Арт визажист


Личный опыт: как стать арт-визажистом с нуля

Анна Рудзит,

Два года назад я уволилась из маркетингового агентства, и у меня наконец появились энергия, творческие силы, время и возможности, чтобы делать что-то. У меня достаточно много навыков: лет семь назад я окончила какие-то ноунейм-курсы для визажистов, долго занималась фотографией, училась ретуши. В итоге взболтала все эти умения, и прошлой осенью родился мой блог с авангардным макияжем. Сейчас этот аккаунт — мое основное занятие. В данный момент я работаю на фрилансе и открыта к съемкам и проектам.

Чтобы делать арт-макияж, по большому счету ничего не нужно.

Когда я начинала, то не обновляла косметичку, а использовала только то, что у меня уже было: средний набор кистей — штук десять, несколько тонов, четыре палетки теней, две-три туши. Поняв, что не хочу заниматься классическим макияжем, я перестала докупать средства. Будто очнулась — посмотрела на гору помад M·A·C и подумала: как можно вообще так нерационально их использовать, половина даже испортилась. Они не так уж мало стоят, чтобы заниматься таким потреблядством.

Я стала использовать вещи, которые лежали вокруг. Гуляла, например, по лесу и набирала себе гербарий. Или шла по парку, находила каштан — и вот в кадре он уже у меня во рту. Я его перед этим мыла, конечно же. Могу зайти в какой-то крафтовый магазин — в смысле не пива, а типа «Леонардо», — и посмотреть, за что зацепится взгляд. Прикидываю, как могу это применить. Если чего-то не хватает, иду в магазин и покупаю по необходимости в момент. Есть, конечно, вещи, которые я не использую, которые купила и мне не понравилось. Возможно, их час тоже придет.

Еще интересно использовать в работе какую-то еду. Рис, гречка, травы — они добавляют объем, создают новую форму. Клеить все это можно либо на специальный косметический клей, либо просто на  блеск для губ. Зависит от веса.

С клеем вообще отдельная история. У меня есть фотография в духе «Баек из склепа», будто я реально вылезла откуда-то из могилы — со склеенными ресницами. Мне тогда многие писали: боже, это отвратительно, это опасно, удали это срочно. На самом же деле я не использую материалы, которые могут навредить. Все мои эксперименты безопасны. В том случае был грим и клей на водной основе. Он даже не пахнет химией, он с алоэ!

Ребят, я достаточно стара, чтобы просто портить свою кожу.

Я не позиционирую себя как визажиста в классическом понимании. Да, я обладаю соответствующими навыками и одно время даже работала на съемках и делала свадебные макияжи. Но сейчас это не важно. То, чем я занимаюсь сегодня, — что-то среднее между макияжем и артом. У меня даже нет такого понтового чемоданчика с косметикой. Зато есть аквагрим и сценический грим. Я занимаюсь делом, в принципе не связанным с косметикой. Можно было бы сказать, что я художник, но я не люблю применять это слово в отношении себя. Мне кажется, оно слишком крутое. Поэтому я что-то среднее.

Мои макияжи — настоящий эксперимент. У меня нет такого, что куча идей разложены по полочкам и ждут своего часа. Я придумываю — и сразу осуществляю. И от начала и до конца все делаю сама. На макияж может уйти минут 30, а можно и четыре часа клеить и красить. Бывает, дело просто не идет, — пробуешь заново и даже откладываешь работу, чтобы позже переделать все с нуля. К слову, сфотографировать макияж сложнее, чем сделать. Например, есть вещи, которые я не публикую вообще или публикую спустя время — не сразу все можно принять.

Я не всегда согласна со своей аудиторией. Мне часто нравятся не те работы, которые становятся популярными.

Моим любимым до сих пор остается макияж с проводами из глаз. Тогда был месяц прайда — июнь. И я подумала: «О, радуга — хороший символ. Нужно что-нибудь с этим сделать». У меня как раз лежали клей и провода — цветные, компьютерные, наверное, мне их кто-то принес. Чтобы на снимке получился эффект движения, снимала на длинной выдержке и шевелила головой. Мне кажется, фотография удалась.

Мы с подружкой Аней ведем комьюнити @messymakeupcommunity. Познакомились в инстаграме. Аня живет в Питере и занимается похожим артом. Общаясь, поняли, что нам очень сложно попасть в профессиональные сообщества, где бы нас заметили, увидели. И решили создать свое собственное сообщество других, непохожих, — и поддерживать ребят, которые занимаются творчеством. Не важно, на что они снимают, главное — какой концепт. Мы сами ищем визажистов, отбираем фотографии и всегда отмечаем авторов и с ними списываемся. В будущем хотим развить платформу, чтобы знакомить ребят друг с другом и давать им возможность показывать свои необычные работы большему количеству людей.

10 визажистов, которые работают вне принятых стандартов красоты

Сэм Щавлев

Один из самых оригинальных российских визажистов, о котором не так давно написал Dazed Beauty, с самого начала занимался именно креативным макияжем. Сэм — самоучка и изначально экспериментировал с макияжем на себе. Он ни на кого не ориентируется и говорит о том, что был на мастер-классах по макияжу всего трижды. При помощи макияжа Сэм любит искажать пропорции лица, создавая будто плывущие губы и съехавшие вниз глаза. В ход часто идут накладки. Один из любимых оттенков — черно-коричневый.

Корал Джонсон-Макдэниел

Визажисту из Техаса всего 21, а она уже пришла к определенному стилю. У нее яркая внешность — «тоннели» в мочках, пирсинг на носу, витилиго, нет бровей и выразительные черты лица. Корал вдохновляет образ Грейс Джонс. Она — профессиональный художник по модификации тела и модель. Один из ее любимых мейков — графичные черные стрелки до висков, накладные ресницы и белые брови.

Ниа Куурн

Визажист родом из Финляндии профессионально занимается лип-артом. Сейчас в нью-йоркской галерее Art on A Gallery проходит ее выставка под названием RAW Lips. Ниа ювелирно работает с губами: она инкрустирует их крошечными цветами, стягивает невидимками и присосками, посыпает блестками и даже создает будто кровавые подтеки. Особенно красиво смотрятся стекающие текстуры.

Ниа закончила финскую Make Up For Ever Academy, а теперь на фрилансе работает в команде M.A.C над видеоклипами, фильмами, фэшн-съемками. Визажист говорит о том, что для снимков не использует ни фильтры, ни ретушь. «Все суперсырое, и вы можете видеть все поры и волосы на лице. Я устала от чересчур ретушированных фотографий, которые вижу повсюду, поэтому перехожу на Raw», — говорит Ниа.

Би Анель

Би вдохновляется собственным образом жизни — веганством. «Я считаю, что цель макияжа — визуально изменить лицо», — говорит визажист. Она обкладывает свое лицо фруктами и овощами, раскрашивает в яркие цвета. Ее работы похожи на поп-арт, но носят акциональный характер. Весь контент Би придумывает и создает сама.

Габ Буа

Творчество Габ Буа — нечто среднее между макияжем и фотографией. Эта художница вдохновляется повседневным и находит красоту в банальном: ее работы неуклюжи и ироничны, а местами даже пугают. Например, изображение колючей проволоки на губах, помада на зубах, крыло мотылька вместе подводки.

Джулианна Хорнер

Художник и дизайнер одежды создает непохожие ни на что работы. Она любит сюрреалистичный макияж и вдохновляется Зигги Стардастом, театром кабуки и фантастикой. 146 тысяч подписчиков любят ее за сложный макияж, которым можно только лишь любоваться, повторить его смогут единицы.

Лил Реймер

Лил не просто визажист, а художник. Он публикует автопортреты с использованием переработанных материалов, таким образом привлекая внимание к загрязнению окружающей среды. Все материалы он мастерски комбинирует с фейс-артом, создавая на лице яркий эффект омбре, контрастную графику, использует выразительные накладные ресницы, блестки и пайетки.

Сидни Шрамовски

В портфолио этого визажиста-самоучки можно найти все виды стрелок. Они составляют основную часть — более чем 800 публикаций — ее инстаграма: выложенные стразами, неоновые, из блесток с градиентным переходом, из анималистичного принта и другие. Каждая работа — это контрасты, сложные формы и разнообразие текстур.

cupidsvault

Этот визажист из Нью-Йорка работает с аппликациями (порой пугающими) и сложными текстурами. Он может выкладывать на лице цветы и жемчуг, а может будто прокалывать лицо булавками — настолько правдоподобно выглядит такой фейс-арт.

Арюна Тардис

Арт-визажист Арюна Тардис из России обладает необычной внешностью и очень похожа на Бьорк. Ее вдохновляют фантастика и мистика — это считывается в работах Арюны, каждая из которых гипнотическая и инопланетная. Основная деталь каждого мейкапа — идеально гладкая кожа с красивым жемчужным сиянием, но главная фишка Арюны — эффект глянцевой, будто равномерно мокрой кожи.

7 визажистов, которые создают настоящие шедевры

15.03.2021

Время чтения: 3 мин

Что бывает, когда тушь и помада попадают в руки художника.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что профессиональные визажисты мало отличаются от художников? Они знают правила композиции и светотени, соблюдают пропорции и умеют сочетать цвета. В конце концов, они работают красками и кистями, а некоторые из них способны создать настоящий шедевр на лице. Яркие цвета, пищевые продукты, силикон и блёстки – креативные визажисты используют в своих работах всё. Если вы тоже устали от банального макияжа, обратите внимание на нашу подборку. В ней мы собрали семь Instagram-аккаунтов креативных визажистов, чьи работы – настоящие произведения искусства.

Лорел Чарльстон – @laurelcharleston 

Instagram Лорела Чарльстона поражает своей яркостью и креативностью. Кажется, что у молодого визажиста нескончаемое вдохновение и миллион идей для нового макияжа – от оригинальных узоров до мировых шедевров искусства. Среди его работ можно найти произведения таких художников, как Кит Харинг, Рене Магритт и Марк Ротко.

Влатка Попович – @vlatka.popovic

Влатка Попович, визажист из Боснии и Герцеговины, воссоздаёт на своих веках крохотные репродукции картин. Её Instagram – это настоящая картинная галерея, в которой собраны самые знаковые и известные картины мира. Влатка вдохновляется не только классическим, но и современным искусством, поэтому в её макияже можно встретить работы сюрреалистов.

Источник: Instagram: @vlatka.popovic

Сэм Щавлев – @sam_makeup_art

Сэма можно по праву назвать одним из самых креативных российских визажистов. Его работы напоминают картины кубистов, в особенности позднего Пикассо: искажённые пропорции, имитация инопланетных частей тела и перевёрнутые лица. Сэм разрушает стереотипы о красоте, бросает вызов шаблонам и выражает своё видение мира.

Лекси Лазир – @lexielazear

Лекси Лазир – визажист с 20-летним стажем. Она создаёт сценический грим и макияжи для фотосеcсий, но совсем недавно девушка открыла в себе новый талант: репродукции картин известных художников на своём лице. При этом Лекси не полностью копирует произведения, а творит собственные интерпретации с характерными элементами того или иного автора.

Источник: Instagram: @lexielazear

Бронеслава Обинякова – @broneslava666arnoldovna 

С помощью своих работ Бронеслава Обинякова хочет показать, что не нужно бояться смелого и яркого макияжа. В Instagram девушки вы не найдёте банальные образы, зато сможете вдохновиться произведениями искусства на лице: картинами Винсента Ван Гога, Густава Климта, Пабло Пикассо и Эдварда Мунка. Тем, кто хочет создавать самые яркие творения, точно стоит подписаться на аккаунт Бронеславы.

Источник: Instagram: @broneslava666arnoldovna

Дэрби Вудлиф – @jar.of.fliez

Дэрби – художница и визажист, которая не боится жидких текстур, слипшихся ресниц, смазанной подводки, ярких красок и всего, что отталкивает многих людей. В своих работах она использует необычные материалы: глиттер, акрил, пищевые продукты и даже крылья насекомых. Дэрби находит вдохновение во всём, что её окружает, а её макияжи выглядят очень выразительно.

Ана Такахаси – @anatakonyourface

Экспериментальный макияж – это то, как можно описать работы Аны Такахаси. Она разрушает привычные каноны, при этом создаёт настоящие произведения искусства и шедевры фейс-арта. В работах Аны можно найти композиции, вдохновлённые стилем барокко, японским искусством и оптическими иллюзиями. Эти фантастические образы девушка воплощает не только в Instagram, но и в рекламных кампаниях бьюти-брендов.

Источник: Instagram: @anatakonyourface

визажист |

Хороший визажист может творить чудеса. Например, изменить свою внешность, превратившись в знаменитость любого пола, используя только традиционные инструменты: кисти, тени, краски для макияжа, парики и цветные контактные линзы. Например, художница, известная в TikTok под ником gillianisme, очень убедительно перевоплощается в … Continue reading →

Posted in Боди-арт | Tagged gillianisme, make-up, TikTok, визажист, Джонни Депп, Кейт Бланшетт, макияж, образы звезд, Одри Хепберн, перевоплощения, Скарлетт Йоханссон, Тейлор Свифт, Эдвард Руки-ножницы |

«Искусство смывает с души пыль повседневной жизни». Этой фразой Пикассо руководствуется в своем творчестве художница из Израиля Тал Пелег (Tal Peleg). Она профессиональный визажист и дизайнер, а ее изобретательные рисунки на веках за несколько лет завоевали большое количество поклонников в … Continue reading →

Posted in Боди-арт | Tagged body-art, Israel, make-up, tales, боди-арт, веки, визажист, глаза, Израиль, книги, мультики, мэйк-ап, рисунки на коже, сказки, Тал Пелег, фантазия, художник-визажист |

Два года назад мы уже познакомились с творчеством визажиста из Майами, известной как Lunafortun, или просто Luna. Ее экстравагантный боди-арт пользуется успехом в артистической среде, поскольку художница пользуется богатым спектром косметических средств и грима, включая флуоресцентные красители. Посмотрим, что нового … Continue reading →

Posted in Боди-арт | Tagged body-art, camp, lunafortun, make-up, pop art, визажист, гламур, грим, китч, косметолог, кэмп, Луна, Майами, макияж, фотомодели, художница, эксцентричность |

Три года назад я опубликовал заметку об итальянском визажисте Луке Луче (Luca Luce), который рисовал поразительные оптические иллюзии на коже ладони. Сегодня мы посмотрим подборку работ из Инстаграма художника, в которых он выводит игру с перспективой на совершенно новый уровень, … Continue reading →

Posted in Боди-арт | Tagged 3D-иллюзия, face, head, horror, Luca Luce, make-up, визажист, гиперреализм, грим, Лука Луче, мэйк-ап, оптическая иллюзия, сюрреализм, хоррор |

Китаянка Yuya Mika перевоплощается в знаменитостей и персонажей известных картин с помощью средств мэйк-апа. В Инстаграме вы можете увидеть ее в образах Одри Хэпберн, Мэрилин Монро, Майкла Джексона, Чарли Чаплина, Джоконды, Дамы с горностаем, Девушки с жемчужной сережкой и др. … Continue reading →

Posted in Боди-арт | Tagged celebrities, Einstein, imitation, make-up, Yuya Mika, визажист, грим, знаменитости, китайский мэйк-ап, образы, перевоплощение, Эйнштейн |

Еще немного мэйк-апа от Лоры Дженкинсон (Laura Jenkinson), но только не мультяшного, а хоррор-психоделического плана, я бы сказал. По словам художницы, некоторые работы вдохновлены проектами российского визажиста Валерии Куцан. Вспомним ее серию «2D or not 2D». А подробнее с творчеством Лоры … Continue reading →

Posted in Боди-арт | Tagged horror, Laura Jenkinson, make-up, Валерия Куцан, визажист, грим, иллюзии, Лора Дженкинсон, мэйк-ап, страшилки, трэш, хоррор |

Визажисты и парикмахеры доказали, что творческий потенциал волос поистине неисчерпаем. Американский стилист Урсула Гофф (Ursula Goff) много экспериментирует с цветом, создавая уникальные прически с применением светящейся в темноте УФ-краски. Ее работы можно поделить на условные серии: «Радуги», «Галактики», «Океаны», «Пожары», … Continue reading →

Posted in Боди-арт, Дизайн | Tagged Hair and Paint, Hair-art, Klimt, Ursula Goff, Ван Гог, визажист, волосы, Волосы и краски, Дега, Кандинский, картины, Лихтенштейн, Миро, Мунк, Пикассо, стилист, Уорхол, УФ-краски, цвет |

«Я восхищена тем, как черепа преподносятся в современной моде, искусстве и художественной татуировке, особенно в творчестве Александра Маккуина и Дэмиана Херста» − признается визажист Ванесса Дэвис (Vanessa Davis), известная в социальных сетях как «Skulltress». Впервые интерес к «скелетной» теме Ванесса проявила … Continue reading →

Для многих людей проверка гороскопа − ежедневный или ежемесячный ритуал. Не буду спорить, насколько помогает (и помогает ли) астрология в повседневной жизни, но в изобразительном искусстве прямое или символическое изображение солнца, луны, комет и созвездий используется с незапамятных времен. Отдавая дань … Continue reading →

Posted in Боди-арт | Tagged astrology, make-up, Setareh Hosseini, zodiac, астрология, визажист, гороскоп, знаки зодиака, макияж, мэйк-ап, Сетарех Хоссейни, символы |

Профессиональный визажист из Южной Дакоты – Ребекка Свифт (Rebecca Swift) попробовала воссоздать образы знаменитых героев кино и шоу-бизнеса, используя в качестве холста собственное лицо. Как правило, Ребекка применяет контрастную косметику, с преобладанием темных тонов, которая дает возможность кардинально изменить очертания … Continue reading →

Как стать визажистом - Афиша Daily

В апреле в Москву приехал американский арт-визажист Рошар. По просьбе «Афиши Daily» с мастером встретилась визажист и журналист Маша Ворслав.

Рошар

Популярный американский визажист, работал с Мake Up for Ever, Cover Girl, Yaby Cosmetics, делал макияж для обложек журналов Vogue, Elle, Glamour и других. Ассистировал визажисту Кабуки.

Маша Ворслав: В юности вы много времени проводили в клубах. Это повлияло на ваш выбор профессии? Кто-то из тех времен вас особенно вдохновлял?

Рошар: Если хотите представить мою жизнь в конце 80-х, посмотрите фильм «Клубная мания». Я красил людей, чтобы выжить: все деньги за макияж уходили на аренду комнаты. Я тогда даже не знал, что визажист — это профессия, просто пытался свести концы с концами. Потом клубы начали закрываться — и встал вопрос, что делать дальше. Я подумал, что раз уж умею красить, нужно идти в визажисты.

Клубная эстетика до сих пор со мной, ее можно проследить в моих работах. Чему меня научили клубы — не смотреть на вещи, какие они есть, а представлять, какими они могут быть. Я смотрю на лицо и вижу, что с ним можно сделать. Это касается не только авангардного макияжа: если перед вами асимметричные губы, вы же не будете повторять их естественный контур, а нарисуете новый. А насчет моего вдохновения, это не люди или явления, а свет: он придает предметам форму и меняет ее. Когда модель в движении, я замечаю, как свет меняет ее черты, подсвечивает радужку глаз.

Ворслав: В какой-то момент вы переехали в Азию. Как там с работой?

Рошар: После клубов я работал в корнере марки, не скажу какой. Я думал, все визажисты это делают. Но потом фотографы начали приглашать меня на съемки — и я понял, что вне прилавка есть масса перспектив. Тогда я решил стать фрилансером. Особенно меня почему-то привлекал Сингапур: там были свои Vogue и Elle и я думал, раз это государство размером в половину Москвы, у меня там не будет особой конкуренции. Конечно, я ошибался. Именно там я осознал важность хорошего портфолио. Объясню: когда кто-то смотрит на фото, первое, что он замечает и оценивает, — качество работы фотографа. Затем — модель, одежду, прическу и только потом — макияж. Это происходит за доли секунды, так устроены люди. Так что для портфолио необходимы идеальные картинки, то есть хорошая команда. Не все фотографы могут удачно снять один и тот же макияж. Помните об этом, когда выбираете, с кем работать.

Ворслав: Согласна. А расскажите о вашем сознательном отказе просматривать съемки других визажистов?

Рошар: Я считаю, что в какой-то момент любому визажисту надо перестать смотреть работы коллег. Именно тогда начнет формироваться собственный стиль. Дело в том, что когда мы листаем журналы, некоторые изображения остаются в памяти помимо нашей воли, так что велик риск неосознанно их повторить.

Ворслав: А что вы думаете о дрэг-макияже? Во многом благодаря шоу Ру Пола дрэг-культура сейчас становится массовой.

Рошар: Дрэг-макияж очень интересен, но он все-таки создается для представлений. Люди почему-то начали пользоваться этими приемами в повседневном макияже. В инстаграме, например, полно видео, где автор сначала выбирает очень темный тональный крем, а потом высветляет лицо тонной консилера. Зачем? Мне чтобы дом покрасить, и то меньше краски нужно.

Ворслав: Как бы вы тогда охарактеризовали инстаграм-макияж?

Рошар: Это просто развлечение. Он, конечно, совсем не подходит для съемок или показов. Смотреть на него надо ради потехи.

Ворслав: А что не так, кроме количества тона?

Рошар: Например, то, как преподносится контуринг. Суть техники в дублировании естественных теней, их углублении. Если вы прорисуете скулы, но забудете о тенях на висках и у внутренних уголков глаз, лицо не будет выглядеть естественно. И тени эти не должны быть нарисованы бронзером или чем-то рыжим. Если хотите понять, какой именно оттенок нужен, посмотрите на любой портрет: для контуринга понадобится продукт точно такого же цвета, как тени на лице.

Ворслав: Это крутой лайфхак. А на неделях моды вы еще работаете?

Рошар: Очень редко. Когда-то работал, но потом перестало хватать времени, все-таки я полгода живу в Азии. И потом это очень тяжело физически. В три утра ты должен быть на площадке, сделать десять шоу в день, все в спешке. В какой-то момент приходится отказываться от работы и выбирать ту, что для тебя важнее. С возрастом я начал ценить возможность полежать на пляже, а не стрессовать на показе.

Ворслав: А почему вы так много времени в Азии проводите?

Рошар: Мы просто хорошо друг другу подходим. Вообще, в азиатских странах визажистов моего уровня немного, так что заказов у меня достаточно.

Ворслав: Чего же азиатские заказчики ждут от вас?

Рошар: Им нравится, когда я убираю брови или придаю лицу необычную форму. Они, скажем так, готовы к экспериментам.

Ворслав: Расскажите, пожалуйста, о работе с Кабуки.

Рошар: Однажды мне позвонил менеджер Кабуки и предложил ему ассистировать. Покажите мне человека, который смог бы отказаться. Оказалось, что у Кабуки тоже клубное прошлое, у нас вообще схожая эстетика и референсы. Мы работали как друзья, которые вместе пытаются сделать что-то крутое, а не как мастер и студент. Очень приятный был опыт.

Ворслав: Как устроен процесс вашей работы? Вы составляете перед съемкой мудборд?

Рошар: Общий мудборд мне присылает фотограф, отдельный для макияжа я уже не делаю, но молодым мастерам он необходим. Хотя бы для коммуникации с фотографом. Дело в том, что визажисты чаще всего очень конкретные ребята, а фотографы — абстрактные. Если фотограф говорит «черные смоки», это не значит, что нужно немедленно рисовать черные смоки. Возможно, ему просто нужен эффект затемненных глаза и цвет нужен вовсе не черный, а коричневый, например.

Ворслав: К вопросу коммуникации. Вы не раз говорили в интервью, что визажисту важно быть скромным.

Рошар: Да. Важно помнить, что мы не рок-звезды, которые могут делать все в одиночку. Визажист не может работать без модели, фотографа, стилиста, мастера по волосам. Нужно общаться со всеми членами команды одинаково, будь это осветитель или режиссер. Сегодняшний ассистент завтра может стать боссом. И, знаете, все по-настоящему успешные визажисты — Кабуки, Вэл Гарленд, Пэт МакГрат, даже я — в жизни очень приятные люди. Им не нужно тратить силы, чтобы убедить кого-то в собственной значимости.

Ворслав: Расскажете напоследок про ваши любимые средства?

Рошар: Я часто пользуюсь основами Kevyn Aucoin The Sensual Skin Enhancer и MUFE Ultra HD. Представьте, что они поженились и у них родился ребенок — получатся тональные кремы Becca. Еще не могу работать без набора кремовых пигментов MUFE 12 Flash Color Case. Дело в том, что я путешествую с небольшим количеством косметики и смешиваю все, что есть, между собой. С этой палеткой можно получить любой нужный оттенок (для белоснежных лиц я просто смешиваю белый пигмент с любым тоном). Палетку можно использовать и как основу для цветных акцентов, если хочется, чтобы они в кадре были такими же яркими, как в жизни.

Ворслав: А брови чем убираете? Клеем-карандашом?

Рошар: Есть медицинский клей Pros-Aide, я его смешиваю с кремом, и этой массой затираю брови. Еще он хорошо приклеивает к коже тяжелые элементы, клей для накладных ресниц с такими не справился бы.

Что Рошар думает о работах российских визажистов

«Мне нравится. Визажист поступил умно, потому что не сделал губы графичными. Их подкрасили, но от главного акцента на глазах они не отвлекают. И брови мягко прорисованы». Фотография: @chillydash

1 из 8

«Мне нравятся эти губы, напоминают о МакКуине. Я бы убрал волосы в хвост, потому что они отвлекают от макияжа. Хорошо, что глаза почти не трогали, но в типичной рошаровской манере я бы еще «стер» брови». Фотография: @editor_vorslav

2 из 8

«В модной съемке такое не сработало бы: слишком четкие брови, очень графично прорисована складка века. Но для инстаграма хорошо — и цвет помады модели очень идет». @goar_avetisyan

3 из 8

«Вот здесь волосы не отвлекают. Зеленые брови в сочетании с темно-синей помадой подчеркивают цвет глаз. А из-за того, что фон теплый, у картинки еще больше контрастности. Так что-либо фотограф умело фон подобрал, либо визажист хорошо подстроился». Фотография: @irenmake

4 из 8

«Мне все нравится, но здесь опять отвлекают волосы. Если фотографию кропнуть, вы сразу обратите внимание не только на глаза, но и красивые губы модели. А металлические заколки отвлекают и не дают взгляду дойти до губ. Без них фото как из журнала, а с ними — как будто портрет девушки с рейва». Фотография: «Афиша Daily»

5 из 8

«Мне нравятся такие работы. Они не про макияж, а про эмоции. Из-за разного жизненного опыта каждый человек тут может увидеть что-то свое». Фотография: @muakatemur

6 из 8

«Вот это сложно. Я знаю Павла Петеля и знаю, что он часто выступает в ироническом ключе. Я не знаю, этот образ нужно воспринимать всерьез или нет, так что не могу проанализировать. Загар классный». Фотография: @yabogachka

7 из 8

«Интересно с точки зрения боди-арта, техника тоже хороша. Для модной съемки не подойдет, я думаю. Я бы убрал брови, чтобы получить эффект проекции картинки на лице. Сейчас сразу видно, что это макияж». Фотография: @svetlana.savy

8 из 8

Редакция выражает благодарность Валерии Томилиной и компании Premier Beauty Line за помощь в организации интервью.

Почему юбки должны носить только девочки, а штаны парни? Интервью с Эмилем Адгезалли

Стиль Эмиля Адгезалли становился поводом для насмешек и рукоприкладства в детстве. Но это не помешало парню посвятить свою жизнь индустрии красоты.

Будучи программистом по профессии, он работал парикмахером и визажистом, а сейчас является менеджером в местном филиале известного косметического бренда. Непростой путь становления закалил мужчину, теперь он не боится говорить на острые для нашего общества темы.

В интервью Media.Az Э.Адгезалли рассказал о стереотипах по отношению к парням из бьюти-сферы, дискриминации мужчин, секретном увлечении азербайджанцев и капризных клиентах.

- Что привело вас в индустрию красоты?

- Я с детства замечал в себе тягу к стилю и визажу. Например, мужчины идут по улице и обсуждают, какая красивая девушка сидит на скамейке. А я в такой же ситуации анализирую ее образ: «Эта длина юбки не подходит ее фигуре, брови накрашены неправильно, стоило бы ей поменять парикмахера…».  

- При этом высшее образование вы получили совсем не по этой творческой специальности…

- Да, по профессии я программист. Родители настояли, чтобы я поступил на эту специальность в Национальную академию авиации Азербайджана. Честно говоря, жалею, что потратил четыре года впустую. Но в то же время благодарен за дополнительный опыт. Получив диплом, я на полгода ушел в отрыв, как говорится. Этот беззаботный период закончился, когда близкая подруга предложила мне работу в высококлассном итальянском салоне красоты в качестве ассистента арт-директора. Я согласился, мыл головы клиентам, учился делать прически...

- Как родители отнеслись к вашему решению?

- Спустя три месяца я просто поставил родителей перед фактом. Ведь это мой выбор, тем более я давно не жил с ними и был финансово независимым. Меня поддержала мама. Остальные родственницы приходили в салон и до сих пор просят сделать им прическу или макияж.

- А в какой момент вы переключились на визаж?

- Через полтора года я уволился из салона и начал интересоваться макияжем. Помню, на модных показах делал прически моделям, но все мое внимание было направлено на визажистов.  

В 2015 году я узнал, что в Баку открылся магазин популярного косметического бренда. В нем можно было не только приобрести товар, но и воспользоваться услугами тренера по макияжу или визажиста. Я решил попробовать себя в роли последнего. Ни опыта, ни навыков у меня не было, но я часто смотрел обучающие ролики и просвещался в этой теме. Чтобы вы понимали, свой первый полноценный макияж я сделал лишь за день до визита на собеседование в компанию. Я накрасил подругу - и у меня неплохо получилось.

- Неужели неопытность не выдала вас на собеседовании?

- На двухэтапном собеседовании я обещал руководству сделать все, что только возможно в визаже, и меня приняли (смеется). Конечно, мне не сразу доверили делать макияж клиентам. Поначалу я наблюдал за другими специалистами, обучался у тренера по макияжу и параллельно работал консультантом. А в один из дней мне дали кисти и отправили красить. Раз в полгода руководство отправляло меня и других сотрудников в учебные лагеря для повышения квалификации. Так я постепенно овладел этим искусством и через год стал тренером по макияжу.

Мне казалось, что я всегда буду работать именно в этом направлении, но через три года перешел в отдел продаж и стал менеджером. Также я обучаю начинающих визажистов и продолжаю делать макияж близким и друзьям.

- Но вы так хотели работать в этом направлении…

- Дело в том, что клиенты не прислушиваются к визажисту и не выходят за рамки. Людям проще заплатить 500 манатов популярному специалисту, который накрасит их так, как он хочет и неважно красиво получится или нет, чем довериться мне за 100 манатов. Хотя я бы мог превратить их в богинь... Последние месяцы я делал лишь то, что хотят клиенты, лишь бы они были довольны. Знаете, у многих азербайджанцев есть такая черта – неумение или нежелание считаться с мастером. К тому же большинство наших девушек не любят натуральность и красятся практически одинаково. Именно поэтому я быстро потерял вдохновение и решил поменять направление своей работы.

- Но за столь небольшой период вы успели поработать со звездами?

- Я начал работать со звездами еще в салоне. В большинстве случаев мне с ними было очень комфортно. Первая знаменитость, которую я постриг, был участник коллектива «Black Eyed Peas» - Аллен Пинеда Линдо (Apl.de.ap). Очень приятное впечатление на меня произвел фронтмен группы «Rammstein» Тилль Линдеманн. Мы провели с ним три часа вместе: я сделал ему макияж, стрижку и прическу, а далее мы пили чай и общались.

На фестивале «ЖАРА» я делал макияж Рите Дакоте, Юлии Ковальчук, Насте Кудри и многим другим артисткам. Они очень милые и тактичные. Что не скажешь о певице Элине Чаге, которая вела себя крайне высокомерно, постоянно выражала недовольство моими действиями. При этом, когда я брал чистую кисточку и делал вид будто что-то исправляю, она говорила: «Вот так намного лучше, теперь мне нравится».

- Много ли сейчас в Азербайджане мужчин-визажистов?

- В последнее время их стало больше.

- С чем это связано?

- На эту сферу свое влияние оказал турецкий визажист Керимджан Дурмаз. Он показал местным, что, будучи мужчиной можно быть профессионалом своего дела. И наши мальчики это подхватили. Есть и те, кто делает макияж только ради заработка. Что касается нашего магазина, раньше из 40 сотрудников было семеро мужчин, а сейчас остался только я.

- Как в бьюти-индустрии относятся к мужчинам?   

- Люди, связанные с этой сферой, относятся к мужчинам, как минимум, также хорошо, как к женщинам. А может даже лучше. На неделях моды меня постоянно окружают девушки. Они хотят, чтобы их накрасил именно парень. Однако часто встречались и стеснительные клиентки - проходят мимо, не здороваются… В таких случаях я зову на замену коллегу-девушку. Некоторые ведут себя так из-за ревнивых мужей. Но я не понимаю, что визажист может сделать с твоей женой (смеется)?

- А если говорить об отношении общества в целом…

- Примерно шесть-семь лет назад ко мне, как к творческому мужчине, относились несерьезно и даже осуждали. Сейчас я окружил себя людьми, которые уважают мой выбор и мою профессию. Но признаться, многие ребята сталкиваются с очень негативной реакцией. Как правило, открытого человека с широким кругозором мнение других не волнует. Полностью отношение общества к мужчинам из бьюти-индустрии никогда не изменится. Даже в «свободной» Америке найдутся те, кто считает, что это исключительно женская сфера.

- С чем это связано?  

- Такие взгляды формируются под влиянием консервативных родителей, менталитета и патриархальных установок, царящих в социуме. Но ведь это глупо! Создателями многих бьюти-брендов, первой туши, пудры и других косметических средств являются мужчины. Даже в сфере моды очень мало женщин. Так что, хочется сказать азербайджанским парням, что, если бы не мужчины, ваши девушки и жены не были бы такими прекрасными.

- Но и в других сферах жизни мужчины порой сталкиваются с осуждением…

- Конечно, однако об этом никто не говорит, так как в обществе принято скрывать эмоции и держать все в себе. Но это не отменяет факт того, что дискриминация в отношении мужчин существует. Например, на парня в рваных джинсах у нас смотрят косым взглядом. А кто придумал эти «стандарты»? Такие же люди, как и мы. Почему юбку должны носить только девочки, а штаны парни? Если человеку комфортно, и он счастлив в этой одежде, то имеет полное право носить ее.

- Как думаете, подобные стереотипы когда-то можно будет искоренить?

- Может быть лет через 30, когда появятся дети у нынешнего молодого поколения. Если наши подростки осознают, что после 20-25 лет необходимо становиться самостоятельными, съезжать от родителей и не проживать их судьбу, тогда у нас есть шанс на светлое будущее.

Частично мужчины сами виноваты в таком отношении общества к ним, так как подстраиваются под мнение большинства. Например, в торговых центрах я часто вижу компании мальчишек и наблюдаю следующую картину: культурный парень из благополучной семьи подражает невоспитанным друзьям, у которых немало вредных привычек. Почему он это делает? Да потому что живет с ними в одном дворе, ходит в одну школу и если решит быть собой, то остальные будут его унижать за это.

- Вам знакома эта ситуация?  

- В детстве и подростковом возрасте меня окружали, так называемые «плохие парни». Но я все равно оставался собой. Помню в подростковом возрасте я слушал рок и одевался соответствующе: ирокез на голове, носил браслеты с заклепками... Из-за внешнего вида меня даже не пускали в школу (смеется).  

- А сверстники, как реагировали на ваш стиль?

- Крайне негативно. Они всячески задевали меня, насмехались. Иногда я отвечал им или даже лез в драку. Но потом понял, что, видимо, унижая меня, они становятся счастливее, и перестал реагировать.

- Давайте продолжим беседы о стереотипах, связанных с мужчинами из бьюти-сферы. Есть устойчивое мнение, что все они гомосексуальной ориентации…

- Да, большинство визажистов, действительно, гомосексуалы. Но почему это кого-то волнует? Меня же не интересует то, с кем спит тот или иной мужчина. Нельзя переходить личные границы. 

- Быть стильным важно для вас?   

- Я люблю хорошо выглядеть. Уже десять лет самостоятельно стригу себе волосы, бороду и слегка выщипываю брови. Я регулярно выполняю восьмиступенчатый уход за лицом, для которого использую качественную продукцию: гидрофильное масло, тонер, пенку, крема для отдельных зон лица и сыворотки. Также обожаю пользоваться кремом и скрабом для тела.

Кто-то любит ухаживать за собой, а кто-то ходить с жирными волосами. Все мы разные. Как правило, азербайджанцы осуждают ухоженных парней, а сами бегут делать пиллинг, пока никто не видит. Поверьте, многие наши мужчины обожают ухаживать за собой, но делают это втихаря. При этом себя они умудряются называть «натуралами» и «бруталами», а остальных таких же парней совсем другими обидными словами… Важно понимать, что мужчина может быть любой.

- Что для вас значит мужественность?

- Первое, что приходит в голову - волосатое тело, густая борода и одежда, как у консультанта элитного магазина. Эти «нормы» навязаны нам обществом. Я считаю, мужественность проявляется в поступках. Как бы не выглядел человек, лицемерие и недостойные выходки делают его ничтожеством. Знаете, у нас многие парни выглядят очень мужественно (в общепринятом понимании этого слова), но что они творят наедине с собой - загадка (улыбается).

- А как вы относитесь к мужскому макияжу и маникюру?

- Хорошо. Когда у меня есть настроение, я и сам немного подкрашиваю брови и наношу хайлайтер. И люди на улице никогда плохо на это не реагировали. Честно говоря, иногда мне хочется сделать полноценный макияж, но понимаю, что общество к этому не готово.

- Напоследок не могу не попросить пару советов по макияжу…

- Я бы посоветовал регулярно пользоваться тушью, так как она делает взгляд выразительным. При этом ее нужно подбирать индивидуально. А вообще, чтобы выглядеть красиво, достаточно иметь здоровую, чистую кожу.

Главные ошибки - много хайлайтера на повседневной основе, плотный макияж бровей и их неправильная стрижка и, конечно, излишний выход за контур губ. Азербайджанские девушки очень любят визаж и пытаются нанести на лицо все и сразу. Так делать не стоит. Я выступаю за естественный макияж. Но, согласно статистике продаж в нашем магазине, скоро в тренде будут тени, помады и даже туши ярких цветов.

Лейла Эминова

Media.az

Как рядовому сотруднику стать топ-менеджером в крупной компании

31 марта в издательстве «Бомбора» выходит книга бывшего президента The Walt Disney Company Роберта Айгера, который стоял у руля компании 15 лет. Под его руководством Disney стала самой крупной медиакомпанией в мире, а ее стоимость увеличилась в пять раз. О том, как ему это удалось, он рассказал в своей книге. С разрешения издательства мы публикуем отрывок о том, как Айгер начал свою карьеру в медиа в качестве супервайзера и какую роль в его профессии сыграл Фрэнк Синатра. 

Моя карьера началась в ABC 1 июля 1974 года в качестве супервайзера на телеканале. До этого я провел год в качестве диктора прогноза погоды и репортера программы новостей на крошечном кабельном ТВ-канале в Итаке (Нью-Йорк). Этот год работы в безвестности (и с бездарностями) убедил меня отказаться от мечты, которую я берег с 15 лет: стать ведущим программы новостей на главном ТВ-канале.

И это лишь отчасти шутка, когда я говорю, что опыт озвучивания жителям Итаки ежедневного прогноза погоды дал мне полезный навык — умение сообщать плохие новости. В течение почти полугода — медленно текущих, унылых месяцев с октября по апрель — я был далеко не самым популярным парнем в городе. Я получил место в ABC благодаря проблемам со зрением у моего дяди Боба. Брат моей матери, которого я обожал, провел несколько дней в манхэттенском госпитале после операции на глазу, а его сосед по палате был руководителем небольшого подразделения в ABC, который по каким-то причинам хотел, чтобы мой дядюшка воспринимал его как влиятельного телемагната. Лежа на койке, он делал вид, что отвечает на важные телефонные звонки и принимает важные решения, касающиеся непосредственно вещания, которые никто кроме него принять не может. И дядя на это купился.

Перед своей выпиской он сообщил своему соседу, что его племянник ищет работу на телевидении в Нью-Йорке. Тот дал ему свой номер и сказал: «Пусть твой племяш позвонит мне». Он удивился и несколько смутился, когда я воспользовался этим предложением. На основании живописаний моего дядюшки, я ожидал встретить могущественного телевизионного босса, чье влияние в компании простирается до самого верха. На самом деле все было не так, но, надо отдать ему должное, он смог устроить мне собеседование в возглавляемом им маленьком подразделении «Услуги по производству», и вскоре я был принят на работу в качестве супервайзера.

Новая должность приносила мне 150 долларов в неделю и находилась на самой первой ступени карьерной лестницы в ABC. Нас было пятеро, кто выполнял все виды черных работ в огромных манхэттенских студиях ABC на съемках игровых шоу, мыльных опер, ток-шоу, новостных передач и программ, созданных специально для показа на ТВ. Я был приписан к целому ряду проектов: «Все мои дети» (All My Children), «Одна жизнь, чтобы жить» (One Life to Live), «Надежда Райанов» (Ryan’s Hope), «Пирамида в 10 000 долларов США» (The $10,000 Pyramid), «Денежный лабиринт» (The Money Maze), «Схватка» (Showdown), «Шоу Дика Каветта» (The Dick Cavett Show), «Доброй ночи, Америка» (Good Night America) с Джеральдо Риверой, «Вечерние новости ABC» (The ABC Evening News) с Гарри Ризонером. Должностные обязанности были довольно простыми: появляться там, где я был нужен для выполнения любой необходимой работы. Часто это означало приходить в студию в 04:30 утра для «установки света». Декорации для сериалов выставлялись ночью перед съемкой, моя же задача состояла в том, чтобы запустить инженера-осветителя и рабочих сцены задолго до восхода солнца, чтобы свет был установлен к тому моменту, когда режиссер и актеры прибудут на первые прогоны.

Я координировал работу всех плотников, мастеров по изготовлению реквизита, электриков, визажистов, мастеров по костюмам и парикмахеров, запускал их в студию и следил за тем, чтобы у каждого был список дел на день. Я вел учет их рабочего времени, выслушивал их жалобы и регистрировал нарушения профсоюзных правил. Я заботился о том, чтобы в студии была еда, а кондиционеры создавали комфортную температуру в помещении для начала съемок под палящим светом прожекторов. Эта работа была далеко не престижной, зато я узнал все о производстве телешоу. Я освоил профессиональный жаргон. Я познакомился со всеми людьми, так или иначе причастными к созданию этих ТВ-программ. Возможно, самое главное, чему я научился, — это переносить все тяготы жесткого графика и огромные нагрузки, связанные с производством ТВ-программ, и подобное отношение к труду сохраняется у меня и по сей день.

Почти каждое утро я просыпаюсь в 4:15, хотя сейчас я делаю это по вполне эгоистическим причинам: так у меня есть время подумать, почитать и заняться спортом, прежде чем меня поглотит ежедневная рутина. Не всем подойдет это время, но какой бы промежуток времени вы ни выбрали, жизненно необходимо каждый день создавать такое пространство, в котором ваши мысли могли бы выходить за рамки ваших непосредственных рабочих обязанностей, в котором вы могли бы обдумать идеи в менее напряженном, более креативном ключе, чему обычно мешает ежедневная суета. Я стал очень дорожить этими утренними часами уединения, и убежден в том, что я был бы гораздо менее продуктивным и креативным в своей работе, если бы не проводил это время, не думая об электронных письмах, сообщениях и телефонных звонках, требующих большого количества внимания в течение всего дня.

Осенью 1974 года мне поручили подготовку спецпроекта «Главное событие» (Main Event) — концерта Фрэнка Синатры в Madison Square Garden, который ABC собирался транслировать в прямом эфире в прайм-тайм. Я был супервайзером проекта, это означало, что я должен был находиться всегда под рукой для выполнения поручений огромной технической группы Madison Square Garden. Эта деятельность считалась престижной и была чрезвычайно важна лично для меня. Дома отец постоянно слушал записи Синатры. По сей день я прекрасно помню, как отец стоял в гостиной и выводил мелодию на своей трубе под аккомпанемент Фрэнка. Находиться в одном помещении с Синатрой, побывать на его репетиции и внести маленькую лепту в то, чтобы концерт прошел гладко, — я не мог поверить в свою удачу. Кульминация наступила за несколько часов до начала концерта, когда один из помощников продюсера велел мне сбегать за жидкостью для полоскания полости рта и доставить ее как можно скорее в гримерную господина Синатры. Нервничая и задыхаясь, я постучал в дверь гримерки, с жидкостью для полоскания в руках. Дверь распахнулась, и меня встретил внушительный телохранитель, который хотел знать, какого лешего мне нужно.

«Я принес «Листерин» для господина Синатры», — сказал я. Прежде чем он успел ответить, я услышал знакомый голос из глубины комнаты: «Пусть войдет».

«Как тебя зовут, малыш?»

Почему-то я сказал, что из Бруклина: там я родился и жил до 5 лет, пока мы не переехали на Лонг-Айленд. Думаю, что я, должно быть, хотел каким-то образом казаться ему более реальным, а Оушенсайд не имел такого флера. «Бруклин!» — воскликнул Фрэнк, словно он был дорог ему не меньше, чем его родной Хобокен, и вручил мне хрустящую стодолларовую купюру. Когда шоу закончилось, он подарил каждому члену команды по гладкой золотой зажигалке с надписью «Love, Sinatra» («С любовью, Синатра»). Cто долларов разошлись у меня почти сразу, но зажигалка до сих пор хранится в ящике моего стола. Продюсерами «Главного события» были Джерри Вайнтрауб и Руни Арледж, в ту пору известный 43-летний директор ABC Sports. К 1974 году Руни уже был легендой среди руководителей телекомпаний.

Он собрал команды, состоящие из разных продюсеров, которые работали на него в ABC Sports. В ночь перед концертом они отрепетировали все шоу. Начинал его Говард Коселл, который представлял Фрэнка со сцены как чемпиона-тяжеловеса (сама сцена была стилизована под боксерский ринг в центре арены), затем выходил Фрэнк и пел в течение почти двух часов. Тогда я впервые увидел, как работает Руни. Он наблюдал за всем происходящим со стороны и, когда репетиция закончилась, решил, что почти все надо переделать. Полностью сменить декорации, переработать вступление Говарда, радикально изменить освещение. Руни сообщил, что необходимо пересмотреть весь принцип общения Фрэнка с публикой. Делая свое скромное дело, я мог наблюдать за тем, как все вокруг ходило ходуном под громкие ругательства и стенания технической группы.

Нельзя не отметить, что шоу, которое транслировалось менее чем через 24 часа, было совершенно непохоже на то, что репетировали. Я не понял, как ему это удалось, но позже я узнал, что это был типичный Руни, абсолютно не желавший соглашаться на что-либо просто «вполне хорошее» и совершенно спокойно менявший все, несмотря на жесткий дедлайн (заставляя при этом многих валиться с ног от усталости), чтобы достичь идеального результата. Эмоции от работы над «Главным событием» схлынули, как только я вернулся в свой обычный мир мыльных опер и игровых шоу. Однако вскоре в моей жизни произошла собственная драма. Глава небольшого отдела, в котором я работал, был коррумпированным ворюгой, платившим из бюджета нашего отдела поставщикам и подрядчикам, чтобы они выполняли работу за него и некоторых других руководителей в ABC (он называл это «государственной службой»), и набивавшим собственные карманы откатами. Он также закупал мебель, которая, как он утверждал, предназначалась для съемок мыльных опер, а затем с помощью рабочих сцены перевозил все это в квартиру для любовницы в Среднем Манхэттене.

Меня попросили принять все как есть, и если не участвовать, то хотя бы не мешать, что бесконечно меня раздражало. Я начал спрашивать у некоторых сотрудников отдела, как с этим бороться, и слухи дошли до него. Как-то раз он вызвал меня в свой кабинет. Когда я вошел, он сразу же обвинил меня в нарушении правил компании. «Что ты задумал? — спросил он. — Я слышал, ты воспользовался нашим грузовиком для переезда в новую квартиру». На самом деле я ненадолго получил ключи от корпоративного пикапа и пошутил с коллегами, что, возможно, я мог бы им воспользоваться для переезда на новую квартиру, которую только что арендовал. Конечно, я этого не сделал, о чем ему и сообщил, но в тот момент меня осенило, что кто-то дал ему понять, что от меня следует ожидать неприятностей. «Ты распространяешь обо мне сплетни», — заявил он. Я не стал отрицать, что говорил о нем. Тогда он некоторое время пристально смотрел на меня, а потом сказал: «Знаешь что, Айгер?! Можешь забыть о повышении».

Он дал мне две недели, чтобы найти работу в другом отделе или попрощаться с компанией. Мне было 23 года, и я был уверен, что моя карьера на телевидении закончилась. Однако я отправился туда, где размещали информацию о вакансиях на ABC — в те годы это была доска объявлений, висевшая на стене, — и там, в списке из примерно 25 позиций, на которые я не подходил, было описание вакансии в ABC Sports. Я тут же позвонил одному из ребят, с которым познакомился на проекте Синатры, и рассказал о своих злоключениях. Он пригласил меня приехать в штаб-квартиру ABC на Авеню Америк, 1330, и через месяц меня взяли на работу в качестве супервайзера студийных передач в ABC Sports. То же самое, скажете вы? Совсем нет! Эта новая должность была немного интереснее той, что я потерял. Но дело даже не в этом. Это были перемены, которые круто изменили мою жизнь, за что, как мне хочется думать, я отчасти обязан Фрэнку Синатре, а отчасти человеку, которого позже уволили из компании за растрату.

Учебное пособие по художественному макияжу - вдохновлено Face Chart

Художественный макияж нестандартен и не знает границ. Это способ живописи, выражающий видение и фантазию художника. Его можно рассматривать как картину, нарисованную на холсте, которым в данном случае является лицо и тело. Посмотрите, что мы приготовили для вас, и позвольте себе быть очарованным.

Рекомендуемая косметика:

Художественный макияж - шаг за шагом

Художественный макияж уникален не только графикой и цветом, но и аксессуарами, которыми мы пользуемся не каждый день.Сказочные, фантастические акценты – узоры, которыми охотно пользуются создатели. Вдохновившись творчеством одного из самых популярных художников, создающего фейсчарты в Instagram, Сергея Милека, мы сделали для вас фейсчарт его идеи.

Посмотрите, как шаг за шагом наносить художественный макияж, и узнайте, какую косметику использовать для достижения потрясающего эффекта, как из сказки. В один из первых кадров нашего видеоурока мы включили фейсчарт, который вдохновлял нашего визажиста при нанесении макияжа.Вам интересно, что такое фейсчарт? Давайте проверим.

Фейсчарт - что это такое?

Диаграмма лица

— это не что иное, как готовый дизайн макияжа, нарисованный на бумаге. Чаще всего фейсчарты создаются для нужд модных показов или фото-арт-сессий, чтобы наилучшим образом отразить идею визажиста или создателя модного показа. Фейсчарт выполнен с использованием косметики, которая в дальнейшем будет использована для макияжа лица модели. Избегайте только жидких косметических средств, так как они плохо работают с листом бумаги.

Перед тем, как воссоздать макияж с листа бумаги, стоит иметь качественную косметику, стойкую и сильно пигментированную, потому что, хотя художественный макияж не имеет строгих правил, есть одно правило, которое гласит, что этот вид грим следует выполнять очень тщательно, обращая особое внимание на симметричность воспроизводимых деталей.

Художественный грим лица, показанный в фильме, акцентирует внимание прежде всего на глазах. Они были украшены звездами, которые создавали волшебную обстановку.Как это выполнить?

Шаг 1. Расчесывание бровей

Придайте форму бровям с помощью мыла для бровей и помады. Мы использовали следующие косметические средства: помаду Ibra Eyebrow Pomade & Powder и тени для бровей Blonde и мыло для бровей Ibra soap.

Шаг 2. Основа и консилер

Для стойкого и тщательного макияжа нанесите тональную основу спонжем. Наше предложение: Golden Rose Total Cover 2in1 05 Sand, покрывающая тональный крем и консилер для лица.Тени под глазами можно замаскировать жидким консилером Makeup Revolution Conceal и Define Supersize Me C6.

Шаг 3. Дотянуться до звезд

Подготовьте шаблон из двух средних звезд и вырежьте их. Затем нанесите его на глаз и обведите влажной кистью и черными тенями для век, делая вокруг шаблона неравномерные пятна.

Возьмите синюю подводку Ингрид и нарисуйте линию на тыльной стороне ладони, затем проведите по ней дуофибровой кистью и нарисуйте точки на ранее сделанном черном контуре звезды.

Если вы хотите усилить трехмерный эффект, используйте цветную тушь и палочку, чтобы сделать точки неправильной формы. Также используйте белую подводку I Heart Revolution Eyeliner Fantasy Unicron, чтобы сделать точки «методом домашнего распыления» с помощью палочки и кисточки для ресниц. Как именно это сделать? Обязательно посмотрите наш учебник.

Шаг 4. Эффективное затенение

Темный, темный оттенок с блестящим акцентом выполнен с использованием фирменной палитры Affect.На этот раз мы выбрали два: палетку теней Affect In The Spotlight и палетку теней Affect Pressed Provocation.

Свечение и искрящийся блеск придают волшебные пигменты: тени для век Constance Carroll Turbo Magic Pigment № 01 и тени для век Constance Carroll Turbo Magic Pigment № 33. Нанесите темно-синий пигмент на центр век, а белый — на внутренний уголок глаз, на вершине и кончике носа и дуге купидона.

Шаг 5. Контурирование

Чтобы еще больше подчеркнуть макияж глаз, нанесите бронзатор, чтобы оттенить черты лица.На этот раз мы сосредоточились на матирующей бронзирующей пудре Hoola Matte Bronzer Lite от Benefit Cosmetics.

Шаг 6. Омбре для рта

Для достижения такого эффекта мы использовали две жидкие помады Golden Rose – внешние уголки губ были окрашены в более темный цвет, а средний – в светлый. Белой подводкой в ​​конце нарисовали линии, такие как на мордочке борзой.

Макияж получился красивый. Посмотрите, как выглядела наша модель, и вдохновитесь образом прямо с фейсчарта!

.

Макияж - Художественные школы ROE

[сетка12][/сетка12]

[две трети первый-последний]

Специальность: МАКИЯЖ
Система обучения: заочная (суббота/воскресенье 2 раза в месяц)
Продолжительность обучения: 6 месяцев (1 семестр)
Количество часов: 110
Филиал: Вроцлав, Познань, Варшава, Катовице

The

Semi-Annual ROE Make-up Study — это привлекательное обучающее предложение в виде курса повышения квалификации, адресованное людям, окончившим среднюю школу, заинтересованным в приобретении и углублении практических навыков в области профессионального макияжа.Учебная программа охватывает широкий спектр техник и видов макияжа. Занятия проводят опытные специалисты – визажисты, стилисты, визажисты. Студенты могут пользоваться профессиональными студиями и косметикой. В рамках занятий они сотрудничают со: студентами Annual Photography and Acting Study. Учеба в кабинете – привлекательное предложение для людей, интересующихся модой, визажем и стилем.

Студенты полугодовой подготовки после прохождения всего цикла обучения и защиты дипломной работы получают свидетельство об окончании курса, выдаваемое на основании §22 ит.3 Постановления министра народного просвещения от 19 марта 2019 г. о непрерывном обучении во внешкольных формах (Законодательный вестник поз. 652) и дипломе (на польском и английском языках), в котором будут указаны названия всех пройденных предметов в рамках занятий вместе с количеством часов.

Учебная программа:

  • Стили и техники макияжа.
  • Контурирование.
  • Макияж без макияжа.
  • Дневной макияж.
  • Вечерний макияж.
  • Свадебный макияж.
  • Французский макияж.
  • Фотогрим: цветная, черно-белая фотография.
  • Модный макияж.
  • Косметика для мужчин.
  • Деловой макияж.

В случае возникновения эпидемиологической угрозы учебный план реализуется в форме электронного обучения, с использованием платформы дистанционного обучения ROE.

У нас есть необходимые инструменты, квалифицированный персонал и опыт дистанционного обучения.

Почему стоит выбрать нас?

  • опытные специалисты, проводящие занятия,
  • профессиональные мастерские и косметика,
  • собственная учебная программа - мастерская форма занятий,
  • циклических мероприятия Областного Образовательного Центра - Художественная сцена для лучших слушателей по заданному направлению обучения.

Кто проводит занятия со студентами?
Информацию о наших сотрудниках можно найти на сайте в разделе О ШКОЛАХ - ПЕРСОНАЛ.

Что после окончания?
Наши выпускники могут вести собственный бизнес, а также работать в салонах красоты, фотостудиях, ивент- и рекламных агентствах.

[/ две трети] [одна треть первая-последняя]

[pricing_table cols = "1 ″ style =" red "] [pricing_column title =" "currency =" "price =" Вступительный взнос: 0 PLN "order =" first "description =" "button_title =" Загрузить приложение "button_link = " index.php? option = com_content & view = article & id = 58 & Itemid = 324 ″] [pricing_features]

  • Цена: 390 злотых x 6 месяцев
  • цена одинаковая на протяжении всего периода обучения
  • [разделитель]
  • Что входит в ежемесячную плату?
  • - участие в занятиях по расписанию,
  • - сертификат об окончании курса, выданный на бланке Министерства народного просвещения,
  • - диплом на польском и английском языках,
  • - кредиты (защита дипломной работы).
  • [разделитель]
  • Придется ли мне платить за что-то дополнительно?
  • Мы не взимаем дополнительную плату со студентов, своевременно вносящих ежемесячную плату.

  • [разделитель]
  • [разделитель]

[/pricing_features][/pricing_column][/pricing_table]

[/одна треть]

.

Макияж I | «Художественная фотография автопортрета» (cristinaotero)

О видео уроке: Макияж И.

Резюме

"В этом уроке я научу вас наносить макияж и самодельные материалы, которые можно использовать в качестве макияжа, которые очень хорошо работают."

В этом уроке видео Кристины Отеро посвящено теме «Макияж I», которая является частью курса на платформе «Доместика»: «Художественная автопортретная фотография». Откройте для себя суть художественной фотографии, позируя для себя.

Частичная транскрипция видео

«Здравствуйте еще раз. В этом уроке мы поговорим о макияже. О том, как я обычно делаю макияж, о домашнем макияже, который есть у нас дома, и о хитростях макияжа. В этой части подготовка сессии очень важна в моей работе. Макияж — это часть того, чем еще я люблю заниматься. Сразу скажу, что я не визажист, я даже рисовать не умею профессионально, то, что я делаю, это рисую на лице. Таким образом я возвращаюсь к своим корням, которые мне всегда нравилось рисовать, и это то, что я делаю со своим макияжем.Правда позже в релизе на постпродакшене мы могли бы создать весь этот грим с Фот...»

Транскрипции генерируются автоматически, поэтому могут возникать ошибки.


Краткое содержание курса: Художественная автопортретная фотография

  • Начальный уровень

  • 94% положительные оценки (485)

  • Количество участников: 8602

  • Количество дидактических частей: 4

  • 17 уроков (3 часа).4 мин)

  • количество дополнительных ресурсов: 6

  • Категория
    Фотография и кино
  • Программное обеспечение
    Адоб Лайтрум, Адоб Фотошоп
  • Области
    Фотографический автопортрет, фотография, художественная фотография, портретная фотография, интерьерная фотография

Кристина начала свою художественную карьеру с рисования, но вскоре увлеклась фотографией и открыла для себя свою лучшую музу.С тех пор он специализируется на художественных автопортретах, а его торговая марка — красочная фотообработка.

В возрасте 15 лет она организовала свою первую персональную выставку, став самой молодой художницей в Испании, выставившей свои работы в художественной галерее.


Испанский с субтитрами на польском

  • 94% положительные оценки (485)
  • Количество участников: 8602
  • Онлайн и в вашем темпе
  • Аудио: испанский
  • Уровень: Базовый
  • 17 уроков (3 часа).4 мин)
  • Доступно в приложении
  • испанский, английский, португальский, немецкий, итальянский, французский, польский, нидерландский
  • Неограниченный доступ
  • Сертификат об окончании курса

Поля
.

Мобильный макияж и идеальная художественная студия

Вы часто спрашиваете о местах, где можно сделать свадебный макияж своей мечты, а также о мастерских с полиграфическими принадлежностями – неудивительно, ведь это очень важные вопросы при подготовке к свадьбе. Мы здесь, чтобы помочь вам - вот места, достойные вашего внимания!

Уникальный макияж

Каждая невеста хочет выглядеть и чувствовать себя как можно лучше в день своей свадьбы. Тем не менее, выбор идеального макияжа иногда может быть проблемой.

Свадебный макияж должен быть элегантным и стойким. Он должен соответствовать вашей красоте, а также хорошо сочетаться со всем стилем. Цветовая палитра, подобранная под цвет ваших волос, глаз и кожи, а также стойкая качественная косметика позволит вам выглядеть безупречно всю ночь. Свадебный макияж в первую очередь призван подчеркнуть красоту женщины и показать ее достоинства. Это точка над «и» во всех свадебных стилях.

  • Рис. Голондрина Фото

Визажист со страстью

Когда речь идет о свадебном макияже, стоит ориентироваться на человека, который будет его делать. Будущая невеста должна чувствовать себя в безопасности в руках страстного визажиста, который очень хорошо знает, с чем имеет дело. Это случай ELITE Make Up Mobilny - Марта сертифицированный визажист и визажист , которая хотела испытывать это каждый день, начиная со своей свадьбы.

  • Рис. ELITE Make Up Mobile
  • Рис. Фотокрахмал

Так и случилось - выполнение свадебного макияжа позволяет ей осуществить эту мечту, находясь с клиентами в этот самый важный день.Это страсть, которая положительно ведет ее по жизни и позволяет ей делать других счастливыми.

ELITE Make Up Mobile, как следует из названия, приходит к клиентам домой. Визажист предлагает доступ по всей южной Польше. График оказания услуг является гибким и устанавливается индивидуально.

  • Рис. ELITE Make Up Mobile

Благодаря профессиональной косметике и передовым знаниям, макияж, сделанный госпожой Мартой, держится около 24 часов, а стойкость макияжа, наряду с эстетикой исполнения, является его важнейшей особенностью.Госпожа Марта делает профессиональный, красивый и перманентный макияж. Единственная проблема? Смывать жалко!

Вопреки видимому, найти профессиональных и талантливых визажистов непросто. К счастью, в Люблине и на юге Польши есть госпожа Марта, которая придумает самый красивый свадебный макияж, который будущая невеста могла только вообразить.

Такой безупречный макияж сделает самый важный день красивее, а также обеспечит комфорт и безупречный внешний вид будущей замужней женщины в течение всего дня и сумасшедшей, танцевальной ночи.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.makeupmobilny.pl, тел.: 507-717-881.

  • Рис. ELITE Make Up Mobile

Уникальная студия свадеб и свадебного искусства

Выбирая свадебные приглашения, также стоит подумать об аксессуарах, которые будут им подходить. Канцтовары, купленные в одном месте, будут гарантировать согласованность и поддерживать единый стиль. К сожалению, не все студии предлагают что-то большее, чем просто приглашения.Однако, если вы будете внимательно искать, вы обязательно найдете место, которое оправдает все ваши ожидания.

  • Рис. артМА

артМА - любовь и красота

artMA — студия свадебного и свадебного искусства, которая представляет собой брачный проект. Семейная пара, которая прекрасно знает потребности будущих жениха и невесты, изготавливает свадебные приглашения и свадебные аксессуары на заказ.

Их предложение включает в себя множество интересных дизайнов свадебных приглашений - цветочные, традиционные, современные, а также сделанные по специальному запросу клиента.Кроме того, компания следит за новинками на данный момент, поэтому клиент может быть уверен, что его заказ будет соответствовать текущим тенденциям.

  • Рис. артМА

artMA — компания, открытая для клиента. Он хорошо знает свои потребности и ожидания и позволяет реализовать продукты, о которых он мечтал. Поэтому каждый заказ может быть персонализирован. Заказчик получает бесплатный дизайн пригласительного, а если он его не полностью устроит, то в цену также вносятся корректировки дизайна.Все это до тех пор, пока вы не будете полностью удовлетворены.

  • Рис. артМА

Профессионализм и постоянное развитие

Помимо пригласительных, artMA предлагает широкий выбор виньеток, алкогольных вешалок, благодарностей родителям, значков, гостевых книг и декоративных элементов.

Предложение дополняют изделия из дерева - шкатулки для алкоголя, шкатулки для обручальных колец, шкатулки для конвертов или специальные свадебные вешалки для Жениха и Невесты. Каждая невеста и жених найдут здесь что-то для себя!

  • Рис.артМА

АртМА отличается от конкурентов качеством своих услуг, гибкостью в работе с клиентами и оперативностью исполнения. Все это благодаря опытным сотрудникам и проверенным методам производства, что ежегодно приводит к тысячам довольных клиентов. Предлагаем вам ознакомиться с предложением студии - https://artma-zaproszenia.pl

  • Рис. артМА
.

Несколько слов обо мне… | Агата Велоха - визажист, визажист, стилист, Вроцлав, Еленя-Гура

Профессионально занимаюсь макияжем и макияжем с 2010 года.

Квалификацию я получил в Художественной школе Регионального образовательного центра во Вроцлаве.

Профессиональный опыт я получил во время стажировки в Театр им.Киприан Камил Норвид в Еленя-Гура и сотрудничает с фотографами в создании профессиональных фотосессий.

В 2011 году я сотрудничал с Музыкальным театром ROMA в Варшаве в качестве визажиста. В настоящее время я работаю париком и визажистом во Вроцлавской опере. С сентября 2015 года я сотрудничаю с Высшей школой искусств им. М. Далецкой во Вроцлаве , где провожу занятия по макияжу. Работал на модных показах, организованных крупными рекламными агентствами, в т.ч.в с агентством хостесс и моделей "Hostessima".

Мои работы публиковались в различных журналах, в т.ч. " Magazine E-Makijaż", "Волосы", "Свадебные прически и макияж".

Работаю с музыкальными коллективами над созданием сценического образа для фотосессий и концертов. Провожу тренинги и мастер-классы в области макияжа, укладки и создания имиджа - как групповые, так и индивидуальные. я сотрудничаю с с Пеховицким культурным центром в Пеховицах вблизиЕленя-Гура, Муниципальный центр культуры, спорта и местной деятельности в Шклярской Порембе. Также работаю с мероприятиями и тематическими корпоративами.

Я работаю в основном в Нижнесилезском воеводстве, уделяя особое внимание Вроцлаву и его окрестностям, а также Еленя-Гуре и окрестностям. С удовольствием доберусь до места заказа.

Театральный грим и художественный грим для фотосессий – моя специальность и страсть. Эпизодический макияж: дневной, вечерний и свадебный макияж, укладка, консультации в области создания имиджа и индивидуальные инструкции по повседневному макияжу - здесь вы можете на меня рассчитывать.Убедитесь сами, что смена верхней одежды делает новый интерьер счастливее.

.90 000 Конкурс креативного макияжа - июль 2020 г.

Известный художник в категории креативного макияжа Линда Мейсон – смелый, рискованный визажист, выходящий за рамки обычного и всегда удивляющий и позитивно удивляющий. Линда годами влияла на развитие макияжа. Ее экстраординарное творчество сделало ее известной как «Королева цвета». Стиль Линды очень узнаваем — иногда тонкий, но всегда с ярко выраженным, характерным элементом, будь то губы, глаза или придание лицу необычной формы.Ее использование цвета просто УДИВИТЕЛЬНО. Удивительное творчество и использование цветов Линды балансирует на грани между макияжем и современным искусством. «Для меня макияж — это живое существо, — говорит Линда Мейсон.

Работы Линды стали источником вдохновения для Международного конкурса креативного макияжа:

«Королева цвета»

Сочетание искусства и красоты, Международный конкурс визажистов Stage Line
Вдохновленный работами королевы поля Линды Мейсон

Что нужно знать, т.е. Правила:

1.Вы были выбраны для участия в эксклюзивном конкурсе. Есть ли у вас что-то, чтобы стать лучшим визажистом Stage Line в национальном и глобальном масштабе.
2. В борьбе за этот титул вам предстоит сразиться с 9 другими Конкурсантами из вашей страны.
3. Победитель получит набор стоимостью 2000 злотых и звание Креативного визажиста своей страны. Победитель затем примет участие в международном этапе, где они будут бороться за титул Короля или Королевы цвета и Креативного художника года. Конкурсные работы могут быть опубликованы в следующем году в международных каталогах.
4. Победитель национального этапа примет участие в международном этапе.
5. На международном этапе Участник обязан использовать косметический набор Stage Line.
6. Победитель конкурса на национальном этапе получает звание Креативный визажист и вносит свой вклад в развитие творческого наполнения бренда Stage Line на следующий год. Эти условия будут обсуждаться с вашим местным дистрибьютором и могут различаться в зависимости от страны.
7. У вас будет 4 недели, чтобы создать 4 изображения, по одному на каждую неделю
Неделя 1.- Вдохновение искусством
Неделя 2 - Губы/форма губ должны быть в центре вдохновения
Неделя 3 - Образ должен быть сфокусирован на глазах
Неделя 4 - Креативное использование и использование цветов

Ваша готовая работа должна быть размещена в Instagram не позднее 23:59 каждую пятницу июля.

Неделя 1 заканчивается 10 июля 2020 г.
Неделя 2 заканчивается 17 июля 2020 г.
Неделя 3 заканчивается 24 июля 2020 г.
Неделя 4 заканчивается 31 июля 2020 г.

Если вы не опубликуете сообщение в течение данной недели, это приведет к автоматической дисквалификации.
8. Победитель будет выбран по следующим критериям: еженедельное взаимодействие с постами, соблюдение инструкций, использование дополнительных украшений (например, головных уборов), общее художественное впечатление
9. Решение жюри является окончательным и не подлежит для дальнейшего объяснения или обсуждения в ходе индивидуальной переписки.
10. Вдохновитесь работами Линды Мейсон.Наблюдайте, экспериментируйте и создавайте свои лучшие творения!
11. Можно создать на себя или любую модель.
12. При публикации каждой конкурсной работы не забудьте указать следующие теги: @stagelinemakeuppoland, @stageline_makeup и @lindamasonnyc, а также хэштеги: #queenofcolor #stagelineinternationalcomp #theartofbeautybylindamason #stagelineprofessionalmakeup
кредиты: ”)
14.Конкурс начинается 1 июля 2020 года и заканчивается 31 июля 2020 года.
15. Победитель будет объявлен на национальном уровне 7 августа 2020 г., а результаты будут сообщены всем победителям по всему миру.
16. Дистрибьюторы также имеют право помечать и использовать контент и работы, созданные для конкурса, без предварительной консультации со Stage Line. Stage Line также отметит и предоставит авторские права авторам конкурсных работ.
17.Визажист создаст контент в социальных сетях без дополнительной оплаты.
18. Победитель конкурса соглашается и понимает, что дополнительного финансового вознаграждения за победу в конкурсе не предусмотрено. Приз представляет собой спонсируемый набор косметических средств в форме, указанной и согласованной выше в настоящих правилах.
19. StageLine Poland и StageLine International оставляют за собой право удалять любой контент, который может отрицательно повлиять на имидж компании.Такой контент будет немедленно удален издателем по запросу StageLine. Запрещается размещать любой контент, оскорбляющий религиозные чувства, политический, расистский, сексистский контент или нападающий на этнические меньшинства или сексуальную ориентацию. Эта оговорка также распространяется на контент, опубликованный во время и после конкурса.
20. Несоблюдение визажистом каких-либо условий настоящего регламента влечет за собой немедленную дисквалификацию.
21. Выигрыш в виде косметического набора не может быть обменен на деньги или передан Победителем в пользование третьему лицу. Комплектом может пользоваться только победитель конкурса.

Как подать заявку?

1. Принимая участие в конкурсе, вы принимаете условия конкурса. Скопируйте фотографию, видимую в верхней части правил, и поместите примечание с информацией о том, что вы были выбраны для участия в конкурсе на звание Make Up Artist Stage Line в вашей стране (фото прилагается)
2.Обязательно упомяните об этом в соцсетях! Отмечайте нас, отмечайте нас в историях. Веселитесь и поднимайте шум!
3. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы развить и создать свое имя в индустрии искусства.
4. Вы будете соревноваться на национальном и, надеюсь, на международном уровне. Держим пальцы скрещенными!
5. Получайте удовольствие. Давайте проверим, кто лучший в области художественного макияжа в Польше!
6. Не забывайте публиковать свои работы каждую неделю.
7. Создать.
8. Раскройте свой творческий потенциал и станьте художником!
9.Вдохновитесь работами Линды.

ДАВАЙТЕ МИР ЦВЕТА ДЛЯ ВАШЕГО ТВОРЧЕСТВА

Конкурс стартует 1 июля на национальном уровне, где путем отсева/приема заявок каждый дистрибьютор отбирает 10 человек, каждый из которых сделает вольный макияж, сделает и отправит фото. Выбранный победитель примет участие в международном конкурсе. Кроме того, победитель на национальном уровне получит косметический набор Stage Line стоимостью 2000 злотых.

Победитель международного конкурса будет назван артистом года Stage Line International, а его работа будет опубликована в следующем году в каталоге Stage Line.

Шаг за шагом, как принять участие в конкурсе:

1. Разместите фотографию своей лучшей творческой работы в следующих местах:
- на сайте конкурса: Конкурс
- в Facebook
- в Instagram

Отметьте фото следующим образом:
- теги: @stagelinemakeuppoland, @stageline_makeup и @lindamasonnyc
- хэштеги: #queenofcolour #stagelineinternationalcomp #theartofbeautybylindamason #stagelineprofessionalmakeup
3 Срок: до 3 июля

2. Разместите ссылку на Конкурс на своих фан-страницах в Instagram и Facebook. Обязательно добавляю примечание: Участвую в конкурсе творческого макияжа "Королева цвета" на звание Make Up Artist Stage Line в Польше
Дедлайн: 3 июля

3. 4 июля 9008 года Жюри выберет 10 художников для участия в финале Национального конкурса в соответствии с вышеизложенными правилами. В состав жюри входят визажисты, представители Stage Line Poland и дистрибьюторы Stage Line. Решение жюри является окончательным.

4. Отобранные финалисты - 10 гримеров - сделать креативный макияж на модели или на них и опубликовать фото этих работ на сайте конкурса. Это должны быть работы, которые еще не опубликованы. Вместе с публикацией работы необходимо указать:
- примечания: Участвую в конкурсе на звание Визажиста Stage Line в Польше
- теги: @stagelinemakeuppoland, @stageline_makeup и @lindamasonnyc
- хэштеги : #queenofcolor #stagelineinternational #theartofbeautybylindamason w Следующие темы и даты:
Неделя 1.- Макияж, вдохновленный искусством; до 10 июля 2020 г.
Неделя 2 - Губы и форма губ в центре вдохновения; до 17 июля 2020 г.
Неделя 3 — Магия глаз: до 24 июля 2020 г.
Неделя 4 — Творческое использование и использование цветов; до 31 июля 2020 г.

5. Победитель будет объявлен 7 августа 2020 года. Жюри оценивает:
- креативность произведений и оригинальную трактовку темы
- использование цвета
- художественное выражение
- активность и трафик в Интернете
Победитель национального конкурса получает следующие награды:
- звание Creative Make Up Artist Poland
- набор средств для профессионального макияжа Stage Line, номиналы 2.000, -
злотых - приглашение на международный финал и шанс на звание Креативного художника года

Удачи!!!

.

Профессиональная косметика для макияжа Make-Up Studio

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также