Андеграунд улица


Underground - билеты и расписание событий во Владивостоке

«Андеграунд» — это современный театрально-концертный комплекс, который включает большой зал, расчитанный на 800 человек и два специализированных зала — банкетный и танцевальный. Ежегодно, в рамках конкурса «ПрофМарка», ТКК «Андеграунд» ВГУЭС занимает призовые места в номинации «Камерная концертная площадка».   Звуковая мощность (60 Кв) и световые возможности (140 Кв) зала «Андеграунд», сцена с подиумом, три экрана, позволяют проводить на его площадке мероприятия высокого международного уровня: ежегодное событие города Неделя моды стран АТР «PACIFIC STYLE WEEK», ежегодные региональные конкурсы молодых дизайнеров «Пигмалион», «Юный дизайнер» и «Мода без границ», региональный фестиваль детского и молодежного творчества Folk City Festival, фестиваль хип-хоп культуры «Андеграунд — Путь к свету». Также театрально-концертный комплекс ВГУЭС выступает: в роли кинотеатра для просмотра фильмов, участвующих в кинофестивале Pacific Meridian; площадкой для концертов звезд, гастролирующих во Владивостоке. Среди звездных гостей театра «Андеграунд»: АССАИ, Тимати, Catharsis, «Мумий Тролль», «Король и Шут», Иван Панфилов, «Т9», «Океан Эльзы», FPG, Торба на круче, Distemper, Alai Oli, Бригадный подряд, фестиваль Легион Фест, ППРК, Кукрыниксы, Пилот, F.P.G., Аркона, Lumen, Caliban, Элизиум.   Сцена театрального комплекса «Андеграунд» выступает основной площадкой для творческих коллективов Молодёжного центра ВГУЭС. Праздники посвящения в студенты, 23 февраля и 8 марта, новогодние торжества, вручение дипломов и аттестатов, церемонии награждения победителей, конференции, конкурсы и фестивали, театральные постановки и кино – все это регулярно проводится в залах «Андеграунд» ВГУЭС. Вы можете посмотреть полное расписание мероприятий и купить электронный билет на событие в театрально-концертном комплексе «Underground» во Владивостоке по выгодной цене на лучшие места на сайте TYSA.RU и в мобильном приложении. Билеты с доставкой можно заказать по телефону 8 (800) 201-55-50 либо приобрести в билетных кассах TYSA.RU.

Читать полностью

Как доехать до Underground в Homyel на автобусе?

Общественный транспорт до Underground в Homyel

Не знаете, как доехать до Underground в Homyel, Беларусь? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Underground от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Underground с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Underground? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Фабрика «8 Марта»; Цирк; Белгут; Проспект Победы; Универмаг «Гомель».

Вы можете доехать до Underground на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 12-Т, 17-Т, 18, 18-Т, 3-Т, 34-Т

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Underground с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Underground проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Homyel! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Можно, если осторожно: как андеграунд в городе становится мейнстримом

Скейтбординг, стрит-арт, такси и гастроэнтузиасты: неформальные практики и городские власти находятся в вечном противостоянии, но жить друг без друга не могут — именно андеграунд насыщает жизнь в городском пространстве

Об эксперте: Артем Герасименко — урбанист, основатель Центра «Здоровые города», автор одноименного телегам-канала. В 2018—19 годах возглавлял образовательную программу «Архитекторы.рф» Института «Стрелка». В 2016—18 годах занимался разработкой реформ в Центре стратегических разработок (ЦСР). В 2014—16 годах занимал должность руководителя проектов в Департаменте транспорта Москвы, где принимал участие в подготовке стратегии развития пешеходной и велотранспортной инфраструктуры города, разработке нормативных документов и государственных услуг.

В Казани открывается «Урам» — самый большой экстрим-парк под открытом небом в России. Вернее, парк построен и протестирован специально приглашенными спортсменами, но для всех желающих откроется после стабилизации эпидемиологической обстановки. Поводов посетить новую площадку множество — скейт-парк и два велосипедных памп-трека, площадки для воркаута, паркура и стритбола, — всего 42 тыс.кв.м для того, чтобы быть активным. Проектировала парк команда экстремалов, многие из которых занимались скейтбордингом или велосипедом профессионально и даже занимали призовые места на соревнованиях, всем в районе 30 лет.

Эту историю вполне можно рассматривать как победу поколения — в конце девяностых и начале нулевых начинающим экстремалам было практически невозможно найти хорошую площадку для занятий. Какие-то попытки были — но коммерческие проекты проваливались, чиновники не понимали, каким должен быть скейтпарк, проектировщики не умели их создавать. Местами для катаний становились случайные городские пространства. Важно было наличие нескольких факторов — парапет или ступеньки, какая-то грань или перила. Лавочки и скамейки также использовались как фигуры для трюков, а для сидения вполне подходили сами скейты и велосипеды. Подростки тех времен выросли, выбрали себе работу по душе и стали проектировать и строить парки самостоятельно.

Фото: Unsplash

Тренд на обустройство современных парков для экстремалов можно заметить и в других регионах. Например, при поддержке губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, инициировавшего в регионе создание специализированного Института развития, в 2019 году провели чемпионат Европы по скейтбордингу, а сейчас планируют создать по скейт-парку в каждом городе области.

У такого стремительного подъема есть объяснение — скейтбординг и BMX с 2020 года вошли в состав летних олимпийских дисциплин. К сожалению, (опять же, из-за пандемии) олимпийский триумф выходцев с городских улиц пришлось на некоторое время отложить. Но цепочка олимпийских видов спорта уже выстроилась — созданы федерации, сформированы команды, проводятся сборы и отборочные турниры. Самые успешные спортсмены отправляются на международные соревнования. Еще 10 лет назад такое невозможно было представить — райдер мог представлять бренд спонсора, но защищать страну — это прорыв на смысловом уровне, дополнительный блок ценностей. Отсюда и городские и региональные власти, поощряющие строительство экстрим-парков.

Что еще «становится мейнстримом»

Перемещение из андеграунда на уровень системного развития постигло не только экстремальный уличный спорт. Среди близких примеров — стрит-арт и уличная музыка. В Москве оба направления активно поддерживали городские власти во времена Сергея Капкова. Они рассматривались как проявления городской культурной жизни, поэтому активно использовались для трансляции образа дружелюбного и открытого города. В те несколько лет в начале 2010-х на брандмауэрах десятков зданий появились работы уличных художников со всего мира, а московские художники смогли предлагать работы и получать место для их реализации. Но с уходом Капкова с должности министра культуры города этот тренд сначала преобразился, а потом и угас. Началось всё с резкой смены настроения — на свободных площадках и даже вместо красочных абстрактных работ стали появляться рекламные и пропагандистские изображения. В ходе разгоревшегося позже скандала выяснилось, что некая частная компания с государственной поддержкой присвоила себе результаты работы по развитию стрит-арта и собиралась за свой счет нанести патриотические изображения на фасады 2 тыс. зданий по всей стране, параллельно зарабатывая деньги на рекламных контрактах. Спустя 6 лет можно сказать, что ситуация сбалансировалась и застыла где-то посередине: работ с высокой художественной ценностью появляется невероятно мало, а основная масса изображений носит декоративный характер и перекликается с названием или историей улицы, где оно появляется.

Параллельно со столицей городской стрит-арт развивали и в других городах. Яркий пример — Екатеринбург, где уже десять лет при поддержке властей проходит фестиваль Stenograffia. За это время в городе появились около 500 работ, созданных тремя сотнями художников. Но и там в 2019 году прогремел скандал — православные активисты выступили против работы «Супрематический крест» Покраса Лампаса, а работники ЖКХ начали класть поверх нанесенного на городскую площадь произведения свежий асфальт. Городские власти не бросили ситуацию и разрешили конфликт в пользу искусства. Примечательно, что год спустя автор признался, что в работе всё же было зашифровано послание против цензуры, которое так никто и не заметил. Также из интересных событий можно вспомнить появившийся в Санкт-Петербурге на месте завода целый музей стрит-арта, подобного которому в мире нет, но сделан он целиком по частной инициативе за частные деньги.

«Супрематический крест» Покраса Лампаса (Фото: ТАСС)

Хоть уличный экстрим и стрит-арт определенно относятся к самореализации, у них есть кое-что общее с другими видами неформальной деятельности — рынками, уличной едой и такси. А именно — их адаптация государством. В разные годы эти сферы перестали существовать в изначальном виде — власти увидели перспективу в контроле над ними и запустили процесс, продолжающийся и теперь. В случае с рынками государство интересовала борьба с криминалом и строительство торговых центров.

Сектор уличной еды, и так не сильно развитый по климатическим и историческим причинам, долгие годы находится в тисках между требованиями Роспотребнадзора и правилами торговли. Уличная еда способна выжить только в крупном городе, где ритм жизни создает потребность в быстрой еде на ходу. Именно поэтому почти половина сектора сконцентрирована в Москве и Санкт-Петербурге. Тем временем, уличная еда является важным элементом страновой и городской идентичности — вспомнить хотя бы фиш-энд-чипс в Британии, голландскую селедку или американские хот-доги. Борьба за здоровье горожан и регулирование торговли привели к вытеснению мелких заведений с улиц на фуд-корты торговых центров, где их ждала жесткая конкуренция с сетевыми заведениями, которым гораздо проще справляться с арендными ставками.

Фото: Shutterstock

Сюжет с такси имеет совершенно другую конструкцию, в основе которой перераспределение выгоды — перемещение водителя с самого верха цепочки получателей прибыли в самый низ. Неформальная практика частного извоза, позволившая многим достойным людям выжить в периоды многочисленных потрясений и кризисов российской экономики, с развитием технологий превратилась в противостояние с корпорациями, демпингующими цену в борьбе за рынок. Не имея возможности выставлять свою цену и без личного доступа к клиентам, водители превратились в заложников. При этом с другой стороны ситуация выглядит как триумф — цена всегда известна, система оценок помогает принять решение, забытые вещи скорее всего вернут, а с улиц исчезли автомобили из регионов, перестраивающиеся через три ряда при виде поднятой руки. Вся нынешняя ситуация — результат работы агрегаторов, вкладывавщихся в технологии сервисов, и чиновников, создавших нормативное основание для подобной работы.

Этот процесс и является непосредственным развитием города и городской среды. Он фокусируется на настройке и насыщении жизни в существующей городском пространстве, а не на беспрерывном строительства и росте города в высоту и в стороны. Именно благодаря ему на месте сырой экономики и полукриминальных сервисов вчерашнего дня создаются удобные современные сервисы, приносящие в бюджет деньги и делающие города более привлекательными для жизни и работы.

Дух свободы никуда не уходит

У уличных видов спорта есть важная специфика — рожденные на улицах дисциплины не могут их покинуть и оказаться в периметре формальных правил целиком, им всегда будет нужен опыт освоения и покорения городского пространства. Это заложено в ДНК этой культуры. Недавним подтверждением можно считать московский случай 2019 года, когда во время празднования Всемирного дня скейтбординга (Go Skateboarding Day) полиция разогнала импровизированные соревнования и без причины задержала несколько человек у памятника Ленину на Октябрьской площади — культовом «споте» столицы.

Похожая ситуация есть и в уличном искусстве — в среде граффитчиков в принципе жестко разделяются выполненные за деньги заказные работы и нелегальный бомбинг, второй просто наказуем. При этом ребята рискуют и «бомбят» вагоны метро и электричек, но в Москве сейчас всё устроено так, что пока разрисованный вагон не приведут в порядок, в работу он не выходит. Здесь городские власти действуют согласно «теории разбитых окон» и не дают визуальным свидетельствам вандализма или нарушения закона распространяться, становясь нормой. Непростая судьба и у уличных работ, выполненных без согласования с местными властями или владельцами зданий — обычно они достаточно быстро закрашиваются работниками ЖКХ. Даже самые качественные и красивые изображения, лишенные политического смысла, оказываются вне закона — согласно логике коммунальщиков, они ничем не отличаются от написанного краской матерного слова и должны быть закрашены.

В других сферах тоже можно найти сюжеты с желанием выходить за ограниченный периметр. Так, в последние годы популярны pop-up рынки выходного дня, где могут выставить свою продукцию или услуги начинающие или микро-предприниматели, для которых бизнес еще не стал основной работой или у которых нет возможности арендовать место на постоянной основе. Аналогичная история есть и в секторе уличной еды — маркеты и фестивали для гастро-энтузиастов вплоть до 2019 года были очень популярны и стали важным элементом городских праздников и выходных. В сфере такси дух свободы связан с политический ситуацией — здесь линия раздела появилась после появления закона о необходимости предоставления данных о частных поездках государству.

 

Вечеринка Underground G Грибоедов ул. Воронежская, д. 2, лит. А.

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки - здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 28 мартазавтра Вт, 29 мартасреда, 30 мартачетверг, 31 мартапятница, 1 апрелясуббота, 2 апрелявоскресенье, 3 апреляпонедельник, 4 апрелявторник, 5 апрелясреда, 6 апреля

Desxlate – АНДЕРГРАУНД (UNDERGROUND) Lyrics

АНДЕРГРАУНД (UNDERGROUND) Lyrics

[Текст песни «АНДЕРГРАУНД»]

[Интро: Desxlate]
Ха-ха, блять, надел широкие штаны (Бля)
Я маленький гангста (О-о, да)
Это завоз, привет мой гетто район (Да-да-да)
Где я рос, я парень с улиц
Андерграун, нигга

[Припев: Desxlate]
У меня A, B, C, о, даже не проси
Ты просто па-ра-зит, я могу тебя слить
Будто FTP, каждую неделю хит ведь
У меня весь алфавит, я будто LSPD
У меня A, B, C, о, даже не проси
Ты просто па-ра-зит, я могу тебя слить
Будто FTP, каждую неделю хит ведь
У меня весь алфавит, я будто LSPD

[Куплет: Desxlate]
Я андерграунд, с улицы пацан, что ты там сказал
Один удар, положу ебалом прямо на асфальт
Но what the fuck, выйди с GTA, что ты скажешь ща
Бля ты мудак, сразу же упал, выйдя из подвала
Че ты, че ты, че там, че там, че там
Че ты хочешь спросить, че ты снова кричишь
Хватит просто съеби, тебе не хватит сил
Че ты, че ты

[Хук: Desxlate]
Я запускаю в твою суку краба, она заебала
Андерграунд, заболеешь раком, сука так и надо
Пишу капсом, я кричу на клаву, это андерграунд
Закатайся, уебан ебаный, закаляю стадо

[Куплет: UMSY]
Не помню но не забываю свой дом
Не знаю ничего, но ты нахуй пошёл
Чё по чём, ебланом счёл, тебя мы жалим, будто пчёлы
Поджег студию треперам, там синий огонь - Чидори
Покурил со мной, на тебе трекер или паранойя
Твою блядь не подпустил, для неё трипер - это норма
Ты так долго искал прикол - выкопал нахуй дерево
Принёс домой, там ненаход, на нем же и повесился
Наебал на нож, загнался и отдал владельцу
Уже, где-то, 4 года бошка вместо сердца
Покурил 3 водных и я забыл своё имя
Бомж просил скинуть на спирт -‎ я дал ему метил (Я)
У суки широкие ноздри,‎ она как свинья
Затушил бычок тебе об лоб, ты теперь дельфин (Ха)
У меня A, у меня B, у меня C, нахуй иди
У меня A, у меня B, у меня C, нахуй иди
У меня A, у меня B, у меня C, нахуй иди
У меня A, у меня B, у меня C, а

[Припев: Desxlate]
У меня A, B, C, о, даже не проси
Ты просто па-ра-зит, я могу тебя слить
Будто FTP, каждую неделю хит ведь
У меня весь алфавит, я будто LSPD
У меня A, B, C, о, даже не проси
Ты просто па-ра-зит, я могу тебя слить
Будто FTP, каждую неделю хит ведь
У меня весь алфавит, я будто LSPD

Петербургский андеграунд, или Самые культовые места города | ОБЩЕСТВО

Экскурсию по «неформальному Петербургу» для корреспондента SPB.AIF.RU провел молодой питерский музыкант Никита Круглов.

«Хилять по Бродвею»

Известно, что первой молодежной субкультурой в СССР стали стиляги в 50-х годах XX века. Их можно назвать первыми фанатами экзотической музыки и первыми экспонатами альтернативного стиля. В условиях «холодной войны» и «железного занавеса» они с восхищением смотрели на Запад и с жадностью впитывали доступные образцы западного образа жизни – музыку, прическу, стиль одежды.

В то время в каждом городе Союза была улица, которую в народе называли «Бродвеем». Например, в Москве это была Тверская, в Алма-Ате так звалась улица Калинина, а в Ленинграде – Невский проспект. Точнее «Бродвеем» была его часть от левой стороны Литейного до «шайбы» (здание станции метро «Площадь восстания»). Именно там в 50-х годах собирались все ленинградские стиляги.

- Всё это расстояние называлось «хилять по Бродвею», а еще там знакомились с «чувихами», - уточняет Никита.

«Треугольник»

На Адмиралтейской набережной есть памятник «Царь-плотник», где Петр Первый топором мастерит кораблик. У этого памятника непростая судьба: его поставили еще при Николае Втором, а после революции 1917 года снесли. И только к 300-летию Петербурга вернули обратно.

Место, где он стоит, представляет собой небольшой треугольник. Начиная с конца 50-х и до 70-х годов прошлого века здесь по вечерам собирались поэты, писатели, художники. Смысл этого «треугольника» был в том, что он служил некой площадкой для выражения своих взглядов. Стоя на постаменте памятника, эти вольные художники зачитывали свои официозные на тот момент вещи.

«Есть легенда, что Хвост (Алексей Хвостенко, группа «Аукцыон») впервые прочитал свое знаменитое стихотворение «Над небом голубым», которое потом стало песней Бориса Гребенщикова, именно на «треугольнике», - рассказывает Никита. – Интерес этой истории в том, что БГ изначально даже не знал, кому принадлежит стих песни, которую он исполняет. Уже гораздо позже Сергей Фирсов, директор котельной «Камчатка», нашел Хвоста в Париже, где тот жил, и познакомил его с БГ, когда туда приезжал «Аквариум». Так Гребенщиков узнал автора своей песни спустя долгое время…»

Легендарные рок-кафе

«…И, как у всех, у меня есть ангел, она танцует за моей спиной. Она берет мне кофе в «Сайгоне» и ей все равно, что будет со мной», - пела группа «Аквариум».

Знаменитый ленинградский «Сайгон» упоминается в бесчисленных рок-произведениях. В 70-х в нем собирались Сергей Довлатов, Иосиф Бродский, а позже Виктор Цой и Майк Науменко приходили сюда выпить знаменитый «маленький двойной кофе».

«Сайгон», по словам Никиты Круглова, это вообще отдельная тема: «Там группы формировались, знакомились друг с другом. Тот же Шевчук собирал свой первый состав «ДДТ» в «Сайгоне», когда только приехал из Уфы…А вообще, началось там все с тихих посиделок интеллигенции, забитой властями, с диссидентов-шестидесятников, а развернулось в 70-х-80-х в центр индустрии фарцовщиков. Туда вели интуристов, которым наши продавали все советское: пионерские значки, галстуки, самый дешевый портвейн за безумные деньги, говоря иностранцам, что это одно из элитных алкогольных напитков Советского Союза, а у них, соответственно, перекупали все заграничное и спекулировали этим уже среди наших людей».

Считалось, что если ты хочешь быть «в теме», то нужно идти в «Сайгон». У малокомфортабельных стоек с кофе можно было узнать все городские новости и сплетни. А так как это была маленькая кафешка и места, чтобы всем разместиться, часто не хватало, то «Сайгон» в прямом смысле слова стал «распространяться» - появились еще другие рок-кафе, где можно было «зависнуть».

Одно из таких называлось «Лягушатник». Оно находилось на углу Малой Конюшенной и Невского проспекта. «Лягушатником» его прозвали за зеленые диваны и витражи на зеркалах. А вообще, это кафе было там еще с дореволюционных времен и носило название «Доминик», там собирались писатели и поэты в XIX веке. «Это было действительно историческое место, - говорит Никита, - от Достоевский и до Цоя…»

На Стремянной улице позже было открыто еще одно культовое кафе с неофициальным названием «Эльф». При нем был «Эльфийский садик», он и сейчас там есть. В хорошую погоду «сайгоновская» публика приходила сюда. В память о временах 60-х-80-х в этом скверике установили указатель. На деревянных табличках аккуратно выведены названия всех культовых мест и количество метров, которые нужно пройти от сквера до пункта назначения. Так, здесь встречаются указатели на «Галёру», «Трубу», «Климат», «Казань», «Ротонду»…

Никита Круглов сегодня проводит экскурсии по этим местам и поясняет: «Труба» - это подземный переход с 2-х сторон от Гостиного двора по Невскому проспекту. Здесь собирались художники, музыканты и занимались тем, что называлось «аскать» - играли музыку в переходе за деньги, устраивали представления. Знаменитое кафе «Гастрит» (сейчас – «Макдональдс» на Невском). Все портвейны покупались там, «Гастрит» служил одним из главных «заправочных» пунктов перед посещением, например, отчетных концертов «Ленинградского рок-клуба».«Климат» - это арки на выходе из метро на Канал Грибоедова. Это место и сегодня является местом встреч, а тогда там собирались перед походом в тот же «Сайгон» или на «казань» (луг перед Казанским собором и главное место хиппи в 70-х годах). А «Галёра» - это первый и второй этажи «Гостиного двора». В 60-70-е годы, когда «Сайгон» был популярным местом фарцовки, всё выклянченное у иностранцев, как правило, продавалось там…»

Сегодня практически ничего не напоминает нам об историческом значении этих мест. На лугу перед «Казанским собором» сидеть запретили, «трубы» разогнали лет 10 назад. Все легендарные кафе давно закрыли или поменяли в них интерьер до неузнаваемости. Так, на месте «Сайгона» - фешенебельный ресторан при гостинице «Radisson SAS», а в кафе «Лягушатник» и теперь многолюдно, но совсем по другому поводу – там магазин одежды «Bershka». И только в маленьком «Эльфийском садике» по-прежнему стоит столб-указатель на известные направления…

Борис Гребенщиков в свое время пел: «Ушла «Аббатская дорога», ушли «Орбита» и «Сайгон», нам остается так немного от наших сказочных времен».

Смотрите также:

Гостевой дом "Андеграунд", Гурзуф, Ялта, улица Геологов 3а

Сергей

Гостевой дом "Андеграунд", Двухкомнатный номер с изолированными комнатами,с видом на море( блэк ), сентябрь 2021 г.

Все замечательно, как и было описано в рекламе!

Татьяна

Гостевой дом "Андеграунд", Двухкомнатный номер с видом на море( рэд ), сентябрь 2021 г.

Спасибо Станиславу за прекрасные апартаменты, в которых учтено все для комфортного пребывания, включая виды с балкона и из спальни - для релакса! Сюда хочется вернуться !

Мария

Гостевой дом "Андеграунд", Однокомнатный номер с видом на море( вайт ), август 2021 г.

Гостиница очень понравилась, чистота и удобство . Хозяин приветливый, обьяснил, показал расположение ближайших магазинчиков. В номере уютно. Удобная небольшая кухня . Красивый вид с балкона на море и Медведь-гору !!!!

Оля

Гостевой дом "Андеграунд", Однокомнатный номер с видом на море( вайт ), май 2021 г.

Выбрали это место для отдыха и не пожалели! Отдыхали 2 месяца. Начнём с главного - владелец (Стас) просто потрясающий собственник гостиницы. Приехали после 800 км (второй день в дороге) - он даже не взял с нас денег за сутки! приехали поздно. Подготовил детскую кроватку! На любую просьбу - шампура- пожалуйста, любая мелочь по хозяйству - пожалуйста! Описание и фото ПОЛНОСТЬЮ соответствует действительности! Магазин 7 мин ходьбы. До пляжа неспешно - мин 10. До бассейна- 2 минуты! Все удобства в номере, как описано !!! Рекомендую не пожалеете !!!Спасибо Стасу за этот ПОТРЯСНЫЙ отдых!!!!!!

Нлена

Гостевой дом "Андеграунд", Однокомнатный номер с видом на море( вайт ), апрель 2021 г.

Всё очень понравилось!! До находится в тихом месте, с балкона прекрасный вид на море и горы. Номер чистый, комфортный, полностью соответствует фото. Кухня укомплектована всем необходимым. Магазины, рынок всё рядом. До моря 10 минут хотьбы. Спасибо Станиславу, хозяину гостевого дома, за гостеприимство и радушие. Рекомендую всем!!!

Наталья Иевлева

Гостевой дом "Андеграунд", Однокомнатный номер с видом на море( вайт ), апрель 2021 г.

Отдыхали в начале апреля, всё понравилось, номер как на фото, всё и везде чисто. Обязательно вернемся сюда на отдых. Вид на море и горы чудесный, особенно на рассвете! Спасибо!

Евгения

Гостевой дом "Андеграунд", Однокомнатный номер с видом на море( вайт ), март 2021 г.

Все очень понравилось! Гостевой дом в тихом месте. Номер полностью соответствует описанию и фото - чистый, теплый, очень комфортный с полностью обставленной кухней (приятное удивление вызвало наличие турки). Гостеприимный, радушный хозяин! Живописный вид из окна на море, скалы и Аю-Даг, вдобавок еще и белка, бегающая по проводам напротив нашего балкона. Прекрасные впечатления, природа и воздух Гурзуфа поражают, отдых удался! Благодарность Станиславу!

Анжелика

Гостевой дом "Андеграунд", Однокомнатный номер с видом на море( вайт ), октябрь 2020 г.

Очень понравилось! Уютно, комфортно, все продумано до мелочей. Действительно прекрасный балкон с шикарным видом на море (рассвет, Аю-Даг, скалы Адалары)!!! Хозяева очень приветливые, доброжелательные и внимательные!

Наталья

Гостевой дом "Андеграунд", Двухкомнатный номер с видом на море( рэд ), октябрь 2020 г.

Все очень понравилось. Номер полностью соответствует описанию. Кухня укоплектована всем необходимым для приготовления пищи ( скажу по своему опыту , это не так часто встречается в апартаментах). В одной комнате кровать , во второй два раскладных кресла-кровати( но они получаются как диван) , и есть еще раскладное кресло-кровать. Все очень удобное. Мы были в конце октября- начале ноября.Боялись что замерзнем.Но как только чуть-чуть похолодало, Станислав включил отопление и по мере изменения температуры регулировал.И к тому же есть в номере есть несколько пледов и одеял.А для жаркого времени года - два кондиционера. Большой балкон с прекрасным видом на море , гору Аю-Даг. Хороший WIFI. Очень уютный , зеленый дворик с небольшим прудом, мангал. Есть место для парковки. В пешей доступности пара небольших магазинов и супермаркет. До моря очень медленным шагом - 15 минут. Мы еще посмотрели два других номера - тоже все супер! Станислав очень гостеприимный хозяин.Обязательно приедем еще не раз

Ольга

Гостевой дом "Андеграунд", Двухкомнатный номер с видом на море( рэд ), сентябрь 2020 г.

Все понравилось! Даже очень! Рекомендуем!

Lidiya

Гостевой дом "Андеграунд", Двухкомнатный номер с изолированными комнатами,с видом на море( блэк ), декабрь 2019 г.

Это отличное место, чтобы провести новогодние праздники :) Мы даже задержались немного, потому что было уютно, солнечно и вообще хорошо! До моря пешком надо прогуляться, но для нас это был однозначно плюс, зато улочка тихая. С другой стороны, и до трассы недалеко, и магазин (Пуд) близко. Машина всегда стояла в гараже, а не на улице - это просто супер! Гостеприимный хозяин - всегда был на связи, встретил, все показал-объяснил, в последний день тепло проводил домой :) Номер чистый, теплый, есть большой бойлер и с водой не было проблем. Все для проживания есть! Очень уютный небольшой дворик с мангалом, рыбками в маленьком прудике, много зелени. В номере есть балкон-терраса, откуда открывается прекрасный вид на море и Аю-Даг! И в новогоднюю ночь панорамный вид на фейерверки Гурзуфа :) Однозначно рекомендую!

Светлана

Гостевой дом "Андеграунд", Двухкомнатный номер с изолированными комнатами,с видом на море( блэк ), сентябрь 2019 г.

Все замечательно. Советуем всем.

Илона

Гостевой дом "Андеграунд", Двухкомнатный номер с видом на море( рэд ), июль 2019 г.

Удобство размещения на высшем уровне. В номере есть все необходимое для проживания, замечательный вид. Очень хорошие хозяева. Ко времени заселения мы опаздывали из-за пробок, хозяин нас дождался и без проблем заселил, номер был полностью подготовлен. До моря не далеко, менее 10 минут, если никуда не заходить. По дороге на моря рынок, не далеко от гостевого дома магазин.

Наталья Филипцова

Гостевой дом "Андеграунд", Двухкомнатный номер с изолированными комнатами,с видом на море( блэк ), июль 2019 г.

Понравился вид с террасы на море. Тихое, спокойное место. Гостеприимный, доброжелательный хозяин. Из минусов: дверь в ванную была сломана, убрали один раз за все время проживания.

Катерина

Гостевой дом "Андеграунд", Двухкомнатный номер с изолированными комнатами,с видом на море( блэк ), январь 2021 г.

Отзыв пока не оставлен

Альберт

Гостевой дом "Андеграунд", Двухкомнатный номер с изолированными комнатами,с видом на море( блэк ), октябрь 2020 г.

Отзыв пока не оставлен

Ирина

Гостевой дом "Андеграунд", Двухкомнатный номер с изолированными комнатами,с видом на море( блэк ), сентябрь 2020 г.

Отзыв пока не оставлен

Людмила

Гостевой дом "Андеграунд", Однокомнатный номер с видом на море( вайт ), июль 2020 г.

Отзыв пока не оставлен

Андрей

Гостевой дом "Андеграунд", Однокомнатный номер с видом на море( вайт ), июль 2020 г.

Отзыв пока не оставлен

Назар

Гостевой дом "Андеграунд", Однокомнатный номер с видом на море( вайт ), июль 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Будет реновация улицы Поморской до виадука на ул. Реймонт. Есть тендер

- Будет комплексная перепланировка. От перекрестков до подземных сетей, новых пешеходных переходов и велосипедных дорожек, — говорит Кшиштоф Сверч из Wrocław Investments.

Читать: Первый участок ул. Поморская под ремонт

Улица Поморская – одна из важнейших улиц Вроцлава, соединяющая Надодже и север города с центром города. Каждый день по этому пути проезжает множество водителей, а также есть трамваи и автобусы.Дорога, однако, полна ям и во многих местах покрыта обваливающимися булыжниками.

- Куб в основном исчезнет с дороги и останется там, где решил реставратор, то есть в автобусных отсеках между путями, - подчеркивает Сверч. На дороге и велосипедной дорожке будет асфальт.

Улица Поморская больше не будет дырявой / фото. Висконсин

Всего будет отремонтировано 1 км автомобильных дорог, 1070 м путей, построено 6 км новых тротуаров и 2,1 км велосипедных дорожек.Пешеходы и велосипедисты будут использовать 10 новых переходов и переходов, например, на пересечении ул. Поморска с Вонской, Альфредом Нобелем или епископом Томашем Первым.

На высоте ул. Поморская и пл. Сташица, будет построена венская автобусная и трамвайная остановка. Там изменится организация движения. Будут посажены новые деревья и кустарники.

Реконструкция подземных сооружений, от канализационных и водопроводных труб до оптоволокна

В ходе работ будут заменены все подземные сети - от канализации и водопровода до оптоволокна.

- Часть цепи восходит к 19 веку Мы не знаем, чего ожидать, - отмечает Сверч. - Это одна из самых сложных инвестиций в центр города. Но это инвестиции, необходимые для улучшения инфраструктуры в Надодре. Восстановление займет много времени.

У подрядчика будет 20 месяцев на выполнение работ с момента подписания контракта. Стоимость работ неизвестна, но они будут софинансированы в размере 89 млн злотых из государственной программы «Польская сделка». Предложения по заданию можно подавать до 9 марта.

Напомним, что на участке ул. Поморска, от Поморских мостов до ул. Цыбульский. Там полным ходом идет замена подземных сетей. Появятся новые тротуары и велосипедные дорожки.

.

Реконструкция улицы Круловей Ядвиги - работы ведутся

Среда, 16 марта 2022 г.

Улица Królowej Jadwigi - на участке от Robel до Tondosa - будет перестроена/расширена. Кроме того, фрагменты ул. Лайконик и Корженевского, и ул. Боровы (в границе существующей полосы движения). В первую очередь будут проведены работы, связанные с заменой или строительством подземной инфраструктуры, затем будут уложены тротуары и, наконец, будет установлено новое асфальтовое покрытие.Стоимость инвестиций составляет 7,7 млн ​​злотых в районе дороги и более 2 млн злотых в работах на водопроводной сети.

Здесь мы обновляем ход работ по инвестициям.


Обновлено 16 марта 2022 г. - В этот понедельник, 21 марта - будет изменена площадка для примерно 150 м участка работ от ул. Боровего в сторону ул. Робла, на высоте ул. Л. Крживицки - на северную дорогу в направлении Балице. Движение автомобиля - без изменений, раскачивается.Работы завершатся в начале апреля этого года.

Следующий этап будет введен в понедельник 4 апреля - тогда команда займет новый участок ул. Królowej Jadwigi - после пересечения с ул. Крживицкого в сторону ул. Робла, на высоте ул. Wyrwy-Furgalskiego до пересечения ул. Wyrwy-Furgalskiego - северная дорога, в направлении Балице. Работы продлятся до конца апреля при сохранении челночного движения.

Обновлено 22 февраля 2022 г. - В следующий четверг, 24 февраля (после укладки битумных слоев на реконструируемом участке улицы) - начнутся работы на следующем, примерно 150-метровом участке ул. Królowej Jadwigi (фрагмент между ул. Wyrwy-Furgalskiego и ул. Robla). Движение автомобиля - без изменений, раскачивается. Работы на этом участке продлятся до конца марта этого года.

Обновление 2 февраля 2022 - В связи с неблагоприятными погодными условиями состояние дорожного покрытия ухудшилось - принято решение приостановить движение автобусов (маршруты 102, 152 и 192).Вместе с подрядчиком проверяем возможность восстановления автобусов на модернизированную секцию.

В тот же день с В 17:45 движение автобусов было восстановлено.

Обновление 26 января 2022 г. - В этот понедельник, 31 января * Подрядчик по реконструкции ул. Królowej Jadwigi начнет работы на следующем 150-метровом участке этой улицы - ближе к ул. Wyrwy-Furgalskiego. Движение транспорта будет как обычно - маятниковое движение. Согласно заявлению подрядчика, работы на этом участке продлятся до конца февраля текущего года.

* Дата изменена из-за погодных условий.

Обновление 5 января 2022 г. - Как было объявлено, с понедельника, 10 января по адресу ул. Królowej Jadwigi Изменения будут внесены в организацию дорожного движения. С южной стороны улицы будет введен длинный маятник – будут проводиться дорожные работы (конструкционные слои дорожного покрытия).

Первый участок с переменным движением (с 10 января) от ул. Лайконика в сторону ул.Wyrwy-Furgalskiego, длиной около 150 м. Второй участок (с 24 января) еще 150 м в направлении ул. Wyrwy-Furgalskiego. Всего длинный маятник охватит участок от ул. Лайконик до ул. Wyrwy-Furgalskiego.

Обновление 28 декабря 2021 - На ул. Królowej Jadwigi после ликвидации т.н. длинный маятник - возможность движения транспорта одновременно в двух направлениях (на битумном основании). Сигналы и временная разметка маятниковой сигнализации демонтированы.

Обновление 23 декабря 2021 г. - Так называемый «Длинный маятник» на ул. Королева Ядвига. Строительную площадку убирают. Продолжаются работы на закрытых участках улиц Боровего и Корженёвского (продолжение земляных работ и укладка конструктивных слоев дорожного покрытия), а также на ул. Królowej Jadwigi на участках т.н. короткие маятники (например, установка водосточных камер, укладка бордюров, устройство фундаментов под тротуары и т.п.). Основные изменения в организации движения будут введены после 10 января 2022 года.Это будет еще один участок с переменным движением - от ул. Лайконик до ул. Wyrwy-Furgalskiego (южная дорога).

A обновление 25 ноября 2021 - В настоящее время на ул. Królowej Jadwigi, ведутся работы на участке т.н. длинный маятник. Они связаны со строительством дорожного покрытия на южной стороне улицы. После того, как будет заложен и уплотнен фундамент, с северной стороны также будет построено дорожное сооружение. Благодаря этому в этом году на рассматриваемом участке можно будет сделать два битумных слоя.Подрядчик также приступил к укладке бордюров. Поэтому будет построен целевой тротуар с южной стороны улицы. Еще один участок с маршрутным движением будет введен на переулке в сторону города.

С субботы 27.11.2021 подрядчик приступит к работам по стабилизации и строительству дороги по северному переулку, ул. Królowej Jadwigi (эпизод с так называемым длинным маятником).

Обновление 9 ноября 2021 г. - В начале этой недели подрядчик по реконструкции ул.Królowej Jadwigi начал укладку слоя грунта, укрепленного цементом, и первого слоя фундамента на южной части дороги. После завершения фундамента работы переместятся в северную часть, где также будет произведена стабилизация и засыпка фундамента. Все это для того, чтобы связующий слой поверхности появился на участке с длинным маятником еще до наступления зимнего периода, что улучшит условия проезда по строительной площадке.

Обновлено 21 октября 2021 г. - Подрядчик продолжает работы по подземным инженерным сетям, в том числе: водопровод, ливневая канализация, сети газо- и электроснабжения, освещения.

Обновлено 15.10.2021 - Ведутся работы по реконструкции подземных коммуникаций. Сделано в т.ч. водопроводная сеть по ул. Круловей Ядвиги на участке с длинным маятником. Планируется, в частности, продолжение работ в области водопровода по ул. Боровего и их начало на ул.Корженевского и ул. Królowej Jadwigi (длинный маятник).

Обновлено 08.10.2021 - Построена водопроводная сеть по ул. Królowej Jadwigi (на участке с длинным маятником), реконструкция существующей санитарной канализации на участке ул. Боровего и работает в области телетехнической канализации на ул. Лайконик. В ближайшие дни, среди прочего, дальнейшие работы по водопроводной сети по ул. Боровего и ул. Królowej Jadwigi, а также работы, связанные с реконструкцией сети освещения на ул.Królowej Jadwigi (эпизод с длинным маятником).

Сейчас на ул. Królowej Jadwigi работает на одном длинном и одном коротком маятнике.

Обновление от 29 сентября 2021 г. - В связи с тем, что учебный год вот-вот начнется, мы предприняли шаги, чтобы минимизировать изменения в организации движения, где это возможно. Таким образом, на рубеже сентября/октября новых, больших изменений на улицах Кракова не будет. Мы решили ввести два коротких маятника позже на ул.Королева Ядвига. В настоящее время подрядчик приложит все усилия, чтобы проезд в районе проведения работ был более плавным и безопасным.

Обновление 23 сентября 2021 - подрядчик реконструкции фрагмента ул. Królowej Jadwigi (этап 6) планирует ввести дополнительные эпизоды с переменным движением с 28 сентября (вторник). Со вторника по 28 сентября - кроме челночного движения на 150-метровом участке («длинный» маятник на пересечении с улицами Боровего и Корженевского), работы будут проводиться дополнительно на двух коротких участках.Всего таких участков будет шесть (один раз — два коротких участка, в ходе которых работа займет около 2 дней). Дорожники будут работать попеременно, один раз в южной и один раз в северной полосе. Такая организация работ необходима для обеспечения возможности прохождения сети подземных коммуникаций через улицу.

Обновление 14.09.2021 - в связи с ходом работ по ул. Królowej Jadwigi — в понедельник, 20 сентября, на следующем участке этой улицы (после пересечения с ул.Боровего, в сторону Ольшаницы) - всего будет три коротких маятника, вводимых друг за другом (работа над одним займет около 2-3 дней). На этих 25-30 м фрагментах будут проводиться работы, связанные со строительством дождевой канализации.

Обновление 07.09.2021 - реконструкция газопровода по ул. Królowej Jadwigi (на участке с переменным движением). Строительство дождевой канализации по ул. Боровы - осталось сделать домовые водостоки и уличные водоприемники.Подрядчик приступил к реконструкции водопровода. Строительство дождевой канализации по ул. Królowej Jadwigi - будут проводиться работы в электротехнической и светотехнической промышленности. В свою очередь на ул. Корженёвского, будет осуществлено строительство дождевой канализации, а также будут продолжены работы в электротехнической промышленности.

Обновлено 31.08.2021 - подрядчик продолжает работы в области систем хозяйственно-дождевой канализации и распорок подземных коммуникаций.

Обновление 24 августа 2021 г. - продолжается реконструкция подземной инфраструктуры на улицах Боровего и Корженевского. В конце недели - в зависимости от погодных условий - планируется перевести маршрутное движение на вторую полосу ул. Королева Ядвига.

Обновление 17.08.2021 - работы по реконструкции подземной инфраструктуры на закрытой части ул. Боровы.Работы в этом направлении ведутся также на ул. Корженёвский. С другой стороны, на 150-метровом участке ул. Królowej Jadwigi, где действует маршрутное движение, проводятся работы, связанные с санитарной канализацией и освещением.

Обновление 27.07.2021 - В понедельник 2 августа начнутся работы на фрагменте ул. Королева Ядвига. В связи с работами будет введено попеременное движение, данное изменение в организации движения будет действовать с субботы, 31 июля. Работы будут вестись на его 150-метровом участке.В субботу, 31 июля, будут внесены изменения в организацию дорожного движения - в районе ул. Петр Боровы, будет качающийся трафик. Ручное управление днем, светофоры ночью и в выходные дни.

Рекомендуемые объезды:

- для автомобилей до 3,5 т : ал. Красинский, Дембницкий мост, ул. М. Конопницка, Грюнвальдская кольцевая, ул. Монте-Кассино, ул. генерал Б. Зелинский, мост Звежинец, ул. Ксенция Юзефа, ул. Йодлова, ул. Старовольский;

- для автомобилей более 3,5 т : ул.Ксенция Юзефа, ул. Мировска и далее через Крыспинув.

Обновление 20.07.2021 - Работы, связанные с выполнением системы санитарной канализации по ул. Боровы. На следующей неделе подрядчик планирует начать работы по реконструкции подземных сетей по ул. Корженёвский.

Обновление 13 июля 2021 - Подрядчик начал работы по реконструкции подземной инфраструктуры по ул. Боровы.Для начала - бытовая канализация.

Обновление 6 июля 2021 г. - На закрытом участке ул. Боровы. Работы по реконструкции подземных инженерных сетей планируется начать на следующей неделе. По указанию орнитологов работы на ул. Корженевски в настоящее время не представляется возможным. В то же время разрабатывается подробный план организации движения для следующего этапа работ (маятник на улице Круловей Ядвиги).

-

С субботы, 26 июня 2021 г. - закрытые участки улиц Корженевского и Боровего . Работы начались в понедельник, 28 июня - работы на канализационной, водопроводной, дождевой и водопроводной сетях по адресу ул. Боровы, кроме того, распорка электрической сети. Для автотранспорта предусмотрены объездные пути.

.

Подземный тоннель. Пешеходы и велосипедисты снова могут проезжать и проезжать Окопова

Вход в туннель со стороны Национального Музея и Управлений: Маршал и Провинциал

Ежи Пинкас / www.gdansk.pl

Подземный переход позволяет сократить дорогу от Национального музея и близлежащих учреждений - Маршала и Губернатора - к Муниципальному управлению, зданиям Губернской больницы, полиции и суда. Таким образом, мы сэкономим около 10 минут.

- Мы достигли соглашения с Управлением дорог и зелени Гданьска, целевым владельцем этого места, о профессиональном уходе за туннелем, - говорит Магдалена Гибни, директор Forum Gdańsk.- Мы этому очень рады, это будет удобно для жителей.

В проходе вы сможете полюбоваться освещенным фрагментом Кошачьего бастиона, обнаруженным во время строительных работ.

Тоннель под ул. Улица Окопова позволит сократить расстояние и сэкономить время

Ежи Пинкас / www.gdansk.pl

Туннель оставался закрытым из-за отложенных сложных процедур по его передаче конечному владельцу. Это продолжалось почти полгода.

«Приносим извинения за неудобства, — говорит Гибни.- Теперь это будет проще и эффективнее.

Май 2018 г., тоннель под ул. Окоповя была недоступна, но некоторые жители проезжали и ездили по ней нелегально

фото: Доминик Пашлински / www.gdansk.pl

.90 000 Варшава. Что дальше с пешеходными мостами и подземными переходами? Город анализирует замену их зебрами

Левый советник Агата Дидушко-Зыглевская подала запрос о надземных и подземных переходах по улицам столицы. Она попросила цифры и планы. В ответ ратуша тщательно рассчитала свою собственность. А будущее? Это зависит от денег.

«Пешеходные мосты и подземные переходы, используемые вместо удобных надземных переходов, являются пережитком концепций урбанизации 20-го века, в которых приоритет отдавался вместимости и удобству водителей частных автомобилей, пешеходов, в том числе людей с ограниченными возможностями, детей, пожилых людей и т. д.- вынуждая их тратить время и преодолевать городскую полосу препятствий, чтобы удовлетворить самые насущные потребности, такие как добраться на работу, в школу и т. д.», - говорит советник в запросе.

По ее мнению, такая политика привела к очень негативным последствиям в Варшаве. В городе ездит рекордное количество автомобилей в Европе, а столица является одним из самых отравленных смогом городов. Отмечает, что - если Варшава должна быть здоровым городом для жизни - приоритеты Политика в области транспорта и инфраструктуры должна измениться, и водители не должны отдавать предпочтение за счет других пользователей общественного пространства.

Поэтому она запросила информацию о том, сколько пешеходных мостов и подземных переходов существует в Варшаве, где они расположены и планируется ли заменить их пешеходными переходами.

СМОТРЕТЬ TVN24 В ИНТЕРНЕТЕ НА TVN24 GO >>>

37 пропусков за семь лет

На вопрос ответил вице-мэр Варшавы Михал Ольшевски. Он указал, что содержащиеся в ней постулаты соответствуют приоритетам, изложенным в «Стратегии развитиястоличного города Варшавы» и положениями «Стандартов доступности столичного города Варшавы». Варшава», которые отдают приоритет общественному транспорту, пешеходному и велосипедному движению (особенно в центре города) и определяют мероприятия, направленные на достижение этих целей. Одно из них – обозначить новые пешеходные переходы в местах, где до сих пор было запрещено пересечение дороги. или требовало использования пешеходного моста или подземного перехода." Всего за 2014-2021 годы было построено 37 таких новых переходов, в том числе 18 за последние три года.В настоящее время строятся еще семь, во главе с ключевым проектом пешеходной доступности кольцевой развязки Дмовского», — указал Ольшевский. программа, которая предполагает улучшение доступности на нескольких пересадочных узлах Трасы Лазенковской, начиная с пл.Na Rozdrożu (внедрение запланировано на 2022 год) ", - говорит вице-президент.

Новые зебры должны быть построены также за пределами центра города: в рамках строительства трамвайной линии на Вилянув планируется убрать все четыре пешеходных моста. над Собеским и обозначить там наземные переходы для пешеходов, а также строительство трамвайной линии на Каспржаку, запланированы новые наземные переходы через Вольску. 31 подземный переход

, но оговаривает, что значительную часть этого количества составляют объекты «находящиеся на уровне земли и не представляющие собой преграду для пешеходов или объекты над водотоками или железнодорожными путями».«С учетом этих сооружений 38 пешеходных мостов проходят через национальные (кроме скоростных), воеводские и повятовые дороги, управляемые ZDM. Большинство этих пешеходных мостов расположены над линиями дорог без столкновений или ускоренного движения, которые составляют основную дорожную систему агломерация (Траса Лазенковска, ал. Примаса Тисенклеция, Маринарска-Жимовского, Жолнерска, Вислострада)», - перечисляет Ольшевский в ответ.

Он также утверждает, что во многих местах, таких как улица Жолнерская, «пешеходный мост является оптимальным решением с точки зрения всех участников дорожного движения», а в некоторых из них уже есть альтернатива в виде наземного перехода для пешеходов. (напримерна Черняковской на Хелмской или на Гроховской на Юбилейной).

"ЗДМ также управляет подземными переходами в 31 месте. Некоторые из них являются переходами через насыпи (и поэтому не являются пешеходным барьером) или проходят под железнодорожными путями. Некоторые подземные переходы имеют альтернативу в виде эстакады (Na Rozdrożu Square, Rondo) Сорокалетний ребенок) или оборудован пологими пандусами, которые сводят к минимуму проблему пересечения дороги (переход на бульвар Вислы возле Вислострада, на развязке Wyścigi, на Западном железнодорожном вокзале)", - сообщает вице-президент.

Минимум один миллион злотых на реконструкцию одного участка

Что дальше? Как утверждает Ольшевский, анализируется постепенная замена пешеходных мостов и подземных переходов зебрами. Однако он оговаривает, что каждый раз этому должен предшествовать анализ законности таких инвестиций, а затем выделение соответствующих средств для этой цели.

И это может быть проблемой. «Все возможные новые наземные переходы в этих местах будут проходить через оживленные и большие магистрали, поэтому потребуется строительство светофоров.Это предполагает затраты не менее 1 млн злотых на одно место, а при необходимости реконструкции развязки, ликвидации подземного перехода или пешеходного моста эти расходы могут быть в разы выше», – резюмирует

Будущее Варшавы

Депутат Европарламента Роберт Бедронь и советник Агата Дидушко-Зиглевская открыли серию конференций о будущем Варшавы в середине ноября с журналистами из числа левых политиков возле одного из пешеходных мостов на улице Черняковской (тот, что на улице Зарусского).Это было не случайно, ведь темой первой встречи были препятствия для пешеходов. Как мы недавно писали на tvnwarszawa.pl, на участке улицы Черняковской протяженностью более 1,5 км нет ни одной «зебры».

На встрече депутат Европарламента и советник обсудили тему пешеходных мостов. Их хотят устранить и разметить наземные проходы. Они обратились к мэру Варшавы с просьбой распространить пешеходные объекты, имеющиеся в центре, и на другие районы.

Источник основного фото: Томаш Зелински / tvnwarszawa.номер

.

Строительство и летнее и зимнее содержание дорог местного значения, т.е. ул. Bursztynowa, Brylantowa и части улиц Szmaragdowa и Chrząstkowo, а также ул. Wilcza в городе Валч, вместе с подземной инфраструктурой (ливневая канализация) в формуле общественного партнерства

Ваше сообщение отправляется

Заголовок Строительство и летнее и зимнее содержание дорог местного значения, т.е. ул. Bursztynowa, Brylantowa и части улиц Szmaragdowa и Chrząstkowo, а также ул.Вильча в городе Валч, а также подземная инфраструктура (ливневая канализация) в формуле государственно-частного партнерства Строительство и летнее и зимнее содержание местных дорог, т.е. ул. Bursztynowa, Brylantowa и части улиц Szmaragdowa и Chrząstkowo, а также ул. Wilcza в городе Валч вместе с подземной инфраструктурой (ливневая канализация) в формуле государственно-частного партнерства

Синтетическое описание проекта Строительство улицы Вильча включает в себя дорожное, канализационное и электротехническое хозяйство.Задача распространяется на земельные участки с регистрационным номером: 2071, 1892/5.Предметом партнерства является совместная реализация Валчской городской гмины и избранного частного партнера проекта, состоящего в: строительстве новых местных дорог, т.е. . Bursztynowa, Brylantowa и части улиц Szmaragdowa и Chrząstkowo, а также ул. Вильча, расположенная в городе Валч, вместе с подземной инфраструктурой (ливневая канализация) и абсорбирующим прудом. Предметом договора также является удаление 32 деревьев и замена 24 деревьев.Ориентировочные параметры планируемого проекта: 1.1.Ул. Бурштынова А. Протяженность планируемых дорог - 0,36 км б) Протяженность дождевой канализации - 0,27 км 1.2. ул. Брылантова: а) длина проектируемых дорог - 0,34 км б) длина дождевой канализации - 0,35 км 1.3. ул. Шмарагдова а) длина запланированных дорог - 0,25 км б) длина системы дождевой канализации - 0,25 км 1.4. ул. Хрящ к лимфатическому пруду а) длина проектируемых дорог - 0,49 км б) длина дождевой канализации - 0,49 км 1.5. ул. Вильча а. Длина запланированных дорог - 0,84 км б.Протяженность дождевой канализации - 0,31 км. Документация включает, в частности: • строительство дороги с покрытием из серых бетонных кубов, • строительство индивидуальных выходов с покрытием из старых мощеных бетонных блоков • устройство тротуаров с покрытием из бетонных блоков, старое мощение, меланжевый цвет, • строительство парковочных мест с покрытием из старого мощеного бетона • снос существующего дорожного покрытия, тротуаров и съездов, • смещение опор освещения, • ремонт опор освещения, • строительство дождевой канализации и подключение ее к существующей сети Строительство улицы Вильча включает в себя дорожное, канализационное и электротехническое хозяйство.Задача распространяется на земельные участки с регистрационным номером: 2071, 1892/5.Предметом партнерства является совместная реализация Валчской городской гмины и избранного частного партнера проекта, состоящего в: строительстве новых местных дорог, т.е. . Bursztynowa, Brylantowa и части улиц Szmaragdowa и Chrząstkowo, а также ул. Вильча, расположенная в городе Валч, вместе с подземной инфраструктурой (ливневая канализация) и абсорбирующим прудом. Предметом договора также является удаление 32 деревьев и замена 24 деревьев.Ориентировочные параметры планируемого проекта: 1.1.Ул. Бурштынова А. Протяженность планируемых дорог - 0,36 км б) Протяженность дождевой канализации - 0,27 км 1.2. ул. Брылантова: а) длина проектируемых дорог - 0,34 км б) длина дождевой канализации - 0,35 км 1.3. ул. Шмарагдова а) длина запланированных дорог - 0,25 км б) длина системы дождевой канализации - 0,25 км 1.4. ул. Хрящ к лимфатическому пруду а) длина проектируемых дорог - 0,49 км б) длина дождевой канализации - 0,49 км 1.5. ул. Вильча а. Длина запланированных дорог - 0,84 км б.Протяженность дождевой канализации - 0,31 км. Документация включает, в частности: • строительство дороги с покрытием из серых бетонных кубов, • строительство индивидуальных выходов с покрытием из старых мощеных бетонных блоков • устройство тротуаров с покрытием из бетонных блоков, старое мощение, меланжевый цвет, • строительство парковочных мест с покрытием из старого мощеного бетона • снос существующего дорожного покрытия, тротуаров и съездов, • смещение опор освещения, • ремонт опор освещения, • строительство дождевой канализации и подключение ее к существующей сети

Государственная организация Городская гмина Валч 9000 3

Тип государственного учреждения Муниципальная коммуна 9000 3

Местоположение проекта Валч 9000 3

воеводство Западно-Поморское воеводство 9000 3

Первичный сектор Транспортная инфраструктура 9000 3

Дата начала процедуры 13-11-2020

Статус реализации Проведение переговоров 9000 3

Правовая основа выбора частного партнера ГЧП в ЗГЗ (ст.4 сек. 1)

Расчетная стоимость чистых инвестиций или услуг 8 228 503,31

злотых

Диапазон значений Малый (5-40 млн)

Консультации (Да/Нет) Да

Связаться с государственным органом ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected], ТЕЛ: 67 258 44 71

Адрес электронной почты лица / учреждения, вносящего изменения *

.90 000 Новый центр Лодзи. Rynek Kobro

Rynek Kobro станет самым важным общественным пространством, запланированным в Новом центре Лодзи. Как мы читаем в газете, «он будет расположен между реконструированной ТЭЦ EC1 и станцией Łódź Fabryczna. с вокзалом, EC1 и соседними частными домами, а также реконструкция улицы Хас".

Новый центр Лодзи.Рыночная площадь Кобро – визуализация впечатляет

- Лестницы будут засажены деревьями и невысокой зеленью, с них будет стекать вода, местами каскадируя, - сообщает Александра Гац из мэрии Лодзи. - Вместе с площадью реконструируем улицу Хаса, которая превратится в зеленый проезд с фонтанами и местами для сезонных садов. Это будет пространство, предназначенное для пешеходов и велосипедистов, автомобили будут допущены сюда в исключительных случаях.

Визуализация — настоящая сенсация в сети. "Это невозможно скрыть. Лодзь хорошеет! Браво!" - пишет один из интернет-пользователей.«Хорошая визуализация, посмотрим, что получится в итоге», — пишет другой комментатор. Некоторые люди, однако, обвиняют город в желании «забетонировать» слишком большую часть площади. Можно добавить, что жаль, что в планах больше нет зеленых зон, но в целом проект все равно производит очень положительное впечатление.

Смотрите сами:

Новый центр Лодзи.Рыночная площадь Кобро | пресс-материалы

Площадь рынка составит более 5000 кв.м. кв м

Новый центр Лодзи. Рыночная площадь Кобро | пресс-материалы

Инвестиции должны стоить ок.90 миллионов злотых.

Новый центр Лодзи. Рыночная площадь Кобро | пресс-материалы

Город хочет объявить тендер в конце этого месяца.

Новый центр Лодзи.Рыночная площадь Кобро | пресс-материалы

- Все, что в связи с организацией мероприятий обычно прячется за сценой, здесь будет под рыночной площадью, - сказал Марчин Зыгуда из Муниципального совета по инвестициям.

Новый центр Лодзи.Рыночная площадь Кобро | пресс-материалы

Rynek Kobro будет облицован клинкерной плиткой и освещен светодиодным освещением, в северной части появится лестница, ведущая на уровень ул. Кесьлёвский и выход со станции.

Новый центр Лодзи.Рыночная площадь Кобро | пресс-материалы

Под площадью будет построена автостоянка на 300 автомобилей и подземная улица.

Новый центр Лодзи.Рыночная площадь Кобро | пресс-материалы

Площадь названа в честь известного скульптора Катажины Кобро, которая долгие годы была связана с Лодзью.

Новый центр Лодзи.Рыночная площадь Кобро | пресс-материалы

СТОИТ ЗНАТЬ:

Читайте также в BUSINESS INSIDER

.

ул. Шарыч Шерегув 9000 1

Польское подпольное государство и Армия Крайова

Польское подпольное государство — тайная структура польского государства, действовавшая во время Второй мировой войны, началом которой стало создание Службы Победы Польши 27 сентября 1939 года.
В декабре 1940 г. началось создание Правительственного представительства по стране - это была подпольная организация, охватывающая все польские территории и со временем имевшая все структуры довоенных польских органов власти.
Совет национального единства, являющийся политическим представительством Польского подпольного государства, провел свое последнее заседание в Кракове 27 июня 1945 года.
Армия Крайова состоит из тайных вооруженных сил Польского Подпольного Государства во время Второй мировой войны, действовавших на территории Республики Польша, оккупированной Германией и СССР. Вооруженные Силы в стране были составной частью Вооруженных Сил Польши, подчинялись Верховному Главнокомандующему.
Армия Крайова была создана 14 февраля 1942 года в результате переименования Союза вооруженной борьбы приказом главнокомандующего польскими вооруженными силами ген.Владислав Сикорский.
В момент максимальной боеспособности (лето 1944 г.) силы Армии Крайовой насчитывали около 380 тыс. солдат, в том числе 10,8 тыс. солдат. офицеры.
Офицерские кадры довоенного периода пополнялись выпускниками секретных курсов и теми, кто был доставлен в страну самолетами.
Армия Крайова была распущена 19 января 1945 г. последним командующим Армией Крайовой генералом Леопольдом Окулицким, псевдонимом. "Медвежонок".

В начале 1944 г. Штабу Армии Крайовой подчинялись 4 района: (Белостокский, Львовский, Западный и Варшавский) и 8 самостоятельных округов (Варшавско-Городской, Кельцский, Лодзинский, Краковский, Силезский, Люблинский, Виленский и Волынский).
Районы (аналог воеводств) делились на районы - на начало 1944 г. их было 280,
Органом управления Армией Крайовой был Главный Штаб, состоявший из семи дивизий.
Кедыв, выполнявший диверсионные и специальные операции, был создан в январе 1943 года как отдельное подразделение Главного штаба.


Запланированное всеобщее восстание было связано с Планом восстановления Вооруженных Сил (ОСЗ), который заключался в воссоздании структур Войска Польского до 1939 года.
В рамках Плана ОСЗ предполагалось воссоздать 16 пехотных дивизий, 3 кавалерийские бригады и 1 бронетанковую бригаду в Районах и Округах Армии Крайовой в районе базы повстанцев.
В рамках Плана ОСЗ в Вильнюсском округе в апреле 1944 г. на основании организационного приказа штаба округа на базе инспекций были созданы штабы 3 партизанских групп в составе 15 бригад.


Во время оккупации Армия Крайова разработала и произвела:в:

В 1941-44 годах самолетами из Англии, а позже из Италии было переброшено в страну 316 Цихоциемни.
112 сброшенных Cichociemni погибли, в том числе 84 в бою или убиты гестапо.
91 Cichociemni принял участие в Варшавском восстании, 18 из них погибли в бою.


Женщины составляли около 10 процентов личного состава Армии Крайовой.
женщинам-военнослужащим присвоены воинские звания 23 сентября 1944 года.Потери среди женщин-солдат Армии Крайовой оцениваются почти в 5000 человек.


Армия Крайова вела обширные диверсионно-диверсионные действия, в том числе все мероприятия, направленные против оккупантов, не имевшие прямого отношения к подготовке восстания.
Для Армии Крайовой диверсии и саботаж были частью так называемой текущий бой.
Проводились также мероприятия, направленные на устранение доносчиков и предателей, в соответствии с приговорами, вынесенными подпольными судами.


Польская самооборона на Волыни должна была обеспечить защиту от массовых убийств поляков украинскими националистами.
Самооборону осуществляли группы польских гражданских лиц и части Армии Крайовой (упреждающие атаки, обучение, приход на помощь).
На Волыни было создано более 100 пунктов самообороны.


Операция «Буря» — военная операция, проводимая частями Армии Крайовой против немецких войск на заключительном этапе немецкой оккупации, непосредственно перед входом Красной Армии, проводившаяся в границах Второй Польской Республики.
Операция «Штурм» длилась с 4 января 1944 г., когда Красная Армия в 1939 г. перешла польско-советскую границу на Волыни, по январь 1945 г.
Несмотря на локальные военные достижения, «Буря» в политическом смысле закончилась неудачей, уважение суверенных прав польских властей не входило в планы Сталина и стран Запада.


Варшавское восстание началось 1 августа 1944 года и продолжалось 63 дня.
В ходе двухмесячных боев потери польских войск в ходе Варшавского восстания составили ок.16 тысяч. убитых и пропавших без вести, 20 тыс. раненых и 15 тыс. взят в плен.
В результате авианалетов, артиллерийских обстрелов, тяжелых условий жизни и массовых убийств, устроенных немецкими войсками, погибло не менее 150 тысяч мирных жителей столицы.
Помимо поляков, большинство людей, сражавшихся в Варшавском восстании на стороне поляков, были еврейской национальности, их могло быть до 2000 человек. - солдаты, раздробленные в части Армии Крайовой, АЛ и ПАЛ. Вторым по численности народом, сражавшимся в Варшавском восстании, являются русские - к сожалению, сведения о русских повстанцах Варшавы забыты.
535-й взвод «словаков» участвовал в Варшавском восстании — в составе 1-й роты батальона «Тур» группы «Крыска», которой командовал подпоручик Мирослав Иринг «Станко».



Gen. Stefan Rowecki "Grot"


Gen. Tadeusz Komoorowski "Bór"


Gen. Leopold Okulicki "Niedźwiadek"


Gen. Tadeusz Pełczyński "Grzegorz"


Gen . . .Август Эмиль Филдорф «Ноль»



Gen. Maria Wittek "Mira"


Gen. Elżbieta Zawacka "ZO"


Gen. Jan Wojciech Kiwerski


Col. Jan rzepecki "Президент"


полковник Генрика Лелива Ройсуикса


полковник Мечислав Niedzielski


полковник Антонио Żurowski


полковник Лукаш Konrad Ciepliński


"Станислав Броневский" Orsza "

411"


Полковник Витольд Пилецкий "Витольд"


Александр Каминский "Камык"


КапитанЯн Пивник «Понуры»


Подполковник Зигмунт Зендзеларж «Лупашка»


Подполковник. Мацей Каленкевич "Котвич"


лт. Тадеуш Завадски «Зоська»


Капитан Andrzej Romocki "Morro"



Krzyszztof Kamil Baczyński "Krzyś"



9 Tadeusz Gajcy "



4 Stanisław Hikiernik" Stach "

Существует биографии из 25 солдат, приведенных в HTTPS: / / гистмаг.org/Bohaterowie-Armii-Krajowej-20-officers-i-zolnierzy-AK-ktorych-worth-znac-gallery-14779/3 и 5 указанных источников.


Żołnierze Wyklęci) — польское послевоенное независимость и антикоммунистическое подполье — антикоммунистическое, партизанское движение за независимость, сопротивляющееся советизации Польши и её подчинению СССР, борющееся против спецслужб СССР и подчиненных им служб в Польше. .
Другие термины для Проклятых Солдат: «Солдаты Второго Заговора», «Несгибаемые Солдаты» и «Антикоммунистические Повстанцы».Большинство из них были солдатами Армии Крайовой, которые не сложили оружия.
С 2011 года 1 марта признано Национальным днем ​​памяти о проклятых солдатах — антикоммунистическом партизанском движении, сопротивлявшемся советизации Польши и ее подчинению СССР, и боровшемся со спецслужбами.
В этот день в 1951 году в Мокотовской тюрьме были казнены семь членов 4-го Главного правления Товарищества «Свобода и независимость», в том числе солдат Армии Крайовой полковник Лукаш Конрад Цеплинский был казнен.
Последним Проклятым солдатом был сержант. Юзеф Франчак пс. «Марионетка» расстреляна 21 октября 1963 года.


Всемирная ассоциация солдат Армии Крайовой (ŚZŻAK) — организация, основанная 14-15 марта 1990 г., бывшие бойцы Армии Крайовой.
Всемирный союз солдат Армии Крайовой объединяет бывших солдат Армии Крайовой и других вооруженных организаций, подчиненных во время Второй мировой войны законному правительству Республики Польша в изгнании, которое боролось за независимость Польши.В него также входят члены организаций, продолжавших эту борьбу после роспуска Армии Крайовой.
В Союз также могут входить люди, не являющиеся комбатантами, члены семей ветеранов борьбы за независимость, люди, признающие ценности Польского подпольного государства и идентифицирующие себя с его духом и идеологическим посылом, а также антикоммунистические активисты оппозиции 1956-1989 гг.
В начале 1990-х, после организации кружков, кружков и районов, Союз насчитывал более 80 тысяч человек. членов, в 2008 г. - ок.35 тысяч, в 2010 году – около 12 тысяч, а в 2018 году – около 10 тысяч.
Высшим органом Союза является Конгресс Делегатов. В межсъездовые периоды полномочия осуществляются Главным советом, Главным ревизионным комитетом и Главным арбитражным судом. Члены этих органов избираются следующим Конгрессом делегатов сроком на три года.
Деятельностью Ассоциации руководят Председатель Главного Правления и Президиум Главного Правления в составе 13 человек. Каждые три месяца собирается Главное Правление, членами которого, помимо вышеназванных, являются президенты существующих Округа Союза.
Президенты Главного Правления ŚZŻAK:
  1. Войцех Станислав Борзобогатый, пс. «Елита», «Станислав», «Воян» - в 1989–1991 гг.
  2. Александр Тышкевич, пс. «Гурал» - в 1991–1995 гг.
  3. Станислав Каролькевич, пс. «Щенсны», «Рыльски», «Христовски» - в 1995–2005 гг.
  4. Чеслав Юстин Цивинский, пс. «Сковронек» — в 2005–2010 годах погиб в авиакатастрофе в Смоленске.
  5. Станислав Олексяк, пс. «Козич» - в 2010–2013 гг.
  6. Лешек Жуковский, пс.«Антек» — с 2013 года.
ŚZŻAK состоит из 30 национальных округов и 5 округов «Без земли».
У ŚZŻAK есть собственный веб-сайт, доступный по адресу: https://armiakrajowa.org.pl/
.

Смотрите также