Лепить ежика из пластилина
Как сделать ежика из пластилина поэтапно с фото
Милое колючее животное ежик известно каждому ребенку. Все дети знают, что этот хищник любит молочко, ночью охотится на мышей, не позволяет человеку взять себя в руки. Толстый «панцирь» в виде мелких острых колючек надежно защищает ежика от врагов. Но смотрятся ежики очень миловидно: маленький влажный носик, небольшие наивные глазки, миниатюрные лапки. Дети с большим удовольствием будут наблюдать, как простые мягкие кусочки пластилина превращаются в фигурку животного.
В этом уроке лепки для детей мы покажем, как сделать ежика из пластилина своими руками поэтапно. Для лепки спинки даже можно использовать скорлупу от грецкого ореха, а затем облепить ее пластилиновыми колючками. Если же для создания колючек использовать кусочки проволоки, гвоздики или семечки, то лучше основу ежика сделать из пластилина, а как это сделать подробно смотрите в этом уроке Лепка ежика из пластилина и семечек
Другие уроки на тему животные леса:Подготовьте два шарика пластилина: черный и бежевый. Из них будут выполнены тело и колючки будущего ежика.

Бежевый шарик превратите в продолговатое туловище с заостренным кончиком.

На острый кончик прикрепите черный шарик-нос. Подушечками пальцев продавите пластилин в тех местах, где будут располагаться глаза.

Приставьте к образованным бугоркам черные точки-глазки.

Налепите на бежевое туловище толстым слоем черный пластилин. Оставьте незакрытыми мордочку и грудочку.

Острием стеки задайте острые колючки. Продвигайтесь лопаточкой вдоль спины и выталкивайте порции пластилина наружу. Торчащий пластилин приминайте пальцами, чтобы образовались острые иголочки.

Превратите весь черный пластилин в колючки ежика. Миниатюрные треугольнички должны торчать в разные стороны.

Прикрепите к основанию поделки бежевые лапки.

Поделка ежика из пластилина готова. Зверька, выполненного своими руками, можно угостить яблочком или другим фруктовым лакомством. Надеемся Вам понравилась наша пошаговая инструкция.

Как сделать ежика из пластилина и семечек — Вектор-успеха.рф
Лепка — это увлекательное и полезное занятие для детей. В процессе разминания пластилина и придания ему различных форм, развивается мелкая моторика рук, что способствует развитию речи, образного мышления, усидчивости ребенка. Развиваются творческие способности. Занятия лепкой оказывают благотворное влияние на эмоциональное состояние и нервную систему малыша. Читать далее >>>
Лепка — это увлекательное и полезное занятие для детей. В процессе разминания пластилина и придания ему различных форм, развивается мелкая моторика рук, что способствует развитию речи, образного мышления, усидчивости ребенка. Развиваются творческие способности. Занятия лепкой оказывают благотворное влияние на эмоциональное состояние и нервную систему малыша.
Все дети знают маленького зверька — ежика. Малыши любят изображать его, сморщив носик. Забавный колючий зверек часто встречается в сказках о животных. Весь покрытый колючками, ежик надежно защищен от врагов. Маленький хищник по ночам охотится на мышей.
Вашему вниманию предлагаю мастер-классы для начинающих по лепке ежика из пластилина и семечек. Дети с удовольствием захотят слепить маленького ежика.
Пример мастер-класса
Для работы вам потребуется:
- Пластилин черного цвета для туловища ежика, глаз и носика.
- Пластилин коричневого цвета для мордочки и шляпок грибов.
- Пластилин белого цвета для ножек грибов.
- Пластилин зеленого цвета для листиков.
- Пластилин красного цвета для яблок.
- Горсть семечек для иголок.
- Стек для придания улыбки ежику и формирования прожилок на листиках.
Для того чтобы слепить туловище ежику, берем кусок черного пластилина и лепим из него продолговатую колбаску, оставляем три маленьких шарика для глазок и носика.
Для мордочки берем коричневый пластилин и лепим форму, напоминающую закругленный треугольник.
Присоединяем туловище и мордочку. На мордочку прилепим глазки и носик. Под носиком стеком формируем улыбку ежику.
Равномерно втыкаем семечки на туловище ежика.
Для украшения слепим яблочки, грибочки и листики. Сначала слепим грибочки. Из белого пластилина лепим маленькие вытянутые колбаски и к ним из коричневого пластилина слепим шляпки, сплюснутые шарики. Затем из зеленого пластилина лепим две лепешечки и края заостряем, после этого стеком наносим бороздки. Для яблочек берем кусочек красного пластилина и делим его на три части, формируем шарики. При желании можно яблочки украсить листиком и веточками.
Яблочки и грибочек укладываем на спинке ежика, второй грибочек и листики оставляем на подставке. Также можно из картона и цветной бумаги сделать подставку для поделки, например вырезать овал зеленого цвета. Получится полянка, на которой затем и размещаем ежика и украшения листики и грибочек. Вот и наша оригинальная поделка на фото ниже. Симпатичный ежик, сделанный своими руками, обязательно понравится вашему малышу.
Автор: Тарасова Валентина.
Ежик из пластилина
Каждый ребёнок в детстве очень любит «творить», причём в хорошем смысле этого слова. Творить, значит создавать из ничего – что-то хорошее. |
Творить, значит создавать из ничего – что-то хорошее. Это может быть рисунок, вышивка, аппликация и даже лепка. Вообще, надо сказать, дети очень любят лепить и мять различные фигурки из цветного пластилина. Сегодня я попробую рассказать, как из обычного пластилина сделать вот такого замечательного ежика.
Авторы: Виктор и Виктория (3 г.)
Пластилиновый Ёж
Материалы для изготовления.
1. В первую очередь сам пластилин – это будет основной материал нашей работы. Цвет пластилина можно выбрать любой, какой вам нравится, но я бы рекомендовал чёрный, тогда наш ежик получится более реалистичным (всё-таки зелёных и красных ежиков не бывает в природе, но нам ведь никто не запрещает пофантазировать, правда?)
2. Кроме того, нам понадобится 1 каштан (каштанов можно и больше, всё зависит от размера нашего будущего ежа)
3. Ещё нам понадобятся семечки – обычные подсолнечные семечки (можно жаренные, можно нет, какие есть под рукой)
Способ изготовления:
Итак, приступим к работе. Всё делается очень быстро и просто. Берём наш пластилин чёрного цвета и мнём его в руках, пока он не станет тёплым и не начнёт легко поддаваться вашим рукам. Вообще это упражнение очень полезно для детей, так как оно помогает развивать мелкую моторику у детей. Это своего рода эспандер, который позволяет детям тренировать ручки. Дети начинают больше работать пальчиками и кистью рук. Кроме того, тут ещё есть много мелких деталей, которые нужно делать очень аккуратно, а это тоже тренирует внимательность и аккуратность ребёнка.
Когда пластилин размяк до нужной консистенции, можно приступать к лепки туловища нашего ежика. Можно скатать пухленькую «котлетку», у которой с одной стороны аккуратно потянуть кончик, так чтобы он получился чуть-чуть остренький, в меру продолговатый, и смотрящий чуть-чуть вверх . Затем берём пластилин другого цвета, например белого, для того чтобы сделать «пимпочку» -носик и глазки (Белый цвет мы взяли потому, что он лучше будет виден на чёрном теле, но вы, опять-таки, можете взять любой другой цвет, какой вам больше нравится). С другой стороны тела, можно сделать маленький хвостик.
После того как тело готово, можно приступать к его иголкам. Вот тут-то нам и пригодятся семечки. Семечки мы аккуратно острой стороной втыкаем в тело так, чтобы они были похожи на иголки, пусть и не колючие, зато красивые.
Тело ежика готово полностью, теперь нам надо его чуточку украсить. Ежики знатные хозяева, они постоянно тягают на своей спине различные запасы на зиму. Давайте сделаем нашему ежику гриб боровик, который он будит нести на себе. Берём белый пластилин и лепим из него ножку нашему будущему грибу. Сверху крепим на неё один очищенный каштан. Получился замечательный гриб. Теперь аккуратно положите его на спинку нашему ежику. Теперь наш ежик готов полностью. Полученную фигурку можно подарить, например папе или маме.
Похожие поделки:
Шоколадные ежики. Рецепт пирожных с фото - Пока ребенок лепит их пластилина, мама вполне успеет сделать кулинарную поделку, кстати, на ту же тему.
Фаршированный яйца. “Ёжики” - Симпатичная смешная закуска для детей. Яичные ежики.
Лепка из пластилина для детей 2-3 лет. Поделка "Ёжик"
Не так-то просто научить малыша лепить!
Казалось бы, скатать шарик, что может быть проще?
Но на самом деле это не так.
Ровный шарик ребёнок сможет слепить, но не сразу...
И не стоит на этом заострять внимание!
Главное - увлечь ребёнка, ведь катать обыкновенный шарик неинтересно...
Вот если бы это был ёжик, да ещё и с колючками из семечек!

Что мы сегодня и сделали: слепили ёжиков!

Специалисты не рекомендуют использовать для работы с детьми клеёнки, тарелки, якобы они ограничивают ребёнка в деятельности. Но я использую. Таким образом, считаю ребёнок видит свою работу, не забирает нечаянно у другого, не возникает конфликтных ситуаций.

Хороший и мягкий пластилин трудно найти, но мы нашли выход из положения. Мы размягчаем его в горячей воде и маленьким пальчикам легче становится справляться с заданием.

Необходимо подойти к каждому ребёнку и показать, как нужно катать шарик между ладошками, использовать семечки.


Совет для взрослых: занятие должно быть не продолжительным (от 5 до 10 минут), но проводиться систематически. Например, 1-2 раза в неделю.
Тыквенные семечки малышам удобнее держать в пальчиках, но вот подсолнечные легче втыкаются в пластилин. Так что у малышей появляется опыт сравнения...

Все стараются!

Но кому-то достаточно сделать одного ёжика, а другие хотят ещё...
Не надо им в этом отказывать! Есть желание - пусть лепят, но и необходимо проследить, чтобы ребёнок не начал уже баловаться... создавать пластилиновую кучу... Лучше переключить их внимание, предложив построить для ёжиков, например, домики, скамеечки и прочее из мелкого строителя.


Уважаемые взрослые!
Не забывайте простую истину, главное для малыша -
не результат, а сам процесс!!!
Этот день в истории блога:
2013 год: К сожалению, опять выходной...
Поделки из шишек и пластилина для детей: ежик из шишек и пластилина.
Лепка с детьми — одно из самых любимых наших занятий. Даже не важно из чего лепить. Подходит и соленое тесто, и обычный пластилин, и пластилин play doh. Осенью к пластилину мы обязательно добавляем природные материалы — шишки, желуди, листочки, хвоинки, ягоды рябины и создаем осенние композиции. Но больше всего Маша любит лепить зверей. У нас скопилась уже целая коллекция идей поделки из шишек и пластилина для детей. Смотрите и вдохновляйтесь!
Поделка ежик из шишек
Слепить ежика из шишек и пластилина — это первое, что приходит в голову. Сама шишка уже похожа на ежа, а остальное уже додумывает фантазия.
Как сделать ежика из шишек и пластилина с грибочками:
- Для мордочки ежика возьмите желтый пластилина, скатайте его в небольшой шарик, а затем вытяните переднюю часть. Прилепите деталь к тыльной стороне шишки.
- Из черного пластилина слепите 3 небольших одинаковых шарика и прилепите на место глазок и носика ежика. Если хотите то, можно сделать ротик — улыбку.
Чтобы ежик своими руками смотрелся цельной композицией (вдруг вы захотите его понести на выставку в детский сад), рекомендуем слепить грибочки и посадить их на ежа. Получится осенняя композиция — ежик с грибами. Для этого возьмите кусок белого пластилина и скатайте из него довольно толстую устойчивую ножку, движениями, которые раскатывают колбаску. Шляпку сделайте из красного пластилина, так ваша осенняя фантазия будет выглядеть ярче.
Можно также сделать ежика из шишек и пластилина, который несет яблоки из сада или даже целую семейку этих милых зверушек. Очень красиво будет смотреться поделка ежик из шишки и пластилина, если брать крупные шишки.
Белка из шишек и пластилина
Чтобы сделать осеннюю поделку в садик в виде белочки вам понадобится три шишки. Одна крупная для тела, вторая поменьше для головы, третья небольшая, но очень пушистая для хвоста. Так же будет нужен ярко оранжевый пластилин, и маленькие кусочки черно и белого пластилина для глаз и носика.
Ход работы очень простой:
- слепите мордочку, глазки, ушки с хвостиками и прикрепите их на «голову» белочки,
- прикрепите голову к туловищу при помощи пластилина,
- сзади прикрепите беличий хвост (если вы не нашли подходящую шишку, то сделайте его из пластилина),
- слепите лапы в форме колбасок и прикрепите их на места. Ваша белка из шишек и пластилина готова. Чем ярче будет ваш оранжевый пластилин, тем ярче получится белочка.
Заяц из шишек и пластилина
Зайчик — любимый герой детских книжек. Дети его лепят с удовольствием. Сделать его проще всего с раскинутыми руками, стоящим на задних лапках.
- Возьмите кусок белого пластилина и разделите его на 8 кусочков: 4 одинаковых для лапок, 2 чуть побольше для ушей, 1 маленький для мордочки, 1 самый большой для головы.
- Слепите из самого большого куска пластилина голову, из самого маленького скатайте шарик, прикрепите его в месте вытянутой мордочки. Сверху прикрепите небольшой розовый шарик — носик. Если нужно сделайте ротик. Воткните в мордочку усики из расщепленной зубочистки. Сделайте зайцу голубые глазки.
- Из кусочков, предназначенных для ушей — скатайте уши. Украсьте их небольшими кусками розового пластилина. Прикрепите к голове.
- Вылепите лапки и прикрепите их к шишке.
- Прикрепите на место голову и заяц из шишек и пластилина готов к детским играм!
Сова из шишек и пластилина
Поделки из шишек и пластилина для детей всегда получаются очень милыми. К примеру, сову любят все, даже взрослые. Чтобы ваша сова из шишек и пластилина получилась нахохлившейся, возьмите самую большую и пушистую шишку. Из кусочков белого и черного пластилина сделайте глазки и прикрепите их на места. Клюв и ушки можно сделать из красного, а лапки из синего пластилина. Коготки на лапках вырезают стекой. Для полноты образа возьмите веточки и посадите вашу совушку на ветку.
Лев из шишек и пластилина
Практически всегда животные из шишек и пластилина получаются очень забавными и красивыми. Чтобы сделать льва из мультика вам нужно будет немного больше усидчивости и сначала раскатать все детали, а это 5 колбасок (1 большая для туловища, 4 поменьше одинаковых для лап), большой шарик для головы и 3 шарика поменьше для мордочки, небольшие шарики для глаз. Затем все детали собирают, используя шишку в качестве гривы льва. Вместо хвоста — кусочек нитки.
Крокодил
Любителям рептилий советуем слепить крокодила. Для этой поделки из шишек и пластилина своими руками лучше брать еловые шишки. Положите ее на стол и снизу прикрепите лапки, слепленные из зеленого пластилина. Пусть шишка стоит устойчиво.
Отдельно слепите или вырежьте при помощи стеки верхний гребешок крокодила, переходящий в хвост. Прикрепите его на место. Сделайте удлиненную голову с открытым ртом и языком.
Динозавр
Если ребенок любит динозавров, то он легко придумает как из шишек и пластилина и сделать такой животное. В качестве туловища берется еловая шишка, а все остальные детали животного лепятся из пластилина. Тут не важно какого цвета он будет. Чем ярче, тем лучше.
Котенок
У вас дома живет кошка? Тогда вам обязательно нужно поделки из шишек и пластилина в виде игривого котенка.
- Сделайте заготовки для поделки в виде 1 шарика и 4 продолговатых колбасок.
- К голове прилепите ушки, глазки, носик, ротик.
- Прикрепите лапки.
- Загните кончик хвоста и прикрепите его на место.
Это простые идеи для осенней поделки из шишек и пластилина для детей, сделать вы их сможете без труда за 15 минут, а польза от них огромная. Лепка развивает мелкую моторику детских пальчиков, и мы рекомендуем заниматься лепкой регулярно. А с этими зверушками можно потом еще и играть!
"Ищем друзей для ежика"
Комплексная НОД с использованием ИКТ
в средней группе «Ищем друзей для ёжика!»
Программное содержание:
- Расширить знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, питание, повадки).
- Продолжать развивать у детей интерес к лепке из соленого теста.
- Учить детей лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида.
- Экспериментировать с художественными материалами для изображения колючей «шубки» у ежика.
- Развивать чувство формы и композиции.
- Воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе.
Оборудование: презентация (фото) с изображением ёжика.
Материалы к занятию: пластилин, для «иголок» семечки (в тарелочках), горошины черного перца для глаз и носа, макет полянки для ежиков, доска для лепки, салфетки, игрушка ежик, мяч.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций с изображением ежа.
- Чтение стихотворений С. Маршака «Тихая сказка», «Сказка об умном мышонке».
- Отгадывание загадок о лесных животных.
Содержание занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в сказочный лес.
Звучит музыка. «Пьеса про ежика»
Дети заходят в зал. Выстраиваемся впереди в линию.
Воспитатель:
- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они очень хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте поздороваемся с гостями.
Дети:
- Здравствуйте.
Воспитатель:
- Садитесь, ребята! Мы сегодня с вами встретим удивительного гостя. А кого отгадайте загадку.
Воспитатель загадывает загадку детям о еже:
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.
(Ёж)
Воспитатель:
- Правильно, ежик!
Вдруг шляпа зашевелилась.
Воспитатель: Ой, кто это шевелится?
Воспитатель достает спрятанного ежика.
Ежик:
— Здравствуйте, ребята!
Дети:
— Здравствуй, ежик!
Поднести ежика ближе к детям и показать.
Еж:
— Я пришел к вам в гости из леса, посмотреть, как вы тут живете, что делаете в садике.
Воспитатель:
-Ребята, давайте расскажем ежику, что мы делаем в садике.
Дети: (ответы детей)
— играем, гуляем, рисуем, лепим и т.д….
Ёж:
-Я вам ребятки, хочу тоже рассказать и показать, как живут ежи в природе. И принес для вас интересные картинки. Хотите посмотреть?
Дети и воспитатель:
-Конечно, с удовольствием посмотрим!
Показ презентации: Фото ежей
Рассказ об их образе жизни, внешнем виде, питании, повадках.
Ежик:
- Ребята, как у вас хорошо в садике! Какие вы дружные, веселые! А у меня со всем нет друзей. Мне так грустно, что я даже спать не могу.
Воспитатель:
- Детки, ежик то наш со всем загрустил, тоскливо ему в сказочном лесу. Давайте ему поможем.
Дети:
- Да, поможем.
Игра «Посчитай яблочки»
Воспитатель:
- Что любит кушать ежик, ребята!
Дети: (ответы детей)
- Молоко, яблочки, грибочки.
Воспитатель:
- Давайте, ребята, поможем ежику и соберем яблочки. Кто хочет помочь ежику?
(Нарисованные яблочки лежат на полу. Приглашаем двух детей собрать яблочки)
Вешаем яблочки на магнитную доску в одну линию красные в другую линию желтые.
Воспитатель:
- Какого цвета яблочки? (красные и желтые)
- Какой они формы (круглые)
- А теперь давайте посчитаем все яблочки.
- Сколько желтых? (три)
- Сколько красных? (два)
- Сколько всего яблок? (пять)
Игра «Кто живет в лесу?»
Воспитатель:
- Давайте, ребята, вспомним какие животные живут в лесу, кроме ежика? Эти животные называются дикие.
Дети называют животных, а воспитатель достает и вешает на магнитную доску картинки. Заяц, медведь, лиса, белка, волк.
Мадина в шапке лисы читает стихотворение про лису:
В рыжем платьице из ситца
раскрасавица лисица.
Хвостик — с белым кончиком,
краска, что ли, кончилась?
(Лиса)
Егор в шапке зайца читает стихотворение про зайчика:
Зайка, заинька-дружок!
Посиди со мной часок.
Ни минуты не могу —
В гости к ежику бегу.
Он вчера меня встречал,
Есть морошку приглашал.
(Заяц)
Миша в шапке волка читает стихотворение про волка:
Я – серый волк. Я – добрый волк.
Ну, кто сказал: «Зубами щёлк».
Не ел утят и поросят,
Не ел я семерых козлят.
Питаюсь апельсинами,
Морковкой, мандаринами,
Конфетами, печеньем,
Тортами и вареньем.
Но почему-то (почему?)
никто не верит этому.
(ВОЛК)
Савелий в шапке медведя читает стихотворение про медведя:
Мишка лапою мохнатой
Не спеша малину рвёт.
Ходит, ищет косолапый
Сладкий и душистый мёд.
(Медведь)
Милана в шапке белочки читает стихотворение про белочку:
Белочка что заводная,
Скачет устали не зная.
По еловому стволу,
Как по ровному столу.
С ветки на ветку
Торопится к деткам.
(Белочка)
Воспитатель:
- Правильно ребята! А как называются детеныши:
Детки Лисы – лисята
Зайца – зайчата
Волка – волчата
Медведя – медвежата
Белки – бельчата
Воспитатель:
- Заводим круг ребята.
Дети встают в круг опускают руки.
Игра со звуками
Воспитатель:
- Давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите:
Звук «С» песенка воды. Открыли кран С-С-С-С-С-С-С
- стол, стул, рука, слон, самолет, дерево.
Звук «З» песенка комарика. З-З-З-З-З
- зебра, машина, зонтик, зима, снег, забор
Физкультминутка. «Ёжик»
Ёжик топал по тропинке
И грибочек нёс на спинке. (Ходьба на месте.)
Ёжик топал не спеша,
Тихо листьями шурша. (ладошками шуршим)
А навстречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка.
В огороде чьём-то ловко
Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)
Воспитатель:
- Ребята присаживаемся за столы.
Воспитатель и дети предлагают слепить ежиков из пластилина.
Практическая работа детей (лепка из пластилина).
Перед работой проводится пальчиковая гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Еж, медведь, барсук, енот
Спят зимою каждый год.
Зайца, волка, рысь, лису
И зимой найдешь в лесу
Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию ежа, внимательно рассматриваем форму туловища, головы, наличие носа, глаз, ушей, лап и иголок, какой формы, где расположены.
Приступаем к работе.
На столе лежат два кусочка пластилина: большое для туловища и маленькое для лап и ушей.
Берем пластилин для туловища и придаем ему форму овала, затем с одной стороны вытягиваем острую мордочку ёжику. При помощи черного перца горошком, оформляем ежу мордочку – прикрепляем носик и два глаза.
Делаем лапы и уши, прикрепляем к туловищу.
В заключении оформляем колючую шубку ёжика. И выполненную работу (ёжика) ставим на макет полянки.
По мере изготовления дети приносят поделки на лесную полянку.
Воспитатель:
- А для чего мы делали ежиков?
Расскажите какие у вас получились ежики? (После того, как дети закончат, воспитатель обращает внимание на каждого ежонка, отмечая какие-то, только для него характерные особенности: смешной, грустный, озорной и т.д.)
Ёжик смотрит работы детей, хвалит их, ему очень понравились работы и сами дети, детский сад. Обязательно еще придет в гости.
Ежик
- Большое спасибо, ребята! У меня появилось много замечательных друзей. Они помогут мне утеплить норку. Но мне пора домой в лес. Примите от меня в подарок лесные дары!
Прощаясь, оставляет детям корзинку с угощением (печенье грибочки со сгущенкой)!
Дети:
- Спасибо.
Ежик
- До свидания.
Подвести итог.
Воспитатель:
- Ребята про кого мы сегодня говорили?
Дети:
- Про Ежика.
Воспитатель:
- Что вы расскажите дома маме про ежика?
Дети:
- Еж - это дикий зверек. Он серый и колючий. Умеет фыркать и пыхтеть. Когда чувствует опасность, сворачивается в клубок. Еж питается мышами, червячками.
На зиму ложится в спячку.
Воспитатель:
- Вы сегодня, активно работали, помогали – молодцы! На этом наше занятие окончено! Давайте попрощаемся с гостями и пройдем в группу. Всем спасибо!
Автор: Котова Ю.В.
Занятие по лепке на тему "Ежики"
Цель: научить детей лепить животных родного края.
Задачи:
-научить придавать веселые черты лица животному;
-развивать знания об окружающей природе;
-воспитывать любовь к живой природе.
Материал: картинки с изображением ёжиков, азбука-тетрадь, пластилин, стеки, досточки.
1. Мотивационно-побудительный
Здравствуйте ребята, сегодня у нас очень хорошее настроение, правда?
А у вас все готово, для нашей работы?
2. Организационно-поисковый
-Ребята, отгадайте загадку:
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки - ни одной.
-Кто это? (на доску вешается картинка «ежик»).
Да, ребята, это ежики. Скажите, ежики – это дикие или домашние животные? Почему?
-Они хищники? Почему?
-Правильно, ребята!
-Что отличает ежика от других животных?
-Правильно! Про него еще говорят: «Словно елка, весь в иголках»
Физминутка.
Вышли уточки на луг: кря-кря-кря.
Прилетел веселый жук: ж-ж-ж.
Гуси шеи выгибают,
Клювом перья расправляют.
Звонко квакает лягушка: ква-ква-ква.
Ветер ветки раскачал: р-р-р.
Зашептал в реке камыш: ш-ш-ш.
-А кто его видел в природе, у кого он живет дома?
-Если вы когда-нибудь встретите ежика на природе: в лесу, в парке, у реки никогда его не забирайте домой. Может быть он совсем маленький и дома его ждет мама с папой. А может быть это мама и ее ждут ее маленькие детки.
-Сегодня мы будем лепить самого настоящего ежика. Для этого нам понадобится кусок коричневого пластилина и иголки от елки.
3. Рефлексивно - корригирующий
-Посмотрите, какую красивую работу вы сделали.
-Вам понравились ваши работы?
-А урок понравился?
-Кому урок понравился, поднимите вверх свою аппликацию «Национальный орнамент».
Дети дают полные ответы, оценивают урок.
Весь материал – смотрите урок.
Как сделать животных из пластилина - шаг за шагом
Как сделать животных из пластилина шаг за шагом, простые кинематографические инструкции. Лепка из пластилина – это не только одно из лучших занятий для развития мелкой моторики, ручного труда и ловкости рук. Это также большое развлечение, стимулирующее детское воображение. Сегодня я подготовила для вас несколько идей животных из пластилина.
Животные из пластилина
Время, проведенное вместе за изготовлением новых животных и интересными разговорами, стимулирующими развитие речи у ребенка, смехом... моменты, которые стоит пережить вместе с ребенком.Такие игры мы можем начинать на этапе, когда наш малыш перестает брать вещи в рот. Изначально можем отрывать небольшие кусочки пластилина и наклеивать их на белый лист бумаги, такое простое занятие очень интересно даже для самых маленьких детей.
Пластилин, который под воздействием разминания и тепла руки размягчается и становится чрезвычайно пластичным, оказывает антистрессовое, успокаивающее действие и доставляет массу удовольствия... В конце поста вы найдете наши видео на YouTube , где я покажу вам, как сделать животных шаг за шагом...
Я как мама много лет работаю с различными пластиками, очень советую не покупать самые дешевые на рынке наборы цветного пластилина, они очень часто твердые, цвета плохо сочетаются друг с другом, а в худшем случае может даже вызвать аллергию.Нашим зарекомендовавшим себя брендом уже давно является компания Bambino, которая тоже производит отличные мелки для детей, наверное, многие из вас их очень хорошо знают 🙂
Делая пластилин, наши малыши учатся планировать, быть терпеливыми, комбинировать отдельные элементы друг с другом и сотрудничать в группе. Такие игры развивают творческие способности ребенка, придают уверенности в себе и своих силах.
Приглашаю вас, мои дорогие, на фильмы, в которых я покажу вам, как шаг за шагом слепить животных из пластилина...
Нажмите и подпишитесь на наш канал You Tube.
Нажмите и 90 041 подпишитесь на наш канал You Tube.
.
Jeż z Plasticinyiny / Дом и семья | Шабовероника
Если ваш ребенок любит лепить животных из глины, попросите его слепить ёжика из пластмассы. Малыш с радостью дополнит воем пластилиновой коллекции новой поделкой. Но сначала прочтите инструкции ниже, в которых показано, как вырезать каждый шаг ежика. Вашему ребенку может понадобиться ваша помощь при изготовлении иголок.
Для изготовления ежика подготовьте следующие инструменты и основной материал:
- набор пластилина детский;
- маленькие ножницы;
- пластиковый нож и стопки;
- зубочистка
Как слепить ежика из пластилина
Шаг 1.Сначала создадим мордочку ёжика, для чего нам понадобится пластилин светло-коричневого оттенка. Чтобы получить такой тон массы, смешайте два шарика – коричневый и белый. Бросайте их прямо пальцами, чтобы разводы ушли. Затем бросьте небольшую часть массы в шарик. Затем придайте шару конусообразную форму. Дульные патроны готовы.
Шаг 2. Вырежьте туловище животного из коричневого или темно-коричневого цвета. Одну полоску вкладываем в шар, а затем сплющиваем, чтобы получился равномерный овал.
Шаг 3.Теперь соедините две созданные части вместе.
Шаг 4. Поместите туловище и сустав головы, чтобы сделать плоские каплевидные детали из коричневой глины.
Шаг 5. Затем из светло-коричневого тона массы слепите несколько круглых ушек. С помощью зубочистки закрепляем их на голове ежика. Область между ушами заполняется плоскими заготовками, иглами.
Шаг 6. Переходим к формированию иголок на спине животного. Для этого нам понадобятся маленькие ножницы.Разрежьте пластилиновую поверхность кончиком ножниц. Используйте кончик зубочистки, чтобы прорезать центр срезанных иголок. На передних иглах на кончике ежика также сделаем неглубокие надрезы.
Шаг 7. Поместите шариком углубления на концах для двух козырьков. В центре отверстий закрепляем черные бусины-глазки. Также прикрепите к наконечнику мини-носик. Кончиком пластикового ножа или стеками вырежьте рот и складки на носу.
Шаг 8.Ежик готов, теперь его можно дополнить несколькими яркими элементами, такими как цветы, фрукты и грибы. Из пластилина делаем несколько груш, яблок и грибов. Прикрепите их к спинке ёжика. Мини-цветком также украшаем ушки животных.
Все поделки готовы.
.
Смешарики из пластилина пошагово. Как слепить Смешариков из пластилина
Если вы хотите развить творческие способности вашего ребенка, то лепка из пластилина отлично для этого подойдет. Чтобы очаровать ребенка этим занятием, достаточно героев любимых мультфильмов. А каких персонажей любят все дети без исключения? Правильно, смешарики. Этот мультфильм завоевал постоянное место в сердцах детей. Мы расскажем вам, как сделать Смешариков из покупного пластилина своими руками, а вам останется только повторить наш мастер-класс с ребенком.
Для вашего удобства предлагаем инструкцию, в которой пошагово расскажем о создании Смешариков, сопровождая все действия фото.
Как слепить Смешариков из пластилина: лепим Бараша
Для создания этого забавного персонажа мы будем использовать розовый, фиолетовый, черный, белый и красный пластилин.
- Начнем с кузова. Как и все Смешарики, он круглый, поэтому катаем пластилиновый шарик розового цвета.
- У Бараша вьющиеся волосы, поэтому нужно сделать маленькие шарики того же оттенка, что и он.
- К спинке фигурки прикрепляем локоны из шерсти.
- Не забываем лапки и ушки, лепим их снова из розового пластилина и ставим на место.
- Рога, копытца и треугольный нос делаем из фиолетового пластилина.
- Посмотрим на лицо Бараша. Делаем белые шарики и прикрепляем к ним маленькие черные. С помощью небольшого кусочка белого пластилина создайте блики перед глазами. В качестве рта используем тонкую красную полоску.
Как слепить Смешарики Нюши
Вырезать Нюшу довольно сложно, так как она состоит из большого количества деталей.Нам понадобится нежно-розовый пластилин, а также его более темный оттенок. Для получения светлого тона можно смешать белый и розовый. Кроме того, нам понадобятся красные, черные и белые пластилиновые блоки.
- Первым делом снова начинаем делать туловище, скатываем большой шар из светло-розового пластилина, на который кладем все детали.
- Делаем свиные глазки и располагаем их близко друг к другу.
- Вырежьте повязку и веки из более темного оттенка розового и прикрепите детали.
- Для создания ресниц используем красный, а еще лучше бордовый пластилин. У них пышная Нюша. Сначала делаем тонкую полоску, которую аккуратно прикладываем к векам. Затем лепим реснички и аккуратно прикрепляем каждую из них к ранее уложенной полоске.
- Начнем с волос. Из красного пластилина вырезаем две лепешки и надеваем их на макушку. Затем из пластилина того же цвета скатайте шарики и закрепите первый ровно по центру линии соединения волос.Остальные шарики лепим друг на друга, имитируя косу. Крошечный черешок строим из тонких полосок пластилина. Осталось вырезать цветок, который украсит нашу прическу и разместить его на волосах.
- Вырезаем лапы фигуркам, не забывая дополнить их копытами более темного цвета.
Вырезать этого непоседа не составит труда. Для этого снова катаем шар достаточно большого размера. Используем пластилин голубого цвета.Из него лепим длинные уши и лапки зайца. Теперь приступаем к оформлению мордочки. Делаем несколько шариков из белого пластилина и прикрепляем их. Заранее вырезаем черные зрачки с бликами. Поместите красный нос в центр. Теперь переходим ко рту. Для этого острым предметом нарисуйте улыбку и переместите его край вверх, чтобы расположить зубы. Лепим их из белого пластилина и заполняем рот красным.
Делаем ёжика.Вырезаем основу сферической формы розового цвета.Прикрепляем к нему треугольные шипы из черного или фиолетового пластилина. Делаем глазки, а на них сооружаем круглые очки с тонкими черными полосками. Рисуем мордочку, делаем ручки и ножки. Персонаж готов!
Делаем черный шар и прикрепляем к нему снизу белый пластилин, развернутый в виде круга. Это живот смешариков. Глаза лепим из белого и черного пластилина, на них нужно будет надеть очки пилота. Мы делаем их, используя синий цвет в качестве очков и черный цвет в качестве оправы.Берем брусок красного пластилина и моделируем клюв и лапки. Делаем коричневую шапочку и надеваем ее на макушку. Завершаем создание птички, прикрепляя маленькие, черные крылышки.
Пластилиновая сова.
Начнем с туловища персонажа, для которого делаем шарик из фиолетового пластилина. Из него лепим крылья и прикрепляем их к бокам, а также формируем ушки в виде маленьких треугольников. На голове у совы полосатая шапочка, делаем ее из желтого и красного пластилина.Лепим большие глаза, подкладываем под них красный клюв. Осталось только сделать лапки из полосок темного пластилина.
Для создания остальных персонажей мы прикладываем картинки, которые наглядно показывают, как вырезать всех Смешариков. Также вы можете посмотреть видео, которое сделает процесс моделирования предельно прозрачным, и вы сможете воссоздать персонажей этого замечательного мультсериала.
Видео по артикулу
В нашей стране много разных занимательных кружков, связанных с рукоделием.Одним из самых распространенных является лепка различных фигурок из пластилина. Этот вид занятий позволяет детям развивать моторику рук, воображение, проявить свой творческий потенциал.
Кроме того, из пластилина можно вылепить любимых героев мультфильмов. А потом с их участием придумать забавную историю. Самыми простыми в вырезании и известными практически каждому ребенку являются мультяшные персонажи Смешарики. Именно они могут стать не только украшением детской полки, но и оригинальными игрушками.
Лепка различных фигурок из пластилина предъявляет следующие требования:
- Чистый. Перед самим процессом нужно убрать с рабочей поверхности все лишние предметы, чтобы занятие проходило в комфортной обстановке.
- Рабочее место. Лучше всего, если это будет стол, поверхность которого должна быть покрыта бумагой или клеенкой. Это позволит избежать загрязнения рабочей поверхности.
- Пластилин. При этом материал для лепки должен быть ярким и разноцветным.Лучше всего, если она будет в наборах.
- Чтобы ребенку было легче лепить фигурки, пластилиновая масса должна быть гибкой. Если материал слишком твердый, его нужно предварительно замочить в теплой воде на несколько минут.
- Для удобства использования пластилина нужно позаботиться о наличии зубочисток и пластикового ножа.
- Для того, чтобы легче было сформировать нужную фигурку и повторить все уникальные детали, нужно иметь под рукой картинку с тем или иным мультяшным персонажем.
Инструкция по лепке смешариков из пластилина
Эти мультяшные герои яркие и оригинальные, поэтому создавать их из пластилина будет интересно любому ребенку, вне зависимости от пола и возраста.При этом каждая фигурка отличается от других своей индивидуальностью.
Для того, чтобы Смешарики были самыми красивыми и разнообразными, к ним рекомендуется использовать дополнительные аксессуары.
Например, каждый персонаж может положить в лапки лепные цветы, корзинку или что-то еще.
Все герои известного мультфильма отличаются оригинальностью и индивидуальностью, поэтому процесс их вырезания следует рассматривать индивидуально.
Скульптура Бараша
Бараш милый, задумчивый персонаж, для его изготовления из массы пластилина нужно:

Создаем Нюшу
Нюша считается самым романтичным Смешариком.Чтобы вылепить эту героиню из пластилина, нужно сделать следующее:
- Как и у Барашка, основа сделана из розового шарика.
- Кроме того, формируются белые глаза, а в центре к ним прикрепляются черные зрачки.
- Так как у Нюши романтическая натура и она любит создавать глазки, ей нужно прикрепить веки и красные реснички, которые крепятся к верхней части глаз.
- Нос изготовлен из красного материала и крепится к голове.
- Для формирования прически нужно сделать две красные пластины и прикрепить их к затылку.
- К прикрепленным пластинам прикреплены шарики, образующие как бы две косы. Они должны заканчиваться на пони.
- К получившимся пони можно прикрепить пропорциональный белый цвет кроссовера.
- Конечности такого романтичного Смешарика слеплены из розового пластилина, а копыта из красного.
Как сделать Лосяша своими руками
Этот мультипликационный персонаж очень любознателен.Именно поэтому он очень популярен среди детей. Чтобы вылепить такого героя из пластилина вам понадобится:
- возьмите пластилиновую массу желтого цвета и сформируйте шар – основу поделки;
- сделать белые глаза с черными зрачками и желтыми веками;
- Нос Лосяша большой, треугольной формы. Для этого вам понадобится коричневая ткань. Получившийся треугольный нос следует прикрепить между глазами персонажа под острым углом;
- Ручки и ножки Смешарика слеплены из желтого пластилина;
- не забудьте про уголки и брови, которые должны быть коричневыми. 90 156
- Фигурки героев мультфильмов.
- Деревянные зубочистки (в данном случае чем длиннее, тем лучше).
- Видеокамера.
- Красивый фон, который можно сделать следующим образом:
- взять плотный лист бумаги;
- согнуть пополам;
- украсьте половину картона зеленой травой, цветами или пластилиновыми деревьями;
- украшаем вторую, верхнюю половину облаками и солнцем.
- Цветной пластилин
- Специальная деревянная доска
- Пластиковый нож.
- заранее подготовьте много необходимых красок, как следует размягчив их, что позволит вашему ребенку быстрее и легче выполнять различные части поделки;
- самостоятельно изготовить такие мелкие элементы фигурки, как лапки, иголки и глазки, чтобы готовая фигурка была максимально эффектной и избавила ребенка от утомительной и скучной работы;
- подготовьте стопку, которая вам понадобится, чтобы нарисовать детали мордочки Ежика.
Как слепить Совуню
По сюжету мультфильма Совунья — веселая и активная сова с хорошей физической подготовкой. Кроме того, этот персонаж очень любит дисциплину и чистоту, поэтому ни в коем случае не терпит нарушений порядка. Лепка Совунья из пластилина выглядит следующим образом:
Изготовление булавки
Пин — пингвин-ученый, который любит изобретать и строить. В каждом новом мультсериале про пингвинов обязательно создается что-то новое.Самые запоминающиеся изобретения — Железная няня, помогающая по хозяйству, и робот Биби, готовящийся к полету в космос. Пошаговая лепка этого героя выглядит так:

Как сделать мультфильм целиком
Когда все персонажи мультфильма будут готовы, вы сможете играть с ними и придумывать собственные истории. А если немного напрячь фантазию, можно сделать настоящий мультипликационный фильм своими руками. Для создания такого шедевра помимо фантазии вам потребуются следующие материалы и фурнитура:
Получается, что первая половинка будет основанием съемной платформы, которую необходимо прикрепить к ровной поверхности.Затем каждую фигурку мультяшного героя аккуратно нанизывают на зубочистку, с помощью которой можно будет перемещать Смешариков.
Когда все готово к съемкам, один человек перемещает персонажей по заранее подготовленному фону и рассказывает историю. Тем временем другой человек наводит объектив видеокамеры на героев мультфильма и стреляет.
Если вы вместе с детьми вырежете любимых персонажей, море положительных эмоций окутает вас обоих! Итак, сегодня мы научим вас слепить из пластилина Смешариков - например, Совуню или Лосяша, Ежика, Кроша или Бараша - выбирайте сами.Для вас четкие инструкции в фото и видео. Не пропустите
Для работы нам нужно:
А теперь - за работу!
1. Сначала слепим Бараша.
Один из самых простых мультяшных персонажей, которых можно воссоздать из пластилина. Действительно, все, что вам нужно сделать, это скатать вокруг яйца большой шар из пластилина. И уже "зависать" декалями, например.шарики, которые будут мехом фигурки, рожками, копытами. Скатайте два небольших шарика из белого пластилина и расплющите их, затем прикрепите к туловищу. Это будут глаза Бараша. Не забудьте про брови, так как брови сделают образ более выразительным.
А теперь посмотрите видео:
2. А теперь Совунья.
В случае с Совуньей дело обстоит несколько сложнее. Для начала также катаем основу для туловища, размером с яйцо. Кстати, пластилин лучше всего фиолетовый, чтобы сова была как настоящая) Затем делаем треугольные ушки и прикрепляем их к туловищу.Берем оранжевый пластилин и делаем клюв для совы. Он тоже треугольный, и пластилиновым ножом можно открыть клюв.
Не забудьте крылья и ноги. Крылышки можно сделать из тонкого треугольного теста, нарисовав на нем перья. Ножки можно сформировать из нескольких «колбасок». Тоже про шапку.
2. Лоси из пластилина.
Все персонажи создаются одинаково. Главное не забыть про детали и правильно подобрать цвет пластилина.Смотри, это Лосяш:
А вот альтернатива:
2. Крош.
Есть несколько нюансов с крошками. Прежде всего - пока рот Кроша не застрял, его нужно вырезать сразу базовой формой (на теле Кроша) Затем заполните этот разрез красным пластилином, не забывайте, что Крош должен нам улыбаться. Как только сделаете надрез и заполните его, прикрепите 2 зуба из белого пластилина. Сделайте ушки, лапки и глазки и прикрепите к туловищу.
Теперь посмотрите обучающее видео:
При вырезании Ежика вам придется сделать много черных пирамидок (шипов).Кстати, ёжик чуть ли не самый сложный персонаж, ведь нужно делать очки. Стаканы из пластилина будем делать двух цветов: черного и белого. Сначала сделайте две белые лепешки, а затем к ним черную окантовку. Подключайтесь - зарабатывайте баллы. Нарисуйте носик и рот Ёжику, прикрепите лапки:
Если это сложно по фото, то можете повторить от автора:
Творчество из пластилина - увлекательный и полезный для состояния детской психики процесс: улучшает настроение, развивает усидчивость и терпение.В состав пластилина входят натуральные вещества: глина, воск, натуральные жиры и красители. Поэтому его тактильные свойства также полезны для здоровья.
Помогите нам разработать сайт, расскажите об этом друзьям, нажав на кнопку :)
Герои популярного мультфильма «Смешарики» известны всем детям. Многим детям нравится смотреть эту чудесно-добрую сказку и смеяться над выходками Кроша, мечтать с одаренным Барашем и умиляться поведению Нюши.Можно не только смотреть забавных зверюшек по телевизору, но и лепить их из разного материала: пластилина, соленого теста, мастики, полимерной глины. Такое веселое и интересное занятие обязательно понравится вашему ребенку, оно также развивает мышление и зрительную память, улучшает моторику пальцев, раскрывает художественные способности.
Перед тем, как вылепить Смешарика из пластилина, необходимо подготовить удобное место для занятий и все принадлежности, которые пригодятся в работе. Необходимо учитывать следующие моменты:

Создавать героев мультфильмов довольно просто и легко, кроме того, это очень увлекательно и интересно для ребенка любого возраста.Попробуйте вместе с детьми слепить веселую компанию питомцев и вы обязательно получите массу положительных эмоций и порцию хорошего настроения.
Смешарики из пластилина своими руками
Персонажи сказок имеют очень оригинальный и колоритный внешний вид, благодаря своим индивидуальным особенностям и характеру. Тело каждого героя — пуля, а глаза, носы, уши, рты и прочие детали совершенно разные. Чтобы правильно создать круглых животных, предлагаем вам научиться лепить Смешариков из пластилина поэтапно.Пожалуйста, внимательно прочитайте наши рекомендации и приступайте к творчеству!
Юные герои мультфильмов
Сначала вырезаем персонажей, которые по сюжету сказки считаются детьми. Молодые и игривые животные дружат между собой и всегда попадают в веселые и интересные ситуации. Начнем делать Смешариков пошагово:

Вот такие милые и яркие герои замечательного мультфильма! Ваш ребенок может играть с пластилиновыми Смешариками, брать их с собой к друзьям или просто любоваться ими, поставив на полку в своей комнате.
Персонажи старшего поколения
Взрослые Смешарики тоже фигурируют в сказке, хорошо известной всем любителям мультсериала. Они довольно яркие, веселые и интересные, поэтому обязательно попробуйте вырезать этих животных. Можно сделать персонажей из сказок вот так:

Все животные готовы! Смешарики из пластилина займут достойное место среди игрушек, купленных в магазине.
Как сделать сказочных персонажей из мастики
Предлагаем приготовить съедобные фигурки круглых мастичных животных, которыми можно украсить детский торт ко дню рождения.Процесс лепки из этого материала достаточно прост, а изделия из него получаются не только яркими и красивыми, но и очень вкусными. Для работы вам понадобится : мастика, кондитерский клей, зубочистки и пищевые красители.
Смешарики можно сделать из молочной мастики. На фигурку диаметром 4-5 см понадобится около 35 грамм сладкой массы для тела и 10-15 грамм на дополнительные детали. Для начала нужно подготовить 10 шаров разного цвета с помощью специальных красителей. Не забудьте отложить цветную ткань в сторону для окончательного оформления вашего персонажа.
Всем бусинам дать высохнуть в течение 10-12 часов, периодически проверяя целостность. Когда мастика высохнет и станет эластичной, можно приступать к созданию животных.
Пошаговый мастер-класс
Процесс изготовления Смешариков из съедобного материала практически ничем не отличается от лепки из пластилина. Рассмотрим некоторых героев поближе:

Все остальные персонажи созданы по этой технологии, а если включить воображение, то можно придумать новых героев. Позитивные и милые Смешарики из мастики станут, безусловно, прекрасным украшением Кондитерское изделие на детский праздник и вызовет бурю положительных эмоций у всех детей.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Отечественный мультсериал «Смешарики» уже несколько лет является одним из самых популярных мультфильмов.
Смотреть мультфильм "Смешарики"
Приятного просмотра!
И это неудивительно, ведь этот красочный и яркий мультфильм буквально наполнен позитивом, а также яркими и познавательными историями, многие из которых интересны не только детям, но и их родителям.В этом мультфильме достаточно большое количество героев, и каждый из них имеет свой уникальный характер, оригинальные навыки и взгляды на жизнь. И одним из самых ярких является Ежик. Он всегда весел и любознателен, общителен и стремится показать мир во всех его проявлениях.
ФОТО пошагово - Как слепить Смешариков из пластилина
Поделки из пластилина Смешарики любят создавать как дети, которые только делают первые шаги в этом увлекательном и разностороннем хобби, так и их родители.И поэтому в рамках сегодняшнего урока мы разберем, как из этого материала сформировать ёжика Смешариков.
Прежде чем перейти непосредственно к процессу вырезания Ежика, отметим, что для изготовления такой фигурки потребуется множество мелких деталей. Поэтому, если вы собираетесь лепить ежика с малышом, не лишним будет придерживаться некоторых простых правил, а именно:
Начнем.
Возьмите материал сиреневого цвета, хорошо его размягчите и сформируйте шар, сделав небольшой надрез в центре одной из частей.
Затем из материала того же оттенка сделаем выкройки будущих передних и задних ног мультяшного героя, сразу придав им необходимый размер и форму.
90 350
Сделаем иголки для Ежика. Для этого используем фиолетовый цвет, придавая заготовке вид приплюснутой короны с 4-5 иглами на концах в форме треугольников.В итоге должен получиться знакомый всем взрослым кокошник.
Соединим иглы с головой будущего сказочного зверька. С той частью, где сделано небольшое углубление. Тщательно разгладьте шов.
Из ткани сиреневого цвета сделайте маленькие ушки для ежика и закрепите их соответствующим образом.
Глаза белые, брови из такого же сиреневого материала.
Тот, кто хоть раз смотрел этот мультик, а тем более вырезанных из пластилина Смешариков, знает, что Ёжик носит очки.Итак, без этой детали наша фигура не будет полной. Для изготовления очков возьмите фиолетовый цвет, скатайте его в очень тонкую колбаску и аккуратно обрамите ею глаза.
90 390
Тонкокатаная сиреневая масса также используется для изготовления заушников. А затем завершаем образ ежика с черными зрачками.
Школа - Фонд Pro Novo
До 18.01.2021
Уважаемые дамы и господа,
Теперь точно - 18 января дети 1-3 классов вернутся на очную форму обучения! Ура !!!!
Учащиеся 4-8 классов, к сожалению, по-прежнему будут учиться дистанционно (по плану, который у вас есть в электронном журнале - небольшие изменения в связи с добавлением 6 и 7 классов с WDŻ).
8-й класс продолжает принимать участие в предэкзаменационных занятиях по понедельникам (как и раньше) с 8 утра.00 до 14:00.
На данный момент известно, что это состояние продлится до 31 января. Что дальше? Время покажет.
Я думаю, что я не единственный среди директоров школ, у меня смешанные чувства, и я задаюсь вопросом о разумности решений. Но ладно, прошлый год научил меня тому, что иногда решения, которые нам сообщают, не имеют смысла.
Несмотря на эти и никакие другие мысли, я уверен, что мы сможем это сделать. Ведь мы сталкиваемся с непростым испытанием в школах уже прошедший раз в один год.Обогащается ранее приобретенным опытом.
Вчера я участвовал в "предвзлетном инструктаже", т.е. во встрече с госпожой Куратором и госпожой Менеджером PSS-E (Санэпид) в Гожуве Велькопольском.
Обе дамы много сделали для того, чтобы познакомить слушателей с принципами, которые вскоре будут действовать во время классных занятий в 1-3 классах.
Их задача была настолько проста, что последний список санитарных рекомендаций мало чем отличается от аналогичных документов, опубликованных в течение нескольких месяцев.Нововведений немного, и только несколько наиболее важных.
Уважаемые дамы и господа! Стоит знать, что в день проведения телеконференции, 14 января, еще не было измененного положения, регулирующего работу школ. Поэтому информация, предоставленная участникам, была отягощена вопросительными знаками, а в конце было побуждение следить за сайтом попечительского совета и Министерства народного просвещения и, когда что-то появится, убедиться в актуальном содержании представленной информации. правовые нормы.
Что я могу, как директор? Что я и делаю всегда - могу или даже должен взять на себя организацию стационарной работы в школе.Для изоляции групп детей, что обычно бывает сложно. Для закрепления за группами постоянных учителей, что в некоторых случаях будет невозможно (иностранные языки, религия, физкультура, внешкольная работа). Для соблюдения дистанции, масок, дезинфекции всего, что можно.
Директор по-прежнему не сможет внедрить гибридную науку в школе без согласования с санэпид. Но это необходимо для того, чтобы дезинфицирующая жидкость в диспенсерах регулярно пополнялась. :)
Но ладно, как я писал выше, я знаю, что мы справимся, но я бы хотел, чтобы вы нам в этом помогли и помнили о действующих до сих пор правилах, вытекающих из санитарного режима.И я не хочу обсуждать и рассматривать, имеют ли вносимые положения правовую основу, соответствуют ли они Конституции и т.д., ускоряют ли этот процесс. Даже когда делаем что-то, что не совсем имеет для нас смысл. Пожалуйста, простите меня.
Итак, для записи:
1. Школу может посещать ЗДОРОВЫЙ ученик без каких-либо симптомов, указывающих на инфекцию дыхательных путей, и когда члены домохозяйства не находятся в изоляции, дома или в изоляции.
2. Воспитатели могут доставлять учащихся в школу и из школы без каких-либо симптомов, указывающих на респираторную инфекцию. По дороге в школу и из школы опекуны с детьми и учащимися соблюдают действующие правовые нормы поведения в общественных местах (в том числе использование средств защиты: защита рта и носа). Дети в возрасте 5 лет и старше, которые ездят на автобусе, должны прикрывать нос и рот по дороге в школу и из школы.
3.Родитель/опекун, входящий в школу (при необходимости), обязан прикрыть рот и нос и продезинфицировать руки при входе в здание (или использовать одноразовые перчатки).
4. Опекуны, уводящие своих детей, могут входить в общее школьное пространство, соблюдая правила:
а) 1 опекун с ребенком/детями,
б) расстояние до ближайшего воспитателя с ребенком/детями, мин. 1,5 м,
c) расстояние от школьного персонала мин. 1,5 м,
d) опекуны должны соблюдать применимые правовые нормы, касающиеся безопасности здоровья граждан (например,в использовать средства защиты: защита рта и носа, одноразовые перчатки или дезинфекция рук - при входе в здание)
г) родители, если они входят, находятся только в отдельной зоне (гардероб и нижний холл), не передвигаются по школе.
Просим по возможности не заходить в здание и ждать детей снаружи, либо проводить их до дверей.
5. Родители ребенка обязаны предоставить ребенку индивидуальную защиту для носа и рта, чтобы их можно было использовать в ситуации выхода, напр.с группой за пределами территории школы.
6. Действуют общие правила гигиены: частое мытье рук (дети должны мыть руки сразу после прихода в школу), защита при чихании и кашле, недопущение прикосновения к глазам, носу и рту.
7. У ученика есть свои принадлежности и учебники, которые можно хранить на школьном столе, в рюкзаке или в собственном шкафчике во время занятий. Учащиеся не должны обмениваться школьными принадлежностями друг с другом.
8. Учащийся не должен брать с собой в школу лишние предметы.
Что еще с нашей стороны?
Мы не вводим рекомендуемое другое время начала занятий для детей из разных классов (у нас всего 3 класса :)), потому что дети все равно приходят в школу вместе, и это будет сложно из-за того, что в классы входят лингвисты и не могут заниматься начинать в разное время. Эти же учителя также дистанционно общаются со старшими учениками.
Дети начинают и заканчивают занятия по текущему расписанию звонков, а расписание каждого занятия доступно в дневнике.
Во время перемены дети будут "изолированы" друг от друга. Каждый класс будет располагаться в отведенной части коридора (1 класс в части рядом с его комнатой по всей длине коридора, 2 класс в коридоре рядом с классом, 3 класс в холле, в зоне чиллаут ), или на улице (здесь мы будем всячески поощрять детей, особенно, когда у нас действительно зимняя аура :)).
Ужины также будут подаваться отдельно для каждого класса и не будут делиться на суп и второе блюдо. Все будет выпущено в одно время.И так, 1 класс - 12:20 "старая" столовая, 2 класс - 11:20 - новая столовая, 3 класс - 12:20 - новая столовая. Послеобеденный чай будет доставлен в класс около 13:00.
Доставка по расписанию, которое есть на нашем сайте (ссылка ниже)
Напоминаю об обязательности прикрытия носа и рта в автобусе (дети старше 5 лет экипированы масками/шлемами):
pronovo.org.pl/szkola/dowozy/
Я знаю, что мы можем сделать это вместе. И хотя я очень не люблю слово «как-то», сегодня его невозможно не употреблять.Но, может быть, мы сможем превратить «как-то» в «качество». :)
Вот чего я желаю себе и вам.
До свидания,
Анета Зюлковска
Анеты Зилковской
.Зигмунт Окрасса | Сопот - музей Сопота
Цирк семьи Окрас с брызгами краски
Разговор с семьей Окрасс подобен посещению съемочной площадки фильма Феллини. Один говорит над другим, то и дело кто-то кого-то перебивает, поправляет, дополняет, смеется, кувыркается, шутит, бесконечные отступления. Однако из этого хаоса возникает очень интересная красочная картина
года.
Александра Козловская
- Хотя я родился в Сохачеве, я старый житель Сопота.Годовалым ребенком я приезжал сюда на каникулы, - улыбается Зигмунт Окрасса, график и живописец, выпускник Академии изящных искусств (ныне Академия изящных искусств) в Гданьске. - У нас была близкая семья в Сопоте, дядя семьи Новинских. Они жили недалеко от Вышки, откуда можно было пройти босиком по гравийной дороге до пляжа. Как и многие варшавяне, после оккупации они переехали на море. Во время войны Чеция Новиньска, еврейка, такая красивая женщина, как Калина Ендрусик, прятала евреев. Здесь, в Сопоте, у моих тети и дяди была кондитерская фабрика, они производили, в том числе,такие крошечные, шоколадные бутылочки, наполненные алкоголем.
Первые воспоминания Зигмунта о его летнем пребывании в Сопоте:
- друг Зига, который на несколько лет старше (именно благодаря ему Окрассу сегодня все называют "Зыгой"), с которым, как мальчишки в шортах, собирали патроны на лугах. Через несколько лет с той же Зыгой помогали рыбакам вытаскивать из сети камбалу и сельдь, за несколько часов работы получали 10 злотых, неплохая сумма,
— толстая пачка банкнот, которые тетя Новинская подарила Зигмунту, на которые обрадованный малыш купил себе пакет конфет.Ни на что другое этого не хватило, ибо сразу после деноминации в начале 1950-х годов
- большое кафе рядом с Гранд Отелем. У кафе был многолюдный сад, небольшая ракушка, где в сезон каждый день играл оркестр, а отдыхающие приходили на «ярмарки» и танцы. В этом саду тщательно вымытые и одетые Зыга и Зигмунт бегали с записками, например, от господина с углового столика к даме за каштановым столом или за цветами от господина из Варшавы к прекрасной мисс Крысе из Радома. За это получали 5-10 злотых.
Поздние воспоминания Зигмунта в Сопоте связаны с его художественными занятиями. Но сначала на сцену должна выйти Ядвига.
мне вообще не понравился
Ядвига (урожденная Липец) родилась в Злоторые. - Мама закончила ремесленное училище, папа был железнодорожником и учителем, - рассказывает он. - Через некоторое время мы переехали в Ченстохову. Там я закончил художественную школу - с детства знал, что буду заниматься искусством. Итак, после школы я подал документы в Академию изящных искусств в Кракове.Я не попал, и мои родители были очень довольны. Потому что в Кракове меня постоянно тошнило: носовые пазухи, горло - все из-за этого смога.
За это она была принята в Академию в Гданьске. До сих пор помнит экзаменационное задание: спроектировать стену здания ЛОТ, справилась блестяще. Она также помнит леденящий кровь устный экзамен. Вопрос касался Нюрнбергского процесса. Ядвига начала было отвечать, как вдруг один из членов комитета сделал такой жест, будто перерезал себе горло.
- Я подумал, что я что-то не то накурил и что лучше больше не топить.Так что я промолчал, аминь. За устную часть я получил ноль баллов. Только позже я понял, что экзаменатор хотел дать мне подсказку, показав мне повешенных военных преступников.
Именно тогда Ядвига впервые увидела Зигмунта. - А мне он совсем не понравился. Со стрижкой под ежика - а это был 1970 год, многие парни носили красивые длинные волосы - и в форме!
Это факт, Зигмунт был в военной форме во время экзамена, потому что должен был.
- Хотя я очень старался сбежать из армии, в конце концов это меня достало, - говорит Окрасса.- До этого, правда, успел закончить в Варшаве (жил там с 13 лет) Гидротехнический техникум. Потом я работал на сооружении Солинской плотины — опыт ужасный: я вел за собой крупных, угрюмых крестьян, на которых боялся даже взглянуть. Я продержался полгода.
Продолжая свой отчаянный побег из армии, Зигмунт затем оказался в Слупске, где в одной из начальных школ стал учителем рукоделия и рисования. В ЗПТ у него была строгая дисциплина: гвозди, молотки, листы и другие материалы нужно было содержать в порядке, а его уроки рисования становились оазисом творческой свободы и непринужденности.- Через полтора года моя карьера мастера работ завершилась. Я получил повестку с приказом явиться непосредственно в воинскую часть в Гданьске на ул. Локова. Выхода не было, я появился. В части ему повезло - он стал штатным писателем, а это означало заполнение разных документов, ведение книг, подготовку досок к польско-советским маневрам - при вычерчивании позиций польских танков надо было только следить, чтобы их стволы не были провокационно направлен на восток. - Потом я придумал Академию художеств.Военные согласились, что я должен идти на вступительные экзамены, было только одно условие: я должен быть в форме.
Мева и Дженис Джоплин
Он сразу заметил Ядвигу. - Я увидела молодую Монику Витти и не сводила с нее глаз, - улыбается она.
Вскоре они вместе жили в общежитии "Мева" в Сопоте, по адресу ул. Бем. - У нас в комнате почти все время было темно - единственное окно было маленькое и частично прикрытое шкафом. Мы проснулись, не зная, ночь сейчас или вечер, - смеется Ядвига.- Мы слушали альбомы Коэна, Дженис Джоплин... Марек, наш сын - дитя любви и "Чайки".
Зигмунт: - В "Меве", в общем зале, проходили выставки наших старших коллег: Ясь Солецкий, Анджей "Женса", Юрек Острогорский, "Ангел" Собещанский. Мы встречались практически каждый вечер и до утра спорили о картинах. В общежитии жили и его коллеги-музыканты, Эдек Зиенковски старательно повторял фразы скрипичных концертов. Я слушал Баха, Бартольди, Моцарта и Хенрика Венявского на сложной музыкальной кухне, в которую ночью превращалась "Чайка".
Ядвига, в стеганых джинсах и длинном кожаном пальто, исследовала Сопот между занятиями – в отличие от Зигмунта, она не знала города с детства, в основном ездила на море в Хель или Колобжег. Вместе они ходили в кинотеатр «Балтык» на французские комедии Жака Тати, в кафе «Театральная» на Монцяке. Хитом стала Coca-Cola, которая штурмом покорила залы Сопота. - В Гдыне была Pepsi, и это отличало нас. «Пепси» никто не любил, только кола имела значение, — вспоминает Зигмунт.
1975 год был для Окрассиса вдвойне важным - Зигмунт защитил диплом (факультет живописи и графики), Ядвига родила Марека (в Ченстохове, где жили ее родители). Через год она с отличием защитилась в Студии графического дизайна, которой руководил художник-оформитель Варшавской школы плаката, профессор Витольд Яновский. После выпуска они оба остались в университете – Ядвига руководит там Студией иллюстраций и по сей день, Зигмунт первый и второй год руководил Студией базового графического дизайна.Они работали в Гданьске, но продолжали жить в Сопоте - в Бродвине. Ядвига занимается не только рисованием и живописью (одна из ее любимых тем — забавно нарисованные лошади, скачки и пляж с… лошадьми), но прежде всего иллюстрацией — как в книгах, так и в прессе. Она рисовала, среди прочего, «Шпилек», «Два стиля», «Фильм». Точно так же Зигмунт — автор бесчисленных иллюстраций и плакатов для прессы.
Шланг на стене
Из своих первых сопливых лет Марек помнит не мончак и тюбик крема, а бродвинский задний двор и пляж у бывшего Мирамара.- Во дворе регулярно происходили драки между ребятами из кварталов «Гданьск» и «Кокошки». Я сам был слишком мал для этого, мне было лет 6-7, поэтому мы со сверстниками играли в сталкинг в лесу, — вспоминает он. - Свигус-Дингус также был ежегодной возможностью для столкновений на заднем дворе. О, это была настоящая война, где пленных не брали. Ведра и водяные шары были в движении. Однажды я сконструировал для этого случая специальный рюкзак с водяным мешком, к которому был присоединен шланг с помпой — своего рода водомет, по сути.
Но в решающий момент, когда к Марку подбежал мальчишка с намерением безжалостно облить его, прототип пушки вышел из строя. Что-то сломалось с помпой, и из шланга вместо тяжелой струи потекло несколько тонких капель. Мальчик воспользовался моментом смешения марок и вылил себе в рубашку полведра воды. - Это были другие времена. Дети проводили свои дни перед блоком и в окрестностях. Сегодня сложно представить, что мы так легко обыграем нашего 6-летнего Стася. Вот мы и таскаем его с собой повсюду, - смеется Марек.
Будучи ребенком художника, он чувствовал себя дома с большой легкостью. - Рисовал, рисовал, клеил, лепил всех и везде. Например, он нарисовал в комнате змею, которая бежала через все стены в ванную, — вспоминает Ядвига. - В другой раз вырезал яичницу из размоченного лигнина и мыла, вдохновившись образом Зыги, построил дворец для муравьев из пластилина, которых заманивал в свои покои куском сырого мяса. Мы поощряли его к творчеству, или, по сути, мы просто выпустили его, не блокируя его идеи.
- Дети - это стихия, - комментирует Марек. - Я вижу это по нашим Стасеку и Лоре (ей в июне будет 2 года). - Достаточно раскрепостить их темперамент и дать им возможности. Я освоил различные техники с детства. Дома было не так, как в школе, где только рисовали блоком, вежливо на листе бумаги. Я мог работать где угодно.
Зигмунт: - Когда Марек был маленьким, у нас была такая привычка, что когда я или Ядвига готовили рисунок для печати, мой сын всегда мог что-то нарисовать в конце.А это хвост, а это уши. Но он был горд и счастлив, увидев публикацию впоследствии. «Послушайте, дядя, — говорил он своей семье. - "Это мое!" С такими родителями и таким опытом он был обречен на искусство.
Выпечка картинок
- В старших классах меня привлекали биотехнологии, химия, но я знал, что выберу живопись, - признается Марек Окрасса. - Я решил продолжать делать то, что уже знал, в котором чувствовал себя как рыба в воде. Ведь я знал не только технику, но и здание Академии Художеств: мастерские родителей и их друзей.И шутливо добавляет: - Вот как в цирковой семье. Я родилась в фуре, с малых лет умела гнуть себя в повязку — выбора не было.
В 1994 году поступил на факультет живописи и графики Академии изящных искусств в Гданьске. Через пять лет он окончил Академию с отличием - диплом в живописной мастерской проф. Мачей Свешевский и в мастерской Марии Таргонской. Сегодня он по-прежнему живет и работает в Сопоте. Он работает с живописью, плакатом, иллюстрацией и графическим дизайном. Сотрудничает с:в с «Twój Styl», «Newsweek», «Żagle». Состоит в Ассоциации Сопот - город художников, с 2004 года участвует в проекте "Сопот - улица Штуки". Его картины можно увидеть, среди прочего в мэрии Сопота. Он постоянно сотрудничает с Художественной галереей Катажины Наперковской в Варшаве.
Жена Марека - Анна, урожденная Малецка, живет в Сопоте с 14 лет.
- Раньше мы жили в Анёлках, потом в Оливе, - говорит он. - Мы переехали сюда, потому что папа решил открыть кафе.В детстве Сопот у меня ассоциировался с воскресными прогулками для всей семьи.
Папа Ани, Мирослав Малецкий, влюбился в Сопот еще во время учебы – он окончил экономический факультет Гданьского университета (его факультет находится на ул. Армии Крайовой). Он работал в крупной компании, но мысль о Сопоте и мечта о собственном кафе не давали мне покоя. Ведь 15 лет назад он принял судьбоносное решение – вышел из корпорации и на ул. Haffner был открыт Zascianek. Характерный «бабушкин» декор: старинная, фамильная мебель, безделушки, картины быстро завоевали признание гостей, постоянных клиентов много и по сей день.
Аня - как иначе - тоже после Академии изящных искусств в Гданьске занималась дизайнерской графикой. В Сопоте он и его друзья руководят графической студией LESS. Их сопотские проекты? Например: графическое оформление Фестиваля фотографии, каталогов и календарей для города.
А совместные проекты молодых Окрасс? Они смеются над тем, что дети — это такой проект. Марек: - У нас есть общая мастерская в Подъезде, бывшая пекарня; и сегодня на первом этаже находится пекарня. Пекарня была здесь с самого начала - многоквартирный дом был построен ок.1910 После Второй мировой войны частное предприятие было заменено пекарней Społem. У нас сохранилась оригинальная хлебопекарная печь, есть и санитарно-безопасные плиты, в т.ч. с инструкциями о том, как мыть руки перед началом работы. Стась часто сопровождает меня, и у него здесь своя часть пространства. Он рисует и рисует, используя все, до чего может дотянуться, например, наносит краску кистью. Многие работы созданы Стасеком и Лаурой, известными как Малышка, вместе со своей бабушкой Ядвигой. Вместе они делают, например, декорации для собственных спектаклей, маски: волка или дракона, рисуют истории, рассказанные Ядвигой.Подрастает очередное поколение «цирковой» семьи Окрас.
.Исчезающие образы - Сальвадор Дали ❤️
Метаморфоза в работе Дали 1938 года "Исчезающие образы" - характерный элемент картин второй половины творчества автора.
Завораживающий «пластилин», с которым работал художник, превращал сюжет полотен в многослойный торт. Кисло-сладко, а в глубине каждой картины чувствовался туманный привкус завуалированной эротики. Сюрреализм — витрина его таланта — постепенно стал вписывать в картины Дали изображения людей, наиболее близких к реальности.Это отголоски академизма, который кое-где пытался изобразить Сальвадор.
В своих картинах автор превзошел пытливый талант своего эротомана. Здесь тепло и нега голубого ореола женской груди, воплощенные в кусочке пышных усов автопортрета, переходящего затем в изображение переднего плана. Женщина с письмом в руках за занавеской застыла в бело-голубом пятне. Ее пальцы - струны. Профиль стерт, схематически указывая на стройную голову с конским хвостом. Тонкие папки скрюченных пальцев сжимают бумажку - мягкий кусочек, голубой росток, какую-то ветку...
Пластичность касалась каждого удара, как комната сумасшедшего с мягкой обивкой - такой податливой и мягкой.Работа написана сухими, почти однотонными красками в холодной температуре теней. Несмотря на обилие полумрака с примесью копоти и ультрамарина, картину нельзя назвать ледяной тональностью. Смесь розовых оттенков, например в углу под географической картой, освежила полумрак. Техника Дали в «Исчезающих картинках», как всегда, безупречна. Нет более толстых штрихов, нет сломанных слоев. Масло становится гладким, как толстый кусок хлеба. Только тень за спиной женщины — это тень профиля, вырезанная ёжиком тонкими штрихами.
Шахматный пол - единственная деталь с четкими очертаниями и прямыми линиями. Он пронизывает синеву произведения прозрачными черными окнами и контрастными белыми изразцами. Доска пуста, игра идет и может быть матч-реванш в ответ на строки в письме. Три картины, три панно в целом, без второго Дали в полотне не обойтись. Они как обычные стены в большой квартире, как стены-соты – нерушимые и целостные.
Исчезающие образы - Сальвадор Дали .
.Новости
НАБОР НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Директор детского сада "Сова" на Стадницкой Воли,
объявляет набор на 2022/2023 учебный год.
Уважаемые дамы и господа
Сообщаем вам, что с 1 февраля 2022 года по 18 марта 2022 года
мы начинаем набор на новый 2022/2023 учебный год детей в возрасте от 2,5 до 6 лет.
Набор проводится с помощью электронного сервиса набора
для родителей - FORMICO.
Нажмите здесь, чтобы перейти на сайт konskie.formico.pl
Родители, записывающие ребенка в детский сад
, заполняют электронную форму ,
, распечатывают и подписывают ее.
Формируется из системы Заявление о приеме вместе с необходимыми документами, подтверждающими соответствие указанным критериям , необходимо подать в детский сад первого выбора (указывается Родителями в заявлении как первый).
Набор на 2022/2023 учебный год будет осуществляться в соответствии с графиком мероприятий и сроками подачи документов
, указанными в приложении 2
к Постановлению № 17/2022 мэра города и гмины Konskie от 18 января 2022 г.
Регламент скачать ниже.
Распоряжение № 17/22 мэра города и гмины Конске от 18 января 2022 г.
В случае затруднений при входе на сайт Конске.formico.pl
родитель может принести заполненное заявление в школу (скачать ниже).
Заявление о приеме ребенка в детский сад
Родители, выразившие желание продолжить дошкольное образование своим ребенком
в детском саду Sowa в Stadnicka Wola
, должны заполнить следующее заявление и доставить его в детский сад до 31 января, 2022.
Декларация о продолжении дошкольного образования
Постановление № XXX / 306/2017 городского совета в Коньске о дополнительном наборе:
Постановление
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону 41 375 06 60
.