Кино нови акула


Начало (2021) фильм смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD

Сюжет фильма «» (2021)

В основе фильма лежит история застенчивого мальчика по имени Ча Усол. Молодой человек узнал, что значит быть ненавидимым и игнорируемым своими одноклассниками. Ему не раз приходилось терпеть нападки сверстников в школе, но однажды его одноклассник перешел черту. Не выдержав напряжения, сгорая от обиды и гнева, подросток нападает на парня с ножом и оказывается в изоляторе. Но это не разрешает ситуацию. Жертва намерена отомстить обидчику, и тот знает об этом. По этой причине, оказавшись в исправительном учреждении, главный герой знакомится с мастером боевых искусств и намерен противостоять противнику, овладевая навыками боя. Удастся ли обиженному молодому человеку осуществить задуманное? Будет ли обидчик и провокатор наказан за то, что лучшие годы своей жизни молодой человек провел в тюремной камере? Чем закончится противостояние? Кто окажется победителем? Будут ли раскрыты истинные мотивы юноши за решеткой? Свершится ли правосудие?

Фильм Акула: Начало (2021) смотреть онлайн в HD 1080

Смотреть онлайн

На этой странице Вы можете 📺 посмотреть «Акула: Начало (2021)» в плеере в хорошем качестве на выбор: HD 720 или HD 1080! Также фильм можно посмотреть онлайн со смартфона Android или Iphone, смарт ТВ и андроид ТВ. После просмотра оставьте свой отзыв 👍 и не забудьте поделиться ссылкой на фильм с друзьями 👆.

"МЕГАЛОДОН"Фильм ужасов, фантастика, Акулы, Новинки кино.

В настоящее время человек уже не в силах представить себе повседневной жизни без кинематографического искусства. Люди самого разного возраста и вида занятий с огромным удовольствием посвящают долгие часы и редкие минуты досуга просмотру самых разноплановых кинокартин, будь то мелодрамы, комедии, «ужастики», фантастические истории о роботах и супергероях, киноленты биографического или военного характера. С помощью расположенного на сайте виртуального кинотеатра все желающие смогут в любой момент смотреть онлайн фильмы в HD качестве бесплатно, используя для этой цели как стационарные компьютеры, присутствующие сегодня в каждом доме или офисе, так и разнообразные мобильные гаджеты, подключенные к Сети, которые сегодня имеются в распоряжении каждого школьника или пенсионера.

Для того? чтобы посредством киносайта смотреть фильмы в HD качестве, которое гарантируется для всех размещенных в онлайн кинотеатре киноисторий, не требуется даже проходить регистрации на ресурсе или нести каких-либо материальных затрат. Огромное количество замечательных картин всегда доступно для просмотра на Интернет-портале, причем их ассортимент с течением времени неуклонно расширяется благодаря увлекательнейшим новинкам. Заглянув в виртуальный кинотеатр, зритель всегда сможет без всяких усилий фильмы в HD качестве смотреть, искренне наслаждаясь великолепной графикой, высококлассной работой задействованных актеров и поразительными поворотами сюжета, которые никогда невозможно предугадать заранее.

Трансляция любой киноленты в онлайн кинотеатре осуществляется исключительно в HD 720p качестве, в процессе демонстрации киноновелл люди неминуемо испытают подлинное наслаждение. Погрузившись в происходящее на экране и проходя вместе с героями весь их путь, человек обязательно забудет в эти моменты о собственных жизненных трудностях, горячо сопереживая персонажам кинокартин и радуясь за них. Интернет-кинотеатр открыт постоянно, и каждый любитель киноискусства сумеет смотреть онлайн лучшие фильмы в HD качестве, причем выбор оптимально подходящей киноистории не составит проблем даже для неопытного пользователя «глобальной паутины».

Текущий 2019 год подарил зрителям множество уникальных картин различных киножанров и продолжает преподносить поклонникам кинематографа приятные сюрпризы. В соответствующей категории киносайта можно с легкостью найти наиболее свежие фильмы 2019 в HD качестве, которые однозначно не разочаруют приверженцев определенных разновидностей киноискусства, виртуальный кинотеатр стопроцентно удовлетворит даже наиболее придирчивых и требовательных киноманов.

Многочисленные фильмы в хорошем качестве, предлагаемые для транслирования на киноресурсе, обязательно поднимут любому человеку настроение и сделают его свободные часы или минуты действительно запоминающимися. Знакомиться с прекрасными киноновеллами можно как в одиночестве, так и в кругу семьи или близких друзей, каждая минута демонстрации завораживающих кинолент наверняка принесет множество незабываемых эмоций.

К услугам кинолюбителей на сайте в огромном количестве предлагаются новинки кино в HD качестве, к тому же, еще до выхода картин на экраны кинотеатров на Интернет-портале представлены анонсы и кратковременные трейлеры к ним. Благодаря этому обстоятельству зритель сумеет заблаговременно составить представление о конкретной картине и решить, станет ли он впоследствии смотреть ее целиком.

Предстоящий 2020 год непременно также в значительной степени порадует фанатов кинематографического искусства. Ожидается выпуск немалого числа ярчайших новинок, и в нужном разделе ресурса желающие смогут изучить и будущие фильмы 2020 года, ознакомиться с их предварительным описанием и в дальнейшем увидеть полностью, как только картина станет доступной для показа в виртуальном кинотеатре. Ни один из гостей киноресурса однозначно не останется разочарованным, независимо от его пристрастий в области киномира, онлайн кинотеатр всегда будет служить для пользователей источником подлинного удовольствия и интереснейших свежих впечатлений.

© 2022 KinoSeven.ru - Кино на каждый день. Смотреть онлайн кино бесплатно в 720 HD качестве, актуальные фильмы и сериалы только у нас.. All rights reserved

Рецензия на фильм «Рекуин» («Акула»)


В стриминговых сервисах и онлайн-кинотеатрах вышел фильм ужасов «Рекуин» (он же «Акула» или The Requin) с Алисией Сильверстоун. Очередная эксплуатационка про опасных морских хищников могла бы оказаться сносным одноразовым развлечением. Но вместо монстрмуви все желающие (и не очень) получили унылейшую драму напополам с сурвайвл-хоррором про очередных унесённых в море туристов.

Джейлин и Кайл отправляются на романтические выходные во Вьетнам. Но приятный уикэнд оборачивается катастрофой: начинается шторм и удалённая вилла на берегу океана превращается в один большой плот, который уносит в море. А затем Джейлин и Кайла, отрезанных от спасительной суши, окружают огромные белые акулы, которые видят в людях только обед...


Хотелось бы сказать, что «Рекуин» - это неплохой способ скоротать полтора часа для всех поклонников кровавых хорроров про акул-людоедов. Благо особых навыков для создания подобных фильмов не требуется: все фильмы ужасов о противостоянии с главными морскими хищниками сняты плюс-минус одинаково и по одним и тем же лекалам. А количество клише и штампов в них превышает все разумные пределы. Но, поскольку жанр по-прежнему популярен среди зрителей, нетленки на тему продолжают штамповать стахановскими темпами - буквально до десятку-два в год.

Но проблема «Рекуин» (или «Акулы») даже не в Алисии Сильверстоун, которая даже не пытается нормально отыгрывать личную драму своей героини и довольно неубедительно претерпевает превратности судьбы. Нет, ключевая проблема фильма ужасов режиссёра и сценариста Ле-Ван Киэта в том, что титульная акула появляется в нём... на 60-й минуте хронометража. Получается, что большую часть времени охочим до звериной жестокости зрителям придётся наблюдать мытарства скучных, категорически неинтересных и пресных главных героев.


Но и с появлением акул хоррор лучше не становится: противостояние и выживание главной героини показано урывками и довольно невнятно. Оно и неудивительно - на все разборки в третьем акте остаётся преступно мало времени. Хотя не исключено, что создатели попросту экономили бюджет всеми силами. Но в любом случае получается, что аудитории придётся потратить время совершенно напрасно, потому что «Рекуин» не выдерживает никакой критики: кино не работает ни как драма про выживание, ни как хоррор про зубастых чудовищ, пытающихся откусить пятки или задницу.

«Рекуин» - это очередной никудышный фильм ужасов, который рискует усыпить своих немногочисленных зрителей задолго до появления обещанной акулы. На подобный шедевр не стоит тратить даже полутора часов.

отзыв на фильм Рекуин | Фильмы ужасов - отзывы - рецензии - конкурсы - хоррор - слэшер - новинки кино

Если фильмы про акул продолжают снимать, значит это кому-нибудь нужно. И если не брать во внимание многочисленный трэш ради хихиканья («Песчаные акулы», «Горные акулы» и т.п.), то почти каждый год выходит хотя бы одна относительно большая картина для кинотеатрального проката. Так в 2021-м – «В пасти океана», в 2019-м – «Синяя бездна 2», в 2018-м – «Мег: Монстр глубины», в 2017-м – «Синяя бездна», в 2016-м – «Отмель» и так далее. Причем из приведенного списка, реально дорогой проект лишь с Джейсоном Стэйтемом, а остальные ленты – вполне бюджетные. В этом и секрет их коммерческого успеха; не вкладывать много, но сделать добротно, а далее тема окупит сама себя. Ровно по тому же пути идет и вьетнамский режиссер Ле-Ван Киэт, пару лет назад пробившийся в мировой прокат с боевиком «Фурия» и в итоге получивший предложение снять настоящее американское кино. Более того, для своего западного дебюта Киэт лично написал сценарий, в котором совместил национальный колорит (действие происходит на родине творца) и так любимый янки, и не только ими, зоослэшер, где зубастые рыбины с удовольствием охотятся на людей. Еще одним потенциальным залогом успеха стало приглашение на главную роль Алисии Сильверстоун, когда-то яркой звездочки молодежных фильмов, а сейчас опытной разноплановой актрисы, в том числе время от времени снимающейся в триллерах («Сторожка», «Убийство священного оленя»). Единственным приколом в съемочной группе выглядело то, что за камеру поставили Мэтта С. Белла, парня, как раз специализирующегося на оголтелом «челюстном» трэше – «Акулы-зомби», «Озаркские акулы», «Акулы в Миссисипи». Впрочем, оператор – всего лишь оператор, благо, что имеет опыт в shark-фильмах, неважно какого качества.

Итак, в центре внимания зрелая пара Джейлин и Кайл, недавно потерявшая ребенка. Причем зачем супруги осуществляли роды самостоятельно, дома в ванной – нам так и не объяснят. Но факт остается фактом, младенец умер, а несостоявшиеся родители пытаются пережить драму на вьетнамском курорте, где снимают бунгало на воде. И вдруг откуда не возьмись ночью налетает ураган и буквально уносит гостевой домик в открытое море. Теперь мужу и жене ничего не остается, как дожидаться помощи, хаотично дрейфуя и традиционно выясняя отношения. Ну а рядом на поверхности время от времени показываются зловещие плавники.

«Акула» — кино неровное и по-своему удивляющее, вот только не факт, что приятно. Изначально ты ждешь, что вот эта странная смерть новорожденного, на воспоминания о которой в фильме потрачено много времени, примерно вся первая треть хронометража, будет как-то драматургически зарифмована с последующими событиями. Но по факту трагедия выступает лишь сугубо функциональным элементом, дабы пояснить, что супруги оказались в экзотической стране, потому что Кайл хотел сделать что-то особенное для Джейлин (отсюда же и хижина в море), дабы чем-то отвлечь безутешную жену. Здесь правда у любящего мужа вышла серьезная неувязочка, ибо супругу-то как раз и бесит вид воды, заставляя все время вспоминать злополучную ванну. Но, как говорится, попытка – не пытка, ведь и методику «клин клином вышибают» никто не отменял. Ну а форс-мажорный отрыв дома от прибрежной полосы – усмешка судьбы и палочка-выручалочка для постановщика, дабы наконец уйти от дежурной мелодрамы и перейти к брутальному выживанию.

Вторая треть фильма заставит публику забеспокоиться – а где же обещанная акула? Действительно, полуторачасовая картина уже как бы и близится к концу, а герои всё так и плавают, сначала на плоту, потом на доске, то милуясь, то переругиваясь. Причем единственное, что во всём этом цепляет глаз – это красивые виды, в начале фильма – туристической зоны, а в середине – бескрайнего океана. Болтология Джейлин и Кайл никак не двигает сюжет и фактически сводится к двум логичным предположениям, что «мы либо выживем, либо умрем». И когда несчастная публика уже подумывает идти на боковую, наконец-то появляются ОНИ!

И вот здесь реально забавно. Складывается впечатление, что и сам режиссер всё это время спал, а кино его снимали на автопилоте, непонятно про что. Но вот Ле-Ван Киэт проснулся, закричал «почему до сих пор нет мяса???» и помчался наверстывать упущенное. Полукоматозная драма буквально срывается в экшен-хоррор, где постановщик бомбардирует аудиторию всеми подручными инструментами, не гнушась и стопроцентной трэшатины. Вот нам казалось, что для пущего напряжения акула будет скрыта от взора, и лишь кровища от ее деяний окажется в кадре, а нате вам – вот она, красавица, сверхкрупным планом! А вот уже рыба летает по воздуху, в лучших традициях тех самых «древесных, песчаных, торнадовых»! Ну а Алисия Сильверстоун орет как резаная, то паникуя, то хорохорясь – «Иди сюда, сука!». И глядя на это, мягкое говоря, жалкое зрелище, мы в том числе понимаем, почему работала упомянутая «Отмель» и не работает «Акула», при формально схожих ситуациях. Во-первых, героиня Блейк Лайвли была настоящим бойцом по духу, а еще спортсменкой и красавицей, ходячим сексом, так сказать. Что же до Сильверстоун (при всем уважении к актрисе), то выглядит она здесь как без пяти минут бабушка и ведет себя как истеричная старушка. Так что почувствуйте разницу; настоящее бескомпромиссное сражение в «Отмели», где веришь в отменную физподготовку героини, и полукомичная потасовка в «Акуле», где Джейлин жива только потому, что рыба – ну просто дура. Впрочем фильм в целом удерживает на плаву еще один смачный эпизод с местным рыбаком, где по уровню насилия вспомнилась аж «Кровавая жатва» Александра Ажа.

Итого, кино у вьетнамского творца откровенно не получилось. Ему явно хотелось сделать и душещипательную драму, и кровавый ужастик со взрослым рейтингом, но на выходе оказалась халтура, эффектная лишь в паре сцен, без смыслового наполнения и неординарных художественных решений. После такого американского дебюта режиссер либо вернется к себе на родину, либо останется снимать уже «ледяных» и «земельных» акул. Ох, лучше бы случилось первое.

Страница фильма «Акула» в КЛУБ-КРИКе

Также читайте в Клубе:

Типа новинки 348 - Моё и не всегда моё — ЖЖ

Как и обещал, сегодня расскажу о фильмах, которые смотрю всегда, хотя качественных из них на порядок меньше, чем во всех других жанрах


Плыви - Семья Сэмсонов приезжает в летний дом на берегу океана на целый месяц уже котороый год. Но этот должен был стать особенным, ибо их старшая дочь Шарлотта (Бретт Харгрейв) уезжает в колледж и они уже не смогут собиратся всей семьёй. К сожалению глава семьи Хадсон (Джозеф Лоуренс) в поездке и из-за плохой погоды вместо самолёта поехал на автомобиле, но его жена Лейси (Дженнифер Филд) особо не переживает, ведь с ними её отец Ноа (Эндрю Лоэр), который почему-то носит фамилию мужа и почти взрослый сын Такер (Дэниэл Гроган), который приехал в основном из-за соседки Бекки (Эддисон Боуман), с которой у него в прошлом году был пляжный роман. Отец Бекки Тэд Рэндольф (Райб Хиллс) тоже постоянно снимал домик, так дети и познакомились. Погода портилась, начался дождь, а хозяин гостинничного комплекса не отвечал на звонки. Он и не мог, ибо его буквально в первые же минуты фильма съела херово нарисованная акула. Бекки и такер пошли плавать и сами еле удрали от голодного хищника, при этом Бекки получила кусь в область бедра и семья уже было собралась везти её в больницу, как телеграфный столб, сорванный ураганом, разбил им машину и всем пришлось вернуться в дом. А тут ещё началось наводнение и в подвал через дырку в стене проплыла небольшая, но очень ловкая и наглая акула, прочувствовавшая запах человеческой плоти. Дом потихоньку затапливает, семья с криками и воплями поднимается всё выше, пытаясь избежать острых зубов хищницы. ладно, фик с ней, с графикой, от фирмы "Асайлум" и не ждёшь супер-пупер навороченного графона, но сами персонажи ведут себя до ужаса дико, подтупливая в таких ситуациях, где любой сообразил бы что делать. С одной стороны это прибавляет фильму реалистичности, а с другой нет никакого сочувствия к этим дебилам, которые толпятся на лестнице, мешая проходу остальных и отвлекают акулу тем, что бьют её зонтиком! А раскрыть зонт и лишить акулу зрения?! Но, должен признаться, фильм напряжённый, пусть даже и из-за дури человеков, но смотреть как минимум не скучно. Но всё равно, конечно, сильно на любителя и на троечку с минусом, не более.
[Нажмите, чтобы прочитать]

Бычья акула - Как правило акулы - морские хищники, их печень не приспособлена к выживанию в пресной воде и они весьма быстро умирают, не получая необходимых солей. Только не бычья акула. Она не пресноводная, но вполне способна выжить в речке или озере, если вдосталь будет корма. Один придурок Нолан Холт (Билли Блэр) привёз такую акулу в небольшой городок в Техасе, стоящий (и получающий прибыль от рыбаков и туристов) на озере. Когда местный егерь Спенсер Тиммс (Том Хэллум) дал ему по рогам за такую "инициативу", тот не придумал ничего лучше, чем скинуть дохлую рыбину в озеро, поленившись везти её туда, откуда взял. Понятно, что он и подумать не мог, что тварюшка беременна и что детёныш переживёт и смерь мамки и долгую перевозку и родится именно в пусть не совсем комфортной, но годной для выживания среде. Ну и понеслось. Сперва сожрали одну фигуристую девчулю, потом рыбака-пьяницу. Спенсер забил тревогу, но поскольку он признаный алкоголик и с ним даже жена разводится из-за этого, мэр города Грувс (Ричард Рэй) приказал панику не разводить, а устранить акулу по тихому и всего делов! Капиталисты! ради прибыли готовы рисковать любым количеством жизней! У создателей фильма было очень мало денег, поэтому акулу показывают, но только в виде силуэта под водой или просто так когда плавает, да и то видно, что рисовал это студент детского сада по информатике за банку пива и косячок. А нападение акулы разыгрывали (очень бесталанно) сами актёры. Не обошлось в фильме и без тупого подростка, который пообещал не ходить на озеро, но попёрся всё равно, а уж как с акулой справились - то вообще сказка! Тупая такая сказка.. Фильм вроде и начинается довольно интересно, но когда понимаешь, что это тупой трешак и расчленёнки не будет, а будут тупые диалоги про семейные и капиталистические ценности, то сразу теряется интерес.. а уж после сцены с приманиванием акулы на кровь и попытки расстрелять её из пистолета... Вобщем, ещё один плохой фильм, которому не хватило бюджета на графику и адекватного сценариста, не смотрите.
[Нажмите, чтобы прочитать]

Под поверхностью - Три месяца назад у побережья Африки, Лекси (Джорджи Бэнкс), её сестра Хлоя (Энни Нокс) и отец Билли (Джеймс Робертсон) упали с прогулочной яхты в океан и были атакованы акулой. Спастись удалось одной Лекси, да ещё её парню Айзеку (Мэтью Марселис) и мачехе Вики (Стефани Лодж), которые вообще остались на яхте. Полиция признала инцидент несчастным случаем, хотя и было нечто очень уж странное в этом. Три месяца Лекси мешали спать кошмары, в которых она видела гибель сестры и отца, а потом подруга уговорила её на встречу с психологом доктором Френ Гудман (Никола Райт), которая начала потихонечку прояснять те моменты, которые то ли от шока, то ли ещё от чего выпали у Лекси из памяти.. Но настоящим откровением для девушки стал не сеанс, с психологом, а совсем другое. По сути фильм имеет весьма опосредованное отношение к акулам, ибо это всего лишь один эпизод, пусть и нередко повторяющийся. Так-то это больше детектив, интригу которого лично я раскусил минут через 15 просмотра, чисто из-за корявой игры актёров, которые не оставили загадке и шанса. Сразу стало понятно что, как и почему случилось и моментально стало скучно.. Джорджи Бэнкс со своими округлыми щёчками напоминает школьницу пубертатного периода, ещё не потерявшую детскую пухлость, а не страдающую девицу за 20, сидящую три месяца на антидепрессантах и алкоголе. Мэтью Марселис играет насквозь неубедительно, как Стефани Лодж. Одна лишь Никола Райт боле-менее правдоподобно изображает психолога, да и то изредка. Идея может быть была заложена и неплохая и при хороших актёрах и не столь тупых диалогах вполне могла выстрелить, но не срослось.. Не тратьте время на эту дешёвую поделку, которая наверняка противна и самим авторам, раз у неё такой низкий рейтинг.. Турки вон дерьмо сняли и всей кинотруппой поставили ему пятёрки - рейтинг выше крыши, а слова доброго не скажешь. А тут никому не надо ничего. То ли деньги отмывают, то ли ещё что - не знаток я теневых сторон кинобизнеса. Не смотрите, не тратьте время.
[Нажмите, чтобы прочитать]

Увы и ах - смотреть тут нефанату абсолютно нечего, извините..

Фильмы про акул

Фильмы про акул

Фильмы про акул

фильмов про морских гадов и героев

20 фильмов про морских гадов и героев

Фильмы про море

Фильмы про море

отличных фильмов в духе Квентина Тарантино

9 отличных фильмов в духе Квентина Тарантино

Акула-людоед вцепилась в тушу редчайшего кита и попала на видео: Звери: Из жизни: Lenta.ru

Большая белая акула, также известная как акула-людоед, вцепилась в тушу кита на глазах у моряков вблизи американского города Мертл-Бич, штат Южная Каролина. На видео с хищной рыбой обратило внимание издание Newsweek.

27 февраля 11-летний самец редчайшего североатлантического кита по кличке Кролик был обнаружен мертвым. Он запутался в веревках.

Капитан чартерного судна Чип Михалов (Chip Michalove) и его команда хотели посмотреть на мертвого кита и ждали подходящей погоды, чтобы подплыть к нему. В четверг, 4 марта, им это удалось.

Они добрались до туши кита и сняли фото и видео. На одном из них видна акула-людоед, которая поедает останки морского млекопитающего. Михалов пояснил, что большие белые акулы подплывали по очереди весь день, чтобы полакомиться китом.

«Я вырос здесь, но у меня никогда не было возможности посмотреть, как поедают мертвого кита. Мне его жаль. Я знаю, что лучше бы он выжил, но не мог удержаться, чтобы не посмотреть на происходящее», — сказал он.

Команда Михалова держалась на безопасном расстоянии от кита, но их судно все равно привлекло внимание акул. Он подчеркнул, что плавающие рядом акулы вызывают ни с чем несравнимый прилив адреналина.

Большая белая акула — одна из самых крупных хищных рыб в мире. В среднем представители этого вида вырастают до 4,6-4,8 метра в длину, но встречаются особи длиной до шести метров. Считаются наиболее опасным для человека видом акул.

Североатлантические киты считаются одним из самых редких видов китов. В западной части Северной Атлантики осталось около 300 особей.

Ранее сообщалось, что возле туши кита, которую прибило к популярному пляжу в австралийском штате Новый Южный Уэльс, собралась крупная стая акул-людоедов. По словам авторов видео, запах привлек даже тех акул, которые находились за несколько миль от места событий.

Самые интересные видео — в нашем YouTube

Pressbook - Oh, Life (2010)

ГРЕГ БЕРЛАНТИ (режиссер) недавно стал соавтором и продюсером боевика «Зеленый фонарь» с Райаном Рейнольдсом в главной роли. Картина, основанная на персонажах комиксов DC Comics, станет экранным дебютом супергероя Зеленого Фонаря. Премьера фильма запланирована на июнь 2011 года. «
» Берланти дебютировал в качестве режиссера в 2000 году с фильмом «Лига разбитых сердец», премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс».
Берланти? автор, режиссер и продюсер? это движущая сила некоторых из самых оригинальных и известных телевизионных работ.В настоящее время он является исполнительным продюсером драмы ABC «Братья и сестры». Он также является соавтором и продюсером предстоящего телесериала ABC No Ordinary Family.
До этого Берланти работал исполнительным продюсером в сериале ABC «Секс, деньги и неприятности» и Эли Стоун, для которого он также был соавтором, сценаристом и за которого был номинирован на премию Американской гильдии сценаристов. Берланти начал свою телевизионную карьеру в качестве сценариста и исполнительного продюсера в «Озере грез», а затем создал и продюсировал две драмы Warner Bros., получившие наибольшее признание критиков.? Эвервуд и Джек и Бобби.

БАРРИ ДЖОЗЕФСОН (продюсер), президент компании Josephson Entertainment, ветеран индустрии развлечений с богатым опытом работы в кино, на телевидении и в музыке за последние 30 лет.
Среди его фильмов мировой блокбастер Кевина Лимы «Зачарованная» с Патриком Демпси, Эми Адамс, Джеймсом Марсденом и Сьюзен Сарандон, а также недавний семейный приключенческий фильм «Чужие на чердаке» по сценарию Марка Бертона.Кассовые сборы производства Josephson Entertainment включают «Сила страха» с Робертом Де Ниро, «Волшебные туфли», картина братьев Коэнов под названием Ladykillers, квинтет убийц с Томом Хэнксом и Дикий Запад с Уиллом Смитом.
Он также является исполнительным продюсером популярной телевизионной драмы FOX Bones, шестой сезон которой будет показан этой осенью. Он распространяется TNT и показывается по всему миру.
В настоящее время Джозефсон работает над несколькими сериалами и анимационными телевизионными проектами для различных станций, включая FOX, MTV, FX и AMC.Успехи Джозефсона на телевидении включают получившие признание критиков фильмы «Максимальный Боб», «Тик» и «Сказки склепа» канала HBO. Он также был исполнительным продюсером в «Переезде» с Пэтом Кроче и в нескольких комедийных шоу HBO.
Прежде чем стать продюсером на полную ставку, Джозефсон шесть лет проработал в Worldwide Production в Columbia/Sony Pictures в качестве вице-президента по производству, а затем стал президентом студии. На его счету такие хиты, как «Люди в черном», «Борт номер один», «На линии огня», «Пятый элемент», «Анаконда», «Плохие парни», «Леон-профессионал» и «Школа ведьм».
До работы в Columbia Pictures Джозефсон работал на аналогичной должности в Silver Pictures, где он курировал такие фильмы, как «Крепкий орешек 2» и «Смертельное оружие 3». Другими постановками, получившими признание, были «Последний бойскаут» и «Рикошет».
Джозефсон является основателем компании Sandollar Films, которая выпустила культовый сериал «Баффи: истребительница вампиров», а также множество других кино- и телефильмов. Ранее он занимал должность старшего вице-президента музыкального отдела Lorimar Productions, где курировал производство художественных фильмов и телевизионных программ.Джозефсон также руководил карьерой таких артистов, как Вупи Голдберг, Патти Лабелль, Pointer Sisters и Паула Абдул.
Джозефсон — соучредитель благотворительной организации Comic Relief, активный борец за права животных и спонсор Фонда спасения животных Миллана. Он также принимает участие в таких проектах, как комедийный фестиваль HBO Aspen, Commitment to Life for the AIDS Project Los Angeles, The NHL Entertainment Board и кинофестиваль сценаристов Heart of Austin.

ПОЛ БРУКС (продюсер) уже почти 20 лет занимается кинопродюсером и дистрибьютором в Англии и США. Он снял фильмы всех жанров, которые собрали более 800 миллионов долларов по всему миру.
Брукс в настоящее время является генеральным директором Gold Circle Films, где он продюсирует и курирует все проекты от начала до запуска. Он сотрудничал со Скоттом Нимейером и Нормом Уэйтом. Под знаменем Gold Circle он снял самую кассовую романтическую комедию всех времен? «Моя большая греческая свадьба», который был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший сценарий».
Будущие фильмы Брукса следуют традиции разнообразия проектов Золотого круга: трогательный документальный фильм «В стране свободы», рассказанный Сэмюэлем Л. Джексоном; реальная история, действие которой происходит в Грузии? продолжение сериала « Измученные » и рассказа в стиле Хичкока под названием « Собачья шерсть» , режиссером которого будет Ф. Гэри Грей .
Среди других известных фильмов Золотого круга Брукса - « Голоса» , « Красавчик по найму» , « О да! », « За какие грехи» , «Замученные» и « Четвертая степень» .Кроме того, Брукс был исполнительным продюсером фильма «Тень вампира», который принес Уиллему Дефо номинацию на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.
Брукс — выпускник Лондонского университета, где он изучал английский язык, философию, психологию и социологию. До того, как он решил заняться своей страстью? производство фильма? Брукс, энтузиаст архитектуры, участвовал в разработке. В 1992 году он стал исполнительным продюсером своего первого фильма? комедия Who is Papa?, которая быстро стала культовым хитом в Великобритании.Фильм получил несколько наград в Европе, в том числе наград International Critics? Приз Венецианского кинофестиваля 1992 года. После этого Брукс основал в Великобритании группу Metrodome для производства и распространения, которая началась в 1995 году.
Брукс — заядлый спортсмен. Он тренировал британских декуистов, в том числе золотых медалистов Олимпийских игр 1980 и 1984 годов? Дейли Томпсон.

ЙАН ДЕЙТЧМАН и КРИСТИН РАСК РОБИНСОН (сценарий) — совместные сценаристы, которые познакомились, будучи студентами радио-телевизионного кино в Северо-Западном университете.Дейчман провел свои первые годы в индустрии развлечений, работая над различными проектами Джеймса Л. Брукса, включая «Симпсонов». Робинсон начала свою карьеру в качестве помощника режиссера Рэнди Хейнса.
С 1999 года Дейчман и Робинсон продавали незапрашиваемые сценарии и идеи для фильмов, а также писали сценарии художественных фильмов для таких студий, как Warner Bros. Pictures, 20th Century Fox, Sony Pictures и Universal.
Они также недавно написали и продали сценарий оригинальной полнометражной комедии «Как отец», в которой Эштон Катчер сыграет главную роль и продюсирует.
В 2009 году Дейчман был избран членом правления западной секции Американской гильдии сценаристов.

ДЭНИЗ ДИ НОВИ (исполнительный продюсер) дебютировала в кино с популярной комедией «Роковое влечение», за которую она получила премию «Независимый дух» за лучший дебют. Затем она начала долгое сотрудничество с режиссером-новатором Тимом Бертоном, в ходе которого она выпустила такие разнообразные хиты, как «Эдвард руки-ножницы», «Бэтмен возвращается», «Город Хэллоуина», «Эд Вуд и Якуб и гигантский персик».
Среди ее предыдущих успехов — новая версия «Маленьких женщин» 1994 года, а также «Всеобщая магия» и «Письмо в бутылке?». экранизации романов Николаса Спаркса, занявших первое место по количеству проданных билетов в первый уик-энд показа.
С тех пор Ди Нови еще дважды сотрудничал со Спарксом: в «Школе чувств» и «Ночи в Роданте» по его романам. Среди других ее фильмов: «Грех любви», «Чего хочет девушка», «Мэри-Кейт и Эшли: Нью-Йорк», «Новая любовь», «Женщина-кошка», «Общество путешествующих джинсов», «Везет тебе?» Покерный блеф Кертиса Хэнсона, The Traveling Jeans Association 2 и семейная комедия «Рамон и Бизус», показанная в кинотеатрах этим летом.
У Ди Нови также есть телевизионные проекты. Она работала исполнительным продюсером в сериалах «Звезда красноречия», «Элоиза отеля Plaza», «70-е» и в получившем признание критиков фильме «Без Пардону».
Ди Нови начинал в журналистике; прошли путь от адъюнкта в National Observer? автору новости по программе завтрак?Канада АМ? в Торонто. Она перешла в киноиндустрию и начала свою карьеру в качестве издателя программ. В 1980 году она стала менеджером кинокомпании в Монреале.Она выполняла различные функции в постановке девяти важнейших премьер студии, в том числе картин «Сканнеров» и «Видеодрома». В 1983 году студия переехала в Лос-Анджелес и объединилась с Film Packages Арнольда Копельсона. Ди Нови присоединился к New World Pictures в качестве исполнительного вице-президента по производству и стал независимым продюсером. С 1989 по 1992 год она руководила Tim Burton Productions, где продюсировала некоторые из самых успешных фильмов режиссера. В 1993 году она открыла собственный лейбл? Di Novi Pictures на базе Columbia Pictures.
В настоящее время Ди Нови работает над несколькими проектами Warner Bros. Картины, в том числе «Иллюстрированный человек» Рэя Брэдбери режиссера Зака ​​Снайдера, любовная история «Последнее лето тебя и меня» по книге Энн Брашерс, «Джетсоны» и «Жарклайт» по роману Филипа Рива. Вскоре он приступит к продюсированию экранизации приключенческого комикса «Монте-Карло» с Лейтон Мистер и Кори Монтейт в главных ролях, а также романтической комедии «Безумие, глупость, любовь» со Стивом Кареллом в главной роли.

СКОТТ НИМЕЙЕР (исполнительный продюсер) имеет более чем 20-летний опыт производства, финансирования и распространения в индустрии развлечений. Он участвовал в успешном производстве и прокате более 100 художественных фильмов, включая такие фильмы, как «Тупой и еще тупее», «Боулинг-голова», «Голоса» и хит «Моя большая греческая свадьба?». одна из лучших романтических комедий всех времен.
Нимейер занимал ряд руководящих должностей в таких компаниях, как Live Entertainment, Largo Entertainment, MPCA, Orion Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer.
Среди успешных постановок Нимейера — «Красавчик», «Мальчик напрокат», «О да!», «Невеста с привидениями», «За какие грехи», «Замученные» и «Четвертая степень».
Нимейер также станет исполнительным продюсером грядущего сиквела Tormented, The Tormented One. Призрак в Джорджии.

НОРМ УЭЙТТ (исполнительный продюсер) и его брат основали компанию Gateway Computers, Inc., которая начинала как небольшой производитель компьютеров и превратилась в глобальную производственную компанию с оборотом в несколько миллиардов долларов.Пять лет спустя Уэйтт покинул Gateway и основал Gold Circle Entertainment и Waitt Media, которым принадлежат более 92 радиостанций и 700 рекламных щитов. Компания
Gold Circle Films была основана для производства широкого спектра коммерческих фильмов для национального и международного проката. На счету компании около 30 наименований, в том числе мега-хит «Моя большая греческая свадьба», а также «Голоса», «Красавчик, или мальчик напрокат» и «О да, да!».
Заслуживают внимания многочисленные продюсерские успехи Уэйтта, в том числе такие фильмы, как «Игра в слова», «Наркоманы у бассейна», «Сонни», «DysFunktional Family» Эдди Гриффина, «Джимина Глик в Лалавуде», «Безумные выходные», «Червяки», «Бесконечная любовь», «Шепот убийцы» и последние картины: романтическая комедия «Для чего». Грехи», фильм ужасов «Замученные» на сверхъестественную тему и основанный на фактах триллер «Четвертая степень» о похищении инопланетянами.
Уэйтт также является исполнительным продюсером нескольких предстоящих релизов, в том числе следующего фильма ужасов Tormented? «Призраки в Джорджии», а также романтические комедии «Сэмми», «Жена Рейли» и «Просто скажи да», а также триллеры «Пассажир» и «Собачья шерсть».

КЭТРИН ХЕЙГЛ (исполнительный продюсер)? см. информацию о ролях

НЭНСИ ХЕЙГЛ (исполнительный продюсер) начала работать в индустрии развлечений, руководя карьерой своей дочери Кэтрин Хейгл.В 2007 году она добавила к своему резюме профессию продюсера и вместе с Кэтрин стала соучредителем Abishag Productions.
Ее первым проектом стала романтическая комедия «27 платьев», которая оказалась хитом и собрала более 160 миллионов долларов по всему миру и подтвердила статус Кэтрин Хайгл как приманки для зрителей с огромным доходом. Следующим фильмом Нэнси стала комедия «Голая правда», в которой Кэтрин снялась вместе с Джерардом Батлером.
Среди художественных фильмов, над которыми Нэнси и Кэтрин работают в Abishag Productions, есть еще один проект под названием «Нэнси?». Эпический роман Эпохи Адалин.Абишаг вместе с Джимом Таубером станет исполнительным продюсером этого высоко оцененного оригинального сценария. Лейкшор и Сидни Киммел будут продюсерами, а Кэтрин Хейгл сыграет главную роль. Абишаг также купила права на роман-бестселлер Жаклин Шиэн «Потерянные и найденные».
Нэнси и Кэтрин являются соучредителями Фонда Дебуса Хейгла, благотворительной организации, которая помогает обездоленным и безнадзорным животным. Через фонд Кэтрин и Нэнси жертвуют свое время и ресурсы для защиты животных, включая усилия по сокращению числа животных, убитых в приютах в Лос-Анджелесе и по всей территории США, предотвращению собачьих боев и разведению щенков в плохих условиях, а также спасению животных от жестокого обращения. и пренебрежение.

БРЮС БЕРМАН (исполнительный продюсер) — президент и генеральный директор компании Village Roadshow Pictures, которая работает с Warner Bros. Картины для совместного производства различных типов фильмов, распространяемых на международном уровне компанией Warner Bros., а в некоторых регионах - компанией Village Roadshow Pictures.
Первыми фильмами, которые были сняты в рамках этой коллаборации, стали «Всеобщая магия» с Сандрой Буллок и Николь Кидман, «Гангстерская депрессия» с Робертом Де Ниро и Билли Кристалом, «Матрица» с Киану Ривзом и Лоуренсом Фишбёрном, «Золото пустыни» с Джорджем Клуни, «Космические ковбои?» фильм с участием режиссера Клинта Иствуда и мисс Агент с Сандрой Буллок и Бенджамином Брэттом.
Под баннером Village Roadshow Pictures Берман был исполнительным продюсером многих своих успешных фильмов, в том числе «День испытаний», за который Дензел Вашингтон получил «Оскар»; трилогия Оушена; «Две недели любви» с Сандрой Буллок и Хью Грантом в главных ролях; «Река тайн» Клинта Иствуда с Шоном Пенном и Тимом Роббинсом в главных ролях, оба из которых получили «Оскар» за свои роли; Матрица: перезагрузка; Матричные революции; «Шоколадная фабрика» Чарли и Тима Бертона с Джонни Деппом в главной роли; оскароносный приключенческий анимационный фильм «Счастливые ноги: Топот маленьких ножек»; хит «Я легенда» с Уиллом Смитом в главной роли; комедийный хит «Напряги извилины» со Стивом Кареллом и Энн Хэтэуэй в главных ролях; комедия «Я с Джимом Керри»; получившая признание критиков драма «Гран Торино», которую поставил и снялся Клинт Иствуд; экранизация классического романа «Где живут дебри» режиссера Спайка Джонза и хита Гая Ричи «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.Совсем недавно он был исполнительным продюсером комедии «Собаки и кошки: Возмездие Китти» и анимационного фильма Зака ​​Снайдера «Легенды Совиного королевства: Стражи Га'Хула».
Берман начал свою карьеру в киноиндустрии, работая с Яцеком Валенти в MPAA. В то время он был студентом Джорджтаунской школы права в Вашингтоне. В 1978 году, после окончания учебы, он нашел работу в Casablanca Films. Затем он перешел в Universal, где в 1982 году стал вице-президентом по производству.
Берман начал работать в Warner Bros.в качестве вице-президента по производству в 1984 году, а четыре года спустя его повысили до старшего вице-президента по производству. В сентябре 1989 года он был назначен президентом кинопроизводства, а с 1991 по 1996 год он был президентом мирового кинопроизводства. Под его эгидой Warner Bros. Pictures продюсировала и распространяла такие фильмы, как «Предполагаемая невиновность», «Мальчики в банде», «Робин Гуд: Принц воров», «Оскар» за лучшую операторскую работу за рулем мисс Дейзи, «Бэтмен навсегда», «Освободитель», «Безумный мир Малькольма», «Телохранитель», «Джон Кеннеди», «Беглец», «Дэйв», «Он». Интернет, Отчет Пеликана, Эпидемия, Клиент, Время убийства или Твистер.
В мае 1996 года Берман основал Plan B Entertainment? независимая кинокомпания, работающая в Warner Bros. Фотографий. В феврале 1998 года он стал президентом и генеральным директором Village Roadshow Pictures.

ЭНДРЮ ДАНН (оператор) получил три награды BAFTA: первую в 1985 году за фильм «Нити», вторую в 1986 году за фильм Мартина Кэмпбелла «На краю тьмы» и третью в 1989 году за фильм «Крушение». Он также получил две дополнительные номинации BAFTA за «Мятежник в монокле» в 1987 году и «Безумие короля Джорджа» в 1996 году.Данн также был удостоен престижной премии London Evening Standard за выдающиеся технические достижения и премии за лучшую операторскую работу от Британского общества кинематографии за фильм «Безумие короля Георга».
Родившийся в Лондоне, Данн начал свою карьеру в индустрии развлечений в качестве редактора BBC, постоянно разрабатывая и снимая собственные проекты. Как оператор он сотрудничал со многими выдающимися режиссерами, включая Стивена Фрирза, Ричарда Эйра, Мартина Кэмпбелла, Николаса Хитнера, Роберта Альтмана, Мика Джексона, Энди Теннанта, Билла Форсайта и Денниса Поттера.
Данн недавно снял номинированную на «Оскар» драму «Эй, детка» и «Скорая помощь». Среди других известных фильмов Данн: «Лос-анджелесская история», «Телохранитель», «Салемские ведьмы», «Полное волшебство», «Долго и счастливо», «Госфорд-парк», «Граф Монте-Кристо», «Хитч: лучший советник среднего парня», «Королева сцены», «Девушка из Алабамы». Мисс Поттер, хорошо.
Следующий проект Данна — комедия «Без ума, глупо, любовь?» Режиссеры Гленн Фикарр и Джон Рекуа, премьера запланирована на 20011 год.
Житель Англии Данн является членом Британского общества кинематографистов.

МАХЕР АХМАД (художник-постановщик) в последнее время работал художником-постановщиком в Zombieland, Extractu Майка Джаджа и романтической комедии «Все о Стиве», продюсером которой выступила Мэри МакЛаглен, а также снялся в фильме «Сандра Буллок». Ранее Ахмад сотрудничал с Буллоком и МакЛагленом в комедии «Мисс Агент 2: Вооруженная и милая».
Его проекты скоро будут показаны в комедии «30 минут или меньше», где он воссоединился с режиссером Зомбилэнда Рубеном Флейшером.
Ахмад также работал над созданием таких фильмов, как «Патруль», «Любовная игра», «Игра с мячом», «Мистер 3000», «Кто копает ямы…», «Оплачивается полностью», «Чарли Сайкор», «Отдел погони», «Ассоциация вдов», Драма в летнюю ночь, Отгрузка, Майами Блюз, Нико и Кодекс молчания. Ахмад также был сценографом и сопродюсером «Цепной реакции», а также сопродюсером и консультантом по имиджу в «Братских разбросах» Эндрю Дэвиса.
Махер также работал арт-директором в фильмах Рона Ховарда «Журналист», «Беглец» Эндрю Дэвиса, «Беглые мальчики» Мартина Скорсезе, «Мисс Фейерверк» Томаса Шламма, «Замужем за мафией» Джонатана Демме и «Гарри Энджел» Алана Паркера.
Ахмад получил степень магистра сценографии и освещения в Северо-Западном университете и начал работать сценографом в Чикаго, где шесть раз был номинирован на премию Джозефа Джефферсона. Затем ему предложили работу арт-директора на съемочной площадке в Чикаго, и с тех пор он работает только в киноиндустрии. В настоящее время на его счету более 60 фильмов.
Время от времени Махер Ахмад читает лекции по дизайну в киношколах, таких как AFI и Brooks Academy.

ДЖИМ ПЕЙДЖ (редактор) совсем недавно сотрудничал с режиссером DJ Carus в двух триллерах с Шайей Лабафом в главной роли: Eagle Eye в 2008 году и Anxiety в 2007 году. Firewall с Харрисоном Фордом и Вирджинией Мэдсен и Kiss Kiss, Bang Bang? боевик, комедия и триллер в одном лице с Робертом Дауни-младшим и Вэлом Килмером.
Пейдж в настоящее время работает с Карус над научно-фантастическим боевиком под названием «Я номер четыре», премьера которого состоится в 2011 году. Среди предыдущих достижений Пейджа «Маджестик» Фрэнка Дарабонта с Джимом Керри и «Лейк Солтон» с Вэлом Килмером. Он также был дополнительным редактором в фильме ди-джея Каруса «Вор жизни» с Анджелиной Джоли и Итаном Хоуком в главных ролях.
Пейдж также работал над телесериалами, такими как C.S.I.: Криминальные тайны Майами, Cop World, City Pulse, Once and Again, High Incident и совсем недавно Lifetime's Drop Dead Diva.Он также смонтировал несколько пилотных серий и телефильмов для канала HBO? включая Mind Prey и Unlucky Escape.

БЛЕЙК НИЛИ (автор музыки) был номинирован на премию «Эмми» за лучшую музыку в 2010 году за свою работу над популярным мини-сериалом канала HBO «Тихоокеанский регион». Это была его вторая номинация на эту награду; первую он получил в 2003 году за музыку к сериалу Everwood Грега Берланти. О, жизнь — это шестой совместный проект Нили и Берланти. Они также работали над сериалами «Братья и сестры», «Элай Стоун», «Джек и Бобби» и грядущим фильмом «Необычная семья».
Создал музыку к художественным фильмам «Великолепный Бак Ховард», «Любовная загадка», «Красавчик или мальчик напрокат», «Чудесная пустошь». 3D «Лунная прогулка» и «Дочь президента». Среди других телевизионных достижений композитора — сериалы «Менталиста», «Иствик», «Записки из глубины живота», «Путешественник» и «Час на Бриана». Он участвовал в написании музыки для многочисленных картин, в том числе «Король Конго», «Острова», «Лучше поздно, чем позже», «Последний самурай» и трилогии «Пираты Карибского моря».
Написание музыки для инструментов для композитора Майкла Кеймена познакомило Нилли с миром киномузыки. С тех пор он работал над многими проектами как дирижер или автор музыки. К ним относятся фильмы «Зачарованная», «Хэнкок», «Майкл Клейтон», «Симпсоны: Театральная версия», «В погоне за счастьем», «Престиж», «Послезавтра», «Стальной великан» и «К-19», а также музыкальное оформление Зимних Олимпийских игр 2002 года. написать ораторию? и дирижирование ансамблем, состоящим из огромного оркестра, двойного хора, 30 барабанщиков и всемирно известных сопрано Джесси Норман и Кэтлин Баттл.Концерт проходил в Храме Зевса в Афинах и транслировался на канале PBS.
Нили также написал более 25 учебных пособий по игре на музыкальных инструментах, включая бестселлер «Пианино для чайников». и удостоенная наград серия "Fast Track Music Instruction".

ДЕБРА МАКГАЙР (художник по костюмам) — одаренный художник, модельер и дизайнер костюмов, наиболее известная своей десятилетней работой над сериалом «Друзья», а также над многими кино- и телевизионными постановками Джадда Апатоу.
В настоящее время разрабатывает костюмы для фильма «Жажда странствий» с Дженнифер Энистон и Полом Раддом и «Крик 4» с Кортни Кокс, Дэвидом Аркеттом и Нив Кэмпбелл.Помимо О, недавно она завершила работу над «Большим взрывом» с Антони Бандерасом и «Плохим учителем» с Кэмерон Диаз и Джастином Тимберлаком, а также над четвертым сезоном сериала NBC «Герози» и короткометражкой для сайта «Смешно или умри» режиссера Дэвид Мамет, которого играют Кристен Белл и Эд О'Нил.
МакГуайр также увлечена театром, в котором она начала свою карьеру дизайнера двадцать пять лет назад, создавая костюмы для труппы танцевального театра.В 2010 году она была номинирована на премию NAACP в категории «Лучший костюм» за фильм «Атланта». в театре Геффена.
Макгуайр прежде всего художник. Вначале занималась живописью; она работала и преподавала в своем ателье в Эмеривилле, Калифорния. Она читала лекции в университетах Северной Калифорнии; она также была дизайнером украшений и аксессуаров, модельером и консультантом, создателем высокой моды.

.

Вырезанные тела, вырезанная пленка - Пленка

«Грайндхаус» — это попытка восстановить славу дрянных фильмов ужасов, поэтому произведение можно рассматривать как книгу цитат.Джентльмены подошли к задаче по-другому — Родригес решил врубиться, сняв «Планету ужаса», шумный фильм ужасов о живых мертвецах, где динамичность действия основывалась на последующих нелепостях, но с намерением повеселиться. Тарантино пытается воссоздать формулу слэшеров, добавляя к жанру органически чуждую психологическую тонкость и восхищаясь главным злодеем в исполнении Курта Рассела (бывший король Би-би-си Джон Карпентер). Атмосфера "Доказательства смерти" напоминает вторую часть "Убить Билла".Главный герой фильма оснащён смертоносным автомобилем Майка, бывшего каскадёра, отличающегося двумя чудовищностями — склонностью убивать женщин и воздержанием. Майк — настоящий яйцедел, холостяк и плейбой, который, вероятно, был бы отличным диктором на свадьбах, что выделяет его среди коллег, обычно угрюмых. Но Майк не только холостяк, но и говнюк, который сбивает людей, пока кто-нибудь не получит его шкуру. Потом он стонет, скулит и убегает.

Фото: Онет Курт Рассел в роли Майка, настоящего плавника

Родригес занимается темой живых мертвецов, в которые превращаются люди после контакта с определенными химическими веществами.Эпидемия распространяется со скоростью лесного пожара, и каждая жертва теряет часть своей красоты, приобретая взамен кровожадность. Сюжет неизбежно тяготеет к кровавой бойне, а режиссеру нравится умножение нелепостей — так мы имеем женщину с винтовкой вместо ноги, зомби-насильника, а Брюс Уиллис создает сдержанный спектакль офицера, который вдобавок виновным во всем катаклизме, также застрелил бен Ладена. Помните: если на вас когда-нибудь нападут живые мертвецы, в этом виноваты военные.

«Грайндхаус» в Штатах рекламировался двойным плакатом.Тарантино признался в интервью, что это сознательная ссылка на семейную реликвию, которая есть и у него, и у Родригеса. Ну, а в 1957 году в городских кинотеатрах появились два фильма — «Дрэгстрип-девушка» Эдварда Л. Кана (о плохих детях и быстрых машинах) и «Рок всю ночь» Роджера Кормана — и поскольку деньги были хрупкими, их рекламировали на одном плакат. Отсюда идея двух фильмов в одном и фейковых трейлеров, с той лишь разницей, что на этот раз принесли деньги.

Откуда это взялось?

Полвека назад с накидом молодые американцы любили проводить время в городских кинотеатрах (grind house), убогих площадках, где показывали убогие фильмы: дешевые сенсации, ужасы, жестокие криминальные истории.Сегодня их функции выполняют полулюбительские кабинеты с проекторами в студенческих кампусах, и именно там альтерглобалистская молодежь осваивает "другое кино" с программной минорной художественной ценностью - если только не берется артистизм, чтобы залить камеру и девчонки трясут грудью перед их убивают.

К эстетике брутального малобюджетного кино обращались неоднократно, чаще всего в пародийной форме, а когда фильм имел успех, артист уплывал к другим, более приличным берегам.Этот Питер Джексон начал с зажигательной смеси хоррора и черной комедии («Дурной вкус»), сыграл условность лагерного мюзикла, затем получил четверть миллиарда баксов и отправил Фродо в земли Мордора. Дуэт Родригес-Тарантино, после долгих лет блистательности в салонах, пытается восстановить часть условного блеска, который привел Джексона, Сэма Рэйми («Человек-паук») и Дэвида Кроненберга («История насилия») — противного и примитивного. разведывательные фильмы. Nihil novi, коллеги давно занимаются дрянной поп-культурой, но еще никогда отсылка не была такой тотальной, как в "Грайндхаусе" - от шрифта, через подбор актеров, отрывание ленты, до ее намеренного замарания .Чтобы конечный эффект был максимально приближен к хоррор-трэшу из 70-х

Убийца - гаджет

На языке Шекспира косая черта означает резать, а резать можно почти все и вся.Вот откуда берется непереводимый кинослэшер, поджанр ужасов, который пытался подделать Тарантино. Такие фильмы появились в первой половине 1970-х, хотя некоторые пытаются приписать к этому направлению даже «Психоз» Хичкока. Формула настолько неизменна, что даже мила: группа подростков, одержимых волей к их применению, глупых, как нацисты в советских фильмах, встречают монстра в человеческой шкуре и по очереди прощаются с жизнью. Ритм сценария определяется убийствами, а финальные титры идут после последнего.Насилие, показанное на фотографиях, целесообразно, а заинтересованность продюсеров, вероятно, объясняется надеждой на гигантскую прибыль при небольшом бюджете — «Хэллоуин», снятый за 300 тысяч злотых, заработал в США всего 5 миллионов, а «Пятница, 13-е Шона С. Каннингема (десять сиквелов) и по-своему издевательски над гениальным «Криком» ветерана жанра Уэса Крейвена.

Помимо сюжетной схемы, слэшеры отличает нереальный мир, присущий фильмам ужасов.Убийца принадлежит людям лишь внешне, появляясь из тьмы, как призрак, и снова исчезая во тьме. Он убивает эффективнее, чаще и, главное, изобретательнее любого настоящего сумасшедшего. Он также остается почти сросшимся со своим смертоносным гаджетом (самые известные примеры: кухонный нож, мачете, бензопила; их также убивали крюком, топором или дрелью, как в «Убийце-бурильщике» Абеля Феррары) и имеет ужасные проблемы с передачей в другой мир.Безобразный как черт, он закрывает лицо маской, иногда сшитой из других лиц.

Вся представляемая реальность часто представляется нереальной - речь идет о джалло, итальянском вкладе в мировой ужас, кровавом эквиваленте пиццы и спагетти.В то время как большинство слешеров проходят где угодно, чаще всего там, где дешево (леса, озерные центры и тому подобное), giallo восхищает буйством красок, художественным оформлением интерьеров и причудливыми кадрами с камеры. Хорошо сделать акцент на одном цветовом тоне. Вся декорация создает впечатление нереального, плечевого мира, который резко контрастирует с плавлением лица в кипятке, обезглавливанием, разрезанием лица стеклом пополам и тому подобными аттракционами. В то время как традиционный слэшер сейчас переживает ренессанс, а то и бум - достаточно упомянуть превосходный "Волчий крик" и французскую "Кальвару" - джалло кажется мертвым, а бывший чемпион Дарио Ардженто с таким энтузиазмом рубит себе хвост что он скоро поглотит себя целиком.

Сигналит ли зомби?

Это неизвестно - передвигается он определенно очень медленно и размножается, кусая.Те, что поумнее, могут отдать честь и побриться, но они не разговорчивы. Как бы комично это ни звучало, есть несколько безжалостных шедевров о живых мертвецах, в том числе новаторская «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро. Однако шедевры Родригеса его не интересовали — его фильм относится к закрученным, страшным и по-своему красивым итальянским фильмам ужасов. Американцы придумали и зомби, и вестерн, и им уж точно не приходило в голову, что итальянская нация вывернет их наизнанку, отказавшись от логики сценария в пользу программной нереальности.

Лучио Фульчи, самый известный и, наверное, лучший итальянский режиссер, специализирующийся на мертвецах, программно втыкал последовательные сцены в бессмысленные последовательности, пытаясь создать у зрителя впечатление участия в кошмаре. Некоторые из них — например, подводные кадры борьбы зомби с акулой — вошли в историю жанра.На самом деле Фульчи был наемным работником, и он хорошо провел время, снимая вестерны и комедии, прежде чем переключиться на хоррор. Отличная, профессиональная режиссура явно повышает ценность «За гранью», «Зомби 2» или «Города живых мертвецов», а также мешает дистанцироваться от показанных там чудовищ. Поскольку Фульчи любил жестокость и избегал чувства юмора Родригеса. Он то и дело вырывает себе глаза, вырывает части тела или обливает человека гашеной известью. Другим было еще хуже — Руджеро Деодато, режиссеру «Холокоста каннибалов», пришлось явиться с актерами, чтобы доказать, что он их не убивал, и его все равно осудили за то, что он зарезал настоящую черепаху на глазах у камеры.

В другом, менее подвижном, перегружать жутким было контрпродуктивно — условность кровавых эффектов в «Аде живых мертвецов» Бруно Маттеи заставляет усомниться, можно ли снимать всерьез что-то настолько ужасное. Отчасти из-за нехватки денег зрителю, знающему конвенцию, доверяют - кровь совсем не похожа на кровь, а выколотые глаза - это шарики для пинг-понга, что видно с первого взгляда.Сюжет настолько предсказуем, что можно определить последовательность последовательных смертей и указать место финальной бойни. Здесь хоррор становится каталогом условностей, который заставляет зрителя переживать одну и ту же историю, показанную более или менее буквально. Часто одни и те же сцены появляются в нескольких разных фильмах, как и музыка. Как в знаменитых «Могучих рейнджерах» — каждое изменение оборачивается преступлением и не таким, какое ожидает зритель-хоррор.

Изнасилование за решеткой

В загадочные и страшные времена, когда еще не были внесены поправки в закон об авторском праве, а в прокатных магазинах записывалось два фильма на одну кассету, фурор произвел сериал о приключениях некой Эльзы, брутальной, грузной садистки.Сюжет четырех последовательных произведений отличается только широтой, в которой он происходит (немецкий концлагерь, советский трудовой лагерь, гарем...), и Ильза делит свое время между мучениями заключенных и удовлетворением с ними своей похоти. За недостатком мужественности он приказывает кастрацию или смерть.

Похождения этой веселой и возрастной девушки за секс-бомбой (ей было 45 лет во время съемок последней части Дайэнн Торн) — самый известный пример еще одного причудливого подвида.В 1970-х была своеобразная мода на брутальную эротику о женщинах-заключенных. В них полно садомазохизма и лесбийского секса, но нет отсылок к реалиям тюремной жизни. Глядя на такие «Женщины в клетке» Хесуса Франко (рекламный слоган режиссера: «Я совершенно аморальна»), следует поверить, что тюрьма используется только для отработки жестоких форм любви. В «Пленницах 2: Оргии проклятых», напротив, отважная узница откусывает яички коменданту лагеря, поэтому он решает кастрировать влюбленного в нее солдата.С другой стороны, солдат, обнаружив этот неприятный дефект, начинает бойню. Примеры множатся: в «SS-Girls» проститутки, обученные убийствам и удовольствиям, занимаются выбиванием информации из заключенных и заключенных. Удивительно, что вся тенденция развилась из социальных фильмов, снятых в 1930-е годы, где законсервированные, смелые девушки беспощадно боролись за достоинство.

Воззвание к духу тюремного трэша в «Грайндхаусе» настолько ценно, что эта странная тенденция почти исчезла вместе со всем эротическим кинематографом, затравленным охотой на сексизм или перенесенным в области чистого порно.Охранники-садисты, женщины, над которыми издевались, но только долгое время (потом сами ломали), наконец, выпадающий член мутанта Тарантино, — это дань одному из самых странных направлений в истории кинематографа.

Богослужения

Grindhouse получил отличные отзывы, но не имел коммерческого успеха.Вопрос в том, для кого это было снято. Оба режиссера «Грайндхауса» находятся в своем собственном классе, хотя Тарантино немного понизил уровень, и кто разумно опирается на условность и, таким образом, на хаотичную «Планету ужаса», может разочаровать зрителя, ослепленного художественной изобретательностью «Города грехов». Любители старых и дрянных фильмов ужасов будут ныть, потому что им не нужна дань уважения плохим фильмам. Плохих фильмов для них более чем достаточно.

Таким образом, ценность проекта заключается в попытке вспомнить виды, которые вымерли или выродились из-за слабоумия, и показать, как мог бы выглядеть нишевый фильм ужасов, если бы в него вложили много денег.Тарантино и Родригес профессионально занимаются оживлением мертвого мира и в этом смысле их идея не пропала даром.

Возможно, «Грайндхаус» войдет в репертуар культового кино и завоюет рынок DVD. Пока что он получил единственную в своем роде награду — поскольку все началось со старого постера двойного показа (вы знаете, сколько они сейчас стоят на Amazon?), фанаты, не умеющие снимать фильмы, начали сделать афиши к уже существующим произведениям: «Письма Шиндлера», «Назад в будущее» или «Возвращение Бэтмена», конечно в условности старых афиш к фильмам ужасов: «Безбожный ужас из леса! Кто сможет убежать от Бэмби?» , Спросите кровавые буквы.

.90 000 Кино Еще: август 2012 г. Ждем последней работы Кроненберг с сияющим вампиром, я решил проверить более ранние достижения этого режиссера. Выбор пал на "Голый завтрак", который я давно хотела. видеть. Сообщается, что это не столько адаптация книги Уильяма С. Берроуза (которая не читал) какое сочетание неких тем из романа Голый завтрак , во всем творчество и биография этого автора. В любом случае, фильм обещал быть чрезвычайно интересно.
источник: http: // www.impawards.com
«Голый обед» рассказывает историю Билл Ли (Питер Уэллер — идеален для этой роли) работает дезинсектором. насекомые (по мнению героя: лучшая работа, которая у меня когда-либо была ). Билл во время выполнение своих обязанностей становится зависимым от вещества, которое он употребляет для уничтожение насекомых (добавим, что других стимуляторов он тоже не избегает). Наличие спорадических галлюцинации начинает выполнять команды трансформирующейся пишущей машинки в довольно крупное насекомое.Углубление зависимости приводит его к случайное убийство жены ( время для Вильгельма Телля число ), в результате которого вынужден бежать в т.н. Интерзоны ИНК. (что-то типа исламский город в Северо-Западной Африке, возможно, Танжер, где была написана книга).

Могу сказать, что "Голый обед" лидирует в самой странной категории фильмов, которую я когда-либо видел в своей собственной жизнь. Абсурдность сюжета (в том числе выполнение команд крупного насекомого, использование черного мяса wija, идея Interzone) достигает беспрецедентного уровня нигде раньше.Главные темы фильма - всевозможные наркотики, галлюцинации, гомосексуальность и вездесущая паранойя по поводу деятельности Межзоны. Кстати, у нас есть несколько отличных сцен: после убийства своей жены Билл пишет Отчет о Джоан Ли, убитой неизвестными силами , текст Я перестал писать в в возрасте 10 лет. Too Dangerous , или пожалуй лучший момент фильма, т.е. эпический монолог о человеке, который научился говорить своей задницей (этот фрагмент горяч Рекомендую!).

источник: http: // en.wikipedia.org

Я в курсе, что "Голый обед" может быть чрезвычайно трудным для восприятия, так как это очень специфическое кино. В на самом деле я никогда не видел ничего подобного, после некоторого размышления могу указать на "Лас Vegas Parano», хотя должен подчеркнуть, что, несмотря на некоторые общие черты, они это совершенно разные произведения. По крайней мере, если вы чувствуете себя наркотиками галлюцинации и абсурдный сюжет настоятельно рекомендуются!


Оценка: 8/10
Несколько слов о книге Берроуза
А книгу очень хочется прочитать - такими словами я закончил первоначальный вариант рецензии на "Голый завтрак".Мне удалось это сделать почти через год после просмотра фильма. Задержка была вызвана огромными трудностями в получении романа, ибо на злобу библиотек (в том числе улицы Ягеллонской - привет! ) у них возмутительно малый тираж! К тому же неожиданно выяснилось, что желающих читать флагманские произведения Beat Generation оказалось подозрительно много. В этом я вижу активность Interzone Inc. Тем не менее, это, наконец, сработало, поэтому я решил добавить несколько слов о книге, чтобы вы не подумали, что я еще не овладел навыками чтения.
Уильям Сьюард Берроуз
источник: http://en.wikipedia.org
Прежде всего, я должен похвалить Дэвида Кроненберга за его мужество — Голый обед — это полная тарабарщина, в которой трудно найти линейный сюжет. Кроме того, даже сам автор хвастался, что отдельные главы можно читать в любом порядке. Тем более, тот факт, что тот, кто смог превратить этот роман в достаточно связную историю, заслуживает большой похвалы.Сама книга состоит из разрозненных рассказов, не образующих никакого осмысленного целого. К сожалению, я был очень разочарован прозой Берроуза. По сути, большая часть «Голый обед » — это тарабарщина истории о самом наркомане, который берет все, что может. Так мы получаем красочные описания галлюцинаций и смотрим на мир сквозь героиновые очки. Если в случае с Хантером С. Томпсоном это было забавно, то Берроуз просто устал от мира. Честно говоря, мне потребовалось время, чтобы осилить роман — и не потому, что я еще не знаю всех букв.Красочные описания тотальной педерастии в парах опиума не привели меня в восторг. Если бы я назвал классные вещи, список был бы коротким:
  • мотив приставать к беременным женщинам и делать им аборты, чтобы не выйти из практики,
  • маскируется под презерватив с маркировкой Нет пассарана!
  • Интерзон Инк. и Ислам Inc.
  • цветное описание последствий употребления нескольких наркотиков,
  • история о человеке, который говорит свою задницу.
.90 000 Культура и фетиш: ноябрь 2014 г. Я не раз упоминал в своем блоге мое увлечение кубиками LEGO . Нет так что я мог пропустить самых больших w Польша, выставки зданий из кирпичиков LEGO , которые пройдут 25 октября. (мой день рождения!) до 7 декабря можно посмотреть в торговом центре Pestka в Познани. Специфический информацию о прайс-листе и местоположении можно найти здесь (нажмите), мне тем временем я быстро перехожу к сообщению о своих впечатлениях и наблюдениях.

Зданий много, На выставке я провел более полутора часов, этого хватило останавливаясь на несколько минут у каждой из витрин и осторожно выкладывая их анализ глазами воскресного эксперта по этому вопросу. Я определенно не разочаровал, но есть несколько мелочей, о которых стоит сказать организаторам.

Во-первых, логотип мероприятия какая-то шутка. Человек из маленьких блоков просто уродлив! Более красивой и привлекательной была бы случайная модель z лицензионная видеоигра или тому подобное.Выставка верна. направленный на более молодого зрителя, это не значит, однако, что его можно подтолкнуть крупа в подъезде, святите!

Во-вторых, некоторые экспозиции действительно кажутся немного пренебречь. И это волосы, и они начинают собирать пыль или что-то в этом роде. предмет опрокинут и никто не обращает на это внимания. Иногда механизмы (в некоторых витринах у нас есть подвижные элементы, которые приводятся в движение в момент нажимая красную кнопку или прикладывая руку) не удается, например, кусачая кобра из серии LEGO Technic , которая несмотря на неоднократные усилия сотрудника, он не вернулся к своим славным дням.Подчеркну, однако, что оплошности случайны и довольно мало зрителей он заметит их, и в основном взрослые.
Отметим, что дизайнеры постарались придать выставке динамичный характер. Итак, мы опрокинули осадные башни, а в других местах
дракона, пойманные в сети защитниками крепости, или
лазания по стенам блока и т.д. Довольно приятное восприятие!

В-третьих, некоторые витрины включают эстетический хаос, так как элементы, представленные внутри, взяты из разные сказки.Это, например, о штурме крепости, в котором он участвует (как минимум) несколько сотен памперсов. У нас есть наездники на драконах, ниндзя, самураи, набитые персонажи из Звездных войн тут и там, и классические рыцари. Цифры впечатляют, но их нет. включая последовательность, которую ценит зрелая аудитория. Может быть, другие это Я не против, немного так. Ну и субъективизм.

11-метровый Титаник рекламируется как изюминка выставки.Нет нет, впечатляет, особенно когда смотрим на бальные и зазоры носильщикам, но менее внимательный зритель, который не будет обходить сооружение, увидит лишь огромного монстра, сделанного из более чем полумиллиона предметы, привлекающие внимание только в первый момент. Я делаю, однако тот факт, что сложно разработать такую ​​безжалостную силу, масштабы людей по отношению к корабль, кажется, в соответствии с реальностью. Интересный опыт увидеть такого гиганта весом, наверное, не меньше нескольких десятков килограммов.

Очень интересное творение Hotel & SPA Kocierz . Несмотря на то что здание, вероятно, носит рекламно-маркетинговый характер, оно является одним из самых популярных климатические витрины, вероятно, из-за единообразия стиля. Умышленно Я избегаю перечислять и оценивать все здания, я бы сам очень разозлился, если бы кто-то отнял удовольствие от самостоятельного осмотра выставки и быть удивленным. Скажу лишь, что фанатам ничего не будет хватать автомобилестроение, авиация, железные дороги, судоходство, космология, градостроительство, веселье городки, индейцы, футурология, правителей Кольца , Муми-тролли , ... сам думаю Исцелил свой нездоровый интерес к эксклюзивным наборам LEGO под наборы Town Hall , Cinemas , Pet Shop наборы. Фактически все это ярко, и я думаю, что это могло бы мне быстро надоесть в моей комнате. А может быть, он просто обманывает себя, потому что я не могу себе этого позволить? ;) ВОЗ знает...

В таких витринах, как Lunapark , в нашем распоряжении есть несколько элементов,
, которые можно легко привести в движение, например это колесо обозрения.
Море веселья для детей, как поезд!

Жаль, что дети не они могут строить простые конструкции на специальных столах с корзинами элементы, я помню эту возможность из своих детских поездок на море. Это было бы отличным дополнением к выставке. Выход может вызвать незначительные споры, что неминуемо ведет через магазин, который доставляет малышам одни печали, особенно когда родитель не может позволить себе даже небольшой комплект или буклет для вашего ребенка.Тогда место для любителя было бы здорово строительная, «конфетка» для утирания слёз и минутной забывчивости после волшебных взглядов.

Что еще можно сделать прикреплять? Некоторые здания едва помещаются в витринах или вам приходилось использовать специальные растворы, например... выступающий наконечник ДК . Кое-где освещение макетов могло быть немного лучше планировать, тем более что они могут обидеть нижестоящего адресата какие-то лампы, а ведь всем хочется видеть как можно больше деталей.

Я упомянул много минусов, да? Сумма summarum, однако посетить выставку стоит, неизвестно, когда представится следующая возможность. Независимо от того, сколько вам лет, всем нравится смотреть на замысловато сделанные произведения искусства, такие как фигуры и картины (несколько таких тоже можно полюбоваться) с выставки. Спешу также отметить, что с большинством на витринах проставлена ​​краткая информация в виде интересных фактов, связанных с история компании или факты, контекстуально связанные со зданиями — отлично пособие на образование.

Я очень рада, когда в выставке, кроме блоков, авторы используют
камней, вату (снег) или другие "натуральные" наполнители,
конечно в нужных пропорциях к количеству блоков!

Датские блоки по-прежнему устанавливают самые высокие стандарты качества в детской индустрии. Когда я был совсем маленьким, мама тоже купила мне набора COBI , и эта смесь оказалась в коллекционный картон.Когда я немного подрос, я начал видеть это как травматический опыт. Посещение Pestka в Познани позволило мне залечить глубокую травму, по крайней мере, в минимальной степени. психический. Я рекомендую вам пойти!

Хотите быть в курсе новых записей? Следите за последними сообщениями на Культура и Фетиш !

.

Вчера и сегодня. Журнал класса IIIб. Начальная школа № 25, ул. Станиславовска 38-44, Вроцлав

Первые конституции

КОНСТИТУЦИЯ Конституция - это правовой акт, также известный как основной закон, который обычно имеет высшую юридическую силу в системе источников права в государстве.Конституционный вопрос может включать различные

Точнее

Конституция от 3 мая 1791 г.

Конституция 3 мая 1791 г. Как и каждый год, 3 мая мы будем праздновать принятие конституции. Хотя с того события прошло 226 лет, поляки до сих пор его помнят. Почему это так важно? Какое влияние

Точнее

Ваше имя, класс

16 Ваше имя, класс 1.Напишите, о чем вы мечтаете. 2. Запишите время на часах. 3. Нарисуйте стрелки на часах исходя из задания. Гензель вышел на улицу в 4 часа дня.

Точнее

Молодежная поездка на Сейм

Город и гмина Севеж - http://www.siewierz.pl/ Дата публикации информации: 2009-06-29 10:38:28 Молодежная поездка на Сейм 23 июня 2009 г. члены Молодежного городского совета приняли

Точнее

МАРТ 2017 Г. III ПРОЧИЕ ПРИМЕЧАНИЯ

МАРТ 2017 ГРУППА ОПС ОПС Транспортные средства (Моя машина и мой велосипед; Что летает: самолет, вертолет, воздушный шар; Что плавает: лодка, корабль; Что идет: грузовик, поезд, трактор; На помощь: пожарная машина,

Точнее

Желудь по имени Яцек

Желудь по имени Яцек Посреди леса, на самом высоком дереве, рос желудь Яцека.У него была коричневая шапка и зеленый хвост. Он качался на ветру каждый день. Весело, даже как на качелях. Тогда

Точнее

Номер 1 предоставляет информацию из общей комнаты

Номер 1 о клубе информация Здравствуйте Дорогие Светлячки! Перед вами первый номер нашего журнала Club Day. Позвольте представиться вам: я Тедди, у меня еще нет моего

. Точнее

КОНСТИТУЦИЯ 3 МАЯ 1791 ГОДА

КОНСТИТУЦИЯ 3 МАЯ 1791 ГОДА Конституция Правительственный акт, т. е. Конституция 3 мая, был вторым конституционным законом в мире и первым в Европе.Принят на Четырехлетнем сейме в 1791 г. партией

. Точнее

Конституция от 3 мая 1791 г.:

Конституция от 3 мая 1791 г.: 3 мая 1791 г. дата принятия к присяге акта правительства, Конституции 3 мая. Этот закон был подготовлен королем Станиславом Августом Понятовским и толпой его сподвижников,

г. Точнее

История администрации

История управления Местная и центральная администрация Варшавского герцогства Доктор Кароль Домбровский...после сражений при Йене и Ауэрштедте (октябрь 1806 г.), окончание прусской кампании, Великопольское восстание

г. Точнее

северное сияние в Финляндии

fizyka.net.pl Aurora Borealis Северное сияние (Aurora Borealis, Aurora australis) явление свечения, наблюдаемое в высоких широтах, происходит в основном за Полярным кругом, хотя в

г. Точнее

План урока 8

Автор: Ольга Лех Тематический блок: Воспоминания об отпуске План урока № 8 I.Название сценария. Еще немного солнца. II. Время реализации: 2 урока. III. Образование (3 ведущих):

Точнее

План урока 4

Автор сценария: Малгожата Маржицка Тематический блок: Мир чисел План занятия № 4 Тема дня: Континенты Земли. I. Время проведения: 2 занятия. II. Предклассные занятия: подготовка

Точнее

Сценарий полевых работ

Сценарий полевых работ CC License: Attribution 4.0 International (CC BY 4.0) Автор сценария и продюсер урока: Казимера Атрошко Тема: Добро пожаловать на весенний луг. А. Введение Введение

Точнее

Январь. в группе Белки

Январь в группе Белки Тематические блоки: 1. Круглый год 2. Белое вокруг 3. Бабушка и дедушка 4. Мы любим зиму. За первую неделю бурундуки узнали много забавных фактов в любое время

Точнее

Тайга, бореальные леса

ТАЙГА ЧТО ТАКОЕ ТАЙГА? Тайга, бореальные леса, растительные формации прохладного умеренного климата северного полушария, встречающиеся в северной части Европы, Азии и Северной Америки (Канада).На Севере,

Точнее

ОХОТНИЧИЙ JGZ и 36 JGZ

ОХОТА 2012 89 JGZ и 36 JGZ 07.07 ДЕНЬ 1 Вначале был хаос и мир родился из тьмы Потом ребята из Щепа 7 отправились в лагерь. Нас встретило солнце и вкусный ужин (щи, картошка,

Точнее

Тундра на карте мира.

Тундра на карте мира Тундра представляет собой безлесную группу растительности в условиях холодного климата арктической и субарктической зон.Характеризуется наличием тундровых почв, постоянно мерзлых недр и очень

Точнее

Мария Иоланта Пясецка MGNIENIA

Мария Йоланта Пясецка СЛИЯНИЕ изображения мерцание слов открытые буквы спираль семян мерцание мерцание мерцание градлучлучлучбабочка бабочка листья озеро время темная ворона цветок Точнее .


Смотрите также