Мария калягина


Журнал Театр. • Ясулович и Калягин поделятся воспоминаниями о Ксении Драгунской

Сегодня, 20 декабря, в день рождения ушедшей этим летом писательницы и драматурга Ксении Драгунской, в московском театре «Et Cetera» пройдёт вечер её памяти.

Напомним, Ксения Драгунская умерла 1 июля 2021 в возрасте 55 лет. Художественный руководитель театра «Et Cetera», где сегодня пройдёт вечер памяти драматурга, и председатель СТД РФ Александр Калягин писал: «Она была молодой, красивой женщиной, фантастически талантливой, лёгкой в общении и очень глубокой. В её текстах было много иронии, но и много драматизма».

О том, что связывало театр «Et Cetera» и драматурга Драгунскую, в официальной публикации театра говорится так: «Ксению Драгунскую любили все, её было нельзя не любить. Красивая, потрясающе талантливая, щедрая, добрая, радостная. Ксюша была особенной, и особенным было её творчество — пьесы, проза, сценарии… Когда Александр Калягин прочёл её пьесу „Секрет русского камамбера, который утрачен навсегда-навсегда…“, восхитился и сразу решил сам её поставить. Премьера вышла в 1998 году. Затем Драгунская написала либретто к известному мюзиклу Фредерика Лоу „Моя прекрасная леди“. Дмитрий Бертман, режиссёр спектакля, предложил создать русскую версию, и Драгунская сочинила очень смешную историю про русскую цветочницу Лизу Дулину. Все эти годы Ксюша была нашим другом, приходила на все премьеры и торжества. <…> Мы решили в день ее рождения собрать в нашем театре родных, друзей, коллег Ксении Драгунской, чтобы вспомнить прекрасного литератора и человека светло и с огромной благодарностью».

В Малом зале «Et Cetera», где своеобразной «декорацией» станут афиши спектаклей по пьесам Драгунской, поставленных в разных театрах, прозвучат тексты драматурга и её прямая речь. Интервью, видеосюжеты и даже мультфильмы, по словам организаторов, станут частью вечера. Ольга Лапшина, Артём Смола, Елена Захарова, Алексей Осипов и Марина Кондратьева исполнят фрагмент знаменитого спектакля Ольги Субботиной «Ощущение бороды» по одноимённой пьесе Ксении Драгунской. Егор Бероев, Ксения Алфёрова, Ксения Стриж, Мария Голубкина и артисты театра «Et Cetera» прочтут рассказы Драгунской.

Также сообщается, что в вечере примут участие, в частности, Игорь Ясулович, Александр Калягин, Денис Драгунский, Дмитрий Быков, Алексей Слаповский и другие.

Спектакль «Старшая сестра» в театре «Et Cetera» п/р Александра Калягина — билеты на Ticketland.ru — Москва

COVID-FREE. Внимание! Посещение мероприятия возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода), оформленного в соответствии с указом Мэра Москвы от 8 июня 2020 г №68-УМ, (в том числе при наличии отрицательного ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия) и документа, удостоверяющего личность.

Спектакль «Старшая сестра» в театре «Et Cetera» п/р Александра Калягина

«Лишь ненормальный психически человек может утверждать своим творчеством, что жизнь ужасна. Только – помогать жить. Потому что другой жизни – вместо этой, лучше этой – не будет» – когда-то оправдывался Александр Володин, которого советские идеологи обвиняли в дегероизации. В его лирических пьесах действительно действовали простые люди, не совершавшие никаких героических поступков. Они просто жили своей обыденной невзрачной жизнью, но жили честно и достойно и заставляли всех вокруг становиться лучше. Может быть, поэтому сегодня возник такой бум володинских пьес про обычных людей, пьес, в которых авторская лирическая интонация трогает до слез.

Режиссер Владимир Скворцов о спектакле «Старшая сестра»: «Когда люди узнают о том, что я работаю над этим текстом, тут же начинают говорить, что любят пьесу, знают ее... На самом деле, это неверное утверждение, – знают скорее фильм Георгия Натансона с Татьяной Дорониной в главной роли. Пьеса – иная. Александр Володин, безусловно, гений. Для меня его тексты узнаваемы и живут вне времени. Нет, никакого перенесения в модную современность здесь не будет. Мы с художником-сценографом Марией Рыбасовой, художником по костюмам Ингой Лобковской и художником по гриму Николаем Митрофановичем Максимовым воссоздаем эпоху 60-70-х, однако, мы хотим немного смыть некий кружевной флёр сентиментальности вокруг этого названия, в центре – интереснейшие характеры, страсти, поступки и непоступки».

*Во время всех вечерних спектаклей к услугам зрителей «Театральная няня» (бесплатно). Для детей от 4-х лет.

Организатор: Московский театр "Et Cetera" под руководством Александра Калягина

Мастерская Петра Фоменко: Актер, режиссер Александр Калягин: «Калягина забудут, а театр останется»

В эти дни заканчиваются последние строительные работы в новом здании театра «Et Сetera», который откроется для публики в следующем сезоне. Руководитель театра Александр КАЛЯГИН провел корреспондента «НИ» по фойе, показал зрительный зал, в который еще не завезли кресла, сцену с высоченными колосниками, поворотным кругом, полом, который может опускаться, подниматься, уходить вглубь. Потом мы поговорили о перспективах «Et Сetera», о планах будущего сезона.

— Александр Александрович, у вас сцена расположена на Арбате, прекрасное место. Почему вдруг возникла идея о необходимости нового здания для «Et Сetera»?

 — Когда мы получили теперешнее здание «Et Сetera» на Новом Арбате — это было счастье, потому что до него мои выпускники, с которыми мы делали театр, ютились в каких-то подвалах, в ДК заводов и т.д. Мы репетировали в самых невообразимых помещениях от туалетов до подворотни. А театр не может долго бомжевать. Ему необходимы свое место, своя сцена, свой дом, свой воздух, своя атмосфера. Тогда я ходил-ходил-ходил по инстанциям. Перенес инфаркт, общался с какими-то чиновниками. И понимал, что мы говорим на разных языках. Когда общаешься с режиссером, партнерами, даже неталантливыми, то все равно это люди одной с тобой группы крови. А тут все было другое: реакции, набор слов┘ Когда шел на очередную встречу, заряжал себя мыслью: «Неужели люди, которые так любили мои роли, не откликнутся?» Откликнулся Ресин. Место было предложено прекрасное — Арбат. А вот когда я увидел сцену, зал, то понял, что приспосабливаться будет трудно. Помещение было заброшенное, неухоженное. Помню рваный занавес в каких-то подозрительных разводах.

Зал был построен для актовых собраний. У сцены ни глубины, ни высоты. Каждый раз перед режиссером и художником стояла задача практически невыполнимая (до сих пор не понимаю, как им это удавалось) — замаскировать все недостатки пространства. Когда к нам приезжали приглашенные режиссеры и начинали осмотр сцены, я видел, как у них в глазах появлялся ужас: Боже, куда я попал, не сбежать ли? Они хорошо ко мне относились, но эта сцена диктовала свои условия. Какие-то замыслы приходилось сразу отбрасывать, какие-то урезать и вписывать в предлагаемое пространство. Всякий раз надо было идти на компромисс.

Мне с самого начала было понятно, что играть на этой сцене я могу только временно. Есть тип театра — камерного, подвального, интимного и т.д. Но я вырос в театре абсолютно другого типа. Мой первый театр — Таганка. И все превращения таганской сцены, которые устраивали Любимов и Боровский. Потом сцена Театра им. Ермоловой. А потом МХАТ. Гигантский размах сцены на Тверской┘ И мне — актеру трудно втискивать себя в сцену-коробочку. Когда внутри соотносишь себя с Додиным, со Стуруа┘ То начинаешь мечтать и о сцене, где они могли бы работать свободно.

— Недостатки сцены на Арбате можно перечислять долго, но от мечты к реализации длинный путь. В Москве есть много театров, чьи помещения гораздо меньше и, простите, хуже, чем у «Et Сetera»┘ Как вам удалось добиться осуществления мечты — строительства нового, современного здания театра?

 — Для себя я называю это чудом. Вначале мы пытались выхлопотать место рядом на Арбате. Но там построили мультиплекс, и все сорвалось. Я это довольно тяжело пережил. И тогда мне на помощь пришли друзья, уговаривая не сдаваться, а попробовать добиться здания в другом месте. Начался новый этап хождения по инстанциям. И так возникла Мясницкая. И это было чудом. Мои родители меня зачинали в здании, которое стояло в ста метрах от того места, где теперь построен мой театр. Я бегал мальчишкой по этим переулкам. Это мои родные места, места моего детства. И именно там воплотилась главная мечта моей жизни — свой театр. Когда-то мама пригласила столяра специально, чтобы он по моим указаниям построил детский игрушечный театрик с порталом, кулисами, сценой. И я часами мог менять кулисы (они были разноцветные), устраивал там представления, на которые приглашал детей из нашей коммунальной одиннадцатикомнатной квартиры.

Когда было решено строить театр, я перебирал эскизы (вначале были приглашены итальянские архитекторы), и они все мне не нравились. Театр у них походил на какое-то казенное учреждение или магазин. А мне всегда казалось, что театр с первого взгляда должен как-то заинтриговывать. Чтобы человек остановился, захотел рассмотреть его подробнее, понять, что перед ним. Про театр все время говорят «Театр — это мир». А мир вокруг многоцветен и разнообразен. В новом здании мне хотелось воплотить этот принцип многообразия. Чтобы окна были все разные: готические, венецианские, круглые, овальные, квадратные. Чтобы в архитектуре смешались дворцовый портал (мы его скопировали с дворца в Бурже) и какая-нибудь конструктивистская башня. Чтобы внутри зритель начал удивляться и рассматривать лестницу, которая здесь такая, а дальше абсолютно другого цвета и формы.

— Станиславский считал, что главное в театре — сцена и ничего не должно отвлекать зрителя от сцены┘

 — А я решил с этим принципом не согласиться. Мне кажется, сам зрительный зал должен быть предметом интереса. Я знаю мхатовский принцип: ничего не должно отвлекать от сцены. Глухие цвета, сдержанные линии. Или просто какое-то никакое пространство. А все внимание сцене — там должно твориться чудо. Но разве чуду помешает, если и зал станет неожиданным, привлекающим внимание. Кто сказал, что все стулья в зале должны быть одинаковые?

Мне захотелось, чтобы театральные кресла были разных эпох. Одно — из XVII века, другое из XIX, третье — модерн. А на балконе будут стоять скамьи, такие, какие были в шекспировском «Глобусе» (правда, мы из гуманизма положим на них подушечки). Наш попечитель дал деньги специально на кресла. И сейчас их делают на заказ в Италии. В зале будет примерно 550 — 580 мест. Пока кресла не расставили, никто не может сказать точное количество.

— Меня сразил потолок в вашем зрительном зале. Точнее три люстры, которые висят, по-моему, закрывая от зрителей балконов сцену┘

 — С люстрой — это моя идея Мне хотелось, чтобы зритель, сидящий на балконе, вначале почувствовал возмущение: что за чертовщина. Из-за люстры ничего не видно! Что за места! Что за идиот придумал это безобразие. А когда в зале начнет гаснуть свет, то люстра тихо уйдет наверх. Создали специальную систему блоков. И это будет первая обманка зрителя. В идеале мне бы хотелось, чтобы, даже если спектакль не понравился, зрители все-таки говорили примерно так: «Сходить стоит, хотя бы посмотреть на пространство». Мне кажется, получается забавно. Но хочу специально подчеркнуть, что этот театр строился прекрасной командой великолепных специалистов. Но крайним и принимающим решения был я. Так что если будут ругать, то вина — моя. Я говорил свои идеи. И даже если они были неосуществимые по нормам «сопромата», строители, архитекторы, дизайнеры находили компромисс и все-таки находили путь воплощения моих задумок.

Сцена оснащена всеми необходимыми приспособлениями: пол опускается, есть поворотный круг, есть необходимая площадка для звукового оборудования. Все световое оборудование полностью компьютеризировано. Занавес нам пишет Эдуард Кочергин, один из лучших российских художников. Я увидел, как он сделал занавес у Колобова. И сразу сказал: «Эдик, в моем театре занавес будешь делать ты». Придумали удобные и забавные гримуборные. Женские — в таких розоватых оттенках, мужские — в голубоватых. В театр должно быть приятно приходить. На первом этаже будет чайная комната. У каждого в гримерке будет не только радиотрансляция, но и монитор, чтобы можно было видеть происходящее на сцене.

Сейчас ехал из Нижнего Новгорода, спать в поезде не могу, так весь блокнот исчеркал вопросами к архитектору, дизайнерам. Что с бра для фойе, как плитки в гримерных, проверить кондиционеры и т.д. И так изо дня в день.

— Напрашивается вопрос: а вам это надо? Актер, любимый многими режиссерами. В расцвете сил, вместо того чтобы репетировать, готовить роль. Не спит в поезде и думает о кондиционерах┘

 — Да я уже сейчас иногда слышу скрежет за спиной: «Зачем Калягину новое здание!» Все завистники Москвы объединились и шипят. Не понимаю этих людей!

— Вы кажетесь слишком успешным и беспроблемным человеком…

 — Чужая жизнь всегда кажется легче. А так бывало всякое. Моя первая жена Таня умерла совсем молодой. А через одиннадцать месяцев после нее умерла мама. Жизнь разделилась на «до» и «после». Я остался совсем один с маленьким ребенком на руках. И я знал, что, если сорвусь, уйду в запой или в загул, все меня оправдают и будут жалеть. И этот соблазн был┘ Но Ксенька, дочь была якорем, за который я держался и выстоял. А все эти всхлипы: ах, счастливчик! Еще и театр отхватил! Как будто я его построю, а потом унесу с собой в могилу. Мне кажется, что радоваться надо, что в Москве появилось новое театральное здание. Меня не будет. Фамилию Калягин забудут, а театр еще век простоит, а может, и больше. Это же все городу останется, этим молодым, которые сейчас начинают┘

— Давайте тему могилы и завистников оставим. Расскажите, чем будете открываться? Какая пьеса, кто ставит? Кто занят?

 — Я слишком хорошо помню, как открывалась «Перламутровой Зинаидой» сцена МХАТа в Камергерском. Спектакль провалился, и этот провал до сих пор эхом звучит в голове, сидит ноющей болью в сердце. Он что-то с самого начала сломал в нашей жизни на новом месте. И я подумал и решил отказаться от мысли открыться новой постановкой. Открываться будем концертом. Причем концертом для своих. Позовем гостей, пусть поют, пляшут, показывают смешные сценки. Небольшое веселое действо часа на полтора. Потом напиться дня на три. А потом вымыть театр и начать в нем жизнь.

Спектакль в Москве Сердце не камень

Довольно часто обсуждается следующая тема: подавать ли нищим, совать ли монетки в протянутую руку, а если помогать, то кому, бабкам, "на операцию", на опохмел, проверять ли тщательно, а точно ли это нищая бабка, а не загримированная здоровая тетка, а где справка о здоровье, доходах, многодетности и прочее.

А ответы все найдены до нас. Как всегда, у классиков. Открываем комедию А. Н. Островского "Сердце не камень" и читаем:

"Кто молча нуждается, кто просит, кто руку протягивает – всякому помоги и проходи мимо с легким сердцем. А станешь ты людей про их нужды расспрашивать, так волей-неволей тебя обманут, потому что всякому хочется себя оправдать, свою вину на других либо на судьбу свалить, всякому хочется себя получше показать, своих-то грехов, своей-то вины никто тебе не скажет. А догадаешься ты, что тебя обманывают, и осудишь человека, так уж какое тут добро, только грех один."

Делай добро и бросай его в воду :)

В московском театре "Et Cetera" спектакль "Сердце не камень", с одной стороны, полностью следует сюжету пьесы, можно держать перед глазами текст, никакого "современного прочтения", переноса действия в наше время или добавления шуточек, понятных только современному зрителю. Есть же такие известные приемы! Здесь нет ничего такого, и от этого спектакль только выигрывает, старая добрая классика, монологи и диалоги принадлежат перу Островского, костюмы и платья соответствуют эпохе. Странник Иннокентий только исчез, но это не беда.

А с другой стороны нет строгой чопорности, замечательная сценография, фабричные рабочие танцуют, главные герои тоже могут станцевать. Сцена драки, например, сделана, как замедленная съемка, фигуры то застывают, то наносят удары, бегут, замирают, кинематографично и зрелищно.

Действие разворачивается в доме очень богатого купца-кутилы Потапа Потапыча Каркунова, которому пора задуматься о завещании. Женился он 15 лет назад на 15-летней девочке, которую продержал все эти годы взаперти, но не обделял мехами, платьями и драгоценностями. Вот только ни в театр, ни в Эрмитаж, ни в ресторан - ни-ни. Только в церковь. Есть и еще наследник у купца - молодой племянник Константин, промотавший все свое состояние. Он замышляет коварный план, как подставить жену купца Веру Филипповну таким образом, чтобы купец лишил ее наследства. Может быть, ему поможет в этом приказчик, красавчик Ераст? А хочет ли сам купец одарить своих родных? А может быть отдать все деньги специально обученным людям на молитвы за его грешную душу, оплатить себе пребывание на небесах в VIP-номере?

Хорошее решение с декорациями, они минимальны, но в то же время огромные распахивающиеся двери заполняют собой всю сцену.

Актеры замечательные - как опытные, так и совсем молодые. Потрясающе слаженная работа единой команды, наслаждаешься каждой отыгранной репликой. Ах, как вкусно Апполинария Панфиловна пьет мадеру рюмочку за рюмочкой, как убедительно преображается набожная Вера из поставившей на личной жизни крест молодой еще женщины в женщину влюбленную, как выразителен попавший в свой же капкан вечно пьяный Константин. Ерасту добавлена приятная легкость, что выгодно отличает такую трактовку роли от более тяжеловесной, если сравнивать с некоторыми другими постановками.

P.S. Сам театр - просто игрушка; фойе, зал, тоже ничего модернового, классическая театральная обстановка праздника, много красного и золотого.

romanetto.livejournal.com/203243.html

Трансляция «Кровавая свадьба». Место проведения – Театр Et Cetera п/р А. Калягина. Прямая трансляция на портале Культура.РФ

16 ноября в рамках II Фестиваля Русских зарубежных театров на сцене Московского театра «Et Cetera» п/р А. Калягина состоится показ и онлайн-трансляция спектакля Государственного русского театра драмы им. Ф.А. Искандера (г. Сухум, Республика Абхазия) — «Кровавая свадьба» по пьесе Федерико Гарсиа Лорки в постановке режиссера Марии Романовой (Санкт-Петербург).

Премьера состоялась 10 июля 2020 года.
Режиссер Мария Романова: «В Петербурге этот материал так невозможно было бы поставить. Испания — это страсть, Абхазия — юг и горы, глубина и тайна души. Все очень сочетается и ложится на абхазскую ментальность. Природа артистов Театра Искандера потрясающая. Блаженство наблюдать, как соприкасается материал с их нутром, с их душой. Такое ощущение, что они при этом вспоминают себя настоящих, раскрываются и расцветают. «Кровавая свадьба» — спектакль о высшей любви, о проявлении высшей страсти, с которой человек порой не может совладать. Для меня в этом материале итог — глубинное осознание и прощение, бессмысленность мести. Есть высший закон — это закон любви».

Генеральный директор Театра Искандера Ираклий Хинтба: «Актерски — это самый сложный спектакль в репертуаре нашего театра. Все спектакли по пьесе «Кровавая свадьба», которые я видел в записи, либо это этнографизм, бытовая, сельская мелодрама, либо что-то, что не дает пробиться к кристальной, очищенной непостижимости и недостижимой поэтической силе произведения Федерико Гарсии Лорки. В этом спектакле режиссер Мария Романова пошла правильным путем — чувственным, символическим, мифологическим, образным, эмоциональным, поэтическим, по пути красоты подлинных чувств, подлинных страстей. Здесь нет испанщины, которая связана всегда с гитарой, с фламенко. Здесь абсолютно поэтизированная история, которая абсолютно ясна и действует на зрителя».

«Кровавая свадьба» — спектакль по пьесе испанского драматурга Федерико Гарсиа Лорки о непобедимой, всепоглощающей страсти, о столкновении традиций и человеческой природы, о чести и искуплении, о любви и смерти. Страстные диалоги, возносимые музыкой на высоту мифа, обнаженная чувственность и мистический символизм, мистериальность и трепещущая, ошеломляющая «жизнь человеческого духа», поэзия чувств и образов — все это в новом спектакле Театра Искандера.

Режиссер-постановщик — Мария Романова (Санкт-Петербург).
Художник-постановщик — Мария Филаретова.
Художник по костюмам — Наталья Шпанова.
Художник по свету — Денис Солнцев, лауреат премии «Золотая маска».
Режиссер по пластике — Римма Саркисян.
Музыкальное оформление — Владимир Бычковский.
Действующие лица и исполнители:
Мать — Наталия Папаскири, заслуженная артистка Республики Абхазия.
Отец невесты — Джамбул Жордания, заслуженный артист Республики Абхазия.
Теща Леонардо — Анна Гюрегян.
Невеста — Мадлена.

Театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина

История зарождения труппы «Et Cetera» является примером того, как группа молодых людей благодаря таланту и стремлению творить может создать качественный, современный и востребованный театр.

Курс Школы-студии МХАТ, выпущенный Александром Калягиным в 1990-м, не рассеялся по городам и весям: молодые артисты решили продолжать работать вместе. Своего наставника они привлекать не стали, да Калягин и не задумывался в то время о собственной труппе. Вчерашние студенты начали самостоятельно репетировать, а Калягин помогал им с организационными моментами. Но посетив несколько репетиций, будущий руководитель театра увлёкся проектом, репертуар развивался, стали приходить новые артисты... et cetera.

Почти целое десятилетие, с 1996 года, Театр «Et Cetera» размещался в здании на Новом Арбате. Обретение нового дома после стольких лет «подвального» существования стало для труппы Калягина настоящей победой. Спектакли теперь шли в бывшем конференц-зале, и пришлось много поработать, чтобы казённое помещение задышало живой театральной атмосферой. Но подкачала сцена: оказалась настолько не приспособленной для спектаклей, что все постановщики и сценографы открыто выражали свой ужас. И всё-таки театр продолжал жить.

В 2002 году по указу московского правительства началось возведение нового здания для Театра «Et Cetera». У Александра Калягина появилась возможность самому определять, какими должны быть сцена, зрительный зал, внешнее и внутреннее оформление здания. Все творческие стремления руководителя театра нашли своё выражение в здании во Фроловом переулке.

Но убедить архитекторов было непросто. Проект специалистов из Италии Калягина не устроил. По его мнению, здание театра должно быть необычным, нестандартным, выделяющимся и вызывающим желание войти внутрь. Архитектура должна была отразить всё многообразие и многоликость театрального мира. Архитекторы иронизировали над тем, что предлагал Калягин, но сегодня здание во Фроловом переулке приковывает все взгляды: в нём соединились самые разные стили и формы, от классических до современных.

Название для театра выбирали долго. Оно должно было в полной мере отразить художественные устремления коллектива, который стремился к живому открытому творчеству, для которого не существует догм и жёстких принципов. Современный театр, каким является «Et Cetera», находится в постоянном движении, постоянно развивается. Он опирается на достижения прошлого, но стремится в будущее. И так далее... Начала движения, как и его конца, не существует, театральное искусство — как многоточие, за которым стоит множество тайн.

Репертуар театра составляют оригинальные, мало идущие пьесы, а также нешаблонные спектакли по классике. Они определяют лицо театра, который постоянно совершает новые открытия благодаря своим артистам, режиссёра и художникам.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

Билеты на спектакль "Пациент" в театре "Et Cetera" под руководством Александра Калягина.

16+


ПАЦИЕНТ
Комедия

Автор пьесы и режиссер - Александр Галин
Сценография и костюмы - Мария Митрофанова
Художник по свету - Андрей Абрамов
Художники по гриму: Мария Максимова, заслуженный деятель искусств России Николай Максимов
Звукорежиссеры: Иван Краснов, Артем Моргунов

Действующие лица и исполнители:
Брагин - заслуженный артист России Сергей Плотников
Ольга - Наталья Попенко
Соловьева - Марина Чуракова
Дранков - заслуженный артист России Вячеслав Захаров
Ион - Сергей Тонгур

Александр Галин, классик отечественной драматургии, чьи пьесы ставились и ставятся во всем мире, приступил к новой работе. Он взялся за постановку своей пьесы «Пациент». Это уже третья работа в театре «Et Cetera», и надо сказать, что и «Конкурс», который очень долго не сходил с афиши театра, и спектакль «Компаньоны», который идет до сих пор, имели заслуженное признание у зрителей.

Кажется, что Галин - один из редких современных драматургов, который знает два главных секрета: как добиться успеха у зрителей и как завоевать любовь артистов. Его пьесы с огромным удовольствием смотрят зрители разных возрастов и сословий, они понятны академикам и домохозяйкам, на его истории отзываются абсолютно все, хотя каждый, конечно, вычитывает свой смысл. А артисты любят играть в его пьесах, потому что он пишет для них роли, создает героев, за каждым из которых стоит своя интересная судьба. И потому все спектакли Александра Галина всегда блистают актерскими работами.

«Пациент» - это пьеса о потере лица целого поколения, о тех, кто в погоне за шальными деньгами, потерял самое главное - потерял себя, а значит, способность чувствовать и любить. Как возродить в себе человека? Наступит ли эпоха «возрождения» для них, отвоевавших себе состояния, но ставших в этой войне инвалидами? Кто им может помочь? Только любовь.

Спектакль «Пациент» - это трогательная история любви, рассказанная на фоне современных реалий абсурдной жизни в родном отечестве.

Премьера спектакля состоялась 23 декабря 2016 года.

MCMAFIA (2018) Full Cast - FilmWeb

{"IDS": [87617699199559919956198550999855100 9873611 9873612 91995589199561,919562 98561 919562 9855101985102 9855110 98736 98736 9854103 9855110 , 98736,98554109, 98551119109, 9855111 987361410411697]}

CAST

EPISODES (2018)

8 эпизодов (2018)

8

8 эпизодов (2018)

8 эпизодов (2018)

8 Эпизоды (2018)

8 эпизодов (2018)

8 эпизодов (2018)

7 эпизодов (2018)

7 эпизодов (2018)

7 эпизодов (2018)

7 эпизодов ( 2018)

7 эпизодов (2018)

7 эпизодов (2018)

7 эпизодов (2018)

6 эпизодов (2018)

5 эпизодов (2018)

5 эпизодов (2018)

5 эпизодов (2018)

5 серий (2018)

5 серий (2018)

1 серия (2018)

.

куклы (1977) Full Cast - FilmWeb

{"IDS": [153026,153027,153028,153021153020 527933 527935153025153023153015151530231530151530195279321153018 527939 527945 , 527949.527938.527922.527960.527969.527924.527912.527913.342992.527967.527943.352842.527925.527918.153022.153017.377089.153016.527923.527971.527934.527936.140927927926.5279279, 153024.1172355.527955.527958.527965.527917.527919.527940.527908.3915810.3915817.3915819.3915825.3917336.527950.1305784.527947.3915816.527937.312928.442220.47279.572497.572497., 527931.527942.527944.527946.527948.1984501.527952.1087408.2016500.527963.527968.527970.527910.3917335.3917337.527909.527911.527914.527915.527920.527921.527954.527956.527956.527956.527956.527956.527956., 527962.527966.527972.1262312.3915811.3915812.3915814.3915815.3915818.3915821.3915822.3915823.3915824.3915826.3915827.3915828.3915829.3917327.3917328.393317.393317.393317 .393317.3917328.3933333 , 3917339.5336526.1501246.313605.527951.936996.1535355.1605640.2847766.527953.117235 4.1172360.1656100.2532615.843226.1812777.509726.870916.1541197.1581830.1655016.1831853.1910101.2286356.2536356.2528845.3915813.527916.3917334.2606830.1783032.2810903}

0002]

0002 1978)

8 эпизодов (1978)

8 эпизодов (1978)

6 эпизодов (1978 )

5 эпизодов (1978)

5 эпизодов (1978)

5 эпизодов (1978)

5 эпизодов (1978)

5

4 эпизода (1978)

4 эпизоды (1978)

4 эпизода (1978)

3 эпизодов (1978)

3 эпизода (1978)

6 эпизодов (1

)

5 эпизодов (1978)

5 эпизодов (1978)

5 эпизодов (1978)

5 эпизодов (1978)

4 эпизода (1978)

4 эпизоды (1978)

эпизоды (1978)

4 эпизоды (1978)

4 эпизода (1978)

4 эпизода (1978)

3 эпизода (1978)

3

3 эпизоды (1978)

3 эпизоды (1978)

3 эпизоды (1

) 3 эпизода (1978)

3 Эпизоды (1978)

3 Эпизоды (1978)

3 Эпизоды (1978)

3 Эпизоды (1978)

3 Эпизоды (1978)

3 Episodes (1978 )

3 эпизода (1978)

3 эпизоды (1978)

2 эпизоды (1978)

2 эпизоды (1978)

2

2 эпизода (1978)

2 эпизоды (1978))

2 эпизоды (1978)

2 эпизода (1978)

2 эпизоды (1978)

2 эпизода (1978)

2 эпизоды (1978)

(1978)

2 эпизоды ( 1978)

2 эпизода (1978)

2 эпизоды (1978)

2

2 эпизода (1978)

2 эпизоды (1978)

2 эпизоды (1978)

2 эпизода (1978)

2 эпизоды (1978)

2 эпизода (1978)

2 эпизоды (1978)

2 эпизоды (1978)

2 эпизоды (1978)

2 эпизоды (1978)

1 эпизод (1978)

1 нога (1

)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 Эпизод (1978)

Эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод ( 1978)

1 серия (1978)

1 серия (1978) 1978)

900 02 1 Эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 Episode (1978)

1 Episode (1978)

1 Episode (1978)

Episode (1978)

1 Эпизод (1978)

1 Эпизод (1978)

1 Эпизод (1978)

1 Episode (1978)

1

1 Эпизод (1978)

1 Эпизод (1978 )

1 Эпизод (1978) 1978)

1 Эпизод (1978)

1 Эпизод (1978)

1 Эпизод (1978)

1 Эпизод (1978)

1 Episode (1978 )

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

)

)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 серия (1978)

1 серия (1

)

1 серия (1978) 9000 5

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1

)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

эпизод (1978)

1 Эпизод (1978)

1 Эпизод (1978)

1 Эпизод (1978)

1 Episode (1978)

1

1 Эпизод (1978)

1 Эпизод (1978 )

1 эпизод (1978) 1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 студент Микеланджело на секретной встрече (некредирован)

1 эпизод (1978)

1 эпизод ( 1978)

1 серия (1978) 90 005

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 Episode (1

)

)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

1 эпизод (1978)

Эпизод (1978)

1 Эпизод (1978)

1 Эпизод (1978)

1 Эпизод (1978)

1 Эпизод (1978)

1 Episode (1978)

1 Эпизод ( 1978)

1 серия (1978) 1978)

.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан («SDN») OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций («FSE»);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих продуктов российского происхождения: рыба, морепродукты, непромышленные алмазы и любой другой продукт, который может время от времени определяться США. Министр торговли.
  7. Экспорт из США или гражданином США лица, предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены U.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Перечень и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении No. 5 к части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США. которые подчиняются США Закон о тарифах или связанные с ним законы, запрещающие использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

.Театр

Et Cetera: репертуар, труппа

Московский театр Et Cetera достаточно молод. В то же время труп здесь был прекрасен. В его репертуаре множество спектаклей по пьесам современных драматургов.

О театре

Театр Калягина и так далее существует с 1990 года. Его труппа составляла курс для талантливых выпускников Школы-студии МХАТ, педагогом которой был А. Калягин. Они закончили учебу и решили сотрудничать.Сначала их учитель не принимал в этом участия, он понятия не имел, как создать свой театр. Но потом он начал помогать своим бывшим ученикам с некоторыми организационными проблемами. Тогда они попросили разрешения использовать в доске имя А. Калягина. Тогда известный актер и педагог решил провести несколько репетиций. В результате он стал художественным руководителем и главным руководителем образовавшегося ансамбля.

Театр Et Cetera сначала арендовал помещение, потом еще одно без своего.И имеет свое здание в 1996 году. Он располагался в центре столицы. Но здание не очень подходит для театра. Зал предназначался для конференций, а сцена не подходила для выступлений. Но переделать комнату не представлялось возможным. Тем не менее, спектакли ставились в таких ужасных условиях. В 2002 году правительство Москвы приняло постановление о строительстве нового здания. Сейчас труппа «живет» по адресу: Фролов переулок, дом 2.

Театр Et Cetera сегодня привлекает внимание ярким, разнообразным, необычным, самобытным, самобытным, масштабным.Архитектура здания представляет собой смесь всех стилей. Это была идея А. Калягина. Появилось и название театра. Он отражает простоту и сложность его устремлений одновременно. Театр А. Калягина и его труппа хотели сделать его живым, без застывших идей, развивающимся, изменяющимся, не отрывающимся от прошлого, а ждущим будущего. И так далее, это Et Cetera. Короче многоточие.

Репертуар

Театр Et Cetera предлагает следующие спектакли:

  • "Фаренгейт".
  • «Валенсианские безумцы».
  • «Комедия ошибок».
  • "Орфей".
  • «Старшая сестра».
  • "Шейлок".
  • "Другая охота".
  • «Охотничья драма».
  • "Надежда, вера и любовь".
  • "Отличное место, чтобы покормить собаку."
  • «Секрет тети Мелкин».
  • "Борис Годунов".
  • "Королевская корова".
  • "Моя Марусечка".
  • "Все о женщинах".
  • «Король, которого я убью».
  • «Сердце не каменное».
  • "Морфин".
  • "Пожары".
  • "Звездный мальчик".
  • «Подавить и возбудить».
  • Буря.
  • Последняя запись Крэппа.
  • "Российская газета недействительна" за 18 июля".
  • "Лица".
  • "Твой Чехов".
  • "Птицы".
  • "Ваня и крокодил".
  • "Товарищи".

Трупа

Театр Et Cetera – замечательная труппа талантливых актеров.

Художники:

  • Екатерина Буйлова.
  • Кристина Гагуа.
  • Екатерина Егорова.
  • Андрей Кондаков.
  • Наталья Попенко.
  • Федор Урекин.
  • Анжела Белянская.
  • Людмила Дмитриева.
  • Грант Каграманян.
  • Кирилл Лоскутов.
  • Петр Смидович.
  • Анна Артамонова.
  • Сергей Давыдов.
  • Александр Жоголь.
  • Мария Скосырева.
  • Сергей Тонгур.
  • Наталья Благих.
  • Максим Ермичев.
  • Федор Бавтриков.
  • Наталья Житкова.
  • Антон Пахомов.
  • Виктор Фокин.
  • Татьяна Владимирова.
  • Ольга Котельникова.
  • Марина Дубкова.
  • Елизавета Рыжих.
  • Марина Чуракова.
  • Артем Блинов.
  • Иван Косичкин.
  • Ольга Белова.
  • Григорий Старостин.
  • Анна Дианова.
  • Анастасия Кормилицына.
  • Евгений Тихомиров.
  • Амаду Мамадаков.
р >> .

Александр Калягин: биография и личная жизнь

Советский и российский актёр, режиссёр театра и кино, председатель Союза театральных деятелей РФ, член Общественной палаты России. Художник с большой буквы, который «химически» сливается со своими персонажами. Любимая тетка бразильской публики – Александра Калягина.

Александр Калягин: биография и личная жизнь

Биография и заслуги

Александр Александрович Калягин родился 25 мая 1942 года.в городе Малмыж Кировской области в семье преподавателей вуза - декана-историка и лингвиста. К сожалению, когда ребенку исполнился годик, отец умер, и мать воспитывала ребенка одна, не устроив свою личную жизнь. Вскоре семья переехала в Москву к родственникам. Поэтому мальчик был поздним ребенком, мать его постоянно баловала и дарила свою любовь. Уже в 5 лет она поддержала интерес сына к театру и подарила маленькую сцену с крыльями, где будущий актер оттачивал свое мастерство.В 13 лет мальчик написал письмо Аркадию Райкину о своем желании построить карьеру артиста, и великий актер прислал подростку свой ответ. Это письмо Александр хранил всю жизнь.

Прислушавшись к мнению матери, Александр в 1959 году получил образование врача-акушера, окончил Московское медицинское училище №14, после чего два года работал на станции скорой помощи. Мысли об актерской карьере начали материализоваться в 1965 году, после окончания Театрального училища.Б. Щукин. Кроме того, биография Александра пополняется опытом работы в Театре на Таганке, Театре им. М.Н. Ермоловой (1967), Театре «Современник» (1970) и МХТ (1971). В 1992 году Александр основал и руководил собственным театром «Et Cetera», который продолжает развивать.

Сам Александр считает роль Поприщина в «Дневнике сумасшедшего» началом своей актерской карьеры. Затем были узнаваемые роли Тригорина в чеховской «Чайке», Полуорлова в спектакле «Старый Новый год», Лени Шиндина в спектакле «Мы, нижеподписавшиеся», Оргона в «Тартюфе», Феди Протасова в «Живом трупе»."и др. В актерской карьере артиста более 35 спектаклей.

В роли режиссера Александр состоялся в 1996 году. Его первая постановка «Целитель поневоле», а также еще пять («Лица», «Подавить и возбудить», «Чехов. Действие III», «Старший инспектор», «Мы, нижеподписавшиеся») привлекли внимание зрителя и подчеркнули многогранность талантов художника. Одна из постановок даже получила награду. Anni Dilligila (высшая театральная награда Турции).

С 1978 года Александр носит звание Заслуженного артиста РСФСР.С 1983 года - Народный артист РСФСР. Двукратный лауреат Государственной премии СССР за блестящее исполнение ролей Ганева и В.И. Ленина. Александр является кавалером орденов «Знак Почета» и «За заслуги перед Отечеством» 2, 3 и 4 степени, ордена Почета, а также премий «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра». Александр является почетным гражданином Кировской области с 2014 года.

Личная жизнь

Актер дважды водил своих избранниц в ЗАГС. Вместе с актрисой Татьяной Коруновой у Александра родился первый ребенок – дочь Ксения, которая в 2001 году родила артисту внука.К сожалению, его жена умерла от рака, оставив на руках Александра свою 4-летнюю дочь.

Во второй раз Александр стал мужем Народной артистки РФ - Евгении Глущенко, от которой у него родился сын Денис. Брак продлился около 30 лет, после чего распался.

Фильмография

Дебют в кино состоялся в 1967 году (роль представителя Московского комитета партии). Позже стали понятны роли: роль Ванюкина («Свой среди чужих, чужой среди своих», 1974), роль Платонова («Неоконченная пьеса для механического фортепиано», 1976), роль Чичикова («Мертвые души ", 1984) и многие другие.Всего в фильмографии актера участие более чем в 50 фильмах и сериалах. Однако на весь мир актер прославился благодаря роли своей тети из Бразилии в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя!» (1975). Этот образ был в артисте на всю жизнь и преследовал его каждое 8 марта. Все свои роли артист играл легко и непринужденно, настолько сливаясь со своими персонажами, что критики сравнивали его со Смоктуновским.

Свой режиссерский талант Александр проявил в кино (фильмы «Мой друг» (1985) и «Прокиндиада 2» (1994).Кроме того, голос Александра можно услышать в фильмах «Агония» и «Транссибирский экспресс», во многих мультфильмах («Сказка», «Кот Леопольд», «Муму» и др.)

Последней работой стало озвучивание мультфильма «Новые приключения кота Леопольда» в 2015 году.

Сегодня артист продолжает свою работу и радует зрителя новыми постановками и фильмами. В планах актера дальнейшие концертные туры с собственным театром и новые постановки. Авторская программа до сих пор выходит на радио "Еча театру".

.

Алексей Завьялов - актер биография, фото, семья, жена и дети, рост, причина смерти 2022

Биография Алексея Завьялова

Детство и семья Алексея Завьялова

В декабре 1974 года в семье инженеров из Волгограда родился будущий актер Алексей Завьялов. Мальчику стало любопытно. Он хотел узнать и попробовать все. Поэтому он работал в различных кружках и спортивных клубах. Алеша посещала музыкальную школу и уроки авиамоделирования, увлекалась электроникой.
Он был настолько успешен в гребле, плавании, боевых искусствах и акробатике, что получил класс во всех этих дисциплинах. Так как родители Алеши были инженерами, такое же будущее они уготовили и сыну. Поэтому мальчика определили в физико-математическую школу. После окончания школы Алексей без особых усилий поступает в Волгоградский политехнический институт.

Судьба актера Алексея Завьялова прервалась трагической смертью, но творческий парень не очень хотел изливать рисунки и схемы.Он пытался испытать себя в различных сферах жизни. Такую возможность опробовать воочию различные образы за короткий промежуток времени дает только актерская профессия. Он бросает техникум и едет в Москву, где успешно поступает в Б.В. Щукина и начинает учиться у Ю.В. Шлыкова.

Творческий путь актера Алексея Завьялова, фильмография

Окончив театральный вуз в 96-м году, молодой актер идет работать в театр имени Вахтангова. Здесь красивому и красивому Завьялову достались роли главным образом знатных героев: Афанасий Павлович Казарин в «Маскараде», Казарин Атлемазели Нитуш в «Мадемуазель Нитуш» в «Поручике Фернандо де Шамплатро», Октавия в «Принцессе Турандот» и Калафа в «Амфитрионе» — Юпитер в «Царской охоте». "- Граф Григорий Орлов.Мария Аронова, сыгравшая с Завьяловым в «Царской охоте», отзывалась о нем как об удивительном характерном художнике, обладавшем огромным потенциалом, тонким чувством юмора, умевшим легко и непринужденно импровизировать.
Сергей Маковецкий, говоря о Завьялове, считал, что все это актер еще впереди, и его ждет счастливая судьба. Маковецкий вспоминает покойного актера как человека, который никогда не выказывал плохого настроения, но всегда приходил в театр истинным принцем.
Алексей Завьялов работал не только в Вахтанговском театре.Спектакли с его участием можно было увидеть как в театре «Практика», так и в Театральном товариществе «814» и в Театре «И так далее» Александра Калягина. Еще будучи студентом четвертого курса театрального училища, Алексей Завьялов снялся в короткометражном фильме Раисы Шибеко «Играя Маленького принца» с Ольгой Будиной, ученицей Щукинского училища, но эту картину довелось увидеть немногим. В кино актера стали особенно активно приглашать в 2000-е годы. В этот период экраны заполонили накачанные бицепсы, раздающие киношные мазки направо и налево.Герои Завьялова отличались от ограниченных героев их анекдотов умом и интеллигентностью. В этот период актер снимается во многих сериалах, среди которых «Крем», «Дружба любви», «Атлантида», «Короли игры», «День гнева». Но особенно Алексей Завьялов запомнился зрителям блестяще исполненной ролью майора Станислава Скрябина в «Полицейских войнах». Алексей Завьялов провожает его в последний путь В недавнем интервью Алексей Завьялов говорит о важности кино и театра как для зрителя, так и для актера.Он считал, что театр гораздо богаче и интереснее, потому что театр позволяет актеру что-то придумать и вне игры действовать. В театре Завьялов сказал, что спрятаться некуда, и если актер разозлится, публика его сразу увидит и почувствует.
При жизни Алексею Завьялову не успели присвоить звание и оценить его талант, но после смерти ему было присвоено звание Посмертного артиста Российской Федерации.

Личная жизнь Алексея Завьялова

Когда Завьялов приехал из Москвы в Волгоград, ему очень помог Олег Меньшиков.Он поспособствовал тому, что его знакомому выделили двухкомнатную квартиру в столице. За это Алексей Завьялов был бесконечно благодарен своей спутнице.
Вскоре Алексей женился на девушке Маше, работающей фотографом в Театре Александра Калягина. Все в театре были очень довольны Алексеем, ведь романов с девушками у него до сих пор не было. У супругов Алексея Завьялова и Марии Масловой вскоре родились дети: старший сын Саша и младший Степан. Семья была счастлива, свято следовала семейным традициям и правилам.

Алексей Завьялов и его жена Мария Маслова В последние годы жизни актер находился в поиске: стал меньше сниматься в кино, стал работать над дубляжем на радио и часто ввязывался в обсуждение различных проектов с Е. Сычевой, его агент. Трагическая, нелепая смерть превзошла все планы на будущее.
В последние годы Завьялов очень увлекся прыжками с парашютом и быстрой ездой на мотоцикле. Жене актера эти увлечения не нравились, может, она предчувствовала.
В одном из последних интервью актер рассказал о группе странных фанатов, которые фотографировали определенные моменты спектакля и делали коллажи из сделанных фото.Когда артисты выходили на поклон, неугомонные дамы преподносили им странные подарки в виде сушеных жуков или сушеного чеснока.
По признанию Завьялова, получать такие подарки было страшно. Никто не может с уверенностью сказать, было ли это предвестником будущей трагедии, но актер уверял себя, что женщины просто отдали то, что у них было.

Причина смерти Алексей Завьялов

7 августа 2011 года Алексей совершил восьмой прыжок с парашютом. Сначала все шло хорошо, но во время спуска в парашют Завьялова попал другой десантник, и они оба упали камнем.Алексей получил множество ранений, а второй десантник погиб.
Актера сначала доставили в местную больницу, а потом отправили в институт. Н.В. Склифосовский. Все это время Алексей Завьялов был его Машей. Жена пыталась перевезти мужа в клинику в Германии, где удалось спасти знаменитого бобслеиста, но переносимого актера не было. Несмотря на все усилия врачей, Алексея Завьялова спасти не удалось. Похоронен на Хованском кладбище. .90 000 региональных детских театров получат финансовую поддержку в рамках проекта «Единая Россия» «Театры – детям»

Самарская область стала одним из участников партийного проекта «Театры для детей». Региональным координатором проекта стала заместитель министра культуры Самарской области Ирина Калягина. Председателем общественного совета проекта является Владимир Гальченко, председатель Самарского отделения Союза работников театра РФ.

Область получила одну из самых крупных сумм на проект - 15,4 млн рублей, наравне с Москвой и Санкт-Петербургом.Еще 1,7 млн ​​руб. добавила Самарская область на условиях софинансирования. В итоге чуть более 17 млн ​​руб. будет распространяться в семи детских театрах области. Это СамАрт, Самарский театр кукол, музыкальный театр «Задумка», «Лукоморье», театр «Время Время» из Новокуйбышевска, «Пилигрим» и «Праковитось» из Тольятти.

Сами руководители говорят, что средства им нужны в первую очередь на материально-техническое оснащение театров – современное освещение, звук, костюмы – что делает спектакли качественными и интересными для зрителей.

Основным условием получения финансирования является посещение театральных представлений, заполняемость номера мин. 70%.

«В случае с детскими и кукольными театрами речь идет о формировании личности и мировоззренческих установок подрастающего поколения. И ответственность лежит на нас, взрослых. Дети, которые приходят в театр, познают мир через призму драмы. рассказы и сказки. Наиболее важными являются театральные постановки. они усвоили важные жизненные уроки, научились отличать добро от зла, познали ценности жизни, любви и дружбы.театр впервые в юном возрасте, после впечатления и потрясения от настоящего искусства, маленький человек сохранит эту любовь к театру на.Важно привить юному зрителю восприятие театра как храма искусства, особенное поведение в ней», — говорит Ирина Калягина.

"Сегодня ребенок, завтра народ", - цитирует Сергея Михалкова Владимир Гальченко. «Детский театр играет очень важную роль. Это то, что мы вкладываем в человека с раннего возраста. Цель проекта «Театры для детей» — привлечь внимание к искусству, которое формирует и воспитывает людей.

«Театры для детей» — новый партийный проект, «рожденный» в рамках Форума партии «Единая Россия» — «Культура — национальный приоритет», который прошел 25 апреля в Омске. Федеральным координатором партийного проекта стала депутат Госдумы Наталья Пилюс, председатель федерального общественного совета проекта, актер, режиссер Сергей Безруков. При этом проект поддержал Председатель Правительства РФ, лидер партии Дмитрий Медведев. В июне Президиум Генерального совета партии «Единая Россия» принял решение о запуске нового федерального партийного проекта «Детские театры».Он направлен на укрепление материально-технической базы детских и кукольных театров, создание условий для качественного обновления репертуара, популяризацию новых детских спектаклей в регионах, поддержку реализации детских экскурсионных проектов, всероссийских фестивалей детских театров. На федеральном уровне проект объединяет более 198 детских и кукольных театров.

.

Смотрите также