фрагментом большего целого.Это отличает его в мастерской от фабрики.

Ewa Pluta: Это противопоставление мастерства и технологии, функционирующее в разговорном языке, должно иметь какие-то корни.

Доктор Эва Клекот: Декартов. Реальность все еще находится под влиянием картезианской дихотомии, отделяющей тело от разума, хотя наука и философия начали подвергать сомнению этот дуалистический образ мышления несколько десятилетий назад. Сейчас мы можем наблюдать обратную тенденцию — вместо того, чтобы делить человека на тело и разум, а мир на природу и культуру, мы включаем в свое мышление и конструирование и такие формы жизни, которые не подвергались гуманистическому осмыслению, как, например, сорняки или вредители.

Если мы отбросим эту дихотомию, может быть, окажется, что все, что мы делаем, можно рассматривать как мастерство. Я имею в виду «ремесленное» отношение к миру: метис означает внимательность, терпение, но также и быструю реакцию на перемены и умелое обращение с непредвиденными обстоятельствами. Ремесленное знание тела дает ощущение свободы действий, но это также и знание ограничений — именно то, от чего нас отчуждает капиталистическая массовая культура.

Ewa Pluta: Прозаичнее: каждый пятый поляк боится, что его рабочее место исчезнет из-за развития технологий, в том числе искусственного интеллекта — так показывает отчет Deloitte «Голос рабочей силы в Европе».Кажется, это было раньше. В девятнадцатом веке стремительная индустриализация вызывала страх за будущее, в том числе и у ремесленников.

Страх перед новыми технологиями – культурное содержание современности. В прошлом не давал покоя паровой двигатель, а сегодня это искусственный интеллект. Обратите внимание, однако, что этот страх сеют в основном те, кто непосредственно не работает с новыми технологиями, например, интеллектуалы или журналисты. Заводские рабочие, конструкторы и мастера знакомятся с ними, учатся ими управлять. Я не говорю, что они не боятся будущего, в котором роботы будут играть все возрастающую роль, но, находясь внутри, они видят его иначе, чем люди снаружи.

Двести лет назад это был не только страх перед машинами, но и резкие изменения условий жизни, вызванные быстрой индустриализацией. В Великобритании массы безземельных людей перебрались в города из сельской местности, где землевладельцы перешли к капиталистической экономике, основанной на крупном овцеводстве. Они были теми, кто создал рабочий класс, чтобы отстаивать свои права. Но это после этого. Вначале они работали в нечеловеческих условиях, по 16 часов в день, без выходных.Работали даже многолетние дети; машины отрезают руки и ноги. Неудивительно, что их воспринимали как угрозу — но именно фабрики давали этим людям возможность зарабатывать на жизнь, которой у них больше не было в деревне.

Без технологий нет ремесла. У баскетболиста, который плетет плетеные корзины, есть своя технология. Горшечник, который тоже делает глиняные горшки. Точно так же и с дизайнером-ремесленником, когда он учит роботизированную руку плести медную проволоку — у нее должна быть своя технология.Итак, знание, которое можно абстрагировать от тела.

Ewa Pluta: У мастеров тоже были причины для беспокойства.

Доктор Ева Клекот: Да, они боялись конкуренции. Вот почему на первом этапе промышленной революции уничтожали машины, в основном чужие. Однако страхи, вылившиеся в дихотомию мастерства и технологии, были сформулированы во второй половине XIX века не каким-либо ремесленником или рабочим, а богатым представителем среднего класса, писателем и интеллектуалом Джоном Рёскиным.Раскин радикально восстал против технологии, которую он отождествлял с фабриками девятнадцатого века и их способами эксплуатации рабочих. Он метафорически противопоставил руку машине. Рука оставляет на изделии след человечности, а машина, наоборот, обесчеловечивает его.

На мысли Рёскина ссылались основатели английского движения искусств и ремесел (движение возникло в 1888 г. - прим. ред.). Они тоже выступали против механического производства и заявляли о возврате к ручному прикладному искусству.Они считали, что можно создавать полезные вещи высокой эстетической ценности. Они принадлежали к той части среднего класса, которая предлагала «воспитывать общество через вкус». Одной из главных фигур движения «Искусство и ремесла» был Уильям Моррис, основатель и владелец успешной компании по производству предметов повседневного обихода. Моррис считал, что проблема заключалась не в том, что ему нравилось использовать в своем бизнесе машины, а в эксплуатации рабочих. Поэтому, вопреки общепринятой практике того времени, он позаботился о том, чтобы у них были хорошие условия работы и чувство свободы воли.Это сработало, но воспитание публики через вкус — не совсем. Поскольку Моррис справедливо платил своим рабочим, его изысканные товары были дорогими, поэтому их могли позволить себе только самые богатые.

Искусства и ремесла, Раскин, Моррис, «Сатанинские фабрики» Уильяма Блейка, противостояние руки и машины — все это социальный ответ на радикальные перемены, происходившие в XIX веке.

Ewa Pluta: Теперь и вы можете наблюдать возвращение к мастерству. Но что интересно, мастера опираются на традиции, и в то же время расширяют сферу своей деятельности благодаря использованию, например, роботов.Вы упомянули робота-манипулятора, вяжущего медную проволоку.

Д-р Эва Клекот: "Скноконе" - это дипломный проект Магдалены Мойсеюк и Павла Ласоты, промоутером которого я был вместе с Оскаром Зиетой и Мацеем Сюдой. Они запрограммировали робота Кука плести вязаную конструкцию из медной проволоки. Итак, роботизированная рука выполняла определенные движения на основе ранее написанного алгоритма. Но сначала авторам проекта пришлось самим освоить изготовление вязания: вязание, на одной проволоке, на вязальной машине.Они следили за своим телом, за каждым движением. Таким образом они приобрели упомянутые в начале метисы — знание тела. Без него они не смогли бы ничему научить робота. На первом месте человеческая рука. Робот повторяет свое движение. Так что человек должен сначала освоить ремесло, а потом научить его роботу, а не наоборот.

Ewa Pluta: Что будет дальше с ремесленничеством в Польше? Как это изменится?

Доктор Ева Клекот: Я антрополог, а не гадалка, поэтому могу предсказывать будущее скорее как любитель.Я предпочитаю говорить о настоящем.

У нас может возникнуть соблазн сделать выводы, основанные на наблюдении за развитием ремесла в богатых западных обществах. Там его ранг значительно повысился в 20 веке, и сейчас он высоко ценится. Люди хотят не только покупать ремесленные товары, но и делать их. Ремесленные профессии привлекательны для многих, потому что, с одной стороны, дают ощущение свободы действий, а с другой стороны, обеспечивают физический контакт с материальной реальностью. Не исключено, что подобное будет и в Польше, тем более, что мода на рукоделие в нашей стране уже существует.Однако мы не знаем, придет ли конец нашему миру за это время.

Ева Плута: Давайте предположим, что мир каким-то образом выживает в нашем присутствии.

Д-р Ева Клекот: Вероятно, ремесленничество будет цениться все больше и больше, но давайте помнить, что бум ремесленничества на Западе происходил в иных макроэкономических условиях. Сейчас, как и большинство, мы беднеем, богатеет только меньшинство, а средний класс нищает. Мы не знаем, не остановят ли эти глобальные явления рост популярности изделий ручной работы в Польше.Мы привыкли к популярной современной мысли, что прогресс линейный и что все мы преследуем одну цель. Нет, мы не собираемся. Эволюция — это адаптация, а не прогресс. Последствия некоторых изменений, введенных во имя прогресса, могут вскоре убить нас, потому что мы не сможем к ним приспособиться. Хотя, с другой стороны, в постапокалиптической реальности "кустарное" отношение к миру может оказаться весьма кстати...

Доктор Ева
Клекот

культурный антрополог, переводчик, куратор, доктор искусствоведения.Его интересует междисциплинарное сочетание гуманитарных и социальных наук с дизайнерской и художественной деятельностью. Она руководила междисциплинарным исследовательским проектом «Люди с фарфорового завода» (0264/NPRh5/h3b/83/2016), а недавно вместе с керамистом Ольгой Мильчинской организовала выставку Робич/Жечи на фестивале дизайна в Лодзи 2019. Текущая область исследований — антропология производства: навыки, тела знаний, материалы и процессы; традиции производства и нематериальное наследие.

.

7. Мастерство | ArcheAge - ArcheAge за 10 простых шагов

Последнее обновление: 3 сентября 2019 г.

Следующий 8. Дома и поля Предыдущий 6. Торговля

В этой главе вы узнаете всю важную информацию о крафте в ArcheAge .Вы узнаете, каковы принципы его механики и как начать с ним свое приключение.

Экран крафта.

Доступные профессии

В ArcheAge у нас есть выбор из 21 различных профессий, в которых мы можем свободно специализироваться. В том числе:

  • Alchemy
  • Construction
  • Cooking
  • Handicrafts
  • Husbandry
  • Farming
  • Fishing
  • Logging
  • Gathering
  • Machining
  • Metalwork
  • Printing
  • Mining
  • Masonry
  • Leatherwork
  • Leatherwork Weaponry
  • Плотницкое дело
  • Воровство
  • Торговля
  • Артистизм

В каждом из них мы можем достичь 6 уровней инициации - Новичок, Ветеран, Эксперт, Мастер, Авторитет и Чемпион. Чтобы перейти к следующему, мы должны использовать определенный объем работы в рамках данной профессии. По мере того, как наше мастерство в данной области увеличивается, время производства и объем работы, необходимой для этого, будут уменьшаться.

С чего начать

Плавка металла.

Мы можем работать на специальных стендах, которые разбросаны по миру игры. Мы можем найти их почти в каждом населенном пункте. Их использование бесплатно и без каких-либо ограничений.Однако они используются только для производства основных товаров — для более продвинутых творений могут потребоваться специальные станции, которые мы должны создать сами, а затем установить у себя.

Механика создания новых вещей очень проста - достаточно выбрать соответствующий товар из списка, а затем объявить, сколько копий данной вещи вы хотите создать. Разумеется, для этого нам потребуются соответствующие материалы, которые мы должны добыть самостоятельно (подробнее об этом в следующем шаге), либо купить у других игроков.Мы можем тщательно изучить каждый ингредиент, благодаря чему узнаем, является ли он базовым продуктом или уже обработанным. Если последнее, мы сразу проверим, что нужно для его производства.

Мастерство — это трудоемкий процесс, чтобы иметь возможность создавать высококачественные товары, нам сначала придется вложить много труда в данную область. Однако его потребление приносит нам, помимо возможной прибыли от продажи созданных товаров, много очков опыта, что может стать приятной альтернативой монотонному выполнению заданий.

Здесь стоит упомянуть, что некоторые профессии можно развивать не только путем создания различных предметов, но и, например, рубкой деревьев, работой в шахтах, рыболовством, торговлей или собирательством . Однако следует помнить, что вышеупомянутые действия также используют доступные рабочие колоды.

Следующий 8. Дома и поля Предыдущий 6.Торговля .

Würth Интернет-магазин для торговли и промышленности | Вюрт

WÜRTH является специалистом в области сборочных и крепежных материалов, ручных инструментов, электроинструментов и технической химии. С более чем 125 000 высокое качество продукции, мы можем удовлетворить требования различных отраслей и проектов - мы всегда делаем упор на качество наших продуктов и услуг.

Наша компания работает с 1945 года, и бренд WÜRTH стал международным поставщиком стандартных материалов, спецодежды, систем хранения и многих других решений.Несмотря на это, WÜRTH по-прежнему остается семейным бизнесом, ориентированным на близость к клиентам.

Чтобы быть еще ближе к нашим клиентам, наш интернет-магазин WÜRTH открыт круглосуточно и без выходных, и наше предложение всегда доступно. Вы покупаете вне зависимости от времени и места. Вы также можете легко купить продукцию в наших магазинах. Их более 40 по всей Польше, и их число постоянно растет! Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что мы всегда там, где мы нужны нашим клиентам. Конечно, мы не можем забыть о наших торговых представителях, которые всегда дают профессиональные консультации по продукту.Заказы также можно сделать у нас по телефону.

Все это делает WÜRTH гарантией хорошего партнерства.

Würth — надежный партнер по всему миру — три миллиона клиентов

WÜRTH — мировой лидер в поставках монтажных и крепежных материалов. Мы присутствуем более чем в 80 странах мира. Мы поддерживаем клиентов в сфере торговли, строительства и промышленности по всей Польше. Мы предлагаем высококачественную продукцию для самых разных областей применения.Для многих специалистов мы уже давно являемся надежным партнером.

Мы работаем широко, поэтому здесь вы найдете товары как для сервисных мастерских, так и для строительства - на каждом этапе, промышленных предприятий, автомобильных компаний, сельского хозяйства, а также специалистов, инженеров, архитекторов, плотников, сантехников и маляров.

Мы придаем большое значение тому, что нашими клиентами являются как крупные компании, так и индивидуальные предприниматели. Поэтому наш широкий ассортимент продукции постоянно адаптируется к конкретным требованиям наших клиентов.Положительные отношения с клиентами, высокие стандарты, а также качество и инновации в разработке продуктов.

У нас есть решения для любой отрасли

Мы полагаемся на высококлассных специалистов по продуктам в Польше и во всем мире. Например: наш широкий ассортимент предлагает не только винты, анкеры, пороховые инструменты, но и все, что вам нужно. Инструменты, материалы и оборудование для реализации проектов любого масштаба.

В дополнение к «классическим» продуктам Würth, таким как винты, фитинги и электроинструменты, мы также предлагаем широкий ассортимент товаров для повседневного использования:

Предложение по охране труда: изделия из прочных материалов, предназначенные для производства спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты, позволяют без риска выходить на рабочее место.В дополнение к безопасности нашей работы в Вюрте вы также можете найти высококачественные рабочие перчатки, маски, защитные очки и многие другие товары для здоровья и безопасности.

Стройматериалы: Делаете отделку квартиры? В WÜRTH есть все необходимое для ремонта и внутренней отделки. Независимо от выполненной работы. Утепление кровли, установка окон и дверей, укладка сухих строительных материалов или устройство террасы – у нас есть продукты, необходимые профессионалам.

Оборудование: Хорошая организация — это все: все, что вам нужно на вашем складе, ящики для инструментов, сумки, чемоданы и многие другие практичные товары — все для того, чтобы наша работа шла гладко.

Обработка материалов: У нас есть все расходные материалы, необходимые для работы в мастерской, на объекте или на строительной площадке. Наждачная бумага, сверла, пилы, отрезные диски различных размеров и упаковок.

Пайка и сварка: WÜRTH предлагает широкий ассортимент. Вы также найдете товары, необходимые для пайки и сварки, например, сварочные очки для повседневного использования в мастерской, а также высококачественное сварочное оборудование.

Ручной инструмент: Естественно, что даже самая маленькая мастерская не может работать без нужных инструментов. От отверток и гаечных ключей до технологически продвинутых инструментов для сложных кладочных работ или сборки гипсокартона до промышленных инструментов, таких как инструменты для ремонта кузова автомобиля. В Wurth есть все необходимое для работы.

Но наша цель не только иметь самый широкий ассортимент на рынке, мы также заботимся о высочайшем качестве.Вот почему мы постоянно развиваем наш портфель продуктов в прямом сотрудничестве с нашими клиентами, анализируя их потребности и постоянно совершенствуя наши продукты.

Würth предлагает своим клиентам не только продукцию, но и ряд услуг.

Большие и малые компании могут положиться на Würth, потому что мы знаем, что каждая компания и отрасль работают по-своему. Как специалист в различных отраслях, мы прекрасно это знаем, поэтому стараемся решать задачи наших клиентов.Вот почему компания WÜRTH уделяет особое внимание обслуживанию клиентов. Мы даем вам возможность связаться с нами различными способами: через технического консультанта, по телефону горячей линии, через наши магазины, а также круглосуточно в интернет-магазине.

Хороший контакт – не единственное наше преимущество. Наши услуги помогут вам и другими способами: например, лучший выбор продуктов на отраслевых веб-сайтах, простая настройка системы ORSY через конфигуратор, более легкий поиск подходящего крепежа благодаря поисковым системам DIN и ISO.

Другим важным вопросом, если не самым важным, является доступность продукта. У нас все под рукой. Вот почему мы предлагаем ряд вариантов продажи на выбор, которые вы можете использовать по мере необходимости.

Технический консалтинг: У нас огромный технический отдел - почти 320 консультантов всегда готовы прийти и помочь в выборе подходящей продукции. Благодаря своему опыту и постоянному контакту со специалистами из заданных отраслей они обладают обширными знаниями, которыми с удовольствием поделятся с вами.

Магазины канцтоваров: Вы не уверены, соответствует ли товар Вашим ожиданиям? Приходите в один из наших магазинов и наш консультант подберет нужный инструмент.

Электронная коммерция: WÜRTH предлагает больше, чем просто онлайн-продажи. У нас также есть другие системные решения, которые сделают процесс заказа приятным. Мы можем интегрироваться с платформами для закупок, использовать OCI, а также сканер ORSY Scan, который позаботится о наших заказах.

Профессионалы на практике: системные решения от Würth

Одним из элементов нашего успеха является наша продуктовая стратегия и инициатива - мы действуем долгосрочно и предвосхищаем потребности наших клиентов. Все это означает, что мы делаем свою работу с энтузиазмом и преданностью делу, а также можем предоставить индивидуальные системные решения для компаний.

Наши решения позволяют нашим клиентам связать интернет-магазин Würth напрямую со своей электронной складской системой.Таким образом, электронные документы, такие как заказы, подтверждения заказов, накладные, счета-фактуры и т.п., могут автоматически обмениваться между магазином и системой покупателя.

Что касается складирования и хранения нашей продукции, мы также предлагаем проверенные решения для наших клиентов. Каждый профессионал знает, что мелкие детали и расходные материалы, такие как болты, заклепки, гайки, шайбы и смазочные материалы, не являются самыми важными деталями для работы, но необходимы.Благодаря многолетнему опыту компания Würth разработала множество гибких решений, позволяющих эффективно управлять этими элементами. Наши системы хранения просты в установке и могут быть адаптированы к индивидуальным потребностям компании.

.

Семенюк: Правительство ориентируется на ремесленников. Польский ремесленный инкубатор будет поддерживать 300 000 предприниматели

" Польский инкубатор ремесел предназначен для более чем 300 тысяч человек.предприниматели, которые связаны в палатах ремесел», — пояснил Семенюк, министерство которого разработало проект.

Как она объяснила, идея возникла 1,5 года назад после консультаций с ремесленниками по всей стране.«Среда промыслов никогда не использовалась должным образом в экономике и не имела опекуна», - указала она. Она напомнила об отделе ремесел, созданном в министерстве, где начали готовить два проекта: новый закон о ремеслах и дуальное обучение ремеслам, «потому что тот, что от 1989 года, не адаптирован к сегодняшнему дню» и Инкубатор польских ремесел. (ПИР).

«ПИР — это открытый конкурс для предпринимателей, в рамках которого во второй половине текущего года они смогут получить средства на два вида деятельности при соблюдении определенных критериев», — указала она.

Речь идет о софинансировании молодых сотрудников в т.н.двойная система обучения и для переоснащения, обучения и закупки оборудования, связанного с онлайн-продажами (так называемая электронная коммерция).

"Всего на это выделено 100 млн злотых, а ежегодно будет 10 млн злотых", - сказала она.Оператором программы будет Narodowy Instytut Wolności , «который подготовит рамки конкурса и будет ждать заявок от мастеров».

.

Смотрите также