Цвета киберпанка


15 цветовых палитр в стиле киберпанк

Каждый год Depositphotos выпускает проект о визуальных трендах с обзором тенденций будущего года. Для 2020 года мы выделили 10 трендов в основных направлениях визуальной коммуникации: дизайне, рекламе, фотографии и маркетинге. Эти тренды определили общественные движения, культурные тенденции, юбилеи и события, которые произойдут в ближайшие месяцы.

Слоган проекта “Будущее близко” подчеркивает футуристический характер трендов, которые сформируют креативную индустрию в 2020 году. Среди самых ярких и сложных – неоновая антиутопия. Этот тренд тесно связан с выпуском видеоигры Cyberpunk 2077. Но он выйдет далеко за рамки диджитал-сферы, повлияет на художников и дизайнеров по всему миру.

Чтобы показать вам тренд неоновой антиутопии и его эстетику, мы создали 15 цветовых палитр в стиле киберпанк. Они помогут создать необычные проекты, вдохновленные утопическим миром.    

 

Что такое киберпанк 

Если коротко, киберпанк – жанр научной фантастики. Он показывает утопический мир, где правят технологии, и подпольную жизнь общества, управляемого электроникой. Неудивительно, что чаще всего этот жанр ассоциируется с видеоиграми, компьютерами, игровыми автоматами и приставками.

 

Об эстетике киберпанка

Согласно книге “Киберпанк и визуальная культура”, эстетика киберпанка определяется тремя показателями:

  • форма – в частности, геометрическая;
  • цвет – яркий неоновый, чаще всего красный и синий;
  • пространство – темное, подземное, но при этом передает условия реального мира.

Этот жанр питает воображение многих, кто занимается созданием футуристического дизайна. Возьмите на вооружение эту информацию и используйте наши цветовые палитры в стиле киберпанк. Это поможет вашим работам выделиться среди множества примеров минималистичного дизайна и быть трендовыми в 2020 году.

 

Цветовые палитры в стиле киберпанк для антиутопических (или утопических) проектов 

Сохраните эти цветовые палитры в стиле киберпанк и обращайтесь к ним каждый раз, когда будете работать над смелым и трендовым дизайном. Не ограничивайтесь синим и красным цветами, пробуйте экспериментировать со стилем киберпанк, вдохновляясь фильмами, книгами и даже будущей видеоигрой. Возможно, вы создадите свою стилистическую интерпретацию этого жанра и вдохнете новую жизнь в устоявшуюся эстетику, которая появилась 30 лет назад. 

Чтобы узнать больше об этом стиле, прочитайте книгу “Киберпанк и визуальная культура” Грэма Мерфи и Ларса Шмайнка.      

Related Articles

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Пять лучших киберпанк-аниме / Хабр

Очень скоро киберпанк как жанр отметит своё сорокалетие. Почему он появился именно в США начала 80-х, и почему при этом с первых дней стал настолько «японским» – мы уже

говорили

. Как он породил целую группу жанров, и сам понемногу из актуальных размышлений о будущем стал формой

ретрофутуризма

– тоже.

И всё же в обоих этих статьях огромный массив японского киберпанка лишь упоминался. А ведь он во многих отношениях даже больше и значимее, чем на родине жанра, в США. Киберпанк не просто так получил массу японских черт ещё у американских авторов. Сами японцы уже в 80-е буквально влюбились в новый жанр, и принялись в нём активно работать. Однако если киберпанк в США – это преимущественно фильмы и книги, то в стране Восходящего Солнца его основными воплощениями стали манга и аниме, комиксы и мультипликация с японской спецификой.

За сорок прошедших с начала 80-х лет японцы сделали десятки, если не сотни, аниме-произведений в жанре киберпанка. И некоторые из них прочно вошли в золотой фонд жанра. Списков топ-10 и так далее в сети хватает – но многие из них крайне поверхностны, кратки и написаны «для галочки» без особого вникания в предмет.

▍ Ghost in the Shell

Сводить весь GITS в один пункт даже слегка нечестно. Это целая франшиза, ставшая для многих синонимом и квинтэссенцией японского киберпанка как такового. По меркам истории становления японского киберпанка – вещь довольно поздняя, и во многом за счёт этого впитавшая многие лучшие его наработки, образы и тропы.

В общем-то, исходная манга, начатая Сиро Масамунэ в 1989 году, представляла собой отчасти пародию на штампы уже бурно развившегося жанра. Она была нарисована нарочито «мультяшно», изобиловала приколами и гэгами, а также околоэротическими сценками. Для ценителя более поздних и серьёзных вещей она может даже показаться поздней пародией на Ghost in the Shell – но эта «пародия» предшествовала «оригиналу».

Впрочем, уже исходная манга при всей внешней легкомысленности имела достаточно глубокий и не слишком весёлый сюжет про вышедший из-под контроля секретный ИИ государственной разработки. Все основные персонажи уже были в наличии – и майор Мотоко «Тринити-подержи-ка-моё-пиво» Кусанаги, и могучий Бато, и мудрый начальник 9-го отдела министерства общественной безопасности Арамаки, и жизнерадостные боевые дроиды-тачикомы.

Ghost in the Shell, или сокращённо GITS, типичен для многих произведений японского киберпанка тем, что его главные герои – не борющиеся с системой одиночки среди мрачного мира победивших high tech low life, а часть этой самой системы. Классический американский киберпанк имеет в своей основе нуарный детектив, японский – полицейский «процедурник».

От этого японским персонажам киберпанка, впрочем, не легче: одной рукой они защищают общество от опасных антисоциальных элементов, террористов, преступных хакеров, слетевших с катушек ИИ и роботов, а другой им приходится сражаться с теми же жадными корпорациями, чрезмерно амбициозными политиками, внутрисистемными интригами и очередными секретными проектами правительства, пошедшими не по плану.

Примерно это и составляет суть всех произведений франшизы Ghost in the Shell. 9-й отдел министерства общественной безопасности, собранный из кибер-ветеранов полиции, спецслужб и армейского спецназа, пытается служить и защищать общество высокотехнологичной Японии после Третьей мировой от самых причудливых угроз изнутри и снаружи системы. Попутно персонажи – от самообучающихся роботов-тачиком до единственного некиборгизированного человека в отделе — пытаются понять, где находится и есть ли вообще граница между человеком и высокоорганизованной машиной, душой и полноценным искусственным интеллектом.

Происходит это в самых разных жанрах – от легкомысленной исходной манги до эстетски-артхаузной второй полнометражки GITS Innocence, от ставшего классикой мировой культуры первого полнометражного фильма и до просто очень добротного и интересного киберполицейского «процедурника» двух аниме-сериалов.

А потом по ним ещё и американцы сняли фильм со Скарлетт Йохансен, но не слишком удачно. Впрочем, последовавшие в 2010-х попытки перезапустить франшизу в жанре аниме тоже оказались достаточно сомнительными. Но классические GITS до сих пор очень, очень хороши – в том числе для ознакомления с японским киберпанком in a nutshell, уж простите за каламбур.

▍ Serial Experiments Lain

Ещё одна сверхклассика японского киберпанка – но уже другого рода. Если вы не любитель слишком глубокого копания, философствования и СПГС в кубе – то, в общем-то, можно и пропустить. А вот если вы всё это любите – то «Серийные эксперименты Лэйн» являются безусловным must see.

Не очень обычная японская

школьница-нёрд

получает на электронную почту письмо от мёртвой подруги – которая, похоже, не совсем мертва и продолжила существовать в интернет-пространстве. С этого начинается бурный поток событий в густом, меланхоличном и мрачном мире, с каждой серией становящийся всё более причудливым.

Культовое произведение Накамура Рютаро вышло в 1998 году, когда всеобщая интернетизация уже шла семимильными шагами, но в то же время была новым, ещё плохо осознанным и слегка загадочным явлением. Собственно, именно попыткой осмыслить философию интернет-пространства, глобальной сети, границы между цифровым и материальным мирами, того, насколько цифровизация меняет (или не меняет) коммуникации между людьми, информацией и машинами, Serial Experiments Lain и является.

Получилось очень глубоко, красиво, символично, странно, спорно… но то, что «Эксперименты Лэйн» — великое произведение, мало кто спорит. И пусть спустя четверть века после его выхода реалии нашей эпохи победившей всемирной сети выглядят во многом иначе – каждый найдёт в Serial Experiments Lain своё. Повторюсь, если не испытывает аллергии на очень философские, символические и СПГСные произведения.

▍ GUNNM / Battle Angel Alita

Ещё один тайтл японского киберпанка, ставший культовым и в Японии, и за его пределами. А ведь изначально экранизация манги Юкито Кисиро, истории найденной на постапокалиптической свалке девушки-киборга, выглядела чуть ли не провалом.

Сюжет и мир «Алиты» ближе не к японскому, а к американскому видению киберпанка. Главные герои, боевой киборг Алита / Галли, и нашедший её кибер-доктор Дайскэ Идо — не следователи или спецназовцы, а одиночки среди враждебного мира, полного неравенства, насилия и high tech low life в концентрированном виде. Всё начинается на громадной обитаемой свалке с панками, куда сбрасываются отходы роскошного небесного города, и где большой популярностью пользуются бои и соревнования киборгов.

В сверхпопулярной в Японии и завоевавшей многие сердца в США девятитомной манге с этого всё только начинается, а в не «выстрелившем», но ставшим со временем легендой двухсерийном аниме – этим и ограничивается. Трудно сказать, что именно так цепляет в «Алите» — но цепляет сильно. Достаточно сказать, что Джеймс Кэмерон тридцать лет мечтал экранизировать GUNNM и таки экранизировал. Увы – не слишком удачно, по мнению критиков и аудитории.

▍ Akira

Изначально в манге Akira, собственно, киберпанка никакого не было. Это была история о банде футуристических байкеров-анархистов, в буквальном смысле влетевших в конфликт с правительством из-за его секретных разработок биологического оружия в высокотехнологичном постапокалиптическом мире.

В общем-то, аниме 1988 года – о том же. Здесь нет всемирной сети, искусственного интеллекта, киборгов, хакеров: почти ничего из того, что мы называем киберпанком. Только очень много high tech, low life, борьбы бунтарей с коррумпированными властями среди высоких технологий футуристического мегаполиса. И очень японской темы байкерских банд, в отличие от американских – не на «харлеях» среди бесконечных хайвеев и пустошей западных штатов, а на сверхсовременных скоростных мотоциклах на улицах мегаполисов.

И всё же место «Акиры» — в этом списке. Ставшая культовой (да, опять, у нас тут всё же топ!) экранизация Akira графически стала квинтэссенцией эстетики японского киберпанка так же, как «Бегущий по лезвию» — американского. Динамика экшн-сцен и боёв, любовно прорисованная техноэстетика заложила стиль на десятилетия вперёд. Те же GITS и GUNNM без «Акиры», скорее всего, выглядели бы иначе и далеко не так «вкусно».

Во многом это связано с тем, что автор уже культовой манги 1982 года «Акира», Кацухиро Отомо, получил на съёмки аниме-экранизации практически карт-бланш, огромный бюджет, и каждая вложенная йена видна в качестве немыслимой по качеству для 1988 года картинки с тщательной прорисовкой каждого кадра.

Разумеется, фильм провалился в прокате – и, разумеется, вошёл в золотой фонд и аниме, и киберпанка. Попутно став первым аниме в жанре почти-киберпанк, взорвавшим умы американской аудитории.

▍ Иии… Ergo Proxy

Какой тайтл включить в этот список пятым – пришлось поломать голову.

Appleseed важен для становления жанра – но классическая экранизация уже смотрится так себе, а новые зашли не всем. Другие важные тайтлы японского киберпанка 80-х, вроде Angel Cop и Black Magic M-66, тоже в наши дни выглядят архаичными и интересными скорее фанатам ретро-аниме.

Тогдашний же Bubble Gum Crisis много чего заложил, имеет массу формальных признаков киберпанка, но по атмосфере представляет собой разудалый юмористический боевик. Экранизация культовой киберпанк-манги «Blame!» вызвали очень спорные реакции ценителей и зрителей, хотя есть и те, кому очень «зашло». «Patlabor» велик, но всё же на любителя и больше про жанр «меха».

Я склонялся к Psycho Pass. Это интереснейшая попытка «перезагрузить» киберпанк со всеми знаниями, технологиями, проблемами и перспективами начала не дистопичных и технопрорывных 1980-х, а помешанных на безопасности, контроле и мониторинге 2010-х. Но культовой её всё же не назвать, и хорошо просчитанного маркетологами коммерческого продукта под целевую аудиторию в ней больше, чем собственно искусства и самостоятельных идей.

Посему (да, решение спорное), лучше всего на эту позицию подходит Ergo Proxy 2006 года. Вещь достаточно необычная до той степени, что её можно назвать пост-киберпанком.

С одной стороны, на месте множество характерных черт жанра: футуристический город на грани утопии и антиутопии, его не менее высокотехнологичная киберполиция, обретающие самосознание андроиды, яростные технобитвы, всё это достаточно мрачно и серьёзно.

С другой – по ходу сюжета киберпанк всё больше перетекает в ещё более мрачный сюрреалистический постапок с глубокими философскими, культурными и религиозными слоями, а также с СПГС и символизмом на уровне «Лэйн» и GITS Innocence. И всё это красиво и стильно нарисовано.
И весьма громко прозвучало после выхода – да и по сей день имеет много поклонников и ценителей. А заложенные в ней вагонами постмодернистские цитаты и прямые отсылки к мировой культуре можно разбирать многие часы.

Впрочем, оно хорошо и просто как добротный киберпанк-сериал для просмотра без глубокого закапывания в подтексты метаиронии.

Естественно, этот список не претендует на абсолют, сколько людей – столько мнений, и на вкус и цвет фломастеры разные. Однако большинство моих знакомых ценителей жанра согласились.

А вы?

ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО: ИСТОРИЯ "ГЛИТЧ-ПОП"

17.08.20Уголок разработчиков

ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО: ИСТОРИЯ "ГЛИТЧ-ПОП"

Привет! С вами Крис Стоун, старший художник по оружию, и Шон Бигам, старший художник концепт-арта, и мы хотели бы рассказать и показать, как так вышло, что облики "Глитч-поп" появились на свет в результате одного недопонимания и стали одним из самых броских, ярких и дерзких дизайнов в VALORANT.

"Глитч-поп" использует множество визуальных эффектов, которые передают тематику облика игрокам. Дульные вспышки, эффект выбора оружия, голографический проектор и наклейки стали элементами, воплотившими в себе стиль киберпанка, и при этом они чудесно смотрятся в виде от первого лица.

ОГРОМНОЕ НЕДОПОНИМАНИЕ

Когда мы работали над другой серией обликов, некоторые идеи были (к счастью) недопоняты художником концепт-арта, что привело к созданию очень необычного дизайна, который мы назвали "мегапанк". Мы показали его остальной команде, и наши коллеги были в восторге. Мы поняли, что нам удалось создать нечто уникальное, но идея нуждалась в дальнейшей проработке. 

ЦЕЛЬ ТЕМАТИКИ

Облики "Глитч-поп" дали нам шанс по-новому взглянуть на популярную разновидность научной фантастики – киберпанк.

Киберпанк невероятно популярен, но мы не хотели заимствовать идеи только из одного из выдающихся и весьма многочисленных образцов жанра. У нас появилась возможность по-новому взглянуть на киберпанк. Мы вдохновлялись такими произведениями, как "Акира", "Призрак в доспехах", "Ковбой Бибоп", "Любовь, смерть и роботы", работы Жосана Гонсалеса, "Видоизмененный углерод", Deus Ex, Ruiner и многими другими. В конце концов мы решили не следовать классическому мрачному и приземленному стилю антиутопии, весьма распространенному в медиа, и вместо этого сосредоточились на создании более веселой и панковой эстетики. Чтобы было проще следовать цели, мы придумали для этой серии обликов слоган "Игривая, но смертоносная"

Этот слоган привел к формированию основных характеристик для серии обликов, которая должна была стать: дерзкой, разноцветной, игривой, красочной. Эти идеи утвердились еще до того, как мы определились с тоном VALORANT в целом. Как оказалось, серия к нему очень хорошо подходила (хоть и случайно!).

Конечно же, мы все равно делали отсылки к классической тематике киберпанка:

  • Мир стал футуристичной корпоратократией. Корпорации стремятся сделать рекламу и графические изображения веселым, но от них веет антиутопическими тонами.
  • Целевой аудиторией корпораций является более молодое население, поэтому они используют веселых персонажей, яркие цвета и стараются сгладить классический имидж мегакорпораций.
    • Наклейки на оружии являются эмблемами брендов, которые представляются потребителям символами контркультуры.
    • Нам самим очень нравится идея сочетания смертоносного оружия с веселыми цветами и игривыми наклейками.
    • Мы придаем налет повседневности и обыденности для предмета, который им противопоставлен.

Вплетение повествования во все аспекты "Глитч-поп" очень важно для передачи ощущения, будто облики пришли из альтернативной вселенной. Мы полагались на действительно существующие, но менее привычные темы киберпанка при создании дизайна, надеясь таким образом избежать клише.

ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПТА

Нет никаких сомнений в том, что мы опираемся на североамериканское восприятие киберпанка. Именно поэтому один из наших художников концепт-арта из России привнес в облики много элементов, которые не так знакомы игрокам с запада. Его изначальная идея для Bulldog стала фундаментом проработки дизайна – сначала мы создали базовую версию, а затем добавили к ней панковой тематики.

Художник концепт-арта Шон Бигам взаимодействовал с нашими внешними партнерами, которые помогали выбрать концептуальное направление, на основе которого создавались представленные в игре модели. 

На ранних этапах работы мы сосредоточились на создании чистого стиля модульного оружия в индустриальном стиле, которое бы состояло из деталей, характерных для научной фантастики и киберпанка: серый пластик, яркие светящиеся вставки и вкрапления меди. Продумав основной дизайн, мы начали работать над способами персонализации внешнего вида оружия, стремясь подчеркнуть свое уникальное видение жанра.

Изначально наш партнер по созданию концептов работал над множеством различных вариантов, связанных с разными идеями. Все они сильно отличались друг от друга, но соответствовали утвержденной нами тематике. В конце концов мы попросили нашего партнера придать оружию такой внешний вид, будто его можно приобрести прямо с полки в магазине, а затем улучшить с помощью модулей, подходящих по назначению и стилю.

Именно на этом этапе были добавлены "улучшения" с голографическим проектором логотипов, "электронной" дульной вспышкой и особым эффектом выбора оружия. Нам хотелось не просто внедрить эти элементы, но придать оружию некую внешнюю функциональность, чтобы образ стал более цельным. Если вы взглянете на Bulldog, то медный кабель на нем идет от батареи на правой стороне оружия к голографическому проектору, который можно увидеть от первого лица, а затем заканчивается у ствола оружия, создавая электронную дульную вспышку.

С точки зрения дизайна, мы подумали, что было бы неплохо, если бы наклейки, эффекты и проекции выделялись на фоне оружия. С точки зрения цвета, упрощение цветового градиента оружия в сочетании с углеродным волокном и медной отделкой помогло сделать акцент на наклейках оружия.

Наш партнер представил множество разнообразных идей, при этом не навязывая какую-либо конкретную концепцию. Он был очень рад помочь нам в работе над серией обликов, и привнесенные им идеи пошли нашей изначальной задумке на пользу.

ЭВОЛЮЦИЯ ЛОГОТИПОВ (НАСТАЛО ВРЕМЯ ШОНА БИГАМА)

Создание запоминающегося логотипа – сложная задача. А теперь попробуйте создать такой, который захотелось бы поместить на оружие.

Мы понимали, что хотим лучше передать тематику за счет персонализации оружия с помощью наклеек и голографических элементов, отсылающих к "настоящим" брендам в альтернативной вселенной киберпанка. Они должны совмещать в себе веселые и серьезные тона, не только напоминая логотипы корпораций, но и передавая эстетику панка.

Логотипы должны хорошо сочетаться с названием компании с точки зрения дизайна, являя собой органичную комбинацию изображения и текста. Нам также не хотелось, чтобы логотипы казались слишком киберпанковыми. Помните, чем меньше клише – тем лучше.

И наконец, мы хотели создать веселое сочетание брендов различных отраслей, связанных с пищей, напитками, средствами безопасности и т. д. Одним из наших любимых стал бренд Unico Pomade (средства ухода за волосами). Другие наши любимчики – NSSDLE, Mons Pain и Monster Burger. Вкуснотища!

Первые созданные нами логотипы были чрезмерно корпоративными – не хватало чувства того, что их сделали вручную. Затем мы ударились в другую крайность. Новые варианты были более индивидуальными, но больше не казались похожи на эмблемы корпораций. Но нам все же удалось найти правильный баланс. В итоге логотипы вполне похожи на символику корпораций, но все равно выглядят игривыми и веселыми.

ВРЕМЯ БУДУЩЕГО

Нам кажется, что серия обликов "Глитч-поп" в VALORANT позволила нам заглянуть в футуристическую антиутопию, в которой смерть не имеет последствий, а жизнь проступает сквозь яркие разноцветные облики, которые выглядят не только смертоносными, но и красочными. 

Мы надеемся, что они вам понравятся!

Разбираемся в стилях: стимпанк, киберпанк, пост-апокалипсис и техно-индастриал.

Всем привет!

Меня зовут Сергей, можно скромно Терминатор, я являюсь основателем и бессменным лидером мастерской ATOMFASHION.

Данным опусом я хочу открыть череду статей, в которых буду стараться наиболее подробно рассказывать об изделиях ATOMFASHION, детально разбирать их преимущества и особенности. Ведь многое остается за кадром, а иные свойства вещей проявляются только со временем в процессе эксплуатации. По нескольким фотографиям в интернет-магазине, да сжатому описанию, далеко не всегда может сложиться полное представление о товаре. Поэтому я и решил, что такие статьи будут интересны и полезны моим покупателям.


А начнем разбираться мы, пожалуй, с терминологии. Очень часто люди, не владеющие тонкостями в вопросах стилистических, т.е. большинство, видя мои изделия восклицают: «О, стимпанк!», или «Круто, это же этот.. стимпанк!», ну и так далее. Несмотря на то, что мастерская ATOMFASHION создает изделия в разных стилях, имеющих свои характерные особенности, большинство людей упорно продолжает крестить это все стимпанком, будь он неладен :) Вот чтобы не быть невеждами, давайте спокойно разберемся, в чем же отличие стимпанка от киберпанка, и почему пост-апокалипсис и техно-индастриал — это не одно и то же. Итак, поехали…

 

СТИМПАНК.

Подробно об этом направлении вы можете узнать в википедии. Нас он сейчас интересует с точки зрения стиля одежды и аксессуаров. Характерной его особенностью является закос «под старину». Цвета как правило используются теплые: различные оттенки коричневого, рыжего, бордового, иногда черный (куда уж без него). Фурнитура как правило тоже теплая: латунь или медь. Многие мастера любят использовать большое количество бутафории, типа деталей от будильников, медные трубки, приклеенные шестеренки  и т.д. Лично я стараюсь этого избегать в своих творениях. Вот несколько примеров моих работ в стиле стимпанк.

    

    

Понятно, что у каждого мастера свой почерк, и стимпанк одного будет отличаться от стимпанка другого. Но главное что нужно нам сейчас понять — то, что стимпанк это ПРОШЛОЕ. Романтизированное, выдуманное прошлое. И ассоциации должен навевать соответствующие. Даже если это механическая рука, или чудо-юдо-ружье с кучей непонятных наворотов. В случае стимпанка они должны выглядеть как крафт, как нечто собранное безумным изобретателем при помощи ручных инструментов. 

 

ПОСТ-АПОКАЛИПСИС.

Если стимпанк — это прошлое, то пост-апокалипсис — это будущее. Причем весьма и весьма хреновое :)

Многие смотрели фильмы Безумный Макс, Водный мир, играли в игры Fallout, Stalker, читали книгу Метро 2033… Если да, то вам уже знакома эта эстетика тряпок, обносков и лохмотьев :) Основным отличием изделий в этом стиле является «убитость». Оно должно выглядеть так, будто человек в нем валялся в пыли, потом его били, расстреливали, жарили на солнцепеке, а затем утопили и высушили. И вот чем более убито выглядит вещь, тем более она постапокалиптична :) Лично я практикую немного пригламуренный постапок. Стараюсь передать нужные ассоциации, но не уходя в откровенную бомжатину. Вот несколько моих изделий в этом стиле.

    

    

Как мы видим, эти образы, в отличие от стимпанка, вызывают ассоциации вовсе не с уютненькой стариной, где дяди в цилиндрах и с гогглами под мелодии скрипок ходят по улицам в тени пролетающих по небу дирижаблей. Здесь мы видим упадок человеческой цивилизации после разрушительной техногенной катастрофы, жалкие попытки выжить в жестоком и опасном мире, ну и все в таком духе.

 

КИБЕРПАНК.

Как и постапок, киберпанк представляет собой альтернативный взгляд на человеческое будущее. Однако, в отличие от первого, человечество не накрылось медным тазом, а довольно-таки неплохо процветает, хотя и далеко не все его представители. Киберпанк — это мир гаджетов, хакеров, компьютерных сетей, мега-корпораций, имплантов, микрочипов и прочего хай-тека. И в то же время нищеты, тоталитаризма, плохого уровня жизни, плохой экологии… Поэтому образы киберпанка могут разительно отличаться друг от друга. Бомж с дробовиком и нашпигованный имплантами и различными высокотехнологичными девайсами наемный убийца. И тот и другой отлично впишутся в рамки киберпанка. Но как же тогда отличить киберпанкового бомжа от обычного бомжа? - встает резонный вопрос. Ответ очевиден: у бомжа киберпанкового в глаз встроен датчик поиска еды.

Итак, вот несколько моих работ, которые я бы отнес к стилю киберпанк.

    

    

Как мы видим, эстетика киберпанка довольна мрачна. Преобладают в основном темные цвета, либо наоборот кислотные и яркие. В своей работе я не использую, но вообще для киберпанка хорошо годятся светящиеся провода, диодная подсветка и всякое такое. Основные ассоциации: высокотехнологичность, футуризм.

 

ТЕХНО-ИНДАСТРИАЛ.

Это, пожалуй, основной стиль, характерный для ATOMFASHION. Техно — от слова технология, индастриал — от английского industrial (промышленный). Получается в основу взята эстетика промышленных технологий, инженерного гения человечества: станки, роботы, машины, технологичные устройства и т.д. Это не выдуманное прошлое, не утопическое будущее, это наше настоящее. То, что мы имеем сейчас, данный этап технологического развития человечества. Лично для меня олицетворением техно-индастриала является железный робот из к\ф Терминатор. Ярким примером стиля являются также костюмы многих героев компьютерной игры Mortal Kombat X. Костюмы и концертное оснащение группы Rammstein — вопиющий пример техно-индастриала во всей его красе.

Основные ассоциации: современность, технологичность, мощь. Вот несколько примеров.

 

 

Возвращаясь к вопросу сравнения со стимпанком, подчеркну основные отличия. В техно-индастриале используются высокоточные способы обработки металла. Если это пластины из нержавейки, то они вырезаются лазером на специальном станке. Если латунная деталь, то она отливается по форме. И так далее. Вручную напильником ничего не выпиливается. Второе важное отличие — полное отсутствие бутафории. Никаких дурацких декоративных шестеренок от будильника. Это для стимпанка-то жуткий моветон, а здесь попросту недопустимо! Ну и как уже подчеркивалось выше, коренное различие в том, что от стимпанка веет стариной, а техно-индастриал отражает современность, ступая одной ногой за грань будущего.

 

Надеюсь, теперь для многих картина прояснилась. Теперь вы уже вряд ли будете при виде шестеренки или знака радиации все подряд называть стимпанком. Этот стиль по-своему хорош, надо отдать ему должное. Но грести все под одну гребенку -это все равно что называть все рок-группы Металликой, нелепо и по-дилетантски. 

Кому понравилась статья - ставьте лайки, делайте репосты, кидайте друзьям ссылки, несите просвещение в массы!

 

С любовью, искренне ваш Терминатор.

в интерьере комнат и прическах, в вещах девушек и мужской одежде, обзор часов, макияжа и обуви, дизайн столов и другой мебели

Тематика киберпанк получила широкое распространение в дизайнерских трендах последних лет. Это особый стиль будущего, в котором компьютерные технологии стремительно развиваются, а духовность, напротив, приходит в полнейший упадок.

Стилистика нашла своё отражение в одежде, прическах и мейк-апе, а также в оформлении интерьеров.

Особенности

Корни киберпанка уходят в научную фантастику, где будущее зачастую предстаёт высокотехнологичным, но при этом упадочным, депрессивным и мрачным. Если вам по душе фантастические произведения, вы креативная, неординарная личность, которой комфортно посреди груд металла, механизмов и вычислительной техники, то киберпанк на 100% для вас. Чтобы воспроизвести эту тематику во внешнем виде и дизайне интерьера, можно взять на вооружение идеи из фильмов «Матрица», «Трон», «Бегущий по лезвию» и им подобных.

Понятие киберпанк на слуху, однако мало кто понимает, что скрывается за ним. При упоминании этого направления на ум сразу приходят панки с их ирокезами и асоциальным поведением. Отчасти это так, но имеются некоторые особенности.

Киберпанк представляет собой одно из направлений научной фантастики. Термин состоит из двух определений:

  • кибернетика — наука о способах передачи информации;
  • панк — молодёжное направление, пропагандирующее критическое отношение к существующему общественному укладу, власти и законам.

Впервые термин был использован в литературе писателем Брюсом Битке в 1983 году, тогда он был применён к жанру антиутопии. В своих произведениях автор описывал мир будущего, в котором развитие высоких технологий сочетается с глубочайшим упадком общества. Сюжетная линия предполагает присутствие отчуждённых одиночек, которые вынуждены существовать в низших слоях общества среди компьютерных технологий и биологических модификаций человеческого тела.

Непременным атрибутом киберпанка считается искусственный интеллект, виртуальная реальность, роботы, хакеры, киборги. Здесь правят беспринципные и беспощадные корпорации, стремящиеся захватить господство над миром при помощи технологических успехов и на пути к своей цели готовые переступать через человеческие жизни.

В наши дни киберпанк представляет собой самостоятельную субкультуру, включающую в себя определённые антиутопические мировоззрения на литературу, музыку, общественный строй и другие составляющие.

Для этого направления характерен свой уникальный, не похожий на другие стиль в одежде и интерьере.

Проявление в одежде и аксессуарах

В вещах киберпанкеров нет единого объединяющего признака, стиль представлен в многообразии вариантов и зачастую пересекается со схожими направлениями. Так, бывает очень сложно обозначить чёткую разницу между киберпанком и стимпанком, киберготикой, космопанком, биопанком, кибертрэшем и технопанком.

В целом образ подбирается в одном из следующих стилистических направлений.

  • Энтропизм. Это направление представители культуры и субкультуры называют «стилем нищих», которые стараются противостоять научно-техническому прогрессу и распространению современных технологий. Такой стиль характеризуется отсутствием каких-либо дизайнерских решений в одежде, сочетанием общей бедности и технологичных средств самовыражения.
  • Китч. Представляет собой наследие прошлых лет, предполагает дешёвые, но в то же время яркие и креативные вещи в гардеробе. Представители этого направления часто вставляют импланты с золотистым напылением, делают кричащий макияж и добавляют много аксессуаров.
  • Неомилитаризм. Стиль отличается холодным дизайном. Сторонники направления смотрятся так, словно в любой момент готовы выпрыгнуть из космического фургона и ринуться в бой на защиту человечества.
  • Неокитч. Стиль для самых богатых и известных, его синонимом является роскошь. Образ получил широкое распространение среди элиты. Приверженцы этого направления стараются выглядеть так, словно могут позволить себе всё, что им захочется.

Стилистика одежды киберпанк представляет собой удачное сочетание элементов технологического прогресса и японских аниме. В одежде преобладают:

  • искусственная или натуральная кожа;
  • латекс или винил;
  • материалы, имитирующие кожу крокодила, змеи и других рептилий;
  • ламинированная тонкая ткань, желательно искусственно состаренная.

Расцветки преимущественно чёрные, с яркими кричащими вставками. В качестве аксессуаров используются всевозможные наколенники из пластика или металла, неоновые или флуоресцентные наклейки и накладки, а также многочисленные щитки, напоминающие своим видом бронежилет.

Стильный образ завершают чёрные очки, причём они предназначены не для защиты глаз от солнца, а играют исключительно декоративную роль, поэтому чаще всего их носят на голове по типу ободка. Стопроцентным попаданием в стиль станут очки с электронными элементами: встроенной камерой, подсветкой или с прицелом ночного видения.

Весьма эффектно смотрится прицел из лазерной указки, зафиксированный на дужках.

Для женщин

Женщины, предпочитающие стиль киберпанк, стараются создать мрачный, немного мистичный, но при этом сексуальный образ. Неслучайно самым распространённым нарядом здесь являются обтягивающие тело комбинезоны в чёрных и тёмно-синих красках. Дополняют лук ремни, ремешки, расположенные по всему костюму в большом количестве — такой образ словно срисован с Женщины-кошки из фильмов о супергероях.

Из обуви представильницы направления предпочитают грубые высокие ботинки из лака и кожи, обязательно на массивной подошве и с большим количеством всевозможных цепей. В тренде завышенные берцы. Обувь в стиле милитари успешно сочетается с любой другой одеждой, в том числе с платьями. По сути, киберпанк для женщин представляет собой модный микс. Здесь допускается использование любой одежды, главное, чтобы основным акцентом лука были высокие технологии.

Для мужчин

Культовым элементом в мужском гардеробе киберпанка является удлинённый плащ чёрного цвета, наподобие того, в который облачались герои «Матрицы». Эта одежда как нельзя лучше подчёркивает футуристические мотивы стиля. Ещё одно удачное решение — военная униформа. Экологические катастрофы, затянувшиеся мировые войны, огромная пропасть между социальными классами в обществе заставляет героев будущего облачаться в униформу милитари. Это могут быть лаконичные наряды цвета хаки с воротником-стойкой, объёмными накладными карманами, цепями, металлическими застёжками и другими аксессуарами.

В мрачном мире будущего невозможно обойтись без эластичной комфортной одежды, поэтому обязательным элементом в гардеробе киберпанка должны быть удобные спортивные костюмы и объёмные худи, не сковывающие движений. Дополнением к этому образу выступает обувь с неоновыми элементами и массивной амортизирующей подошвой. Современные герои антиутопического мира зачастую облачаются в наряды современных японских самураев или ниндзя. Неслучайно их одежда включает балахонистые накидки с капюшоном.

Обязательным атрибутом стали чёрные повязки на лицо — они служат не для сокрытия личности, а для защиты человечества от различных экологических катастроф.

Причёски и макияж

Панковские корни футуристической субкультуры в первую очередь проявляются в причёсках. Чаще всего представители движения оформляют на голове ирокез — стоящий вертикально гребень. Он может быть выкрашен в один тон, все оттенки радуги или представлять неожиданные цветовые комбинации.

В любом случае он должен быть ярким, при этом чем грязнее будут волосы, тем легче придать им форму шипов. Для создания стильной причёски в прежние годы использовали доморощенные средства укладки (сладкую воду или пиво). Современные панки фиксируют свои шедевры на голове при помощи гелей и лаков, используя их в огромных количествах.

Косметикой пользуются только девушки, они предпочитают чёрную обводку вокруг глаз, толстый слой туши для ресниц и тени самых вызывающих расцветок.

Стиль в интерьере

При оформлении жилья в дизайне киберпанк по максимуму задействуются пластик, стекло, а также металл. Древесина и другие натуральные материалы возможны, но выглядеть они должны так, словно их нашли на улице и притащили в дом только потому, что надо на чём-то сидеть и лежать. Они не должны гармонично вписываться в общий интерьер, в идеале жилище киберпанкера должно смотреться полузаброшенным. Оно должно вызывать ассоциации с полуразрушенными после военных действий или других катаклизмов домами. Как вариант, квартиры можно стилизовать под бункер либо космический корабль.

Интерьер киберпанкера могут украшать светящиеся табло, дорожные знаки и неоновые надписи.

При планировании ремонта можно воспользоваться одной из следующих тематик.

  • Космос. Этот вариант оформления жилого пространства скорее напоминает кабину межгалактического корабля. Здесь превалируют пластик, металл и стекло. Всё пространство отличается лаконичной геометрией и максимальной функциональностью. Здесь отсутствует какой бы то ни было декор, нет ни единого лишнего предмета. Мебель сливается со стенами, допускается присутствие столов в стиле лофт. Освещение холодное, люминесцентное. Пледы, занавески, диванные подушки, семейные фотографии и иные вещи, создающие тёплую обстановку, тут неуместны.
  • Апокалипсис. Ещё одна типичная комната в тематике киберпанк. Здесь футуристические предметы комбинируются со старыми вещами, напоминая уцелевший после военного или природного катаклизма дом. В интерьер часто вводятся дополнения, характерные для заброшенного строения: бетонированные стены без отделки, трубы, открытые кабели и обязательно скупое освещение. В свободном доступе присутствуют воздуховоды, решётки и вентиляторы. Всё это сочетается с бытовой техникой и мебелью самого экстравагантного вида, таким способом подчёркивается идея высокотехнологичного будущего. В целом вся обстановка смотрится так, будто она представляет собой лишь временное убежище борца с существующей системой, а никак не место его постоянного проживания.
  • Киберпространство. Такие интерьеры похожи на декорации фантастического фильма или локацию какой-то технологичной интернет-игры. Убранство помещений мало чем напоминает жилое пространство. В этом интерьере бывает сложно провести грань между виртуальной реальностью и событиями, происходящими на самом деле. Здесь уместны электронные модули, как нельзя кстати будет система «умный дом». Свет должен иметь холодные оттенки зелёного, фиолетового либо голубого цвета. Пользуется популярностью размещение светящихся часов, указателей и вывесок, напоминающих своим видом рекламные огни больших улиц.

В целом эстетика жилища в тематике киберпанк тёмная и мрачная. Для неё характерны предметы декора в форме противогазов, манекенов и депрессивных постеров.

Для создания стильного контраста в интерьер можно ввести одиночное растение — оно будет символизировать собой ростки надежды на торжество основных человеческих ценностей.

О том, каковы характеристики стиля киберпанк, смотрите в следующем видео.

гайд по одежде и доспехам

В Cyberpunk 2077 много различной одежды и брони, необходимой для защиты персонажа и увеличения его базовых характеристик. В этом гайде мы расскажем обо всех видах брони, модификаторах, которые можно вставить в экипировку, и предоставим полный список одежды в игре.

Типы одежды и доспехов в Cyberpunk 2077

У персонажа имеется 4 основных слота, куда можно вставить определенный элемент экипировки:

  • голова;
  • верхняя часть тела;
  • нижняя часть тела;
  • особый слот.

Все основные слоты, кроме особого, разделены на две дополнительные ячейки, благодаря чему игрок получает больше возможностей для настройки экипировки главного героя.

Основной слотКоличество и название ячеек
Голова2 – голова и лицо
Верхняя часть тела2 – внешний и внутренний торс
Нижняя часть тела2 – ноги и ступни
Особый1 (см. примечание)

Примечание: особый тип одежды нельзя носить вместе с основными предметами экипировки.

Виды одежды и брони в Cyberpunk 2077 (по степени редкости)

Вся экипировка для главного героя в Cyberpunk 2077 делится на несколько видов в зависимости от ее качества. Чем выше показатель редкости одежды/брони, тем больше слотов для установки модификаций она имеет.

Степени редкости одежды
ОбычнаяНеобычнаяРедкаяЭпическаяЛегендарная

Еще броня бывает культовой. Это отдельная степень редкости, которая присваивается уникальным предметам экипировки. Особенность культовой одежды – игрок может создавать несколько более улучшенных версий одного и того же предмета.

Общие характеристики брони и одежды в Киберпанк 2077

Главное предназначение экипировки – улучшение защиты главного героя. Базовая характеристика предмета уменьшает получаемый персонажем урон во время сражений с противниками.

Характеристики брони у каждого вида экипировки зависят от следующих факторов:

  • часть тела, куда вставляется одежда;
  • скрытая переменная уровня (увеличивается по мере прокачки главного героя).

Некоторые предметы экипировки получают показатель брони, привязанный к уровню персонажа на момент его поднятия. То есть, вы поднимаете куртку или штаны на первом уровне и видите одни характеристики, а когда возьмете тот же предмет, но на более высоком уровне, его параметры будут другими.

Помимо случайно добычи и награды за выполнение миссий, экипировку можно получить путем крафта. Качество создаваемой брони зависит от прокачанности ремесла, наличия необходимых перков и чертежей.

Обратите внимание: характеристики одежды не зависят от ее степени редкости. Редкость влияет только на количество слотов для установки модов.

Разница характеристик одежды

В таблице ниже можно увидеть приблизительный диапазон базового показателя брони для каждого типа одежды. Он может изменяться в зависимости от атрибутов игрока, установленных модификаций и проч.

Часть телаПоказатель брони
ГоловаОт 5 до 60
Верхняя часть телаОт 13 до 200
Нижняя часть телаОт 7 до 100

Полезные моды для брони и одежды

Модификаторы предназначены для настройки характеристик предмета экипировки. Внизу перечислены все доступные моды в Cyberpunk 2077.

Полный список культовой одежды в Cyberpunk 2077

В списке ниже представлены вся культовая одежда в игре и способы ее получения.

Название Где взять
Штаны ДжонниДобывается из розового чемодана во время выполнения заказа «Психофан».
Обувь ДжонниМожно забрать из шкафчика во время выполнения заказа «Семейная реликвия».
Скафандр ArasakaНаграда за прохождение эпилога «Путь Славы»
РетродвигателиДобывается во время прохождения квеста «По ком звонит колокол» (лежит за баром в Загробной жизни).
Неопреновый гидрокостюмАвтоматическая награда за миссию «Песня пирамиды».
Копия самурайской куртки ДжонниНаграда за дополнительный квест «По следам прошлого».
Майка ДжонниНаграда за основной квест «Ленточный червь».
Авиаторские очки ДжонниДобывается в процессе прохождения задания «По следам прошлого».

Вся одежда в Cyberpunk 2077

Ниже перечислена все одежда, которая есть в игре на данный момент. В будущем раздел будет обновляться и дополняться.

Голова

Лицо

Нижняя одежда для торса

Верхняя одежда для торса

Штаны

Обувь

Особая одежда

Название
Бинты
Виртуальный комбинезон

 

В ожидании Cyberpunk 2077 — обзор 7 небольших, но крутых игр про киберпанк

До релиза Cyberpunk 2077 ничего столь же крупного в сеттинге киберпанка в играх мы, похоже, не увидим, однако недавняя Re-Legion напомнила, что фанатам жанра время от времени стоит обращать внимание не только на AAA, но и на игры масштабом и бюджетом поменьше. Только за последние несколько лет вышло достаточно инди (и не только), в которые следует сыграть всем, кто любит киберпанковскую эстетику. О семи таких играх мы и решили рассказать — присоединяйтесь к обсуждению в комментариях!

Technobabylon

Technobabylon — яркий трибьют всей приключенческой классике конца 80-х и начала 90-х. Это классический квест, с пиксельной графикой и механикой point and click, который своим успехом и рейтингом в 82 балла на Metacritic обязан в том числе и киберпанковской стилистике. И увлекательной истории, конечно — куда же без нее в адвенчуре.

В Technobabylon две сюжетные линии: они идут параллельно, все события происходят в мегаполисе будущего. Сквозь плотную атмосферу тайны герои, которым очень просто сопереживать, продираются к разоблачению банды похитителей разума. На месте практически все привычные и узнаваемые элементы киберпанка: ИИ-администратор города, слегка шизофреническая виртуальность, жесткий, порой даже жестокий подход к подаче сюжета. Добавьте к этому сбалансированную сложность задачек и легкую нелинейность — и получите достойное киберпанк-приключение и одну из лучших инди-адвенчур последних лет.

The Red Strings Club

Прошлогодняя The Red Strings Club тоже доказала, что киберпанковский квест хорош и в 2D, и со старомодными пикселями. Как и Technobabylon, эта игра сильна в первую очередь историей — неторопливым рассказом и глубокими, но не унылыми размышлениями о жизни. Все нужные атрибуты тоже на месте. Неоновый полис будущего, алчная корпорация и троица главных героев — андроид, бармен и хакер — фанаты жанра сразу почувствуют себя как дома.

The Red Strings Club примечательна еще и своей основной механикой: путь к финалу лежит через успех в диалогах, а не через банальный поиск ключа А от двери В. Также предстоит влиять на людей алкоголем при игре за бармена Донована, лично изготавливать импланты для страждущих и решить в итоге вечный вопрос о цели и средствах.

Observer

Observer — совершенно точно одна из лучших игр в киберпанковском сеттинге, вышедших за последние пару-тройку лет. Ретро-графика при должном таланте разработчиков попадает точно в цель, но от нее легко устать — особенно сейчас, когда игр с пиксельной стилистикой в Steam больше, чем надо. Observer же работает на Unreal Engine 4, отсюда и высокая детализация, вид от первого лица и достойная режиссура.

Хотя ставка, несмотря на смену жанра, снова на сюжет. История посвящена детективу Даниэлю Лазарски, который использует в работе особый метод — погружается в разум персонажей, чтобы узнать их секреты. Мир Observer, впрочем, ничего особо не пытается от игрока утаить и раскрывается в смачных деталях: перенаселенные кварталы, инвалиды войны с киберпротезами, озлобленные граждане и уличная преступность — и все это пугающе правдоподобно. Настолько, что порой и впрямь жутко: путешествие по мозгу мертвого наркомана — это вам не воскресная поездка за город!

Особый шарм этой игры в том, что монологи и фразы Лазарски озвучил легендарный Рутгер Хауэр, тот самый неподражаемый репликант из фильма «Бегущий по лезвию».

Neonchrome

От адвенчур перейдем к экшенам, которые тоже чувствуют себя здорово в киберпанк-сеттинге. Из таких игр с небольшим бюджетом особенно сильно выделяются top down-шутеры, боевики с видом сверху. Одна их них — Neon Chrome от финской студии 10tons.

Борьба против искусственного разума, управляющего гигантским небоскребом, в Neon Chrome стилизована под «рогалик» с крайне динамичным геймплеем. С каждым новым забегом здесь меняется структура уровней, а системы Save/Load попросту нет — ее, видимо, сожгли в городском утилизаторе. Нужное настроение задают декорации с электрическим дождем за окнами и светящимся туманом, но разработчики не забыли наделить правилами киберпанка и сам игровой процесс. Скажем, выбрав класс «Хакер», вы будете играть за тощего паренька с одышкой, но сможете взламывать многочисленные компьютеры.

Ruiner

И еще один топдаун-шутер — Ruiner от варшавской команды Reikon Games. Игра получила свою минуту славы, ее тепло приняли и критики, и игроки, но она быстро затерялась на фоне более крупных хитов. А Reikon Games, на минуточку, выпустила не просто успешный киберпанк-экшен, она создала один из лучших «двустиковых» боевиков за всю историю видеоигр.

История мести героя со взломанным мозгом происходит в футуристическом мегаполисе и сразу выделяется возможностью свободно гулять по целому району. Все это еще и выглядит потрясающе — яркие цвета, масса мелких деталей, игра света и тени, эффекты замедления времени, рэгдолл-анимации; бюджет Ruiner не сравнить с бюджетом любой AAA, но игра Reikon смотрится дорого.

Бои — сложные и кровавые, в основе геймплея — оригинальный подход к способности «Рывок»: мы можем распланировать в рапиде целую серию рывков по сложной траектории. Противники — мерзавцы различной степени деградации. Погружение в процесс — моментальное. Ruiner не стоит пропускать независимо от стилистических или жанровых предпочтений.

Frozen Synapse 2

Для фанатов тактики и стратегий тоже киберпанк-игр хватает. Первая Frozen Synapse появилась в 2011 году, затем, в 2014-м, последовал ремейк для консолей, а в 2018-м вышла вторая часть. Игра обрела успех благодаря очень подробной, скрупулезной, вариативной тактической системе. В ней надо планировать каждое действие своих бойцов на ближайшие 5 секунд, а затем наблюдать за исполнением приказов.

Первая часть Frozen Synapse использовала киберпанк-антураж как декорацию для борьбы повстанцев с режимом, а вот вторая погрузила в мир безрадостного будущего гораздо глубже. В продолжении нам доверили стратегические рычаги, пришлось управлять делами целой фракции. Предстоит лавировать между враждующими группировками, стараться не конфликтовать с полицией, выполнять контракты для одних сторон и отказывать другим.

С геймплеем тоже все в порядке: тактические бои с учетом каждой доли секунды гармонично соединились с управлением кланом в каменных джунглях киберпанковского города.

Satellite Reign

Satellite Reign 2015-го — это духовная наследница серии киберпанк-стратегий Syndicate, которая была популярной в первой половине 1990-х. Один из отцов-основателей франчайза, Майк Дискетт, успешно выполнил (и перевыполнил) план по сбору денег на Kickstarter, что позволило Satellite Reign вообще появиться.

В этой игре мы управляем отрядом наемников, а основные методы в споре с соперником — снова скорострельные пушки, шпионаж и хакерские хитрости. Все события происходят в большом и живом городе — по сути, это открытый мир с десятками заданий. И киберпанк здесь проявляется не только в потрясающем оформлении улиц. Бойцы сканируют электронное нутро мегаполиса, вставляют вирусные программы в банкоматы, меняют клонированные тела, подкупают госслужащих, а самая ценная валюта — информация. Киберпанк во всем его величии!

Отдельно отмечу крайне интересную деталь: все перечисленные игры просто фантастически звучат. Такова, видимо, тайная особенность игрового киберпанка: звук здесь чуть ли не важнее всего остального. Потрясающая работа актеров в Observer, фантастическая городская музыка с вокальными партиями в Ruiner, богатство звуковых эффектов в Satellite Reign — все это стоит услышать каждому фанату сеттинга.

Больше про киберпанк на «Канобу»

90,000 Cyberpunk 2077 - цвета оружия и предметов, редкость

Все предметы в Cyberpunk 2077 имеют & aogon; цветовая маркировка, связанная с их редкостью & sacute;cią. На этой странице вы узнаете & eogon; признание & cacute; все из них, и вы узнаете & eogon;, как получить & cacute; более редкое и ценное оружие.

Редкий & sacute; Пункт вы можете распознать & cacute; по цвету полосы слева от значка объекта и цвету его названия.

Zwłoki победил врагов и ящики с предметами są отмечен иконками & aogon; шестиугольная стена с цветом, соответствующим самому редкому предмету:

Вот все редкие уровни и цвета sacute;ci:

  • Белый - обычный
  • Зеленый - необычный
  • Синий — Редкий
  • Фиолетовый - Очень редко
  • Оранжевый - легендарный

Есть еще одна отдельная категория: культовые предметы.Это не тот редкий ści уровень - можно, например, найти źć редкий культовый предмет. Iconic Objects обычно отличаются от & aogon; си & эогон; внешний вид, чем у стандартных моделей.

Чем выше, тем реже & sacute;& cacute; пункт, тем лучше качество & sacute & cacute ;, статистика и стоимость & sacute & cacute; продажи. Более редкие предметы имеют & aogon; te & здот; больше слотов для модов.

Если вы не видите вокруг & lstrok; слишком много редких предметов, не волнуйтесь & eogon; - будет появляться все более ценное снаряжение & cacute; си & эогон; в мере & eogon; ваша сюжетная линия прогрессирует, когда ваши противники заявляют & aogon; си & эогон; сильнее.

Еще совет:

Содержание: Cyberpunk 2077 — руководство, прохождение

.

Cyberpunk 2077 — значки, символы и цвета над врагами: что означает

Не спускайте глаз с врага в Cyberpunk 2077 , вы увидите квадрат над ним. & eogon; значки. Его символ и цвет - May & aogon; значение - подробности можно найти ниже.

В начале ściślijmy - на этой странице мы не обсуждаем эффекты и статус персонажа, например поджог. Эти значки тоже. дисплей & sacute; дисплей & aogon; си & эогон; над врагами, но в этом исследовании у нас есть символы для нас & sacute; li, которые вы видите, даже когда вы & sacute; снаружи прогулка & aogon ;:

Символы над головами врагов описывают & aogon; боевой стиль & aogon; предпочитают, а также полезное снаряжение & aogon;.Вот что & aogon; специальные символы о противниках:

  • pi & eogon; & sacute; & cacute; (1) - вражеский бой & aogon; cy r & eogon; cz
  • три горизонтальных патрона (2) - противник с автоматом или автоматом
  • четыре вертикальных выстрела (3) - противник с крупнокалиберным пулеметом
  • боеприпасы для дробовика (4) - дробовик вражеский и аогон;
  • г, ремешок и чип (5) - netrunner / hacker
  • робот (6) - робот/мех
  • череп (7) - сложный противник/босс

Когда дело доходит до цветов, вы должны вернуть & cacute; комментарии и эогон; цвет рамки и цвет самой иконки.

Цвет границы может быть & cacute; только желтый или красный. и желтый (8) означает, что & eogon; он не видит, а красный (9) он видит. Цвет границы изменится на & eogon; вместе с цветом полосы здоровья противника.

Что касается цвета самого символа, то он может быть & cacute; это зеленый, желтый или красный. К сожалению, игра не сообщает вам, какая информация зашифрована в этом сообщении.Дома и sacute, lamy si & eogon; однако цвет связан с агрессивностью & sacute;ci & aogon; данная единица.

Скорее всего цвета символов проходят & aogon; следующую информацию:

  • зеленый (10) - низкая агрессивность
  • (11) - умеренная агрессия
  • красный (12) - высокая агрессивность

Дополнительная консультация:

Содержание: Cyberpunk 2077 — руководство, прохождение

.90 000 цветов предметов и оружия в Cyberpunk 2077 — так вы можете сказать, легендарно это или эпично — SamaGame

цвета предметов и оружия в Cyberpunk 2077 — так можно определить, легендарно что-то или эпично

Все предметы в инвентаре Cyberpunk 2077 имеют цветовую кодировку, чтобы показать, насколько они редки. на этой странице мы объясним, как определить редкость и как получить более редкое и более ценное оружие.

файл редкость предмета можно узнать по цвету полосы слева от значка предмета и цвету его названия.

тела поверженных врагов и сундуки с предметами также отмечены значком значок цвета, соответствующего самому редкому предмету в сундуке:

это все уровни редкости и цвета:

  • белый - обычный (общий)
  • зеленый - необычный (необычный)
  • синий - редкий (редкий)
  • фиолетовый — очень редкий (эпический)
  • золото - легендарный (легендарный)

есть еще одна, отдельная категория: предметы культа или предметы культа.это не зависит от того, насколько редок предмет — например, вы можете найти редкий культовый предмет. ориентиры обычно отличаются по внешнему виду и функциям от стандартных моделей.

Чем выше редкость предмета, тем выше его качество, характеристики и стоимость при перепродаже. более редкие предметы также имеют больше слотов для модов.

Если вы не видите вокруг себя много редких предметов, не волнуйтесь. По мере развития сюжета и усиления врагов будут появляться все более и более ценные предметы.

больше подсказок:

  • Тайник

    и оружейная киберпанк 2077 - так вы храните свои предметы

  • протокол нарушения киберпанка 2077 - так вы восстанавливаете кодовую матрицу и устанавливаете демонов

  • объяснение киберпанка 2077 риппердокс

Вернитесь к руководству Cyberpunk 2077 с советами


Похожие сообщения:

  • Pokémon Go Illuminating Legends Y: вот как вы решаете исследования — и что еще вам нужно знать
  • С множеством новых предметов и захватывающим игровым процессом, вот еще одно событие Apex Legends
  • Cyberpunk 2077 отложено (снова) и будет выпущено только в декабре
  • Xbox Game Pass как способ развить творческую свободу и не беспокоиться о DLC и микротранзакциях
  • Герой Cyberpunk 2077 получает новый взгляд на обратимую обложку
  • Cyberpunk 2077 | Там будет реклама темных сервисов, которая может появиться в будущем
  • Это байк, на котором вы будете ездить в Cyberpunk 2077
  • Интервью с композиторами Kingdom Hearts загадочным образом удалено Famitsu
  • Cyberpunk 2077 - Romances and Sex: Judy, River , Панама, Керри
  • Как вырастить легендарные осколки в Destiny 2?
  • Передаточное отношение Cyberpunk 2077 привело к резкому падению доли CD Projekt RED
  • Отследите двух новых легендарных Red Dead Moose онлайн и получите награды за игру на этой неделе
  • Трейлер геймплея Cyberpunk 2077 E3 указывает на культовый фильм?
  • Cyberpunk 2077 активно разрабатывается более 8 лет
  • Так NVIDIA отвечает на угрозу, которую представляют экраны телефонов AMD Radeon RX 590
  • , которые невозможно разбить? Ученые нашли способ добиться этого - samagame
  • Не только Cyberpunk 2077: даже первоклассные Мстители Marvel и The Last of Us Part 2 будут в кризисе
  • Cyberpunk 2077 содержит очень пикантную отсылку к The Witcher
  • Представьте себе чувство, когда Ваш заказ прибывает на PlayStation 5, но в коробке есть кое-что еще
  • В 15 лет в прямом эфире на EuroLive между тем, как Sony пропускает E3, откладывает выпуск Cyberpunk 2077 и Final Fantasy VII Remake и далее
  • От слияния The Simpson Family и Avengers: Endgame что-то родилось довольно странным
  • В Cyberpunk 2077 на следующей неделе будет новое событие Night City Wire
  • Crysis 2 Remastered: на этот раз Crytek хочет сделать что-то лучше с новым изданием.
  • Новые анонсы подводят итоги геймплея в Киану Ривз и Киберпанк 2077
  • В Baldur's Gate 3 романы будут проходить не так, как обычно
  • Киберпанк 2077 | У игроков будет от 3 до 5 различных способов выполнения миссий.
  • Destiny 2: больше никаких случайных значений оружия
  • Cyberpunk 2077 показывает геймплей с играбельным Киану Ривзом
  • Battlefield Portal: кому нужна королевская битва, если они сами могут построить что-то круче?
  • Tweet Cryptic Crytek Crysis предполагает, что может появиться что-то новое
  • Cyberpunk 2077 перенесен на 17 сентября 2020 года.
  • Cyberpunk 2077: NVIDIA объявляет о своем графическом процессоре
  • Вот как трассировка лучей Reshade делает наши старые компьютерные игры намного красивее Формирование
  • Киберпанк 2077 | Вероятно, он будет выпущен на консолях следующего поколения
  • Pokémon GO: новый промо-код для получения 41 бесплатного предмета
  • Cyberpunk 2077: CD Projekt RED говорит о возможной версии следующего поколения
  • Cyberpunk 2077 представит мудрый подход, если мультиплеер монетизировано
  • CD Projekt RED отрицает новую игру Cyberpunk
  • Cyberpunk 2077 увидит новый геймплей в августе
  • Cyberpunk 2077 - Все приказы и киберпсихоатаки с их решениями автоматические предварительные просмотры Netflix
  • Cyberpunk 2077 будет обратно совместима на PS5 в дополнение к Xbox Series X
  • Pokémon Go: временно больше предметов Pokémon и PokéStop
  • Так вы получите лучшую отделку Assassin's Creed Valhalla
  • Cyberpunk 2077 - Hunting, Follow Река (побочная миссия)

.90 000 Cyberpunk 2077 — проблема для эпилептиков 90 001

Веб-сайт журнала Game Informer предупреждает, что польское название может быть особенно проблематичным для людей, страдающих эпилепсией, и таким игрокам следует быть особенно осторожными с последним мегахитом польского CD Projekt. Может какие патчи изменят ситуацию?

Приступы эпилепсии вызываются, в частности, красным цветом, и Cyberpunk 2077 фокусируется на этом цвете в подавляющем большинстве элементов интерфейса.Мы говорим об игре в стиле киберпанк, и наш персонаж может устанавливать различные имплантаты, поэтому этот интерфейс часто искажается и мерцает.

Излишне говорить, что это может быть проблемой. Чуть дальше по основной сюжетной линии появляется Джонни Сильверхенд, который сопровождает нашего персонажа в качестве голографического компаньона. Проблема в том, что взаимодействие с ним всегда помечается в игровом мире бледно-голубым мерцанием.

Не у всех эпилептиков вызывает приступ, но есть формы болезни, при которых это особенно опасно.Идя дальше, игроки также должны следить за брейндансом, то есть одним из действий, в котором мы входим в виртуальную реальность, в специальных очках.

Проблема в том, что при ношении этих очков светодиодные индикаторы всегда отображают черно-белые вспышки. Достаточно сказать, что этот отрывок похож на то, как в реальном мире врачи искусственно вызывают приступы эпилепсии, хотя бы в диагностических целях. Стоит иметь это в виду.

1/6

В последнее время в Интернете ходили слухи, что Cyberpunk 2077 занимает 200 ГБ дискового пространства, что наверняка станет проблемой для большинства пользователей, которым придется подумать об «прореживании» своих жестких дисков.

Игроки, которые боятся таких моментов, но все же хотят насладиться Cyberpunk 2077, просто осторожничают. Вы также можете попробовать изменить графические настройки, такие как яркость изображения, или включить режимы для людей, страдающих дальтонизмом, что также может помочь.

.

Свеча CYBERPUNK разные цвета 230г

SONTELIA - польский производитель декоративных свечей.

Свеча CYBERPUNK

Наши свечи отличаются привлекательным, оригинальным внешним видом и длительным временем горения. Они являются прекрасным украшением и отличной идеей для подарка. Свечи изготавливаются вручную, поэтому каждая из них может немного отличаться, но благодаря этому они уникальны и исключительны. Мы делаем их для вас, чтобы украсить ваш интерьер.

Высота: 13 см
Ширина: 11 см
Глубина: 7 см
Вес: 230 г
№ арт.: SV-0039

Все доступные цвета представлены на последнем фото.

СВЕЧИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ:
- Не оставляйте зажженную свечу без присмотра.
-Держите горящую свечу в недоступном для детей и домашних животных месте.
- Не ставьте горящую свечу на легковоспламеняющиеся предметы или рядом с ними.
-Не ставьте свечу на неровные поверхности.
-Всегда используйте подставку.
-Если фитиль длиннее 5 мм, его следует укоротить.
-Избегайте сквозняков.
- Не гасите свечу водой.

Артикул №: 2897462

Способы оплаты

▪ банковский перевод или оплата на почте - предоплата
▪ быстрый перевод через PayU


▪ Счет PayPal
▪ платежная/кредитная карта
▪ Покупка в рассрочку - PayU

Доставка

Срок договора 1 рабочий день.

Dostawa----------PolskaAustriaBelgiumCanadaDenmarkFranceGermanyIrelandNorwaySpainSwitzerlandUnited States----------AlbaniaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian OceanTerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos Keeling IslandsColombiaComorosCongoCongo Democratic RepublicCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити иИндия ОстроваГондурасИндия ОстроваГондурия landIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea - SouthKuwaitKyrgyzstanLao Peoples Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiuevNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolskaPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South SaSpainSri LankaSt.Елена Ст. Pierre and MiquelonSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesvUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuelaVietnamVirgin Islands - BritishVirgin Islands - U.S.WalesWallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe



Wysyłka z kraju : Polska
Дизайнер гарантирует, что предлагаемый товар не имеет дефектов.

Возврат

Вы можете вернуть купленный товар без объяснения причин в течение 14 дней с момента его получения. Все, что вам нужно сделать, это отправить электронное письмо в Pakamery. Помните, что товар должен быть целым и не иметь следов использования. Вы отправляете возвращенный товар за свой счет вместе с заполненной формой отказа (загружается после входа в систему). Изделия, изготовленные на заказ, возврату не подлежат. Полная процедура возврата (здесь)

Жалобы и гарантия

Если вы обнаружите какие-либо дефекты после получения продукта, отправьте электронное письмо в Пакамеру.Мы немедленно свяжемся с вами и сообщим о следующих шагах. Полная процедура подачи жалобы (здесь). Подробные условия гарантии (здесь) 9000 3.

Cyberpunk 2077: Анонсирован Blackout — комикс про сервисного техника из Найт-Сити

Сообщение остальное 18 марта 2022 г., 10:13

Анонсирован комикс Cyberpunk 2077: Blackout от издательства Dark Horse, который расскажет о специалисте по обслуживанию систем Braindance.

Издательство Dark Horse анонсировало Cyberpunk 2077: Blackout , новый комикс с использованием лицензии RPG от CD Projekt RED.

За сценарий проекта отвечает Бартош Штибор, который был менеджером по повествованию в команде, ответственной за Cyberpunk 2077. Он также был автором других комиксов, действие которых происходит в этой вселенной, таких как Где Джонни? и Мечты большого города .

Комикс рассказывает о техническом специалисте, ремонтирующем системы Braindance. Иллюстратором Cyberpunk 2077: Blackout является Роберто Риччи, за цвета отвечает Фабиана Масколо, а за буквы — Фрэнк Цветковик.

Серия будет состоять из четырех выпусков, первый из которых выйдет 1 июня года. На данный момент мы не знаем, получит ли комикс версию на польском языке.

Вас могут заинтересовать наши статьи:

  1. 15 месяцев ремонта и разработки - Cyberpunk 2077 vs. The Witcher 3 в цифрах
  2. Демо Cyberpunk 2077 хороший ход - я наконец-то купил игру "Redów"!

Напомним, что Cyberpunk 2077 дебютировала в декабре 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.Игра разочаровала, особенно технически на консолях, но, тем не менее, добилась впечатляющих показателей продаж.

Следующие несколько месяцев создатели потратили на улучшение проекта, и восприятие игры стало улучшаться. Патч 1.5, выпущенный в феврале этого года, был особенно хорошо встречен вместе с обновлением следующего поколения для Xbox Series X/S и PlayStation 5.

  1. Обзор Cyberpunk 2077 — самурай, у вас есть отличная ролевая игра (версия для ПК) .

    Смотрите также