Образ зомби
Костюм Зомби своими руками. Как сделать костюм Зомби
Зомби – ужасные существа, восставшие из мертвых. Такой образ наводит ужас, а потому он по праву считается одним из самых популярных на Хэллоуин – тем более что создать его своими руками совсем несложно. Что же для этого необходимо, и как сделать костюм зомби для ребенка или взрослого?
Выбор героя-зомби
Следуя простой инструкции легко превратиться в медлительного ожившего мертвеца. Для этого лишь достаточно использовать косметику, а также подручные материалы. И подходящий образ для вечеринки готов.
Изначально важно определиться – каким же будет выбранный герой? Можно вдохновиться популярным телесериалом либо же выбрать для себя стиль прекрасной дамы зомби – все зависит исключительно от личных предпочтений.
Довольно интересной идеей зомбифицирование выбранной профессии: можно превратиться в сексуальную зомби-медсестру или стильного зомби-регбиста. Главное продумать как можно больше деталей и тогда образ будет интересным и ярким.
Основа для костюма на Хэллоуин
Выбирая, как сделать костюм зомби своими руками, стоит продумать подходящую основу. Для этой цели можно использовать повседневную одежду, которая уже тратила свою красоту. Покупать новые вещи нецелесообразно – в любом случае их придется испортить.
В качестве главного элемента наряда подойдут такие варианты:
- Старый маскарадный костюм Белоснежки, который больше не придется надеть
- Спортивный костюм
- Костюмы для танцев, пышные юбки, балетные пачки
- Военная одежда или камуфляж
- Повседневные джинсы, футболки, юбки
- Школьная форма
- Рабочая одежда
- Красивое платье.
Для выбора всего необходимого стоит хорошо просмотреть собственный гардероб – наверняка найдется что-либо подходящее, чтобы создать костюм зомби, поражающий своей ужасностью. Либо же можно отправиться в секонд-хэнд – среди разнообразия вещей уж точно не составит труда подобрать эффектные элементы для создания самого запоминающегося образа.
На самом деле превратиться в зомби можно в любой одежде – достаточно лишь проявить немного креативности и костюм будет готов. Что же нужно того, чтобы сделать костюм зомби своими руками для ребенка или взрослого?
Как создать костюм зомби?
Отличительная особенность ходячих мертвецов – они не могут контролировать свои движения. А значит, легко могут порвать свой наряд – об этом стоит позаботиться в первую очередь. Создавая костюм зомби для мальчика своими руками, стоит использовать как можно больше разрывов, царапин и дырок – ткань должна выглядеть так, словно она на протяжении длительного времени пролежала в земле и совершенно истлела.
Отличный вариант – джинсовая одежда. Это хорошая возможность стать стильным зомби. Порезать их можно при помощи обычных ножниц, а чтобы разрезы не были слишком аккуратными, стоит обтрепать края, аккуратно потянув за нити. Завершающий этап – интенсивная обработка материала при помощи наждачной бумаги. Главное не переусердствовать, чтобы одежда не распалась на её обладателе во время праздника.
Майки и футболки – их можно комбинировать друг с другом, благодаря чему величина разрывов может варьироваться. Глубокие разрывы помогут выглядеть эффектно и сексуально.
Кофты – потребуется провести аналогичную процедуру. Лучше не использовать вещи из плотных тканей, так как на них сложно сделать красивые и естественные разрывы.
Куртка, пиджак – лучше разорвать только рукава, воротник и нанести несколько разрезов на основную часть.
Платье или юбка – один из лучших вариантов для создания зомби-костюма. Подол стоит разрезать, сделать несколько проколов ножницами, после чего разорвать их вручную. Любые элементы декора как следует обтрепать, чтобы возникло ощущение, что вещь носилась на протяжении длительного периода времени.
Колготки или леггинсы – помогут сделать образ завершенным. Несколько затяжек и разрывов создадут нужное впечатление.
Шарф, шапка, носки – все эти детали дополняют общую композицию.
Огонь – для максимального эффекта
Воспользовавшись зажигалкой можно сделать костюм зомби на Хэллоуин своими руками - получится эффект прожженных дыр. Достаточно лишь аккуратно подпалить определенные участки. Делать это лучше в ванной комнате, чтобы в случае непредвиденного развития событий, иметь возможность моментально потушить воспламенившееся пламя. Если есть возможность, то и вовсе любые опыты с огнем лучше проводить на открытом пространстве – на улице или в гараже.
Важно обязательно прочитать информацию, которая находится на бирке любой одежды. Легковоспламеняющиеся ткани, а также те, в составе которых есть синтетика, ни в коем случае нельзя поджигать. В противном случае можно получить серьезнейшие ожоги и вместо праздника отправиться в больницу. Емкость с водой, а лучше всего ведро, обязательно должна быть под рукой во время огненных экспериментов.
Кровь – главный элемент костюма
Обязательно стоит добавить как можно больше кровавых элементов, ведь зомби это же оживший мертвец, который должен запомниться как самый страшный персонаж, наводящий подлинный ужас.
Безусловно, настоящую кровь применять не стоит – лучше приготовить подходящий вариант из подручных материалов. Что же для этого потребуется? Существует несколько вариантов:
Можно купить уже готовую кровь, отдавая предпочтение более темным оттенкам – они смотрятся эффектнее.
При покупке стоит избегать съедобной крови или же наносить её только на область лица – она слишком липкая и клейкая, а потому создаст определенной дискомфорт либо же и вовсе может придать костюму не ужасающий, а мультяшный вид.
В крайнем случае, можно смешать несколько вариантов краски, добившись желаемого оттенка – для этой цели актуальны красный, бордовый, коричневый и черный цвет. Подходящие пропорции можно подобрать только экспериментальным путем.
Кровь на костюм важно наносить с максимальной аккуратностью. Чтобы не испачкать все вокруг, стоит накрыть пол клеенкой, простынкой, которую не жаль выбросить или же газетами. После этого кровь наносится на руки – это поможет оставить на вещах правдоподобные следы нападения.
Отличный способ нанести кровь – при помощи расчески. Достаточно лишь набрать небольшое количество краски на кисточку, после чего распылить её по ткани, водя инструментам по прутьям гребешка. Получатся неравномерные брызги. Но стоит учитывать, что при отсутствии навыков очень легко запачкаться, а потому готовить костюм лучше в той одежде, которую не жалко.
Раны и травмы – для образа настоящего зомби
Рваные раны, повреждения на коже – подобное впечатление удается воссоздать при помощи специального жидкого латекса. Он наносится на тело, после чего сверху покрывается акриловой краской. Добиться желаемого эффекта можно при помощи комбинации различных оттенков – красный, коричневый, фиолетовый, черный. Чтобы куски кожи выглядели правдоподобно придется потренироваться, но результат того действительно того стоит. А несколько капель кровь дополнят общую картину.
Еще одна интересная идея – смешать овсянку и желе нейтрального цвета. Желе необходимо нагреть – для этого достаточно всего нескольких секунд, после чего оно смешивается с овсяными хлопьями. Полученная смесь наносится на лицо – после высыхания она будет очень схожа с настоящим ранением. И, конечно, пригодиться специальная косметичка для зомби, необходимая для создания тщательно прорисованного образа.
Обязательно стоит дополнить образ при помощи грязи – для этого необходимо щедро испачкать одежду землей. Ведь это главная деталь образа – ожившие мертвецы выбрались из земли, а их наряд должен быть соответствующим.
Макияж для костюма зомби
Косметичка – самый главный помощник в создании правдоподобного зомби-образа. Этот момент очень важен – необходимо хорошо постараться, чтобы добиться нужного эффекта, ведь в противном случае вся красота костюма будет испорчена.
При наличии определенных практических навыков, стоит воспользоваться гримом. Он очень прост в использовании, а потому при помощи такого материала можно будет труда «преобразить» собственную внешность. В сочетании с гримом кровь смотрится особенно реалистично.
Удобно воспользоваться специальным аэрографом, придав с его помощью коже землистый оттенок. Изначально наносится белый тон – лучше всего в два слоя, после чего он дополняется серыми, синими, голубыми оттенками. Искусственная кровь отлично пригодиться в качестве завершающего элемента.
Морщины помогут совершенно изменить лицо – образ зомби поможет стать поистине неузнаваемым. Для этого достаточно положить за щеки ватные шарики или конфеты, после чего нанести латекс. Спустя некоторое время он застынет – как только щеки вернутся к нормальному размеру, моментально проявятся морщины. Это придаст еще большую схожесть с мертвецом.
Важно помнить, что макияж наносится не только на лице – нужно не забыть обработать шею, руки и другие участки тела, которые находятся на виду. В глаза можно вставить цветные контактные линзы, изменив цвет глаз.
В специализированном магазине можно купить специальный набор для макияжа – это позволит применить любые эффекты. Создаются раны, порезы, повреждения – это требует времени и труда, зато такой костюм уж точно никто не оставит без внимания.
Волосы не должны выделять из общего стиля – не бывает зомби с идеальной укладкой. Лучше слегка запутать пряди, а также сделать легкий начес. Немного листьев и мелких веточек, а также имитация насекомых или мелких грызунов станет отличной идеей.
Далеко не всегда хочется портить настоящие волосы – на этот случай понадобится парик. Это значительно упростит процесс создания желаемой прически, ведь можно будет хорошо рассмотреть готовый образ прежде чем его надевать.
Добавим немного артистичности!
Любой костюм важно обыграть, чтобы каждый участник праздника в него поверил. Стоит посмотреть, какая походка свойственна ожившим мертвецам, после чего потренироваться в её реализации. Передвигаясь, стоит обязательно слегка прихрамывать и громко рычать.
Зомби бывают разными – можно подобрать оптимальный вариант в соответствии с собственными предпочтениями и темпераментом. Кто-то медленно передвигается, слегка пошатываясь, протягивая руки к окружающим с протяжным «Мозг-и-и-и-и-и-и».
Кому-то больше по душе грозный зомби, демонстрирующий ярость и злость, готовый в любой момент напасть на того, кто окажется рядом.
А можно и вовсе стать уникальным персонажем – зомби-вегетарианцем. Чем он питается вместо мозгов? Ответ на этот вопрос предстоит найти автору костюма. Например, можно выкрикивать «Зерна» или «Растения».
Полезные советы
Начать подготовку стоит заблаговременно, а не за несколько часов до начала праздника. Это позволит провести ряд экспериментов, оценивая, насколько те или иные детали подходят к основному костюму.
При помощи базовых средств красоты можно легко превратиться в ожившего покойника. Синие или серые тени, растушеванные под глазами, придадут его обладателю изможденный вид. А вот небольшое количество пудры или геля в волосах сделают их словно грязными и спутанными.
Специальные протезы, например, перчатки, ноги или руки для зомби для зомби, а также маски можно купить в специализированном магазине. Это значительно упростит процесс создания костюма.
Очень важно не забыть использовать увлажняющие средства для кожи и волос, которые помогут защитить их от возможных повреждений и избыточной сухости.
Важно!
Задаваясь вопросом о том, как сделать костюм зомби на Хэллоуин, стоит запомнить несколько простых правил:
Все хорошо в меру – сильный испуг может легко испортить праздник всем присутствующим. Если же на вечеринке будут дети, то и вовсе не стоит пытаться добиться максимальной реалистичности образа, ведь малыши вряд ли придут в восторг от подобного ужаса.
Во время зомби-прогулки не стоит прикасаться к другим участникам шествия.
Создавая костюм, стоит соблюдать аккуратность, особенно при использовании огня.
Латекс, краски и некоторые косметические средства могут вызывать аллергию – изначально лучше нанести грим на небольшой участок кожи.
Используя контактные линзы, стоит проконсультироваться со специалистом, убедившись в том, что они не принесут вреда здоровью.
Из чего создается костюм:
- Одежда (старые вещи, маскарадные костюмы)
- Зажигалка и спички
- Ножницы различной толщины
- Краска, грязь
- Искусственная кровь
- Набор для макияжа, грим
- Земля, листья и пудра для создания прически.
Триумф опустевшего тела. Как зомби-апокалипсис стал зеркалом массовой культуры
Руины завораживают. Брошенный жильцами дом через месяц вызывает у прохожих чувство тоски и одиночества. Через полгода здание начинает приходить в запустение и разрушаться — его существование не поддерживается больше никем, оно покинуто, проклято и забыто. Через несколько лет строение с покосившимися стенами и обвалившейся крышей посреди благоустроенного поселка станет выглядеть пришельцем, существом из потустороннего мира, транслирующим экзистенциальный вакуум. Через десять лет его поглотит бурьян, в окна прорастут деревья, в дымоходах совьют гнезда птицы — другие биологические виды завладеют им как артефактом прошлых времен, от которых в итоге не останется и следа. Развалины пустых городов, исчезающие в зарослях растений, покрытые снегами или утопающие в песках пустынь, — один из образов постапокалиптического мира в кино.
Зомби как пустые сосуды
Человеку сложно представить жизнь за границами своего существования. Ставший пространством открытий, исследований и надеждой на новый дом космос только усугубил разочарованность в земной миссии. Жизнь человека по-прежнему ограничена рамками его тела. Прибавьте к этому обострившийся за последние полтора года страх за биологическую неприкосновенность и произрастающие отсюда фобии, связанные с внедрением в организм инородных субстанций, веществ, существ, Чужого.
Всего за полтора года фильмы Ридли Скотта (научно-фантастическая серия «Чужой») и Стивена Содерберга (фильм-катастрофа «Заражение» и медицинский триллер «Побочный эффект») как триггеры новых страхов стали почти осязаемой явью.
Модели конца света, растиражированные за последние десятилетия в кино, отражают нарастающее отчуждение отдельного человека. И хотя на территории постапокалиптической реальности переносятся привычные схемы социальных отношений и коммуникаций, мир после катастрофы, как правило, предполагает одиночество, изоляцию. Парадокс в том, что источник этой изоляции — то, что неотделимо от нас с момента рождения — ужас тела.

Зомби в кинематографе уже почти сто лет (если считать первым фильмом, где появляется этот персонаж, картину Виктора Гэльперина «Белый зомби» 1932 года). За век этот образ прошел своеобразную эволюцию — из романтической фантастики («Я гуляла с зомби» Жака Турнёра) в постмодернистские блокбастеры («Армия мертвецов» Зака Снайдера). Зомби стали архетипическими вестниками постапокалипсиса в кино, перевернутым символом воскрешения. Что это, как не жизнь после смерти?
В подростковом сериале «Ходячие мертвецы: Мир за пределами» зоной комфорта для человеческих поселений становятся небольшие города, где люди пытаются реконструировать привычное до конца света течение жизни: школа, уроки по выживанию; а за границей — восставшая после смерти человеческая плоть подчиняется активности природы: на ней растет мох, распускаются водяные лилии.
Зомби — пустые сосуды, как саркофаги древнеегипетских мумий, в которые так и не вернулись души, жизненные силы Ка, Ба или Сехем.
Если в карибских культах они обозначали страх перед порабощением, тотальной эксплуатацией человека человеком, то в постапокалиптическом кино они — иконы опустевшего людского мира, его неизбежной конечности, его тлена и разложения. Никому не будут нужны следы интеллектуальной или духовной деятельности людей, если людей не станет. Тело — самое веское свидетельство, самый материальный след. Но и он зарастет травой и будет растоптан другими биологическими видами, как заброшенный дом. Ведь свет кончится только для человека.

Хичкоковский Норман Бейтс хранил тело своей матери, как и его прототип — серийный маньяк Эд Гин — сохранял своих жертв, веря в то, что таким образом продолжает ее жизнь:
«Он не позволяет мертвому телу матери естественным образом разложиться, а выкапывает его из могилы, набивает его и сохраняет в качестве ее наиболее адекватного отображения».
Британский философ-моралист Иеремия Бентам завещал свое тело как автоикону — мертвое, которое может быть использовано живыми(В соответствии с завещанием тело Иеремии Бентама было использовано патологоанатомами, из скелета и головы была сделана автоикона, которую поместили в деревянный шкаф. Изначально на набитый сеном скелет надели одежду и присоединили к конструкции голову. Какое-то время ящик хранился у одного из учеников Бентама, а в 1859 году он был размещен в Южном коридоре главного здания Государственного университета в Лондоне (University College London). Позже голову заменили на восковую копию.). Какая-то его часть — как препарат для ученых, анатомов, другая — как скульптура. Мать Бейтса становится «своей собственной статуей». Бентам считал, что мертвых нужно сохранять как наиболее адекватные изображения живых. Финал «Психоза», где Бейтс неподвижно сидит на стуле с замершим, ничего не выражающим лицом, рассматривается философом Мираном Божовичем как зловещий образ человеческой таксидермии, «будто Норман был набит еще живым, поскольку всё, на что он теперь способен, это отображать самого себя».
Когда фильмы в жанре зомби-апокалипсиса обвиняют в чрезмерной, порочной эстетизации смерти, в излишнем любовании безобразным, то забывают о том, что во множестве погребальных ритуалов не только древнего, но и современного мира используются тела покойных. Часть из этих обрядов служит поддержанию религиозных или суеверных связей между мирами живых и мертвых. Часть выполняет заместительные функции, которые мудрость древних предусмотрительно включила в церемонии прощания. Некоторые из них представляют собой игровые ритуалы, где «участвует» тело почившего предка, или даже обрядово-игровые драматические действа, где «роль» мертвеца передается тем, кто готовит его к погребению.

В Индонезии, на Филиппинах и Мадагаскаре в том или ином виде до сих пор проходят религиозные фестивали и праздники, во время которых родственники достают из могил мумифицированные тела предков. Устраивая вокруг них танцы, даря им подарки и угощения, раскладывая вокруг них предметы, которые были дороги им при жизни, переодевая их в новую одежду, люди продолжают жизнь своих мертвых родных. В поминально-ритуальной практике коми-пермяков до сих пор встречается обряд «заместитель покойника». На одном из этапов распространенной среди восточных славян традиции проводов души люди, готовящие тело умершего к погребению, как бы принимали на себя его роль. Говоря и действуя от его лица, они прощались с его родными, благодарили или просили прощения, а потом разыгрывали его уход. Собирали вещи, немного еды «на дорожку» и «отправлялись» в путешествие по ту сторону жизни.
«Обмывальщик представлял умершего; ему передавали „котомочку“, затем все родственники по очереди подходили к нему, кланялись, целовали, обращались как к покойному, говоря: „Прощается с тобой твое дитятко (мама, тятя и т. д.)“. Простившись со всеми, кто провожал душу, обмывальщик или обмывальщица с котомкой в руках уходили от дома на некоторое расстояние, изображая уход души, а затем возвращались и присоединялись к родственникам умершего, которые шли на кладбище».
Вслед за ритуалами, с помощью которых человечество не только избывало боль утраты, не только запечатлевало в памяти предков, но и манифестировало отрицание смерти, любыми способами реанимировало давно остывшее тело, относясь к нему как к сосуду, который может в любой момент наполниться жизнью, в постапокалиптическом кино зомби становятся автоиконами для всего человечества. С их помощью проговаривается ужас перед финалом тела, сосуда, внутри которого обитает эта жизнь, зависящая от его физической цельности и пригодности.
Если в фильмах Турнёра и Гэльперина зомби представали бледными эфирными девами, то начиная с «Ночи живых мертвецов» (1968) Джорджа Ромеро их образ приобретает ставшие архетипическими черты. Мертвая плоть в разных стадиях разложения, в истлевшей одежде бесцельно и бессмысленно слоняющаяся по свету, издающая хрипящие звуки и простирающая вперед руки, почуяв поблизости жертву. Зомби охотятся на жизнь.
Тема конца света и явления зомби как одного из его последствий возникает в «Ночи живых мертвецов» Ромеро.
Обнаруженная на Венере радиация оказывает фатальное для Земли воздействие на мертвую плоть. Рожденный Ромеро образ гниющего тела — ненавистно завораживающий — с небольшими изменениями до сих пор тиражируется в кино, а сами зомби — неотъемлемые атрибуты постапокалиптических сюжетов. Зомби-апокалипсисы в фильмах этого жанра случаются вследствие планетарных катастроф («Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро или «Мертвые не умирают» (2019) Джима Джармуша), по причинам научных экспериментов (франшиза «Обитель зла» Пола Андерсона, первый фильм снят в 2002 году), из-за неизвестного вируса или неизученной вакцины (сериалы «Ходячие мертвецы» (2010–2022), «Нация Z» (2014–2018)), в результате неудачных опытов по созданию нового биологического оружия (несостоявшийся постапокалипсис «Армии мертвецов» (2021) Зака Снайдера). Сюжеты о зомби встречаются и в мистических триллерах или хоррорах. Пример тому — несколько экранизаций романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных», где убитый горем отец с помощью древних ритуалов индейцев «оживляет» детей. До зомби-апокалипсисов в таких сюжетах не доходит.

Зомби в кино — это не только отражение накопившегося за минувший век в человеке отчуждения, это артикуляция ужаса, превращенного массмедиа в призму, через которую мы воспринимаем мир. Здесь и в целом в искусстве ХХ века произошел переход от трагедии к ужасу. Фильмы о зомби, равно как и образы истлевающей плоти, транслируют опыт отстранения.
Принятие смерти
Дискриминация мертвых — тема немецкого художника Грегора Шнайдера, будоражащего нравственные пределы европейского общества. В 2008 году Шнайдер попытался осуществить арт-проект, манифестирующий процесс смерти как эстетическое событие. В рамках художественного перформанса он намеревался выставить как экспозицию умирающего или уже умершего человека, предварительно получив его согласие на участие. Главной задачей проекта художник считал помощь в принятии факта смерти. Шнайдер говорил, что хочет показать красоту смерти, вернуть процессу умирания сакральность:
«Реальность смерти в немецких клиниках, отделениях интенсивной терапии и операционных жестока, вот скандал. Труп захвачен похоронными бюро. Сегодня смерть и путь к ней — это страдания. К сожалению, противостояние смерти, как я планирую, возможно, может снять ужас смерти».
Шнайдер сетовал на то, что раньше человек мог позволить себе умирать в естественных условиях, дома, в окружении близких, где он не был одинок.
В настоящее время живые отстраняются от смерти, не хотят иметь с ней никаких связей, поэтому «отправляют своих близких в медицинские пространства».
Насколько дифференцировано общество, настолько дифференцированы и сферы его жизни. Современная больница становится местом умирания, «создает смерть как универсальное человеческое состояние, которое обязывает человеческую жизнь прежде всего к выживанию».
Смерть как эстетическое событие исследует немецкий художник-анатом Гюнтер фон Хагенс. Он изобрел пластинацию — способ бальзамирования и консервации трупов, с помощью которого превращает завещанные ему тела умерших в произведения искусства. Неосознанно следуя заветам Бентама, он продолжает жизнь мертвых, создавая из плоти скульптуры, служащие наглядными пособиями для изучения физиологии и в принципе биологических возможностей человека. В выставках, с которыми Хагенс гастролирует по миру, с одной стороны, человеческое тело предстает как объект просветительской деятельности, с другой — осуществляемая художником танатография демонстрирует его не просто как материал, а как эстетическое событие. В истории искусства известна практика использования трупов для создания человеческих образов анатомической точности. Хагенс заходит дальше — скульптурирует сами тела, чтобы указать на их анатомическое совершенство.
Выставка Body Worlds Гюнтера фон Хагенса проходит сейчас в Москве.
Индивидуальное безобразие зомби
Точно так же, как эпоха Возрождения упивалась модой на изображение руин, исчезающих материальных следов мертвых цивилизаций, фильмы в жанре зомби-апокалипсиса транслируют жажду созерцания отложенной смерти тела. В деталях, нюансах тления и распада, которые тщательно воссоздаются гримерами для съемок крупных планов зомби. Здесь массовая культура экспонирует уже образ умершего тела как эстетическое событие, как предмет искусства. В 1983 году в клипе-короткометражке Thriller Джона Лэндиса поп-король Майкл Джексон надевает маску зомби, его балет наряжается в гедонистическом стиле 1980-х, гламуризируя физиологию разложения. Зак Снайдер в «Армии мертвецов» переносит неслучившийся зомби-апокалипсис в Лас-Вегас, отчего все ожившие мертвецы одеты в костюмы аниматоров казино, стразы стриптизерш, танцовщиц и танцовщиков, в маски Элвиса Пресли и прочих голливудских див. Увлекшись, Снайдер даже отходит от архетипической характеристики зомби как тупого, лишенного интеллекта и сознания существа.
В его зомби-Вегасе есть король и королева, принимающие жертвы от охотников, стремящихся вынести из подвалов казино миллиарды брошенных в суматохе надвигающейся катастрофы долларов.
А Джим Джармуш, объясняющий зомби-апокалипсис вирусом потребления, обрядит в зомби блистательного дедушку панк-культуры Игги Попа.
Дальше всех в играх материализации разлагающейся плоти зайдут гримеры сериала «Ходячие мертвецы». В каком-то смысле они даже зададут тренд всем прочим спин-оффам, приквелам и сиквелам разнообразных сюжетов постапокалиптики в жанре зомби-кино. На роли зомби, которые за всё время проекта исчисляются тысячами, довольно быстро стали приглашать фанатов сериала. Во время кастинга гримеры выбирали тех, у кого ярко выражена костная структура лица, большие глаза, длинная шея. Эти физиологические особенности были необходимы специалистам для того, чтобы наиболее точно наносить сложный пластический грим. Странно сказать, но каждый зомби в «Ходячих мертвецах» уникален. Часть лиц «рисовалась» на постпродакшене, часть создавалась с помощью грима, накладок, масок, контактных линз, зубных протезов, реконструирующих с анатомической точностью те или иные процессы разложения человеческого тела. Мастер специального грима и спецэффектов Грег Никотеро с командой художников и дизайнеров работали с телом и постмортальными процессами как с эстетическим событием. Для каждого зомби, который в сериале появляется на крупном плане, с которым связан эпизод, придумывалась своя история смерти, потому что от этого зависит, как будет разлагаться тело: будут ли у него раны, шрамы, или ожоги, или, например, отслаивающаяся кожа. Учитывалось также, как давно этот зомби ожил, насколько сильно должно быть изношено его тело, после смерти не имеющее возможности «зажить», восстановиться. Более того, дизайнеры регулярно менялись.
Сериал пережил 10 сезонов, и для его создателей было важно, чтобы образы зомби трансформировались, переживали свою эволюцию гниения, и чтобы сами гримеры не привязывались к какому-то одному имиджу, чтобы зомби были разными, как и люди, которыми они когда-то были.
Помимо ужаса тела, идентифицирующего ужас перед миром, который потерял смысл, постапокалиптические зомби в кино выражают бунт безобразного. С одной стороны, это антиутверждение о красоте, направленное обществу, ринувшемуся проповедовать культ тела, совершенствуемого с помощью пластической хирургии или спорта. Немецкий философ Карл Розенкранц в «Эстетике безобразного» определяет без-образное как отклонение от некоего «должного образа». Почему одни процессы в человеческом теле считаются красивыми, а другие безобразными? Кто или что определяет должный вид «обрáзного», если, к слову, воспетые поэтами фавны, силены, кентавры, горгоны являются именно воплощением безобразного? «Неидеальное» тело — это так же стыдно, как и умирать?

С другой стороны, фильмы о зомби, равно как и их «безобразный» образ, — знак смешения и хаоса, распадения самой идеи человека, подающийся с некоей долей иронии, дистанции:
«В современном обществе безобразное используется как псевдопротест против приглаженности масскульта, как способ эпатажа, призванного продемонстрировать свой вызов, подчеркнуть свою отвязанность. Безобразное как бы выступает способом разрушения скучных, надоевших, отживших норм, выливаясь в специфическое новаторство в формотворчестве».
С каким упоением в прологе «Армии мертвецов» Зака Снайдера ветераны зомби-апокалипсиса расправляются с зомби, аллегорически протестуя против «распадающегося человека».
В зомби-кино все боятся ожить после смерти. Это страшнее ее самой.
Постапокалиптическая реальность разработала свои ритуалы, препятствующие обращению в зомби и артикулирующие элементы погребальной культуры, которая как важнейший защитный механизм оказывается актуальной даже после конца света. В первом сезоне «Ходячих мертвецов» выжившие сначала пытались ликвидировать всех зомби (поражая мозг — в зомби-мифологии именно он продолжает посылать импульсы телу), испытывая сочувствие к людям, обреченным на такую участь после смерти, воспринимая ее как надругательство над жизнью. В сериале «Нация Z» одна из групп, переживших апокалипсис, умерщвляла смертельно раненых соратников до их неизбежного обращения в зомби. Этот ритуал назывался у них «дарование милости».
В кино процесс обращения человека в зомби практически всегда изображается стремительно. Но эта стремительность обращения — стигмата времени, в котором не только с помощью медиа и продуктов масскульта один человек может наблюдать за тем, как другой превращается в безмозглого монстра. Тело — дом, в который невозможно вернуться. Зомби — ужас постапокалипсиса для тела. «После человечества мир не остановится». Что это, если не счастливый финал?
Как превратить лицо на фото в зомби
Прошли те времена, когда зомби являлись неотъемлемым атрибутом фильмов ужасов. С участием оживших мертвецов сегодня снимают сериалы и даже комедии. Сегодня эти монстры мало кого уже пугают. Например, на Хэллоуин многие примеряют на себя соответствующие образы. В попытках их формирования участвуют даже нейросети. Они максимально обезобразят ваше лицо, но разве не этого вы и хотели?
♥ ПО ТЕМЕ: Как превратить человека на фото в мультяшный персонаж Диснея.
Разработчик Джош Браункрамер создал сайт с красноречивым названием Make Me A Zombie (Сделайте из меня зомби). Предлагается загрузить туда свою фотографию, а нейросеть сделает на ее основе ваш новый образ – ходячего мертвеца. Чтобы результат получился максимально удачным, подготовьте ваше портретное фото в хорошем качестве без использования каких-либо фильтров. Но вы можете поэкспериментировать и с портретом любого другого человека, от которого требуется просто смотреть прямо в камеру. Вам предлагается скачать полученный результат – он будет представлять собой помещенные рядом две фотографии. Одна – изначальная, а вторая – после обработки.
Посмотрите на несколько весьма впечатляющих примеров.



Смотрите также:
Nokia представила пользователей iPhone в образе зомби (видео)
Компания Nokia, несомненно, рассчитывает на серьезное укрепление собственных позиций на рынке смартфонов за счет выпуска нового флагмана линейки Lumia 925, продажи которого стартовали на прошлой неделе.
В новом промо-ролике Nokia Lumia 925 немецкие маркетологи компании решили нанести удар одному из главных конкурентов — iPhone 5, представив пользователей яблочной продукции в виде зомби, намекая на слепую преданность фанов Apple своему бренду. В рекламном ролике зомби с iPhone 5 в руках (без соответствующих логотипов, разумеется) ходят по городу и фотографируют людей, превращая их тем самым в себе подобных.
http://www.youtube.com/watch?v=jhykBMh5IkQ
Смотрите также:
Причёски на Helloween: 15 самых ужасных образов
Уже очень скоро из потустороннего мира к нам пожалуют сверхъестественн

Причёски на Halloween: Харли Квинн
Первое место достаётся одинаково озорной и опасной Харли Квинн. Об этом персонаже комиксов про Бэтмена ещё недавно знали лишь единицы, но благодаря фильму «Отряд самоубийц», образ слегка чокнутой, но необычайно обаятельной блондинки обрёл небывалую популярность. Если у тебя длинные, светлые волосы и парень, который не против перевоплотиться в Джокера, ты просто обязана выбрать образ Харли Квинн на Helloween в этом году.

Леди Гага
Королева эпатажа всех времён и народов вполне могла бы сойти за полноценного монстра. У неё даже песня есть с одноимённым названием. Что уж говорить про образы поп-звезды, которым может позавидовать любой вампир или зомби. Леди Гага, бесспорно, достойна первых позиций рейтинга самых ужасных образов на Helloween.

Прическа на Хэллоуин: невеста Дракулы
Слегка заезженный, но все же весьма эффектный образ на Helloween. Сексуальная вампирша с окровавленными клыками и слегка взлохмаченной причёской всегда пользуется популярностью. Не менее востребован образ обычной девочки-подростк


Ведьма
Снова-таки представитель бессмертной классики. Но в отличие от вампирши, ведьма вовсе необязательно должна быть сексуальной (хотя и такой вариант не исключается). Нос крючком, живописная бородавка на щеке, широкополая, остроконечная шляпа и метла в качестве средства передвижения – вот образ классической бабки-Ёжки.


Обаятельная чертовка
Весь год ты стараешься быть доброй, заботливой, терпеливой, одним словом — белой и пушистой? Но в ночь на Helloween ты можешь смело открыть свою истинную сущность. Покажи всем, что скрывается в глубине твоей души и примерь на себя образ обаятельной чертовки, которая может свести с ума любого вампира.

Причёски на Halloween: зомби-леди
Фанатеешь от сериала «Ходячие мертвецы»? В этом ты точно не одинока. В ночь на Halloween по городу будут ходить толпы зомби с различными пулевыми и ножевыми ранениями, пугая невинных прохожих и споря с вампирами на тему «кто круче?». Присоединяйся к ним, пополни ряды армии мёртвых!

Призрак
Призраки – это не только бестелесные создания, напоминающие парящую в воздухе простыню. Распусти волосы, сделай бледное лицо и тёмные круги под глазами – всё, ты призрак. Ну, а если у тебя есть возможность раздобыть костюм аристократки 18 века или свободное, белое платье в пол, от настоящего приведения тебя точно никто не отличит.

Прически на Хэллоуин: труп невесты
Знакома с творчеством Тима Бёртона? Вот уж кто умеет создать неповторимый устрашающий образ. Труп невесты из одноимённого мультфильма уже многие годы является востребованным образом на Halloween. Синие лицо и волосы, впавшие глаза, венок из увядших цветов и потрёпанное свадебное платье уж точно не дадут тебе затеряться в толпе чертей и вампиров.

Гермиона
Ты ярая фанатка Гарри Поттера и ни разу не примеряла на себя образ Гермионы? Самое время это сделать. Если думаешь, что Гермиона не входит в перечень злодеев, подумай, что может сделать могущественная колдунья со своими врагами. С причёской и костюмом долго возиться не придётся, а вот найти настоящую волшебную палочку будет сложнее. Даже если тебе это не удастся, не беда. Helloween – время, когда происходят чудеса. Возможно, даже простая указка в этот день сможет превратить твоего недоброжелателя в жабу.

Причёски на Halloween: Мортиша Адамс
Сериал «Семейка Адамс» уже давно пропал с экранов телевизоров, но образ сексуальной мамы-вампирши всё так же актуален на Helloween. Длинные, черные волосы, разделенные ровным пробором, бледное лицо и элегантное чёрное платье в пол – вот основные характеристики образа Мартиши Адамс.

Прически на Хэллоуин: пациентка психбольницы
Посчастливилось найти в шкафу смирительную рубашку? Не будем спрашивать, как она туда попала, но знай, что с образом на Helloween тебе заморачиваться уже не надо.

Опасная кошечка
Ну, кто же не любит милых, пушистых котеек? Если ты тоже входишь в фан-клуб своего котэ, примерь на себя его образ. Хочешь быть агрессивной хищницей, тоже не проблема. Дополни кошачьи ушки характерными полосками на лице, и вот, ты уже опасная и обаятельная тигрица.


Причёски на Halloween: нежная фея
Феи бывают разные – добрые и опасные. Но в основном, конечно, добрые (пока их не разозлить). На Helloween ты можешь стать феей воды, леса или даже огня. Главное выбери соответствующие цвета для макияжа и волос. А красивый венок, имитация острых ушек или озорные рожки удачно подчеркнут образ.


Уэндси Адамс
Заключает перечень самых ужасных образов на Helloween ещё одна представительниц


© Автор статьи: Дарья Мазко
Специально для сайта 24hair.ru
Макияж на Хэллоуин 2017: как создать образ вампира
Лови вдохновение! Показываем как повторить вампирский макияж из редакционной съемки Smashbox x Beauty.ua, который примерила главный редактор Оля Боднар.
Недавно редакция Beauty.ua в лице Оли, Маши и Насти решилась на дерзкий эксперимент и совместно с брендом Smashbox разработала три умопомрачительных образа на Хэллоуин 2017. Главный визажист Smashbox в Украине Саша Кодак и его коллега Мария, вдохновившись тематикой Хэллоуин, превратили нас в сильно красивых, но кровожадных героинь: королеву вампиров, нимфу и огненную ведьму. В преддверии тематических вечеринок делимся рассказываем как повторить образ вампирши, который достался главному редактору Оле Боднар.
Героиня образа: жуткая и кровожадная королева вампиров. Каждый день пьет кровь невинных младенцев и закусывает поджаренным мозгом несчастных мужчин. Каждый, кто не верит в ее силу, становится очередным источником кровавой энергии, мерцающей глиттером на ее красных губах.
Детали вампирского образа на Хэллоуин 2017: Демонический взгляд, лилово-черные smoky eyes, точеные скулы и мерцающие слезы-кристаллы.
Как повторить макияж вампира на Хэллоуин:
- В любом макияже все начинается с безупречного ровного тона кожи. Это залог успеха для любого образа, даже если ты создаешь арт макияж на Хэллоуин. Подготовим кожу с помощью праймера-базы Radiance (1), где уже само название определяет результат: сияющая, слегка влажная, естественная кожа.
- С помощью кисти наносим на кожу тональную основу Studio Skin (2). Она обеспечит безупречный матовый финиш, а тону – стойкость.
- Для образа вампирши важно расставить световые акценты и выделить скулы. Насыщенный контуринг позволит сделать макияж более выразительным и будет роскошно смотреться на фото и видео.
- Для этого берем кремовый кит для контуринга Step-by-step count stick trio (4), выделяем скулы, осветляем стратегически важные места и обязательно все тщательно растушевываем.
- В макияже глаз на Хэллоуин, если речь идет о вампирских smoky eyes, важно использовать высокопигментированные тени темной гаммы с алыми или лиловыми вкраплениями. Секрет – в незаметных плавных переходах от оттенка к оттенку. Для макияжа Оли были использованы пигментирование бархатные тени Full exposure palette (5), которые прекрасно подходят как для сухого, так и влажного нанесения.
- На ресницы следует нанести густой слой туши – и не один, а для выразительности взгляда приклеить пучки искусственных ресниц.
- Важный акцент в макияже вампирши – кроваво-красные губы. И только оттенок Bawse жидкой матовой помады Always On (3) мог идеально вписаться в этот яркий образ на Хэллоуин! Поверх помады мы нанесли блеск для губ и рассыпали на губах героини мелкие мерцающие красный глиттер, который использовали и для декора по центру пробора.
Выбрав на Хэллоуин 2017 образ гламурной вампирши, не забудь уделить внимание прическе! Лучше всего сделать два пучка, имитирующих рожки и оставить часть волос ниспадать на плечи. Пробор укрась красным глиттером: сбрызни лаком для волос, а поверх распыли блестки.
- Make Up/Style: Александр Кодак, Мария Цыбуля.
- Photo: Анна Суворова.
- Model: Ольга Боднар.
Твой макияж на Хэллоуин готов!
Картина Зомби толпа идущая ночью, s06896, картины для прихожей на холсте - Uwalls.pl
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ
Окажем бесплатные услуги дизайнера
Мы сделаем для вас бесплатную 3D визуализацию
Мы поможем вам выбрать узор
Связаться с нами
ТИП ИЗОБРАЖЕНИЯ
Модули
Список модулей
Выберите размер
-
45 х 30 см
-
60 х 40 см
-
75 х 50 см
-
90 х 60 см
-
120 х 80 см
Выберите материал
Синтетический холст ?Синтетический холст - плотный и прочный материал для цифровой печати, идентичный живописному холсту, водостойкая поверхность, реалистичное воспроизведение деталей, среднезернистый материал.
Холст ?Холст - текстура напоминает холст художника (это мелкие нити, переплетающиеся друг с другом). Мягкое, детальное воспроизведение изображения на матовой поверхности.
Дополнительные опции
Благодаря ламинированию изображение выглядит более естественно и устойчиво к внешним воздействиям и влаге. Блеска не будет.
Цена: 0 злотых с 23% НДС
или
Закажите сейчас и мы отправим 24 мая!
Доставка от 0.00 злотых Бесплатная доставка по Польше от 200 злотых
Удобные платежи рассрочка ноль
Услуги дизайнера Бесплатная доработка фото профессиональным дизайнером
Uwalls гарантирует безопасные покупки Вы получите купленный товар или мы вернем вам деньги
.90 000 Zombie Worlds - изображение Wysublimowani.comНастройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Раскраска по номерам - Зомби
Подробное описание продукта
Хотите начать рисовать? Пропустите скучную теорию и начните свой путь к профессиональной живописи ! Попробуйте краску по номерам - это способ рисования, который не может быть проще. Закажите у нас набор красок, кистей и холст с шаблоном темы рисования, который мы разделили на множество пронумерованных коробок.Раскрасьте поля соответствующими цифрами и постепенно перед вашим взором предстанет произведение, за которое не стыдно было бы даже Ван Гогу!
Подробнее о картине по номерам смотрите в нашем видео:
Здесь вы найдете инструкции по рисованию по номерам.
Наш набор для окраски по номерам включает:
Холст для живописи
Холст разделен тонкими линиями на пронумерованные квадраты разного размера.Номера полей соответствуют цветам акриловых красок, поэтому позволяют точно передать изображение.
Акриловые краски
Краски, специально приготовленные для вашей живописи, которые не нужно разбавлять водой. Обычно требуется около 24 цветов, в зависимости от конкретного изображения. Также покрасьте бока картины краской, чтобы придать ей современный трехмерный вид.
Щетки
В упаковке находятся кисти с разными щетинками для профессионального эффекта.Ваша картина станет настоящим произведением искусства.
Рама
Предлагаем возможность натяжения картины на деревянный каркас из сосны. Однако вы также можете заказать картину без подрамника.
Шаблон и инструкции
Они облегчат вам правильное раскрашивание картинки.
(На фото выше изображено изображение, растянутое на подрамнике — эта опция не является обязательной.)
Почему ВЫ ЛЮБИТЕ рисовать по номерам?
- 100% производство в Чехии!
- Вы избавитесь от стресса, укрепите свою концентрацию, получите массу удовольствия и расслабления.
- Нет Вам не нужен предыдущий опыт рисования или особая ловкость.
- Это отличное занятие для всей семьи ! Проведите приятный вечер с любимыми, рисуя картину вместе.
- Это прекрасный подарок ! В любом случае, этот персонализированный подарок с идеей будет пользоваться успехом!
- Вы можете создать свою собственную галерею изображений из ваших фотографий.
- Подходит для всех независимо от возраста .
- Покраска не может быть проще.
Будьте первым, кто напишет сообщение к этому элементу.
.90 000 «зомби-пожаров» угрожают Арктике. Нас ждет очередная климатическая трагедия?Ученые, изучающие регионы Арктики, обнаружили несколько крупных так называемых зомби пожары. При благоприятных условиях огонь может «проснуться» и возгорится вновь. Это драматический прогноз - они настораживают.
Дремлющие «зомби-пожары» — это огонь, который горит под землей и со временем — при правильных условиях — загорается на поверхности.
Эти типы пожаров, разбросанные по всему арктическому региону, являются остатками прошлогодних рекордных пожаров, имевших место на Аляске и в Сибири.В результате очередной рекордно сухой и теплой весны огонь может вернуться с еще большей силой, - подсчитали наблюдатели.
«Мы проводим спутниковые наблюдения за активными пожарами, которые указывают на то, что зомби-пожары могут возобновиться», — сказал Марк Паррингтон, эксперт по пожарной безопасности Европейского агентства по мониторингу атмосферы Copernicus.
Очаги активных пожаров, еще не подтвержденных наземной съемкой, сосредоточены, в частности, на территориях, сгоревших прошлым летом.
Спящий элемент
июня 2019 года стал самым жарким за всю историю измерений, насчитывающую 150 лет. Подсчитано, что лесные пожары на большой территории Аляски и Сибири за этот период выбросили в атмосферу 50 миллионов тонн углекислого газа, что эквивалентно годовому объему выбросов CO2 в Швеции.
— Мы видим, что совокупный эффект прошлогоднего сезона лесных пожаров в Арктике повлияет на предстоящий сезон и может снова привести к длительным крупномасштабным пожарам в том же регионе, предупредил Паррингтон.
Риск пожаров возрастает с жарой и низкой влажностью, а в Европе снова зафиксированы рекордные температуры в марте и апреле этого года.
«В Арктике была необычно теплая погода, которая привела к значительному высыханию и сделала ее торфяные почвы готовыми к возгоранию», — сказал AFP Майк Уоддингтон, эксперт Университета Макмастера в Канаде.
Тепло глубоко в органических почвах, таких как торфяные болота, может гореть неделями, месяцами и даже годами, прежде чем оно, наконец, «вырвется на свободу» и выйдет на поверхность.
Рекордный заезд
Ученые, наблюдающие за Аляской, наблюдали похожее явление.
«Пожарные менеджеры заметили увеличение числа пожаров, которые пережили холодные и влажные зимние месяцы и вновь возникли следующей весной», — сообщил этой весной Консорциум пожарных наук Аляски, состоящий из четырех университетов и научно-исследовательских институтов.
С 2005 года ученые, наблюдающие за территорией Аляски, выявили 39 таких «зомби-пожаров».Объединив эти наблюдения со спутниковыми данными, они обнаружили, что большинство пожаров были слишком малы, чтобы их можно было обнаружить с помощью спутникового наблюдения. Это означает, что пожары были менее 11 га, а некоторые даже меньше одного гектара. Однако семь из всех обнаруженных точек были видны из космоса.
Огромные пожары прошлого года были вызваны рекордной жарой. В некоторых районах Сибири и Аляски в течение нескольких недель температура была на 10 градусов выше обычной.
Рекордно высокие температуры в Гренландии ускорили таяние ледяного щита острова толщиной в несколько километров, что привело к ежегодной потере 600 миллиардов тонн ледяной массы. Это составляет около 40 процентов от общего повышения уровня моря в 2019 году.
.
Начало 75-го Каннского кинофестиваля
21 фильм, в том числе «Ио» Ежи Сколимовского, «Преступления будущего» Дэвида Кроненберга, «Обнаружение» Келли Райхардт и «Брокер» Хирокадзу Кореди, примут участие в основном конкурсе 75-го Каннского кинофестиваля. , который стартует во вторник. Обладатель Золотой пальмовой ветви будет объявлен в субботу, 28 мая.
Юбилейный-й фестиваль приходится на исключительно трудный год.Отдельные государства пытаются свести к минимуму тяжелые социально-экономические последствия пандемии и оказать поддержку Украине в борьбе с российским агрессором. В таких условиях важнейшие моменты истории киноискусства меркнут, но возникают вопросы о будущем мира и кинематографа. Хотя генеральный делегат Каннского мероприятия Тьерри Фремо зарекомендовал себя как сторонник отделения художественного праздника от социальных и политических вопросов, на этот раз он всячески подчеркивает, что мероприятие не оторвано от остального мира.
- Война всего в трех часах езды от Парижа, поэтому мы будем чествовать кино и кинематографистов в Каннах. Также будут два украинских фильма, которые будут напоминать нам о войне, заявил он в марте в интервью Variety.
Речь идет о "Естественной истории разрушения" Сергея Лозницы и "Видении бабочки" Максима Наконечного. На прошлой неделе в официальный отбор попал документальный фильм «Мариуполь 2» литовского режиссера Мантаса Кведаравичюса, убитого русскими в Мариуполе.
Во вторник вечером фестиваль официально откроет внеконкурсный показ "Final Cut" Мишеля Хазанавичюса. Фильм представляет собой вольную адаптацию культовой японской постановки «One Cut» Шиничиро Уэды. Действие происходит на закрытой фабрике, где идут съемки фильма ужасов «Z». «Уставшие техники, невовлеченные актеры… только у режиссера, кажется, хватит сил вдохнуть жизнь в очередной малобюджетный зомби-фильм. Во время подготовки к очень сложному кадру съемку прерывает поток настоящих живых мертвецов.Перед камерой все выглядит более-менее нормально. За ней команда упорно пытается спасти фильм, руководствуясь лозунгом: никаких сокращений! - сообщается в материалах для прессы. В актерский состав входят Беренис Бежо, Грегори Гадебуа и Ромен Дюрис.
Основное соревнование обещает быть очень захватывающим. Среди 21 титула, который будет бороться за Золотую пальмовую ветвь, есть «IO» Ежи Сколимовского («EO»). Как сообщается на сайте Варминско-Мазурского кинофонда, это современная интерпретация фильма "На счастье, Бальтазар!" Роберт Брессон, 1966 год.
«История осла по имени Бальтазар, начавшаяся в польском цирке и закончившаяся на итальянской скотобойне, — это горький, но в то же время тепло гуманистический парафраз роуд-муви. Это паноптикум поведения человека по отношению к беззащитному животному, суггестивное изображение социальных отношений и культурных изменений, происходящих в современном мире», — читаем мы.
На экране мы увидим среди прочего Изабель Юппер, Сандра Джимальска, Матеуш Костюкевич и Томаш Органек. Авторы сценария — Эва Пясковска и Ежи Сколимовски.Михал Дымек отвечает за фотографии.
Тем временем другие артисты, в том числе Валерия Бруни-Тедески, Кирилл Серебренников и Леонор Серрайль, предложат зрителям вернуться в прошлое. Франко-итальянский художник покажет Париж 1980-х, в котором группа молодых людей начинает обучение в престижном театральном вузе. Серебренников расскажет о женитьбе русского композитора Петра Чайковского. Serraille, с другой стороны, покажет историю семьи, которая переехала из Кот-д'Ивуара в пригород Парижа в конце 1980-х годов.
Семейных историй будет в конкурсе больше. Билеты на фильм Джеймса Грея «Время Армагеддона» о стремлении поколений воплотить американскую мечту в жизнь были распроданы в кратчайшие сроки. В фильме снимались Энтони Хопкинс, Энн Хэтэуэй и Джереми Стронг. Не менее интересен «Брат и сестра» Арно Деплешена. Главные братья и сестры - Алиса и Луи, которым приходится разговаривать друг с другом впервые за 20 лет после смерти их родителей. С другой стороны, «Братья Лейлы» Саида Рустаи рассказывает о судьбе 40-летней девушки, посвятившей всю свою жизнь заботе о своих родителях и четырех братьях.
Также будут представлены новые фильмы создателей, более или менее связанных с Каннами, в том числе «Брокер» Хирокадзу Корээда, получивший Золотую пальмовую ветвь 2018 года за «Воров». Пак Чан-Вук вернется на Лазурный берег, где в «Решении уйти» показано расследование, начатое после смертельной аварии на горной тропе. Главный герой «Р.М.Н.» Кристиана Мунгиу возвращается из Германии в многонациональную трансильванскую деревню. Марио Мартоне в «Ностальгии» следует за женщиной, которая посещает свой родной Неаполь после 40 лет отсутствия.Рубен Остлунд в «Треугольнике печали» отправляет зрителей в роскошное путешествие с целой галактикой колоритных персонажей. В свою очередь, Лукас Донт снял «Близость» о дружбе двух подростков. Похожая тема встречается в «Тори и Локите» Жан-Пьера и Люка Дарденнов.
Среди номинированных постановок также «Звезды в полдень» Клэр Дени об английском бизнесмене и американском журналисте, «Объявление» Келли Райхардт о скульпторе, готовящемся к открытию выставки, и «Восемь гор» Феликса ван Грёнинген и Шарлотта Вандермеерш о взрослении, переживании любви и утраты.Шансы на победу имеют также «Святой паук» Али Аббаси о журналисте, расследующем серийные убийства, происходящие на полинезийском острове Таити «Умиротворение» Альберта Серры, и триллер «Мальчик с небес» Тарика Салеха.
Победитель главного приза будет объявлен в субботу, 28 мая, во время церемонии, которая пройдет в Большом театре Люмьер. Его выберет жюри в составе: французского актера Винсента Линдона (председатель), британской актрисы Ребекки Холл, индийской актрисы Дипики Падуконе, шведской актрисы Нуми Рапас и итальянской актрисы и режиссера Жасмин Тринка, а также иранского режиссера, сценариста и продюсера Асгара. Фархади, французский режиссер, сценарист и актер Ладж Ли, американский режиссер и сценарист Джефф Николс и норвежский режиссер и сценарист Иоахим Триер.
Польский акцент можно найти в разделе конкурса «Особый взгляд», продвигающем кино с оригинальными темами и формами. Это «Безмолвные близнецы», англоязычный дебют Агнешки Смочинской. Согласно описанию, размещенному на сайте прокатчика картины, компании Gutek Film, в основу картины легла история близнецов Джун и Дженнифер Гиббонс, которые отказались общаться с внешним миром.
«Сестры общались между собой только на своем, придуманном языке. Со временем их отношения превратились в токсичные отношения — опасные как для них самих, так и для их окружения», — читаем мы.
Помимо «Безмолвных близнецов», в конкурсе «Особый взгляд» примут участие, в частности, «Земля богов» Хлинура Пальмасона, «Корсаж» Мари Кройцер, «Больной от себя» Кристофера Боргли, «Родео» Лолы Киворон и «Незнакомец» Томаса М. Райта. Оценивать спектакли будет жюри в составе: итальянского режиссера и актрисы Валерии Голино (председатель), польской актрисы Джоанны Кулиг, американского режиссера Дебры Граник, французского певца, автора песен и актера Бенджамина Биолея и венесуэльского актера и продюсера Эдгара Рамиреса.
В дополнение к конкурсу будут показаны в том числе сочетание элементов романтики и фэнтези «Три тысячи лет тоски» Джорджа Миллера, «Лучший стрелок: Маверик» Джозефа Косински с Томом Крузом в ролях и «Элвис» База Лурмана, рассказ о жизни и музыке Элвиса Пресли (которого играет Остин Батлер), о чем свидетельствуют его сложные отношения с загадочным менеджером, «полковником» Томом Паркером (Том Хэнкс). Также запланированы специальные показы фильмов Итана Коэна «Джерри Ли Льюис: Проблемы в разуме», «Моя воображаемая страна» Патрисио Гусмана и «Остатки ветра» Тьяго Гедеса.В разделе «Две недели режиссеров» внимание привлекает «Одно прекрасное утро» Мии Хансен-Лав с Леа Сейду в роли матери-одиночки, а также документ французской писательницы Анни Эрно и ее сына Давида Эрно-Бриота «Супер 8». Годы», составленный из семейных записей 1970-х годов.
почетных «Золотых пальмовых ветви» получит Форест Уитакер. На сегодняшний день американский актер шесть раз появлялся в официальных отборах. Его видели в четырех постановках основного конкурса: «Птица» Клинта Иствуда, «Драка в Гарлеме» Билла Дьюка, «Похитители тел» Абеля Феррары и «Пес-призрак: Путь самурая» Джима Джармуша.Создатели фестиваля также отдадут дань уважения Тому Крузу, который появится на премьере фильма «Лучший стрелок: Маверик» в среду, 18 мая. Таким образом, артист вернется на Каннское мероприятие спустя 20 лет, прошедших с момента раскрутки «Beyond» Рона Ховарда. Церемонии будет предшествовать интервью актера и журналиста Дидье Аллуша.
75-й Каннский фестиваль продлится до субботы, 28 мая.
.