До скольки разгоняется велосипед


Какую скорость можно развить на велосипеде?

Велоспорт - один из самых распространенных видов спорта нашего столетия. Уходящий корнями в далекий XIX век, он не теряет своей популярности среди любителей и по сей день. Этому способствует не только желание быть здоровым и сильным, но и разнообразие видов и направлений катания, начиная от прогулочных велосипедов и заканчивая трюковыми дисциплинами BMX и MTB. Среди любителей большим спросом пользуются шоссейные и городские велосипеды, которые универсальны в использовании и способны достигать максимальных скоростей.

Как же определить скорость на велосипеде?

Именно этим вопросом задаются новички и любители катания. Следует отметить, что велосипедисту во время езды кажется, что скорость значительно больше, нежели она есть на самом деле. Определить реальную скорость велосипеда можно с помощью специального велокомпьютера. Такие гаджеты очень удобны: они замеряют не только скорость непосредственно в момент езды, но и среднюю скорость вашей поездки. К тому же, зачастую, эти приборы оснащены функцией записи километража, способны также измерять пульс спортсмена и рассчитывать количество потраченных калорий. И еще одним приятным бонусом является цена такого бортового компьютера: начальные модели можно приобрести и за 270 гривен.

Какую скорость можно развить на велосипеде?

Стоит помнить о том, что на скорость велосипеда влияет множество факторов, о которых мы расскажем чуть позже. Если же говорить в общих чертах, то средняя скорость, которую может поддерживать обычный любитель на прямой, колеблется в диапазоне 25 – 30 км/ч на шоссейном велосипеде и ниже - 20 км/ч на горном байке. При этом максимальная скорость по прямой может достигать 40 и 30 км/ч соответственно.

Как тип велосипеда влияет на скорость?

Геометрия рамы, размер колес, ширина руля, вес деталей – всё это не только влияет на скорость езды, но и определяет тип велосипеда и цели, в которых вело-транспорт следует использовать. Мы расскажем о самых популярных моделях, их свойствах и возможной скорости.

• Городской (прогулочный) велосипед создан для катания по ровной дороге или относительно гладкой лесной тропе. Геометрия рамы не рассчитана на слишком большие скорости, так как используется для комфортных прогулок с семьей или друзьями. Часто можно встретить прогулочные велосипеды с заниженной рамой – женской. Также встречаются модели с переключателями скоростей, что позволяет выставлять нужную передачу на определенном участке дороги. Весят такие велосипеды не много – в среднем около 14 кг. Могут развить скорость до 23 км/ч, а средняя скорость останется в пределах 12-17 км/ч в городе и около 20 км/ч на трассе.  

• Геометрия шоссейного велосипеда (шоссера) разработана специально для скоростного катания. Главной особенностью конструкции является очень высокая рама, параллельная земле, узкие обода и покрышки, а также узкий руль со специальными ручками. Ехать на шоссере следует максимально прижавшись грудью к рулю. Такой велосипед более аэродинамичен, поэтому на нем легче развить и поддерживать среднюю скорость в 28-33 км/ч.

• MTB велосипеды (горные). Существует множество видов горных велосипедов с различными характеристиками, весом и геометрией. Основная цель MTB – езда по пересеченной местности. В большинстве моделей горных велосипедов в конструкции используется передний амортизатор в виде мягкой вилки. Реже встречаются так называемые двухподвесы – велосипеды с передним и задним амортизатором. Присутствуют передачи. Весят такие велосипеды от 13 до 27 кг в зависимости от комплектации и профильного предназначения. Руль у МТВ широкий, колеса крупные с широкими покрышками. Так как протектор на таких велосипедах агрессивный, средняя скорость по шоссе составляет примерно 25 км/ч. Если сменить покрышки на слики, скорость увеличивается на 3-4 км/ч. В условиях пересечённой местности скорость, как правило, составляет от 10 до 15 км/ч.

Что такое накат велосипеда и от чего он зависит?

Накат – это количество сил, которые нужно потратить на преодоление определенного отрезка пути. Также под накатом следует подразумевать расстояние, которое велосипед проезжает без прокручивания педалей. На накат влияет множество факторов, из которых мы выделили 8 основных.

1. Покрышки и вид протектора. Для езды на твердой поверхности (асфальт, бетон, плиты) лучше всего подходят узкие слики (лысая резина без рисунка). А вот агрессивную резину с шипами и рисунком следует оставить для песка и мягкой почвы.

2. Размер колес. Как и в автомобилях, в велосипедах размер колеса имеет огромное значение. Чем больше колеса, тем лучше они катят. К тому же, такие колеса легче преодолевают мелкие неровности и ямки.

3. Масса колес. Колесо состоит из нескольких деталей: втулка, спицы, обод, камера и покрышка. И каждый элемент играет роль. Чем легче колесо, тем меньшую нагрузку вы совершаете для того, чтобы толкать велосипед.

4. Качество втулки. При одинаковом весе колес разные втулки могут иметь разный накат. Проверить это очень легко. Стоит лишь перевернуть велосипед и рукой прокрутить колесо. Чем дольше колесо будет вращаться, тем лучше работает втулка. Лучше всего использовать втулки на промышленных подшипниках.

5. Давление в камере. Чем тверже колесо – тем легче ехать по гладкой поверхности.

6. Масса велосипеда. Больший вес велосипеда так же, как и вес колес, требует больше сил для езды. Именно поэтому профессиональные спортивные модели изготавливаются из легкого, но прочного карбона.

7. Материал рамы. Чем жестче рама, тем лучше у нее накат. Чаще всего велосипеды изготавливаются из алюминия. Это наиболее прочный материал. Многие производители также искусственно уменьшают вес алюминиевой рамы, создавая light модели.

8. Амортизация велосипеда. Чаще всего амортизаторы только мешают при езде по гладкой дороге. Однако на пересеченной местности они станут хорошим помощником.

Олимпийские рекорды скорости

 Конечно же, физическая форма профессионалов сильно отличается от подготовки любителей. Однако есть люди, которые отличились и среди спортсменов. Абсолютный рекорд скорости на велосипеде составляет 268 км/ч, но при определенных условиях. Рекордсмен Фред Ромпелберг ехал по солевой равнине за машиной с обтекателем, который не только исключал сопротивление воздуха, но и создавал вихрь, тянущий Фреда за собой. Рекорд максимальной скорости при спуске с горы на MTB байке составляет 210 км/ч. В 1984 году был установлен рекорд движения по прямой со средней скоростью более 50 км/ч и этот показатель до сих пор не побит.

Напомним, что велосипеды купить можно в нашем интернет магазине VeloGO.

Какую максимальную скорость может развить велосипед? − veloman.by

28.11.2013

Велосипед - это двух колесное транспортное средство, а каждое транспортное средство имеет свою скорость движения. Часто спрашивают какую скорость можно развить на
велосипеде? Что бы ответить на этот вопрос нужно понимать, что существует средняя и максимальная скорость движения. Средняя скорость эта скорость, которая рассчитывается исходя из суммы всех скоростей деленных на количество скоростных отметок. (Допустим вы двигались из пункта А в пункт Б, на пути у вас подъемы и спуски, понятно, что при подъеме и спуске скорость будет разная. Всего ваш спидометр зафиксировал 5 отметок скорости 30 км, 20 км, 25 км, 40 км, 10 км соответственно нужно сложить все скорости 30+20+25+40+10=125 и поделить на количество отметок скорости, у нас их 5, делим 125 на 5 получаем среднюю скорость 25 км в час). Максимальная скорость - это самая высокая точка, зафиксированная при езде из пункта А в пункт Б, в нашем примере это 40 км.

Если говорить о средней скорости у обычного велосипедиста - любителя, она будет равняться 18-22 км/час, конечно есть много факторов, влияющих на этот показатель, таких как направление и скорость ветра, условия дорожного покрытия, рельеф покрытия, дистанции и т.д. так же много зависит от физической подготовки велосипедиста и конечно от велосипеда.

Профессиональные же спортсмены могут  ехать со средней скоростью выше 50 км/час, и свыше 100 км/час при спуске.

Рекорды скорости на велосипеде.

Что касается максимальной скорости, то существуют официальные рекорды. На данный момент максимальная скорость достигавшееся на велосипеде равна 268 км/час., установил данный рекорд Фред Ромпелберг в 1995 году, тогда ему было 50 лет. Конечно его велосипед был специально разработан для достижения этой скорости, двигался он за спортивной машиной к которой был прикреплен купол, однако до сих пор этот рекорд никто не побил.


Одним из первых кто официально решил установить рекорд скорости на велосипеде был некий Чарльз М. Мерфи 30 июня 1899 года, он тренировался целых два месяца перед этим днем. В результате он развил скорость  100,2 км/час, ехал он по железной дороге в Лонг-Айленде за поездом, к которому так же был приделан купол.


Следующий рекорд принадлежит Альберу Марке который в 1937 году находится в Лос-Анжелесе штат Калифорния. Он двигался не за поездом, а за автомобилем, который был оборудован каркасом из ткани, чтобы велосипедист был внутри нее. Тогда он развил максимальную скорость 139 км/час


А в 1942 году был установлен новый рекорд, и тоже в Калифорнии. В этом случае автомобиль был гоночный, а ведущая звезда у велосипеда была такая большая, что практически касалась земли. Альф Летурне, двигаясь за гоночным автомобилем, смог развить скорость  175 км/час.


Так же существуют и другие рекорды скорости установленные на велосипеде.

Французский райдер Эрик Барон, установил рекорд спускаясь со склонов вулкана для этого он использовал горный велосипед. Скорость составила 130км/час.

Ну а мировой рекорд скорости по спуску с гор на велосипедах принадлежит так же французу Кристиану Тайллерферу. Он спускался с горнолыжной базы на специальном велосипеде, который был оборудован так, что очень сильно снижалась сила сопротивления воздуха. Кроме того у него был полностью облегающий костюм. В этом случае была достигнута скорость 212 км/час.

Для того что бы замерить скорость движения на велосипеде, существует много возможностей и велосипедные спидометры и приложения для смартфонов. Главное будьте внимательны на дорогах.

самая большая скорость велосипедистов. Какую скорость можно развить на шоссейном и горном велосипедах? До скольких км/ч можно разогнаться на прямой дороге?

Мало кто из нас может воспринимать велосипед высокоскоростным транспортным средством. Навскидку, если задать вопрос о максимальной скорости подготовленного велосипедиста, можно назвать цифру примерно 60 км/ч. И то, скорее всего, подразумевая спортсменов на каких-либо престижных велосипедных соревнованиях. Так ли это — узнаем из нижеследующей статьи.

Что влияет на скорость?

Можно назвать довольно много различных факторов, оказывающих влияние на скорость езды велосипедиста. Но главными из них, как считают специалисты, являются подготовленность и физические возможности человека, садящегося за руль велосипеда.

И даже такой важный фактор, как тип самого транспортного средства, не имеет большего значения при этом, нежели опыт и выносливость велосипедиста.

Кроме упомянутых (человеческий фактор и тип велосипеда), следует назвать и другие влияющие на скорость условия. Перечислим и вкратце охарактеризуем их.

  • Вид местности, по которой движется велосипедист. Равнина, пересечённая местность (сплошные спуски, подъёмы, крутые повороты), горный район, сельские или городские условия — все эти факторы влияют на среднюю скорость езды на велосипеде. В городских условиях на асфальтированных дорогах средняя скорость движения не сможет быть выше той, что можно развить даже на грунтовой равнинной дороге в сельской местности. Светофоры, пешеходы, автомобили в условиях города редко дают развить среднюю скорость выше 10-12 км/час.
  • Дорожное покрытие. Этот фактор понятен и без слов — по шоссе можно разогнаться даже обычному человеку до скорости 20 км/час и длительное время удерживать её, а на песчаной или щебеночной дороге такое сделать практически невозможно.
  • Техническое состояние транспортного средства. Разумеется, новенький велосипед со свежей смазкой и амортизацией куда быстрее своего аналога из прошлого века с периодически спадающей со звёздочек цепью и скрипящим от сухости педальным механизмом.
  • Степень накачанности и износа колёсных шин. Сцепление с дорожным покрытием также оказывает влияние на среднюю скорость движения велосипеда. Качественные и оптимально накачанные шины облегчают и обеспечивают более быстрый разгон транспортного средства как с места, так и по ходу движения, если требуется увеличить скорость. Кроме того, на это тратится меньше сил у велосипедиста, он меньше устаёт и поэтому сможет дольше держать хорошую скорость.
  • Соответствие шин дорожному покрытию. На твёрдом покрытии лучше всего ездить на колёсах с узкими шинами, а на мягком грунте – с широкими.
  • Сопротивление воздуха. С повышением скорости более 10 км/час увеличивается сопротивление воздуха и степень его сопротивления резко растёт с каждым последующим набранным километром скорости. А если ещё имеется и встречный ветер, то велосипедисту приходится затрачивать немало физической силы на скоростное движение.
  • Диаметр колёс. Чем меньше колёса, тем слабее разгоняется велосипед при тех же физических нагрузках человека на езду, что и на велосипеде с большими колёсами.

Возможности неподготовленного велосипедиста

Неподготовленным велосипедистом можно назвать того человека, который не так часто выбирается на велосипедные прогулки, или использует его лишь в качестве транспортного средства для недолгих поездок, например, за город на садовый участок, на работу, в дальний магазин и так далее. То есть – это человек, не пользующийся велосипедом регулярно для поддержания себя в физической форме.

Возможности такого человека, имеющего шоссейный велосипед, по развитию скорости обычно ограничены 15-18 километрами в час, которые он по прямой дороге может удерживать довольно долго. При необходимости по шоссе ему подвластна кратковременная скорость порядка 22-25 км/час, особенно по склону вниз.

Надо отметить, что в городских условиях шоссейный и горный велосипеды равнозначны по скорости, но последний — более безопасный как со стороны лучшего обозрения окружающей дорожной обстановки, так и в отношении быстроты торможения в случае необходимости аварийной остановки.

Если неподготовленный человек сядет на спортивный велосипед, то даже в самых благоприятных для разгона условиях он вряд ли сможет даже кратковременно достигнуть скорости 40 км/час, максимум – 32-35. Ему просто не хватит знания техники скоростной езды на велотранспорте. При этом спортивный шоссейник под опытным байкером развивает скорость около 80 км/час.

Рекорды

Людям свойственно влечение к достижению рекордов в любимом занятии, особенно если это занятие — спорт. Так и в скоростной езде на велосипедах рекордсменами в первую очередь являются именно спортсмены-велосипедисты. Рекорды по скорости ставились, скорее всего, на всех этапах истории развития велосипедной техники, но зарегистрированными они становились либо на официальных спортивных состязаниях, либо такими оформлялись в рамках индивидуальных мероприятий со специальной целью установления рекорда.

Рассмотрим, какие рекорды по скорости на велосипедах известны сегодня.

  1. Чарльз Мерфи (Калифорния, США) в 1899 г. поставил рекорд максимальной скорости на велосипеде. Достижением являлась отметка на уровне 100,2 км/час. Велосипедист при этом двигался за поездом, что обеспечивало снижение влияния сопротивления воздуха на результат.
  2. В Лос-Анджелесе в 1937 году был поставлен рекорд движения на велосипеде со скоростью 139 км/час. Автором его стал Альбер Марке. Он двигался за автомобилем, имеющим сзади специальный тент (тоже спасались от влияния сопротивления воздуха).
  3. Через 5 лет (в 1942 году) после последнего рекорда в том же штате Калифорния был установлен новый рекорд самой большой скорости рекордсменом Альфом Летурне, двигающимся на усовершенствованном велосипеде за гоночным автомобилем. Он развил скорость в 175 км/час.
  4. Самый быстрый велогонщик — нидерландец Фред Ромпельберг, который умудрился развить скорость на велосипеде, равную 268,83 км/час. При этом он находился за гоночным автомобилем с обтекателем, который обеспечивал этаким безвоздушным пространством рекордсмена, двигающимся за ним. Кроме того, велосипед был переконструирован и в обычной жизни вряд ли нашёл бы применение. Это произошло в 1995 году.
  5. В 2005 году чешский спортсмен О. Сосенка развил скорость на велотреке в Крылатском до 59,7 км/час и эту достигнутую скорость удерживал в течение 1 часа (международный рекорд по удержанию скорости). Как видим, наряду с достижением максимальной скорости имеются ещё и рекорды по её удержанию. Из этого рекорда становится понятным, что в течение 1 часа ещё никто не смог держать велосипедную скорость выше 59,7 км/час.
  6. Голландец Себастьян Боуйер в 2013 году установил рекорд скорости в 133,78 км/час на велосипеде с обтекателем. Правда, велосипед тоже был не совсем обычный, как и в случае с рекордом Фреда Ромпельберга.

Как улучшить скоростной показатель?

Чтобы набрать максимально возможную скорость на велосипеде, следует придерживаться рекомендаций, основанных на элементарных правилах содержания велотранспорта и советах специалистов.

  • Проводить своевременное техническое обслуживание своего транспортного средства: смазка, очистка от грязи, замена изношенных деталей и так далее.
  • Перед каждым выездом проверять давление в шинах и приводить этот параметр в норму, указанную в техпаспорте на изделие.
  • Менять шины в зависимости от степени их износа.
  • Тормоза должны быть всегда отрегулированными.
  • Отрегулировать оптимальную посадку на велосипеде за счёт высоты сиденья и руля.
  • При скоростной езде улучшать аэродинамику за счёт максимального наклона корпуса вперёд и понижения высоты руля.
  • Регулярно тренировать собственную физическую силу и выносливость. Для этого нужны ежедневные поездки на расстояния не менее 20 км в одну сторону.
  • Изучить технику скоростной езды на велосипеде и применять её на деле.

Если всё, что рекомендуется выше, выполнять в точности, то уже через месяц или два можно ощутить первые значительные перемены как в своём организме, так и в показателях быстроты движения на велосипеде. И это будет вашим первым личным рекордом.

Истории рекордов скоростей на велосипеде смотрите далее.

Мировой рекорд скорости для велосипедов побит на канадском байке-капсуле

Углепластиковый велосипед в виде пули установил новый мировой рекорд скорости. Чудо-байк создали конструкторы первых в мире мускульных махолета и педального вертолета.

Канадские инженеры создали и испытали высокотехнологичный аппарат на мускульной тяге, при помощи которого удалось побить действующий рекорд скорости для велосипедов.

Их аппарат разогнался до рекордных 139,45 км/час на двухсотметровой дистанции. Прежний рекорд скорости для велосипедов составлял 133,8 км/час.

Рекордный заезд состоялся 17 сентября на шоссе в горах Невады (США) в ходе ежегодного фестиваля World Human Powered Speed Challenge в Баттл-Маунтин, ходе которого команды из разных стран мира собираются вместе, чтобы побить существующие рекорды скорости для аппаратов на мускульной тяге. Заезды с целью установления рекордов проводятся здесь последние 16 лет. Для этого здесь есть очень ровная дорога и предсказуемые погодные условия.

Все в этом велосипеде выполнено так, чтобы максимально снизить потери в передаче усилий на ведущее колесо и уменьшить сопротивление воздуха и трение качения.

Велосипед «Эта» представляет собой обтекаемую капсулу в форме пули — совместное детище ученых и студентов Университета Торонто и компании Aerovelo, основанной выпускниками для разработки новых средств передвижения на мускульной тяге.

«Мы использовали гидродинамические расчеты, проверенные на дорожных тестах, чтобы спроектировать внешний обтекатель,

close

100%

сопротивление которого более чем в 100 раз ниже, чем сопротивление наиболее обтекаемых автомобилей», — с гордостью заявляют конструкторы.

«Мы знали, что «Эта» – самый быстрый байк из когда-либо построенных, но участие в Баттл-Маунтин настолько уникально, что мы впервые смогли продемонстрировать его возможности полностью», — рассказал Тодд Рейчерт, выпускник Университета Торонто, сооснователь Aerovelo.

«Эта» – 25-килограммовый велосипед, облаченный в обтекаемую, выполненную из углеродного волокна оболочку для уменьшения сопротивления воздуха. Вместо лобового стекла оболочка снабжена небольшой видеокамерой, передающей изображение находящемуся внутри пилоту. Другими отличительными особенностями велосипеда-рекордсмена стали супержесткие колеса, которые не «прилипают» к дорожному покрытию, и переключатель передач, сконструированный так, чтобы минимизировать потери энергии.

Несмотря на эти технические ухищрения, пилотирование капсулы нельзя назвать комфортным, говорит капитан команды испытателей Кельвин Моус.

«Поскольку оболочка такая толстая, она резонирует с дорогой. На полной скорости внутри громко, как будто там работает реактивный двигатель», — пояснил он.

И конечно, «удобства» добавляет горизонтальная посадка пилота, отличная от принятой на обычных велосипедах. Это сделано для равномерного распределения веса на переднее и заднее колесо и максимально эффективного вращения педалями.

Еще одна жертва, на которую пришлось пойти ради такой посадки, – невозможность пилоту стартовать самостоятельно: разгонять велосипед до минимальной скорости помогают члены команды. Велосипед рассчитан на максимальную скорость 140 км/час — таков предел скорости, которую он может развить, если пилоту в течение минуты удастся развивать среднюю мощность в одну лошадиную силу.

Рейчерт и его напарник Робертсон не новички в области постройки аппаратов на мускульной тяге и в достижении мировых рекордов. В 2013 году они принимали участие в создании первого в мире вертолета с педальным приводом и в 2010 году – первого летающего орнитоптера, аппарата использующего мускульную силу для машущего полета.

За создание первого в мире летающего педального вертолета изобретатели получили престижную премию Сикорского в $1 млн.

Средняя скорость велосипедиста | Сайт Котовского

Вопрос — с какой скоростью можно ехать на велосипеде всегда беспокоит начинающих катальцев. Давайте для начала поговорим о движении на горном байке, потому что именно этот тип, скорее всего, будет первым для многих.

Примеры спортсменов, которые устанавливают невообразимые примеры скорости на велотреке оставим энтузиастам велоспорта, это вопрос нечеловеческих нагрузок, постоянных тренировок и разумеется, фармакологии.

Что такое средняя скорость

Многие начинающие смотрят на спидометр, и увидев цифры вроде 30-35км/ч, хвастаются этим достижением. Но это — так называемая крейсерская скорость — эти цифры легко достигаются при скатывании с горки, попутном ветре и т.д.

Средняя скорость — это расстояние, поделенное на время. И печально, но чтобы получить на всей дистанции среднюю 25, нужно стабильно ехать 28, а то и 30, потому что то там подъем, то тут притормозили перед светофором — скорость падает.

С какой скоростью можно ехать на горном велосипеде

Итак, вы — обычный человек, не особо увлекающийся спортом (да что там, вообще не увлекающийся). Ваш байк — не слишком продвинутый МТБ. Я думаю, что не стоит расчитывать на скорости больше 20-22км/ч. Подчеркиваю, речь идет именно о средней скорости.

Средний велосипедист может довольно долго ехать на горном байке со скоростью 20-25км/ч, но при встречном ветре или частых подъемах она снизится до 15-18км/ч, это нормально. Надо скептически относиться к рассказам простых катальцев, которые, якобы ездят под 30км/ч постоянно. Вполне возможно, что у них неправильно настроен спидометр.

Скорость шоссейного велосипеда

Интересно, что не слишком причастные к велосипедизму люди считают, что шоссейный велосипед чуть ли не в два раза быстрее горного. Когда я отвечаю на вопрос о своей обычной скорости на шоссере — что-то вроде «средняя 28-30 км/ч», то кое-кто презрительно морщится.

Они явно ожидают услышать цифры 50 и более. 🙂 На самом деле, нормальная средняя скорость велосипедиста, не слишком увлекающегося тренировками — как раз 25-32 км/ч, в зависимости от ветра и дистанции. Опять-таки подчеркиваю, что речь идет о средней скорости, не крейсерской.

Поэтому не воспринимайте всерьез, когда вам говорят, что стоит только сесть на шоссер, как цифры на спидометре будут зашкаливать за 40км/ч. Без тренировок и работы не получится, увы.

Скорость больше зависит от физической силы и выносливости ездока, нежели от типа велосипеда. Я видел в реальной жизни, как сильный велосипедист на горнике с 2.3″ резиной тащил у себя на колесе группу шоссейников, причем умудряясь вываливать их в горку.

Разумеется, на шоссерах были простые катальцы, а на мтб — велогонщик, но если бы шоссейный велосипед давал такое огромное преимущество, то вряд ли бы спортсмен мог бы уйти от преследования на горном байке.

В сравнении с гибридом разница еще меньше. Пока у меня не было своего шоссера, я катался в компании друзей-шоссейников, и в принципе, не испытывал особых проблем.

У шоссера есть замечательная особенность — нижний хват. Но вопреки стереотипам, велосипедисты не всегда ездят, согнувшись в дугу. К нижнему хвату прибегают в случае езды на максимальных скоростях и сильного встречного ветра.

На больших скоростях, когда аэродинамика становится самым главным фактором, нижний хват позволяет ощутимо снизить нагрузку. Если на скоростях до 30 км/ч мтб прёт почти также, как и шоссер, то выше этой скорости на нем начинаешь упираться в «стену», тогда как шоссейник катит как ни в чем ни бывало.

Зачем же, спросите вы, люди так стремятся пересесть на шоссеры? Дело в ощущениях. Сочетание жесткости, бешеного ускорения и скорости просто дурманит.

Как только осваиваешься с своеобразной посадкой, то приходит какое-то ощущение полета, которого нет ни на гибриде, ни на горном байке. Вдобавок, играет свою роль и легкий вес — после горного байка шоссер как будто сам залетает в горки.

Подводя итоги, я могу сказать, что шоссер значительно легче идет, и скорости в диапазоне 30-40 км/ч даются значительно легче, чем на мтб. Но в любом случае, конечная максимальная скорость не будет в два раза выше на шоссейном велосипеде. Это — миф. Средние скорости выше 40 км/ч — это удел спортсменов, но и они не всегда могут похвастаться такими цифрами.

Как ездить на велосипеде быстрее и дальше

Есть несколько основных факторов, влияющих на среднюю скорость, и с ними надо бороться:

Улучшать физическую форму

Самый главный фактор — прокладка между рулем и седлом, то есть ваша тушка. Нужно постепенно, но неуклонно прокачивать своё тело, накатывать большие объемы на низком пульсе, чтобы подготовить сердце к нагрузкам.

После этого заняться интервальными тренировками, это когда на короткое время организм выходит на близкую к максимальной нагрузке, потом несколько минут спокойной езды для восстановления и так дальше, цикл за циклом. Да, тренировки, да спорт, но ведь это вы хотите ехать быстрее и дальше. 🙂

Улучшать аэродинамику, свою и велосипеда

Сопротивление встречного воздуха, пожалуй, самый негативный фактор влияния на скорость велосипедиста, после физических кондиций ездока. Низкая посадка, обтягивающая велоодежда, худощавое телосложение ( 🙂 ) на скоростях выше 27-30км/ч делают своё дело — при равных затратах энергии лучшая аэродинамика даст плюс 2-3 км в час, это очень много.

Снижать сопротивление качению и вес велосипеда/ездока

По ровной дороге узкая и сильно накачанная шина катит лучше — это можно и нужно использовать. Даже на горный байк есть смысл ставить шоссейные слики, если катаешь по асфальту. Вес важен при резком разгоне и подъемах — поставьте более легкие колеса и покрышки, или вообще возьмите у знакомого дорогой велосипед — почувствуете, насколько он лучше идет в гору.

А если удастся избавиться от лишнего веса на собственном теле… разница будет еще сильнее заметна. В сочетании с первым пунктом (прокачка физики) вес имеет свойство снижаться — это сделает вашу езду на веле еще быстрее.

Хороших дорог вам!

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

До какой скорости можно разогнать велосипед?

Данный вопрос, можно сказать, из детства. Помните, когда, вот уже научившись держать равновесие, и крутить педали, мы начинали испытывать вело-технику, – узнавать, способен ли он конкурировать по скорости, скажем – его «сородичами» или проезжающим транспортом. Для этого искали ровную и безопасную дорогу, где можно было бы провести свои соревновательные эксперименты. И вот мы повзрослели, а вопрос так и остался «отк рытым» для многих велолюбителей.

До скольки км/ч можно разогнаться на велосипеде?

Если говорить о велосипедных рекордах, то официально он принадлежит голландцу Ф. Ромпельбергу – его разгон составил 268,8 км/ч (1995 г.). При всём уважении к рекордсмену, но его транспортное средство было несколько необычно по конструкции рамы, а также со специальной трансмиссией – такие велосипеды в магазине вряд ли можно увидеть, если это не частная лавка, ориентирующаяся на спец. заказы.

Нас же, простых людей, интересуют немного другие рекорды, - можно сказать, те, которые ставятся не ради самих рекордов, а допустим, на соревнованиях «Тур де Франс». В велоспорте спортсмены свободно развивают и 60, и 70 км/ч. В зависимости от трассы, можно развить скорость и 90 км/ч!

Факторы, влияющие на скорость велосипедиста

Самые важнейшие факторы это, – вид велосипеда и физ. подготовка велосипедиста. Физическая подготовленность человека играет немаловажную роль в штурме скоростных рекордов. При слабых ногах и «дыхалке» практически невозможно превосходить даже средние результаты. Поэтому, тренировать эти два компонента необходимо всегда! Если Вы являетесь обладателем: BMX (с маленькими колёсами и низкой посадкой), классического «дорожника» или «горного» велосипеда, – то такие экземпляры можно разогнать примерно до 30-35 км/ч, при условии, если ехать по ровной дороге и не со спуска.

Добиться бОльших показателей можно только с помощью «шоссера», шоссе (без ям), а также хорошей физической формы велосипедиста. Шоссейник – вид велосипеда, заточенный для профессиональных спортсменов, велопутешественников. По техническим характеристикам данный вид обгоняет все вышеперечисленные. Смотрите сами: если вес «горного» в среднем 14-15 кг, то «шоссер» - 8 кг! Сама масса, как известно, напрямую влияет на скорость велосипедиста, ибо разгоняется он гораздо легче своих «двухколесных» собратьев.

О других факторах

От чего еще может зависеть скорость велосипеда, кроме как физподготовки, вида велосипеда (и его массы), и местности? Есть некоторые нюансы. 

1. От трансмиссии. Кто любит ставить личные рекорды, намеренно «апгрейдят» своего «коня». 2. От погоды. Сильный встречный ветер будет тормозить велосипедиста. И тогда добиться успеха будет куда сложнее.

3. От давления в колёсах. Колёса должны быть накачаны «нормально», а не «недокачанными» или «перекачанными».

Всем успехов, личных рекордов! И одевайте шлем!

Скорость электровелосипеда — компания Новое Решение

Максимальная скорость электровелосипеда зависит от широкого спектра параметров и говорит о кратковременном показателе скорости на ровной дороге при хороших условиях. Максимальная скорость зависит от мощности установленного мотор – колеса или двух моторов, если это полный привод, настроек контроллера, конструктивных особенностей рамы, диаметра колеса. Так же, от напряжения аккумулятора, веса наездника, дорожного покрытия и погодных условий.

Ограничение до 30 км/ч

При серийной сборке, скорость электровелосипеда обычно ограничена 25-30 км/ч, поскольку ездить быстрее во многих странах запрещено. Городские и прогулочные велогибриды, при таких же характеристиках развивают более высокие скорости, чем электро фэтбайки или трехколесные модели.

Превышение не безопасно

Что касается возможностей электромоторов разной мощности, при эксплуатации по ровной поверхности и суммарном весе велосипедиста и велосипеда не превышающих 110 кг удается достичь максимальных скоростей:

  • 250 вт - 25 км/ч,
  • 350 вт - 30 км/ч,
  • 500 вт - 35-40 км/ч, 
  • 750 вт - 40-45 км/ч, 
  • 1000 вт - 50 км/ч и т.д.

Например, на велогибриде с мощностью мотора в 3000 Вт можно разогнаться и до 90 км/ч. Надо учитывать, что такие эксперименты со скоростью ставят под угрозу безопасность не только велосипедиста, но и окружающих.

Выбираем скоростной режим в городе

Правильнее всего, определить для себя оптимальный скоростной режим в зависимости от дороги и условий. Специалисты говорят, что в городе это 25 км/ч. При этом вы сможете насладиться прогулкой и дольше не обращаться в сервис.

Это еще и не экономично

Нужно также учитывать, что чем больше максимальная скорость, тем больше затраты энергии аккумулятора, поэтому передвигаться с небольшой скоростью не только безопасно но и экономично. Движение в нормальном режиме сделает путешествие продолжительнее и комфортнее. Обеспечит длительную эксплуатацию узлов и деталей. Сократит затраты на ремонт и замену аккумулятора.

Простые правила безопасности

Будьте внимательнее на дороге. Не превышайте скорость. Пропускайте пешеходов. Эти, казалось бы, простые правила смогут сделать эксплуатацию электровелосипеда приятной и не затратной.

Новые статьи:

Тренды и новинки электровелосипедов 2019 года

Электровелосипед – какой лучше купить?

2019: Характеристики электровелосипеда

Нужны ли права на электровелосипед?

Запчасти для электровелосипеда

Средняя скорость на велосипеде - что это нам говорит?

Многих очень интересует средняя скорость на велосипеде. Еще и сравнивают себя с другими, желая узнать, у кого быстрее ;) Нужны ли нам знания средней скорости (некоторые идут даже на шаг дальше и измеряют максимальную скорость) для всего, что нам нужно? А как вы поднимаете среднюю скорость, желательно без тренировок? :)

Достоверность средней скорости

Начну с того, что средняя скорость велосипеда не очень надежный показатель для сравнения себя с другими, особенно онлайн друзьями.На интернет-форумах часто выглядит так, что начинаются торги: езжу со средней 20 км/ч, езжу 27 км/ч, езжу 32 км/ч и кто больше даст :) Расстояние, перепады высот, погодные условия не принимается во внимание (ветер), тип велосипеда, тип и качество поверхности или хммм ... степень усилия, затраченного на поездку (может быть полезен измеритель мощности, но об этом чуть позже) .

Для достоверного сравнения средних скоростей двух велосипедистов измерения лучше производить на ровной трассе, без ветра, при движении по ровному асфальту, без перекрестков, где нужно притормозить.Так что добиться таких условий в принципе невозможно, разве что в зале или дома на тренажере :) На улице достаточно нескольких подъемов побольше, асфальта похуже, или ветер дует в лицо - у нас средняя скорость падает.

На среднюю достигнутую скорость также может влиять длина остановок. Хотя средний (чистый, т.е. только за рулем) будет одинаковым, но одно дело проехать 100 км за 4 часа без перерыва, а другое за 8 часов, 4 из которых уйдут на отдых.

Как сравнить среднюю скорость с другими

Мы можем сравнивать себя (если нужно) с людьми, которые ездят по тем же маршрутам, что и мы. Как это сделать? На мой взгляд, наиболее интересным вариантом будет использование приложения Strava (или другого, которое предлагает сегменты). Устанавливаем его на телефон (или начинаем использовать GPS-счетчик, который синхронизируется со Strava) и после езды анализируем средние скорости, полученные на отдельных участках (сегментах).

Ниже вы можете увидеть скриншот моей поездки выходного дня и некоторые фрагменты этой поездки.Как видите, средние скорости на отдельных участках значительно отличаются друг от друга.

Для начала отсеиваем отрезки, где мы получили "странные" средние скорости, типа 3,5 км/ч или 14 км/ч на короткой и ровной дистанции. Strava также считает остановки по времени прохождения сегмента, поэтому, если GPS не точно уловил нашу позицию, мы можем сделать остановку на светофоре уже за финишной чертой сегмента или просто сделать остановку во время него.

После расширения каждого сегмента мы можем посмотреть на производительность других.Лучше всего сравнивать себя с друзьями, где вы знаете их уровень подготовки/кондиции. Не желательно смотреть на первые места (если только вы не находитесь рядом с ними) - это часто результаты катания в группе, при сильном ветре в спину, часто бывает, что кто-то гонится за КОМом (лучшее время в данный отрезок) будет ехать за машиной или в машине. Или просто, это времена скаковых лошадей, к которым обычный смертный и близко не приблизится :)

Отслеживание собственного прогресса

Что дает нам сравнение с другими? Можем проверить, где мы находимся — ближе к кончику «кола» или хвосту.Но на самом деле, кроме льстивого самодовольства, это мало что дает.

Гораздо интереснее сравнить, как меняется наша средняя скорость на данном участке. Мы также можем проверить это на Strava и сделать интересные выводы. Нужно только помнить, что отрезков на нашем маршруте может быть очень много – не так-то просто держать ровный темп на более длинном расстоянии, есть еще и ветер, который может исказить лучшее время в пути. Тем не менее, анализ ваших любимых сегментов + попытки улучшить свое время на них могут быть очень мотивирующими для многих людей.

Средняя скорость нам о чем-то говорит

При сравнении отдельных пробегов - не обязательно. Как я уже писал ранее, достаточно благоприятных погодных условий, чтобы поднять средний показатель без каких-либо усилий. Среднее надо было бы брать из среднего :)

Безусловно, постепенное увеличение средней скорости на ваших любимых трассах показывает прогресс, достигнутый за время наших тренировок. Тем не менее, это то, к чему нужно стремиться, иметь цель и хотя бы базовые учебные знания.Говорят, что наилучшие результаты дает интервальная езда (иногда быстрее, иногда медленнее, короче говоря), причем с мощностью (для этого вам понадобится измеритель мощности), а не скоростью. Почему власть? Так как на его измерение не влияет ветер или подъездные пути - ватты есть ватты. Тренировка, основанная только на скорости, может стать очень перекошенной, когда мы хотим продержаться 5 минут, например, 35 км/ч, идя против сильного ветра, а на следующий день на этот раз ветер будет дуть нам в спину.

Я мало разбираюсь в тренировках, тоже не люблю заставлять себя прилагать лишние усилия :) То, что я не тренируюсь, а в основном просто езжу, означает, что моя средняя скорость не менялась уже довольно много лет и составляет на асфальте ок.23 км/ч. Интересно, что не важно, проеду ли я 30 или 300 км - лишь бы не против сильного ветра, средний показатель всегда более-менее одинаков. Только на трассах свыше 300 км моя средняя скорость начинает потихоньку снижаться.

Рис. Dennis Hamilton

Что снижает среднюю скорость

Внедорожные шины

Для начала расскажу, что снижает среднюю скорость в моем случае - это езда на горном велосипеде на шинах с внедорожным протектором.Как бы я ни старался, меня одолевает сопротивление качению, которое на тех скоростях, которые я получаю, составляет большой процент от общего сопротивления. Таким образом, замена шин, например, с 2,25 дюйма на что-то более узкое и с более гладким протектором, может дать заметную разницу.

Лишний багаж

Кофры также снижают среднюю скорость, особенно в дальних поездках. Они создают дополнительное сопротивление с воздуха, а это вообще-то наш злейший враг. К тому же они + багажник + поклажа весят сами, что на ровной не так важно, а вот на подъемах это мучение.В поездках на велосипеде корзины или сумки для велосипедных упаковок являются естественной вещью, и иногда вы не пропустите их. Однако, если вы хотите ежедневно поднимать средний показатель и ездите, например, с пустыми кофрами в багажнике, знайте, что стоит их снять.

Тип велосипеда

Тип велосипеда может влиять или не влиять на вашу среднюю скорость. Безусловно, на более легком байке, с более аэродинамическим положением за рулем, нам будет легче ехать. Но многое также зависит от нашего желания и усилий, которые мы прикладываем к вращению педалей.Если только байк ухоженный, то переход, например, с кросса на гравий (с похожей резиной) не заставит нашу среднюю взлететь в потолок :)

На Bike Challenge 2018 у меня была такая ситуация, что какое-то время со мной был парень на гравии за 1000 злотых от Декатлона, рядом еще один на отличном Треке с коническими колесами и мальчик на хайлендере с четко обозначенным протектором на шинах. И мы все шли с одной скоростью! Конечно, мне было интересно, что будет, если хайлендер пересадить на дорожный велосипед, но надо помнить, что велосипед, к сожалению, сам по себе не едет и его замена хоть и часто помогает, но не заставит его летать. сам.

Техническое состояние велосипеда

Плохо накачанные шины, несмазанная цепь, сухие подшипники и т.п. - все это не способствует быстрой езде. Подробнее об этом я написал в тексте — почему на моем велосипеде так тяжело ездить.

Как увеличить среднюю скорость на велосипеде

Что значительно увеличило мою среднюю скорость? Соревнования :) Я уже трижды участвовал в Bike Challenge (на дистанции около 50 км), это мероприятие для любителей, где стартовать может практически любой (на любом велосипеде).А на финише у меня в среднем 30/33/32 км/ч соответственно - намного, намного больше, чем у меня ежедневно.

Почему? Первое - адреналин. На таких соревнованиях ВСЕГДА кто-то ехал впереди меня, всегда можно было кого-то догнать, и хотя мы там гоняем в основном сами, приятно иметь мотивацию крутить педали сильнее. Второй момент - катание в группе. Конечно, в моих секторах это был не профессиональный пелотон, как мы знаем из отчетов Eurosport, а сборище случайных людей, которые старались не убивать себя :) Однако 2-3 человека поедут быстрее, чем в одиночку, а в группе из 10-15 велосипедистов будет еще проще.Вернувшись домой, я пытался держать скорость на уровне 30 км/ч более нескольких минут. У меня не получилось :)

О том, как ездить на велосипеде быстрее, я уже писал в блоге, где советовал читателю, что изменить в велосипеде и стиле вождения, чтобы ездить было легче.

Максимальная скорость на велосипеде

Так же найдутся люди которые будут сравнивать максимальную скорость на велосипеде. Ничего страшного, всем когда-то было по двенадцать, ничего страшного. Кроме поднятия настроения, эта информация не дает нам абсолютно ничего.

Рис. Работа с ангелами

Чем может пригодиться средняя скорость

Есть одна ситуация, когда знание средней скорости может пригодиться каждому. Благодаря ее знаниям мы можем оценить, сколько времени нам потребуется, чтобы пройти определенный участок — например, велосипедную прогулку. Зная, что, например, нам осталось на ночь 100 км, а наша средняя (по аналогичной местности) 27 км/ч, нам потребуется примерно 3 часа 40 минут езды, чтобы добраться до места назначения. К этому прибавляем (или нет) время на отдых и вы уже можете прикинуть, во сколько вы сможете лечь спать :)

Вы заморачиваетесь со средней скоростью

Для серьезных тренировок - нет.Когда катаешься для удовольствия, нет. Для туристической езды - иногда полезно это знать (см. абзац выше). Для поднятия морали/эго - пригодится :)

.90 000 Какой средней скорости развивает любитель на шоссейном велосипеде?

Какой средней скорости развивает любитель на шоссейном велосипеде? Два дня назад я писал о том, как проехал по своей любимой трассе с хорошей средней скоростью. Я объявил, что постараюсь улучшить скорость, достигнутую за два дня. Сегодня эта попытка провалилась. Я хотел превысить 33 км/ч на первом 21-километровом отрезке, но не получилось. Раньше было 32,3 км/ч, а сегодня лишь немногим лучше, 32,6 км/ч .Но и средний показатель по всему маршруту (ок. 35 км) также улучшился на две десятых до 31,1 км/ч. Могло быть и лучше, когда дело касается всего маршрута, но мне не хотелось так сильно себя мучить. У меня сложилось впечатление, что я не показал себя с лучшей стороны в этом первом эпизоде. Признаюсь, подъемы на этом маршруте чувствуются, и моя скорость упала до 25 км/ч. Максимальная скорость на маршруте при спуске около 55 км/ч.
А из Супрасля ехал спокойно около 25 - 31 км/ч.На подъезде к Огродничкам меня обогнал мальчик-горец, который даже хорошо тянул в гору на скорости 25 - 27 км/ч. Обычно я езжу туда сам в размеренном спокойном темпе в районе 21 - 23 км/ч. Он не успел отпрыгнуть, а на выходе у него как будто отключили электричество, поэтому я догнал его и продолжил свой путь.

Вспоминая среднюю скорость, которую гонщики Мастерс (продвинутые любители) достигли в гонке, в которой я когда-то участвовал, я думаю, что тренировки могли бы приблизить вас к таким результатам.Я имею в виду среднюю скорость в районе 37 - 38 км/ч. Здесь следует отметить, что маршрут той гонки совпадает с той, по которой я сегодня ехал, на несколько десятков процентов. Так что получается, что до этого еще далеко. Полагаю, что езда по этому участку в одиночку со средней скоростью около 35 км/ч позволит вам подумать о спокойной растяжке 37 км/ч при езде в тесной группе велосипедистов. Также нужно добавить мотивирующий фактор, возникающий во время гонок, т. е. адреналин соревнований, который позволяет ехать быстрее, чем при обычных тренировках.

Профессиональный велосипедист, вероятно, разогнался бы по такому маршруту в среднем до 42 км/ч.

Добавить в избранное:

Нравится Загрузка...

Аналог

.

Правительство введет ограничение скорости для велосипедистов

8 км в час.С такой скоростью велосипедист сможет передвигаться по тротуару, говорится в проекте поправок в ПДД, подготовленном Минюстом. Это результат введения аналогичного ограничения в отношении личных транспортных средств, таких как электросамокаты, скейтборды или унициклы.

Как правило, велосипедист обязан использовать велосипедную дорожку или велосипедную дорожку, а тротуаром можно пользоваться только в исключительных случаях.По регламенту это возможно только если:

■ велосипедист присматривает за ребенком до 10 лет, также на велосипеде,

■ ширина тротуара вдоль дороги, по которой разрешено движение транспортных средств со скоростью более 50 км/ч, составляет не менее 2 м и отсутствует отдельная дорожка для велосипедов и полоса для велосипедов,

■ погодные условия угрожают безопасности велосипедиста на дороге (напр.снег, сильный ветер, густой туман).

В настоящее время правила предусматривают, что во всех этих случаях водитель обязан двигаться медленно, проявлять особую осторожность и уступать дорогу пешеходам.И именно расплывчатое понятие «медленно» должно быть заменено конкретным пределом в 8 км/ч. - Такое разъяснение, безусловно, сделает положения более читабельными для получателей.Само определение предела на уровне 8 км/ч согласуется с тем, что до сих пор принимали суды в своей судебной практике, - говорит проф. Рышард Стефански, специалист по дорожному праву Университета Лазарского. Уточнение положений ПДД не будет сопровождаться обязательством по оснащению двухколесного транспортного средства спидометром.Хотя счетчики велосипедов очень популярны, в отличие, например, от электронных самокатов, они все же не являются стандартом. Кроме того, существует проблема обеспечения соблюдения этих положений.

- Трудно представить, что полиция теперь будет измерять скорость велосипедистов.Тем более, что редко реагирует на велосипедистов, едущих по тротуару, в ситуации, когда нет помещения, дающего право на его использование в исключительных случаях, - добавляет проф. Стефански.

Тем не менее, хотя это ограничение может оставаться повседневным правилом, оно будет иметь особое значение в ситуации, когда велосипедист, едущий по тротуару, сталкивается с пешеходом или, например, с пешеходом.автомобиль покидает территорию. Тогда это может иметь большое значение для установления ответственности за столкновение или аварию.

Проект на межведомственных консультациях

.

Почти 100 км/ч на электровелосипеде — как это возможно?

О неблагополучии покойного "велосипедиста" говорит тот факт, что в момент аварии он был пьян. Но решающим фактором является то, что его велосипед — технически — не велосипед. Среди велосипедов, оснащенных электропомощью, есть такие, которым разрешено ездить не только по велосипедным дорожкам, но и, в виде исключения, по тротуару. Однако есть и электровелосипеды, не подходящие под определение велосипедов, причем среди них есть как вполне безобидные, тихоходные двухколесники, так и те, которые, несмотря на неприметный вид, разгоняются до скоростей, недостижимых даже для незапертого дизельного мопеда.Эти "не велосипеды", как медленные, так и быстрые, объединяет одно: на них нельзя ездить по тротуарам, по велосипедным дорожкам и даже по бездорожью... Такой велосипед можно брать, например, в горы и ездить там, где нет дорог общего пользования.

Электрический велосипед — что это такое и как на нем ездить?

Фото: Auto Bild Электрический велосипед - если мы не решим его модифицировать, вспомогательный привод работает до 25 км / ч.

Электровелосипед — тот, который можно приобрести в магазине спортивного инвентаря — имеет классический велосипедный привод — педали, цепь и шестерни, а также бустерный комплект мощностью не более 250 Вт (на практике обычно 250 Вт).У него может быть многоступенчатая регулировка усилителя руля, но никогда не дроссельная заслонка. Привод оснащен датчиком нагрузки на кривошип, поэтому, когда вы начинаете крутить педали, система начинает работать на поддержку гонщика. Чем выше нагрузка на кривошип, тем мощнее помощь, что особенно полезно при ускорении и движении в гору. Самое главное, с формальной точки зрения, мощность помощи уменьшается со скоростью, достигая нулевого значения на 25 км/ч.Означает ли это, что на электровелосипеде нельзя ехать быстрее? Вы можете, но только благодаря силе собственных мышц. А поскольку электрический велосипед невероятно — для велосипеда — тяжелый (двигатель, трансмиссия, электроника, аккумулятор), на практике вы можете спускаться только намного быстрее. А на квартире? На ровной поверхности велосипед без ассистента быстрее электровелосипеда! Если я еду на «обычном» велосипеде по велодорожке со скоростью 30 км/ч и кто-то на электровелосипеде проезжает мимо меня без видимых усилий, у меня нет сомнений: его велосипед разблокирован, технически это уже не велосипед и не должен будь там!

Велосипед с помощником - кому он нужен?

Преимущество электровелосипедов в заводской комплектации в том, что вспомогательные системы имеют низкое энергопотребление, запас хода городского транспортного средства составляет от нескольких десятков до ста и нескольких десятков километров.Однако на городском электровелосипеде ездить довольно плохо с точки зрения здорового велосипедиста. Это транспортное средство, однако, хорошо работает для пожилых людей или тех, кто начинает тренироваться после какой-либо серьезной травмы, а также для всех тех, для кого скорость 25 км/ч на обычном велосипеде в большинстве случаев недостижимая ситуация.

С другой стороны, в горах или другой труднопроходимой местности, где есть большие высоты и крутые подъемы, горные электровелосипеды прекрасно подходят (по некоторым данным).Максимальная скорость теряет свое значение (на спуске масса никак не мешает), на байке с гидроусилителем среднестатистический велосипедист въедет на места, ранее предназначенные только для «стариков», а гидроусилитель работает незаметно и только при это нужно больше всего. Отсюда и растущая популярность горных велосипедов с гидроусилителем руля, рекламируемых под слоганом «Это все еще вы, но гораздо быстрее».

Фото: Auto Bild Горный велосипед с электроусилителем

велосипед - транспортное средство шириной не более 0,9 м, приводимое в движение мышцами лица, управляющего транспортным средством; велосипед может быть оборудован вспомогательным электроприводом с педальным приводом, питаемым напряжением не более 48 В, номинальной продолжительной мощностью не более 250 Вт, мощность которого постепенно снижается до нуля после превышения скорости 25 км. / ч;

Что может разблокированный велосипед?

250 Вт это не много, хороший велосипедист хотя бы в разы выдает мощность даже в два раза выше.Однако следует четко подчеркнуть: «иногда»! На практике средний человек (исключая профессиональных велосипедистов) не в состоянии длительное время крутить педали с постоянной мощностью 250 Вт или даже 100 Вт на производительность.

Самый быстрый и доступный: самодельные велосипеды

Вместо того, чтобы тратить 5, 8 или 15 тысяч злотых на новый электрический велосипед, вы можете превратить свой обычный велосипед в электрический за гораздо меньшую сумму.Самый простой способ сделать это — использовать комплекты для переоборудования электрических велосипедов, которые можно приобрести на многих сайтах объявлений или аукционах. В комплект входят: заднее колесо со ступичным двигателем, аккумулятор, электроника, проводка и элемент управления, который крепится к рулю. Как вариант, двигатель может приводить в движение кривошип велосипеда — тогда вместо заднего колеса кривошип заменяется на тот, что идет в комплекте. Аккумулятор, в зависимости от версии, крепится на стойке или между треугольником рамы, крепится к отверстиям для бутылки с водой или ремнями к раме велосипеда.Сборка занимает один день, второй уходит на проверку и калибровку оборудования — готово!

Переделка велосипеда в электромобиль: сколько это стоит?

Велосипед-саморобка может остаться велосипедом, если мы используем небольшой комплект с мощностью, ограниченной 250 Вт, и с соответствующими датчиками и ограничителями, требуемыми правилами.Такие комплекты для переоборудования можно купить в пределах 1000 злотых, но стоит потратить немного больше на оборудование высокого класса (включая аккумулятор). Обратите внимание, чтобы велосипед оставался велосипедом, у него не должно быть дроссельной заслонки! Однако в сети нет недостатка в комплектах для переоборудования велосипедов мощностью 500 Вт (около 2,5 тыс. злотых) и 750 Вт-1 кВт (около 3500 злотых). Такой «велосипед» после переделки имеет устройство контроля скорости и может развивать скорость 80-100 км/ч, но все еще имеет педали и внешне напоминает велосипед.Это безопасно? Нет! Велосипедные дисковые тормоза не приспособлены к штатной остановке велосипеда, разгоняющегося до таких высоких скоростей, шины не обладают достаточным сцеплением с дорогой (обычно используются МТБ или треккинговые покрышки), а вся конструкция не имеет достаточной жесткости с одной стороны и достаточной амортизация - другая.

Авария в Лодзи: откуда вы знаете, с какой скоростью он ехал?

Хорошо...не известно. Авария не зафиксирована никакими камерами, ее никто не видел, а пострадавший, переживший аварию, не помнит этого события. Однако следователи прочитали записи компьютера, т.н. счетчик велосипедов, который должен был «остановиться» (не спрашивайте, как это возможно) на 38 км/ч, а максимальная скорость, зафиксированная в его памяти, составила 97 км/ч. Обычный велосипед, даже с электроусилителем, даже на спуске, такой скорости не достигает. Если кто-то когда-либо ехал на велосипеде под гору 70 км/ч, то знает, что скорость - для велосипеда - абсурдна, большинство велосипедистов не хотят разгоняться больше, даже если наклон местности и передаточные числа велосипеда позволяют это сделать.Однако технически возможно, легко и, что еще хуже, сравнительно недорого установить на обычный велосипед бустерный привод, позволяющий развивать такие скорости.

В Германии у полиции есть переносные динамометры, на которых выборочно тестируют мопеды и электровелосипеды, а их пользователи — обнаружив, что техника «разблокирована», строго наказываются.В Польше на велосипедных дорожках и тротуарах все больше и больше «быстрых электромобилей», и хотя они легко заметны, в них можно чувствовать себя в безопасности. По крайней мере, пока не случится авария, что очень легко – особенно в городских условиях.

.

Детский сад с интеграционными отделениями № 341 "Кота Филемона" - Транспортные средства

Транспортные средства - Велосипед

Привет, Мухи!

Начнем эту неделю с велосипеда.
Любишь кататься на велосипеде? Мы очень

Вы узнаете, из каких частей состоит велосипед, как за ним ухаживать и как на нем ездить, чтобы он не пострадал.
Позже вы узнаете о грузовиках, спасательных машинах и других транспортных средствах, которые передвигаются по суше, воде и воздуху.Вы узнаете, какие бывают их виды и закрепите знания о способах их передвижения.

Поехали!

1. Двигательные упражнения:

  • "Самолеты" - анимационные забавы.

Детские самолеты взлетают из приседа, широко раскинув руки. Они наклоняются в сторону при поворотах. Они приземляются, возвращаясь в присед.

  • «Помощь на дороге» - тренировка крупных групп мышц.

Дети имитируют их движения:

- колеса накачки - стоячие,

- затягивание винтов - лежа на спине,

- чистка шасси - лицом назад.

  • "Трактор" - упражнение для туловища.

Родители расступаются, дети ходят под ногами, ползают на животе. После скрещивания садится верхом, родители быстро идут так же (по крайней мере стараются).

  • "Велосипеды" - игра со стихией бега.

Дети бегают с высоко поднятыми коленями или ложатся на пол и качают ногами, имитируя вращение педалей велосипеда, медленно идут в гору и быстро - под гору.

2. «Велосипеды» - обучающий фильм

Предлагаем вам посмотреть небольшой фильм о велосипедах.

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=M-j_5LD6GOI

Интервью для режиссера фильма Вопросы:

  • Из чего состоит велосипед?
  • Что надеть перед поездкой на велосипеде?
  • Можно ли проехать по пешеходному переходу на велосипеде?

90 025 Дети с особыми образовательными потребностями:

  • оклейка пластилином и раскрашивание шаблона знака "Внимание! Велосипедисты»
    по формуле (в двух вложениях есть шаблон (дорожный знак-раскраска-внимание-велосипедисты.jpg) и узор (знак-внимание, велосипедисты.png)

3. «Велосипеды и велосипеды» - работа с рисунком

Приложение 1 содержит изображения различных типов велосипедов. Укажите пальцем на картинки, на которых изображены велосипеды для детей и взрослых. Определите сходства (например, рулевое колесо, педали, звонок, отражатель, цепь) и различия (например, размер, количество колес, форма рулевого колеса, звонок).

90 025 Дети с особыми образовательными потребностями:

  • иллюстрирующий стихотворение движением "Антек на велосипеде" М. Бараньская

Антек едет на велосипеде,

Движется вверх и вниз.

Бэнц! Он упал и лежит.

Колесо попало в дыру.

Дети сидят на полу, опираясь на согнутые в локтях руки.

Они делают велосипед с поднятыми ногами.

За слово "Бенц!" Они ложатся на спину, а затем лежат неподвижно.

Поднимают согнутые в коленях ноги и делают велосипед.

4. "Велосипедист" - ручное упражнение

Сядьте за стол и найдите рабочий лист №17. Ваша задача: наклеить недостающие элементы и раскрасить рисунок. Ответы на вопросы:

- О чем говорит нам знак на картинке?

- Зачем каждому велосипеду нужен звонок и отражатель?

- От чего защищает каска?

Для волонтеров:

Приложение №2 - Найди велосипедисту дорогу домой (нарисуй по следу)

Приложение №3 - цвет

5.«Он едет на велосипеде на прогулку» - развивающая игра.

Родитель произносит популярный детский стишок:

Велосипед собирается на прогулку

Велосипед собирается на прогулку,

для солнца и ветра.

Какой у него номер на обороте?


Родитель хлопает в ладоши, например, 3, 5, 2, 4 раза, а ребенок считает хлопки, показывает соответствующее количество пальцев и называет числительное.При последующих повторениях ребенок и родитель проговаривают слова потешки.

6. "Велосипед" - песня

Наконец, мы предлагаем вам послушать песню и двигаться в ее ритме.

https://www.youtube.com/watch?v=xPO73ZN-VoQ

Получайте удовольствие!

С уважением

90 253 Госпожа Камила, Моника и Рената

.

Не найдено | Треккинговые велосипеды (PL)

Запрошенная страница не найдена.Давай выпьем эспрессо и пойдем домой.

Идти домой .90 000 Что вам дает езда на велосипеде? Он теряет вес? Бег или велосипед?

Некоторые люди ездят на велосипеде для развлечения, другие по необходимости, а третьи потому, что хотят достичь определенной цели. Точно - чего можно добиться, катаясь на велосипеде?

Влияние езды на велосипеде на организм человека

Езда на велосипеде представляет собой сочетание силовых и кардиотренировок, поэтому здесь мы имеем весь спектр воздействия на организм. С одной стороны, езда на велосипеде позволяет увеличить скорость обмена веществ, с другой – укрепляет и развивает мышцы ног и туловища.К этому нужно добавить общий эффект физической активности, заключающийся в снижении уровня стресса и улучшении настроения и эффективности дыхания. Короче говоря, у езды на велосипеде много преимуществ.

  • Улучшение оксигенации организма.
  • Улучшение физической формы.
  • Снижение уровня стресса за счет снижения уровня адреналина и норадреналина.
  • Повышение уровня серотонина - гормона счастья.
  • Ускорение метаболизма.
  • Укрепляем мышцы - не только ног (трехглавая икра и квадрицепс), но и ягодиц, живота, спины и рук.
  • Для снижения уровня «плохого» холестерина (ЛПНП).
  • Повышенный уровень «хорошего» холестерина (ЛПВП).
  • Повышение сопротивляемости организма.
  • Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, например атеросклероза.
  • Возможность душевного отдыха и общения с природой.

Помогает ли езда на велосипеде похудеть?

Езда на велосипеде позволяет похудеть и очень эффективна, так как один час езды на велосипеде позволяет сжечь около 500 ккал.Езда на велосипеде задействует практически все тело, мышцы сжигают больше топлива и вынуждены брать энергию из жировых клеток. Это снижает уровень сахара в крови и делает клетки более чувствительными к инсулину (именно поэтому мы часто голодны после тренировки). Для достижения эффекта похудения велопрогулки должны длиться дольше 30 минут. Только примерно через полчаса тело начинает вытягивать из жирового резервуара и начинается настоящее сжигание жира. Более короткие тренировки в этом случае будут малоэффективны.В течение первых 30 минут мышцы будут израсходовать запасенную в печени глюкозу, только когда она истощится, мы сожжем нужный жир.

В общем, чем больше вы весите, тем больше вы сожжете. Тренировка в течение 60 минут позволит человеку весом 60 кг сжечь около 500 ккал, в то время как человек весом 85 кг за это время сожжет 660 ккал, что связано с большей нагрузкой, что лучше влияет на сжигание.

Если хотите похудеть, тренируйтесь не интенсивно по несколько минут в день, а спокойнее и ок.часов в день, 3-4 раза в неделю. Такая частота позволит вам избежать начальной перетренированности, но в то же время даст заметные результаты. Стоит проверить скорость езды и частоту сердечных сокращений. Для того, чтобы похудеть, мы должны двигаться со скоростью около 15 км/ч, сохраняя ЧСС, соответствующую возрасту:

  • 30 лет - 115-150
  • 40 лет - 110-140
  • 70 лет - 90-120

В начале вам следует ездить осторожно и по более коротким маршрутам, чтобы ваши мышцы привыкли и не болели, которые отбивают у вас охоту к дальнейшим тренировкам.Со временем можно увеличить длину маршрутов и применить более тяжелую нагрузку.

Внимание!

Езда на велосипеде стимулирует потоотделение, а в жаркий день у велосипедистов может наступить обезвоживание, поэтому всегда берите с собой в дорогу бутылку воды.

Можно ли ездить на велосипеде во время беременности?

Кататься на велосипеде во время беременности можно, но только при отсутствии противопоказаний - когда беременность не находится в опасности и когда не приближается срок родов.Интересно, что в Дании или Нидерландах никто не задается этим вопросом. В этих странах беременные женщины циклируют практически до последних дней перед родами, если только врач не скажет им об этом. Однако в Польше до сих пор существует большое табу в этом вопросе. Говорят, что беременные женщины не могут устать, что это может подвергнуть опасности ребенка или ускорить роды. Ничего из этого. Неторопливая езда на велосипеде, подогнанном под ваш рост, пойдет на пользу будущей маме и ее малышу.

Рекомендуемые городские велосипеды

Здесь важно то, что для того, чтобы кататься на велосипеде во время беременности, нужно покататься на нем… до беременности.Это очень важно, потому что привыкание организма к таким тренировкам только во время беременности на самом деле может быть связано с риском перетренированности – плохого состояния, нагрузки беременности и готовых проблем. Более того, чтобы кататься на велосипеде во время беременности, эта беременность должна протекать хорошо, а лучше отказаться от нее на последнем месяце. Езда на велосипеде также запрещена, если у вас высокое кровяное давление и гестационный диабет.

Бег или велосипед - что лучше?

Каждый выбирает вид физической активности на свой вкус.И бег, и езда на велосипеде — это кардиотренировки (мы используем много кислорода и улучшаем работу сердца), но бег — более интенсивная деятельность. Он сильно задействует мышцы от талии вниз, но в то же время воздействует на все тело. Это может вызвать нагрузку на суставы, особенно когда вы бегаете по твердым поверхностям (асфальт, беговая дорожка), в неправильной обуви и в неправильном направлении. Людям, подверженным риску травм колена или лодыжки, все равно следует выбирать очень мягкую езду на велосипеде. Если вы хотите сбросить как можно больше веса, выбирайте бег трусцой.Он быстрее сжигает жир и не требует больших финансовых затрат (хороший велосипед стоит даже несколько тысяч злотых).

Однако лучше всего делать комбинированные тренировки. Чем разнообразнее ваша физическая активность, тем лучше, чтобы вы могли бегать один день, а на следующий сесть на велосипед. Просто помните о правильной экипировке и экипировке — шлем, солнцезащитные очки и хорошая обувь необходимы.

Велоспорт против велотренажера

Для некоторых велотренажер является отличной заменой обычному велосипеду.Наличие этого позволяет вам пользоваться многими преимуществами. Заниматься на нем можно в любое время года, не только в хорошую погоду, но и посреди зимы, когда веломаршруты покрыты толстым слоем снега или в дождливый день. Тренировка комфортна, потому что вы занимаетесь дома (или в зале), при этом вы можете посмотреть фильм или посидеть в интернете на своем смартфоне - вам не нужно смотреть на дорогу, потому что вы не будете въезжать в все равно что угодно. К тому же вам не нужна экипировка для велосипеда, вам не придется чистить технику от грязи, смазывать цепь, бояться сильного солнца и т.д.Использование велотренажера имеет много преимуществ, но есть и недостатки.

Во-первых, езда на велотренажере никогда не будет похожа на езду на обычном велосипеде. Вы не можете имитировать подъемы, вы не тратите лишнюю энергию на сохранение равновесия, вы не сталкиваетесь с пересеченной местностью — вы едете уверенно и не любуетесь видами, а это может быть скучно. Ведь зимой лучше кататься на велотренажере, чем не кататься вообще. Тем более что велотренажер дешев, универсален и поместится даже в самой маленькой квартире.

Стоит знать!

Для заядлых велосипедистов велотренажер – единственный шанс оставаться в форме в сезон, когда невозможно ездить по бездорожью.

Когда езда на велосипеде не рекомендуется?

Противопоказаниями к езде на велосипеде (особенно интенсивному) являются сердечно-сосудистые заболевания, заболевания позвоночника и суставов. Езда в горах особенно вредна при дегенеративных заболеваниях. Иногда противопоказанием может быть и очень плохое зрение, причем не только из-за незаметности дороги, но и из-за возможного ухудшения зрения из-за слишком интенсивных физических упражнений.Также следует приостановить тренировки на период реабилитации после травм суставов.

.

Смотрите также