Биология и химия профессии


44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Биология и Химия

Видами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и направленности (профилями) Биология и Химия являются: педагогическая, культурно-просветительская, научно-исследовательская и проектная деятельности.
Выпускник, освоивший программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и направленности (профилями) Биология и Химия, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
1. Педагогическая деятельность:
- изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
- обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметных областей;
- организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями (законными представителями), участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
- формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
- обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
2. Проектная деятельность:
- проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые учебные предметы;
- моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры;
3. Научно-исследовательская деятельность:
- постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
- использование в профессиональной деятельности методов научного исследования;
4. Культурно-просветительская деятельность:
- изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
- организация культурного пространства;
- разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп.

Профессии с профилем биология и химия

1. Профессии химико-биологического профиля

2. Специалисты утверждают, что оптимальный путь выбора профессии базируется, на трех китах: “Хочу”, “Могу” и “Надо”

3. Хочу – это профессиональные склонности и интересы. Могу – способности человека. Надо – требования рынка труда, спрос на подобную професси

Хочу – это профессиональные
склонности и интересы.
Могу – способности человека.
Надо – требования рынка труда, спрос
на подобную профессию и специфика
этого спроса.

Тип
Примеры профессий с
професс
высшим образованием
ии
1 человек - Ветеринар,
генетик,
природа агроном,
биолог,
микробиолог,
почвовед,
антрополог,
ихтиолог,
зоопсихолог,
эколог,
селекционер и др.
2 человек - Биотехнолог, материаловед
техника
3 человек - Преподаватель,
врач,
человек психолог, сотрудник МЧС,
4 человек знак
5 человек художест
венный
Примеры профессий со
средним профессиональным
образованием
Фермер,
почвовед,
животновод,
растениевод,
ветеринар, кинолог, егерь,
лесничий, цветовод-декоратор
и др.
Медицинская сестра
Химик, биолог, биоинженер Метеоролог
Технолог художественной Визажист, флорист
обработки
металлов
(ювелир),
ландшафтный

5. Бытовая химия и парфюмерия: парфюмер, лаборант, инженер-химик, маркетолог парфюмерной продукции.

6. Технологии материалов: технолог-материаловед, технолог резины, технолог стекла, технолог топливно-энергетической промышленности, техноло

Технологии материалов: технологматериаловед, технолог резины, технолог
стекла, технолог топливно-энергетической
промышленности, технолог в пищевой
промышленности, технолог художественной
обработки металлов (ювелир), нано технолог

7. Безопасность

специалист по
химической
защите, по
биологической
защите, по
радиационной
безопасности,
офицерыкриминалисты.

8. Лекарственные препараты: фармацевт, провизор, менеджер и маркетолог по лекарственным препаратам, микробиолог.

9. В сельском хозяйстве: агроном, животновод, ветеринар, селекционер, специалист по защите растений, эколог, агротехник, ландшафтный дизайнер.

10. Педагогика: учителя биологии, химии, экологии, психологии

11. Медицина - врачи, врачи-лаборанты, фельдшеры, генетики, медсёстры, врачи МЧС.

12. Специальность – это наименование конкретного вида профессиональной подготовки, которая завершается присвоением квалификации (например,

бакалавра, специалиста
или магистра).

13. Врачебные специальности

Валеолог — специалист по вопросам
сохранения здоровья человека и профилактике
заболеваний, дающий рекомендации по
формированию здорового образа жизни с целью
улучшения качества жизни, социальной
адаптации, повышения работоспособности и
активного долголетия людей.
Эндокринолог – специалист по лечению
патологий гормональной системы.
Врач-офтальмолог – специалист по
коррекции зрения с помощью очков и линз.
Аллерголог – врач, специалист по лечению
аллергических заболеваний.
Анестезиолог-реаниматолог – это врач,
обеспечивающий безболезненность
хирургических вмешательств, а также
безопасность пациента во время и после
операции.
Гастроэнтеролог – специалист по лечению
органов пищеварения.
Диетолог – врач, специализирующийся на
укреплении здоровья с помощью правильно
подобранного питания.
Мануальный терапевт – врач, занимающийся
лечением позвоночника, мышц и суставов,
воздействуя на них руками.
Рентгенолог – врач, специалист по лучевой
диагностике.
Психиатр – специалист по лечению душевных
болезней.
Пульмонолог – врач, специалист по лечению
болезней органов дыхания.
Фониатр - врач, специалист по проблемам с
голосом.
Провизор - это фармацевт высшей
квалификации, имеющий право на
самостоятельную фармацевтическую работу
(изготовление лекарств) и на управление
аптекой.
Акушер – это специалист, помогающий
женщинам в период беременности и родов.
Гематолог - выявляет заболевания крови и
осуществляет их лечение..

Андролог
Венеролог
Вирусолог
Врач скорой помощи
Гинеколог
Дерматолог
Зубной техник
Иммунолог
Инфекционист
Кардиолог
Кардиохирург
Косметолог
Логопед
Невролог
Невропатолог
Нейрохирург
Нефролог
Окулист
Онколог
Ортопед
Оториноларинголог
Педиатр
Проктолог
Сексолог
Спортивный врач
Стоматолог
Терапевт
Токсиколог
Травматолог
Уролог
Фармацевт
Фельдшер
Хирург

30. Топ-10 профессий, которые будут востребованы через 5 лет

31. Область информационных технологий — одна из самых перспективных. Их распространение и влияние на жизнедеятельность человека уже сейчас о

IT-специалисты и разработчики
компьютерного аппаратного
обеспечения
Область
информационных
технологий — одна из
самых перспективных.
Их распространение и
влияние на
жизнедеятельность
человека уже сейчас
огромно, а в будущем
будет лишь
увеличиваться.

32. Профессия инженера уже сейчас становится все более востребованной. В России возникла острая нехватка профессиональных специалистов на пр

Инженеры
Профессия инженера
уже сейчас становится
все более
востребованной. В
России возникла острая
нехватка
профессиональных
специалистов на
производстве. Важный
момент: особенно будет
цениться инженеры с
сочетанием
технического и
гуманитарного
образования.

33. Биотехнолог занимается разработками в области молекулярной медицины, биологии, биофармацевтического производства и в других отраслях.

Специалисты по электронике и
биотехнологиям
Биотехнолог
занимается
разработками в
области
молекулярной
медицины,
биологии,
биофармацевтическ
ого производства и в
других отраслях.

34. Существует прогноз, что примерно через 10 на российском рынке товаров и услуг возникнет перенасыщение. Для их сбыта потребуются специально

Маркетологи
Существует прогноз, что
примерно через 10 на
российском рынке товаров и
услуг возникнет
перенасыщение. Для их
сбыта потребуются
специально обученные люди
— маркетологи. Они будут
заниматься практически тем
же, чем и сейчас —
стратегией, руководством,
налаживанием
взаимодействия и т. д. — но
на более широком уровне.

35. Если уровень роста доходов населения нашей страны не уменьшится (а по прогнозам он увеличится), то значительно возрастет численность средн

Специалисты,
связанные с сервисом
Если уровень роста
доходов населения нашей
страны не уменьшится (а по
прогнозам он увеличится),
то значительно возрастет
численность среднего
класса и общий уровень
жизни. Это означает, что
увеличится потребность в
качественном сервисе и,
следовательно, — в
профессиях сферы
обслуживания.

36. Они организуют поставку и транспортировку товара, его хранение, решают транспортные вопросы, организуют связь между производством, складо

Логисты
Они организуют поставку
и транспортировку товара,
его хранение, решают
транспортные вопросы,
организуют связь между
производством, складом,
таможней, заказчиком.
Это непростая профессия
потребует хорошей
профессиональной
подготовки и
качественного
образования.

37. Проблемы загрязнения окружающей среды, изменения климата и нехватки ресурсов становятся наиболее актуальными на сегодняшний день. Эколог

Экологи
Проблемы загрязнения
окружающей среды,
изменения климата и
нехватки ресурсов
становятся наиболее
актуальными на
сегодняшний день.
Экологи призваны
заниматься этими
проблемами и искать
новые и современные
пути их решения.

38. Медиков ждет широчайшее поле деятельности: от выращивания искусственных органов, до использования нанотехнологий. Профессия медика, веро

Медики
Медиков ждет широчайшее
поле деятельности: от
выращивания
искусственных органов, до
использования
нанотехнологий. Профессия
медика, вероятно, никогда
не потеряет своей
актуальности и
востребованности.
Медицина как наука
становится все более
сложной, а врачам
требуется все больше
знаний и все более
обширное и глубокое
образование.

39. В первую очередь, химики будут задействованы в области энергетики, в частности, в развитии альтернативных источников энергии.

Химики
В первую очередь,
химики будут
задействованы в
области энергетики,
в частности, в
развитии
альтернативных
источников энергии.

40. Сайты по выбору учебного заведения

Портал https://www.ucheba.ru/ раздел
«Старшекласснику и
абитуриенту» («вузы») – поиск вуза, в
котором обучают Вашей профессии.
Полный список специальностей , которые
представлены в вузах Москвы Вы найдёте
на сайте http://www.provuz.ru/. При
нажатии на номер специальности
получаем список вузов Москвы,
обучающих данной специальности.

какие есть для девушек и парней? Особенности профессий с физико-химическим направлением

Физика и химия – важнейшие науки. Многие открытия в этих сферах кажутся действительно впечатляющими, поэтому молодые люди нередко мечтают стать учеными. Однако вести научную деятельность довольно сложно и не каждому по силам. Но не стоит отчаиваться, существует немало других профессий, связанных с физикой и химией, возможно, какая-то из них тоже вас заинтересует.

Список

  • Химик-технолог (химик-инженер). Этот специалист занимается исследованием и разработкой новых веществ. Можно вести теоретическую научную деятельность или проводить опыты и испытания на практике. Помимо общих знаний в области химии, нужно будет выбрать специализацию и изучить это направление. Можно работать в области пищевой промышленности, фармакологии, металлургии, нефтяной промышленности, косметологии – вариантов довольно много. Это перспективная профессия, так как в любой сфере ценятся новые разработки.
  • Эколог. Профессия требует знаний не только в области химии и физики, но и биологии и географии. Все это необходимо, чтобы оценивать причины катаклизмов, анализировать влияние человека на окружающую среду и находить решения, которые помогут минимизировать вред, причиняемый природе. Учитывая печальное состояние экологии в мире, профессия точно не потеряет своей актуальности. После обучения работу можно найти в различных лабораториях, в государственных органах, на заводах и фабриках, в строительных компаниях.
  • Материаловед. Создание новых материалов – важная задача. Также необходимо тестировать их на совместимость с другими субстанциями и оценивать имеющиеся свойства. Эта профессия связана с физикой, химией и математикой, ведь нужно будет проводить много вычислений и расчетов. Такая специальность требует ответственного подхода и широкого кругозора. Новые материалы, полученные учеными, находят применение в космической промышленности, медицине, позволяют развивать нанотехнологии.
  • Биотехнолог. Специалисты этого профиля занимаются исследованием живых организмов. Они могут изучать свойства растений и выводить новые сорта овощей или фруктов, применять научные методы, чтобы создавать лекарственные препараты и даже клонировать человеческие органы. Биотехнологу нужно хорошо знать физику, химию, математику и биологию. Эта профессия весьма престижная, также при желании можно устроиться и на смежные специальности, если захочется сменить сферу деятельности.
  • Спелеолог. Это геолог, который специализируется на пещерах. Он изучает подземные пространства, реки и воды. Также существуют индустриальные спелеологи, которые исследуют искусственные подземелья – горные выработки, дренажные системы и городские коммуникации. Профессия может быть опасной и требует физической выносливости, поэтому чаще ее выбирают юноши, хотя и для девушек нет запрета на работу в этой сфере, если они хотят связать жизнь с геологией.
  • Врач. Сложно представить современную медицину без химии, поэтому будущие доктора тщательно ее изучают. Физика также необходима, например, для зубных техников или разработчиков нейропротезов. Кроме того, никак не обойтись без биологии, и математика тоже часто нужна для поступления. Лучше заранее подумать, какая область медицины вам ближе, чтобы определиться со специальностью и выбрать нужные предметы.
  • Преподаватель. Если вам нравится делиться своими знаниями, можно стать учителем, закончив педагогический факультет с физико-химическим направлением. Вы сможете работать в школе или ВУЗе либо стать репетитором.

Здесь важно не только иметь хорошие знания по профильным предметам, но и уметь находить контакт с учениками, заинтересовать их.

Особенности обучения

Подходящую специальность можно получить в ВУЗе. Для этого требуется сдать ЕГЭ по определенным предметам. Помимо химии и физики, обязательными являются русский язык и математика. Если будущая профессия связана с медициной, то не обойтись без биологии. Для инженеров и геологов в списке, скорее всего, будет еще и география. При сдаче экзаменов нужно постараться набрать как можно больше баллов, поскольку конкуренция на востребованные специальности большая. Также вы можете сдать ОГЭ и поступить в среднее специальное учебное заведение после 9 класса.

В колледж или техникум попасть проще, но учат там прикладным профессиям. Если вам хочется заниматься наукой, то потом все равно придется идти в ВУЗ.

Где можно работать?

Профессии, связанные с химией и физикой, очень разные, поэтому и вариантов трудоустройства немало:

  • это могут быть государственные исследовательские организации и частные компании, ведущие свои разработки;
  • всевозможные области промышленности – от пищевой до нефтяной;
  • строительные компании – актуально для экологов, химиков-инженеров, материаловедов;
  • медицинские организации, биохимические лаборатории, аптеки.

Также большой плюс специальностей физико-химического профиля в том, что они не привязаны к конкретной местности. Практически в любом городе можно найти работу, а значит, при смене места жительства не возникнет проблем.

Перечень направлений и специальностей, вступительные испытания и минимальные баллы

Направление, специальность, профиль
(ссылки ведут на аннотации направлений и специальностей)
Код
(СУОС, ОП, примерный учебный план)
Квалификация
(степень)
выпускника
Форма  обучения

Вступительные испытания
(в порядке приоритетности)

БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Экология и природопользо-
вание

Профили:
• Управление земельными ресурсами и биологический контроль окружающей среды
• Экологическая безопасность и экспертиза
05.03.06Бакалаврочнаябиология
математика или география
русский язык
 
Биология
Профили:
• Экспериментальная биология
• Зоология
06.03.01Бакалаврочнаябиология
математика или химия
русский язык
Водные биоресурсы и аквакультура
программа широкого профиля
35.03.08Бакалаврочная
Биотехнология
Профили:
•Микробные и клеточные технологии
19.03.01Бакалаврочная*математика
биология
русский язык
Биотехнология
Профили:
•Микробные и клеточные технологии (программа, реализуемая на английском языке)
19.03.01Бакалаврочная*математика
английский язык
русский язык
Педагогическое образование
Профили:
•Биология
44.03.01Бакалаврочная*биология или география или химия
обществознание
русский язык
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили:
•Биология и Физическая культура
44.03.05Бакалаврочная*
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
География
Профили:
• Общая география
• Экономическая и социальная география
05.03.02Бакалаврочнаягеография
математика или информатика и ИКТ
русский язык
Картография и геоинформатика
Профили:
• Геоинформатика
05.03.03Бакалаврочная
Гидрометеорология
Профили:
• Метеорология
05.03.04Бакалаврочная
Прикладная гидрометеорология
Профили:
• Прикладная гидрология
05.03.05Бакалаврочная
Экология и природопользование
Профили:
• Природопользование
05.03.06Бакалаврочнаягеография
математика или биология
русский язык
Экология и природопользование
Профили:
• Экологическая инженерия и новая энергетика (программа, реализуемая на английском языке)
05.03.06Бакалаврочная*география
английский язык
русский язык
Геодезия и дистанционное зондирование
Профили:
• Дистанционное зондирование
21.03.03БакалаврочнаяИнформатика и ИКТ или география
математика
русский язык
Лесное дело
Профили:
• Лесное природопользование
35.03.01Бакалаврочнаяматематика
география или биология
русский язык
Сервис
Профили:
• Социально-культурный сервис
43.03.01Бакалаврочнаяматематика
обществознание или информатика и ИКТ
русский язык
Туризм
Профили:
• Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
43.03.02Бакалаврочнаяистория
обществознание или иностранный язык
русский язык
Гостиничное дело
Профили:
• Гостиничная деятельность
43.03.03Бакалаврочнаяобществознание
история или иностранный язык
русский язык
ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Геология
Профили:
• Геология
• Геология и геохимия горючих ископаемых
• Геофизика
• Гидрогеология и инженерная геология
05.03.01Бакалаврочная
 
математика
география или физика
русский язык
Геология
Профили:
• Геология и геохимия горючих ископаемых
• Геофизика
• Гидрогеология и инженерная геология
05.03.01Бакалаврзаочная*
Прикладная геология
Профили:

• Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений твердых полезных ископаемых
21.05.02Горный инженер-геологочнаяматематика
физика или информатика и ИКТ
русский язык
ИСТОРИКО-ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Государственное и муниципальное управление
программа широкого профиля
38.03.04Бакалаврочная
заочная*
обществознание
математика или география
русский язык
Политология
программа широкого профиля
41.03.04Бакалаврочнаяобществознание или иностранный язык**
история
русский язык
Международные отношения
программа широкого профиля
41.03.05Бакалаврочнаяистория
иностранный язык** или обществознание
русский язык
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили:
• История и География
44.03.05Бакалаврочнаяобществознание
история
русский язык
История
программа широкого профиля
46.03.01Бакалаврочнаяистория
обществознание или география
русский язык
История
• Историко-культурный туризм
46.03.01Бакалаврзаочная
МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Математика
программа широкого профиля
01.03.01Бакалаврочнаяматематика
информатика и ИКТ или физика
русский язык
Прикладная математика и информатика
программа широкого профиля
01.03.02Бакалаврочная
Механика и математическое моделирование
программа широкого профиля
01.03.03Бакалаврочная
Фундаментальная информатика и информационные технологии
Профили:
• Открытые информационные системы
02.03.02Бакалаврочная
Фундаментальная информатика и информационные технологии
программа широкого профиля
02.03.02Бакалаврзаочная*
Информационные системы и технологии
Профили:

• Безопасность информационных систем
09.03.02Бакалаврочная
Компьютерная безопасность
Профили:
• Разработка защищенного программного обеспечения
10.05.01Специалист по защите информацииочная
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Профили:
• Инфокоммуникационные технологии в сервисах и услугах связи
11.03.02Бакалаврочная
ФАКУЛЬТЕТ СОВРЕМЕННЫХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ЛИТЕРАТУР
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили:
• Иностранные языки и Литература
44.03.05Бакалаврочная
очно-заочная
иностранный язык (англ. или нем.)
обществознание
русский язык
Лингвистика
Профили:
• Иностранные языки и межкультурная коммуникация (английский язык)
• Иностранные языки и межкультурная коммуникация (испанский язык)
45.03.02Бакалаврочнаяанглийский язык
обществознание или литература
русский язык
 
Лингвистика
Профили:
• Перевод и переводоведение (английский язык)
(с изучением английского
и испанского языков)
45.03.02Бакалаврочно-заочная*
Перевод и переводоведение
Профили:
• Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений
(английский язык; французский язык)
45.05.01Лингвист-переводчикочная*иностранный язык (англ. или франц.)
обществознание или литература
русский язык
Литературное творчество
Профили:

• Литературный работник, переводчик художественной литературы
52.05.04Лингвист-переводчикочная*литература
обществознание или иностранный язык**
русский язык
ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Прикладная математика и информатика
Профили:

• Инженерия программного обеспечения
01.03.02Бакалаврочнаяматематика
информатика и ИКТ
русский язык
Прикладные математика и физика
программа широкого профиля
03.03.01Бакалаврочнаяфизика
математика
русский язык
Физика
Профили:
• Фундаментальная физика
03.03.02Бакалаврочная
 Радиофизика
Профили:
• Электроника, микро- и наноэлектроника
03.03.03Бакалавр
очная
Нанотехнологии и микросистемная техника
Профили:
• Материалы микро- и наносистемной техники
28.03.01Бакалаврочная
Информационная безопасность автоматизированных систем
Профили:

• Безопасность открытых информационных систем
10.05.03 Специалист по защите информацииочнаяматематика
физика  или информатика и ИКТ
русский язык
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Реклама и связи с общественностью
программа широкого профиля
42.03.01Бакалаврочная
заочная
обществознание
история или иностранный язык**
русский язык
Журналистика
программа широкого профиля
42.03.02Бакалаврочная
заочная
творческая работа
литература
русский язык
Медиакоммуникации
Профили:
• Контент-менеджмент
42.03.05Бакалаврочнаялитература
обществознание или иностранный язык**
русский язык
Филология
Профили:
• Русская филология
45.03.01Бакалаврочная
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили:
•  Русский язык как иностранный и Китайский язык
44.03.05Бакалаврочнаялитература или история или иностранный язык**
обществознание
русский язык
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили:
• Русский язык и Литература
• Русская филология и Дополнительное образование
44.03.05Бакалаврзаочная
ФИЛОСОФСКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
 Психология
программа широкого профиля
37.03.01Бакалаврочная
заочная*
биология
математика или иностранный язык**
русский язык
Клиническая психология
Профили:
• Патопсихологическая диагностика и психотерапия
37.05.01Клинический психологочная
Психология служебной деятельности
Профили:

• Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях
37.05.02Психологочная
Психолого-педагогическое образование
программа широкого профиля
44.03.02Бакалаврзаочная
Социология
программа широкого профиля
39.03.01Бакалаврочная
заочная
обществознание
математика
русский язык
Организация работы с молодежью
программа широкого профиля
39.03.03Бакалаврочная,
заочная
обществознание
история
русский язык
Философия
программа широкого профиля
47.03.01Бакалаврочнаяобществознание
история или иностранный язык**
русский язык
Культурология
программа широкого профиля
51.03.01Бакалаврочная
Искусства и гуманитарные науки
программа широкого профиля
50.03.01Бакалаврочнаяобществознание или литература
история
русский язык
Дизайн
Профили:

• Графический дизайн
54.03.01Бакалаврочнаярисунок
обществознание или иностранный язык**
русский язык
ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Химия
Профили:
• Программа широкого профиля
• Прикладная химия
• Биохимия
04.03.01Бакалаврочнаяхимия
математика или биология
русский язык
 
Фундаментальная и прикладная химия
программа широкого профиля
04.05.01Химик. Преподаватель химииочная
Химия, физика и механика материалов
программа широкого профиля
04.03.02Бакалаврочнаяхимия или информатика и ИКТ
математика
русский язык
 
Техносферная безопасность
Профили:
• Безопасность технологических процессов химических и нефтехимических производств
20.03.01Бакалаврочная,
заочная*
Фармация
программа широкого профиля
33.05.01Провизорочнаяхимия
биология  или математика
русский язык
Фармация
(программа, реализуемая на английском языке)
33.05.01Провизорочная*химия
английский язык
русский язык
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили:

• Химия и Биология
44.03.05Бакалаврочнаяхимия или биология
обществознание
русский язык
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Прикладная математика и информатика
Профиль:
• Математическое моделирование и информационные технологии в экономике
01.03.02Бакалаврочная

математика
информатика и ИКТ или физика
русский язык

Экономика
Профили:
• Учет, аудит и экономическая экспертиза
• Финансы и кредит
• Экономика предприятий и организаций
38.03.01Бакалаврочнаяматематика
обществознание или география, или иностранный язык**
русский язык
Экономика
Профили:
• Учет, аудит и экономическая экспертиза
• Финансы и кредит
38.03.01Бакалаврзаочная*
Менеджмент
Профили:
• Менеджмент организации
38.03.02Бакалаврочная
заочная*
Управление персоналом
Профили:
• Управление человеческими ресурсами
38.03.03Бакалаврочная*
Бизнес-информатика
Профили:
• Бизнес-аналитика
38.03.05Бакалаврочная*
Торговое дело
Профили:
• Коммерция
• Маркетинг
38.03.06Бакалаврочная
Экономическая безопасность
Профили:
• Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности
38.05.01Экономисточная*
заочная*
Таможенное дело
программа широкого профиля
38.05.02Специалист таможенного делаочная*обществознание
иностранный язык** или география
русский язык
Прикладная математика и информатика
Профиль:

• Информационные технологии и большие данные (программа, реализуемая на английском языке)
01.03.02Бакалаврочная*математика
английский язык
русский язык
Экономика
Профили:

• Международный бизнес (программа, реализуемая на английском языке)
38.03.01Бакалаврочная*
Бизнес-информатика
Профиль:

• Информационные системы и большие данные (программа, реализуемая на английском языке)
38.03.05Бакалаврочная*
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Конфликтология
• Урегулирование конфликтов в социально-правовой сфере
37.03.02Бакалаврочнаяобществознание
история
русский язык
Социальная работа
Профили:
• Система социальной защиты и социально-правовой патронаж
39.03.02Бакалаврочная
заочная
Юриспруденция
Профили:
• Гражданское право
• Международное и трудовое право
• Уголовное право
• программа широкого профиля
40.03.01Бакалаврочная
Юриспруденция
Профили:
• Гражданское право
• Уголовное право
• программа широкого профиля
40.03.01 Бакалавр
заочная*
Судебная экспертиза
Профили:
• Криминалистические экспертизы
40.05.03 Судебный эксперточная*
Судебная и прокурорская деятельность
Профили:

• Судебная деятельность
• Прокурорская деятельность
40.05.04Юристочная
заочная*

обществознание
история или
иностранный язык** 
русский язык

Краса и гордость – Учительская газета

Сегодня в Вооруженных силах Российской Федерации служат тысячи женщин, в учебных заведениях силовых ведомств учится много девушек-курсантов. В МВД РФ женщины составляют около 30 процентов от общего числа сотрудников. В столице уже восемь лет реализуется проект «Кадетский класс в московской школе», оператором которого является Московский центр «Патриот.Спорт». В рамках этой программы столичные школьники готовятся к военной и гражданской службе. К кадетскому движению и Юнармии активно присоединяются не только юноши, но и девушки. В преддверии Дня Победы девушки и женщины, которые носят форму, рассказали, почему они сделали такой выбор.

 

У женщин сегодня популярны неженские профессии, такие как военный переводчик, прокурор, судья, военный врач, следователь. Майя Куликова – подполковник МВД в отставке. Она служила в отделе по предупреждению правонарушений несовершеннолетних, затем в отделе дознания, старшим инспектором по работе с личным составом факультета подготовки оперативных сотрудников полиции и начальником курса факультета подготовки сотрудников по охране общественного порядка в Московском университете МВД России имени В.Я.Кикотя. Сегодня она воспитатель 7‑го «К» кадетского класса школы №1363.

– Я благодарна судьбе за каждый прожитый день, считаю себя счастливым человеком. Скажу откровенно, непросто быть женщиной в погонах, но очень интересно. Родители мой выбор одобрили, и я сама ни разу не пожалела о том, что решила служить в органах внутренних дел. Для женщины здесь очень важно сохранять холодный ум, рассудок и не поддаваться эмоциям. Мне нравилось расследовать уголовные дела, быть хранителем порядка. В Университете МВД я делилась своим опытом с курсантами. Сегодня мои подопечные – кадеты. Мальчики и девочки проявляют интерес к моим рассказам о службе, они рады встречам с действующими сотрудниками, которых я приглашаю на классные часы, – поделилась Майя Куликова.

Татьяна Жолобова – воспитатель 10‑го «К» кадетского класса школы №1512, победитель городского фестиваля «Духовные скрепы Отечества» в 2020‑2021 учебном году. 20 лет она прослужила в МЧС, теперь полковник в отставке. В 2019 году женщина пришла в школу №2129 на должность старшего воспитателя 10‑го «К» кадетского класса, через год ее 11‑й «К» стал лучшим в Москве, заняв первое место на городском смотре-конкурсе «Лучший кадетский класс». Татьяна Жолобова – многодетная мать, увлекается историей России, зимней рыбалкой, КВН и считает, что в любой профессии есть место творчеству.

– Выбор профессии для меня не был случайным. Я продолжила семейную династию. Мой отец и трое его братьев служили в пожарной охране. В нашей семье есть генерал-майор, два полковника и два подполковника. Общий семейный стаж – более 150 лет. Считаю, что женщина в погонах – очень многогранная натура. Служению Отечеству свою жизнь посвящают женщины сильные, волевые, умеющие принимать решения. И мне радостно видеть, что современные девушки осознанно поступают в кадетские классы, мечтают о военной службе и работе в силовых структурах. Я пришла работать в школу именно для того, чтобы поделиться своими опытом и знаниями с кадетами, помочь им в выборе профессии, мотивировать служить родной стране, – рассказала Татьяна Жолобова.

Анна Хабарова, студентка Технического пожарно-спасательного колледжа имени Героя Российской Федерации В.М.Максимчука, планирует получить высшее образование в Академии государственной противопожарной службы МЧС России. Девушка состоит в сборной команде Москвы по пожарно-спасательному спорту, является чемпионкой России по боевому развертыванию и двукратной абсолютной чемпионкой Москвы в своей возрастной категории. Анна окончила кадетский класс школы №491 «Марьино». Именно там девушка поняла, что хочет связать свою жизнь со службой спасения.

– Я с детства хотела помогать людям. В кадетском классе мы изучали спасательное дело, альпинизм, бывали на экскурсиях в Управлении МЧС России, участвовали в специальных мастер-классах. Знания, которые я получила на занятиях по первой помощи, уже пригодились в жизни. Когда я отдыхала на море, увидела, как из воды вытащили человека, которому стало плохо, он чуть не утонул. Пока не приехала скорая, я делала ему сердечно-легочную реанимацию. В колледже я выбрала специальность «пожарная безопасность» и в будущем хочу работать в сфере пожарного надзора. Эту деятельность часто не замечают, но ведь именно предотвращение пожаров гораздо эффективнее спасает жизни, чем борьба с ними, – рассказала студентка.

Алина Пономаренко – кадет 11‑го «К» класса Школы Новокосино имени Героя Советского Союза адмирала А.П.Михайловского, участница движения «Юнармия», волонтер, неоднократный победитель и призер региональных фестивалей в составе танцевального коллектива «Велла». Она обладатель золотого знака ГТО, прыгает с парашютом.

– Самыми интересными предметами для меня всегда были биология и химия. Когда пришло время выбирать профессию, я, не задумываясь, выбрала Военно-медицинскую академию. Учась в кадетском классе, я поняла, что и военная сфера мне близка. И поэтому решила совместить свои интересы, ведь такая возможность существует. У меня в роду были военные врачи и герои-панфиловцы. Моя прабабушка Виктория Евгеньевна была известным врачом-фтизиатром и ветераном Панфиловской дивизии, в которой служила в медсанбате. Она была награждена орденами Красной Звезды, Отечественной войны и другими наградами. Всю свою жизнь прабабушка посвятила людям! Я очень хочу быть похожей на нее и приносить пользу, – сказала Алина.

Всего в кадетских классах образовательных организаций столицы сегодня работают 16 женщин офицеров-воспитателей. 109 женщин руководят юнармейскими отрядами Москвы. Более 23 тысяч девушек состоят в кадетском и юнармейском движении столицы. И все они прекрасно умеют сочетать женственность и твердость характера.

Татьяна ТЕРЕХОВА, Марина ФИЛИППОВА, Московский центр «Патриот.Спорт»

В АНХК побывали иркутские школьники | Блог пользователя О новостях в АНХК | Живой Ангарск


a0871c3be49e640bba5fcd12db367ec7-img_3940.jpg

Ангарская нефтехимическая компания организовала ознакомительную экскурсию для учеников 10 и 11 классов иркутской школы № 19, обучающихся по направлению подготовки «химия-биология».

Иркутские школьники впервые посетили такое крупное промышленное предприятия, как АНХК. Их впечатлил масштаб компании, где есть настоящие улицы и кварталы, только вместо домов - цеха и колонны. Также ученики отметили хорошо организованную логистику, которая выстроена таким образом, что весь цикл производства сосредоточен в одном месте и процесс идет круглосуточно.
Проезжая по территории предприятия, ребятам рассказали о роли ведущих установок основного подразделения АНХК – нефтеперерабатывающего производства, о том, какие процессы там протекают, и какая продукция вырабатывается.
Окунувшись в мир большого производства, будущие нефтехимики отправились на пожарный полигон. Там ребят познакомили с учебными классами, продемонстрировали современную технику и оснащение пожарных частей.
Кроме того, школьники узнали интересные факты о буднях брандмейстеров: сколько времени отведено расчету на прибытие к месту возгорания, чем можно тушить нефтепродукты и многое другое. Но самое главное, старшеклассникам позволили примерить боевую одежду пожарных и даже самостоятельно попробовать поразить водой условную мишень.
Следующим пунктом экскурсии стало посещение защитного сооружения АНХК. Ребята были удивлены, что убежище способно выдержать практически максимальное давление ударной волны. Кроме того, в нем созданы все необходимые санитарно-гигиенические условия посредством обустройства таких систем, как воздухоснабжение, водоснабжение, канализация и энергоснабжение.
Ученики иркутской школы № 19 остались под большим впечатлением от уведенного. Многие из них намерены получать высшее образование по специальности «химическая технология» и в будущем устроиться на нефтеперерабатывающее производство.
Подобные экскурсии - важная составляющая программы профориентации школьников, проводимой специалистами кадрового блока Ангарской нефтехимической компании. Главная задача мероприятия – ориентация старшеклассников на выбор будущей профессии, связанной с нефтеперерабатывающей отраслью.

90 000 Работа на биолога - список вдохновляющих профессий -

А теперь представляю список профессий - от самых очевидных до более нишевых, но, возможно, более интересных. Большинство из них требуют дополнительных квалификаций помимо диплома по биологии, поэтому стоит заранее знать, какие требования должны быть соблюдены, чтобы иметь шанс в процессе трудоустройства.

Учитель биологии

Необходимые условия: учеба в педагогическом вузе или двухгодичный педагогический курс.Возможна работа учителем природы или биологии.

Репетитор

Хорошая новость - после биологии можно давать репетиторство или подготовку к экзаменам не только по биологии - никакого диплома не нужно (хотя диплом и сертификаты, безусловно, облегчат поиск учеников). Это может быть случайная работа во время учебы, но если вы найдете подходящую аудиторию, это может быть постоянная работа. Сейчас очень модны различные виды репетиторства или даже курсы подготовки к экзамену на аттестат зрелости, олимпиаде или учебе (особенно медицинской).

Ученый

Вы можете начать свою научную карьеру даже после получения степени бакалавра, но при выборе этой карьеры лучше выбрать докторскую степень, которая также дает вам возможность зарабатывать деньги. Вы можете остаться в университете и реализовывать проекты, проводимые данным университетом, или подать заявку на собственный грант для оригинальных исследований. Вы можете найти работу в других подразделениях, таких как Польская академия наук, или уехать за границу, где у ученых гораздо больше возможностей для трудоустройства и лучших перспектив заработка.

Работа для неправительственных организаций

В эту категорию я бы отнес все организации, связанные с охраной природы. Проблема с этим типом организации заключается в том, что подавляющее большинство людей, которые принадлежат к ним, являются добровольцами. Чтобы устроиться на работу, нужно представить интересное резюме и без опыта работы в разных сферах это можно сделать. Тем не менее, стоит быть частью этих организаций во время учебы, потому что это увеличивает наши шансы на получение опыта, хороших контактов и понимания текущих вопросов охраны природы в Польше.
В Польше среди прочего: WWF , PETA, Гринпис, Klub Gaja , Климатическая коалиция, Фонд экологического развития , Фонд Aeris Futuro, Польское общество охраны природы "Саламандра" , Зеленые легкие Польши, или Мастерская для всех существ.

Лаборант

Лаборант может работать в различных сферах: в строительной, пищевой и фармацевтической химической промышленности, в частных компаниях, в институте, занимающемся испытаниями дорожных материалов, в Zakłady Hygieny Weterynaryjnej, в институте, занимающемся очистка сточных вод, в Санэпидзе или в Таможенной инспекции.

Делопроизводитель

Офисы, Региональные управления по охране окружающей среды и Главные управления по охране окружающей среды, Министерство охраны окружающей среды, а также Главное управление национальных дорог и автомагистралей или другие учреждения, связанные со строительством дорог и автомагистралей; Городской совет по озеленению и т.д. и т.п. Правда, в этих местах предпочтительное образование — это, например, охрана окружающей среды, но биолог, если он хорошо сдает квалификационный экзамен, также имеет шанс на стажировку клерком. Возможно, таможенник в аэропорту, разыскивающий контрабандных животных или части животных, запрещенных к вывозу, будет более интересной альтернативой сидению в бумагах?

Подготовитель - искусство таксидермии

Это работа не для всех. Таксидермия — это искусство набивки и лепки, при котором мертвое животное сохраняет форму и внешний вид живого животного. Таксидермисты готовят экспонаты на коммерческой основе для музеев, охотников и рыболовов. Он не так популярен, как в прошлом веке, но по-прежнему востребован.

Бихевиорист и дрессировщик

Бихевиоризм животных — это изучение поведения животных. Бихевиорист, наблюдающий за поведением, например,собака и зная ее историю, имеет возможность влиять на ее поведение таким образом, чтобы устроить ее под конкретные условия в доме, где она живет. Может быть вы знаете программу " Dog Whisperer "? Его лидер, Сезар Миллан, специалист по поведению собак, может «сделать» пугливую или агрессивную собаку веселым и готовым к сотрудничеству другом дома.

https://unsplash.com - Wyatt Ryan
Экологический надзор

Экологический надзор – деятельность, направленная на обеспечение соответствия инвестиций требованиям охраны природы.Строительство дорог, вырубка деревьев, земляные, дренажные и другие работы требуют постоянного присутствия специалиста-естествоиспытателя при реализации того или иного проекта. Эксперты-натуралисты несут ответственность за минимизацию потенциально негативного воздействия инвестиций на окружающую среду.
Занятие данной профессией связано с получением дополнительной квалификации, которая заключается в прохождении курса и сдаче экзамена, например, на должность «Инспектор по надзору за зелеными насаждениями».

Педагог-эколог

Экологическое образование и научное образование сейчас на высоте.Есть много возможностей для действий в этой области. Проблема может заключаться в получении средств на реализованные проекты. Лучший шанс для развития — это когда у нас есть правительство или другие источники финансирования. Тогда каждая образовательная единица будет рада видеть нас у себя дома, ведь ей не придется нести никаких затрат. Самостоятельная разработка имеет одно ограничение: не все захотят платить нам за то, что можно получить бесплатно по разным образовательным программам. Здесь нужно приложить немного больше усилий.
Для начала предлагаю осмотреть различные экологические фестивали, семейные пикники и другие мероприятия на свежем воздухе - вы можете вдохновиться тем, как другие используют свои знания, например, о сортировке мусора, и творчески передают их другим.
Также можно сразу поискать подразделение, занимающееся экологическим образованием, и посмотреть, как оно выглядит с нуля.

Аниматор природы

В моем городе организуются уроки природы на свежем воздухе.Это отличный способ вывести детей и подростков из дома и заинтересовать их природой. Иногда в поле выносят микроскоп для наблюдения за собранными сокровищами, иногда книги о животных на случай непогоды, а иногда художественное оборудование для создания чего-то креативного, например, своего первого гербария.

Организатор экспедиций

Если у вас есть охотничья удочка и вы хотите поделиться своей страстью с другими, вы можете подумать об организации тематических выездов на природу или лагерей для детей и подростков.Поход на поиски звериных следов или орнитологический лагерь для молодежи; экскурсия по национальным паркам выбранного воеводства или подсчет птиц на берегу Балтийского моря – существует множество идей для видов природного туризма и интересных детских лагерей.

Специалист по инвентаризации природы

Инвентаризация природы может быть поручена для оценки состояния природы в данном месте, например, для определения того, произошло ли увеличение или уменьшение популяции того или иного вида животных по сравнению с предыдущими годами.Однако большая часть товарно-материальных запасов сдается на строительство или реконструкцию дорог. Вы можете прочитать о 90 020 инвентаризациях природы здесь, .

Экологическая экспертиза

По своему объему и назначению незначительно отличаются от описи. Большой популярностью пользуются орнитологические и хироптерологические обследования, т.е. оценка возможности присутствия охраняемых видов птиц и летучих мышей в зданиях и на деревьях. Такая экспертиза требуется всякий раз, когда планируется модернизация, реновация или утепление зданий, а также при вырубке деревьев.

Оценка воздействия на окружающую среду

Конечно, у всех экологов есть шанс на эту работу, но биологи не в проигрышном положении.
Отчет об оценке воздействия на окружающую среду является документом, необходимым для получения разрешений на осуществление инвестиций, которые в соответствии с Законом оказывают или могут оказать воздействие на окружающую среду. Информационные листы проекта (КИП) также готовятся для каждой инвестиции.
Такие документы должны предоставлять все конструкторские бюро, поэтому стоит искать работу там.

Мониторинг окружающей среды

Биомониторинг заключается в наблюдении и оценке состояния природы (местообитаний, экосистем, популяций, видов и т. д.) и ее изменений. Это включает в себя большое количество часов, проведенных в полевых условиях, а также трудоемкую обработку данных и отчетность.

Рейнджер национального парка или заповедника

Работа мечты, но она также связана с большой опасностью. В Польше это скорее в форме волонтерства, но за границей это очень популярная форма охраны природы, особенно там, где появляются браконьеры.В африканских национальных парках рейнджеров учат обращаться с оружием. А вот, например, работа где-нибудь на Мальдивах, где наша обязанность — присматривать за морскими черепахами, может стать настоящей идиллией.

Сотрудник зоопарка, тематического музея, учебного заведения

В Польше становится все больше и больше интересных мест, где нужны знающие и увлеченные люди. Сопровождение посетителей, создание образовательных программ, пропаганда охраны природы и сотрудничество с иностранными организациями — вот лишь некоторые из функций, которые могут выполняться в этом виде работы.

Фотограф-натуралист

Фотосъемка природы имеет свое время, но подавляющее большинство фотографов - любители, любители природы. Но почему бы не превратить свое увлечение в стабильный доход? Знание повадок животных, их встречаемости, активности и рациона — ключ к хорошим кадрам. Вначале оборудование не обязательно должно быть топовым. В Интернете есть множество советов и бесплатных курсов о том, как лучше фотографировать природу. Фотографии можно продавать в фотобанки (читайте статью на английском как заработать на фотобанках нажав здесь ), печатать постеры, продавать распечатки, делать отчеты на заказ, продавать фотографии для различных видов изданий, подавать на конкурсы - иногда призы действительно заслуживают внимания.

Начни зарабатывать на своей фотографии страсть прямо сейчас!
Автор текстов, журналист

Это учебные книги для животных, или монографии по данной группе животных, атласы природы, а может быть биографии известных натуралистов? Возможностей много, и помимо авторского сайта, вы можете попробовать свои силы в редактировании, переводе иностранных книг или проверке текста на предмет содержания.
Помимо книг, можно писать для журналов, статьи для интернет-порталов или комментарии с различных мероприятий.
А если у вас есть графические или художественные навыки, можете ли вы начать создавать собственные обучающие доски? Такие доски нужны не только для стационарных мест, связанных с охраной природы, но и для выездных мероприятий, конференций и т.д. Может быть, вы будете сотрудничать с издательствами и создавать короткие иконографии для учебников и других научно-популярных изданий?

Наблюдатель за морскими млекопитающими

Работа на мировых морях и океанах. Сочетание страсти к морским млекопитающим и миссии по охране природы.Курс MMO необходим. Дополнительную информацию по этой теме можно найти здесь .

Судебный энтомолог

Биолог в прозекторской? Это не научная фантастика! Энтомологи полезны в криминалистике для оценки времени смерти и даже для идентификации места преступления. Но больше на эту тему будет доступно в одной из следующих записей.

Терапевт, работающий с животными

Доготерапия, фелинотерапия или иппотерапия. Это всего лишь 3 из многих методов лечения, в которых используются терапевтические свойства животных.Помимо знаний, конечно, вам нужно животное с нужными для терапии характеристиками. Людей, которые «лечат» животных, приглашают в детские сады и школы, и даже больницы. Например, иппотерапия, — это форма реабилитации с участием лошадей. В первую очередь речь идет о физической реабилитации, но в настоящее время все больше и больше аутичных детей получают пользу от установления эмоциональной связи с лошадьми.

Штатный блогер

Об этом аспекте я упоминал в предыдущем посте. Ведение блога в эти дни дает вам много возможностей, особенно для реализации вашей страсти.Если вы хорошо ведете свой блог, это может быть не только способом дополнительного заработка, но и полноценной работой. В качестве примера он упоминает блог " Опять фигня ", который автор сделал образом жизни - обязательно загляните.
Подробнее о заработке можно узнать в блоге по адресу Michał Szafrański на его сайте и в книге « Trust, которая является валютой будущего i», которую я вам искренне рекомендую!

Смотритель животных

Будь то в зоопарке, агротуризме, скорой помощи для животных или модных в последнее время лесопарках для животных, необходимы сиделки, чтобы содержать животных в чистоте и давать им правильный корм.Это нелегкая работа, не всех животных можно гладить, а рабочие часы очень строгие и без выходных по воскресеньям! Время работы во многом зависит от количества сотрудников в том или ином центре, но нужно учитывать, что животные должны есть и пить каждый день, вне зависимости от сезона и праздников.

Выгул собак, гостиницы для собак

Работа для биолога, а также для каждого любителя собак. Для этого не нужно никакого образования, но это всегда что-то, связанное с биологией/природой.Честно говоря, я не знаю никого, кто зарабатывает на жизнь выгулом собак, но отели для собак или кошек в последнее время становятся все более модными и необходимыми, так что стоит поинтересоваться этой темой.

.90 000 Недорогие уроки с проверенными преподавателями

Вт. биологию и химию мы изучаем в школе, этих предметов вполне достаточно теоретически и трудно представить, что вы конкретно с ними делать. В целом, мы слишком мало говорим об этих профессиональных возможностях. Предметы!


Нет Мой репетитор, когда ученику не хватает мотивации, мы стараемся сделать больше говорить о карьерных возможностях, связанных с биологией и химия. Это позволяет учащемуся осмыслить свою работу.
Сегодня профессии биология и химия проходят реально революция вместе с цифровой революцией, техническим прогрессом, инвестиции в исследования и экологические преобразования. Так что это может быть Интересно посмотреть, какие профессии с ними связаны.


Вы увидите что профессии очень разные вне зависимости от уровня исследования.

Вт в этой статье мы приведем вам несколько примеров профессий:

- Специалист по уборке

Здесь мы не говорим о чистке, хотя целевой результат немного нравится.Специалист по очистке обеспечивает ограничение бактериологическое или промышленное загрязнение или ядерный. профессия очень важна, потому что он просто заботится о нашем распорядке дня безопасность как на предприятиях, так и на электростанциях. - Биоинформатика Соединяет биология с информатикой. Биоинформатика должна быть хороша в обоих по биологии и информатике. Он проводит опыты в лаборатории, затем анализирует эти данные на своем компьютере этой профессией можно заниматься в лабораториях, университетах или в компании.

- Танатопрактор Если работа в похоронном бюро вас не беспокоит, вы можете быть Танатопрактик.
использования он сделал свои знания биологии и химии на телах умерших чтобы тело оставалось свежим во время похорон. Это не обязательно работа для всех, но это очень полезно.

- Perfume Creator

Для создания парфюма необходимо выполнить много исследований, уметь манипулировать химическими компонентами.Необходимый будет минимальная степень бакалавра в области биологии или химии. Вы будете работать с маркетинговой командой, чтобы узнать о тенденциях.

- Зоолог

Эксперты от животных. В зависимости от происхождения животных различают специальности. Изучение среды обитания животного, его пищи, его здоровье и прогресс в развитии. Идеальная профессия для защиты биоразнообразие или сохранение экосистем.

- Микробиолог
Микробиолог работает и проводит исследования в лаборатории микроорганизмы, такие как бактерии.
Профессия ученого в микробиология имеет решающее значение для медицины и лечения болезни.

- Океанограф

Занято изучение морского дна, видов и биоразнообразия. Основное занятие, если учесть, что на море приходится 70% поверхность Земли. Работа художника-постановщика полна будущего, потому что до сих пор исследовано только 5% мирового океана.


- Техник-химик

Промышленность следит за тем, чтобы весь процесс он прошел гладко.Управляет техническими устройствами. В лаборатория участвует в исследованиях.

Есть много разных химия и биология профессии. Если вы хотите улучшить вашего уровня, вы можете попробовать наше онлайн-обучение с биология и химия.

 
.90 000 исследований после BIOL CHEMIE - 2022

Что можно изучать после биологии? Можем ли мы выбирать интересные направления, или нам остается только расширять знания, полученные в старших классах?

Биология и химия составляют гармоничный дуэт, открывающий широкие перспективы для дальнейшего образования. У некоторых людей могут даже возникнуть проблемы с выбором подходящего курса, потому что образовательных предложений очень много. Так с чего нам начать искать лучшие исследования для себя? От простого, но самого главного вопроса: что нас интересует?

Стоит отметить, что людям с биологической и химической предрасположенностью не обязательно выбирать флагманские курсы.Существует почти множество дисциплин, связанных с биологией и химией, или дисциплин, в которых эти предметы играют ключевую роль, поэтому такие факультеты, как биология и химия, являются лишь малой частью широкого и разнообразного целого. Дополнительную мотивацию к углубленным исследованиям должен добавить тот факт, что биологические и химические знания востребованы на рынке труда и с ними связаны интересные и перспективные профессии.

Медицинские исследования

Медицинские исследования не могли быть упущены из соображений об исследованиях для людей с биологической и химической предрасположенностью.Это образовательное пространство, которое никогда не потеряет своей популярности, и по понятным причинам им нужно пользоваться. Медицинские исследования предлагают разнообразие, а биология и химия являются основой большинства областей обучения.

Медицина, Фармация, Медицинская аналитика, Стоматологическая техника – среди этих направлений выпускники-биологи могут найти что-то для себя, и даже то, что из увлечения и увлечения превратится в серьезную идею для жизни и карьеры.

Сложно ли учиться медицине? Скажем прямо, они не самые простые. Но они должны быть требовательными, ведь их задача подготовить их к выполнению очень важных и сложных обязанностей, в том числе спасать жизни. Но обилие учебных программ не должно вас обескураживать. Это должно дать вам энергию для обучения. Также стоит упомянуть, что люди, заинтересованные в лечении, но не обязательно люди, могут выбрать Ветеринарию.

Популярные медицинские специальности

Проверить все медицинские указания

Биологические и химические исследования

Мы начали с того, что подчеркнули тот факт, что наличие навыков в области биологии и химии не обязательно должно выбирать изучение биологии и химии.Конечно, это не значит, что они не заслуживают внимания. Ничего из этого. Они могут стать интересным решением, поэтому стоит обратить на них внимание. Понятно, что основными представителями этих исследований являются биология и химия.

Популярные биологические и химические исследования

Проверить все биологические и натуральные

Проверить все химические направления

Образование в области биологии дает возможность получить достоверные биологические знания, основанные на прочной базе точных наук: математики, химии и физики.В ходе учебы студенты изучают, среди прочего, такие вопросы, как микробиология, физиология животных и растений, иммунология и молекулярная биология.

Исследования в области химии дают широкие знания по этой дисциплине, основанные на основах математики и естественных наук. В ходе учебы студенты приобретают многочисленные навыки, например, в области получения, анализа, описания и безопасного использования химических продуктов, обращения с отходами или содействия устойчивому развитию.

Но биологические и химические исследования — это гораздо больше, чем области исследований, упомянутые выше. Это образовательное пространство, которое претерпевает модификации, благодаря чему становится все более интересным. Биотехнология – область, которая особенно завоевала симпатии аспирантов и студентов. Большой интерес к ней обусловлен главным образом тем, что знания и умения в ее области используются в различных областях науки и производства; от косметической промышленности до пищевой промышленности.

Биотехнология — междисциплинарная область исследований, объединяющая вопросы из нескольких областей, как естественных, так и технических. Это настоящий микс, благодаря которому студенты в процессе обучения знакомятся, в том числе, с клеточной биологией, органической химией, генной инженерией или микробиологией, и в то же время могут точно определить пространство своего развития, ведь данный курс обычно предлагает пути специализации.

Это могут быть: биотехнология в растениеводстве, биотехнология в пищевой промышленности или техническая микробиология.Кроме того, Биотехнология сочетается с медициной, поэтому в образовательных предложениях медицинских вузов есть Биотехнология или просто Медицинская биотехнология, которая предлагает, в том числе, ознакомление с предметом конструирования новых методов диагностики, применяемых в медицине.

Еще одним примером, который заинтересует людей после биологии, является Химический аналитик, в котором делается упор на получение знаний по общей, неорганической, органической, физической химии и математике, благодаря которым можно научиться правильно выбирать методы исследования и интерпретировать результаты.

Это предложение для тех, кто хотел бы приобрести возможность проведения исследований в аналитических лабораториях с использованием современных инструментальных, спектроскопических и разделительных методик, а также классических методов количественного и качественного анализа, а также с применением современного аналитического оборудования. . Звучит интересно? Тот факт, что вы можете вести свой собственный бизнес со знаниями, полученными во время учебы, может убедить вас заинтересоваться этой областью.

Много и больше

Сосредоточение внимания на таких областях, как биология, химия или биотехнология и химическая аналитика, несправедливо, потому что в пространстве образовательных предложений для биологов и химиков есть много других заслуживающих внимания областей обучения.В дидактических каталогах мы можем найти такие области, как: Химическая и биохимическая инженерия, Биоэкономика, Строительная химия, Биомедицинская инженерия, Нанотехнология, Химическая технология или Пищевая технология и питание человека. Понятно, что предложения для людей с биологическими и химическими интересами могут различаться в зависимости от выбранного университета. Тем не менее, несмотря на различия, предложения разнообразны.

Разнообразие дидактических предложений вытекает из того, что биология и химия являются фундаментальными дисциплинами для развития науки и, следовательно, для широко понимаемого развития.Благодаря биологии и химии развиваются медицина, сельское хозяйство, садоводство и автомобилестроение. Поэтому, обладая биологическими и химическими навыками, вы можете подать заявку на курсы, связанные с этими отраслями.

Сельскохозяйственные исследования

Сельскохозяйственные исследования могут оказаться хорошей идеей для учебы, потому что они касаются одной из важнейших отраслей экономики, и в то же время в области, которая развивается и модернизируется. Говоря об аграрных исследованиях, стоит иметь в виду, что на их пространстве функционирует не только курс «Сельское хозяйство», но и другие направления, которые могут представлять интерес.Например? Охрана здоровья растений или безопасность пищевых продуктов.

Кроме того, сельскохозяйственные исследования открывают широкие карьерные перспективы. Во-первых, вы можете действовать самостоятельно и вести независимый бизнес, а во-вторых, вы можете работать, в том числе, в научно-исследовательских центрах, агробизнесе, органах государственной и местной администрации, сельскохозяйственных консалтинговых компаниях, торговых и сервисных компаниях, занимающихся продажей семена, удобрения и химикаты, средства защиты растений или подразделения по сертификации органических ферм или компании, занимающиеся защитой и восстановлением окружающей среды.

Популярные сельскохозяйственные направления:

Не биология, не химия...

Мы рассказали о биологических, химических, сельскохозяйственных и медицинских исследованиях. Они кажутся идеально подходящими для людей с биологическими и химическими навыками. Но что, если мы не хотим развивать эти навыки или больше их использовать? Сдав биологию и химию на аттестат об окончании средней школы, можем ли мы выбрать занятия, совершенно не связанные с этими предметами? Да, конечно.

Кроме того, в дидактические каталоги включены курсы, не относящиеся к вышеназванным областям образования, но знания в области биологии или химии могут оказаться полезными и составить большой актив. Например? Психология, дошкольное и дошкольное образование, логопедия, трудотерапия, физкультура, техника безопасности труда или криминология и криминалистика. Есть много других образовательных предложений. Вам просто нужно искать.

См. также

сроки приема на обучение 9000 5

какие исследования выбрать

где учиться

самые популярные направления обучения

самые популярные университеты

как найти

исследований

стоит ли идти учиться

исследования реальности и ожидания

все об учебе

сколько длится учеба

сколько стоит

студий

какой город выбрать для учебы

сколько университетов могут подать заявку

.

Что изучается после биохимии? Какие есть альтернативы кроме медицины? Университеты WSB 9000 1

Молодые люди, которые хотели бы в будущем изучать медицину, обычно выбирают биохимический класс в средней школе, т.е. биол-хим. Благодаря этому они могут подготовиться к расширенному экзамену на аттестат зрелости по предметам, которые требуются при наборе на медицинский факультет. Но что, если у кого-то закончатся баллы, чтобы поступить в медицину? На какие исследования можно пойти после биологической химии?


Медицинская аналитика и биотехнология
Людям, увлекающимся химией и биологией, документы на медицину сдавать не надо.Медицинский аналитик или биотехнология могут быть одинаково хорошим выбором. Выпускники обеих специальностей найдут работу в медицинских лабораториях; лучшие смогут работать над созданием новых медицинских препаратов. Это хорошие направления для людей, которые любят общение с людьми, но определенно предпочитают работать в неком уединении. Стоит отметить, что у выпускников этих факультетов больше всего шансов создать лекарства, способные инициировать настоящую революцию в медицине.


Фармация: престиж и покой
Еще одна специальность, которую часто выбирают выпускники биолого-химического класса, – фармация. Фармацевты пользуются большим уважением; выпускники этого факультета также не жалуются на размер своего заработка. Также стоит отметить, что подавляющее большинство выпускников этого направления подготовки устраиваются на работу сразу после окончания учебы (или еще во время учебы), поэтому напрасно искать безработных среди выпускников-фармацевтов.Тем не менее, следует помнить, что эта область обучения является хорошим выбором для людей, которые просто хотят получить надежную и стабильную работу с хорошим заработком - возможности развития относительно невелики, и большинство людей после окончания фармацевтики работают в аптеке.


Физиотерапия: путь в будущее
Физиотерапия пользуется все большей популярностью. Неудивительно – спрос на услуги профессиональных физиотерапевтов продолжает расти. Все больше и больше пожилых людей вынуждены пользоваться реабилитационными процедурами или массажем.К услугам физиотерапевтов прибегают и молодые люди, борющиеся, например, с хроническими аутоиммунными заболеваниями. Поэтому физиотерапия — хорошее направление для людей, которые любят работать с людьми, чуткие и к тому же не хотят беспокоиться о трудоустройстве.

Вернуться к оглавлению статей >

.

Биолого-химический класс - ZSL Лежайск

Вы интересуетесь естествознанием и хотите в будущем успешно заниматься профессией врача, фармацевта, биолога или химика, выберите биохимический класс из нашего образовательного предложения.
Расширенные позиции: биология, химия
Дополнительные элементы: медицинская физика, прикладная математика, специальность иностранный язык, история и обществознание
Пороговое значение: 120 баллов
Подсчет очков: польский язык, биология, химия, физика

* набор дополнений и дополнений может быть изменен

Занятия по этому курсу обучения дадут вам возможность углубить свои знания по биологии и химии.Предметы проводятся в расширенном объеме, разделенном на группы, что позволит идеально подготовиться к экзамену на аттестат зрелости, а затем начать обучение в выбранной области. Кроме того, дополнительные предметы на выбор: медицинская физика, математическая логика, специальный иностранный язык и элементы медицинской помощи позволят более глубоко подготовиться к будущей профессии и дадут возможность обучения по выбранной специальности, в том числе за пределами нашей страны.

Успехи наших студентов в биологических, химических и экологических олимпиадах свидетельствуют о высоком уровне образования.Динамические кружки: биологические и химические позволяют углубить полученные на уроках знания.
Кроме того, в рамках сотрудничества студенты участвуют в дополнительных занятиях:
• лекции и лабораторные занятия, организованные Жешувским техническим университетом,
• лекции и практические занятия, организованные Ягеллонским университетом,
• практические занятия по лабораторному анализу в Национальный научно-исследовательский институт животноводства / Национальная лаборатория Паш в Люблине,
• тематические поездки в учреждения и на рабочие места, относящиеся к профилю.

Биолого-химический профиль готовит студентов, в том числе к в областях: медицины, фармации, стоматологии, биотехнологии, биологии, микробиологии, зеленого дизайнера, химии, физиотерапии, косметологии, медицинской помощи, сестринского дела, акушерства, медицинской аналитики, психологии, технологических процессов, экологии, охраны окружающей среды, всего сельского и лесного хозяйства поля, ветеринария, общественное питание.

.

Белостокский медицинский университет. Академическая биология и химия.

Название проекта

Академическая биология и химия

Описание проекта

"Академическая биология и химия" - это проект, предназначенный для учащихся старших классов естественнонаучных классов (биологических, медицинских, физико-химических, , и т.д.).

Заключается в подготовке серии практических занятий в отделениях, клиниках, лабораториях и научно-исследовательских центрах Белостокского медицинского университета.К проекту будут приглашены подразделения Медицинского университета г. Белостока, которые организуют практические занятия по определенной тематической области (например, кафедра физиологии человека – система кровообращения и дыхания, кафедра броматологии – проверка качества пищевых продуктов в лабораторных условиях).

Кроме того, проект будет включать консультации со специалистами MUB, в ходе которых у студентов будет возможность проконсультироваться и помочь в области биологических и химических знаний на академическом уровне.Во время регистрации на занятия у участников будет возможность указать вопросы, которые они хотят поднять во время консультации. Цель такого решения – максимально адаптировать предмет консультаций к реальным потребностям молодежи.

Цель проекта

Проект "Академическая биология и химия" направлен на расширение знаний учащихся, полученных в школе, и, прежде всего, на демонстрацию их практического применения. Благодаря практическим занятиям молодые люди получат возможность узнать о специфике работы по медицинским профессиям.

Срок реализации проекта: 11.15.2021-31.12.2022

Акция проводится в рамках проекта «Академическая биология и химия», принятого к финансированию по конкурсу, объявленному 8 марта, 2021 г. Министром в рамках программы «Социальная ответственность науки», созданной в соответствии со ст. 376 пункт. 1 и разд. 2 п. 1 Закона от 20 июля 2018 г. «О высшем образовании и науке» (Вестник законов 2021 г., ст.478, 619 и 1630).

Сайт проекта "Биология и химия"

Софинансируется из государственного бюджета
Социальная программа науки Социальная программа - популяризация науки и популяризация спорта Министра образования и науки

Биология и химия после академической

финансирование
40 000 PLN 90 047 ИТОГО СТОИМОСТЬ 90 047 PLN 45 000 9000 3.

LO биохимический класс с инновацией по уходу и спасению

Занятие по данной специальности дает возможность углубить знания в области биологии и химии. Предметы проводятся в расширенном объеме, разделенном на группы, что позволит идеально подготовиться к экзамену на аттестат зрелости, а затем начать обучение в выбранной области. Кроме того, дополнительные предметы на выбор: физика, специальный иностранный язык и элементы скорой медицинской помощи позволят более глубоко подготовиться к будущей профессии и позволят учиться по выбранной специальности, в том числе за пределами нашей страны.

Дополнительная информация

В рамках занятий студенты смогут повысить свою квалификацию на лабораторных занятиях, проводимых в профессионально оборудованных лабораториях. Будут организованы внеклассные мероприятия для расширения знаний по биологии и химии. Кроме того, привлекательность профиля повысят многочисленные образовательные поездки (например, на занятия факультета биотехнологии Люблинского католического университета, химической технологии Жешувского политехнического университета, в природоохранные учреждения). Предметные поездки в учреждения и на рабочие места, относящиеся к профилю, лекции сотрудников вуза и санэпиднадзора и возможность участия в предметных олимпиадах и олимпиадах.

Профиль выпускника

Биолого-химический профиль готовит студентов, в том числе, к в областях: медицины, фармации, стоматологии, биотехнологии, биологии, микробиологии, зеленого дизайнера, химии, физиотерапии, косметологии, медицинской помощи, сестринского дела, акушерства, медицинской аналитики, психологии, технологических процессов, экологии, охраны окружающей среды, всего сельского и лесного хозяйства поля, ветеринария, общественное питание.

Расширенные позиции:

  • Биология
  • Химия
  • Физика/английский язык

Предметов, набранных при наборе:

  • польский
  • Английский
  • Математика
  • Биология
.

Смотрите также