Что нужно для гитары


Как выбрать гитару для новичка: советы и секреты

В дефицитные 90-е выбирать гитару было настоящим страданием – тогда невозможно было купить даже колбасу, не говоря уже о нормальном инструменте. Сейчас проблема в другом: разнообразие настолько велико, что сделать выбор без подготовки просто нереально. Купить ту, что просто понравилась на вид, – не вариант, поэтому мы подготовили четыре совета, которые помогут тебе не ошибиться с выбором.

Совет 1. Определись с видом гитары

Обычно новичкам предлагают классическую гитару, ведь нейлоновые струны намного легче даются тем, кто не держал в руках инструмент. На нейлоне хорошо звучат романсы на стихи Есенина, но с ними рок-звездой не станешь. А поставить на классику металлические струны – значит угробить инструмент.

Если вы планируете учиться в обычной музыкальной школе, то классика вам подойдет. А вот исполнять на ней Still Loving You – сомнительное занятие.

Поэтому пройдемся по другим видам гитар, которые подойдут начинающему музыканту.

Акустическая гитара – металлические струны и универсальность

Не бойся ободрать пальцы – будет просто немного некомфортно в начале обучения. Акустика обладает более громким и ярким звучанием по сравнению с классикой не только из-за материала струн, но и из-за особенностей строения корпуса и грифа. Так что не советуем сдаваться и ставить на нее нейлон, чтобы сберечь свои нежные пальчики – звук будет слишком тихий.

Еще одно преимущество этого типа гитары – универсальность. Вариаций моделей довольно много, и ты можешь выбрать акустическую гитару, которая подойдет именно тебе. Кроме того, на ней можно исполнять песни разных жанров, а по мнению Кита Ричардса из The Rolling Stones, акустика – обязательный шаг перед освоением электрогитары.

Полуакустическая гитара – игра в группе в любом стиле

Если объяснять максимально просто, то полуакустика – это гитара с полым корпусом и установленными магнитными звукоснимателями, как на электро.

Этот вид гитар хорош тем, что заниматься можно и в неподключенном состоянии, что особенно важно для новичка. То есть ты учишься в режиме тихой игры, а после блистаешь с подключенным инструментом и наслаждаешься глубоким и чистым звуком.

Если мечтаешь играть в группе, лучше выбрать полуакустическую гитару, ведь даже при перегрузе ее звук остается читаемым и не теряется в миксе. Ну и разнообразие стилей – еще один плюс в копилку полуакустики, на ней играют все: от блюза до панка.

Электрогитара – крутой внешний вид и разнообразный звук

Многие считают, что выбирать электруху в качестве первой гитары неправильно, но мы не придерживаемся этой точки зрения. Если ты мечтаешь пилить соло, можешь смело присматриваться к электрогитарам. Из преимуществ можно отметить разнообразный звук – это значит, что можно играть в любом стиле, – а еще крутой внешний вид.

Электрогитара состоит из цельного корпуса без пустот, тонкого грифа и относительно мягких струн. Звук на ней воспроизводится при помощи датчиков и усилителя. Кстати, важно для новичков: на вашей первой электрухе должны быть два типа датчиков – хамбакер и сингл. Рассказывать о том, что это, сейчас нет смысла, просто запомните и при выборе обратите на это внимание.

Бас-гитара – толстые струны для опытных музыкантов

Пожалуй, самый неподходящий вид гитары для тех, кто не держал в руках подобный инструмент, – бас-гитара. Чтобы выбрать хороший бас, необходимо послушать, как он звучит без подключения. Но как сделать это без навыков? Разве что довериться приятелю или продавцу. Толстые струны басухи для непривыкших пальцев – еще один минус в копилку для полного новичка.

Совет 2. Внимательно осмотри инструмент

Представим, что вид гитары ты выбрал. Теперь рассматривай ее со всех сторон:

  • Гриф. Наверное, ты видел, как кто-то берет гитару и кладет на плечо – именно так проверяют, насколько он ровный. Любые неровности и отклонения говорят о браке. Запомни: гриф должен быть идеально ровный, а колки полностью исправны.
  • Дека. Корпус, как и вся гитара, должен быть без малейших повреждений. Здесь один метод проверки – твоя внимательность.
  • Струны. Не должны дребезжать и издавать посторонних звуков. В идеале ты должен проверить каждую струну по отдельности.

Совет 3. Возьми с собой друга или изучи материал

Классика жанра – при покупке первой гитары позвать знающего друга, который поможет сделать правильный выбор. Это работает, если ты покупаешь гитару офлайн, а там можно надеяться и на продавца. А что делать, если ты решил купить гитару онлайн? Конечно, самостоятельно изучить материал. В Рунете есть куча информации о том, как не прогадать с выбором. Вооружайся знаниями – и вперед!

Совет 4. Выбирай качество

Считается, что большинство людей продает свою первую гитару. Случается это по разным причинам: кто-то так и не научится играть, а кто-то перерастет инструмент. Но это не повод покупать некачественную китайскую вещь и портить весь процесс обучения.

Лучше выбирать гитары известных брендов – это гарантия качества и возможность последующей перепродажи по нормальной цене.

Выбрал, купил? Не забывай ухаживать за своей гитарой

Чтобы не уничтожить инструмент за месяц, не забывай об элементарных правилах ухода:

  • Не храни гитару у батареи или кондиционера, чтобы не повредить корпус.
  • Ослабь струны, если не собираешься играть более трех дней, так они не потеряют своих звуковых свойств.
  • Следи за колками, чтобы они не заржавели, смазывай их.
  • Не вынимай гитару, когда только пришел с улицы – дай ей постоять 30 минут, чтобы температура в чехле и в комнате сравнялась.
  • Не играй грязными пальцами и протирай струны чистой тканью.
  • Старайся менять струны хотя бы раз в два месяца.

В заключение

По статистике, четыре человека из пяти, купив гитару, так и не научились на ней играть. Поэтому, какую бы гитару ты ни выбрал, главное, чтобы она тебе нравилась – и ты точно станешь тем, кто не бросил свою мечту.

10 советов начинающим гитаристам

 

1. Учитесь слушать себя.

Уши - главный инструмент музыканта и его главный учитель. Развивайте умение слушать с самого начала. Научитесь слушать один звук. Его начало, развитие и окончание. Слышать его тембр, длительность, громкость, высоту. Всё, что вы играете должно быть под постоянным слуховым контролем. Движения пальцев не главное. Пальцы лишь выполняют команду, которую дают уши. Играйте ушами!

 


2. Постановка правой - фундамент будущей техники.

Правая рука гитариста - основа техники. Поэтому этапу правильной постановки руки и звукоизвлечению нужно уделить максимум внимания. На начальном этапе это задача номер один. Распространённой ошибкой является небрежное отношение к этому этапу, а то и вообще пропуск его. Играют как попало. Спешат сразу "играть что-то". А зря. С неправильной постановкой вы обречены играть коряво, зажато, и некрасиво. Неправильная постановка станет непреодолимым препятствием на пути дальнейшего развития техники. Брынчать сможете. Играть нет. А переучиваться во много раз сложнее, чем с самого начала поставить руку правильно.

Поэтому. Играйте упражнения одной правой рукой по открытым струнам столько времени, сколько понадобится для закрепления правильного положения руки и уверенного звукоизвлечения. Даже если вы думаете что делаете всё правильно, ещё раз пересмотрите урок. Сверьте положение руки. Со всех ракурсов. Играйте перед зеркалом. Медленно! Ещё десять, двадцать раз всё перепроверьте. С педагогом легче. Он подскажет. Если учитесь сами, всё зависит только от вашей внимательности. В уроках дана исчерпывающая информация. Ваша задача проштудировать уроки вдоль и поперёк. Каждый аспект постановки выучить наизусть. Тут нет мелочей. Всё важно. Мало просто сделать один - два раза правильно. Нужно закрепить навык игры правой рукой до автоматизма. Чтоб когда прибавится левая рука, правая точно выполняла свою работу. Как будто играет одна.

Без фундамента не построишь дом. Без правильной постановки и звукоизвлечения дальнейшие занятия бессмысленны. Запомните это.

 


3. Учитесь расслабляться.

В начале, человек воспринимает гитару как что-то чужеродное, незнакомое. Всё непривычно. Непривычно сидеть, непривычно держать, руки не слушаются. На этом этапе очень легко зажаться. Любое напряжение в теле - это преграда на вашем пути. Всё тело должно быть расслабленно и руки в частности. ВСЕГДА! Что бы вы не играли, это нужно делать с лёгким ощущением в теле и руках. Только так занятия будут приносить пользу.

Просто сядьте. Удобно. Подышите. Послушайте тишину. Расслабьтесь. Опустите руки. Встряхните их. Запомните это ощущение. Вот такими руками и нужно играть. Если вы замечаете что в процессе игры напрягаетесь, задерживаете дыхание, сжимаете челюсти, поднимаете плечи, или поднимаете ногу на носок, всё тело замирает неподвижно как статуя - это верные признаки зажима. Прекращаем играть, дышим, встряхиваем руки, расслабляем все мышцы тела.

При правильной игре усилий требуется минимум. Если правильно извлекать и правильно прижимать. Если приходится прикладывать чрезмерные усилия, значит что-то делаете не так.

 


4. Не спешите.

Все начинающие заражены спешкой как вирусом. Спешка может проявляться в разных формах. В недовольстве своим темпом обучения, в постоянной гонке за повышением сложности, в рвении сыграть как можно больше произведений, игре в быстром темпе, на пределе своих возможностей, даже там, где это и не нужно.

Спешку искореняем в самом начале. Методично и безжалостно. Душим на корню. Вы должны осознать несколько простых истин.

  1. Быстрых путей к мастерству нет. Если вы хотите играть на хорошем уровне, вам придётся потратить на это многие годы. Смиритесь с этим. И получайте удовольствие от самого процесса.
     
  2. Самый быстрый способ повышения техники это постепенное движение от простого к сложному. От ОЧЕНЬ простого. И чем на большее количество этапов поделен этот путь, тем лучше. Мы осваиваем навыки игры шаг за шагом. Спокойно и без напряжения. Прибавляя сложность по одной единице. Если же сразу хвататься за этап, к которому вы ещё не готовы, неизбежно зажмётесь, потеряете почву под ногами, появится уныние и растерянность. Будет ощущение упора в бетонную стену. В результате обучение займёт гораздо больше времени, потому что всё равно придётся начинать с начала и переучиваться. Этот путь можно пройти от начала до конца ТОЛЬКО шаг за шагом. Без халтуры и перескоков. И с этим придётся смириться. Иногда кажется что можно срезать путь, перескочить, но это лишь иллюзия. Всё равно придётся возвращаться и проходить шаг за шагом то, что не прошли. Только времени на это уйдёт больше.
     
  3. В обучении нет никаких нормативов по времени. У каждого свой темп. У кого-то получается быстрее. У кого-то медленней. Это не значит что кто-то лучше другого. Мы все разные. На одном этапе Вася идёт быстрее. На другом Маша. А Вася наоборот медленней. Вас это никоим образом не должно волновать.

Вы ни с кем не соревнуетесь. У вас есть ваша дорога. И на ней кроме вас никого нет. У другого дорога совершенно другая. Какое вам дело как он идёт по своей дороге? Есть только вы и ваш путь. Вы уникальны. Ваш путь тоже уникален. И ваша музыка будет уникальной. Когда Вы это осознаете, вселенское спокойствие и позитивное настроение станут вашими постоянными спутниками.

 


5. Получайте удовольствие от процесса.

В этом заключена суть всего, что вы делаете. Игра на музыкальном инструменте это не работа. А прежде всего удовольствие. Воспринимать занятия нужно только с этой позиции. Не важно что вы играете. Научитесь слышать красоту в каждом звуке. Один звук уже прекрасен. Его можно слушать бесконечно, находя в нём различные грани, оттенки. Его можно сыграть миллионами разных способов. И каждый раз он будет разным. Не бывает двух одинаковых звуков. Каждый звук уникален.

Получая удовольствие от самого процесса, вы находитесь здесь и сейчас. Вас ничто не волнует. Вам ничего больше не нужно. У вас уже всё есть. У вас есть гитара, и вы можете извлечь из неё звук. Разве это не счастье?

 


6. Играйте медленно.

Одержимость быстрым темпом - ещё одна распространённая болезнь начинающих. Они всегда пытаются играть быстрее чем могут. В ущерб музыке, в ущерб звуку, выразительности, сжав зубы, кривыми руками. Главное чтоб побыстрее. Зачем?

Тут несколько причин.

  1. Непроизвольное ускорение темпа. Ученик на начальном этапе не способен контролировать свои руки, и они просто бегут впереди паровоза. Голова и уши в этом процессе не учавствуют, всё играется на автомате. Это лечится игрой под метроном. На эту тему поговорю отдельно.
     
  2. Ученику скучно играть медленно. Почему? Потому что он не умеет слушать. Его уши закрыты. Он не слышит красоту звука. Для него существует только действие - движение пальцев. А между движениями что? Ничего Просто ожидание следующего движения. И чем это ожидание дольше, тем скучнее ученику.

    Такой подход в корне отличается от мышления музыканта. Для музыканта существует прежде всего звук. Ради звука музыкант делает движение. И когда звук родился, он его слушает. И именно в этот момент, момент звучания, он получает максимальное удовольствие. Он старается его продлить. Продлить жизнь звука, насколько это возможно. Чем больше расстояние между звуками, тем дольше живёт каждый звук. Тем больше удовольствия получает музыкант. Подумайте над этим. Музыка это не движения пальцев. Музыка - это звук.
     

  3. Ученик часто находится под влиянием ошибочного мнения: тот музыкант круче, кто играет быстрее!

    Ничего не может быть дальше от истины. Просто виртуозная игра это спорт. Элемент шоу. Такое же впечатление производят гонки на автомобилях, забеги бегунов, скоростная стрельба по тарелкам... В этом нет ничего плохого. Это отлично. Это мастерство. Но к музыке отношения не имеет. Это спорт. Там цель скорость и точность.

    В музыке совсем другие задачи. Главное это передать слушателю чувства, эмоции. С помощью музыки вести с ним диалог. Что-то пробудить в нём. Увлечь его в другой мир. Это главное. Когда вы разговариваете с любимым человеком, или хотите чтоб вас поняли, как вы говорите? Быстро и суетливо? Нет. Спокойно и размеренно. Давая каждому слову проникнуть в сознание. То же самое и в музыке. Музыка это язык. И для неё справедливо всё то же, что и для человеческой речи.

    Да, музыка может быть быстрой. Но в этих случаях скорость не цель, а средство. Значит это нужно для передачи определённой эмоции. Но часто ли у вас возникают такие эмоции которые нужно выражать пулемётной очередью? У меня нет.


Плюс ко всему вышесказанному, необходимо сказать, что с методической точки зрения, начинающим играть быстро категорически запрещено. Никто не скачет на лошади галопом пока уверенно не освоит шаг и рысь. Первый год обучения нужно играть только в медленном и умеренном темпах. На этом этапе закрепляются базовые навыки. Это постановка рук, правильное звукоизвлечение, ритмичность, расслабленность, умение слушать, соединять звуки, фразировать. Вся эта работа делается только в медленном темпе. Чтобы за всем проследить и всё услышать. Чем сложнее даётся какой-нибудь фрагмент, тем медленней его нужно отрабатывать. Это универсальное правило.

А как же скорость, спросите вы? Я никогда не научусь играть быыыыыстрооо??? Я отвечу. Заветная скорость придёт сама как следствие правильно построенных занятий. Если к тому моменту у вас ещё останется такое желание.

Самый быстрый способ научиться играть быстро это играть медленно!

 


7. Играйте под метроном.

Музыка строго организована во времени. У каждого звука есть точное положение на временной шкале. Любая музыка пронизана пульсацией - музыкальным метром. Умение чувствовать эту пульсацию и играть ритмично, является одним из базовых умений музыканта. Это умение развивается только при игре с метрономом.

Метроном беспристрастен. Он не даст вашим рукам произвольно замедлить или убыстрить темп. Не даст сыграть "примерно", "где-то так". Он потребует от вас идеального контроля за своими руками. На начальном этапе ваши руки неподконтрольны вашей воле. Они играют как получится. С метрономом вы научитесь извлекать звук именно тогда, когда нужно. Когда ВЫ этого хотите. Ведь контроль над звуком это самое главное. О какой музыке может идти речь, если ваши руки вас не слушаются? Если они играют сами по себе?

Нередко можно встретить мнение, что мол игра под метроном делает музыку механичной, бездушной итд. Но ведь никто не говорит, что нужно всегда играть под метроном. Да, в музыке есть замедления, ускорения, музыка дышит вместе с исполнителем. Это называется агогикой. Но агогика это следующий этап.

Чтобы правильно, логично, естественно варьировать темп, нужно сначала научиться играть идеально точно. Эталонно. И только потом, чувствуя эту эталонную пульсацию как связующий стержень, варьировать темп. И только тогда это получится красиво. Вы будете точно знать, насколько отклоняетесь. И зачем. Это будет осмысленно. Без умения играть идеально точно, без ощущения эталонного метра, все попытки сделать ещё и агогику будут звучать просто как неумелая, неритмичная игра. Запомните. Сначала идеальная игра под метроном, потом агогика.

Существует практика замены метронома топаньем ногой. Таким способом вы обманываете себя. Вам кажется что играете ритмично, но на самом деле это иллюзия. Руки по-прежнему играют как им захочется. Без вашего контроля. А ногой вы просто топаете под свою игру. Проще говоря, ноги топают под руки. Руки замедлят - нога замедлит. Руки побегут - нога вдогонку. Наше тело единое целое, и отдельные части связаны между собой. Справедливость этого утверждения легко проверяется. Включите метроном и попробуйте поиграть. Вам покажется что вы играете точно, а метроном, собака, замедляет или ускоряет

Игра под метроном определяет степень вашего контроля за руками, и ваше чувство ритма. Вне зависимости от того, насколько свободно вы варьируете темп в произведении, в любой момент вы должны уметь сыграть произведение идеально под метроном. Это как горнолыжник, который должен уметь объехать все флажки на спуске. В любой момент. Вне зависимости от того, как он ездит на отдыхе. Или автогонщик, пройти поворот по идеальной траектории с идеальной скоростью. Вне зависимости от того, как он ездит на пикник с семьёй. Это ваше мастерство. Это степень вашего контроля. Поэтому игра с метрономом должна стать обязательным элементом ваших повседневных занятий.

 


8. Выучите ноты.

Странно, что приходится говорить о таких очевидных вещах. Но распространение табулатурной записи вынуждает ещё и ещё раз напоминать о необходимости знания нот для музыканта.

Можно долго говорить о преимуществах нотной записи, их действительно много, и для музыкантов они очевидны. Это тема для отдельного разговора. Тут же хочу остановиться на главном.

Ноты отображают музыку. А табулатура показывает куда тыкать пальцем и какую струну "дёргать". Чувствуете разницу?
Представьте что изобрели способ записи речи, где вместо букв, слов и предложений, используется описание действий, которые должен выполнить человек, чтобы получился звук. Например слово "мама". Всем понятно с первого взгляда что это означает? А в нашей изобретённой записи было бы написано: сомкните губы, выдохните, разомкните, язык вниз итд.. И так вся книга написана. Поймёт человек смысл слова которое сказал? А смысл предложения? Всей книги? Легко ли ему будет запомнить хотя бы одно предложение, когда он не понимает его смысла?

Представьте что таким образом учится иностранный язык. Человек шевелит губами и языком по инструкции. Вылетают звуки. Человек вроде говорит. Но не понимает ЧТО он говорит. Можно ли сказать что человек освоил язык? Может ли он свободно общаться? Написать письмо? Сочинить стих? Может ли он просто прочитать нормальную, человеческую книгу написанную словами? Нет конечно. Эта аналогия очень точно иллюстрирует главное преимущество нот перед табулатурой.

Табулатурщик просто шевелит пальцами по инструкции. А музыкант играет музыку. Он уже её видит. Он знает из чего она состоит. В дальнейшем, с опытом, он сможет варьировать свою игру, что-то дополнить, изменить, сыграть по-другому. Он сможет сделать другую аранжировку. Способ записи музыки изначально определяет мышление ученика.

Поэтому зачем изначально ограничивать себя и усложнять себе жизнь? Ноты выучить проще простого, вопреки устоявшемуся мнению. А возможности, которые они дают, сложно переоценить. Для вас откроется огромный мир музыки. И вы будете разговаривать с музыкантами на их языке.

Если вы до сих пор не знаете нот, самое время их выучить.

 


9. Пойте. Танцуйте.

Пойте! Самый совершенный инструмент, данный нам самой природой, это человеческий голос. Все музыкальные инструменты являются лишь попыткой имитировать его. Законы интонирования, фразировки, взяты музыкой из человеческой речи. Когда человек поёт мелодию, он естественно делает правильные ударения, он дышит, пропевает слова, фразы. Делает смысловые деления. Пропевание музыки, которую вы играете, является обязательным условием выразительной, красивой игры. Вы никогда не заставите гитару петь в ваших руках, если сами не научитесь выразительно петь.

Здесь речь не идёт о владении своим голосом. Это отдельная наука, этому надо учиться. Я говорю об ощущении. Петь можно про себя. Петь можно шёпотом. Петь можно просто как получается, даже не обязательно в ноты попадать. Главное - прочувствовать мелодию. Услышать внутри себя КАК она должна звучать в идеале. Сделать правильные ударения. Логично пропеть мотивы, фразы. Представьте что мелодия поётся профессиональным певцом или певицей. Как бы они её спели? Во время игры вы всегда должны петь про себя. И добиваться чтоб это внутреннее пение озвучивалось гитарой. Вы не просто двигаете пальцами. Вы ПОЁТЕ звуками гитары. И оценивайте свою игру именно с этой позиции.

Танцуйте! Почему это важно? Да потому! Чтобы танцевать вам придётся открыть уши! Вам придётся услышать музыку. Услышать ритм, музыкальный метр. Пропустить этот ритм через своё тело. Заставить его двигаться синхронно с музыкой. Вам придётся расслабиться и не думать ни о чём. Только музыка и вы. Вы поймёте, прочувствуете, что двигаться в ритм так же естественно как дышать. Вы поймёте что такое музыкальный метр. Сливаясь с музыкой в единое целое, вы перестанете воспринимать её как что-то чужеродное, существующее отдельно от вас. Вы наконец почувствуете музыку в себе.

И после этого, вы просто не сможете играть в застывшей, зажатой позе. Ваше тело будет само, и естественно двигаться в такт вашей внутренней музыке. Вы расслабитесь. А это, в свою очередь мгновенно отразится в вашей игре.

 


10. Не зацикливайтесь на гитаре.

Гитара не является центром вселенной. Это всего лишь инструмент, с помощью которого вы выражаете себя, свой внутренний мир. Хороший музыкант хорош вовсе не своим умением ловко шевелить пальцами. Хороший музыкант это прежде всего человек, которому есть что сказать миру своей музыкой.

Поэтому наполняйте себя. Эмоциями, впечатлениями. Познавайте разные грани этого мира. Путешествуйте. Любите. Читайте книги. Занимайтесь спортом. Слушайте музыку. Разную музыку. В исполнении хороших музыкантов. Осваивайте другие занятия. Каждое новое умение открывает перед вами новые ощущения. Открывает новый взгляд на старые вещи. Вы более полно чувствуете жизнь.

Самое главное в музыке это эмоции. Это сердце музыки. Испытывайте эмоции и выражайте их в своей игре. Если вам удастся с помощью музыки передать слушателю свои чувства и заставить его переживать их, поздравляю. Вы уже хороший музыкант. Вне зависимости от того, сколько "ошибок" было в вашей игре.

Вдохновения вам!

{jcomments on}

На какой гитаре лучше учиться играть?

На какой гитаре лучше учиться играть?

Типичная ситуация: к нам приходит начинающий музыкант, которому советуют купить классическую гитару. В ходе разговора мы понимаем, что человек хочет просто играть на инструменте, при этом не классическую музыку, он хочет играть рок или поп музыку. Когда мы пытаемся играть такую музыку на классической гитаре, то мы слышим совершенно не то, к чему привыкли наши уши, возникает диссонанс, проблема. Часто из-за этого молодые люди теряют интерес к гитаре и забрасывают занятия, может быть, даже не понимая, в чём дело.

Основным аргументом людей, которые советуют начинать заниматься на классической гитаре, является всем известный факт — на классике нейлоновые струны, а значит, их легче зажимать, и пальцы не так страдают от мозолей и сопутствующей боли. Мы с этим не согласны. Практически каждый день мы отстраиваем инструменты для ребят, которые сами не понимают, классика или акустика им нужна.

Что мы делаем?

У нас есть две одинаковые гитары Sigma DM-ST. Одну мы оставим с заводскими настройками, а на второй немного опустим струны.

 Изначально гитара имеет на 14-м ладу для 6-й струны расстояние от грифа 2,7 мм, для 1-й — 2,2 мм, что достаточно высоко. Начинающему музыканту на таком инструменте играть будет достаточно затруднительно. Мы опустим струны значительно ниже, для 6-й струны это будет 2 мм, для 1-й — 1,5 мм. По мере того как умение музыканта будет увеличиваться, а звук будет становиться увереннее и мощнее — струны можно будет поднять. 

Струны меняем, обычно на акустику ставят 12 струны, мы ставим 11.50 Extra Lite Phosphor Bronze, они будут звучать ярко, и в то же время не будут сильно нагружать пальцы.

Все эти манипуляции — компромисс для новичка. Пока человек не разобрался, что конкретно ему нужно, и какую музыку он хочет играть — он должен взять гитару и начать играть сразу, не думая о том, как у него болят пальцы или мышцы в ладонях. Такая отстройка не придаст инструменту мощности, но зато вы услышите в гитаре именно тот sound, который привыкли слышать.

Такая отстройка подойдёт тем, кто хочет осваивать фингерстайл. Мы сократили расстояние от струн до грифа, и благодаря этому зажимать аккорды очень удобно в любой позиции по всему грифу.

Если вы хотя бы пару раз брали в руки гитару, то взяв такой инструмент, вы почувствуете, что он очень удобный. Достаточно просто положить пальцы на струны, и звук сам пойдёт без лишних усилий. Так мы отстраиваем гитары для новичков, но если вы уже имеете какой-то опыт игры на гитаре, то, скорее всего, такая настройка для вас не подойдёт. Опять же, нужно смотреть на конкретный стиль игры, многие профессионалы, особенно в фингерстайле, используют инструменты с очень маленьким расстоянием от грифа до струн.

Заключение

Если вы сами начинаете играть на гитаре, или кто-то из ваших друзей начинает играть, и вы считаете, что необходимо начинать с классической гитары, а обычно все так и говорят, то мы придерживаемся ровно противоположного мнения. Если вы любится рок или поп — вы слышите внутри себя эту музыку, и она находится именно в акустической гитаре, но никак не в классической.

Приходите к нам, если будет такая необходимость — мы отстроим гитару. Играть будет очень удобно, даже, может быть, более удобно, чем на классической гитаре.


Как настроить гитару. Настройка гитары для начинающих.

Перед тем как начать играть на гитаре её необходимо настроить — натянуть или ослабить струны так, чтобы они звучали на нужной высоте.

Настройку гитары можно производить на слух или при помощи специального прибора — тюнера.

Тюнер — это отличное решение для проблемы: «Как настроить гитару новичку?»


Правильная настройка гитары
— на какой струне какая нота должна звучать.

  • 1 струна (самая тонкая) — E (ми)

  • 2 струна — H (си)

  • 3 струна — G (соль)

  • 4 струна — D (ре)

  • 5 струна — A (ля)

  • 6 струна — E (ми)


Настройка гитары по фортепиано


(♫) картинка взята с сайта guitarcommand.com


Настройка гитары по камертону

Камертон — небольшой портативный прибор, точно и ясно издающий звук определённой высоты. Используется в качестве эталона высоты звука для настройки музыкальных инструментов.

Стандартный камертон издаёт звук Ля 1-й октавы частотой 440 Гц (это первая струна прижатая на 5-ом ладу).

Также существуют камертоны, которые издают звуки другой высоты. Для настройки гитары наиболее удобен камертон, который издаёт звук Ми (звучание открытой первой струны).

При данном способе настройки гитары сначала по камертону настраивается первая струна, а затем остальные струны подстраиваются под неё. (смотрите далее)



Настройка гитары по первой струне

Вторая струна прижатая на 5 ладу должна звучать так же, как открытая первая.

Третья струна прижатая на 4 ладу должна звучать так же, как открытая вторая.

Четвёртая струна прижатая на 5 ладу должна звучать так же, как открытая третья.

Пятая струна прижатая на 5 ладу должна звучать так же, как открытая четвёртая.

Шестая струна прижатая на 5 ладу должна звучать так же, как открытая пятая.


Настройка гитары по тюнеру

С помощью тюнера может настроить гитару даже полностью глухой человек!

Принцип работы тюнера прост:

  • Вы дёргаете струну.

  • Тюнер с помощью микрофона получает высоту звука и показывает вам результат на экране.

  • Вы смотрите на тюнер и в зависимости от увиденного либо натягиваете, либо ослабляете струну на гитаре до нужного состояния.

Последовательность нот:
C — C# — D — D# — E — F — F# — G — G# — A — A# — H (B) — C

1 струна (самая тонкая) = E (ми) / если на тюнере горит C, C#, D или D# то струну нужно натягивать, если горит F, F#, G или G#, то струна уже перетянута и её необходимо ослаблять.

Внимание! Если струна перетянута её лучше ослабить сильнее, чем нужно и далее настраивать до нужной высоты натягиванием (так она лучше будет держать строй).

2 струна = H или B (си) / если на тюнере горит G, G#, A или A# то струну нужно натягивать, если горит C, C#, D или D#, то струна уже перетянута и её необходимо ослаблять.

3 струна = G (соль) / если на тюнере горит D#, E, F или F# то струну нужно натягивать, если горит G#, A, A# или H(B), то струна уже перетянута и её необходимо ослаблять.

4 струна = D (ре) / если на тюнере горит A#, H(B), C или C# то струну нужно натягивать, если горит D#, E, F или F#, то струна уже перетянута и её необходимо ослаблять.

5 струна = A (ля) / если на тюнере горит F, F#, G или G# то струну нужно натягивать, если горит A#, H(B), C или C#, то струна уже перетянута и её необходимо ослаблять.

6 струна = E (ми) / если на тюнере горит C, C#, D или D# то струну нужно натягивать, если горит F, F#, G или G#, то струна уже перетянута и её необходимо ослаблять.



Настройка гитары по онлайн-тюнеру

Посмотрите инструкцию, как пользоваться одним из онлайн-тюнеров для гитары
на сайте http://tuneronline.ru/


Смотрите также:

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

МЕНЮ РАЗДЕЛА


Аксессуары для гитары. Большая подборка полезных аксессуаров для гитары с примерами и описанием

 

Содержание статьи

Аксессуары для гитары. Общая информация

Никогда не угадаешь, какие аксессуары для гитары могут понадобиться. Всё зависит от ваших целей, навыков исполнения, материальных возможностей. Разумеется, покупать все возможные приспособления не имеет смысла (только если коллекционирование гитарных приспособлений не самоцель и приносит отдельное удовольствие), но основные моменты стоит упомянуть. Многие из представленных вещей значительно облегчают вашу музыкальную жизнь и помогают экономить место, время, и самое драгоценное – нервы.

 

Список аксессуаров, которые понадобятся каждому

Опять же этот список отличается по степени целей гитариста – кому-то достаточно разучить с десяток песен для исполнения в компании или дома, а кто-то усиленно занимается и стремится значительно расширить свой репертуар и гитарный кругозор.

 

Каподастр

Незаменимый товарищ для тех, кто любит изменять тональности песен. Незаменим, когда требуется понизить или повысить тон аккомпанемента для вокалиста, но аппликатура при этом становится неудобной. Также буквально «настольная книга» для играющих фингерстайл, т. к. многие произведения физически невозможно сыграть без каподастра. Кроме того, значительно облегчает жизнь начинающих музыкантам, для которых баррэ пока не по силам.

 

Набор медиаторов

Помимо того, что эти треугольники постоянно теряются, для разных стилей используется и разная толщина. То есть, советуем не только иметь при себе много медиаторов, но и экспериментировать с их толщиной, материалом и формой. Есть пластмассовые, костяные плектры. Также имеются медиаторы со специальной ребристой поверхностью, чтобы предмет не выскальзывал из пальцев – пригодится концертирующим музыкантам.

 

Подставка под ногу

Обычно приспособление сугубо для классиков. Подставка необходима во время занятий для выработки правильной постановки, а также на уроках и выступлениях. Тем, кто не занимается классической гитарой интересна разве что в качестве эксперимента.

 

Стойка-держатель

Извечная проблема – куда поставить гитару? Под неё нужно не просто определить отдельное пространство, но сделать так, чтобы она не упала, не сползла на пол, и никто на неё, не дай бог, не сел или не поставил сумку. Поэтому подобная стойка несомненно пригодится владельцу любого вида гитары – от классики до баса.

 

Настенный держатель

Такие обычно используются в музыкальных магазинах, где множество инструментов висят на высоте примерно 1,5 метра. Пригодится, если некуда поставить даже напольную стойку. Значительно экономит место, особенно если у вас более одного инструмента.

 

Машинка для намотки струн

Этот аксессуар для струн пригодится тем, кто действительно много занимается и регулярно меняет комплекты. Опытные гитаристы могут менять комплект от одного раза в неделю, поэтому такая юркая машинка значительно ускоряет процесс замены. Также является ангелом-спасителем для концертирующих музыкантов, для которых в порядке вещей порвать струну во время выступления.

 

Тюнер

Несмотря на разнообразие различных онлайн-тюнеров и приложения для телефона, часто бывают случаи, когда ваш аппарат разрядился или отсутствует интернет. Пригодится для домашнего пользования, а если есть чехол или большой карман, то можно взять и с собой в путь. Незаменим не только для подстройки гитары, но и для тех, кто любит исполнять песни в разных строях.

 

Тюнер-прищепка

Обычно крепится на головку грифа. Незаменим для «мобильных» гитаристов, которые всегда в дороге – в компании, в лесу, в транспорте. А уж про тех, кто выступает на сцене и упоминать не стоит.

 

Гитарный ремень

Необходимый аксессуар для игры на гитаре как на сцене, так и для домашних тренировок. Дело в том, что при игре сидя и стоя есть несколько значительных различий. Поэтому если домашний музыкант планирует выходить за пределы своей уютной комнатной студии, репетиции с подвешенной на ремень гитарой должны входить в его диапазон.

 

Держатель для медиаторов

Эта штука опять же пригодится для тех, кто передвигается с гитарой и выступает как на сцене, так и поёт во дворе, на улице. Удобная вещь, чтобы судорожно не искать заветный кусочек пластика по карманам и в сумке (с высокой вероятностью вообще его там не найти). Устанавливается как на саму гитару, так и на микрофонную стойку.

 

Для хранения и ухода за гитарой

Легкий чехол

Скорее это аксессуар для акустической гитары, но и подойдёт как летний вариант для электрического инструмента. Пригодится не только для транспортировки, но и для хранения, и для защиты от непогоды.

 

Зимний чехол

Утеплённый вариант для переноски вашей любимицы в холодное время года. Значительно толще, прочнее, и соответственно дороже, однако сохранит жизнь и здоровье гитаре при минусовой погоде. Отлично подойдёт как подарок гитаристу.

 

Гитарный кейс

В основном используется классическими гитаристам для транспортировки своего инструмента в школу или на концерт. Обладает твёрдым корпусом и надёжно защищает относительно хрупкую структуру классических гитар от внешнего воздействия.

 

Набор для ухода за гитарой

Если вы хотите не просто продлить срок использования вашего инструмента, но и сохранить все его волшебные звуковые и физические свойства, то непременно следует ухаживать за гитарой. Включает в себя:

  • Масла;
  • Полироли;
  • Очистители струн/грифа;
  • Салфетки;
  • Увлажнители и смазки.

В отдельных наборах встречается и инструмент для гитары.

 

Порожки для гитары

Существуют как сами порожки, так и зажимы для порожков (на электрогитаре).

 

Для акустической гитары

Заглушка для розетки

Из серии интересные аксессуары для гитары. В частности, заглушка помогает понизить уровень шума, издаваемый акустикой при игре. Подойдёт для тех, кто мешает соседям и родственникам, а также для концертных выступлений, если звук вашей гитары будет сниматься конденсаторным микрофоном. Заглушка в этом случае нужна, чтобы гитара «не заводилась» и не было неприятных призвуков.

 

Слайдер

Слайд – настоящее открытие для любителей блюза и альтернативных строев. Эта металлическая трубочка подарит массу удовольствия и значительно расширит диапазон произведений и аккомпанемента.

 

Пьезо-звукосниматель

Пьезо датчик пригодится тем, кто играет на акустической гитаре и желает усилить свой звук для улицы или концертного зала.

 

Для электрогитары

Портативные комбо-усилители

Незаменимая вещь для уличных музыкантов. Также подойдёт и для небольшого усиления звука в домашних условиях. Также такой чемоданчик можно взять с собой на природу, главное запастить питанием в виде батареек.

 

Педали эффектов

Их существует великое множество – от самых простых рок-н-ролльных перегрузов до мудрёных пост-роковых дилеев. Перед покупкой рекомендуется не только определиться с диапазоном предполагаемых жанров, но и ознакомиться со звучанием именно на вашей модели и примерно вашем комбике посредством роликов в интернете.

 

Бриджи для электрогитары

Бриджи относятся к так называемой гитарной фурнитуре. Это расходные части, которые время от времени приходят в негодность или просто заменяются (добавляются) по желанию. К ним также относятся стреплоки, колки, пружины, винты, ручки тремоло и др.

 

Гитарный демпфер

Используется гитаристами в основном при записи. Демпфер избавляет звучание от различных лишних призвуков, фонов, «хвостов», связанных со спецификой устройства того или иного инструмента. Также помогает скрыть лишнюю грязь при исполнении некоторых технических элементов, например, теппинга.

 

Заключение

Аксессуары для гитары существуют в огромных количествах и их ассортимент постоянно пополняется. Некоторые из них необходимы, без других вполне можно обойтись. За всеми не угонишься, поэтому приобретайте их по мере возможности.

Что нужно для занятий? | Курсы гитары в Екатеринбурге

В этом разделе мы расскажем о том, что поможет сделать ваше обучение игре на гитаре эффективным.

1. Конечно же, гитара. Инструмент, на котором вы будете осваивать искусство игры на гитаре. Он потребуется Вам для отработки домашних заданий. Без регулярных занятий дома не научиться играть на гитаре. Начинать обучение можно с помощью любого инструмента, хоть производства кунгурской фабрики. Но комфортнее это будет делать на гитаре начального уровня распространенного бренда. Мы рекомендуем обратить внимание на гитары Yamaha. Осваивать гитару с нуля будет удобнее на «классике» (нейлоновые струны).

2. Тюнер-метроном. С самого начала нужно выработать привычку играть на хорошо настроенной гитаре. К счастью, прошли те времена, когда настройка гитары вызывала сложности у новичков. В процессе обучения Вы научитесь настраивать гитару на слух, но на первых порах вам поможет специальный прибор – тюнер. Глядя на его дисплей, вы сможете настроить гитару точно и быстро. В продаже есть много различных устройств, мы рекомендуем приобрести комбинированный прибор, включающий в себя метроном. Используя на занятиях метроном, вы сможете развить чувство ритма, и уже никто не скажет про Вас: «Он играет неритмично».
Впрочем, если Вы не хотите тратить деньги на тюнер-метроном, можете воспользоваться популярными приложениями для мобильного телефона.

 

3. Подставка под ногу гитариста. Она позволить обеспечить правильную и комфортную посадку, сохранить хорошую осанку, что важно для детей.

4. Компьютерная программа Guitar Pro. Это отличный помощник в освоении гитары. Благодаря широкому функционалу ей можно найти множество применений. Самое базовое:
— превращение нотной записи в табулатуры;
— проигрывание музыкальных партий вместе с программой в различных темпах.

5. Терпение, терпение и ещё раз терпение.

Успехов в обучении!

Как настроить гитару | Школа музыки SOUND CITY

Если вы только начали своё обучение музыке, приобрели гитару/электрогитару и пытаетесь настроить инструмент, в этом несомненно поможет тюнер.

Тюнеры бывают нескольких видов:

· Программный — приложение на телефоне снимает звук с помощью микрофона.

· Тюнер прищепка или клипса- снимает звук с гитары по средствам вибрации корпуса инструмента от извлекаемой струны.

· тюнер/метроном — снимает звук с гитары с помощью микрофона.

Моя рекомендация: приобрести тюнер прищепку.

Плюсы: можно настроить акустику/электрогитару/бас гитару/укулеле/скрипку

можно настраивать инструмент в любом шумном месте т.к. прищепка снимает вибрацию корпуса инструмента и крепится на головку грифа.

Минусы: довольно хрупкая конструкция (его нужно беречь).

Стандартный строй гитары.

Стандартный строй называется таковым, поскольку именно так играется большая часть классических гитарных произведений. В нем очень просто зажимать большую часть аккордов, поэтому современные музыканты по большей части используют либо его без изменений, либо его логику распределения нот.

· E (первая, самая тонкая струна — нота «ми»)

· B (вторая струна, нота «си»)

· G (третья струна, нота «соль»)

· D (четвёртая струна, нота «ре»)

· A (пятая струна, нота «ля»)

· E (шестая, самая толстая струна — нота «ми»)

 

1. Включите тюнер (некоторые тюнеры не имеют кнопки включения и включаются сами при установке на головку грифа гитары) и удостоверьтесь что настраиваемая частота = 440 герц, эта частота принята за эталон в музыкальном мире.

2. Выберете режим в тюнере «G» что означает Guitar т.е. настройка гитары в стандартном строе.

3. Установите тюнер на головку грифа гитары извлеките большим пальцем правой руки или медиатором 6ю струну и на дисплее тюнера появится 6E что означает 6я струна ми, затем обратите внимание куда указывает стрелка выше или ниже 0, путём вращения колка добейтесь положение стрелки в 0, возможно придется несколько раз извлекать струну чтобы тюнер считывал звук и давал вам показания.

4. Таким образом настаиваем остальные струны гитары 5я струна 5A, 4я струна 4D, 3я струна 3G, 2я струна 2B, 1я струна 1E.

5. Стоит отметить, что нужно быть внимательным при настройке, крутить именно ту струну, которую вы играете, иначе можно порвать её если она будет слишком сильно перетянута.

6. К сожалению, тюнер не сможет распознать если вы вдруг решили натянуть слишком сильно 2-ю струну 2B до одинакового звучания с 1-й струной 1E поэтому запомните схему стандартного строя гитары и будьте внимательны при настройке).

Вы уверены, что вам нужен гитарный усилитель? | Музыкальные уроки

См. Гитарные эффекты в магазине Muzyczny.pl
См. Гитары в магазине Muzyczny.pl
См. Электрогитары в магазине Muzyczny.pl
См. Студийное оборудование, Домашняя запись в магазине Muzyczny.pl
См. Гитарные усилители и громкоговорители в магазине Muzyczny.pl. pl store
См. Комплекты громкоговорителей на Muzyczny.pl

Часто путешествующие музыканты не всегда могут позволить себе транспортировку и перевозку тяжелого тыла.Гитарные усилители и кабинеты, большое количество эффектов все это утяжеляет, занимает много места и иногда не до конца переводит в функционал. Новейшие технологии все чаще позволяют минимизировать аппаратуру, расширяя при этом возможности создания звука.

Один из самых популярных способов играть вживую быстро, без логистической «гимнастики», — это иметь мощный гитарный процессор эффектов со встроенными симуляциями усилителей и громкоговорителей.Line 6 Helix LT идеально подойдет на эту роль. Достаточно подключить устройство к звуковой системе и без проблем сыграть концерт, используя любимые звуки и гитарные эффекты. Стоит отметить, что современная цифровая техника гарантирует максимально качественные звуки, качество которых не уступает ламповым усилителям и аналоговым эффектам, при этом превосходя их по читаемости, надежности и предсказуемости работы даже в самых разных условиях.

Проще говоря, мы кладем его в рюкзак Helix, вешаем гитару на плечо и имеем полный профессиональный концертный набор и безграничные звуковые возможности!

Второе это сама звуковая система, качество комплекта тоже влияет на звук.Мы рекомендуем CRONO - недорогие, легкие, отлично звучащие активные колонки, которые легко справятся как с клубом, так и с небольшим выездным концертом. Также это отличное решение для солистов (поющих гитаристов).

На видео ниже показано, как звучит процессор Helix LT с двумя активными колонками Crono CW10A и Crono CA12ML. Посмотрите, как размер громкоговорителя и размеры упаковки влияют на звук. Для записи мы использовали конденсаторный микрофон Crono Studio 101 USB BK M/O, который имеет мнение лучшего микрофона данного типа в своей ценовой категории!

↑ Вверх .

Могу ли я начать учиться играть на акустической гитаре?

Вы можете начать учиться играть на гитаре на любом инструменте. Это определенно может быть и акустическая гитара. Это не те времена, когда выпускались гитары с 5-сантиметровыми струнами от грифа. Вы можете легко купить приличную акустическую гитару, установить струну как можно ниже, чтобы начать, и наслаждаться обучением.

Акустическая гитара подойдет для начинающих?

Что лучше для начинающих: электрическая или акустическая гитара? Ответ таков: хорошо то, что волнует вас больше всего! Ни один из них не является правильным или неправильным, и гитара, которая больше всего мотивирует вас практиковаться, учиться и играть, является лучшим выбором.Решение о выборе электрической или акустической гитары в качестве вашего первого инструмента сводится к ответу на один вопрос: что вас вдохновляет? Новый гитарист должен выбрать то, что заставляет его хотеть взять гитару и играть.

Потому что, чтобы хорошо играть на гитаре, вам придется браться за нее каждый день и много играть. Если новичок увлекается прослушиванием рок-музыки и хочет подражать своим любимым героям-гитаристам, ему или ей нужна электрогитара, и, вероятно, он не будет в восторге от изучения акустической гитары.Если начинающий гитарист мечтает писать музыку и петь песни, играя на акустической гитаре, он может выбрать этот инструмент.

В этой статье представлены преимущества каждого из подходов, и она поможет вам решить, какой из них подходит именно вам. Я играю на гитаре более 35 лет, и, на мой взгляд, каждый раз, когда новый гитарист впервые берет в руки инструмент, это замечательно. Выберете ли вы электрогитару, акустическую гитару или совершенно другой музыкальный инструмент, я просто надеюсь, что вы решите привнести музыку в свою жизнь.

См. также

Лучшие акустические гитары - рейтинг

Плюсы и минусы акустической гитары

Многие новые гитаристы (и родители) считают, что гитара для начинающих по умолчанию является акустическим инструментом, и только после того, как он будет освоен, игрок должен переключиться на электрогитару. Как мы увидим, это не обязательно так, но акустические гитары имеют ряд преимуществ перед электрогитарами, особенно для начинающих. Одним из самых больших является стоимость. Проще говоря, если вы начинаете играть на электрогитаре, вам нужен усилитель.Это дополнительные расходы, которых у вас нет с акустической гитарой, где вам действительно нужна только гитара и несколько аксессуаров.

Акустические гитары также позволяют поначалу немного больше сконцентрироваться. Здесь нет регулятора громкости или дисторшна, и начинающий гитарист может сосредоточиться на основах игры на инструменте. Акустические гитары легко носить с собой, на них можно играть и заниматься где угодно. Это облегчает их взятие на тренировку или в гости к другу для джема.Итог: начать играть на акустической гитаре немного дешевле, и поскольку она проще, она позволяет новичку сосредоточиться на основах, прежде чем переходить к другим вещам.

Два популярных мифа об обучении игре на гитаре:

  • Начать следует с акустической гитары, так как на ней сложнее играть, и она намного быстрее укрепит ваши руки и пальцы.
  • Начать стоит с электрогитары, так как на ней легче играть.

Выбор гитары

Выберите тип гитары, на которой вы любите играть. Ищите в рамках вашего бюджета. Самая простая гитара — та, на которой хочется научиться больше всего. На электрогитарах физически немного легче играть. Акустические гитары имеют немного более жесткие струны, которые требуют немного большего выбора и аппликатуры. Со временем вы, естественно, захотите играть на гитаре другого типа. Самое главное, выбирайте только ту гитару, которая, как вы знаете, полностью настраиваема, чтобы облегчить игру.

Выберите тип гитары, на которой вы любите играть. Ваш опыт работы с первым инструментом имеет решающее значение для вашего долгосрочного успеха. Выбор правильной гитары означает определение того, какой тип гитары вам нравится, а какой мотивирует вас играть больше всего. Какую музыку вы хотели бы играть? Какая гитара привлекает ваше внимание? Какой из них вы можете себе представить? Это то, чего вы будете ждать больше всего во время тренировок и игры. Если вы хотите только играть на гитаре, но не знаете, какой тип выбрать, установите бюджет и выполните поиск в рамках него.

Акустический

акустические гитары имеют более тяжелые струны, которые требуют немного большего сцепления и аппликатуры. Деревянная пластина акустической гитары должна вибрировать, чтобы издавать звук. Это требует более тяжелых струн и немного больше хватания и аппликатуры. Корпус акустической гитары намного больше, чем у электрогитары, и обычно имеет более толстый гриф, чтобы выдерживать натяжение более тяжелых струн. Тем не менее, некоторые люди ценят немедленный доступ к акустической гитаре, лежащей на подставке, что заставляет их охотнее брать ее в руки и играть на ней чаще.

Электрический

Теоретически на электрогитарах немного легче играть, при условии, что они правильно настроены, поскольку у них меньший корпус, более тонкий гриф и более тонкие струны. Звукосниматели и усилитель выполняют всю работу по проецированию звука, поэтому более легкое прикосновение и более легкие струны облегчают игру. Электрогитара должна быть подключена к усилителю, который должен быть включен перед игрой.

Для некоторых дополнительных усилий по подключению к усилителю и его включению может быть достаточно, чтобы они не играли так часто или использовали спонтанный момент, чтобы взять его и включить.

Со временем вы, естественно, захотите играть на гитаре другого типа. Не беспокойтесь, что, выбрав один из них, вы застряли в этом типе на всю оставшуюся жизнь. По моему опыту, многие музыканты, которые начинают с одного типа гитары, со временем переходят на другой. Мотивация играть на музыкальном инструменте со временем меняется и возникает естественным образом по мере развития ваших навыков и усвоения желания играть и учиться.

Скорее всего, вы разовьете свои навыки игры на электро- и акустической гитаре и будете получать удовольствие от жизни, изучая различные музыкальные стили и играя в них.Самое главное, выбирайте только гитару, которая, как вы знаете, полностью проверена и настроена для легкой игры. Всегда получайте факты. Спросите, что было сделано для облегчения игры на инструменте. Многие важные вещи зависят от качества и играбельности вашего инструмента. Нет большего сопротивления прогрессу, развитию правильной техники и получению удовольствия от обучения игре, чем инструмент, который плохо сконструирован или смещен. Как электрические, так и акустические гитары будут играть относительно легко, если они правильно отрегулированы и имеют размер, подходящий для игрока..

.

Магазин музыкальных гитар | Gitaribas.pl Познань 9000 1

Начнем извращенно - вы уверены, что вам нужна специальная гитара для левшей ?
Если вы уже играете на гитаре и у вас есть свои привычки, вы, вероятно, согласитесь. Тогда никто не будет заставлять вас переключаться. Однако, если вы никогда раньше не учились играть на этом инструменте, откуда вы его знаете? По этой причине, когда ко мне приходит студент-левша и просит особенную гитару, я сначала прошу его попробовать поучиться на стандартном инструменте.Вы будете удивлены, узнав, сколько левшей просто берут гитару и начинают играть.
Игра на гитаре — это не игра одной рукой. Более того, ни один из них не является более важным. В некоторых песнях большая часть работы выполняется за счет игры на струнах или защипывания струн, в других важнее подобрать аккорды на грифе. Игра на гитаре на самом деле заключается в синхронизации движений обеих рук и их совместной работе, поэтому для новичка-левши нет лучшего способа, чем попробовать.

Существуют дополнительные практические причины для выбора стандартной гитары. По мере того, как вы будете развивать свои навыки, вы, скорее всего, начнете искать инструмент получше — тогда ваш выбор не будет ограничиваться только гитарами для левшей. Вы также будете часто сталкиваться с ситуацией, в которой вам придется подобрать случайно доступный инструмент у костра, на концерте или на вечеринке. Забавно иметь возможность играть на том, что есть под рукой, и не всегда полагаться только на свою гитару.

Бывает, однако, что левша чувствует себя очень некомфортно и с трудом бьет правой рукой. Хороший учитель внимательно наблюдает за своим учеником и легко заметит такую ​​ситуацию. Тогда вы можете начать искать решения, предназначенные для левшей

.

Какую гитару для левшей выбрать?

Для начала скажем о самом простом решении, возможном в случае с классическими гитарами - , соотношение струн.
В классических гитарах, купленных в нашем магазине, мы можем сразу поменять струны по запросу и отправить вам уже готовый инструмент.
Однако, честно говоря, я должен упомянуть о риске того, что гитара может не идеально настроиться в такой настройке. Многое зависит от конкретной модели.

В случае электрогитары и акустической гитары бридж приспособлен для односторонней настройки. Поэтому в их случае вообще не рекомендую переставлять струны.

Если вы уже уверены, что хотите купить гитару, специально адаптированную для левшей, я рекомендую эти несколько выбранных нами моделей:

Jay Turser JT 300 TR Электрогитара для левшей

Солидная и недорогая электрогитара белого и красного цвета.

Оскар Шмидт OG 2 N Акустическая гитара для левшей

Оригинально готовая акустика. Играть в нее наверняка будет очень весело.

Электроакустическая гитара Oscar Schmidt OG 2 CE для левшей

Инженер-акустик с электроникой и эквалайзером. Обратите внимание на коробку с вырезом.

Все доступные у нас модели этого типа вы найдете здесь .

Для левшей, играющих на электро- или бас-гитаре, также идеальным решением станут инструменты, заказанные компанией Podhale Mensinger .Выбирая такую ​​гитару, вы можете выбрать цвет аксессуаров, форму корпуса и все остальные детали. Посмотрите, какие маленькие произведения искусства создает Mensinger.

Напоследок, как всегда, хотелось бы напомнить, что мы будем рады вас проконсультировать и проконсультировать. У вас есть сомнения? - просто напишите на [email protected]

.

PYLE GUITAR PGA500BR 6-струнная акустическая гитара-резонатор. Руководство пользователя

  PYLE GUITAR PGA500BR 6-струнная акустическая гитара-резонатор. Руководство пользователя. 

Об акустической гитаре Pyle PGA500BR

Резонатор отличается от акустической гитары способом воспроизведения звука. Там, где акустическая гитара усиливает вибрацию струны, соприкасаясь с деревянной декой или столешницей через подставку, резонатор вместо этого усиливает струны с помощью одной или нескольких металлических катушек, которые контактируют с нижней частью подставки.Гитара с резонатором также намного громче, чем обычная акустическая гитара, создавая совершенно другой звук инструмента.
Это означало, что изначально они были решением для игры на гитаре в больших залах или с более крупными и громкими группами до того, как электрогитара стала популярной. С тех пор они стали отдельным инструментом со своим стилем игры для разных жанров.
В ходе встречи членам Консорциума была вручена акустическая резонаторная гитара Pyle PGA500BR , предназначенная для гитаристов всех возрастов и уровней мастерства!
Классический звучный корпус и изготовленная вручную деревянная конструкция идеально подходят как для начинающих, так и для опытных гитаристов, стремящихся создать теплую и живую резонаторную акустику - и выглядит так же хорошо, как и звучит!
Полноразмерная 6-струнная гитара с полированным корпусом цвета Deep Cherry Stained, защитным безелем из АБС-пластика, литыми хромированными колками настройки, встроенными предусилителями с разъемом 1/4, в комплекте с прилагаемым комплектом аксессуаров.Включает в себя все, что вам нужно, чтобы начать играть прямо из коробки.
Репетируете ли вы дома или выступаете с группой на сцене, акустическая резонаторная гитара Dust — это решение для вашего струнного инструмента!

Детали гитары с резонатором

Гитарные слайды и механика

Гитарная механика или гитарная механика Высота — это высота струн гитары над грифом. Игра на гитаре играет большую роль в том, как на ней играют.Если действие слишком высокое, гитара будет чувствовать себя некомфортно. Если действие слишком низкое, вы услышите жужжание струн.

Если вы используете гитарный слайдер на своей гитаре с акустическим резонатором, вы, вероятно, предпочитаете высокое действие.

High Action рекомендуется для воспроизведения слайдов, так как дает дополнительное пространство для перемещения при нажатии ползунка на струнах. Струны хуже всего звучат при игре слайдом. Вы хотите услышать плавное скольжение между нотами, а низкий строй может его полностью испортить

Как понизить строй на гитаре с резонатором?

Если действие слишком высоко для ВАС, вы можете его понизить.Заполнение отверстий под гайки опустит его на передней бабке. Чтобы опустить седло, снимите крышку и отшлифуйте бисквит/седло, чтобы опустить.

Вам нужно будет снять все струны, снять вкладыш и снова надеть струны. На этом этапе можно приступать к исправлениям.
Достигнув нужной высоты, снова расстегиваете завязки, снова надеваете чехол, подпираете его и готово.

Уход за конусом резонатора

Со временем алюминиевые конусы резонатора начинают терять объем и тон.В первую очередь это связано с усталостью металла (из-за постоянного напряжения струны и вибрации) и окислением поверхности (например, ржавчиной на стали). Мы рекомендуем заменить конус через 2 года регулярной игры.

Верный способ получить максимальную отдачу от акустической резонаторной гитары — содержать ее в чистоте. Накопление пыли и ворсинок не только убьет тон резонатора, но и ускорит процесс окисления.

Уведомление о натяжном болте

Неправильно отрегулированный натяжной болт не только убьет тонны резонатора, но в худшем случае повредит конус! Конус должен быть только от 1/4 до 1/2 оборота от полного натяжения, а струны должны быть настроены на высоту тона.
Соберите конус с болтом через крестовину и затяните, пока головка болта не коснется верхней части крестовины, не нагружая болт. Это отправная точка для регулирования напряжения. Крестовина сидит на конусе, а винт просто добавляет натяжения.
Нет возможности удерживать крестовину на конусе (это из-за давления струны). После того, как вы растянули гитару и настроили ее на тональность, вы можете отрегулировать винт.
Возможно, вам придется затягивать винт до тех пор, пока головка винта снова не коснется крестовины, когда конус опускается под давлением струны.Оттуда затяните винт на 1/4–1/2 оборота.

Как проверить посадку конуса на резонаторной/резонаторной гитаре?

Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать эту брошюру.

1. Руководство по настройке

Использование электронного тюнера — самый простой и точный способ настройки гитары с акустическим резонатором. Настроить гитару Resonator с помощью электронного тюнера довольно просто.Вы кладете тюнер себе на колени, прикалываете его к головке грифа и перебираете струны. Затем он покажет вам ноту, которую вы играете. Используйте настраивающие штифты, чтобы получить нужную ноту.

2. Советы по уходу за акустическим резонатором

Даже если ваша резонаторная гитара высокого качества, как и все инструменты, за ней нужно ухаживать. Игра на ней и позволение всем маслам с ваших пальцев соприкасаться с вашим инструментом является фактором, наряду со многими другими, почему вам нужно испортить свою гитару с резонатором и уделить ей необходимое внимание.

1. Поддерживайте чистоту: Гитару Resonator следует чистить после каждого использования. Пот и жир с ваших рук задерживают пыль на поверхности гитары, ухудшая состояние дерева. Вы можете использовать лимонное масло и салфетку из микрофибры, чтобы избавиться от пыли и липкости. Просуньте чистую ткань под струны, чтобы очистить доску.

2. Избегайте воздействия влаги : Храните гитару Resonator при относительной влажности около 50%.
3. Регулярное натяжение резонаторной гитары: Хотя это может варьироваться от исполнителя к исполнителю, вы должны:
подумать о том, как часто вы играете на гитаре, и менять струны в зависимости от этого.

Символы, необходимые для замены струн:

  • Струны устали, если они не могут держаться как обычно и слишком быстро расслабляются.
  • Изменения строк или строк теперь не такие плавные.
  • Если ваша гитара звучит скучновато.

4. Используйте ваш каподастр правильно: Убедитесь, что ваш зажим достаточно широк при надевании, чтобы избежать грубого трения о гриф, а также убедитесь, что усилитель снимается, а не просто отрывается.

6. Используйте чехол: Это необходимо, если вы хотите не повредить гитару резонатором.

7. Правильно обращайтесь с резонаторной гитарой во время игры: Будьте осторожны, чтобы не уронить инструмент. Вы можете нанести большой ущерб резонаторной гитаре, если будете ее время от времени ронять, от простых царапин до серьезных повреждений.

сообщите об этом объявлении

Вопросы? Темы?
Мы здесь, чтобы помочь!
Телефон: (1) 718-535-1800
Электронная почта: [защищенный адрес электронной почты]

Документы/ресурсы

Ссылки
Связанные руководства/ресурсы
.

Набор инструментов для ухода за гитарой D'Addario PW-EGMK-01 StrunyGitarowe.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

TC G-Natural - музыкальный магазин gama24.pl

Первый в мире процессор эффектов для серьезного акустического гитариста
G-Natural - теперь вы больше не обречены на милость звукорежиссера, который ваша акустическая гитара через электрогитары. Не нужно никому доказывать, что акустический инструмент требует иного обращения, чем "варварские" электрики...

Высококлассные эффекты для акустической гитары
G-Natural - набор лучших эффектов, специально подготовленных для акустической гитары .Вы найдете все, что вам нужно, чтобы сиять перед вашей аудиторией: компрессия, эквалайзер, усиление [Boost], эффекты модуляции [Chorus, Detune, Thicken, Flanger, Panner и т. д.], а также реверберация и задержка.

Универсальность
Благодаря встроенному микрофонному предусилителю и стандартному инструментальному входу вы можете подключить гитару двумя способами. Но вы также можете использовать оба входа одновременно!

Процессор поставляется с 30 заводскими пресетами, оптимизированными для различных стилей музыки и техники исполнения.Вы также можете создавать свои собственные пресеты, используя широкий диапазон доступных параметров.

Микрофонный предусилитель, конечно, можно использовать для вокала, и в то же время независимо от гитарного входа. Просто включите режим песни, и G-Natural автоматически предоставит вам независимые параметры сжатия и эквалайзера для вокала.

К этому мы добавили встроенный тюнер, цифровой вход и выход, вход для педали экспрессии и MIDI. Это делает G-Natural мультиэффектом номер один для гитаристов — с G-Natural вы можете упаковать свою гитару и отправиться на концерт!

Основные характеристики G-Natural
Напольная гитара с мультиэффектами
10 эффектов премиум-класса TC
Специально подготовлены для акустических гитар
Встроенный микрофонный предусилитель для гитары или вокала
Встроенный тюнер и усиление звука
Прочная конструкция, устойчивая к суровым условиям окружающей среды концертный тур

.

Fender Affinity Precision Bass PJ Pack Black — бас-гитара + усилитель и аксессуары

Fender Affinity Precision Bass PJ Pack Black — бас-гитара + усилитель и аксессуары

Набор бас-гитар марки Fender, идеально подходит для тех, кто хочет начать их приключение с этим инструментом. Он включает в себя доступную версию одного из самых популярных и узнаваемых в мире басов, в комплекте с хорошо звучащим усилителем Rumble, футляром для гитары, 3-метровым инструментальным кабелем и ремнем.Это все, что вам нужно, чтобы начать бить в низкочастотную зону, так сильно отмеченную легендарным P-Bass.

Kit components:

  • Bass guitar Fender Squier Affinity Precision Bass PJ LRL BLK
  • Fender Rumble 15 amplifier
  • Original guitar case with foam filling
  • Fender guitar strap
  • Fender instrument cable in length 3 m

Fender Squier Affinity Precision Bass PJ — доступная версия легендарной бас-гитары Fender, без которой современная музыка не была бы такой, какой она есть сегодня.Гитара оснащена типичным для P-Bass мощным звукоснимателем с разделенной катушкой, установленным в среднем положении, и фирменным звукоснимателем с одной катушкой на грифе модели Jazz Bass. Таким образом, инструмент стал более универсальным, опираясь на самые известные бас-гитары в мире и позволяя начинающим и немного более продвинутым басистам открывать для себя более широкий диапазон звуков, чем в стандартной версии модели Precision.

Fender Rumble 15 — один из самых популярных на рынке небольших усилителей для бас-гитары, идеально подходящий для домашних занятий.Его мощность 15 Вт и специально разработанный 8-дюймовый динамик обеспечат достаточно глубокий звук и соответствующую домашним условиям громкость. Усилитель оснащен 3-полосным эквалайзером, благодаря которому мы можем легко настроить звук под свои нужды. Также имеется выход для наушников, так что вы можете заниматься даже ночью, не беспокоясь о реакции соседей. Rumble 15 также имеет вход Aux для подключения внешнего источника звука (например,телефон) и джемуйте вместе с минусовками и любимыми песнями.


Технические характеристики - Pecision Precision Precision Precision PJ LRL BLK:

  • Серия: Affinity
  • Тело: Поплар
  • Шея: Клен, 'C' Профиль, MATT Finish
  • . БОЛЬШЕ: Индийский Laurel, 241M RADIUS
  • 6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669
  • : индий Масштаб: 34 дюйма (864 мм)
  • Лады: 20, NarrowTall
  • Седло: 41,3 мм
  • Звукосниматели: Standard Single-Coil Jazz Bass® (бридж), Standard Split Single-Coil Precision Bass® (в центре) - Конфигурация PJ
  • Потенциометры: 2 x Volume, 1 x Tone
  • Бридж: 4-седельный Vintage Style
  • Колки: Standard Open-Gear
  • Фурнитура: Chrome
  • Струны: никелированная сталь.045-.105
  • Отделка: Глянцево-черный (BLK)


Спецификация — Fender Rumble 15:

  • Мощность: 15 Вт при 8 Ом
  • Динамик специального дизайна: 8 8 Ом Fender 6 (90 Ом Fender) 6
  • Количество каналов: 1
  • Регулировки: громкость, низкие, средние и высокие частоты
  • Черный виниловый корпус
  • Размеры (Ш x В x Г): 38 x 38 x 20,3 см
  • Вес: 7,26 кг
.

Смотрите также